Всероссийская акция протеста 17. 12.06. Защити правый руль!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Акция протеста против запрета правого руля!!!

Я готов участвовать в акции!
73
91%
Я пожалуй отмолчусь, дома посижу - властям виднее.
7
9%
 
Всего голосов: 80

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 15 дек 2006, 09:56

Сегодня в новостях с утра сказали, что машины с правым рулем ни ввозить ни эксплуатировать не запретят !!! Поэтому из повестки дня акции можно убрать один пункт, ИМХО. А против поправок все-равно стоит выехать на акцию

 

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 10:09

LEvSHA, а можно и не убирать. Лишний раз показать чиновникам к чему могут привести некоторые решения не помешает.

КОМУ НУЖНЫ НАКЛЕЙКИ С ЛОГОТИПОМ АКЦИИ - ЗВОНИТЕ: 8-922-477-77-82
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 15 дек 2006, 10:09

LEvSHA, А кто это сказал то, на чем они основываются, вроде законо проект пока с расмотрения не сняли

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 10:15

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 15 дек 2006, 12:00

Andreyt писал(а):LEvSHA, А кто это сказал то, на чем они основываются, вроде законо проект пока с расмотрения не сняли

Кто конкретно сказал не знаю :? , просто утром спросонья новости включил, а там говорили про акции протеста и что правый руль не будут запрещать :up:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2006, 12:40

Driver писал(а):http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=117334#post117334

ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ!


НУ ТАМ КАК РАЗ ТО ЧТО Я ДУМАЛ НЕДАВНО...
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО ЗАКОН СКАЖЕМ ТАК РАСТАСОВАЛИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ... И ВТИХУШКУ ХОТЯТ ПРОТОЛКНУТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТАТЬЯМ.


ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗВУЧИТ:

Поддерживая в целом концепцию законопроекта, комитет по безопасности, вместе с тем, высказался против введения балльной системы.

По мнению главы комитета Владимира Васильева, "пока не понятно, кто и как будет подсчитывать эти баллы". Не поддержали депутаты и предложение ряда коллег ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. В комитете напомнили, что в России фиксируется порядка 700 тысяч нарушений ПДД за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. "Таким решением мы можем криминализировать значительную часть населения", - отмечают в комитете по безопасности.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 дек 2006, 12:42

Driver, Наклейка с логотипом акции какая по размерам?
Материал такой же, как и КАРовские наклейки?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 12:58

sodium, 25 на 25 см примерно. Ромбом клеится. Материал тотже, снимается очень легко, клея не остается.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 12:59

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 13:06

Винни-Пух, 16 с плакатом будет стоять Викинг.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 дек 2006, 13:16

Депутаты Госдумы пока не будут запрещать ввоз праворульных автомобилей


Депутаты Госдумы пока не будут запрещать ввоз праворульных автомобилей. Автор скандального законопроекта "О дорожном движении" сенатор Владимир Федоров заявил, что если понадобится, эту ответственность на себя возьмет правительство страны. Не исключено, что чиновники и депутаты вернутся к этому вопросу ближе к весне. Председатель красноярского общественного движения автовладельцев Иван Смолин заявил, что на решение сенаторов наверняка повлияла волна протестов автовладельцев по всей стране. В тоже время сенатор Владимир Федоров предложит еще более непопулярную меру, которая коснется большинства малоимущих россиян. "Будет ставиться вопрос об установлении максимального срока эксплуатации транспортных средств,- заявил господин Федоров.- Сейчас по дорогам ездит много старых автомобилей, которые представляют опасность для водителей и пешеходов. Выводить их из эксплуатации можно экономическими рычагами" - считает сенатор. Если его инициативу поддержат депутаты Госдумы, транспортный налог за старые Москвичи и Жигули будет в разы больше, чем на новенькие иномарки. И малоимущие водители будут вынуждены избавляться от своих раритетных машин.

http://www.avtoradio.net/?news=25512

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 13:17

Patriot, поменял.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2006, 13:59

ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ТРЕБОВАТЬ!


Надо попытаться протолкнуть в КоАП положение об ответственности ИДПС за незаконное (или неумелое) обвинение в нарушении ПДД.
Не сумел доказать в суде мою вину, заплати мне 100*N руб. за незаконное привлечение (в соответствии со статьей КоАП).


Существует же такая практика в уголовном праве. Получил же наш небезызвестный криминальный авторитет полмиллиона евро со Швейцарии, не сумевшей доказать его вины.
При таком раскладе сразу найдутся и деньги, и желание на оснащения ГАИ средствами регистрации. А у ретивых гаишников поубавится прыти, когда вместо "прибавки" в семейную казну оттуда начнут вычитать. от пользователя BAV.

А то "стандартные" формулировки мировых судей - виновность ЛВОК подтверждается протоколом №00023 и т.д. не вписываются ни в какие рамки, ибо КАК ИЗВЕСТНО ст. 1.5 Презумпция невиновности НЕ РАБОТАЕТ Как это ни странно. :evil:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2006, 14:04

Примерный промежуточный итог ветки:

1. Фтопку поправки Плигина. Никаких повышений штрафов нам не надо.
2. Доработать бальную систему (чтобы в течении года баллы сгорали ну и т.п.) ИМХО полезная штука. Но только в связке с п.3
3. Положение об ответственности ИДПС за незаконное (или необоснованное) обвинение в нарушении ПДД. Не сумел доказать в суде вину - заплати мне 100-N руб. из собственного кармана за незаконное привлечение (в соответствии со статьей КоАП).
4. Законодательно запретить останавливать автомобиль для безосновательной проверки документов вне стационарных постов ДПС. Остановил - будь готов доказывать в суде, что имел на это основания.
5. Потребовать оснастить сфетофоры на перекрёстках в черте города таймером выключения зелёного света. Чтоб показывал, через сколько загориться жёлтый. (раз уж в КоАПе заикнулись о пробках на перекрёстках - будьте любезны )
6. Фтопку децкие кресла и ремни безопасности! Только по желанию! Можно это с ОСАГОй увязать. Однако это тонкий момент, надо продумать.
Тут я НЕ СОГЛАСЕН. Детские кресла ДОЛЖНЫ быть.

Всё, применимо к КоАП на этом предложения закончены. Немного своего креатива внесу:

1. Ужесточить наказание за угон, блин!!
2. Не трогать ТО! И, кстати, отменить положение о снятии номеров за просроченый ТО. Лучше дать возможность страховщикам не осуществлять страх. выплаты в случае наступления страх. случая, если на машину нет ТО.


http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=7687&page=2
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

radio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: 0

Сообщение radio » 15 дек 2006, 14:05

низя заприщять правый руль патом пидётся покупать сарай всякие !!!!!! :evil:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2006, 14:10

radio, Да не согласен Я (с) Шариков.

Сарай - это NISSAN PATHFINDER, TOYOTA LC100, LEXUS LX470, INFINITY FX45 :D ВОт это я понимаю - САРАЙ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 дек 2006, 14:14

Запретил правый руль – верни пошлину!

Праворульную Карину не сменяю на Калину

Запрет правого руля не спасёт Росавтопром

ИМЕЕМ ПРАВО НА РУЛЬ СПРАВА!
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 15 дек 2006, 15:06

"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 дек 2006, 15:28

Внимание!

Прошу всех взять на акцию рюкзаки (или большие сумки которые можно повесить на плечи) плотно набитые чем-нибудь легким (Бумага, тряпки и т.п.) Для чего это нужно - расскажу в субботу или воскресенье с утра.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 дек 2006, 18:43

a2m писал(а):А то "стандартные" формулировки мировых судей - виновность ЛВОК подтверждается протоколом №00023 и т.д. не вписываются ни в какие рамки, ибо КАК ИЗВЕСТНО ст. 1.5 Презумпция невиновности НЕ РАБОТАЕТ Как это ни странно. :evil:

Вот тут соглашусь на 100% :up: , так как сам этих тупых формулировок наслушался (начитался)..... :automat:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 16 дек 2006, 00:57

a2m,
Надо попытаться протолкнуть в КоАП положение об ответственности ИДПС за незаконное (или неумелое) обвинение в нарушении ПДД.

:up: Вот такие предложения мне лично подуше :)

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 416
Репутация: 0

Сообщение Михей » 16 дек 2006, 01:12

+1 я с вами!

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 16 дек 2006, 02:08

ыч, я уже подготовил свой болид...
сбоку написал офигенной краской " ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ " вот

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 09:05

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕПОНЯТНО


Позиция МООА «Свобода Выбора» (проект)
по законопроекту В.Н.Плигина, А.П.Москальца, А.Н.Харитонова, В.А.Васильева, А.Н.Стрельникова, А.М.Розувана 266232-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об усилении ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса)»

В 2005 году в Госдуму депутатами Единой России А.П. Москальцом, В.Н. Плигиным, А.Н. Харитоновым был внесен законопроект с поправками к ныне действующему Кодексу об Административных правонарушениях.

Законопроект этот вызвал немалый общественный резонанс с момента опубликования. И немудрено – среди более чем 60-ти поправок большая часть направлена на ужесточение репрессивных санкций по отношению к нарушителям ПДД - или к тем, кто попадёт в эту категорию по прихоти коррумпированных инспекторов ДПС.

Новая редакция КоАП наделит ГАИ куда более широкими полномочиями, чем те, что у них имеются сейчас, а ответственность водителей повышается в гораздо большем числе случаев, чем ответственность инспекторов ДПС. Среди прочего, предполагается:
- повышение штрафов в 5-15 раз по сравнению с нынешним уровнем
- введение административного ареста за ряд нарушений ПДД, в т.ч. за неостановку на трассе по требованию сотрудников милиции (простор для «оборотней» в погонах)
- предоставление широких полномочий сотрудникам ДПС и возможности действовать по своему усмотрению, что создает массу дополнительных возможностей для вымогания взяток;
- возврат балльной системы; при этом наказанием за превышение установленного числа баллов предполагается сделать 2 года лишения прав либо арест 15 суток, а сгорание баллов по истечении конкретного срока вообще не предусмотрено.

Изложим нашу позицию.

Мы не против поправок в КоАП в принципе. Более того, вполне разумны некоторые поправки из предложенных авторами, которые реально способны снизить смертность в ДТП:
• повышение штрафа за непристегнутый ремень безопасности и отсутствие шлема у мотоциклиста до 500 рублей;
• арест 15 суток за вождение в пьяном виде без права управления и после лишения права управления;
• многократное увеличение ответственности за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений
• лишение прав на 1,5-2 года за оставление места ДТП.

Однако к значительной части поправок мы относимся отрицательно. Учитывая неэффективность и коррумпированность системы ГАИ, многочисленные факты злоупотребления инспекторов ДПС свои положением и прямой фальсификации доказательств - основным следствием их принятия станет значительный рост благосостояния инспекторов ДПС за счет взяток, а не рост безопасности дорожного движения.

Наши требования
Принятие подобных законопроектов, затрагивающих десятки миллионов человек, без обсуждения с общественностью недопустимо! Мы считаем необходимым снять законопроект с обсуждения Госдумой, до тех пор, пока государство не представит комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения и борьбы с коррупцией, с обязательным участием общественных организаций и Общественной палаты в обсуждении ВСЕГО КОМПЛЕКСА мер по поднятым проблемам.
Некоторые конкретные меры и направления работы, которые мы предлагаем:
• Изыскать средства и в обязательном порядке оснастить все машины ДПС и все посты ДПС аппаратурой видеофиксации нарушений. Обязать инспекторов фиксировать как сам момент нарушения, так и весь ход общения с водителем. Установить ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ представления видеозаписи как доказательства совершения нарушения, вплоть до АВТОМАТИЧЕСКОГО признания недействительным протокола, неподкрепленного видеозаписью. Такая мера сведет уровень злоупотреблений сотрудников ГАИ к минимуму, а возможно и к нулю, сделает прозрачной систему отношений «инспектор» - «водитель».
• Принять Закон о коррупции, ужесточающий ответственность всех госслужащих, включая сотрудников ГИБДД, за получение взяток и прописывающий конкретные мероприятия по искоренению мздоимства.
• Провести коренную реформу ГИБДД, в рамках которой инспекторам будет значительно повышена зарплата, сформирован привлекательный социальный пакет – иными словами, созданы условия, при которых инспектора будут держаться за свою работу и не будут вынуждены «кормиться» на трассе. Одновременно должна быть сформирована система ответственности (и материального поощрения/наказания инспекторов ДПС) за безопасность дорожного движения по принципу участковых: с контролем состояния дорожного покрытия, качества разметки, разумности и состояния знаков на своем участке и т.п. Систему «палочек» за нарушения, действующую сейчас, необходимо отменить: она подчас заставляет инспекторов выписывать штрафы за вымышленные нарушения.
• Подготовить пакет документов по реформе ГТО. Поручить соответствующим государственным институтам с привлечением общественных организаций разработать и представить СИСТЕМУ мер по реформированию существующей системы ГТО, не предпринимая до разработки системы разрозненных и скоропалительных мер. Необходимо исключить возможность прохождения ТО за взятки, увеличить ответственность за незаконную выдачу талонов о прохождении ТО и за незаконный отказ в выдаче талонов ТО. Процедура прохождения ТО (и постановки автомобиля на учет) должна перестать быть унизительной и долгой, каковой она сейчас зачастую является.
• Решить вопрос о приоритетном госфинансировании строительства и ремонта дорог, восстановить федеральный и региональные дорожные фонды (с жестким контролем расходования средств и соответствия дорог ГОСТу). В условиях раздутого от нефтяных денег Стабфонда (2 трлн. рублей, размещенных в гособлигациях США под 4-5% годовых и таким образом, ОБЕСЦЕНИВАЮЩИХСЯ из-за курсовой динамики и инфляции на 10%, т.е. 200 млрд. рублей ежегодно!) СТАГНАЦИЯ финансирования дорожного строительства и ремонта – настоящее преступление властей против собственного народа.
• Не только формально ужесточить ответственность должностных лиц дорожных служб за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку провоцирующих знаков, установленных с нарушениями требований нормативов, но и разработать практику эффективного применения наказаний по отношению к виновным.
• Устранить «вилки» штрафов из КоАПе (диапазоны размера штрафа, в рамках которого решение может принимать инспектор). Любая возможность различной трактовки закона - прямой путь к коррупции. Никаких «вилок» быть не должно: одно нарушение – одно наказание. Разумеется, если одно и то же нарушение может быть разной степени тяжести – необходимо прописать объективные критерии по каждому случаю, а не оставлять решение на субъективное усмотрение инспектора. Это потребует изменений в статье 4.1 КоАП, однако мы полагаем, что это будет полезно с точки зрения борьбы с коррупцией.
Только В ПАКЕТЕ с этими и другими, прошедшими общественную экспертизу, мерами можно вводить поправки в КоАП с ужесточением ответственности водителей за нарушения!
Примеры наиболее одиозных поправок и наши комментарии
Наши комментарии и предложения могут не быть истиной в последней инстанции. Мы приводим их в качестве иллюстрации последствий келейного обсуждения законопроекта, без учета мнения общественности.

Пункты 1 и 4.
Суть
Предусматривают исключение из презумпции невиновности, устанавливая ответственность владельца ТС за нарушения, зафиксированное автоматическими средствами фиксации, если владелец не предоставит данных о выбытии ТС из его владения в результате незаконных действий третьих лиц либо о лице, которому предоставлено право управления ТС.

Наша позиция
Эти пункты содержат противоречия другим статьям КоАП, неопределенность понятия «владелец», неопределенность нижнего предела наказания и т.д. Это – комментарий правового управления Госдумы.

Наши предложения по этому пункту.
Исключить из текста законопроекта ввиду противоречия ряду положений законодательства.


Пункт 9 .
Суть.
Многократное увеличение ответственности водителей за управление транспортным средством, не прошедшим ТО, эксплуатация которого запрещена и незарегистрированном в установленном порядке, а также исключение следующей части статьи 12.1 КоАП:
«Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом».

Наша позиция
Во-первых, все, что запрещалось делать сотрудникам ГАИ (повторная проверка ТО, уже прошедшего ТО в установленном порядке, требование у собственника экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом) – после принятия поправок ГАИ делать сможет без ограничений!

Во-вторых, в условиях неудобной, неработающей и искусственно усложненной процедуры прохождения ТО, а также фактов запрета эксплуатации автомобиля сотрудниками ГАИ под надуманным предлогом, эта часть поправки также неприемлема и должна быть исключена до момента упорядочивания процедуры прохождения ТО, исключения возможности прохождения ТО за взятки, увеличения ответственности сотрудников ГАИ за незаконную выдачу талонов о прохождении ТО.

Наше предложение по данному пункту.
Исключить пункт 9 законопроекта.




Пункт 17.
Суть.
Согласно поправке, значительно увеличивается ответственность за превышение скорости:
- от 10 до 20 км – 300 рублей вместо 50 рублей (сейчас)
- от 20 до 40 км – 500 рублей вместо 100 рублей
- от 40 до 60 км – 1000-1500 рублей или лишение прав на 1-1,5 года вместо 100-300 рублей без лишения прав
- более 60 км – 2000-2500 рублей или лишение прав на 1,5-2 года вместо 300-500 рублей или лишения прав на 2-4 месяца

Наша позиция.
Во-первых, лишение права управления на столь долгий срок за превышение скорости – явно неадекватная мера. По сути, превышающий скорость на 41 км приравнивается к выпившему за рулем!

Во-вторых, авторы поправок не берут в расчет, что скоростной режим у нас зачастую установлен крайне неразумно: на очень многих трассах, давным-давно реконструированных и расширенных, по умыслу или недомыслию остались старые, «советские» ограничения скорости.

Например, ограничение скорости 60 км/час на Третьем кольце в Москве иначе как глупостью назвать сложно. Техническое состояние трассы и ее освещенность позволяют установить максимальную скорость движения на большей протяженности трассы порядка 100 км в час. Скорость 60 км/час целесообразна лишь на нескольких участках закругления, а также для крайней правой полосы разгона-торможения, что является стандартной европейской практикой.

Неадекватно ограничение скорости 90 км/час на участке Варшавского шоссе от Москвы до «бетонки». Состояние дороги позволяет установить предельную скорость движения как минимум 110, а то и 130 км/час. Аналогично на новом, недавно реконструированном участке Киевского шоссе от Москвы до аэропорта Внуково – на подобных магистралях в Европе установлена скорость порядка 130 км/час (большинство стран ЕС), а в Германии - вообще не ограничена.

Наши предложения по этому пункту.
1. Снять эту поправку с рассмотрения до проведения инвентаризации всех дорог страны на предмет адекватности скоростных ограничений, и увеличения максимально допустимой скорости там, где это возможно по техническому состоянию дороги, обзорности и т.д.
2. После выполнения условия 1:
- устранить «вилки», чреватые коррупцией: за превышение скорости от 40-60 км – 1000 рублей, свыше 60 км – 2000 рублей,
- убрать лишение права управления за превышение скорости от 40 до 60 км/час, оставить лишение права управления за превышение скорости свыше 60 км/час, на срок от 2 до 4 месяцев, как сейчас (максимум – расширить до полугода).

Пункт 20.
Суть.
Предполагается увеличить ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий сигнал регулировщика – со 100 рублей до 1000-1500 рублей или лишения прав на 1-1,5 года.

Наша позиция.
Повышать ответственность за проезд на запрещающий свет нужно. Однако:
1. Предложенное увеличение ответственности (штраф 1000-1500 рублей и лишение прав на 1-1,5 года) явно неадекватно тяжести содеянного.
2. Запрещающим сигналом светофора является не только красный, но и желтый! По техническим нормативам желтый должен включаться после мигающего зеленого. Однако на большинстве светофоров в стране зеленый сменяется желтым без предупредительного «мигания». Таким образом, водителя, проехавшего еще на зеленый свет с зажегшимся желтым в момент проезда, очень легко подвести под лишение прав и потребовать взятку. Доказать невиновность крайне сложно.

Наши предложения по этому пункту.
1. Необходимо ввести разные наказания за проезд на красный (можно повысить до 300-500 рублей) и желтый сигнал (оставить без изменений)
2. Ввести поправку в предложенной редакции можно только после приведения в единое соответствие нормам всех светофоров в стране и при условии фиксации нарушения автоматическими камерами, для исключения субъективного фактора личности инспектора.

Пункт 21.
Суть.
Предполагается увеличить ответственность за проезд перекрестка в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, повысив штраф в 10 раз (до 500 рублей).

Наша позиция.
Мы не оправдываем злостное нарушение правил проезда перекрестка. Однако описываемое нарушение правил проезда перекрестков, например в Москве, часто бывает вынужденным из-за условиях сильных дорожных заторов. В ряде случаев иного способа проехать, чем нарушить это требование просто не существует: например, в Москве на ряде улиц за время, когда на основной трассе горит красный, с боковых проездов на основную трассу выезжает количество машин, равное пропускной способности последующего участка трассы, т.о. машины на основной трассе, соблюдая данное правило, могут остаться на месте неопределенно долгое время.

Наши предложения по этому пункту.
Исключить данную поправку из законопроекта, либо установить дополнительные объективные критерии преднамеренности / вынужденности данного нарушения с разными наказаниями.


Пункт 23.
Суть.
Увеличение ответственности за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона в 10-20 раз.

Наша позиция.
Наиболее примечателен пункт 3: согласно нему, за нарушение, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, предполагается вместо нынешних 500 рублей или 2-4 месяцев лишения прав наказывать водителя 2000-2500 рублями или лишением прав на срок 1,5-2 года.
Выезд на встречную полосу для обгона – тяжкое нарушение, и за него следует наказывать серьезно. Однако к данному нарушению Пленум Верховного суда не так давно приравнял разворот через двойную сплошную, поворот через двойную сплошную, и въезд во двор через сплошную, каковые нарушения явно менее тяжкие!
В случае принятия этой поправки лишиться прав на 2 года или заплатить 2500 рублей можно будет за поворот к себе во двор в месте, где дорожники забыли сделать разрыв!

Наши предложения по этому пункту.
1. Исключить п.3 из данной поправки, либо исключить поправку в целом.
2. Ввести разную ответственность за обгон по встречке (бОльшую) и за разворот через двойную сплошную, поворот через двойную сплошную, и въезд во двор через сплошную (меньшую).


Пункт 25.
Суть.
Увеличение ответственности за непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами (со 100-300 до 1000 рублей), а также транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (с 300-500 и лишения прав на 1-3 месяца до 2000-2500 рублей и лишением прав на 1,5-2 года)

Наша позиция.
Крайне субъективный и взяткоемкий пункт.
Во-первых, непонятно, что делать водителям в условиях пробки, когда предоставить преимущество невозможно.
Во-вторых, в 2006 г. ГАИ начало провокационную операцию «Непредоставление». Суть: за водителем тихо пристраивается машина с цветографическими схемами, но не включенными проблесковыми маячками и не включенной сиреной. В какой-то момент все это резко включается (иногда даже без сирены), а стоящий в нужном месте на обочине сотрудник ГАИ останавливает водителя якобы за непредоставление преимущества. Цель – получение взятки. Сейчас максимум водителю грозит штраф 500 рублей и лишение прав на 3 месяца. Будет грозить – штраф 2500 рублей и лишение на 2 года!

Наши предложения по этому пункту.
Исключить данный пункт из законопроекта. Пока такие провокации возможны, ужесточать ответственность за подобные нарушения нельзя.


Пункт 26.
Суть.
Увеличение ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (кроме водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении) с 50 рублей до 800 рублей.

Наша позиция.
Крайне субъективный и взяткоемкий пункт. Определение «непредоставления преимущества» пешеходу будет делаться на глаз сотрудниками ГАИ. Кроме того, ПДД в части преимущества пешеходов вообще несколько внятны – с одной стороны, водитель должен уступать дорогу пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе, а с другой – пешеход не должен создавать необоснованных препятствий водителю. Что такое необоснованные препятствия, не поясняется, что также создает возможность произвольной трактовки.

Наши предложения по этому пункту.
Исключить данный пункт из законопроекта. Максимум – увеличить штраф до 100-200 рублей.

Пункт 27.
Суть. Предлагается ужесточить ответственность за нарушение правил стоянки и остановки (ст. 12.19):
п.1 - в общем случае – в 6 раз (до 300 рублей)
п.2 - в случае стоянки для инвалидов – в 5 раз (до 500 рублей)
п.3 - в случае стоянки / остановки на тротуаре, повлекшей создание препятствий для движения пешеходов – в 5-10 раз (до 1000 рублей)
п.4 - в случае стоянки / остановки на проезжей части, повлекшей создание препятствий для движения других транспортных средств, и в тоннеле – в 5-15 раз (до 1500 рублей).
Также предлагается исключить примечание: «В случае нарушения правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками запрещаются применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом»

Наша позиция.
Повышать ответственность за неправильную парковку нужно. Однако наказание, предусмотренное за нарушение согласно пп. 3 и 4 (1000 и 1500 рублей), несоразмерны тяжести нарушений. Кроме того, существует возможность указания инспекторами ДПС пп.3 и 4 в случаях, когда был нарушен только п.1, для увеличения размера штрафа (или взятки).
Удаление же примечания дает возможность парковщикам неограниченно и без всякой боязни применять принудительные меры, не предусмотренные федеральным законом.

Наши предложения по этому пункту.
1. Уменьшить суммы штрафа по пп 3. и 4. до 300-500 рублей
2. Примечание оставить без изменений.


Пункт 34.
Суть.
Речь в нем идет о наказании за неостановку по требованию сотрудника милиции. За это предполагается штрафовать на 2000-2500 рублей или отбирать права на 1,5-2 года.

Наша позиция.
Следует отметить, что изначально авторы поправок вообще предполагали назначать арест 15 суток за это нарушение, и лишь позже «снизили» ответственность до лишения прав на 1,5-2 года. Однако данное нарушение ни в коем случае не должно наказываться столь строго по двум причинам:
1. Зачастую инспектора ДПС недостаточно четко показывают жезлом на необходимость остановки. Доказать обратное крайне сложно, т.к. суды не принимают доказательств водителя и свидетелей водителя, веря слову инспектора как якобы лица незаинтересованного. Нередки случаи, когда инспектора ДПС показывают остановиться рукой вместо жезла; когда они указывают жезлом уже после проезда машины; когда обзор водителю загораживает другое ТС; когда водитель не замечает жезла ввиду погодных условий и т.д.
Не составляет труда спрогнозировать, что в случае принятия этого пункта четкость остановки массово снизится – т.к. цена вопроса по сравнению с нынешних 200-500 рублей поднимается до 2000-2500 рублей или даже лишения прав, инспектора будут заинтересованы в создании «двусмысленности» на дороге - чтобы иметь возможность привлечь водителя как нарушителя и получить взятку, которую водитель даст, чтобы избежать лишения прав.
2. Еще более ВАЖНЫЙ ФАКТОР: наличие «оборотней в погонах» на трассах, грабящих и убивающих водителей, сперва останавливая их под видом сотрудников милиции. Водитель обязан остановиться не только но посту, но и на трассе! Но если сейчас, будучи остановливаем на трассе, водитель, заподозрив «поддельность» останавливающих его сотрудников милиции, имеет возможность не останавливаясь, проехать до поста и рискует всего 200-500 рублями, то при принятии поправок он будет вынужден делать выбор – не остановиться и лишиться прав / 2500 рублей, либо остановиться и стать жертвой бандитов. В этом случае, очевидно, водители будут чаще глушить подозрения и становиться жертвой бандитов! Такая поправка – отличный подарок бандитам, убивающим и грабящим водителей на дорогах!

Наши предложения по этому пункту.
1. Исключить данную поправку, оставить наказание за данное нарушение без изменений.
2. Запретить ГАИ останавливать машины на трассе (только на постах), во избежание попадания водителей в лапы бандитов.


Пункт 45.
Суть. Предлагается отменить статью 12.36.: Воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств
Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов к ним, снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения, а также применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения.

Наша позиция.
Отмена данной статьи открывает дорогу к неограниченной блокировке колес, эвакуации, снятию номерных знаков, применению иных мер административного принуждения, помимо оговоренных в КоАПе, и снимает с представителей власти ответственность за это.
Мнение автором поправок, что эта норма противоречит другим положениям КоАП, несостоятельно – в ней имеется оговорка «за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом».

Наши предложения по этому пункту.
Исключить из проекта поправок, оставить статью 12.36 в нынешней редакции.


Пункт 48.
Суть.
Введение новой статьи, возвращающей балльную систему и предусматривающей лишение прав на 2 года за накопление 10 баллов и более. Баллы предполагается назначать за правонарушения, за совершение которых предусмотрено лишение права управления (количество баллов зависит от срока лишения).

Наша позиция.
Мы не против балльной системы в принципе. Однако, мы категорически против той формы, которую она приобретает по данной поправке:
Наказание (лишение прав или иное) не может быть назначено за сам факт накопления баллов. Получается, что за одно и то же нарушение человек несет наказание 2 раза!
Кроме того, баллы не сгорают, т.е. рано или поздно любой нарушитель, например, пару раз превысивший скорость на 41 км и пару раз не остановившийся по требованию сотрудника ГАИ, лишится прав, даже если эти нарушения он совершил в течение всей жизни.

Наши предложения по этому пункту.
1. Баллы допустимо использовать как некий коэффициент, несколько увеличивающий размер штрафа при следующем нарушении ПДД для владельца баллов, но не лишать прав управления за сам факт их накопления!
2. Должны быть установлены сроки действия баллов - не более 1 года с момента совершения правонарушения, после чего баллы должны погашаться.
3. Перед внедрением бальной системы ГАИ и дорожные службы должны обеспечить отсутствие знаков и разметки, противоречащих здравому смыслу и провоцирующих на нарушение правил. Должна быть введена четкая ответственность ГИБДД и дорожных служб за подобные нарушения.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 10:18

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 10:42

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 10:55

Правила поведения на акции

Просьба ко всем. Пожалуйста, читайте внимательно и до конца. Этот текст – компиляция накопленного опыта. Цель – минимизировать возможные проблемы у участников акции и максимизировать эффект от ее проведения.

Собирайтесь небольшими группами или приезжайте по одному к месту сбора БЕЗ лозунгов (в смысле, положите их в бардачок, лучше, если напечатаете с запасом, чтобы поделиться с теми, у кого возможности напечатать нет). Уже на месте обклеивайте машину лозунгами, крепите ленточки и флаги.

О возникших эксцессах для оперативного разрешения проблем сообщайте по телефону: 90-22-77 или 8-922-477-77-82

Оформление автомобиля.

Помойте машину. Приветствуются ленточки, лозунги на боковых стеклах, российские триколоры (продаются в книжных магазинах) на капоте и других заметных местах и включенная аварийка. Лозунги можно скачать отсюда для распечатки на принтере. Напечатайте чуть больше, чем надо для раздачи желающим на месте – возможно кто-то захочет присоединиться по ходу дела, а принтера с собой у него не будет;-) Возьмите скотч для прикрепления лозунгов на стекла. Если есть флаги, возьмите их обязательно и укрепите на автомобилях – флаги очень украшают колонну и бросаются в глаза.

Правила поведения на дороге.

Средняя скорость движения 30-40 км/ч в правых рядах. Можно и нужно двигаться быстрее, если иначе вы создадите помехи другим водителям. Но только в этом случае – пролетающие со скоростью метеора автомобили трудно ловить в объективы камер, да и соседям по полосе будет проще ознакомиться с лозунгами, если вы двигаетесь медленней.

Сведите к минимуму количество причин для вашей остановки. Машина должна быть в полном порядке, документы на нее и на себя тоже, ремень пристегнут. Правила не нарушаем, по отношению к другим участникам движения ведем себя корректно и вежливо. Если кто-то хочет проехать сквозь колонну, пропустите его. Мы не должны создавать пробок!

Если Вы волею судеб оказались во главе части колонны, двигайтесь со скоростью 20-30 км/час. На светофоры старайтесь подгадывать на желтый-красный, чтобы постоять на перекрестке и начать движение всем вместе. При движении через перекресток постарайтесь метров 100 проехать быстрее ( 40 км/час), что бы через светофор успело проехать как можно больше автомобилей.

Общение с сотрудниками ГАИ

Для того, чтобы не иметь проблем с ГИБДД, у всех участвующих в пробеге автомобили должны быть исправны, техосмотр пройден, доверенность на автомобиль не просрочена, полис ОСАГО действующий, водительское удостоверение и свитедельство о регистрации автомобиля с собой. Автомобили должны быть тонированы в соответствии с ГОСТом (по счастью в Тюмени это не так принципиально) . Нестандартный глушитель тоже не желателен . Водитель и пассажиры должны быть пристегнуты. У водителя не должно быть неуплаченных штрафов в возрасте от 30 до 100 дней. Водитель, естественно, должен быть трезвый.

Будет неплохо, если водитель будет в автомобиле не один. При остановке инспектором ДПС выходят оба (второй затем будет выступать в качестве свидетеля). Желательно, чтобы у водителя был диктофон, который лучше использовать скрытно. Если пассажир будет с видеокамерой и будет непрерывно вести видеосъемку процесса движения, остановки инспектором, беседу с ним и т.п., то будет и вовсе замечательно. Если Вы один, из машины выходить не обязательно.

Подчиняйтесь законным требованиям сотрудников ГАИ. Разговаривайте с инспектором вежливо. Пока сидите в машине, ремень должен быть пристегнут (и у пассажиров тоже!).

Надеюсь, нижесказанное не понадобится, но иметь в виду надо. В случае, если вам «шьют» несуществующее нарушение, спокойно объясните неправомерность действий инспектора один раз, попросите его предъявить удостоверение, запишите в блокнот его фамилию и нагрудный знак. В протоколе просто напишите «не согласен» и поставьте все необходимые подписи. Желательно вписать свидетелей, если они есть. Не захотят вписывать – опять же, не спорьте, но тут не возбраняется графу «свидетели» перечеркнуть большой буквой Z, чтобы они потом не появились.

СВ (С)

P.S. Прошу учесть, что хотя все эти руководства разработаны для несанкционированных автопробегов, а нынешний - более чем официален - постарайтесь все же соблюдать эти правила.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 11:06

Первые отчеты других городов

http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post117508
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 дек 2006, 11:19

[size=240]Предварительный сбор по акции 16 декабря в 14 часов в кафе ТЦ "Зеленый берег" Звоните: 90-22-77 [/size]

Приглашаем всех неравнодушных!
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 16 дек 2006, 13:27

Driver, а еси я не явлюсь? ибо прочитал уже когда на часах 13-26 %)