Сообщение ЮСТАСС » 02 ноя 2007, 09:50
ну в общем DMD прав!! зачот!! это действительно зубилки))
1) Lada Amadeo
В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе ВАЗ-2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания "ЛЛД-авто" разработала кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990х годов как раз стали появляться потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем и объяснялось обилие реэкспортных Natasha, Carlota и Konelia на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке "ЛЛД-авто" не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых накладок линия кузова, были расширены арки колес. Автомобиль получил электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом, четырнадцатидюймовые легкосплавные диски колес, совершенно новую приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. "ЛЛД-авто" предлагала два варианта автомобиля - двухместный кабриолет с жестким верхом и четырехместный с мягким.
2) Тюнинговая версия Lada Bohemia, 2006 год
В 1993 году появляется один из самых красивых вариантов кабриолета Samara, вышедший из-под пера чешского дизайнера Вацлава Крала - Lada Bohemia, показанная на его персональной вставке в Праге в том же году. Автомобиль отличался кузовом типа "тарга", измененной боковиной, пластиковыми накладками, видоизмененными бамперами, причем передний - с противотуманными фарами в базовой комплектации. Но главной отличительной чертой, конечно, стала... головная оптика ВАЗ-2110! Да-да, головная оптика от еще не вставшей на конвейер, бывший пока только на стадии прототипа "десятки"! Однако сразу по окончанию выставки автомобиль пропадает из поля зрения. По словам Вацлава, некая группа влиятельных представителей чешского автобизнеса выкупает у него прототип, документацию и право производства машины. Так или иначе, но следы Bohemia потерялись... на целых 5 лет, когда вдруг в 1998 г. чешская компания CS Auto-Lada объявила о начале выпуска Bohemia и даже организовала демонстрацию новинки в салоне на Коневой улице в Праге.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.