Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18670
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 10 янв 2016, 21:50

igram писал(а):Дак и я о том же. Рынок диктует свои правила нельзя все время работать и получать сверхдоход. или работай как работал но с меньшей доходностью или придумывай свою "фишку" за которую люди готовы будут платить.

зашёл в соседнюю тему про таксистов,
смысл конечно тот же , есть заказ есть исполнитель , в случае с грузоперевозками это груз в случае с пассажироперевозками это пассажир ,
и если правильно понял то Перевозчик_72, является ещё и таксистом,
и суть спора и там и там одна , ----- Цены выставляется исполнитель, а заказчик просто обязан принять условия и оплатить стоимость , третьего не дано ,

тогда как я и может многие считают что цену и исполнителя должен выбирать заказчик, потому как это его личные карманные деньги , за которые заказчик , потребитель отработал свою работу , возможно менее оплачиваемую, возможно более трудоёмкую,
и тут какой то ...... диктует свои условия, за эту сумму поеду , а за эту не поеду , хотя его дело маленькое , завёл авто погрузил груз/принял пассажира , доставил в место назначения,

так что это дело заказчика выбирать исполнителя, либо дорогого либо дешёвого , в любом случае кто платит то и заказывает музыку,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 10 янв 2016, 21:57

aleksss_555 писал(а):тогда как я и может многие считают что цену и исполнителя должен выбирать заказчик, потому как это его личные карманные деньги

Полностью согласен. А вот установка какой-то минимальной цены - это уже попахивает картельным сговором.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 11 янв 2016, 00:07

Starikoff писал(а):Что же касается самого платона, то я считаю, что все налоги и сборы должны закладываться в топливо. Много ездишь - много убиваешь дорогу - много платишь, вот и все.

Ога, я вчера закупил 105 литров бензину для генератора на случай отключения электричества в нашем околотке (25 ему в бак, и 2 канистры по 40 "про запас"), у генератора даже колес нету, и никуда он из гаража не уедет, дак с хрена ли я должен переплачивать при этом на дороги? А есть в этой реальности еще самолеты, теплоходы, катера, яхты, тепловозы, бензопилы, и т.д., и почему вдруг их хозяева должны начать платить налог на дороги, который ты предлагаешь в топливо заложить? Даже недалекие депутаты ГД понимают, что это хрень - дорожный налог в топливе, а на каре каждый второй считает, что так должно быть :pipec:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 00:11

Holtoff,
Да много чего у нас на бензине/соляре работает из того что не ездит по дорогам.
Бензопилы, мотокосы, мотокультиваторы, буры для рыбалки, генераторы, снегоуборочники и т.д....а некоторые еще и солярой отапливают жилые дома, поэтому это бред включать такой налог в топливо

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 11 янв 2016, 00:25

igram писал(а):Holtoff,
Да много чего у нас на бензине/соляре работает из того что не ездит по дорогам.
Бензопилы, мотокосы, мотокультиваторы, буры для рыбалки, генераторы, снегоуборочники и т.д....а некоторые еще и солярой отапливают жилые дома, поэтому это бред включать такой налог в топливо

Да у меня вообще впечатление, что народ дальше автомобильного капота не смотрит, когда предлагает налог/сбор на дороги в топливо включить. Просто прикинь, сколько этого топлива жрут дизели обычного океанского сухогруза по двадцать ТЫСЯЧ лошадиных сил, и сколько этих кораблей в стране... И тот же вопрос - с какого перепоя его хозяин должен отдавать деньги га ремонт дорог???

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение palich_72 » 11 янв 2016, 01:13

Holtoff, я чего то ниразу ни видел, что бы сухогруз или катер на заправке заправлялись. Думаю, что сухогруз заправляется дизтоплевом ни по 39руб. Тут кто то ещё про самолёты сказал - так они вообще на авиационном керосине летают - такого вы на заправках и не встретите никогда))

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 11 янв 2016, 02:39

Holtoff, у меня ощущение что некоторые и своего капота то не поднимали никогда :pipec: .
Во первых: сам пользуясь генератором/тепловыми пушками/бензопилами/газонокосилками/ямобурами и тд. Потребляемые литраж гсм ничтожен по сравнению даже с гражданским автомобилем, лично я готов понести жертву и заплатить на 100рублей в год больше акциза за использование подобной техники (главне чтоб на пользу)
Во вторых: дома отапливаются отработкой, отопление соляркой я еще не встречал, думаю золотой дом должен быть. Отработка либо бесплатная, либо ДО 3х рублей за литр, поэтому дома так и отапливают, выгодное дело, хоть и грязное, у самого такой котел дома стоял когда то
В третьих: какие нах самлеты/поезда/пароходы? У них своя система топливо обеспечения и на азс они явно не стоят, более того-у них СВОЙ вид топлива и та же соляра "печная" теплоходная ой каких бед наделает с топливной системой гражданского дизеля, про самолеты и керосин молчу, ну и с поездами та же беда. Так что увы не довод.
А если уж все такие "справедливые" то какого это хрена за наш счет будут колеи от ваших маленьких заделывать (а их и на трассах преимущество). Самый честный вариант платить малую надбавку с топлива всем (но дальнобой рассматривает даже вариант акциза на ДТ отдельно). При этом отменить налог транспортный и заключить ВСЕ в стоимость топлива. Сколько наездил-столько заплатил, вот это честно. Но предварительно провести расследование на обоснованность цен бензина и ДТ (в первую очередь интересует с какого х... Дизель стоит дороже 95го и тд), а так же целесообразность расход умелых существующих акцизов и в частности процента "на дороги" который был заложен несколько лет назад, тогда вообще красота будет. А остальное бред и ваша желание "соскочить" с темы поборов на нашей шее, только вот беда, в скором времени и за вас возьмутся и тогда не вспоминайте "за что бастовали дальнобои".
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 11 янв 2016, 02:42

igram, [quote="igram"]Dimka72Лесобаза,
В чем затраты например таксиста на ВАЗ 2110 допустим 2010 года и таксиста на какой нибудь Тойоте королле 2014 будут различаться???
На королле наверное и расход топлива ниже чем на ВАЗе, дак почему тогда он должен получать в 2 раза дороже за такой же маршрут???
Уровень комфорта для 10-15 минутной поездки ты даже различить не успеешь)


Вы действительно экономист? Вам известны такие понятия как текущий,капитальный ремонт,амортизация,себестоимость,окупаемость? Затраты на ВАЗ 2110=150тыс условно,Тойота королла=750тыс условно-это есть капитальные затраты на приобретение,так вам видны различия?
PS мне в принципе всё-равно что и как там у таксистов,но такие очевидные вещи не возможно не видеть.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 11 янв 2016, 03:07

WASP555, более того, можно s-класс взять за 10млн руб, а пасхой будет как у десятки и катать победу :lol2: "счетоводы-любители" :lol2: хлебом не корми-дай за калькулятор подержаться и посчитать доход чей нибудь)))) элементарно, грубо говоря человек хочет квартиру с евро ремонтом по цене хрущевки (ведь квадратура/район и даже этаж одинаковый, ну и что с того что одна в новостройке свежей а второй уже лет 50 и 3поколения померло ней :lol2: о чем тут можно разговаривать.... :pipec:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 09:25

WASP555,
К чему ты тут стоимость авто приплетаешь? Она у тебя остается в собственности и на качество услуг никак не влияет.
И через 2 года тот же ВАЗ ты условно за 100 скинешь а короллу за 600
А ремонт той же 2110 лохматого года будет чаще, чем у новой колроллы. Ну и ресурс у короллы поболее будет т.к. она свежее.
Перевозчик_72,
Ты не поверишь наверное, но бывает и новостройку можно купить дешевле хрущовки. Ну и сравнивать покупку чего либо это бред, т.к. то что ты покупаешь остается у тебя, а уж дальше ты решаешь что с этим имуществом делать.
Даже молоко в магазине от разных производителей стоит по разному при одинаковой жирности, дак по твоей логике надо поджигать заводы тех производителей чье молоко дешевле?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18670
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 11 янв 2016, 09:56

Перевозчик_72, а как учитывать сколько проехал столько заплати ? , вы что путевые листы заполняете чтоли ? показания спидометра вписываете ?
а вот платон как раз и нацелен на контроль, заехал в платный участок плати , выехал не плати ,
о чём спор тогда ?
также вводить акциз на ДТ , проехал заплати , нереально , ведь сами понимаете расход у каждого разный, а как тогда прогрев учитывать ?
кароче принимайте условия и работайте , или не принимайте условия и не работайте ,
а забастовка это ответная реакция, принять как должное , а по сути что была она что не была , власти поровну, кинули вам косточку в виде поблажек и успокойтесь типа да мы вас заметили ,
начали бы активные действия , приравняли бы вас к террористам, а тут бы уже и ВКС РФ получили бы новые координаты , херакс и нет вашей улитки ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 11 янв 2016, 12:33

igram, Действительно,при чём тут начальная стоимость? По вашей логике бизнес-класс с автопарком по 1.5млн вообще зажрался раз цены услуг не по цене 2110,на качество услуг ведь ничего не влияет и уровень комфорта за 10-15 минут с ваших слов не успеешь различить. Ни кому больше не рассказывайте о своём экономическом образовании,наберут по объявлению ;)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 13:00

WASP555,
Смысл приводить в пример такси бизнес класса (например тот же Дипломат), где приезжают точно в срок, всегда чистый внутри авто, водитель в костюмчике. Вот тут как раз и есть качество за которое просят денег. Ну и расходы у них поболее чем у частника на ВАЗ 2110, как сервисное обслуживание, так и расход топлива, з/п водителю (потому что там нет частника работающего на себя), предрейсовые осмотры, мойки, стоянки, и т.д.
А Перевозчик_72, если мне не изменяет память ездит в такси на Калине, и менее чем за 100 рублей не готов заводить мотор.
И я как потребитель не вижу разницы между Поехали и тем же Максимом например в качестве обслуживания. Что в дорогом такси может приехать убитый и грязный хлам, что в дешевом.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 11 янв 2016, 13:22

igram, Смысл в том чтоб больше не писали чушь и свои экономические расчёты бакалавра.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 11 янв 2016, 13:25

WASP555 писал(а):igram, Смысл в том чтоб больше не писали чушь и свои экономические расчёты бакалавра.


Ну че цены то от Платона сильно выросли, нет? :lol2:
Уж 100 страниц скоро, все не уйметесь :)
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 13:32

WASP555,
Чушь в данном случае пишите Вы, сравнивая предприятие которое использует авто только для заработка и частника который использует этот авто и для собственных нужд.
Или Вы думаете что те кто работает сам на себя указывают в своих декларациях расходы на амортизацию? А как ее посчитать когда он едет с семьей на дачу?
А как быть когда стоимость авто уже полностью самортизировалось? И каким способом Вы ее рассчитываете?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
tarass08,
Хз насчет того что нам писал Дима Оренбургский насчет повышения цен на все с нового года, вчера зашел в магазин возле дома ценник на молоко и хлеб не поменялись...

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 11 янв 2016, 15:56

igram, Хлеб и молоко это показатель? Кто использует авто в данном случае для собственных нужд? Он на нём работает.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 16:21

WASP555,
Ну со слов того же Дима Оренбургский
Ну господа прошёл НГ - И?.... Цена в магните, метро, лента - в среднем поднялась на 40-60%, не на все пока товары, пока бытовая химия и бытовые вещи, на продукты питания поднятие от 5 и до 20 %

Где оно повышение у нас, вчера ездил в Ленту, ценник не изменился по сравнению с декабрем и на бытовую химию и на продукты, по крайне мере точно не 40-60%

Наверное у 70% а то и больше наших таксистов машина используется, как для личных нужд, так и для подработки в такси. Фирм такси имеющих собственный парк наверное единицы в Тюмени и те наверное как раз бизнес-класса.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 11 янв 2016, 17:41

а с чего вдруг цены на товары первой необходимости поднимутся??? их искусственно удерживают...
да и я как понимаю штрафов пока что нет поэтому можно ездить как говорится на халяву(если не прав поправьте)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 17:48

kog,
Ну а нам Дима Оренбургский пишет что все выросло....
Вот и как верить ему после таких слов, причем неоднократно уже такое наблюдаем...

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 11 янв 2016, 19:35

tarass08, ты от меня слышал что цены сильно вырастут от Платона?
igram, я не отслеживаю динамику роста цен в процентном отношении но то, что цены растут это факт,спасибо в первую очередь курсу доллара а какая доля Платона вам видней,вы же счетовод :) И кстати по Платону как я понял ещё мало кто ездит,во всяком случае по северному направлению точно,их там ещё не контролируют и они гоняют по серой схеме,т.е не платят за дороги в бюджет, соответственно можно уже переквалифицировать их деяния как воровство из бюджета и вменить статью за расхищение бюджета :-D

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 11 янв 2016, 20:39

igram, уважаемый, я продал марка, что бы купить РАБОЧУЮ НОВУЮ машину, я работаю через свою фирму, у меня есть лицензия на перевозки, на линию на грязной машину (если на улице не откровенная какашка) не выхожу, в салоне мою регулярно все свои автомобили, люблю когда чисто (благо есть доступ к автомойке знакомых, но тоже не бесплатно). Дак вот ответь почему я, обслуживающий свой автомобиль, содержащий его в чистоте, работающий легально, должен быть на равне с таджиком на ушатанной нексии/авиовазе и тд. лохматого года, поросшей грязью, ценой в 80тыс, который русского то не знает ни то что города, про легальность вообще молчу. У меня машина ценой в 300тыс, у него 70-80, кто то ездит на авто за 700-900тыс и в той же ценовой категории! В результате разницы нет потому как нон стоп-возит олимп/олимп-победу,народное; Максим-поехали и тд. Должна быть градация по классам авто и если ты вызываешь победу ты должен быть уверен в том, что к тебе приедет ара на ушатайке, которого больше никуда не берут, а если ты звонишь в нон стоп-приедет нормальный автомобиль с нормальным водителем, соответственно я в классе максима/Олимпа и именно поэтому я не беру другие заявки (была бы возможность я бы их видимость из программы вообще убрал). По той же причине как мы едем пустые из Сургута на большегрузах, а лучше пойду пустой с лесобазы до микрорайонов себе в убыток, но за 100рублей никого не повезу. Нужно знать цену своей работе и своему труду, иначе это не для вас. И поверь, я зарабатываю не меньше (а то и больше) дармовозов катающих халявщиков на бич.такси (а возможно и поболее, за счёт меньших перепробегов).
И открою секрет, я могу хоть на фуре по своим делам ездить, могу на газели, могу на калине, на ниве (это мои машины), но в таком случае это увеличит расходы на ремонты и амортизацию РАБОЧЕГО транспорта. Бывали случаи когда пи поломке "гражданского" авто я на газелье рассекал по своим делам. Сейчас передвигаюсь преимущественно на калине (она самая экономичная из "парка"). Но что это меняет? Более того, я злоупотребляю "служебным положением" и могу в личных целях двигаться потавтобусной полосе в час пик и тд. Но я за это плачу, я купил этот транспорт, я его обслуживаю, я работаю легально. Какие могут быть вопросы?

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
ну а по теме: на днях к товарищам заезжал, и как никто из знакомых не платил, так и не платит, работают потихоньку, штрафов нет, гоняют везде (мне пока лень уже, да и ремонт затеял "по всем фронтам". Машин платоновских крайне мало, база не работает по человечески, тех кто не зарегистрирован они пока даже не видят, поэтому ещё ничего не поменялось лично в нашем регионе, Москва и центральная Россия многие зарегистрированы и платят, а от Урала тишина (крупные конторы конечно оплачивают зачастую, мелкие фирмы и частники забили на это дело) :up: :)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18670
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 11 янв 2016, 20:48

один вопрос , точнее ответ ----- Это ваше дело , и других оно волновать не должно , сколько вы платите сколько вы тратите сколько зарабатываете на сколько ремонтируете.
но наказывать тех кто сбивает цену вами установленную по своим затратам, вы не имеете права , ни законного ни морального ,

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если я готов заплатить за проезд из точки А в точку Б 150р , то мне без разницы какое авто меня повезёт , хоть лимузин хоть запорожец, а не захочет перевозчик везти за 150р , то пусть дальше ищет себе клиентов, всегда найдётся тот кто согласиться
ну а то что водитель привык работать на чистой машине это его выбор , или опять забота о пассажирах/потребителях?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 21:03

Перевозчик_72,
Я и не призываю Вас работать дешево!
Я пишу о том же про что говорит aleksss_555, почему Вы считаете нормой бить всех тех кто готов выполнять аналогичную работу дешевле Вас.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 11 янв 2016, 21:08

aleksss_555, если "сверху" выгоден бардак в данных сферах и то каким то образом необходимо наводить порядок самим. Если люди работают десятками лет и выработали ценовую политику которая выгодна для этого бизнеса (а транспорт это очень не предсказуемый род деятельности, можно заработать на квартиру за 5лет, а можно влететь на стоимость 2х квартир и 10 лет рассчитываться (примеры уже указывал далеко выше). Ценники выработанные крупными ТК взяты не с потолка и ЗП водителей в нормальных фирмах всегда на достойном уровне (потому как ответственность многомиллионная и это самый минимум). А приходит какой то хрен с бугра и говорит что можно до Сургуте ехать за 30, а в такси за 60минималки. Но все люди разумные и понимают что долго так не проработать и эта идея ОБРЕЧЕНА на провал, и этот самый "хрен-дармовоз" через месяц/два попадает на деньги и уходит из сферы транспорта (но оставляет осадок у заказчиков, которые начинают искать подобных дибилов), а на его место приходят два "недалеких" желающих "попробовать", через месяц уходят ни с чем и в долгах, а на их место снежным комом валятся ещё сотни таксистов/дальнобойщиков и тд которые и баранку то держали в прошлом только "от дома до офиса", а заказчики, привыкшие к халяве начинают искать именно таких гавриков. В итоге прибыли нет, текучка жесточайщая, а про стабильность для тех кто жил в данной сфере и КАЧЕСТВЕННО выполнял свою работу не может быть и речи. Дак вот желающие "попробовать" это и есть первая и основная проблема наша, а сверху они выгодны (элементарно можно списать на рейс 70тыс, отдать дармовозу 30, а остальное положить на карман на ровном месте/ либо такси по 60 рублей окутать весь город вытеснив всех легальных водителей-профессионалов своего дела и таксомоторы заняв нишу бездельниками гробящими за копейки себя и свою машину (ведь руководство ничего не теряет и доход в такой ситуации с процентов шкалит, а вот перевозчики оказываются в глубокой попе.). Именно поэтому НАДО доносить до таких людей ЧТО ОНИ ТВОРЯТ! Они не себе яму роют, а миллионам граждан, которые живут этим бизнесом. А как им доказать это? Формулы показывать? Или лекции проводить? Они же в большинстве тупые (в данной сфере не посредственно, а в целом хоть профессорами могут быть) и дальше своего носа не видят, а вот если он будет знать что за 60рублей ехать нельзя (можно по башке получить), а за 100можно и ничего за это не будет, глядишь как у обезьяны рефлекс выработается))) Либо надо на законодательных уровнях выводить этот бизнес в "белое" русло, чтоб туда левые залезть "попробовать" не могли. Вот у габаритщиков таких проблем особо нет (точнее они менее выражены), потому как желающих оформлять кипу разрешений на перевоз негабарита, и купить трал для "узкой" направленности не так много. А вот взять "шторку" по цене АвтоВАЗа, зацепить её за дряблого маза/КамАЗа или чего "в рассрочку" и попробовать себя в роли дальнобойщика проблем нет никаких (как и таксиста).

Отправлено спустя 55 секунд:
igram, предложи варианты борьбы с ними, выше ситуацию подробно расписал
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 21:22

Перевозчик_72,
Вот статейка про Danny и его бизнесе, как все начиналось
http://www.auto72.ru/news/news86427.html
По твоим "понятиям" его должны были тоже избить?

И с чего ты решил что все кто возит дешевле тебя возит в убыток и обязательно гробит технику, может он просто не такой жадный? С чего вдруг тогда такой наплыв желающих работать за копейки.
Может ситуация по другому состоит. Старые работники просто очень много зарабатывали, а теперь доходность есть но ниже т.к. предложений больше, вот Вы и за возмущались???
Потому что дальнобойщики и таксисты нищеброды мне пока не попадались, о чем я писал выше.
И где забота о простых гражданах про которую Вы нам тут пишите, если Вы за более высокие тарифы на перевозку?

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 11 янв 2016, 23:00

мдя столько бреда написано...
есть 2 вопроса:
1. из за ввода "платона" поднимутся цены на товары???
2. для чего ввели систему "платон"

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 янв 2016, 23:44

kog,
Цены поднимутся но не 40-60% как нам пишут перевозчики, и поднимутся больше из-за жадности продавцов, которые спишут повышение на Платон, хотя Платон их не коснется (так же как приводили пример с подорожавшим навозом, из-за роста курса доллара)
Ввели чтобы с нелегалов хоть что то поиметь, ну и чтобы нелегалу было не так выгодно работать по сравнению с легальным перевозчиком

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 11 янв 2016, 23:53

igram писал(а):kog,
Цены поднимутся но не 40-60% как нам пишут перевозчики, и поднимутся больше из-за жадности продавцов, которые спишут повышение на Платон, хотя Платон их не коснется (так же как приводили пример с подорожавшим навозом, из-за роста курса доллара)
Ввели чтобы с нелегалов хоть что то поиметь, ну и чтобы нелегалу было не так выгодно работать по сравнению с легальным перевозчиком

1. т.е повышение цены будет (зафиксировали)
2. причем тут нелегалы и платон??? давайте отделим скажем так "котлеты" от "мух"

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 00:05

kog,
1. повышение будет, но как я сказал больше из-за жадности продавцов, а не из-за Платона. (может остались адекватные и не будут повышать свой ценник)
2. Ну нелегал в моем понимании это тот кто работает без ИП и не платит ничего. Вот сейчас такие начнут платить за Платон или из своего кармана либо включать его в стоимость своих услуг, тем самым поднимая их стоимость. Легальный же перевозчик затраты на Платон включит в затраты при уплате налога, тем самым почти ничего не потеряет в своей доходности.
Таким образом как тут уже не раз писали стоимость услуг нелегалов приравнивается к стоимости легального. Ну и как ты думаешь что в конечном итоге выберет заказчик? Тем более если учитывать что налоговая сможет проверить такого нелегала на основании передаваемых данных ей от Платона и выйти на заказчика, который оплатил по черному...