Российский автопром - есть ли перспективы?
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
ZooM-ZooM-111, +100... если бы у меня был выбор м/у китайцем и вазом, взял бы наш авто. а судя из видео, на которое я дал ссылку, перспективы есть, но далековато еще(тоже писал). а все потому что коррупция и продажа части акций рено и, если не ошибаюсь, ниссану... конечно, как иностранный автогигант позволит выпускать вполне конкурентное авто, тому же логану или алмере классик!
Ведь согласитесь, что двигатели на наших вазах достаточно надежные!
Кто-то выше писал про менеджмент, и это правильно: вы посмотрите на японцев, у них модель автомобиля-это брент, взять ту же короллу, сколько изменений она претерпела со своего рождения! а наши только и штопают классику и семейство переднеприводных(2108-21099 перешли плавно в 2110-2112, эти перешли уже в приору), япы же не назвали новую короллу как то по-другому....
Ведь согласитесь, что двигатели на наших вазах достаточно надежные!
Кто-то выше писал про менеджмент, и это правильно: вы посмотрите на японцев, у них модель автомобиля-это брент, взять ту же короллу, сколько изменений она претерпела со своего рождения! а наши только и штопают классику и семейство переднеприводных(2108-21099 перешли плавно в 2110-2112, эти перешли уже в приору), япы же не назвали новую короллу как то по-другому....
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Petrizhenya, логан представитель В-класса, один из лутших ( не лутший) по совокупности всех качеств... насчет профессиализма приведу вам такой пример: мой отец прошол практически весь наш автопром в последовательности 1-8-6-9-10-12, плюс служебные волги-24,29,105,соболь, уаз. я помню все эти машины(даже номера) и когда он купил ланос в 2006 или 07 ли, поездив где то год он сказал что никогда в жизни не купит русскую машину, это говорит человек обьездивший пол союза на самых разных машинах, закончивший досаф( там учили а не курсы преподавали как сейчас) получивший там корочки инструктора, и все категории кроме Е то есть он водитель второго класса считаеться, и стажа у него 25 лет. так вот он настоящий профи и нада прислышиваться ко мнению именно таких водителей.. я во всем с ним согласен и поездив после 10 на ланосе и пару раз на логане проосто как пассажир, давая обьективную оценку, скажу что лутше бюджетник, на приоре когда поездил сравнил с ланосам - не лутше! а стоит заметно дороже. обсерать небуду мое мнение о приоре есть в теме - отзывы о приоре. а таксисты действительно любят логаны и ведь есть за что согласись, подвеска неубиваемая,конструкция простая, т.о сделать там проще чем в волге 105, места много,багажник 510л огромный по меркам В-класса, достаточно надежный...
не одна наша машина даже 4 звезд в краш тесте взять несмогла а китайский брильянс м2 взял, байд ф3,джелли вижн,лифан солано, набрали больше баллов чем 10-ка и приора, а наша классика это вообще как в нашей раше говорили-оружие массового поражения....
так что все оправдания что наша машина безопаснее не более чем миф,там хоть подушки и преднатяжители ремней имеються...
ZooM-ZooM-111, довести до ума можно любую машину и китайскую тоже...
Petrizhenya, а говоря о перспективах и будущем я имею в виду не 3 месяца а лет 8-10.
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Petrizhenya, и не сравнивайте европпу и россию, там действительно берут то что нравиться, но у них нестоит выбор между рашн авто и бюджеткой, и средств у них хватает на то что больше нравиться, у нас же зачастую берешь не то что нравиться, а на что хватает.. меня устраивает опель во всем, но блин вот Q5 нравиться но она стоит 2млн.. (имею возможность купить нашу машину но неимею желания, а вот желаю купить классного немца- дальше вы знаете
)
не одна наша машина даже 4 звезд в краш тесте взять несмогла а китайский брильянс м2 взял, байд ф3,джелли вижн,лифан солано, набрали больше баллов чем 10-ка и приора, а наша классика это вообще как в нашей раше говорили-оружие массового поражения....
так что все оправдания что наша машина безопаснее не более чем миф,там хоть подушки и преднатяжители ремней имеються...
ZooM-ZooM-111, довести до ума можно любую машину и китайскую тоже...
Petrizhenya, а говоря о перспективах и будущем я имею в виду не 3 месяца а лет 8-10.
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Petrizhenya, и не сравнивайте европпу и россию, там действительно берут то что нравиться, но у них нестоит выбор между рашн авто и бюджеткой, и средств у них хватает на то что больше нравиться, у нас же зачастую берешь не то что нравиться, а на что хватает.. меня устраивает опель во всем, но блин вот Q5 нравиться но она стоит 2млн.. (имею возможность купить нашу машину но неимею желания, а вот желаю купить классного немца- дальше вы знаете

- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
WANTED, источник краш-тестов пжлст от Вас!
Вот по моеим источникам прославленный представитель китайского автопрома - http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
Дословно "Наш вердикт таков: Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами."
Наш Ваз 2110 - http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html, какие никакие но 2 звезды имеются и есть над чем поработать в принципе.
Вот по моеим источникам прославленный представитель китайского автопрома - http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
Дословно "Наш вердикт таков: Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами."
Наш Ваз 2110 - http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html, какие никакие но 2 звезды имеются и есть над чем поработать в принципе.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
ZooM-ZooM-111, что касается сварных швов, то всё давно роботизировано варят немецкие роботы. Далее - пиротехнические натяжители есть во всех комплектациях Приоры кроме самой простой, а подушки безопасности есть во всех комплектациях.
Потом, краш-тесты и тест драйвы проводятся в огромном количестве. Что касается руководства, то наконец-то сей час пришли грамотные люди, а с инжинерингом как раз-таки всё и так в порядке.
Что касается класики. Вроде бы и впрямь пора бы её убрать. Всё-таки это катастрофически устаревшие модели, но... Знаете кто по недавно опубликованной статистике продаж в России стал самым продаваемым автомобилем за 2010 год? Ваз 2107!!! Жесть, конечно, но вот вам показатель потребительского спроса. Просто видимо мы в Тюмени живем куда более благополучно, чем большая часть России.
--------------------------------------------------------------------------------
WANTED, насчет профессионального водителя - очень доходчиво. Да, подзабыл я, что во времена развитого социализма были и такие. Со всем уважением.
Что касается безопасности то с 2008 года приоры идут с кузовами ФазаII и заработали на краш-тесте 10,6 балла из 16-ти. Не чемпионы конечно, но в принципе не плохо. Интересно сколько заработала бы нынешняя приора с преднатяжителями.
Про Ланос мне рассаказывать вобщем-то и не надо - у друга года три была такая. Много на ней поездил, спасибо, неплохой автомобиль, но не надо.
Потом, краш-тесты и тест драйвы проводятся в огромном количестве. Что касается руководства, то наконец-то сей час пришли грамотные люди, а с инжинерингом как раз-таки всё и так в порядке.
Что касается класики. Вроде бы и впрямь пора бы её убрать. Всё-таки это катастрофически устаревшие модели, но... Знаете кто по недавно опубликованной статистике продаж в России стал самым продаваемым автомобилем за 2010 год? Ваз 2107!!! Жесть, конечно, но вот вам показатель потребительского спроса. Просто видимо мы в Тюмени живем куда более благополучно, чем большая часть России.
--------------------------------------------------------------------------------
WANTED, насчет профессионального водителя - очень доходчиво. Да, подзабыл я, что во времена развитого социализма были и такие. Со всем уважением.
Что касается безопасности то с 2008 года приоры идут с кузовами ФазаII и заработали на краш-тесте 10,6 балла из 16-ти. Не чемпионы конечно, но в принципе не плохо. Интересно сколько заработала бы нынешняя приора с преднатяжителями.
Про Ланос мне рассаказывать вобщем-то и не надо - у друга года три была такая. Много на ней поездил, спасибо, неплохой автомобиль, но не надо.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
ZooM-ZooM-111, амулет это отдельная тема, это худший из китайских авто сляпанный одним из первых он конечно и по безопасноти и по надежнасти как наша ока или ихняя же китайская отака, но остальные в частности вижн,солано,тигго,ховер очень неплохие машины, ну речь не о китайцах так что почитай тему "китайские авто машины или гробы" там и ссылки на тесты имеються и сравнения...
про китайцев упромянул потому что они не стоят на местеи у одной только джели готовиться штук 20 новых моделей, а у нас по сей день штампуют классику, да модернизируют десятки преврощая в приоры какой же здесь прогресс??? какие тут перспективы????
Petrizhenya, а классика продовалась так благодоря утелизации которая в общем то и была направленна на поддержание российского автопрома об этом неговорят но это так, допустим получил ты сертификат и что пойдешь круза возьмешь или пежо 308 которые стоят по 600-650тыс и эти 50тыс нге в одно место, кстате еще один случай вспомнил заходил в джелли на чекистов(напротив автоваза был) там стояла "МК" спросил у менеджера попадает ли она под программу, он сказал увы нет правительство недает, связало по рукам и ногам, и как оказалась я был долеко не первый кто задал подобный вопрос многие бы взяли(хотели бы взять) джелли вместо 15-ки или калины оказываеться....
про китайцев упромянул потому что они не стоят на местеи у одной только джели готовиться штук 20 новых моделей, а у нас по сей день штампуют классику, да модернизируют десятки преврощая в приоры какой же здесь прогресс??? какие тут перспективы????
Petrizhenya, а классика продовалась так благодоря утелизации которая в общем то и была направленна на поддержание российского автопрома об этом неговорят но это так, допустим получил ты сертификат и что пойдешь круза возьмешь или пежо 308 которые стоят по 600-650тыс и эти 50тыс нге в одно место, кстате еще один случай вспомнил заходил в джелли на чекистов(напротив автоваза был) там стояла "МК" спросил у менеджера попадает ли она под программу, он сказал увы нет правительство недает, связало по рукам и ногам, и как оказалась я был долеко не первый кто задал подобный вопрос многие бы взяли(хотели бы взять) джелли вместо 15-ки или калины оказываеться....
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
WANTED, почитайте статистику продаж. Год назад эти семёрки были не на первом месте, но насколько я помню в первой тройке. И это без программы утилизации. Почитайте сколько было продано китайцев (очень-очень мало). Я и сам не сторонник выпуска классических автомобилей, но видимо всё-таки в нашей стране очень много кому покупка автомобиля дороже 150т.р просто не под силу. Увы...
GSY, Насколько мне известно, идея гидротрансформатора появилась в СССР, но реализована в коммерческих масштабах была за рубежом, а широкую популярность приобрела в США и соответственно в Япии.
В СССР реализована в автобусе лиаз и ставилась на газ 66 (некоторые экземпляры)
В СССР реализована в автобусе лиаз и ставилась на газ 66 (некоторые экземпляры)
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Petrizhenya, да финансы это основная причина покупки классики бесспорно( но именно после старта вышеуказанной программы на классику появились очереди,долеко ходит ненадо (вот в салоне на федюнинского 7-ками вся стоянка была забита и вдруг в течении полуторамесяцев опустела).
что касаеться китайцев то у нас просто еще очень много скептиков, у которых китай ассоциируеться с ширпотребом.
что касаеться китайцев то у нас просто еще очень много скептиков, у которых китай ассоциируеться с ширпотребом.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
ну и исходя из второй ссылки наблюдаем что байд набирает 10.2 балла без преднатяжителей что неплохо совсем.
ниже к конкурентом отнесенная приора-досаждает неважной эргономикой, шумами и вибрациями. Да и качество сборки по сей день хромает. и по версии того же издания приора значительно уступает ланосу..
Chevrolet Lanos производства Запорожского автозавода нам уже знаком: в первом бою он уступил автомобилям Renault Logan и Chery Amulet, но превзошел узбекскую Нексию и «десятку» с Калиной (см. АР №2, 2006). Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей).
как мы видим ланос обходит все наши машины(10,приора,калина) но уступает амулету самому гавенному китайцу, то есть вашими же ссылками вы едва ли не подтверждаете что китайцы лутше наших машин. так что давайте небудем разводить дискуссию можно перводить кучу ссылок, но в каждой мы будем видеть то что хотим видеть. лично почитав это я в очередной раз убедился не в том что китайцы хороши а в том что наши говно.
Renault Logan московской сборки с мотором 1.6 (90 л.с.), одной подушкой безопасности, усилителем руля и центральным замком стоит 308 тысяч рублей. Дизайн аскетичен, но в остальном — великолепный баланс потребительских качеств за свои деньги. Можно посетовать лишь на то, что задний диван — нетрансформируемый. Подробности в АР №7, 2007 и АР №1, 2008.
- вполне обьективная и грамотная оценка как я и говорил все кроме внешности очень неплохо, ну а складывающийся только полностью задниий диван не большой недостаток...
ниже к конкурентом отнесенная приора-досаждает неважной эргономикой, шумами и вибрациями. Да и качество сборки по сей день хромает. и по версии того же издания приора значительно уступает ланосу..
Chevrolet Lanos производства Запорожского автозавода нам уже знаком: в первом бою он уступил автомобилям Renault Logan и Chery Amulet, но превзошел узбекскую Нексию и «десятку» с Калиной (см. АР №2, 2006). Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей).
как мы видим ланос обходит все наши машины(10,приора,калина) но уступает амулету самому гавенному китайцу, то есть вашими же ссылками вы едва ли не подтверждаете что китайцы лутше наших машин. так что давайте небудем разводить дискуссию можно перводить кучу ссылок, но в каждой мы будем видеть то что хотим видеть. лично почитав это я в очередной раз убедился не в том что китайцы хороши а в том что наши говно.
Renault Logan московской сборки с мотором 1.6 (90 л.с.), одной подушкой безопасности, усилителем руля и центральным замком стоит 308 тысяч рублей. Дизайн аскетичен, но в остальном — великолепный баланс потребительских качеств за свои деньги. Можно посетовать лишь на то, что задний диван — нетрансформируемый. Подробности в АР №7, 2007 и АР №1, 2008.
- вполне обьективная и грамотная оценка как я и говорил все кроме внешности очень неплохо, ну а складывающийся только полностью задниий диван не большой недостаток...
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
GSY, идет сравнение их автопрома с нашим, они хоть и копирнули у всех по немного, но на деле то китайский ширпотреб он и остался таким-не хочу обидеть владельцев китайкаров!Просто есть шанс что наш автопром вытащат на приемлемый уровень-все предпосылки для этого есть и поддержка гос-ва и приход дружественных зарубежных автопроизводителей!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
ZooM-ZooM-111, да на кой х.. здался этот автоваз, сколько можно их вытаскивать и бабло миллиардами вбухивать туда, нигде государство неподдерживает автопроизыводителей только в кризис были случаи как с GM, а так того же хамера теперь нестало, и если бренды на гране банкротства их перекупают, у нас же ежегодно выделяют средства в поддержку автоваза и все бестолку... вообще непонятно куда деньги уходят на кино михалкову тоже, какого х. всеравно снимать немогут наши нармальные фильмы... вот есть хоть один голивудский фильм на который денег государство ихнее выделило - нет, они сами ищут спонсоров и инвесторов.. вот и с машинами подорбная ситуация. так что ненадо ваза вытягивать немогут,неумеют-пусть неделают..
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Nachtigall
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +3
USA писал(а):Пока жива российская деревня - классика будет жить и пользоваться спросом.....на Калине картофан и зерно возить неудобно![]()
...а про иномарки я вообще молчу...когда до оф. дилера 200-400 км - поневоле задумаешься а надо ли тебе оно?


Сантехнические работы- качество по разумной цене!!!
89829095859
89829095859
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
В выхи накидались и отжигали на соседской семерке по пересеченной болотистой местности...ралли экстрим мля
...в итоге все таки засадили ее по самые помидоры.....пришлось песдовать за УАЗкой..выдрали..... помыли...воистину классика неубиваемая машина ибо не одна иномарка такого бы не вынесла
Пы Сы ни одно жывотное и пишеход в процессе не пострадали
ибо дело было вдалеке от обжитых мест:cherep: 




Пы Сы ни одно жывотное и пишеход в процессе не пострадали



*здесь была реклама*
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Конструкторская школа автомобилестроения в нашей стране не подразумевала прорывов и открытий.
В институте отставшие от жизни профессора учили студентов канонам вчерашнего дня, производство расставляло жесткие рамки технологии, мысль гасилась в конструкторском бюро об изучение аналогов. Наше автомобилестроение – это постоянное заимствование чужих идей с адаптацией под возможности производства. В инженерных кругах существовал термин «Обойти патент», то есть украсть так, чтоб потом никто не мог предъявить претензий. Обыватель по этому поводу все время недоумевал: сделали, как у иностранцев, а не работает. Да потому и не работает, что обойти патент без потерь не получалось.
АвтоВАЗ, перед тем как продаться иностранцам, долго создавал «Проект С», он же ВАЗ-2116, придумывая с нуля будущую машину страны. Для этого изучал заграничных конкурентов, постигая их устройство, после чего и не думал изобретать свое, рвануть вперед, обогнать весь мир. Вместо этого «Проект С» старательно копировал чужое, чтоб сделать его своим. В коллективе было несколько человек, знавших, что это тупик. Что вечное повторение никогда не даст шанса на успех. Пожизненная работа на «тройку» не дает отличников. Но эти несколько инженеров не играли на ВАЗе никакой роли. Мало ли кто тут у нас умный. Есть начальство, ему виднее. Скопировав, что смогли, и собрав все воедино, получили в итоге никому не нужную (кроме завода) машину, устаревшую в момент рождения. Ее запуск в производство – отставание на десятилетие, то есть, минимум на один виток развития мирового автопрома.
Но «Проект С» закрыли не потому, что все поумнели. Просто завод начали готовить к продаже, к переходу на выпуск румынской Дачии Логан и патентованному копированию вчерашнего, зарубежного, устаревшего. А для этого ни свое КБ, ни свои разработки не нужны.
Сейчас АвтоВАЗ постепенно уплывает к французам, переставая быть обломком ФИАТа 40-летней давности, и становясь филиалом Рено с не менее устаревшими машинами на конвейере. Один из начальников завода (бывший Главный конструктор ВАЗа Евгений Шмелев) по этому поводу написал челобитную Путину. В ней он выразил сожаление, что завод, за всю жизнь сделавший только одну приличную машину (Ниву ВАЗ 2121), теперь утратит возможность тайком копировать, повторять, обходить патент, то есть выдавать прозябание за серьезную работу. В челобитной это расставание с имитацией деятельности было красиво названо «Утрата компетенции». Как ни странно, чрезвычайно полезная утрата. Хорошо, что Путин на письмо не ответил. Померла, так померла.
Но зато осталась прежняя школа автомобилестроения – изучаем чужое и выдаем за свое, берем вчерашнее и назначаем его будущим. Школа заимствования остается. Тотальная беспомощность родного автопрома – как раз одно из прямых последствий.
Мы десятилетия стоим в тупике, и до сих пор не знаем что делать, зато рассказываем о блестящих перспективах, рисуем очередную стратегию развития автопрома, и сообщаем прессе о том, как из старого румынского сделаем новое российское.
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560967214/
В институте отставшие от жизни профессора учили студентов канонам вчерашнего дня, производство расставляло жесткие рамки технологии, мысль гасилась в конструкторском бюро об изучение аналогов. Наше автомобилестроение – это постоянное заимствование чужих идей с адаптацией под возможности производства. В инженерных кругах существовал термин «Обойти патент», то есть украсть так, чтоб потом никто не мог предъявить претензий. Обыватель по этому поводу все время недоумевал: сделали, как у иностранцев, а не работает. Да потому и не работает, что обойти патент без потерь не получалось.
АвтоВАЗ, перед тем как продаться иностранцам, долго создавал «Проект С», он же ВАЗ-2116, придумывая с нуля будущую машину страны. Для этого изучал заграничных конкурентов, постигая их устройство, после чего и не думал изобретать свое, рвануть вперед, обогнать весь мир. Вместо этого «Проект С» старательно копировал чужое, чтоб сделать его своим. В коллективе было несколько человек, знавших, что это тупик. Что вечное повторение никогда не даст шанса на успех. Пожизненная работа на «тройку» не дает отличников. Но эти несколько инженеров не играли на ВАЗе никакой роли. Мало ли кто тут у нас умный. Есть начальство, ему виднее. Скопировав, что смогли, и собрав все воедино, получили в итоге никому не нужную (кроме завода) машину, устаревшую в момент рождения. Ее запуск в производство – отставание на десятилетие, то есть, минимум на один виток развития мирового автопрома.
Но «Проект С» закрыли не потому, что все поумнели. Просто завод начали готовить к продаже, к переходу на выпуск румынской Дачии Логан и патентованному копированию вчерашнего, зарубежного, устаревшего. А для этого ни свое КБ, ни свои разработки не нужны.
Сейчас АвтоВАЗ постепенно уплывает к французам, переставая быть обломком ФИАТа 40-летней давности, и становясь филиалом Рено с не менее устаревшими машинами на конвейере. Один из начальников завода (бывший Главный конструктор ВАЗа Евгений Шмелев) по этому поводу написал челобитную Путину. В ней он выразил сожаление, что завод, за всю жизнь сделавший только одну приличную машину (Ниву ВАЗ 2121), теперь утратит возможность тайком копировать, повторять, обходить патент, то есть выдавать прозябание за серьезную работу. В челобитной это расставание с имитацией деятельности было красиво названо «Утрата компетенции». Как ни странно, чрезвычайно полезная утрата. Хорошо, что Путин на письмо не ответил. Померла, так померла.
Но зато осталась прежняя школа автомобилестроения – изучаем чужое и выдаем за свое, берем вчерашнее и назначаем его будущим. Школа заимствования остается. Тотальная беспомощность родного автопрома – как раз одно из прямых последствий.
Мы десятилетия стоим в тупике, и до сих пор не знаем что делать, зато рассказываем о блестящих перспективах, рисуем очередную стратегию развития автопрома, и сообщаем прессе о том, как из старого румынского сделаем новое российское.
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560967214/
Скрытый текст:
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
USA писал(а):В выхи накидались и отжигали на соседской семерке по пересеченной болотистой местности...ралли экстрим мля![]()
...в итоге все таки засадили ее по самые помидоры.....пришлось песдовать за УАЗкой..выдрали..... помыли...воистину классика неубиваемая машина ибо не одна иномарка такого бы не вынесла
![]()
![]()
Пы Сы ни одно жывотное и пишеход в процессе не пострадали![]()
ибо дело было вдалеке от обжитых мест:cherep:
тока теперь выкидывать придется семерку то пади ?:) дешевле новую купить чем эту ремонтировать
ALEXX_72

- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8