Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 17 дек 2015, 08:40

AxelF, было уже :)

По сабжу сегодня прессконференция ВВП. Вопрос дальнобоев по-любому кто-нибудь задаст. Точку поставят в теме....
*здесь была реклама*

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 09:18

Дима Оренбургский писал(а): Другое ставишь бриджа и гоняешь тысяч 120-150 км если по асфальту, пока проволока не полезет! Есть разница

Ты уже определись с пробегом, в прошлом посте ты писал бридж у тебя 50-60 тыс. км ездит, теперь уже про 120-150 тыс. км.

И причем тут если б я был хозяином СТО или шинного центра, то не ездил бы на фуре пример был в том что:
На СТО у меня могут быть скидки(обслуживаю много машин) или например родственник хозяин, который не накручивает цены. Аналогично и с шинами и прочим добром.
Да и у хозяев СТОшек и магазинов, почему не может быть такого дохода.
Лично знал одного директора СТО, у которого был парк маршрутных такси

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 09:25

igram, видимо для человека кабина большегруза это планка всей жизни выше которой уже не подняться,
а то что вы описали , это есть развитие бизнеса,
раньше при всех автобазах были и АЗС и РММ и даже жестянка , а дальнобой одинок, он всё оплачивает САМ , и ГСМ и ремонт и обслугу, только вот затраты перекладывает на конечного потребителя, плюс свою ЗП
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 дек 2015, 09:37

igram, ты внимательней читай! Человек пишет: ПО АСФАЛЬТУ! Вообще самосвалы тема отдельная (и цена естественно другая у них должна быть), таскают по тонн 40, по стройкам/базам/карьерам где от дорог подобие, в таких условиях и на 10тыс не хватить может резины. Есть знакомый у которого в частном доме гараж под свои две машины и сам же механик, но это дает ему возможность лишнюю копейку заработать а не уронить цену, крупный ремонт в любом случае вылазит
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 09:48

Перевозчик_72, Дима Оренбургский
Все с Вами уже понятно, напишите наобум, а когда носом ткнут начинаете заднюю включать
Пример твоего знакомого и показывает, что у каждого свой % доходности с рейса, но ты почему то никак понять не можешь, что одному доходности в 50% мало, а для другого и 30% достаточно.
Про 50-60 он нам про бриджи тоже про асфальт рассказывал.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 10:41

igram писал(а):
Дима Оренбургский писал(а): Другое ставишь бриджа и гоняешь тысяч 120-150 км если по асфальту, пока проволока не полезет! Есть разница

Ты уже определись с пробегом, в прошлом посте ты писал бридж у тебя 50-60 тыс. км ездит, теперь уже про 120-150 тыс. км.

И причем тут если б я был хозяином СТО или шинного центра, то не ездил бы на фуре пример был в том что:
На СТО у меня могут быть скидки(обслуживаю много машин) или например родственник хозяин, который не накручивает цены. Аналогично и с шинами и прочим добром.
Да и у хозяев СТОшек и магазинов, почему не может быть такого дохода.
Лично знал одного директора СТО, у которого был парк маршрутных такси

Я понял, играм ты старенький человек и плохо видешь и не читаешь что здесь пишут, а так режешь что в голову прийдёт, но не составит труда мне повториться Я СКАЗАЛ, ЧТО ЕЗДА ПО АСФАЛЬТУ СТРОГО И БУДЕТ ТЕБЕ 120 ТЫШЬ КМ.!!!
Где ты видел скидки на сто? В лучшем случае 500р на 40 000 ный ремонт?
Так наоборот ТАКСОПАРК ИМЕЕТ СТАНЦИЮ СТО- это всегда было, чтоб можно было ещё и на СТО заработать! Видишь - ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОЧЕНЬ УМЕЛО ПЕРЕСТАВИЛ СМЫЛ ИДЕИ ТАКСОПАРКА? :pipec:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 10:49

Дима Оренбургский,
Пару страниц назад тебе писали про пробег шин в 140-150 тыс. км, ты нам написал что это неправда и максимум 50-60 тыс. км ходит шина, сейчас уже про 120 тыс. км...
А кто там что имеет в первую очередь неважно - сначала СТО, потом автопарк или наоборот. В моем случае, сначала появилось СТО, а потом он решил заняться пассажирскими перевозками.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дима Оренбургский писал(а):Балоны у нас редко 50-70 тысяч проходят, если не лопнут то порежем!!!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 10:49

aleksss_555 писал(а):igram, видимо для человека кабина большегруза это планка всей жизни выше которой уже не подняться,
а то что вы описали , это есть развитие бизнеса,
раньше при всех автобазах были и АЗС и РММ и даже жестянка , а дальнобой одинок, он всё оплачивает САМ , и ГСМ и ремонт и обслугу, только вот затраты перекладывает на конечного потребителя, плюс свою ЗП

Гуру и воротила бизнеса: скажи пожалуйста- На кой ляд тогда работать, если все затраты вешать на себя и оставаться должным? По этому и сложились цены на перевозки определённые, где ниже работать не рентабельно!
Ну и последнее существует политика у каждого государства по борьбе с демпингом. Если это делает государство, значит наверное это вредно для экономики? Так и здесь люди говорят, что нельзя опускать цены, потому, что .....!!!! Если не знаете про антидемпинговую политику - то удосужтесь изучить вопрос! Научились разговаривать, а слова не туда вставляете, так нельзя - нужно и смысл понимать сказанного!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 10:53

Дима Оренбургский,
А еще в государствах есть запрет картельных сговоров. А у Вас как раз получается картель

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.

Группа участников рынка, которые вовлечены в сговор, часто называются картелем. В законодательстве многих стран картельный сговор является преступлением.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 11:00

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Пару страниц назад тебе писали про пробег шин в 140-150 тыс. км, ты нам написал что это неправда и максимум 50-60 тыс. км ходит шина, сейчас уже про 120 тыс. км...
А кто там что имеет в первую очередь неважно - сначала СТО, потом автопарк или наоборот. В моем случае, сначала появилось СТО, а потом он решил заняться пассажирскими перевозками.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дима Оренбургский писал(а):Балоны у нас редко 50-70 тысяч проходят, если не лопнут то порежем!!!

Играм а ты его бизнес план видел?
Про балоны ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ: ПРИ ЕЗДЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ШИНЫ ХОДЯТ МАЛО!!!! КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО РЕДКО, А ЕЩЁ АСФАЛЬТ!!!! МОЖЕТ И БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО 1 БАЛЛОН ИЗ 7-10 ПРОХОДИТ И 100 ТЫСЯЧЬ И ТАКОЕ БЫВАЕТ! УБЕДИТЕЛЬНО СКАЗАЛ? А ДРУГИЕ БАЛОНЫ МОГУТ РАЗА ПО ТРИ НА ОСИ СМЕНИТЬСЯ ЗА 10-20 ТЫСЯЧ - ПОРЕЗ ГРЫЖА И ПРОЧЕЕ! ИГРАМ НАУЧИЛСЯ ЧИТАТЬ, А ПОНИМАТЬ СЛОВА НЕ УМЕЕШЬ, ИЛИ ПРОСТО НЕ ЧИТАЕШЬ! :pipec: :pipec:

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
А еще в государствах есть запрет картельных сговоров. А у Вас как раз получается картель

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.

Группа участников рынка, которые вовлечены в сговор, часто называются картелем. В законодательстве многих стран картельный сговор является преступлением.

Да -да хвали нас, хвали - мне это льстит, что дальнобои могут влиять на рынок цен, всё таки мы силаа!!! ;)
Про мысли в тумане, что ты написал , я уже ранее писал о такой структуре, как ФАС, так вот она и должна заниматься разными сговорами по ценообразованию! Я сейчас задал тему про демпинг, в которой вы видите спасения рынка, а это тоже - то о чем ты сам написал!!! :pipec:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 11:02

Дима Оренбургский,
Его бизнес начинался с аренды бокса на нашей территории.
У нас что бездорожье между городами по которому ездят фуры? или все таки асфальт хоть и не сильно качественный? А если не перегружать фуру то насколько дольше будет ходить покрышка?
Ты уж определись, как нибудь когда примеры приводишь чтобы не противоречить себе.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 11:20

Дима Оренбургский, вы можете влиять на рынок цен пока конечный потребитель согласен оплачивать все хотелки , всех посредников ,
но в свете последней ситуации в стране , кризис сокращения увольнения , НЕоплата кредитов ,
скоро дойдёт до того , что народ , откажется или снизит потребление услуг грузоперевозчиков, потому что просто нечем платить, что тогда вы будете делать ? задирать цены чтобы с одного рейса покрывать хотелки как с 2 -3 , или же начнёте снижать цену чтобы хоть чтото зарабатывать, с риском не заработать ничего в случае поломки

а возвращаясь к теме платона , сам платон ни на что не влияет , в плане ценообразования для конечных потребителей,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 11:42

Дима Оренбургский,
Дак вот Вы и не можете объяснить свое ценообразования. все Ваши обоснования это хочу 100 руб/км потому, что все так хотят...
Я исходя из Ваших слов пытался выяснить себестоимость. Ваши основные затраты баллоны (по Вашей цене и Вашему пробегу)+ГСМ(по цене выше среднерыночной и Вашим расходом в 85л/100км), не дотянули даже до 50р.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
Не поленился и посчитал с твоих же слов
23000 за колесо*10колес/50000км пробега (это ты минимум указал)=4,6руб/км - это всех 10 колес, а они явно не все одинаково изнашиваются....
38руб/л*85(максимальный расход на сотку)/100км = 32,3 руб/км - это цена на ДТ которую я взял, чуть больше средней в Тюмени, и без учета всяких скидок, да и расход не постоянно 85
А если заправляться топливом с АНПЗ то 30,18 руб/км, то есть даже разница в выборе заправки перекрывает пока тариф Платона

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 12:11

aleksss_555 писал(а):Дима Оренбургский, вы можете влиять на рынок цен пока конечный потребитель согласен оплачивать все хотелки , всех посредников ,
но в свете последней ситуации в стране , кризис сокращения увольнения , НЕоплата кредитов ,
скоро дойдёт до того , что народ , откажется или снизит потребление услуг грузоперевозчиков, потому что просто нечем платить, что тогда вы будете делать ? задирать цены чтобы с одного рейса покрывать хотелки как с 2 -3 , или же начнёте снижать цену чтобы хоть чтото зарабатывать, с риском не заработать ничего в случае поломки

а возвращаясь к теме платона , сам платон ни на что не влияет , в плане ценообразования для конечных потребителей,

Вот тут ты написал очень верно, за исключением к не правильному выбору аудитории. Эти слова верны в целом ко всему производству всего, а вот барыги всегда остануться в выгоде! Или ты дальнобой относишь к барыгам, не производителям?

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Играм ты считаешь нормальным на фуре с 20 тоннами Тюмень -Сургут за 40 тыр доехать, так? То если посчитать мою перевозку - 60 тонн - это в 3 раза больше, так? 40 х 3=120 тыр. так? А я прошу 65-80 - это не правильно? Если добавить ещё и официальное разрешение например за перегруз - то тут ценник взлетит сразу в три раза и это каприз ГУДХо и федералов!))) Я тут не придумываю, мне однажды на 3 поездки туды сюды на 280 км. в одну сторону, при перевесе 0.5 тонны на ось по регионалке, 2 оси И ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! - 302 000 рублей, для погрузчика, вес оного 13 тонн! И кто теперь идиот!? Я гонял но без документов, и такой суцка не хороший не доплатил в казну 302 000 рублей!

Отправлено спустя 6 минут :
Играм с прицепом 65 л. на сотню считай! туда сюда 1600км, так? 65х16х37=38480 рублей! Остаётся от 40000-38480=1520 рублей с рейса, пиз...ц я окуел, ещё баб сниму и водки на эти деньги месяц жрать буду!??? Дальше считаем считовод????? :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 12:13

Я пытаюсь понять сколько себестоимость услуги и на сколько в % она увеличится с Платоном, раз Вы нас убеждаете, что уже сейчас работаете на гране убыточности, а Платон Вас загонит в минус.

И почему если 20ка стоит например 40тыс., то 60-ка должна стоить 40*3, у тебя что затраты пропорционально весу растут????
Ну вот если сам гоняешь с перевесом, то чего жаловаться на качество дорог? И плакаться когда тебя взяли за "ж..у", с перевесом на дороге...
Сами законы не соблюдаете, а хотите чтобы государство к Вам хорошо относилось

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 12:50

Дима Оренбургский, а ты равняеш дальнобойщиков к колхозникам ? 8-O
которые реально производители -- землю вспахать обработать , семена посадить взрастить убрать, зерно произвести :up:
а дальнобой , это сфера оказания услуг , чего они производят ? дым из выхлопной ? ну ещё пукать можно после придорожных кафе, :lol2: :lol2: :lol2:
по сути дальнобой это тоже что и перекуп , ибо ---- покупает ГСМ запчасти авто , и "перепродаёт" за стоимость рейса, частями , как бы окупая и возвращая вложенное,
коммерсы также делают , покупают товар по цене А , В их затраты , С доход , и получается конечный потребитель оплачивает АВС
и при этом возвращаются затраты на приобретение товара в одной сделке,
в отличии от дальнобоя, который может годами возвращать (окупать) затраченную сумму на приобретение авто.

Так что это МЫ конечные потребители можем влиять на рынок цен , ибо если сплотиться , как некоторые сделали у нас на даче, установили свою цену на телегу , хочеш вези , не хочеш так и без удобрений обойдёмся, ибо затраты на дачу итак себя не окупают в плане огороде , дешевле и проще всё на базах покупать , и цена стала держаться,
конечно были индивиды которые соглашались уплатить то что им скажут , но потом жалели о переплате и обещали больше не покупать ,
Но это на уровне одного дачного общества. В вашей среде конечно так не получиться, Вам на пятаке проще сплочиться, чем всему государству потребителей установить свои цены , только вот вся оплата всё равно идёт от простого народа, от налогов, а если низам будет нечем платить потому что ктото больше будет тянуть на себя , в итоге все сдуются, по цепочке, :cherep: :cherep: :cherep:
Я не зря как то уже озвучивал про Круговорот Денег в природе , иной раз стоит на этим задуматься
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 13:09

Дима Оренбургский, Не нравиться не едь, найдется тот, кто в обратку загрузиться чем-нибудь и будет считать не 65*16*37, а 65*8*37
Или у нас направлений кроме Тюмень - Сургут не существует???
Да и то считаешь 100р км, а с прицепом больше просишь... а 100*800, это 80 000 а ГСМ по твоим расчетам и 40 000 не набирается

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Дима Оренбургский писал(а):Это прописная истина 100 руб.1 км. - это просчитанно!


Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Дима Оренбургский писал(а): Больше скажу если еду с прицепом - то ценник 160-180 руб км


Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А кто и как просчитал, ответа как небыло так и нет.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 17 дек 2015, 13:12

Дима Оренбургский писал(а):
aleksss_555 писал(а):Дима Оренбургский,
Вот тут ты написал очень верно, за исключением к не правильному выбору аудитории. Эти слова верны в целом ко всему производству всего, а вот барыги всегда остануться в выгоде! Или ты дальнобой относишь к барыгам, не производителям?


Дальнобойщики у нас теперь производители :pipec:
Таксисты тогда тоже в производстве работают видимо :-D ....
Хочешь мира - готовься к войне!

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение матрос » 17 дек 2015, 13:20

Слушал как то передачу по радио на данную тему (по-мойму канал Комсом. правда), собирались там интересные люди, в том числе и депутат ГД. В конечном итоге грамотно объяснили, что для экономики РФ данная инициатива это реальное вредительство! А депутату вообще рот заткнули, что он даже сославшись на срочную занятость свалил прям с передачи. Да, и г-ну Медведеву, нашему, понимаете ли Дмитрию, тоже отвели нелицеприятное место в аналах истории :cherep:
А Вы тут очередной тырндятник устроили :-D
Да и г-н Соловьев еще ранее не нашел ни чего лучше, вернее его еврейская совесть не позволила, как обвинить дальнобоев в том, что они не умеют организоваться, отсюда Путину не с кем разговаривать/диалог налаживать :-D и, в таком случае дальнобои либо быдло, либо ленивые и их проблема надумана!
А в том, что экономически Платон это сплошное уродство и, что бабки по-любому ВСЕ разворуют, он с самого начала подтвердил.
Так что раньше были бабушки у подъездов, которые целыми днями кому-нить кости перемывали, а теперь в тырнете языки чешут сотнями страниц, и не важно на какую тему :cherep:

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 17 дек 2015, 13:23

матрос писал(а):Слушал как то передачу по радио на данную тему (по-мойму канал Комсом. правда), собирались там интересные люди, в том числе и депутат ГД. В конечном итоге грамотно объяснили, что для экономики РФ данная инициатива это реальное вредительство! А депутату вообще рот заткнули, что он даже сославшись на срочную занятость свалил прям с передачи. Да, и г-ну Медведеву, нашему, понимаете ли Дмитрию, тоже отвели нелицеприятное место в аналах истории :cherep:
А Вы тут очередной тырндятник устроили :-D
Да и г-н Соловьев еще ранее не нашел ни чего лучше, вернее его еврейская совесть не позволила, как обвинить дальнобоев в том, что они не умеют организоваться, отсюда Путину не с кем разговаривать/диалог налаживать :-D и, в таком случае дальнобои либо быдло, либо ленивые и их проблема надумана!
А в том, что экономически Платон это сплошное уродство и, что бабки по-любому ВСЕ разворуют, он с самого начала подтвердил.
Так что раньше были бабушки у подъездов, которые целыми днями кому-нить кости перемывали, а теперь в тырнете языки чешут сотнями страниц, и не важно на какую тему :cherep:


Конечно, по радио Комсомольская правда сказали, а Соловьев подтвердил. Какие могут быть сомнения?
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 13:29

матрос,
А Вы представляете как бы звучал этот диалог? У дальнобойщиков как они говорят свои "понятия", при которых несогласных отправляют "отдыхать под фуру", и им наплевать на закон.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 17 дек 2015, 14:18

Врут?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 17 дек 2015, 15:41

Похоже точка в протесте поставлена. ВВП подсластил пилюлю дальнобоям пообещав отменить для них транспортный налог. :)

Ну а причины введения платона названы те же самые - уход от серых схем когда у водил даже ИП нет и деньги им падают налом ну и устранение перекоса цен между авто ЖД, морскими и речными перевозками, читай всех будут на ЖД добровольно-принудительно сгонять. Соответственно рынок автоперевозок ужмется и многие останутся без работы. :oops:
*здесь была реклама*

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 17:26

USA писал(а):Похоже точка в протесте поставлена.

или начнутся активные действия ?
ВВП подсластил пилюлю дальнобоям пообещав отменить для них транспортный налог. :)
, то есть другими словами вместе со шваброй будет неограниченное количество вазелина ,
но обещать это не сделать ,

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
​«Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — заявил глава государства

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/17/12/2015/ ... 7fce2a332b

так то не он решает , а лишь предлагает
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 17 дек 2015, 18:08

aleksss_555 писал(а):или начнутся активные действия ?

не начнутся. Уже пытались некоторые но не преуспели.
*здесь была реклама*

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 дек 2015, 19:51

Ну чтож уважаемые, вот Вова все и сказал. На сколько я понял в первую очередь сделано это:
-для ужатия рынка грузоперевозок и отсеивания "лишних пассажиров" в бизнесе (в принципе это было известно и в чем то этого даже ждали, ну а иначе их никак не отмести, кроме как узаканивания, создания определенного гемороя для устройства в бизнес (транзитных пассажиров уже не потянет "попробовать" романтику дальнобойную)
-"так как жд/авиа/морские перевозки платят "за инфраструктуру" цены их несравнимы "с серыми" дальнобойщиками, нужно уровнять цены", то есть нас ждет ГЛОБАЛЬНЫЙ подъем цен для устранения конкуренции и преимуществ транспортных перевозок перед другими видами перевозок. Собственно когда все неугодные свалят, поднимутся тарифы на платошу (мин. До 3.73 уже известно к 2018году), налоговая нагрузка увеличится+в связи с сокращением транспорта цены можно будет искусственно "накрутить" выведя доходы до реального уровня данного бизнеса (а там и парк можно обновлять добровольно-принудительно). (В принципе можно рассмотреть это как плюс, главное пережить время "переделки рынка")
-очень интересна фраза "НАДЕЮСЬ уже с января месяца будет принят закон об отмене транспортного налога хотя бы доя большегрузов". Ну чтож, уважаемый ВВП, мы тоже надеемся.
Не знаю подтвердят ли заморозку тарифа 1,53 на год, но тема такая ходила, тоже неплохо было бы.

Обидно конечно кормить Еврейскую ООО, но в целом, на сколько я вижу ситуацию, к 2018году они (власти) перелопатить рынок вдоль и поперёк и возможно вот тогда можно будет выходить на "новый" рынок. Главное чтоб подшумок с подачи "властителей" цены задрали своими ТК, а когда большинство грузоперевозчиков сольется, оставшиеся смогут свои цены диктовать соразмеренно общепринятым. Посмотрим что будет, может еще покатаемся достойно. Ну а "потребители" простите, если вам по барабану, то и мне параллельно, что там будет в магазинах (и заметьте исходить это будет нету частников, а именно от крупных компаний, как и говорилось ранее), а вы уважаемые счетоводы "работайте больше, чтоб подоражания 10-20% вас не напрягало".
igram, мой тебе совет, не пытайся разобраться в сфере от которой далек, а то "глаз режет" от твоих подсчетов и умозаключений (в частности по резине. Тебе говорят зависит все от условий эксплуатации, может балон не пройти и 5000км, а может и 120-150отбегать (но это не частно). То же касается разрешений на перегруз/негабарит. То же касается различных типов сцепок и условий эксплуатации, и цена от этого соответственно меняется. Ну а "откуда она складывается" скажу честно-я не знаю, многолетним опытом не одного поколения водил выработалась, НО знаю точно, что ниже определенных ставок ну НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ, потому как "вроде зарабатываешь", а в итоге 0, если еще должен не остался. Вот как то так и выработалась минимальные тарифы "ОПЫТНЫМ ПУТЕМ"). И не забывайте, Дима-на сыпучие работает и таскает самосвал, и у него другая эксплуатация, другие дороги, и другие расценки.
А то читаешь вас и не знаешь "то ли смеяться, то ли плакать" от таких рассуждений.

Ps. Примут отмену транспортного, еще один плюс от забастовки, не зря мужики под Москвой стоят.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 20:17

aleksss_555 писал(а):Дима Оренбургский, а ты равняеш дальнобойщиков к колхозникам ? 8-O
которые реально производители -- землю вспахать обработать , семена посадить взрастить убрать, зерно произвести :up:
а дальнобой , это сфера оказания услуг , чего они производят ? дым из выхлопной ? ну ещё пукать можно после придорожных кафе, :lol2: :lol2: :lol2:
по сути дальнобой это тоже что и перекуп , ибо ---- покупает ГСМ запчасти авто , и "перепродаёт" за стоимость рейса, частями , как бы окупая и возвращая вложенное,
коммерсы также делают , покупают товар по цене А , В их затраты , С доход , и получается конечный потребитель оплачивает АВС
и при этом возвращаются затраты на приобретение товара в одной сделке,
в отличии от дальнобоя, который может годами возвращать (окупать) затраченную сумму на приобретение авто.

Так что это МЫ конечные потребители можем влиять на рынок цен , ибо если сплотиться , как некоторые сделали у нас на даче, установили свою цену на телегу , хочеш вези , не хочеш так и без удобрений обойдёмся, ибо затраты на дачу итак себя не окупают в плане огороде , дешевле и проще всё на базах покупать , и цена стала держаться,
конечно были индивиды которые соглашались уплатить то что им скажут , но потом жалели о переплате и обещали больше не покупать ,
Но это на уровне одного дачного общества. В вашей среде конечно так не получиться, Вам на пятаке проще сплочиться, чем всему государству потребителей установить свои цены , только вот вся оплата всё равно идёт от простого народа, от налогов, а если низам будет нечем платить потому что ктото больше будет тянуть на себя , в итоге все сдуются, по цепочке, :cherep: :cherep: :cherep:
Я не зря как то уже озвучивал про Круговорот Денег в природе , иной раз стоит на этим задуматься

Вы уважемый даже не делетант и профан в сфере экономики, дальнобои ничего не перепродают - они производят продукцию работ и услуг - есть такая статья в бух учёте и аудите!!! Дальше припроизводстве услуг возникают затраты, как при любых видах производства - это и ГСМ с запчастями, этот и налоги и т.д. Торговля в чистом виде - это условно говоря перекуп, пояснять не буду! Дальнобои - это своего рода автотранспортное предприятие, КОТОРОЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТОРГОВЛЕЙ В ПРИМОМ ПОНИМАНИИ!!! Про крестьян , так и тоже можно отнести по твоим понятиям к перекупам, чё там купили зерно, купили трактор за пару миллионов, купили д/т на пол лимона, сунули в землю зерно и вот тебе радость уже перепродают на рынке в большем колличестве и за миллионн, а ещё полтора - это у них такой оборотный капилал в виде вечного долга! От бл...ть коммерсанты!!! А чтоб развеять миф моей компетенции в сельском хозяйстве - это мой стаж 23 года из низ 22 КФХ по производству зерна, так чтоб не говорили, и не разводили демагогию, а то играм и тут начнёт считать! С/х без гос. сиськи в современном существующем виде априоре не может быть рентабельным!
Гостинечный бизнес тоже производители, но там доля перепродажи несколько выше, однако тем не менее - это производители и у них есть капитальные вложения!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 17 дек 2015, 20:22

Мееечтыыы сбывааааютсяя, и неее сбываааютсяяя... :smeh:

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кстати для "мелкого бизнеса" грузоперевозок, все госкорпорации обязаны выставлять на тендер заказы по всему в том числе и по перевозкам, а в законе сказано что 18% заказов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отдавать малому бизнесу (в описании есть критерии кто туда подпадает). Вобщем заботится государство о вас неблагодарных :smeh:

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 20:36

Перевозчик_72, Меня сильно возмущает их сильное желание по глупому вытаскивать слова из контекста и придавать им свой смысл, хотя даже приводя в пример, например мои же слова, как аргумент, где присутствует оговорка, они усердно пытаются убедить людей не читать эту оговорку, а читать их вердикт! Бред какой-то и отвечать не хочется, но нужно!

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
RS писал(а):Мееечтыыы сбывааааютсяя, и неее сбываааютсяяя... :smeh:

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кстати для "мелкого бизнеса" грузоперевозок, все госкорпорации обязаны выставлять на тендер заказы по всему в том числе и по перевозкам, а в законе сказано что 18% заказов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отдавать малому бизнесу (в описании есть критерии кто туда подпадает). Вобщем заботится государство о вас неблагодарных :smeh:

Да ну воот опять нужно откоментировать! Попробуй выиграть хоть маломальский хороший гос заказ, там за тебя уже всё выиграли, а ты если будешь участвовать - это только на пользу торгам, так сказать "конкуренция" Так я о чём, поступил заказ на доставку 18% отделочных материалов для гос. ва, цена в контракте стоит 1000 руб.1 км. Дальше пошёл разбор:
- организация выигравшая тендер, состоящая из директора и бухгалтера берёт 300р, как заработок и 300р. - покрытие издержек, ну там откаты и закрывание глаз. Далее нанимает ген подрядчика.
- генподрядчик отламывает остальные 400 рублей, 200 рублей отдаёт в качестве отката выигравшей организации тендер и 100 на свой заработок. и на нимает суб подрядчика, так как это дело не для богов и горшки обжигать должны другие.
- субподрядчик -честно тянет эту всю схему и берёт за услугу 100 рублей, опять - ценник очень шоколадный даже в таком раскладе и терять никому не хочется - то отдадут это заказ племяннику сына директора Д-Л!
И ВСЕ В ШОКОЛАДЕ И ПЛАТОН ИМИ УПЛАЧЕН!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 20:41

Перевозчик_72,
Я более 15 лет своими глазами наблюдал жизнь автотранспортного предприятия с конца 80-х, по середину 2000. Можно сказать вырос в гаражах.
Вам в пример и привели средний пробег в 50тыс. км. который вы сами заявили, а теперь у Вас все не так оказывается

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Дима Оренбургский,
Сам то пробовал участвовать или так со слов знакомого, которому его друг рассказал?)