Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 20:45

Играм НКШз бегает в среднем 50 000 км + 15 000 км если это автомобиль 4х2, китайская бегает 100-120 км, бридж и мишлен ещё больше! Цена на НКШз в размере камаз-маз 20000 р., бридж -23 000р., мишка от 35000р. Так нормально?!

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
igram писал(а):Перевозчик_72,
Я более 15 лет своими глазами наблюдал жизнь автотранспортного предприятия с конца 80-х, по середину 2000. Можно сказать вырос в гаражах.
Вам в пример и привели средний пробег в 50тыс. км. который вы сами заявили, а теперь у Вас все не так оказывается

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Дима Оренбургский,
Сам то пробовал участвовать или так со слов знакомого, которому его друг рассказал?)

Не поверишь - участвовал! А вы говорите всё со слов знакомого камазиста! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 дек 2015, 20:47

RS, "обязаны отдавать"- как хорошо звучит то))) при учете что порядка 60-70%грузоперевозок у нас на частном транспорте реализуется и мелкими тк (по сути те же частники только с определенным небольшим автопарком и более прозрачной работой (хотя это под вопросом). Причем работают частники начиная с самыми различными компаниями начиная от ип "дядя Вася" и заканчивая Газпромом, ЛУКОЙЛом и тд (кстати и снабжение оборудованием месторождений по зимникам и перевозка продукции так же крупная доля на частных перевозчиках. Практически у каждой шараги более менее приличной есть свой транспорт, но доля его относительно перевозок в рабочий сезон мала и опять в помощь малый бизнес.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 20:52

Дима Оренбургский,
23000*10/150000=1,53р/км по вашим параметрам. даже если 2 раза меньше проходит, то чуть больше 3рублей будет за все 10 колес

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 дек 2015, 21:07

Кстати да, и распределение ролей происходит именно как описал Дима, груз вроде газпромовский, а вот оплата никак не их, потому как все уже скосили "субподрядчики", которые сидят присосавшись к верхам (обычно знакомые/родня и тд. Как обычно). В результате с фирмы деньги уходят, распиливаются на разных ступенях "логистов" ну и по минимальной ставке доходят до перевозчика... Система,мать ее, годами выработанная :down:

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
igram, :pipec: :pipec: :pipec: просил же счетоводством не заниматься. Вот близкий Пару лет назад купил бриджик новый, отдал 300кусков, а через 10дней на севере ночью ПОРЕЗАЛИ ПОКРУГУ 10 КОЛЕС!!! Причем те кто в теме знает что порезать грузовую шину под давлением это самоубийство и ее нужно предварительно стравить чтоб не стрельнуло. Вообщем приехал он и купил снова ПОКРУГУ резину (частично новую, частично заклеил, итого пол миллиона за пару месяцев выкинул на одну резину. Да не каждый день такое, но расчет твой к хренам рушит. А другой по минимуму работал (расходы "оптимизировал"), уже месяц машину со стуканутым мотором с востока забрать не может, да и смысл ремонт около полумиллиона опять же... Снова расчеты не лезут. Скажешь старый хлам? Не далее чем прошлым летом близкий на вольво 12года попал в течении лета более 300тысяч на топливную и электронику, а чуть позже на 70тыс ремонт холодильной установки. Опять расчет не укладывается, про себя уже писал к чему приводит работа "по расчетам", а итог пол года содержания машины в 0...
Цены не с потолка взяты, а с учетом многолетнего ОПЫТА, а не расчетов Играма "3 рубля на резину, 2 на платон, 2 на непредвиденные ремонты, 10 на солярку и 3как себе зп водителя и в итоге за 20р можно ехать... Правда недалеко и недолго :lol2:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 21:24

Перевозчик_72 писал(а):RS, "обязаны отдавать"- как хорошо звучит то))) при учете что порядка 60-70%грузоперевозок у нас на частном транспорте реализуется и мелкими тк (по сути те же частники только с определенным небольшим автопарком и более прозрачной работой (хотя это под вопросом). Причем работают частники начиная с самыми различными компаниями начиная от ип "дядя Вася" и заканчивая Газпромом, ЛУКОЙЛом и тд (кстати и снабжение оборудованием месторождений по зимникам и перевозка продукции так же крупная доля на частных перевозчиках. Практически у каждой шараги более менее приличной есть свой транспорт, но доля его относительно перевозок в рабочий сезон мала и опять в помощь малый бизнес.

Да-да я кстате заметил, у нас в стране, ещё вовремена продразвёрстки, людям вбили в голову - это если частник - то кулак и пох как оно ему досталось, должен делиться по братски: Нам всё, а сам ещё заработаешь, чтоб нам снова отдать! :pipec: :lol2:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 21:38

Перевозчик_72,
С таким подсчетом, что Вы удивляетесь что топливо дорого стоит. Можно ж сказать цена сформировывается с учетом многолетнего опыта, и продавать меньше чем 50р/л за ДТ это уже преступление как Вы выражаетесь

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Перевозчик_72,
А расскажи сколько твой друг на вольве 12 года заработал до поломки. Кто ж ему не давал создавать "резервный фонд"на случай поломок

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 21:45

Играм, а вы случаем не представитель власти или депутат, то уж очень заметна определённая линия? :yes:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 21:49

Дима Оренбургский,
Нет, я экономист. Работаю в фирме которая занимается консалтинговыми услугами в сфере экономики. (ценообразование, строительный инжиниринг, тарифное регулирование, и т.д.)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18681
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 452
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 22:40

Перевозчик_72, Дима Оренбургский, а вы ещё чтонибудь в жизни умеете кроме как руль большегруза крутить ? а то прикроют ваш "бизнес" чем зарабатывать будете ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение матрос » 17 дек 2015, 22:50

Что бы не быть голословным о том, что писал ранее, то вот еще одно грамотное разбирательство ситуации.
А то все что здесь читаю (кроме явного бреда, конечно, но куда без него :-D ), все не о том, не о главном. ИМХО.


Дело не в том, что кто то тут прав или не прав, суть в том, что инициатива с Платоном есть преступно разрушительная для экономики России помешанная на идиотизме некоторых чиновников!
Последний раз редактировалось матрос 17 дек 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 17 дек 2015, 22:53

aleksss_555, Как минимум умеют слесарить, работать сваркой+газосваркой, легко пойдут на сто, либо откроют свое при должном подходе вроде как ипшники всетаки, а что умеете вы? если вдруг лишитесь нынешней профессии? кстати какая она у вас сейчас?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
матрос, тут о главом никому не интересно) факт) тут главное блеснуть умом, и сообразительностью) и объяснить людям работающим в своей сфере десятками лет что это все не правильно и тд, надо было делать вот так и так :pipec:

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 22:55

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Нет, я экономист. Работаю в фирме которая занимается консалтинговыми услугами в сфере экономики. (ценообразование, строительный инжиниринг, тарифное регулирование, и т.д.)

С этого и нужно было начинать! Беру нормы и мягко, очень мягко, ещё мягче говоря рассчитываю и определяю себестоимость? Ну тогда, как экономист ты должен знать что такое технологическая карта и что такое фактическое её составление, которое и определяет реальную картину ценообразования! Так вот, коль выступаешь за утверждение какой либо цены за километр, ты должен был провести учет норм и времени по факту, то есть сидя в кабине с водилой чётко фиксируя все ньюансы, причём это нужно было сделать и на шторке и на рефе, и на тралле, и на совке, а коль тобою принмается цыфра в 50000 км - то 25000 км. ты должен был хотябы проехать пассажиром и хотя бы вскопе на всех авто для этого расстояния. Так? И лишь тогда применять цифры с учётом поправочного коэффициента согласно тех условий эксплуатации транспорта! ВСЕ НОРМАТИВНЫЕ СПРАВОЧНИКИ - ЭТО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ АДАПТРУЮТСЯ ПОД КОНКРЕТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!! Вы должны были истребовать за определённый период времени отчёт по расходу ГСМ в разрезе видов и групп, расход запчастей, фактические затраты времени на ремонт, затраты на привлечение узконаправленных специалистов, отдельно - фактическое потребление ШИН - это, как и ГСМ идёт отдельной строкой и т.д. Т.е. берём справочник с нормами и каждую статью расходов перекладываем на реальные условия, что-то удаляем, что-то добавляем и получаем более или менее реальную картину нормозатрат! Вы это уже сделали?
Я привёл с ценой один пример и вы умудрились его оспорить! Не один перевозчик не будет закладывать цену на ГСМ в один конец, всегда учитывается обратная дорога! Если вы не найдёте обратно груз, или у вас другое дело боле важное наступает преждевременно, как быть - класть расходы на себя? Да это хорошо заказчику, но не перевозчику, он же демпингует и может рвануть за пол стоимости! :pipec:

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение матрос » 17 дек 2015, 23:00

Baner писал(а):матрос, тут о главом никому не интересно) факт) тут главное блеснуть умом, и сообразительностью) и объяснить людям работающим в своей сфере десятками лет что это все не правильно и тд, надо было делать вот так и так

Браво! Слова не мальчика, но мужа :-D

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 дек 2015, 23:05

aleksss_555, с голода не помрем, не переживай так...
Вот меня всегда удивляет фраза: "а вы ещё чтонибудь в жизни умеете кроме как..." (И дальше можно хоть что поставить) "летчик, кроме как штурвал держать умеешь что?; врач, кроме как людей "резать" умеешь что?; плотник, кроме как деревяшки колотить умеешь что?; электрик, кроме как в проводке умеешь что? Ну и тд к любой профессии.... В детстве стишок был, как щас помню "все профессии важны, все профессии нужны" правда сейчас она уже теряет смысл отчасти.
А вообще так и хочется ответить: "Слышь умник! Ты сядь и покрути баранку! Предлагал на восток рвануть, хапнуть денег "легких" и дорожной романтики, никто не захотел, ну ничего сейчас возможность будет на Коротчаево, уренгой, салехард сгонять скоро, всех приглашаю в тур на автомобиле маз/Камаз покрутить баранку!"
https://m.youtube.com/watch?v=qSwDkvJW49s
За обстановку просьба не высказывать, поддатые вахтовики судя по всему но слова хороши.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 17 дек 2015, 23:08

Дима Оренбургский, Неуважаемый словоблуд, я в тендерах учавствовал стораз, иногда выигрывал иногда нет, зависело только от конкурентных преимуществ, и никто ничего откатывать не просил.
Второе если бы вы изучили законодательство то знали бы что касаме того закона о котором я говорил, то выиграть тендер компания с бугалтером и дядей васей не смогут, а заявится могут только те кто покажет, свою отчетность финансовую за год и какая техника у него есть, субподряд не допускается.
Как говорится звиздите дальше, а люди работают и зарабатывают :smeh:

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 дек 2015, 23:25

aleksss_555 писал(а):Перевозчик_72, Дима Оренбургский, а вы ещё чтонибудь в жизни умеете кроме как руль большегруза крутить ? а то прикроют ваш "бизнес" чем зарабатывать будете ?

Сам по себе настоящий водила умеет многое и дорога его научила не хуже института, да он может и не умеет красиво говорить, но аккуратность и порядок во всём у него будет, а преобретённый жизненный опыт позволит ему с лёгкость освоить любую профессию. В большинстве случаев они могут многое, лишь не имеют на это официальных корочек и сваркой работать и маляром и поваром и врачём - это из разряда: пахарь-трахарь- пекарь-токарь. Когда задают такие вопросы люди имеющие гуманитарное образование, людям имеющим фундаментальное физическое образоваие, у меня всегда возникает вопрос, а вы что будете делать если сменится конституция, или сменится экономическая система - ваше образование станет не действительным, у гуманитериев образование аморфно и имеет форму существующего-не существующего! У фундаментальщиков - как открыл Ньютон закон, так он и 200 лет не изменен, как изобрели плуг так он и остался в неизменном виде. Вы чем похвастаетесь?

Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
RS писал(а):Дима Оренбургский, Неуважаемый словоблуд, я в тендерах учавствовал стораз, иногда выигрывал иногда нет, зависело только от конкурентных преимуществ, и никто ничего откатывать не просил.
Второе если бы вы изучили законодательство то знали бы что касаме того закона о котором я говорил, то выиграть тендер компания с бугалтером и дядей васей не смогут, а заявится могут только те кто покажет, свою отчетность финансовую за год и какая техника у него есть, субподряд не допускается.
Как говорится звиздите дальше, а люди работают и зарабатывают :smeh:

Я разве писал, что субподрядчики выигрывают? Зависимость от конкурентных преимуществ приемлима, там где тендер на 100 000 рублей по вязанию веников-снегомётов, а где больше млн и гос. заказ, например для оборонки - то выглядит это чуть по другом от тендеров в которых участвовал ты!
Ну и отдельно по поводу закона и т.д., так для справки - бумагу можно очень красиво расписать, но вот комиссия по приёму документов, твою контору проверит с пристрастием, а мою приедит куда нужно по фотает, походит и выдаст заключение, что моя контора лучше, а когда тендер проиграешь - то поди останови маховик, да замотай его назад, мож и получится, а мож и по соплям реально получить и ещё рад будешь что соплями отделался, всё зависит от суммы! НУ ЕСЛИ ТЫ ПРАВ, И ТВОЁ МНЕНИЕ САМОЕ ВЕРНОЕ ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ, ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ И ТЕБЕ ВИДНЕЕ, Я ЗНАЧИТ ДУМАЮ ПО ДРУГОМУ! :yes:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 дек 2015, 23:37

Дима Оренбургский,
Дак Вы ж опираясь на свой богатый жизненный опыт выдали 50 000 км минимальный пробег шины. Вот его я и взял для расчета. А вы теперь начинаете словоблудить об условиях эксплуатации и прочей фигне которую мне надо посмотреть вживую.
То есть вашим словам верить нельзя???

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18681
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 452
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2015, 23:53

Перевозчик_72, то есть пока остальные стоят бастуют , вы успеваете рейсы делать , может пусть и дальше бастуют , вам работы больше будет :lol2: :lol2: Дима Оренбургский, моё отличие от вас, моя работа меня устраивает ,ЗП мне хватает , и я ни на что не жалуюсь , и уж тем более не хвастаюсь ,

и ещё вопрос , а если убрать все денежные моменты в плане платона , но оставить наличие маячка в машине , чтобы в любой момент можно было видеть где какая фура находится и пробить по документам что в кузове находится, на такое бы согласились дальнобойщики ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 18 дек 2015, 00:24

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Дак Вы ж опираясь на свой богатый жизненный опыт выдали 50 000 км минимальный пробег шины. Вот его я и взял для расчета. А вы теперь начинаете словоблудить об условиях эксплуатации и прочей фигне которую мне надо посмотреть вживую.
То есть вашим словам верить нельзя???

Играм я не знаю на каком с тобой языке разговаривать, я тебе расписал всё что мог! Спроси конкретно, что ты хочешь услышать от меня! Единственное, что я могу тебе сказать, что нет чёткого и определённого понятия пробег столько-то, есть условное предложенное заводом изготовителем и есть условный пробег эксплуатации в реальных условиях - определяемый водителями! Порез или разрыв при попадании на кочку - это никто не гарантирует, так же и перегруз - перегруз это эксплуатация шины в нерегламентированных условиях заводом и как она поведёт можно вычислить лишь опытным путём, так вот перегруз выдерживают лучше - это мишлен, бриджстоун, гудиер и китайцы, наши НЕ ДЕРЖАТ ПРЕГРУЗ! Все самосвалы грузоподъёмностью 20 и более тонн ходят как минимум с удвоенной нагрузкой на шину регламентированной заводом, т.е. 3.35т. в спарке по регламенту, по факту 5-6т на шину! Что ещё я должен пояснить?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 18 дек 2015, 00:28

Дима Оренбургский, ТЫ из кабины грузовика узнал в каких я тендерах учавствовал? :pipec: Остальной словестный понос читать не стал, поэтому коментить нечего

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18681
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 452
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 18 дек 2015, 00:29

Дима Оренбургский,
Спроси конкретно, что ты хочешь услышать от меня!

к вам мой вопрос тоже адресован , к тому же более чем конкретно
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 18 дек 2015, 01:03

Дима Оренбургский,
Я уже даже не знаю что тут можно сказать!
Вы говорили что минимальный пробег шины у Вас составляет 50 000 км., стоит у Вас она 23 000, надо 10 штук. Соответственно в стоимости услуг должно быть заложено максимум
23 000 *10/50 000= 4,6 рублей
Проходит больше Ваш +, если порез/прокол раньше этого срока, то должен быть заложен непредвиденный ремонт в себестоимость перевозки.

Это я так считаю реальный ресурс определяемый водителем (с Ваших слов)
При ресурсе завода изготовителя (опять же с ваших слов, потому что сам не изучал характеристики)
23 000 *10/150 000= 1,53 рублей


Просто Вы нам писали что Ваши основные затраты это ГСМ и шины, а получается себестоимость шин несущественная в общей цене за услугу (при 100-160-180р/км)
А то, что Вы перегрузом нагружаете машину и тем самым шину, то это Ваши проблемы...

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 18 дек 2015, 01:55

А вообще обидно за профессию "Водителя" в целом. Ведь тот же самый дальнобой еще относительно недавно был уважаемым человеком, нужным, состоятельным. Ведь он выполняет сложную, опасную и нужную работу, перевозит какой либо груз начиная от продуктов и медикаментов и заканчивая сложнейшим оборудованием и техникой, и не все дороги у нас такие как тюмень-тобольск, есть места где дорог в принципе нет и никогда не было, есть подобие дорог и направления. А что только в дороге не произойдет, даже просто представить, что не каждый может с тонной железа и 3метрами длины на дороге справится, а человек управляет махиной 20метров длины и более (негабарит) общим весом с грузом от 35 тонн и более (самосвалы по 40-50тонн таскают, тралы прут негабариты по 3,5в ширину и 5в высоту и порой более 50тонн веса, с учетом трала под 80тонн а то и более)... Он в поле способен эту технику починить, он разбирается начиная от слесарнических направлений и заканчивая электрикой и тд и всякие "экономисты-счетоводы" спрашивают "че ты умеешь"... А ведь зачастую шофер просто ЛЮБИТ свою работу и НЕ ХОЧЕТ никуда уходить ни смотря ни на что. Хотя в последнее время все больше действительно профессионалов, задумываются о продаже фур и хотят завязать с этой деятельностью, потому как они знают цену своему труду, а шакалы работающие на пороге выживания обваливают рынок (чем то ситуация такси напоминает, ведь по сути Таксистов больше почти не осталось настоящих, одни под работники, да залетные пассажиры которые и лампочки не поменяют.) Обидно что такая профессия как "Водитель" у нас уходит в прошлое и втаптывается в грязь.
Ну и немного видео о нашей профессии, есть интерес зайдите посмотрите, от сериала сильно отличается:
https://m.youtube.com/watch?v=Y_jv4onMqvc
https://m.youtube.com/watch?v=Vethz5xch3Y
https://m.youtube.com/watch?v=RjXLZAFBWUQ
https://m.youtube.com/watch?v=NVZ7RHE4Ga4
https://m.youtube.com/watch?v=YMLOCEpD1PQ
https://m.youtube.com/watch?v=QIXQxh1w6zA
https://m.youtube.com/watch?v=hFWHu0u4Jlk

Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
igram, :pipec: :pipec: :pipec: не лезь, не твое это, экономист)) я просчитал же из твоих расчетов уже, 20-25р/км и в путь дорогу можно ехать смело, а мы тут придумываем 50-70-100, видите ли сыпучку человек на тонаре катает и расходов у него больше, пусть доширак жрет значит :lol2: а газель думаю не должна дороже такси стоить, а то и дешевле (ониж на газу ебт, оптимизация расхода! Даешь 7р/км на газель ставку!!!) :lol2:
aleksss_555, с чего взял что я деньги колочу пока другие стоят? В отличие от многих штрейкбрехеров которые колонну обгоняли хвастаясь что они "холопы", барин послал-они поехали, у меня машина с начала забастовки на приколе, товарищи после разъезда с объездной сейчас помаленьку катают перед новым годом (на собрании приняли решение выходить в рейсы помаленьку), а я решил перезимовать и до февраля минимум не собираюсь никуда (к твоему удивлению другой сферой сейчас занимаюсь, чтоб было на что жить, потому как "зажрался" наверно совсем, дохода с машины не хватает...) будет нужда совсем, скатаюсь за хорошие деньги, а за копейки ни куда не поеду... Так что громких заявлений не делай.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 18 дек 2015, 02:16

Перевозчик_72, обидно, не то слово - печалька, оказалось что в суровой реальности хорошо зарабатывать можно предлагая то что не может делать любой человек с 3мя классами церковноприходской школы, это аксиома (не требующая доказательств :smeh: )

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение _aleksey_ » 18 дек 2015, 02:20

ну как я и говорил... Платону-Жить.... всем платить...

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 18 дек 2015, 02:48

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Нет, я экономист. Работаю в фирме которая занимается консалтинговыми услугами в сфере экономики. (ценообразование, строительный инжиниринг, тарифное регулирование, и т.д.)


Из выше перечисленных услуг я так понимаю вы работаете в аудит-компании оказывающей услуги по отдельным аспектам бухгалтерской деятельности строительных или иных компаний. Такого рода работы как и тарифное регулирование,таможенно-тарифное регулирование основано на процессе учёта(подсчёта) известных данных(налоговых ставок,пошлин и прочих учётов финансовой деятельности предприятия) иными словами вы работаете с уже известными величинами("сухими" цифрами),а чтобы вывести балансовый отчёт отдельного ИП-дальнобойщика и провести структуру ценообразования в этой отрасли вам для начала нужно изучить методы,нормативно-справочную информацию,особенности учёта расходов по эксплуатации автотранспорта и т.д,здесь вам её никто не предоставит :)
И после всех подсчётов таблиц с нормами и амортизацией транспорта на предприятии у вас уверен получится сумма тарифа до Сургута около 80000 и хоть она будет документально обоснована она всё-равно не логична будет для вас(ведь ездят же и за 40000 :-D )
У меня отец в давние брежневские времена работал механиком в трансп.предприятии и меня тогда ещё мучал вопрос:-Почему нормальна рабочая техника стоит списанная если на ней ещё можно работать и работать а её курочат на запчасти? Ответ прост-её уже списали с баланса,все нормы,пробег,время она выполнила,т.е экономически себя оправдала . И сейчас полно списанной техники продаётся по остаточной стоимости за копейки а уже предпреимчивые руководители продают по рыночной. Вся разница в нормах которую частник не может себе позволить и ему приходится возить условно говоря за 40000
Последний раз редактировалось WASP555 18 дек 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 18 дек 2015, 07:30

RS писал(а):Перевозчик_72, обидно, не то слово - печалька, оказалось что в суровой реальности хорошо зарабатывать можно предлагая то что не может делать любой человек с 3мя классами церковноприходской школы, это аксиома (не требующая доказательств :smeh: )

Я понимаю, вы очень уважаемый человек в своих ограниченных умом и способностями кругах и я не лезу туда, но когда Вы заявляете о том что говорят бред другие причём с фактами - то вы выглядите ещё болоее ущербнее, наверное лучше Вам помолчать, а то ваши почитают это и засмеют! :yes:

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Дима Оренбургский писал(а):
igram писал(а):Дима Оренбургский,
Нет, я экономист. Работаю в фирме которая занимается консалтинговыми услугами в сфере экономики. (ценообразование, строительный инжиниринг, тарифное регулирование, и т.д.)

С этого и нужно было начинать! Беру нормы и мягко, очень мягко, ещё мягче говоря рассчитываю и определяю себестоимость? Ну тогда, как экономист ты должен знать что такое технологическая карта и что такое фактическое её составление, которое и определяет реальную картину ценообразования! Так вот, коль выступаешь за утверждение какой либо цены за километр, ты должен был провести учет норм и времени по факту, то есть сидя в кабине с водилой чётко фиксируя все ньюансы, причём это нужно было сделать и на шторке и на рефе, и на тралле, и на совке, а коль тобою принмается цыфра в 50000 км - то 25000 км. ты должен был хотябы проехать пассажиром и хотя бы вскопе на всех авто для этого расстояния. Так? И лишь тогда применять цифры с учётом поправочного коэффициента согласно тех условий эксплуатации транспорта! ВСЕ НОРМАТИВНЫЕ СПРАВОЧНИКИ - ЭТО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ АДАПТРУЮТСЯ ПОД КОНКРЕТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!! Вы должны были истребовать за определённый период времени отчёт по расходу ГСМ в разрезе видов и групп, расход запчастей, фактические затраты времени на ремонт, затраты на привлечение узконаправленных специалистов, отдельно - фактическое потребление ШИН - это, как и ГСМ идёт отдельной строкой и т.д. Т.е. берём справочник с нормами и каждую статью расходов перекладываем на реальные условия, что-то удаляем, что-то добавляем и получаем более или менее реальную картину нормозатрат! Вы это уже сделали?
Я привёл с ценой один пример и вы умудрились его оспорить! Не один перевозчик не будет закладывать цену на ГСМ в один конец, всегда учитывается обратная дорога! Если вы не найдёте обратно груз, или у вас другое дело боле важное наступает преждевременно, как быть - класть расходы на себя? Да это хорошо заказчику, но не перевозчику, он же демпингует и может рвануть за пол стоимости! :pipec:



Играм я написал минимум, который Вы должен были провести, что бы твёрдо заявить о определённой цене! Вы это сделали? А тупо посчитать расход резины, ни чем не обоснованный, где я указал среднюю ходимость, У ОДНОЙ МАШИНЫ ОНА ПРОХОДИТ БОЛЬШЕ У ДРУГОЙ ВООБЩЕ НЕ ПРОХОДИТ - ЭТО ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО! Где связь между сбалансированной ценой и Вашей писулькой, в которой вы по топливу режете в 2 раза, по резине тоже не порядок? Получается если порвал баллон на 5 тысячах, всё езди без него, а где тогда по вашим расчётам статья затрат на ремонт - это же справедливо вкладывать в цену? Вы же других затрат не знаете, кроме, как пол стоимости ГСМ и норма пробега по вашим расчётам! Вы не специалист в экономике, вы ЗАЯВИТЕЛЬ ГОЛОСЛОВЩИК! А цена образовалась такая именно по тому, что дальнобои её ориентируют прежде всего на цену АТП, где её просчитывают, и потом дорабатывают в меньшую сторону - учитывая на чём можно с экономить, как то так. Я задавал Вам кучу вопросов, НИ НА ОДИН НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ЛИ ПРОСТОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ТОГО О ЧЁМ Я СПРАШИВАЮ! ВЫ СОСТАВЛЯЛИ ТЕХНОЛОГИЧКУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ? Прямее вопроса быть не может!!!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 18 дек 2015, 08:44

Дима Оренбургский, читая твой очередной высокоинтелектуальный пост, представил картину, как твоя одинокая извилина отчаянно пытается напрячься в борьбе за совершение алгоритма движений по закладке завтрака в голову и воспроизведением текста возникающим в просторах черепной коробки :lol2: Даже сделав скидку на издержки твоего рода деятельности (в рамках конкурентной борьбы не одна монтировка загнулась об голову, судя по принятым у вас антидемпинговым мерам), все равно убедился в правильности моего определения сути твоего предыдущего поста, как впрочем и того что не стоило тратить время на его прочтение :cherep:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 18 дек 2015, 09:17

Уважаемые модераторы, не кажется ли вам, что тему пора сносить? Страсти улеглись , некие подвижки по теме Платона на уровне власти пошли. Внутри темы понимания быть не может ибо "...слишком далеко они от народа... " (C) Интеллектуальный переход на личности надоел.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 18 дек 2015, 09:31

Дима Оренбургский писал(а):Балоны у нас редко 50-70 тысяч проходят, если не лопнут то порежем!!!


Это чей ответ когда тебе сказали, что резина по заявлениям производителя резина ходит 150 тыс, км?

Я тебя уже просил выложить калькуляцию себестоимости которая у тебя просчитана по твоим словам. Но ответы был это все просчитано, а ниже ездить преступление.

А то что ГСМ и шины я расписал, это тебе выложил пример в каком виде хотелось бы ее увидеть

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
А можешь выложит расчет из чего сложилась цена в 100р за 1 км?
Вы ж мега экономисты.

А ответа до сих пор нет...
Дима Оренбургский писал(а):По ценам, если грузовик в смену чистыми не приносит 12-15 рублей - то работа не рентабельна, иначе никогда не отобьёшь рваные балоны, масло и з/ч.

А при чем тут чистый доход и запчасти, балоны и масло???

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну и главное, если из тебя плохой оптимизатор и твои затраты велики, а другой готов работать дешевле почему нельзя ему давать работать отправляя "отдыхать под фуру"???