Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 00:13

kog,
Где какой нелегал Вы увидели?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18676
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 442
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 28 дек 2015, 00:25

skaM79, если увеличение по причине Платона , то можете предоставить, потому как тут уже просчитывали , вот и сравним ,
Дима Оренбургский, песок ведь самосвалами возят причём тут газелька ? хотя если обьём небольшой , и газель самосвал( видел точно есть уазики переделанные) то почему бы и нет ,
а по песку, у нас ещё намывной есть , но как сказал один строитель , в кладку он не идёт , потому что при намывании все клейкие вещества вымываются, а для кладки нужен естественный , карьерный,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 00:33

aleksss_555, делать расчет на увеличение по причине Платона вроде как без надобности). Эта сумма мне компенсируется заказчиком и на себестоимости моих услуг не отражается. Да и эта цифра общеизвестна 1,53 за км. Умножаем на пробег и делим на массу груза или количество мест, вот и весь расчет.
Жизнь коротка,слава длится вечно

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 00:42

skaM79 писал(а):Без понятия, у меня перегрузов нет)

На чём возишь, сколько кубов и чего?

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 00:47

Дима Оренбургский, Тент,92 м3, в основном стройматериалы, ТНП.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
igram, Он имел в виду самосвал, который песок привез. Он пришел с перегрузом по осям. За это и отдают на весах деньги.
Жизнь коротка,слава длится вечно

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 00:55

aleksss_555 писал(а):skaM79, если увеличение по причине Платона , то можете предоставить, потому как тут уже просчитывали , вот и сравним ,
Дима Оренбургский, песок ведь самосвалами возят причём тут газелька ? хотя если обьём небольшой , и газель самосвал( видел точно есть уазики переделанные) то почему бы и нет ,
а по песку, у нас ещё намывной есть , но как сказал один строитель , в кладку он не идёт , потому что при намывании все клейкие вещества вымываются, а для кладки нужен естественный , карьерный,

Я утрирую, но согласно вашей логики, дабы бегать без перегруза - то только на волдаях максимум, зилы уже легко за 6 тонн на ось перепрыгивают, а ценник у зила за тот же объём, что тащит китаец будет минимум в 2.5, а то и в 3 раза выше, вот и получается хочу много и дёшево, но без нарушения! Так не бывает! А нелегалы - это самалийские гастарбайторы в Москве! :yes:

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
[quote="skaM79"]Дима Оренбургский, Тент,92 м3, в основном стройматериалы, ТНП.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Повезёшь 9м. доску, 20 кубов в двух пачках по 10, загрузка бок, мороз -15, расстояние 20км. в одну сторону за 3000р.?

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 01:02

Дима Оренбургский, Неа :no2: . Ремонт тента дороже выйдет. Зимой боковую загрузку не берем. Да и 9+9=18, а у меня 13,62). Негабарит тоже не возим)))
Жизнь коротка,слава длится вечно

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 28 дек 2015, 01:40

Дима Оренбургский, за 3000могу мотор прогреть и от базы до развязки доехать, могу постоять где нибудь немножко)) но не более, прекрасно знаю что у нас зарабатывают мужики, какими конскими усилиями деньги выбивают с заказчиков и как стоят гружеными бывает сутками, потому как клиента нет, а дешевле уже некуда. Весы стоят, самосвалов дерут в хвост и в гриву, денег зачастую брать перестали, оформляются по полной, фуры пропускают если нормально разговариваешь от 500до 3000р (вообще рубль в среднем на весах, дороже если грубишь или черти на посту какие нибудь). А самосвалы стоят, либо ломятся через город объездными путями, им сейчас особо тяжко.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
skaM79, я думаю пачки рядом легко улягутся или друг на друга)) но вот про штору и мороз это да, до весны можно "мешком/фургоном" прикидываться))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27557
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 546
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 28 дек 2015, 07:37

Дима Оренбургский писал(а):Почему вы о своих дорогах не печётесь, 18 кубов на свои стройки подавай 1 машиной, а не 15 раз газельку нанять? Стремненько, как то, если на мою стройку - то фуру можно, а если соседу, ах он суцко, Да? :lol2:

Какие газели? Какие фуры? Ты уже реально становишься смешон в своих потугах подколоть нас из Оренбурга, совершенно не зная местных условий. Чтоб понятнее было: самосвал базируется в километре от стройки, карьер находится в 15 км от самосвала, и все это находится в районе, и выезжать на федеральную трассу, въезжать в город, выезжать из города, проходить весы ему не надо

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Saa_72 » 28 дек 2015, 07:48

aleksss_555 писал(а):у нас ещё намывной есть , но как сказал один строитель , в кладку он не идёт , потому что при намывании все клейкие вещества вымываются

:pipec:
Всё наоборот. Местный намывной песок - грязный (много ила и глины) и мелкий.
Даже если его хорошо промыть (а это и время и деньги), он потребует гораздо больше цемента, чем крупный карьерный песок.
Именно цемент, а не глина является склеивающим компонентом кладочной смеси.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27557
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 546
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 28 дек 2015, 07:55

Дима Оренбургский писал(а):Слупили - это так называется, что согласен? Уж не ёрничайте батенька, Вы очень хотели выставить самосвальщика барыгой!


Я не ерничаю, слупили - в смысле взяли, я всегда так говорю. Меня цена устроила, потому и согласился, хотя вон Михалыч пишет, что я примерно в два раза переплатил. Но я узнал у соседей (не один строюсь), 6 тыров за Хово песка тут средняя цена + - тысяча.
Собственно, я для чего этот пример привел? А для того, чтобы показать, что даже если бы этот самосвал всю дорогу до карьера и обратно (30 км в круг) ехал по федералке, то это увеличило бы стоимость перевозки на 45 рублей. Учитывая стоимость в 6 тысяч, меня, как заказчика эти 45 рублей вообще не шокируют. Я думаю, хозяин самосвала даже не поднял бы цену на эти 45 рублей, у него в 6000 все расходы заложены. Вот щебень как раз по федералке возят, никто не заикается про "Платон", когда цену озвучивают. И что ты тут тогда пытаешься рассказывать про разоренных "Платоном"? Никто не разорился, все работают, кроме тех, кто на обочинах Объезной стоит, но и их что-то не слышно.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 09:53

skaM79 писал(а):Дима Оренбургский, Неа :no2: . Ремонт тента дороже выйдет. Зимой боковую загрузку не берем. Да и 9+9=18, а у меня 13,62). Негабарит тоже не возим)))

Так я и написал специально, где видно, что есть некая целесообразность испльзования автомобиля и где порой ценник выше чем 100р./км., а если будет расстояние то и цена опустится. И рациональное использование автомобиля - это когда минимум пятнаха в чистую в день или двадцать-двадцать пять в сутки, тогда можно и платона оплатить и тент отремонтировать и на баллоны хватит, а меньше - это в убыток! И никто эти расходы никогда не ложил на заказчика, они тянуться хозяином автомобиля. Вот играм и рассчитывай, по часам или по километрам, но цена оплаты за автомобиль должна быть не менее 23-25тыр. со всеми расходами за день, за сутки около 35. Или это будет не выгодно, убыточно для хозяина фуры, самосвала. Я не собираюсь оспаривать ваши умозаключения, но просто вот так и как бы вам не хотелось по другому, ну не может сложиться. Цены если поднимутся на составляющие этого бизнеса - то и соответственно подорожает и услуга доставки, а сейчас фуры работают в режиме 2007-2009, и всё что можно было урезать - урезали давно! :yes:

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Holtoff писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):Почему вы о своих дорогах не печётесь, 18 кубов на свои стройки подавай 1 машиной, а не 15 раз газельку нанять? Стремненько, как то, если на мою стройку - то фуру можно, а если соседу, ах он суцко, Да? :lol2:

Какие газели? Какие фуры? Ты уже реально становишься смешон в своих потугах подколоть нас из Оренбурга, совершенно не зная местных условий. Чтоб понятнее было: самосвал базируется в километре от стройки, карьер находится в 15 км от самосвала, и все это находится в районе, и выезжать на федеральную трассу, въезжать в город, выезжать из города, проходить весы ему не надо

Так они только тебе возят все строительные грузы? А зачем тебе столько? :lol2:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 10:00

Дима Оренбургский,
Да я уже понял что объяснять Вам что то бесполезно!
При стоимости машины в 2-3 ляма хотеть иметь с нее чистый доход в 15 в день это по другому как "зажрались" не назовешь.
То что люди ездят за меньшие деньги и им хватает на все, Вы почему то любите пропускать мимо ушей.

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Дима Оренбургский,
А для вашего примера есть машины без тента которые повезут такую доску.

Почему то работая в такси ни кто не допускает мысли взять например 5-6 пассажиров, если в машине всего 4 места+водитель, и если народу больше то заказывают/отправляют микроавтобус.
А тут Вы на любой машине хотите везти любой груз, независимо от специфики авто

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Михалыч » 28 дек 2015, 10:20

Извините, но достало уже это стремление некоторых дальнобоев и на ёлку сесть, и иголки из жопы не выковыривать...
Вот, к примеру, я - БОМЖ, живу у контролируемой мною помойки (взял у Вшивого в ипотеку). Бизнес - план, клятву дал на коренной зуб без обезболивания - всё чин чинарём. Питаюсь тут, продаю то, что можно лохам впарить...И как же меня достали поставщики! Несут одно дерьмо! Копаешься иногда весь день, а толку - ноль! А Вшивому платить надо? Старшему по подъезду за тёплую батарею надо? Надьке Корявой за секс сотку отстегни? Керосин от вшей и мандовошек купи? Себе, любимому, фанфурик пустырника надо? А поставщикам всё похрен - несут использованную туалетную бумагу, содержимое кошачьих ящиков, разбитые !!!!!! бутылки...А тут участковый Платон Легавый сказал, что повышает налог...И как жить?! На стирке и продаже пакетов?! терпение кончилось - собираю коллег, протестовать будем против Платона и жильцов! "Даёшь пармезан и палёный дагестанский коньяк!!!"
Старый ворон мимо не какнет...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18676
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 442
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 28 дек 2015, 11:57

skaM79, вот в ваших словах чувствуется доля правды :yes: , тогда как из уст Дима ОренбургскийПеревозчик_72, идёт конкретное сгущение красок,
я понимаю что для ВВП наше общение по барабану , но хотя бы на нашем уровне можете пояснить как реально обстоят дела в плане грузоперевозок,
понимаю что вы из ДБ , и раскрыв все тайны можете стать плохим человеком в глазах указанных выше , но думаю отправить вас отдыхать под фуру они не смогут :razz:
даже вот этот момент
skaM79 писал(а):aleksss_555, делать расчет на увеличение по причине Платона вроде как без надобности). Эта сумма мне компенсируется заказчиком и на себестоимости моих услуг не отражается. Да и эта цифра общеизвестна 1,53 за км. Умножаем на пробег и делим на массу груза или количество мест, вот и весь расчет.

местные представители оспаривают , якобы эти затраты все будут из их кармана и даже не 1 тыс, а все 10 :eek: ,
плюс к стоимости грузоперевозки накидывают ремонт , баллоны , гостиницу стоянку ,

для ориентира , заявка Тюмень --Сургут , ценник 40 тыс, на оплату платона 1000, (обратный путь само собой за счёт водителя, либо бери обратный груз )
но тот же Перевозчик_72 ниже 60-70 ехать не хочет , а если кто поедет за 40, то его тут же п......дят монтировкой , за то что цену сбивает ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27557
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 546
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 28 дек 2015, 12:00

Дима Оренбургский писал(а):Так они только тебе возят все строительные грузы? А зачем тебе столько?

Какая разница, кому они возят? Я написал конкретно про самосвал, который привез мне, озвучил ценник, ты возмутился, а теперь переводишь стрелки на каких-то других. Зачем?

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 15:27

aleksss_555, В себестоимость перевозки входит очень много факторов, которые зависят от многих факторов))) Масло масленое, но на вашем примере приведу пример)
1. А/м МАН 19.390, 2008 г.в.+п/прицеп тент,ворота, погрузка и выгрузка задняя.
Расход топлива 30л/100км-783*2/100*30*37,5=17617,5 руб
Расстояние Тюмень-Сургут-Тюмень 1566 км
Вес груза 20 тн.
Время на перевозку 4 дня (идеальные условия, погрузки и выгрузки без задержек)
Суточные 500 руб*4=2000 руб.
З/п водителя - вот тут у всех разный подход к расчету з/п) На сегодняшний день, вполне рабочий вариант 500 руб в день оклад + 2руб/км.- 1566*2=3132 сдельная +2000 окладная часть=5132 руб.
То что касается резины: В среднем один баллон стоит 15-19 тыр рублей (Китай или Россия) Всего их 12 Соответственно 12*19000=228000 руб.
Расчетный пробег до замены средний, 150000 км., соответственно 228000/150000=1,52 руб/км на данном маршруте 1,52*1566=2380 руб расходы на резину.
Мойка -1600 за сцепку.
Ставка 40000
Итого: 40000-1600-2380-5132-2000-17615,5=12872,5 руб.
12872,5/4=2818,13 руб/день.
Если хотите, то можете сюда добавить ТО, раз в 50000 км, 30000 руб-30000/50000=0,60 руб на км.
В данном расчете я не показываю амортизацию самого ТС. Тут и без него видно, что при такой ставке предложение не выгодно). Есть еще налоги с з/п, почтовые расходы, расходы на стоянку а/м.
На данном маршруте взять обратный груз на данную сцепку сравнимо с полетом на луну на личном автомобиле, теоретически возможно, но трудновыполнимо))) С той стороны (Сургут) из грузов либо металлолом или труба б/у. Первый вариант неприемлем по типу погрузки (верхняя) и по типу груза (очень быстро приводит к повреждению прицепа(пол,тент)). Второй вариант требует наличия коников(приспособление для перевозки труб) и опять же верхней погрузки.
Если Платон не будет компенсировать заказчик, то рейс полностью теряет смысл)
Это очень грубый расчет да более точного и не требуется и так видно, что с учетом даже не всех затрат ставка очень не велика)
И еще раз повторюсь, эти цифры у всех разные и зависят от многих факторов!
Жизнь коротка,слава длится вечно

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 15:36

skaM79,
12872,5 чистыми за 4 дня это мало?
При том что Вы грубо говоря ничего не делаете, а рулит водитель. И получается если водитель=хозяин фуры то 12872,5+5132, что уже намного выгоднее..

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 16:05

igram писал(а):skaM79,
12872,5 чистыми за 4 дня это мало?
При том что Вы грубо говоря ничего не делаете, а рулит водитель. И получается если водитель=хозяин фуры то 12872,5+5132, что уже намного выгоднее..

Играм а ты считаешь что 13 тыр за 4 дня это нормально, для работы автомобиля? Я дико извеняюсь, но когда приезжаешь в автосервис и делаешь элементарную замену масла и фильтра - то работа только стоит штукарь как минимум, за 25 минут, я говорю про официальный сервис, не официалы по 500 берут и не морщатся! В месяц можно сделать таких поездок максимум 5, это 5х13= 65 тыр и это за работу автомобиля ? У ВАС ТЕМПЕРАТУРА УВАЖАЕМЫЙ! Или у меня предложение к играму, а почему бы тебе не устроиться водителем например к 79ому за 9500руб в месяц, а ?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 16:12

Дима Оренбургский,
Что опять за бред Вы несете??? Какие официальные сервисы Вы сюда приплели? Вот Вам человек написал ТО обходится в 60 копеек километр пути.

Для машины стоимостью в 2-3 млн, это более чем нормально.
Если прикинуть, что сдача квартиры такой же стоимости приносит доход в месяц, меньше чем тут за 4 дня

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 16:24

Holtoff, Я давно понял, что вы стрелочники, а про то, что ты сам озвучил ( слупили) - это ли не выглядит, как обобрали бедного. Про то что все грузы таскают тебе - это я к тому, что не все едут мимо весов, а чаще через весы, вот тут и выскакивает билет на проезд, который вы так упорно не хотите видеть. Привёз и привёз за 6 тыр., флаг тебе и счастья в дом и здравого рассудка. Но когда тебя ГИБДД решит пресануть, тыхоть по кустам ездий, а всё равное доип...ся и не отмажешься просто болтовнёй. У нас каждую весну и осень устраивают рейды весов, так если попался - то 65 000р. стоит чтоб не поехать на штрафстоянку, даже сами ГИБДДШники платили, кто имеет самосвалы - место и погоны знаете ли, так вот эти 65 тыр. никто не положит на заказчика, никто не положит лопнувший балон, никто не положит услуги трактора затащить в гору, никто не положит, если благополучно слетел с трассы на "хорошей" дороге изо льда и провёл в кювете суток трое пока за трёху тебя не вытащили, а по приезде за опоздание тебе чирик начислили. Это я к тому, что непредвидимого бывает столько и это жизнь, а если в доход процент не закладывать на это - то бизнесу это смерти подобно! Не жалуюсь, я просто рассказываю будни владельца грузовика, который нихера не делает и водилы, который просто ест дошерак и крутит руль, а между делом морозит кокушки в тайге, где нет даже и волков, чтоб не скучать. Если петь за самосвалы - то там будни раза в 3 круче будут, но это вам воообще не понять.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18676
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 442
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 28 дек 2015, 16:29

skaM79, ваш расчёт нужен не столько мне сколько Дима Оренбургский представитель ДБ ,и igram экономический счетовод ,
а я всего лишь конечный потебитель на которого в конечном итоге хочет переложить всё ДБ, а igram, считает что расчёты слишком завышены и под предлогом платона цена перевозимого груза возрастает не на 1,53 за км а в десятки раз выше , хотя транспортная карта платона выдала на маршрут Тюмень Сургут оплату всего 1000,

и в первую очередь этот платон должнен отразиться на продуктах , хотя уже сколько времени прошло но резкого скачка цен не случилось , что можно было бы оправдать предсказаниями ДБ , и причиной выставить платон
да есть повышение, но это всегда перед НГ , потому что начинаются покупки к праздничному столу, вот коммерсы и успевают обогатиться,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 16:31

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Что опять за бред Вы несете??? Какие официальные сервисы Вы сюда приплели? Вот Вам человек написал ТО обходится в 60 копеек километр пути.

Для машины стоимостью в 2-3 млн, это более чем нормально.
Если прикинуть, что сдача квартиры такой же стоимости приносит доход в месяц, меньше чем тут за 4 дня

Я написал, что 500р. за полчаса это нормально для слесаря, что есть 500х2х8=8000р. в день, и для работы грузовика 135р. в час или 67.5р. за полчаса по аналогии слесаря из соседнего гаража - это жирно! Причём здесь 2-3млн? Если везти груз - то стоимость автомобиля не учитываем, а если делать ТО - то, а как вы хотели - ваш авто стоит 2-3млн? Что играм, наконец то понял, что все Ваши расчёты бред? :lol2:
Ещё играм, Вы как аудитор, должны понимать, что стоимость аренды движимого имущества и капитального - есть абсолютно разные вещи, что никогда нельзя сравнивать! Это как палец и попа, части тела, а назначения разные! :lol2:
Последний раз редактировалось Дима Оренбургский 28 дек 2015, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 16:44

igram, вы забыли самое главное, о котором я упомянул, но рассчитывать не стал) Амортизационные отчисления на обновление подвижного состава и поддержание его в технически исправном состоянии. Но раз вы считаете что 12872,5 это чистая прибыль, то едем дальше)
Стоимость сцепки 2 000 000 рублей, пробег на момент приобретения 450000 км, до смерти 400 000 км. Через 400 000 км нужно будет либо заменить ее на более свежую или же произвести кап. ремонт. Кап. ремонт при действующей стоимости евро около 700 000 рублей 700000/400000=1,75 руб/км Это только ДВС. А есть еще ходовая часть и там поверьте затраты примерно такие же)
В моем расчете нет затрат на текущий ремонт (подушки, колодки, тормозные диски, датчики, подшипники и т.д.) Если вас так это заинтересовало, то можете в интернете найти расчет себестоимости работы автотранспорта вооружиться калькулятором и посчитать. Вы на половине расчета поймете, что 40 000 рублей это ну очень мало, это возможно будет даже ниже себестоимости)
"При том что Вы грубо говоря ничего не делаете, а рулит водитель", вы рассуждаете как водитель))).
Но можете попробовать найти 2 000 000 (кредит,лизинг) на приобретение сцепки, потом загрузить ее работой, причем такой работой, чтобы с этого что- то оставалось на з/п водителю. И не забывайте, оплату за услуги производят от 10 банковских дней, поэтому крайне важно иметь оборотные средства на д/т в размере 250 000-300 000 рублей. В противном случае, вы будете делать только два рейса на Сургут в месяц и даже если ту сумму, которую вы называете чистыми, считать действительно чистыми, то вы и будете получать в месяц именно эту сумму))), потому, что за второй рейс деньги вы получите в следующем месяце. Еще один момент, если водитель, который по вашему выполняет основную работу, уйдет от вас в следующем месяце). Он не будет работать за 10264 в месяц), даже если вы после каждого рейса будете воздвигать ему памятник). Ему нужны деньги, желательно много, желательно, чтобы выходные и праздники он проводил дома и машину чтобы обслуживали и ремонтировали у официальных дилеров, да и чтобы ездил он мало, а лучше совсем не ездил, но деньги, чтобы платили. Это не про всех, но такие индивидуумы очень часто попадаются).
Я еще раз повторюсь, я не жалуюсь на свой выбор. Я просто показываю в цифрах, что золотых гор тут нет и наличие автомобиля само по себе, без должной логистики и экономики принесет только затраты на его содержание.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
aleksss_555, Меня платон волнует только как конечного потребителя, а не как перевозчика).
Я ведь в магазины тоже попадаю как покупатель, а не только туда товары привожу. Поэтому еще раз говорю, что если мне компенсируют платон, то на себестоимости моей услуги это не отражается никак, но и доходы мои тоже неизменными остаются, а в магазине я платить как и все буду больше. Причем расходы на содержание а/м тоже вырастут. Д/т возит автотранспорт, автозапчасти возит автотранспорт, автомасла возит он же)

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
igram, 60 копеек за км, это только то в которое входит масло в ДВС, фильтра и работа. Текущих затрат тут нет, я в следующем посту об этом упомянул.
Жизнь коротка,слава длится вечно

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 28 дек 2015, 16:46

Я всё доказываю Играму, но не привёл мою историю в пример: за год или за пробег в 43 000км. на моём автомобиле было порезано, пробито без возможности восстановить, считаем просто уничтоженно 23 баллона! Играм, как мне с этим поступать? На заказчиков, я не могу по определению переложить затраты, цена - то уже установлена!
Последний раз редактировалось Дима Оренбургский 28 дек 2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 16:49

Дима Оренбургский, У тебя совок?
Жизнь коротка,слава длится вечно

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 16:49

Ну по логике Дима Оренбургский, рейс на Сургут должен стоит от 78300 чтобы быть выгодным и 62640 это его себестоимость.
Ну и я то сейчас говорю о том, что как Вы уже подметили у всех затраты разные (у кого то лизинг/кредит, у кого то все свое, у кого то водитель, а кто то рулит сам, у вас вот в расчетах расход 30л, у Димы 45-65л и этот список можно продолжать). Дак почему считаете что ставка за км должна быть для всех одинаковая и почему тех то везет дешевле чем Вы надо отправлять "отдыхать под фуру", называя "дармовозом", хотя прибыли он может получать даже больше чем Вы при меньшей ставке за рейс

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18676
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 442
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 28 дек 2015, 16:53

skaM79, я думаю вы не с начала темы и перелистывать не станете,
тогда озвучьте ваши прогнозы повышения цен в % по причине платона , и почему они до сих пор не опрадались , ?
ведь как уже говорили , хлеб молоко каждый день кушаем , запасов на молочке и комбинате нет значит всё привозное, и явно не в газельках ,
дак почему же не скачут цены ? ведь платон действует
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 28 дек 2015, 16:55

skaM79,
Согласись для кого то 12872,5+5132 хорошие деньги... Судя по состоянию машин, аморизация у них отбилась уже кучу лет назад...
У меня вот например бывший сосед с середины 200-х ездит на одной и той же машине , которая окупила уже себя 100раз... и менять не собирается ее пока она ездит.

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 28 дек 2015, 16:55

igram, Насколько я понимаю, то у Дима Оренбургский, самосвал. Перевозка самосвалами на такие расстояния экономически нецелесообразна. Они работают на коротком плече и в других условиях, карьер, чаще всего езда по свежеотсыпанной дороге, огромные затраты на Д/т, меньший срок службы т/с из-за тяжелых условий работы. Себестоимость там другая и экономика соответсвенно тоже.
Жизнь коротка,слава длится вечно