Пошлины на иномарки и новый техрегламент.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 25 янв 2009, 22:50

galerus,
C взрослением как раз понимаешь, что японское авто и безопасность не очень близко стоят.

в сравнении ПР и АвтоВАЗ в разделе безопасность побеждает - ПР. Так что спор бесполезен. из немцев за 400 ничего нормального не взять

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 янв 2009, 22:53

Как то мы тут опять скатываемся на разговор "что лучше - правый руль не новый, или ВАЗ новый".

На самом то деле ветка малехо не об этом.

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 26 янв 2009, 00:32

Holtoff прав: повышение пошлин касается ВСЕХ ВВОЗИМЫХ авто, а не только праворуких японцев, но и леворуких немцев, американцев, корейцев и т.д.

мы обсуждаем ПОВЫШЕНИЕ :)

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 26 янв 2009, 00:43

Лично я считаю, что все дискуссии по поводу поднятия пошлин яйца выеденного не стоят. Можшо подумать, что наши граждане каждый божый день покупают себе новую машину, как хлеб или молоко. Я далеко не миллионер, но мне откровенно пофигу насколько выростут цены на авто. Уж раз в несколько лет я осилю машину поменять. ( тем более, что накануне нового года поменял :) !) А народ в Росии уже достаточно машин нахапал, привыкли к хорошему, ну не купят теперь лишнего и чего? Я как и большая часть населения машинами не торгую и купив раз в три года подорожавшую машину не обеднею.

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 26 янв 2009, 00:46

в сравнении ПР и АвтоВАЗ в разделе безопасность побеждает - ПР. Так что спор бесполезен. из немцев за 400 ничего нормального не взять


Как-то сравнивать Автоваз и ПР я даже не пытался. Привел конкретную фразу, зачем додумывать то?
Там КИА получает 5 баллов за безопасность, ее за 400 купить то можно. В общем это тут спора то и нету, факты налицо как говориться.
Да и Европа на немцах не заканчивается.

Как то мы тут опять скатываемся на разговор "что лучше - правый руль не новый, или ВАЗ новый".


Еще в P.S. специально для странных людей добавил, что никакого нападка (именно так no offence переводится на родной) на ПР я не пытаюсь делать. Ведь написал же? А тут на тебе, опять волынку затянули.

Ну, извиняйте если задел нежную привязанность. :/

p.s. конец оффтопа собсно, остальное при желании пишите в личку

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2009, 01:19

galerus писал(а):
Ну, извиняйте если задел нежную привязанность. :/


Ты на аватарку мою осмотри - какая там личная привязанность к японскому автопрому читается? А что французский твой не понял - ну, бывает.

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 26 янв 2009, 05:38

Я специально целый день у всех знакомых спрашивал, что они думают по поводу поднятия пошлин(на работе, во дворе, даже ребенка из школы забирал с несколькими папашами пообщался). Все на полном серьезе считают, что государство в очередной раз их напрягло на бабло. Когда я их спрашиваю в чем это выражается если вы не связаны с автомобильным бизнесом ответ один – машины подорожают. Согласен, подорожают, ну и пофиг. Что, у нас все именно сейчас собрались новое авто покупать? Да, кому то не повезло, но таких очень мало (между прочим народ честно заранее предупредили что пошлины поднимут, если хотелось купить или поменять авто, времени было достаточно). Ну поднимутся сейчас цены ну и что? Народ уже нахапал по две, по три машины в семью, ну проездит кто-то лишний год на и так не старой машине, ну обойдется кто-то Фокусом вместо Мерседеса. Все равно на большинство людей подорожание не повлияет. Или у нас все каждую неделю на новую машину пересаживаются? Да через год никто старые цены и не вспомнит. А на дальнем востоке говорят плохо будет- фигня, тот кто машины из Японии возил конечно потеряет много, но опять же основная масса населения ничего не ощутит. Для местного населения завезенного японского добра хватит еще лет на пятнадцать по старым ценам. А продажа этих машин дальше в Россию это уже другой вопрос. Да в любом случае на ближайшее будущее всем желающим хватит как б/ушных праворуких машин в нашей части России так и немецкого хлама на западе. Правильную политику ведет наше правительство, при таком раскладе через несколько лет в России будут всех марок машины стряпать. Весь мир то Западный сдыхает уже, а Россия молода и голодна до хорошей жизни. АвтоВАЗ либо зачахнет совсем, либо начнет нормальные машины делать. Западные концерны тоже будут жопу рвать за наш рынок (вариантов то нет больше) или их китайцы обойдут. Китайцам пофигу за сколько машины продавать, лишь бы продавать, а качество им повысить как два пальца… А машины при любом раскладе в конце концов подешевеют если спрос будет низкий, или у населения опять появятся деньги и они начнут сметать все подряд как раньше, закон рынка блин!
Короче, не надо переживать. Если у государства этот расклад не получиться (в чем я сомневаюсь) пошлины отменят обратно да и все. А вот раскрутится наш автопром и завалим мы Иран, Ирак и т.п. 29-ми «Волгами», африканский континент и Южную Америку «Нивами» и «Уазами» (это вроде шутка уже). Вот так я думаю. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Переубедить меня сможет только время. И пожалуйста, прошу не выдергивать цитаты из текста, потому, что отдельно от общей мысли они приобретают другой смысл.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 янв 2009, 07:10

maxud,эх,редко появляешься на сайте.Всё правильно.Как говорится,плюс один.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 26 янв 2009, 10:30

maxud, конечно оч.удобно пускаться в такие рассуждения, если страдает кто то другой. Ежу понятно что поддерживается только вазики и грузовые. Волгу уже не производят, если не в курсе, ода - почила, оке тож писец. Кста ходят слухи что будущие жигули будут на мегановской платформе. Из иномар у нас собирают три-четыре модели, Например очень доступная любому рабочему камри. С учетом, что в ней из локализации только коврики, а обещания расширить лишь обещания - много в фокусах русских запчастей ? Если я мечтал купить по весне америкоса мощного, теперь я должен буду отдать за него в 2 раза больше денег, на которые к примеру, мог сделать ремонт, купить мебель итд. Люди бы подзаработали, деньги бы закрутились, а так все прямиком в бюджет откуда на карманы, причем не наши. Да действительно, со временем все устаканится, но то что станет лучше простым людям это врядли.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2009, 11:19

nexus72 писал(а):maxud, Из иномар у нас собирают три-четыре модели,


Гораздо больше. Посмотри статистику.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2009, 12:53

"Иномарочный" скандал грозит потерей Дальнего Востока
26 января, 04:15 | Саид ХАЛМУРЗОЕВ

Вступившее в действие с 12 января 2009 г. постановление правительства РФ о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки, призванное защитить отечественных производителей и сборщиков автомобилей зарубежных марок, уже принесло первые результаты. Как и следовало ожидать, они полностью подтвердили самые "смелые" предположения экспертов, звучавшие с момента принятия постановления в декабре прошлого года.

По данным начальника Дальневосточного таможенного управления Игоря Власенко, после введения новых пошлин количество иномарок, ежедневно оформляемых владивостокской таможней, снизилось в 18 раз. Сейчас, по словам Власенко, там оформляется менее 50 иномарок в день, тогда как до введения новый пошлин оформлялось более 900 машин ежедневно. Таким образом, количество ввозимых через дальневосточную морскую границу иномарок составляет сегодня порядка 5% от прошлогоднего объема. По словам Власенко, "в основном идет оформление автомобилей с небольшим объемом двигателя, то есть в той сфере, где пошлина составляет не такую большую сумму". Незначительное число машин ввозится по спецзаказам, что, впрочем, погоды на рынке не делает. Основная же масса ввозимых автомобилей в результате повышения пошлин подорожала от полутора до трех раз, что не оставляет для них никакой рыночной перспективы.

По мнению тех, кто мало знаком с реальным положением дел на Дальнем Востоке, автомобильный бизнес является уделом криминальных кланов и не оказывает особого влияния на экономику региона. Однако цифры говорят сами за себя. Только в первой половине января, из-за повышения пошлин на подержанные иномарки постоянной работы лишились около двух тысяч жителей Приморья. И это не предел. Всего, по подсчетам экспертов, в Приморье в автомобильном бизнесе заняты порядка 20 - 30 тысяч человек, судьба которых находится под большим вопросом. Для депрессивного региона с низкой плотностью населения (на 2008 г. – чуть менее 2 миллионов) и слабо развитой экономикой это крайне высокая цифра.

Столь значительное количество занятых в автобизнесе объясняется тем, что, импортируя автомобильный секонд-хенд, приморцы работают не только на нужды собственного региона - ввозимые из Японии и Южной Кореи автомобили поставляются на всю территорию Восточной и Западной Сибири с ее городами-миллионниками, а также, хотя и в меньшем количестве, во все остальные уголки страны. Количество автомобилей, ежегодно проходящих через российский Дальний Восток, превосходит все население региона, включая стариков и младенцев. Все это исключает любые предположения о второстепенном характере данного бизнеса для региона.

При этом единственным советом российского правительства приморцам являются заявления о необходимости развития местной экономики и строительстве новых производств. Однако перспективы этих предложений очень туманны. С задачей создания на Дальнем Востоке полноценной промышленности не удалось справиться даже советскому руководству в более благоприятные для этого времена. Проблема объясняется не только удаленностью региона, но и тем, что его население сосредоточено вдоль государственной границы. Это не позволяло строить крупные стратегические предприятия из-за близости враждебного на тот момент Китая, сконцентрировать же необходимое количество ресурсов для развития богатых полезными ископаемыми материковых территорий оказалось не под силу даже СССР. В сегодняшних условиях о полномасштабном освоении территорий Восточной Сибири и Дальнего Востока говорить вообще не приходится.

Вместе с тем российские восточные окраины не утратили своего стратегического значения. Эта часть страны является источником природных богатств, использовать которые предстоит будущим поколениям россиян. По сути, немногочисленное дальневосточное население является единственным хранителем фонда будущих поколений, и потому поддержание в регионе экономической и социальной стабильности должно являться одной из основных задач государства. Однако все последние действия российских властей, преследующих преимущественно сиюминутные интересы, идут вразрез с этой простой истиной. Так, некоторое время назад правительством были введены повышенные экспортные пошлины на лес-кругляк, являющийся одним из основных экспортных товаров Дальнего Востока.

Благородная, на первый взгляд, идея, призванная стимулировать экспорт не сырья, а товара с высокой степенью передела, обернулась настоящей катастрофой для региона. Образовавшуюся на этом высококонкурентном рынке нишу моментально заполнили Канада и Новая Зеландия. Осознав свою ошибку, российские власти поспешили отложить введение пошлин на год, однако время оказалось упущенным. Сегодня инфраструктура по заготовке и отправке леса на экспорт простаивает, предприятия и бюджет несут убытки, а тысячи семей работников лесной отрасли лишились средств к существованию. Как нетрудно догадаться, организовать глубокую переработку лесного сырья, благодаря повышению пошлин также не удалось.

К сожалению, весь этот печальный опыт не учит российское правительство ничему. В декабре минувшего года ФТС РФ был издан приказ, согласно которому перегрузка и таможенное декларирование металлолома, занимающего существенную долю в общем грузообороте портов Дальнего Востока, должна осуществляться только через один порт - Петропавловск-Камчатский. Экспорт металлолома через российские тихоокеанские порты является одной из важнейших статей дохода всего дальневосточного региона. Это означает, что металлолом, поступающий, к примеру, из Сибири во Владивосток для последующего экспорта в соседние Японию, Корею или Китай, должен сначала отправиться за несколько тысяч миль на Камчатку. Там он должен быть выгружен на специальные площадки, потом вновь загружен в трюмы судов и только после этого отправиться в обратный путь к пункту назначения. Не трудно догадаться, что после этого "мудрого решения" экспорт металлолома потеряет актуальность, а у бюджета Дальнего Востока станет еще на одну статью дохода меньше.

Чем объясняется столь недальновидное отношение российских властей к восточному форпосту государства, совершенно не понятно. Имеет ли здесь место злой умысел узкой группы заинтересованных лиц, некомпетентность чиновников, банальное головотяпство, либо все вместе взятое – уже не столь важно. Важно другое: все это не может продолжаться бесконечно. Разразившийся экономический кризис станет катализатором самых опасных экономических и социальных процессов в регионе. В последние годы оторванность Дальнего Востока от остальной страны становилась все более заметной. Сдерживать процесс помогали лишь высокие цены на нефть и наличие в регионе пусть и довольно специфической, но весьма эффективной экономики. Постепенная ее декриминализация и разумное регулирование позволили бы решить основную часть проблем Дальнего Востока, усилив тем самым глобальные стратегические позиции России на Востоке. Однако по каким-то причинам, правительственные чиновники думают иначе. Во что это может обернуться в среднесрочной перспективе, лучше даже не думать.

http://www.utro.ru/articles/2009/01/26/793603.shtml
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 26 янв 2009, 13:12

На ДВ очень много людей прямо или косвенно связаны с ввозом ПР, в результате повышения пошлин все эти люди остались без работы. В первую очередь пострадали эти люди. http://news.drom.ru/11956.html
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 26 янв 2009, 13:16

nexus72, Из иномар у нас собирают три-четыре модели


Это, естественно не так, в принципе пальцев не хватит чтобы пересчитать кол-во данных моделей.
Вот, например, на них повышение пошлин практически не сказалось. Например, Форды российские и линейки VAGа (фольксы и шкоды) прибавили всего по 2%.
Вдобавок 100% ВАЗ не оставит это дело так.. он тоже. Как бы глупо это ни было, увеличит цены. Так что статус-кво по ценам все равно будет сохранен.
Минус только в том что зарплаты не вырастут, но мы и не покупаем авто как хлеб, так что по большому счеты разницы никакой.

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 26 янв 2009, 13:56

Mauzer, спасибо за ссылку.
а "защитникам" советую снять розовые очки и вдуматься в суть происходящего, а не радоваться, что "барыги с голоду сдохнут" и "я не часто машины покупаю" :)
ей богу, как дети малые :)

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 26 янв 2009, 15:13

Mauzer, 900*365=328 500 машин в год!!!
То есть можно постройить 3 средних завода которые будут делать эти 300 000 машин, но это не нужно было никому, ведь были дешёвые правобуйки!!!

У автора статьи весьма оригинальный взгляд на жизнь - он видмо считает правильным экспортировать лес-кругляк и металлолом, а назад получать машины и то что из леса делают (мебель, бумагу).

Но извините, так мы всю жизнь будем сырьевым придатком запада, а Я лично хочу жить в современной стране, в которой есть промышленность, как минимум. не хуже чем в китае!!!

p.s. Конечно всё всегда делается у нас в стране через одно место, но но ничего не делать - это не лучше, чем делать с ошибками!!!
Мне кажется если и дальше будут такими темпами праворукие завозиться, тойота уже в этом году построит завод на дальнем востоке!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2009, 15:19

lex112, базара нет, построить можно и завод. Благо заводы и так строятся. Но на западе страны. Что-то мне на ум не приходит ни один автозавод по нашу сторону уральских гор. Почему? Плотность населения не позволяет. Потому и получается, что построить можно(на словах), а по факту это невыгодно.
Мне кажется если и дальше будут такими темпами праворукие завозиться, тойота уже в этом году построит завод на дальнем востоке!!!


Лично я ЗА, только не думаю что тойота будет еще один завод ставить.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 26 янв 2009, 15:19

lex112 писал(а):У автора статьи весьма оригинальный взгляд на жизнь - он видмо считает правильным экспортировать лес-кругляк и металлолом, а назад получать машины и то что из леса делают (мебель, бумагу).


...оставив "декриминализацию" столь "весьма эффективных и довольно специфических" видов "экономики" как-нибудь на потом.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2009, 15:19

Что такое "правобуйки"?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

TourerV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение TourerV » 26 янв 2009, 16:01

galerus писал(а):Там КИА получает 5 баллов за безопасность, ее за 400 купить то можно. В общем это тут спора то и нету, факты налицо как говориться.
Да и Европа на немцах не заканчивается.



примеры в студию...
большой табун японских лошадей..

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 янв 2009, 17:54

Mauzer, "Почему? Плотность населения не позволяет. "Нет,расходы на транспортировку вырастают.
lex112, "тойота уже в этом году построит завод на дальнем востоке!!!"-завод по выпуску недорогих подержанных праворульных иномарок?
А так-то правильно.Покуда нефть,газ,лес,сталь и пр.имеется-есть Россия.Нету-нету.А пи...сы во главе с черножопой обезьяной сырьём и ПИ не разбрасываются,а живут и миру свою пид...кую демократию навелевают.Ой,что-то понесло меня.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 26 янв 2009, 17:58

Повышение пошлин варваский метод . Разаве в других цивилизованых странах есть такие заградительные пошлины ? Пусть учатся делать конкурентно спосбоный товар . Веть конкуренция приводит к улучшению качества и удешевлению товара . А убив ее они просто будут сидеть на месте и говарить так веть хорошо итак покупают , деваться то некуда народу .

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2009, 18:05

Ренаульт,
Нет,расходы на транспортировку вырастают.

если конкретно взять ДВ и желание Toyota построить там завод по сборке либо производству авто, тогда расходы на транспортировку из япии будут минимальны. Другой вопрос, что расходы на транспортировку готовой продукции появятся.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 26 янв 2009, 18:35

Причём тут расходы!
Если рынок хавает 360000 машин в год - само собой спрос будет
просто покуда есть бэушки по шоколадным ценам никакой завод не выдержит конкуренцию!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников



avengerural.ru - кунги для пикапов

TourerV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение TourerV » 28 янв 2009, 00:10

Ренаульт писал(а):Mauzer, "Почему? Плотность населения не позволяет. "Нет,расходы на транспортировку вырастают.
lex112, "тойота уже в этом году построит завод на дальнем востоке!!!"-завод по выпуску недорогих подержанных праворульных иномарок?
А так-то правильно.Покуда нефть,газ,лес,сталь и пр.имеется-есть Россия.Нету-нету.А пи...сы во главе с черножопой обезьяной сырьём и ПИ не разбрасываются,а живут и миру свою пид...кую демократию навелевают.Ой,что-то понесло меня.


есть немного... эт все ж тема для кухни, а не для форума.. всмысле твои высказывания.. и за бутылочкой - я бы с удовольствием пообщался..
большой табун японских лошадей..

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 янв 2009, 00:12

При чём тут завод на ДВ??? ДВ живёт тем, что продаёт подержанные машины. Которые уже сделаны в Япии. Нафига им завод?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

TourerV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение TourerV » 28 янв 2009, 00:18

пацаны и девчонки... я придерживаюсь мнения, что от повышения пошлин - ТОЧНО не выиграет рабочий ВАЗа и т.д. пусть меннеджмент действует эффективней.. пусть государство доходы от сырья.. (земля принадлежит народу - помните лозунг) - эффективно вклыдвает в свою экономику, а не в фанни и фредди..

я для себя выбрал путь.. успел купить себе хорошую-мощную машину... нах.. мне надо россиский автохлам (привет всем автодилерам с РБК) (конкретно - ВАЗ) .. УАЗ новый, конечно уже не возьму, но подержанного.. куплю, отреставрирую и буду на нем покорять бездорожье.. следущая моя машина будет новая бэха пятерка с салона.. хоть мне и придется во многом ужаться.. НЕ КУПЛЮ я ВАШЕ ГАВНО!!!!! это лично Путину.. вертолеты выпускаем, самолеты, танки леатющие, ракеты - а машины не можем... не смешно ли... есть люди с мозгами и желание.. нет только у тех, от кого зависит принятие решения - потоому как им это денег не принесет... а только головную боль..
большой табун японских лошадей..

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 28 янв 2009, 05:43

TourerV писал(а):пацаны и девчонки... я придерживаюсь мнения, что от повышения пошлин - ТОЧНО не выиграет рабочий ВАЗа и т.д.


а тем временем....
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /26/718140
http://gazeta.ru/auto/2009/01/26_a_2929778.shtml

TourerV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение TourerV » 28 янв 2009, 12:23

по первой статье - для тех кто поддерживает Рос(типа)Автопром.. приглашаем всех в салоны.. купите то же д... только теперь дороже.. поддрежите их.. им так мало платят.. кризис у них.. )))))))
большой табун японских лошадей..

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 31 янв 2009, 10:07

А в Тюмени что творится :? :

http://www.newsru.com/russia/30jan2009/prevent.html

Власти начали "реагировать" на субботние акции протеста еще до их начала: идут превентивные аресты

В Тюмени задержано несколько человек - это самые известные в городе представители оппозиции, антифашисты и анархисты. В их числе преподаватели Тюменского госуниверситета и журналисты


Каровцев среди задержанных нет?! Блин, в Тюмень ни ногой :smeh:

Новосиб опять бастует:

http://auto.newsru.com/article/30Jan2009/nsk

В Новосибирске пройдет митинг против повышения автопошлин

А здесь про чиновников-пЕдроссов, которые как всегда "хотели как лучше" :D :smeh: :lol2: :

http://auto.newsru.com/article/29Jan2009/japan_er

Питерские "единороссы" нечаянно признали российские машины "металлоломом"

Чиновники от "Единой России" решили поддержать отечественный автопром на акции в Санкт-Петербурге, однако совершили небольшую оплошность и все поголовно приехали митинговать на иномарках, причем, многие – на праворульных "японцах".


Из выступавших особо отличился главный председатель Законодательного собрания Петербурга Тюльпанов, который заявил, что "этой акцией мы вовсе не призываем покупать металлом", признав, таким образом, справедливость невысокой репутации российского автопрома.


Полный Пэ :cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 31 янв 2009, 11:50

Kikozzz писал(а):При чём тут завод на ДВ??? ДВ живёт тем, что продаёт подержанные машины. Которые уже сделаны в Япии. Нафига им завод?


Чтобы делать машины (хоть японские, хоть какие) на территории ДВ, и жить этим. Конечно, перепродавать уже сделанное кем то легче, чем делать самому, но придется научиться.