Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Введут запрет на этот раз или ободется?

Введут
36
12%
Не введут
200
69%
Я вообще против Пруля и поддерживаю инииативу властей
53
18%
 
Всего голосов: 289

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 16:10

Nevermind писал(а): но думаю до выборов не запретят. ждемс. потом вова отрубит концы.

Наивно думаешь. Тот, кто не голосует за ЕР, на выборы не пойдет (больше там все равно голосовать не за кого), тот кто голосует - тот голосует, а будет мало - нарисуют.
Это лет 5 - 6 назад перед выборами нужно было проводить популистские решения, иначе электрат не поймет. Сейчас и так хорошо.

 

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 фев 2011, 16:54

Holtoff писал(а):
Nevermind писал(а): но думаю до выборов не запретят. ждемс. потом вова отрубит концы.

Наивно думаешь. Тот, кто не голосует за ЕР, на выборы не пойдет (больше там все равно голосовать не за кого), тот кто голосует - тот голосует, а будет мало - нарисуют.
Это лет 5 - 6 назад перед выборами нужно было проводить популистские решения, иначе электрат не поймет. Сейчас и так хорошо.


еть железная логика в твоих словах - это пугает.

Veter3452
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Veter3452 » 01 фев 2011, 18:25

Вот кто вообще голосовал за пердросов? провести бы опрос в масштабах России, и можно было бы говорить о рисовании галочек в бланке.... К сожалению невозможно это. Я никогда не голосовал за педрасов
http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110131/manifest.jpg
руль справа - наше право

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 21:13

Японцы не собирают на одном конвейере одни и те же автомобили, но с разным расположением руля. Таких авто ЕДИНИЦЫ. Подавляющее большинство японских авто с левым расположением руля всобирают в других странах. Потому и качество разное. Тем более японцы собирают для себя такие авто, которые с левым рулем не купишь. А по поводу той передачи, где японцы не ввозят товар в Россию грузовиками - а как они могут это сделать? Или на дальнем востоке через море есть мост? Не знал.

А по поводу сладкой парочки согласен на все 100%. Пусть подают пример. А то что-то вова на калине прокатился разок, да и не вспоминает больше. Видимо до сих пор отойти не может :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 22:00

Японцы не собирают на одном конвейере одни и те же автомобили, но с разным расположением руля. Таких авто ЕДИНИЦЫ. Подавляющее большинство японских авто с левым расположением руля всобирают в других странах. Потому и качество разное.

Звездеж полный.
Маузер, а предыдущую страницу лихо прочитать? Или ты можешь это опровергнуть?


Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.

Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G.

Новое и предыдущее поколение Nissan Teana, а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.

Кроссовер Infiniti FX35/45 и Nissan Patrol собираются на японском предприятии Сёнан. Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Nissan Safari, праворульный аналог «патрола», снят с производства.

Компакт-кары Nissan Micra, Nissan Note, а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.

Из доступных россиянам восьми моделей пять (Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5) производятся на главном японском заводе Хонся в пригороде Хиросимы. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.

Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д.
Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалы Subaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии.

Cедан Mitsubishi Lancer X, семейный минивэн Mitsubishi Grandis, внедорожник Mitsubishi Pajero, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport (появится в этом году) производятся исключительно на заводах Японии.

Седаны Honda Accord и Honda Legend импортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама.

Также из Японии на рынок РФ поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 22:01

Mauzer, Моста нет, но смысл был именно такой... Теоретически, свои грузы они могут паромами таскать через море... а дальше - уже грузовиками. В чем то подвох видишь?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 фев 2011, 22:13

Оправдывания,именно оправдывания водителей праворуких автомобилей порой смешны. Приводим примеры аварии,в которых водитель выжил лишь благодаря тому,что он сидел справа.А мать,жена или ребёнок,сидящие слева на пассажирском месте,почему-то в счёт не идут.Заодно хвалимся,насколько пострадал оппонент,причём с заведомо меньшим весом и изначально низкой пассивной безопасностью.Эксперты из Авторевю назвали бы это просто некорректным,мне же кажется это как-то несколько неумно.
Чувствуем обочину,практически не видя "встречки"?Смысл?
Собираясь выходить на обгон, я просто разрываю дистанцию до обгоняемого транспортного средства для улучшения обзора.

Пока один увеличивает дистанцию,другой,на более мощном автомобиле,непременно влезет между ними)).
И причём тут АКПП и культура вождения,мы же ведь тут рулесрач разводим.
Оцениваем единичные удобства парковки параллельно бордюру-несомненно,это так.Забывая,что пассажира,который может не догадываться об опасности,приходится высаживать на проезжую часть.

На фирме есть четырёхосный праворукий грузовик Хино,поехали на нём как-то в Курган и ночью вернулись обратно,я-пассажиром.Ладно,что сам за рулём много лет,так всю дорогу подсказывал,когда можно обгонять...Во я страху-то натерпелся!Водитель праворульного автомобиля,если заранее не увидел дорожную обстановку,то самостоятельно ему будет очень сложно произвести обгон,не высунув полкорпуса на встречную полосу.Это ладно-на легковушке можно наклониться и посмотреть,в кабине двухметровой ширины это сделать невозможно.
А стемнело-вообще аллес!Обочины не видно,весь свет-на встречке.Знаю,что это лечится за пять минут,но многие ли это делают?Я в девяти из десяти слепящих машин я узнаю правый руль.

Апеллируя к статистике ДТП с участием ПР,заранее восторгаемся некоей победой,ведь прекрасно знаем,что такая статистика не ведётся(по крайней мере,такие данные не афишируются).Но кто хочет,может взглянуть на графики Росстата по общим количествам ДТП на 1000 авто,то можно будет увидеть,что на ДВ и за Уралом и далее в сторону Европы их количество примерно одинаково.В Западной Сибири и на Урале общее количество ДТП выше.Пораскинув мозгами,можно догадаться из-за чего.

...А запрет введут,рано или поздно.В ближайшие год-два запретят регистрацию авто с коротким ВИНом,а желающих продать по доверенности становится всё меньше,-в итоге цена ПР будет стремиться к нулю.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 22:21

Holtoff, читал. Это же немного. Внедорожники собираются на родине, так же как и некоторые легковые. Остальное собирается в европе, азии. А вообще эти перечисленные тобою автомобили едва ли и 20% всего японского рынка составляют!

dixi72, просто так написал, что Японцы принципиально не используют грузовой транспорт, вот и думавется так, что либо только транспортом, либо никак вообще.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 01 фев 2011, 22:25

Запрет неизбежен, для тех кто думает что может пронесет http://news.drom.ru/15784.html
Кто будет покупать ЭТО на ДВ?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 22:32

Dobermk2, :lol2: Ну и "удивят" они жителей ДВ, предложив пересесть из "Краунов" в ВАЗ, или даже Логан...
А вообще, наше государство часто смешит народ. Помниться был случай, когда одно секретное подразделение силового ведомства на ДВ, получили спецтранспорт в виде "буханки". Вот разговоров то было... :cherep: Вокруг одни иномары и все японцы... и тут "не приметный" батон катит... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 01 фев 2011, 23:05

Да флаг им в руки и барабан на шею :lol2: .Сперва загнали в дерьмо весь бизнес в Приморье ,а потом повезут туда недоавто собирать и еще потом будут липовые цифры в Москву посылать,про космические корабли песни петь :lol2: :lol2: :lol2: типа успокойтесь дядя Путин в Багдаде все спокойно.Кто и на какие шиши ЭТО там купит ,а самое смешное кто променяет Альтезу на Рено Лохан :smeh: .На сколько я помню там Сан Енг начали собирать-ну и.... кто нибудь владеет информацией об их мега доходах.По поводу типа ситуаций с опасным правым рулем-этих ситуаций 50 на 50 что с теми что с другими,а те кто боится авто с правым рулем-граждане вы опасны,у вас фобия-то есть ваше не адекватное поведение на дороге представляет опасность для всех.Не говорите нам что надо делать и мы не скажем куда вам пойти.Придерживайтесь дальше поговорки-Кто едет медленнее Вас тот тормоз ,а кто быстрее тот придурок :) :) :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 23:45

WASKO, там еще и сборку УАЗов налаживали. Только что-то не слышно о них ничего!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 02 фев 2011, 02:34

WASKO,
да какой бизнес. там перекупы одни, это не бизнес - паразитство.
мое имхо лучше бы шли работать и становились спецами. а то загнать пару машин, наварить по 30 рублей с каждой (без налогов кстати) много ума не надо.
а вот про заводы правильно - пусть идут и трудятся. развивают кадры инженеров, идут за станки - а то к халяве привыкли.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 фев 2011, 07:20

Nevermind,паразитство и спекулянство.А за изготовление распилышей нужно вообще двойное наказание ввести-за отклонение от налогов и изготовление потенциально опасного автомобиля.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 02 фев 2011, 08:49

Ренаульт писал(а):Оцениваем единичные удобства парковки параллельно бордюру-несомненно,это так

это так только для начинающих водителей
What has been fucked can't be unfucked.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 02 фев 2011, 10:24

Уважаемый Ренаульт.
Вы сколько лет за рулем?

Akela отвечал: "Berger72, если тебе не удобно - это еще не значит, что другим неудобно... кто-то вообще боится сам за рулем ездить".
Nevermind: "Для нормального водителя нет разницы пруль/лруль, акпп/мкпп. если для вас есть разницы - вы водятел и гнать вас с дороги.
и что говорят байки про то что народ прули криво водит и прочее - фигня. если у человека в голове майонез - ничто не поможет.
к примеру, взять аварию где 5 трупов ( волга и япошка). если у водителя волги не было мозгов ( задний привод на волге, плюс летняя резина и по трассе с маленьким ребенком) - так посади его на пруль - так же в лобешник вылетит, и разница в руле не при чем. "

Статистика ДТП, читать внимательно, а не поперёк:
http://avtozhizn.ru/novosti-dtp/593-pra ... lnykh.html
Для тех, кто считает, что "многа букафф":
"Однако автомобилисты подозревают, что эта статистика собрана «на заказ». Как заявил «Газете.Ru» председатель координационного совета общественной организации «Свобода выбора», член экспертного совета при комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков, никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет.
«В понедельник мы сравнили официальные данные ГИБДД по погибшим в авариях и данные по количеству праворульных машин в разных регионах страны, – рассказал он. – В регионах, где праворульных автомобилей почти нет, аварийность нередко выше, чем там, где «праворучек» большинство. Более того: в Камчатском крае, имеющем наибольшее количество праворульных автомобилей – 87%, аварийность и смертность даже ниже, чем в среднем по России».
Эксперт считает, что специалисты дирекции безопасности дорожного движения получили своеобразный «госзаказ» на статистическое обоснование репрессий против праворульных автомобилей.
«Отсюда и странный критерий, по которому измеряют опасность «праворучек» – их участие в ДТП, – отметил Лысаков. – Очевидно, данные по авариям со смертельным исходом, в которых праворульные авто не «участвовали», а были причиной инцидента, заказчиков статистики не устроили»."


Лучше бы провели опрос, у кого из нас "права" купленные, а у кого честно полученные!
И осмелюсь сказать за себя: для меня окончание обучения в автошколе не стало окончанием получения дополнительных знаний и практических уроков.
Поэтому идя по трассе, жена всегда сидит сзади слева, а ребёнок сразу за мной в детском кресле с 5-ти точечными ремнями. Даже ребёнку, которому будет 4 года, удалось донести информацию о том, что ВСЕГДА надо пристёгиваться и нельзя стягивать лямки ремней.
А судя по тому, что я вижу в городе, получив заветный кусочек пластика многие мнят себя Шумахерами и всемогущими Сеннами.
Привожу личный пример:
Перечень поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 20 ноября 2010 года.
П.14.1.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Почему я, идя крайним левым, притормаживаю, и пропускаю пешехода, который начал движение по пешеходному переходу с крайней правой полосы, а водитель европейской иномарки, с опознавательным знаком "!", двигаясь по среднему ряду, даже и не думал тормозить, ещё и посмотрел на меня, как на дебила.
"И причём тут АКПП и культура вождения,мы же ведь тут рулесрач разводим. "
Культура вождения не определяется расположением руля и наличием крутой тачки: есть и "Лехусы", которые просятся в твой ряд, с включённым поворотником, таких я всегда пропускаю, в ответ получаю благодарность "аварийкой", а есть и отдельные индивидуумы, на ВАЗах, которым пофигу, куда ехать и которые заставляют оттормаживаться в пол.
"Пока один увеличивает дистанцию,другой,на более мощном автомобиле,непременно влезет между ними)). "
ПДД РФ: 11. Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
* по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Ещё информация для размышления о праворульках:
http://ru.*/wiki/JDM.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Феникс
Мастер
Мастер
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Сообщение Феникс » 02 фев 2011, 10:35

В Википедии нет статьи с таким названием.
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 02 фев 2011, 10:39

http://ru.*/wiki/JDM
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.
[править] Влияние JDM на российский авторынок

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:

1. Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
2. Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
3. Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, МКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичые «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию ПР-моделей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив. С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные Всероссийские акции протеста и весомые аргументы не в пользу новых изменений не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из страны восходящего солнца сократился примерно на 90 % (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.)

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 фев 2011, 10:40

Феникс, точку в конце убери...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 02 фев 2011, 12:47

Scharnhorst, +много =) ибо очень хорошо все обрисовал :up: :up: :up:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 фев 2011, 14:21

"Однако автомобилисты подозревают, что эта статистика собрана «на заказ»

Статистика, точная наука, если 30 декабря у меня знакомый попал на Камри в ДТП с марковником, у тут на днях Волга с Ниссаном, то по статистике и будет 50 на 50 процентов ЛР/ПР... Причём без разбора кто прав кто виноват...
И ещё, почему считают что ПР меньше попадает в аварию, чем ЛР, да потому что, кто едет рядом с ПР на ЛР, начеку, и ждёт что прулька выкинет, и держатся подальше, я по крайней мере так и поступаю...
Счас по телеку передали в Японии продажи авто упали за 2010 год на 22%, а кули старьё перестали параходами вывозить в Рашу, стало быть свой автохлам девать стало некуда, вот и подорвали им экономику :D
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 02 фев 2011, 14:30

"И ещё, почему считают что ПР меньше попадает в аварию, чем ЛР, да потому что, кто едет рядом с ПР на ЛР, начеку, и ждёт что прулька выкинет, и держатся подальше, я по крайней мере так и поступаю...".
100% не согласен: не техника управляет человеком, а человек техникой.

Не по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=bFvq3UA6AY0
Слабо повторить любому, независимо от руля?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 02 фев 2011, 15:19

nemo,
Хочу вас огорчить - Россия не основной рынок сбыта для прулей ( и был тоже не основным).

"едет рядом с ПР на ЛР, начеку, и ждёт что прулька выкинет, и держатся подальше, я по крайней мере так и поступаю... "
а вот это бред сивой кобылы.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 18:51

Ренаульт, вообще-то в белорусии и в польше тоже распилышами не брезгуют. Особенно когда из 2-х или 3-х битых авто собирают 1.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nesteroff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение nesteroff » 02 фев 2011, 20:33

Спорьте не спорьте а все ровно уже если выше решили принять запрет правого руля то и примут! постепенно, один раз типа отказались, второй, третий, а потом неожиданно и примут! проснешься утром а авто твоя купленная за 300 рупей типа алекса или ранкса стоит теперь дешевле всеми так нелюбимой лады калины!
и еще одно такое наблюдение - те кто кричит что не сядет с правого руля в котором все есть на ваз, не садитесь на ваз - есть куча нового левого руля, вопрос в другом, за подержанный правый руль платите 300 и получаете кучу всего (но и цена такая потому что руль справа и не новое авто) а за 300 что вы купите из нового - правильно только ваз и все типа логана, так дело то не в вазе господа совершенно, они делают авто на которые у большенства владельцев правого руля и хватает то денег после продажи того же крауна или марковника! поэтому кричать о том что когда ваз начнет делать нормальные авто быдем их покупать - правильно, а пока он не начал давайте все начнем ездить на лексусах, мерсах, маздах и тому подобном в них же все есть и будем ждать когда ваз сделлает нормальное по вашим понятиям авто!
Дальний восток не берем там другая совершенно ситуация - имея возможность заработать на перепродаже авто многие так и делали, наводняя город правым рулем в итоге все этим занимались и везде правые рули!
так что крики о том что не пересяду с правого руля не больше чем шум, имея скажем 1 лям свободных денег вряд ли кто то будет усираться ездить на праворуком марке или крауне а не пойдет не купит того же аккорда (пусть и не с салона) цивика, ту же камри 2006-2008 годов и так далее! давайте будем честными ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ БАБЛА!!!!!!
единицы есть кто реально фанатеет от конкретных марок и моделей авто с правым рулем, (та же супра - зверь авто) но еще раз повторю таких единицы!
Были бы бабки народ бы не покупал правый руль, распилышей, хлам с белорусии и так далее! Давайте быть честными!!!
жена ездила на марче, ей нравится кузов - женский такой авто, продав его я не смог позволить себе купить микру - разница в цена в 2 с половиной раза, были бы бабки пошел и купил, но мне даже на подержанный левый руль микры не хватило, пришлосьь купить рено меган, так как по хорошей цене и состоянию подвернулся! но я все же решил избавиться от правого руля на всякий случай, так как для меня 230 тусяч это деньги!!!
расписался блин!!!! офигеть!

Soer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Soer » 02 фев 2011, 21:44

Правый руль левый руль. Товарищи которые ездят на авто с левым рулем, бывают ситуации на дорогах когда приходится обгонять сразу несколько идущих подряд машин (у всех такое было), также бывают ситуации когда сразу несколько авто совершают одновременный маневр и идут по встречке друг за другом. Как правило, а из правил бывают исключения, при обгоне авто движутся ближе к левой стороне дороги нежели к обгоняемому ТС.
Ситуация, представим себе такой обгон вы являетесь водителем второй машины которая совершает маневр вслед за первой. Водитель первого авто естественно видит всю ситуацию на дороге и тут уже не важно какой руль, а вы? Замечал сам и не однократно проверял на практике, управляя ТС с левым рулем вы не в состоянии видеть дорогу из-за впереди идущего авто, почему? Потому, что на обочину вы выезжать вряд ли будете что бы увидеть дорогу, как и прижиматься к обгоняемому ТС. В авто с правым рулем все как раз на обор, вы вполне можете оценить ситуацию на дороге даже если перед вами едет какойнить кроссовер, места от вашего авто до обгоняемого ТС предостаточно что бы посмотреть в "окно".
Теперь на счет самостоятельных обгонов, почему вы думаете, кстати не только Леворульное но и Прули, что ситуацию на встречке можно оценить только высунувшись на нее???? Да с левым рулем это удобно, с правым нет - приходится высовываться на полкорпуса, что уже может повлечь за собой аварию, и не дай бог если вы с пассажиром. Но ведь есть и правая сторона дороги, с которой точно также можно оценить ситуацию, соглашусь угол обзора не тот, вы не увидете те автомобили которые загораживаются впереди идущей фурой (или другим ТС), но те автомобили которые попадут в ваше поле зрения будут видны четко и ясно. Единственный минус в такой оценке это время, придется подождать подходящего момента, но ведь и на тот свет никто не торопится, или нет?
Ну и еще одно, плюс у левого руля и соответственно минус у правого, когда вы проходит левый поворот на трассе, тут безусловно леворукие "цари дороги" и все карты им в руки, но когда поворот правый... Извините господа водители Леворулек, но корону вам придется снять и передать господам Праворульным, так как в такой ситуации только они могут оценить всю ситуацию на дороге. Хотите держать дистанцию от впереди идущего авто дабы получше разглядеть дорогу и оценить обстановку для обгона? Да ради бога, никто не запрещает, но дистанцию эту придется увеличивать для праварульных при повороте налево для леворульных при повороте направо.
Ты как спрут, вечно твои шупальца по всему серверу: куда смог пролезть одной тут же ещё десять появляется.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 534
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 фев 2011, 22:25

Да вы все не о том. Собственно разговор о том, примут поправки в техрегламент, или нет.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Ну, и офф, просто не удержался...

Soer писал(а):бывают ситуации на дорогах когда приходится обгонять сразу несколько идущих подряд машин

Запрещено ПДД.

Soer писал(а):(у всех такое было), также бывают ситуации когда сразу несколько авто совершают одновременный маневр и идут по встречке друг за другом.

Запрещено ПДД.

Soer писал(а):Но ведь есть и правая сторона дороги, с которой точно также можно оценить ситуацию, соглашусь угол обзора не тот, вы не увидете те автомобили которые загораживаются впереди идущей фурой (или другим ТС), но те автомобили которые попадут в ваше поле зрения будут видны четко и ясно.

Х. знает, что у тебя обычно справа. Может, и асфальт (если в Японии едешь). У меня - обочина. Ехать по ней со скоростью 90 - 100 не тлько запрещено ПДД, но и глупо.

Soer писал(а):Ну и еще одно, плюс у левого руля и соответственно минус у правого, когда вы проходит левый поворот на трассе, тут безусловно леворукие "цари дороги" и все карты им в руки, но когда поворот правый... Извините господа водители Леворулек, но корону вам придется снять и передать господам Праворульным, так как в такой ситуации только они могут оценить всю ситуацию на дороге. Хотите держать дистанцию от впереди идущего авто дабы получше разглядеть дорогу и оценить обстановку для обгона? Да ради бога, никто не запрещает, но дистанцию эту придется увеличивать для праварульных при повороте налево для леворульных при повороте направо.

Многа букаф и сарказма. А зря: обгон на правом повороте все равно запрещен ПДД. И какой смысл, что из машины с П/Р он лучше просматривается?
То есть все преимущества П/Р на трассе, которые ты тут расписал, они в наших осинах только с нарушением ПДД работают. Может потому, что машины заточены под левостороннее движение?
Собственно, камрад, ты своим постом навел меня на мысль, что авторы поправок в регламент возможно, правы. А если ты из-за того, что руль справа, ездишь так, как написал - правы однозначно. А раньше я сомневался.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 22:39

nesteroff,
они делают авто на которые у большенства владельцев правого руля и хватает то денег после продажи того же крауна или марковника
преувеличиваешь. Деньги есть, но вопрос в том. что нужен ли этот таз......... как таковой....
так что крики о том что не пересяду с правого руля не больше чем шум, имея скажем 1 лям свободных денег вряд ли кто то будет усираться ездить на праворуком марке или крауне а не пойдет не купит того же аккорда (пусть и не с салона) цивика, ту же камри 2006-2008 годов и так далее! давайте будем честными ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ БАБЛА!!!!!!
опять зря....знакомый с полгода назад купил тойоту крауна 2006 года (под запретные пошлины) он же лексус LS, взял за 840 штук, напичкан...даже в попу ветер дует.....НО, с правым рулем.Не распил. Сам покупал на аукционе. Солгласен, закон введут, через какое-то время придется перебираться на левый руль, НО, всю фигню по поводу опасности правого руля выжали из пальца!
Soer, здравое рассуждение +1

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Holtoff,
Soer писал(а):
бывают ситуации на дорогах когда приходится обгонять сразу несколько идущих подряд машин
Запрещено ПДД.
Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Какой пункт ПДД нарушает этот маневр?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

TEHb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение TEHb » 03 фев 2011, 07:46

Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Какой пункт ПДД нарушает этот маневр?


"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 03 фев 2011, 09:19

Так то если честно уже задолбали ненавистники правого руля. Хотя их на весь форум всего несколько человек. Причём никогда в жизни им правый руль ничего плохого не сделал. А гавна уже вылили предостаточно. Основываясь на всяких нелепых ссылках из инета и слухами старых маразматиков! И ни у одного из них нет четкой формулировки почему нужно запретить ПР. Каждый ездит на том, на чём ему удобно! Какого члена вы считаете мои деньги, вас собственно не должно ипать на какой руль мне денег хватает. Про экономику трындите? Дак она скоро вся рухнет! Мешает правый руль на дорогах??? Мне мешают дебилы на дорогах, неважно на каком руле!
nemo, ты начеку??? Почитай тему "опасные авто" или какую-то подобную. Там твой авто проскакивал, и уж после этого сказки про "начеку" рассказывай :cherep:
Holtoff, У нескольких знакомых Короллы турецкой сборки. Кому верить то? :D
Ренаульт, ты опять херню несешь! Ну вот представь, еду я ночью по трассе со скоростью 90 км/ч (в реале больше естественно), навстречу едет машина. Я вот сколько ни пытался, дак так и не смог ни разу марку угадать, только общие очертания промелькивают! Расскажи, как же ты определяешь??? И вообще на дорогу смотри, а не машины угадывай. Слепить тебя и левый руль может, фары только у новых машин стоят нормально, с износом авто фары начинают кривить, особенно если были ДТП. Днем же тебя никто не слепит. Так что не рассказывай тут про слепящие фары праворуких авто. Их когда с востока гонят, они уже все отрегулированные, там движение такое же, как и везде. Соответственно их там тоже регулируют. Если у вас на фирме до сих пор не отрегулировали фары у грузовика, то это ваши личные проблемы, иди жужжи в ухо механику или водиле. И расскажи, кого это вы на ГРУЗОВИКЕ ПОСТОЯННО ОБГОНЯЛИ??? До кургана ехать то "пол песни спеть", ездил туда несколько раз, проблем с обгоном не испытывал, некого обгонять, трасса не загружена, особенно ночью :cherep: Блиин, куплю себе реактивный "Хино" :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#