Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 12 янв 2016, 00:19

igram, Только честно, сколько вам лет?

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 12 янв 2016, 00:19

igram писал(а):kog,
1. повышение будет, но как я сказал больше из-за жадности продавцов, а не из-за Платона. (может остались адекватные и не будут повышать свой ценник)
2. Ну нелегал в моем понимании это тот кто работает без ИП и не платит ничего. Вот сейчас такие начнут платить за Платон или из своего кармана либо включать его в стоимость своих услуг, тем самым поднимая их стоимость. Легальный же перевозчик затраты на Платон включит в затраты при уплате налога, тем самым почти ничего не потеряет в своей доходности.
Таким образом как тут уже не раз писали стоимость услуг нелегалов приравнивается к стоимости легального. Ну и как ты думаешь что в конечном итоге выберет заказчик? Тем более если учитывать что налоговая сможет проверить такого нелегала на основании передаваемых данных ей от Платона и выйти на заказчика, который оплатил по черному...

1. еще раз повторяю, повышение цены будет из за платона.... (мнимые не мнимые затраты и т.д., да насрать повышение будет из за "платона" и это факт.)
2. ну опять же вопрос например из точки А в точку Б "легалы" просят 100 т.р. а "не легалы" 50 т.р. из за ввода платона "нелегалы" запросят 60 т.р и что?
3. (легалы это крупные перевозчики??) если да то у них цена в 1,5 * 2 раза выше......

Baner писал(а):igram, Только честно, сколько вам лет?

да взрослый он.... просто думает так.... тут дело не в возрасте...
и еще у нас же примьер заявил что кризис уже кончился.... видимо в этом году наступит благодать :cherep: :cherep:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 00:34

kog,
1. С тем же успехом я тебе могу сказать что рост цен будет не из-за Платона, а из-за курса валюты, роста платежей за услуги ЖКХ, индексацией з/п и т.д.
2. Ну тогда что ж плачут только нелегалы, что работали на грани убыточности, а Платон их утянет в минуса, а ценник им не дает поднять рынок? При такой большой разнице в цене между легалами и нелегалами. Заметь ни одна крупная ТК не бастует.
3. Не обязательно крупные, я ж написал что под нелегалом я понимаю того у кого нет даже ИП. Т.е. просто есть машина и он или наемный водитель на ней работает. (Думаешь нет таких у нас?)

Тот же Перевозчик 72 возил возил, а ввели Платон со стоимостью 1,5 за км и он сразу поставил машину...Не думаю что 1,5 угнали его в минус при этом.
Значит есть еще какие либо причины на это, может бояться тотального контроля, который будет вести Платон

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение AxelF » 12 янв 2016, 01:01

Наш ответ системе Платон

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 12 янв 2016, 03:10

igram, могу хоть завтра выехать-не хочу. Не хочу за копейки по зиме гонять, не хочу платить Евреям зажравшимся и тд. Просто за забастовку начал налаживать немного другое направление и подтягиваю кое какие "хвосты". Эти деньги я зарабатываю сейчас в городе (на данный момент поменьше, но в течении месяца планирую при поднять доход определенными движениями). Дак смысл мне рисковать здоровьем/жизнью, тащиться в -30 по трассе и стоять в степи колеса бортовать (потому как дорог у нас пока нет) грубо ради 60-80тыс из которых большую часть сожрут ремонты и тд и останутся копейки, с которых я не смогу отложить денег на следующие крупные ремонты грядущие, и в итоге рискую встать в тундре без копейки "резерва", а свои 30тыс я и в городе заработаю, только на данный момент у меня опять же нет "резерва" на ремонт, доход не позволяет откладывать в кубышку на содержание машины, но с легковой чуть проще и суммы другие уже.
А когда нет резерва-ни к чему хорошему это не приводит, и долго так не поработаешь. И как ты не экономь-все равно есть "порог рентабельности" за который все борются. Все остальное "мнимая" доходность которая рушится с первой серьезной поломкой. Уже тысячи людей это прошли, но "новенькие" почему то думают что они самые умные, чем подвозят ВСЕХ!
И знаешь, тебе повезло что не видел "нищих" водителей-"бизнесменов", жалкое зрелище. Еще более жалко смотреть на их транспорт который держится "на честном слове" и все равно они тащат за копейки в надежде заплатить кредит/оставить на поесть; подвязывают оси/цепляют самодельные тросики газа в руках (и такое неоднократно видел)/покупают дешевую паленую резину которая может стрельнуть на выезде с шинки/вместо замены несущих деталей подвески приваривают лопнувшие тяги/рычаги и тд (предварительно выстуживав их кувалдами)... И таких очень много, натуральные бичи живущие в полумертвых машинах которые даже на чермет не примут и пытающиеся выжить за счет демпинга и любой копеечки... Только не выживают... Финалы разные, от ухода "к барину" до летальных трагических случаев... Нельзя так работать...
К весне видно будет как дальше жить, предлагают на негабарит пересесть, там деньги хорошие, но пока сомневаюсь, потому как в той сфере я "темный лес". Иногда задумаваюсь телегу продать, иногда и тягача (но стоит он и пусть пока стоит, всегда можно водителя посадить в крайнем случае, а с теплом весенним "душа" в путь-дорогу запросится). Повторюсь, товарищи как работали так и работают, цены где то приподняли, где то пытаются опускать (но это вечная тема). Некоторые "под шумок" Платона и наработкам постоянных клиентов приподняли цены до реальных показателей (но это как раз зачатую "старожилы" которые знают клиентов и которых знают клиенты), а "новеньким" дармовозам так и впаривают Сургут по 30-35тыс не смотря на мороз и зиму, при реальной цене на сегодня 50-55тыс и не меньше, с учетом всех рисков и затрат дешевле 50ехать не интересно.
Объем конечно снизился и всем места на рынке не хватает, только в итоге газели пытаются утащить по 3 тонны вместо 1,5; вал дат по 6-7тонн, а "паровозы" собирают "до грузы" по 10 штук, которые возили валдаи. В итоге бардак и тупик, пока не будет порядка и все не займут свои места (а лишние не отсеются), так и будет бардак :down:

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
AxelF, видел лично валдая-мини автовоза, полу прицела, газель-полуприцеп, ниву и пятерку полуприцепы!!! Так же встречал арбуз-транс с двумя!!! прицелами ( с тягачом 3 будки арбузов))!. Еще в Питере 3х очную газель видел!))) хватает дековин по стране))))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 09:30

Перевозчик_72,
Я думаю заказчик который потерял бы груз из-за такого "дармовоза" в следующий раз выбирал бы что нить понадежнее. Почему тогда этого не происходит?
И какова вероятность что на том же рейсе да Сургута за 50-55тыс. не встанет на обочине с грузом не "дармовоз", а тот водитель который весь доход тратит на свои нужды, не задумываясь о ремонтах авто (типа когда сломается тогда и думать буду).
И по сути на фоне транспортных компаний с их ценами ты такой же "дармовоз", готов что тебя буду отправлять отдыхать "под фуру" за твои расценки представители ТК?

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 12 янв 2016, 10:59

igram, представители ТК это кто? Директора и руководящих состав? Мы ТК не конкуренты, более того, ТК зачастую подгребают крупное предприятие и ездят по отглаженным маршрутам, а не "куда бог пошлет". При другой ситуации я готов поднять цены перевозок, до уровня ТК (мне от этого только плюс), ведь процентов 70 перевозок выполняется частниками и соответственно работа в любом случае будет, даже собравшись вместе крупные ТК не обеспечат Россию необходимым объемом перевозок. Проблема не в них (хотя не добросовестные водители "хватают" нередко попутки до Москвы за 5-10тысяч за 10т груза ( барин домой пустым отправил, а он себе на карман деньги берет, не думая, что этот груз должен везти 10тонник и цена в районе 40), но с установкой глонассов таких халявщииков все меньше.
А тот кто тратит ВСЕ на себя и грамотно не распределяет доход, дак это его право (долго таким образом он не выживет (в итоге или кредит или прощай бизнес, но опять же кредит надо будет отдавать и все таки откладывать процент с дохода), но по крайней мере адекватным людям жизнь не портит)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 11:42

Перевозчик_72,
Я тебе пример про таких кто тратит все на себя привел в качестве того. Убитая машина у человека может быть не от того что он возит задешево, а от того что он недальновидный в части обслуживания авто.

Ведь например если у меня своя машина (а не кредитная), знакомый на СТО ее обслуживает дешевле (не по рыночной цене, а я ему например попутно что нибудь везу), колеса и топливо, подгоняет например брат/сват/тесть/друг, работающий на дядю, то я при стоимости рейса например в 30 тыс. могу заработать больше чем ты при цене за 50 тыс. Дак у меня будут заказы постоянно, а ты будешь ждать того кто готов заплатить тебе 50 тыс.
Ну и заказчик в конечном итоге в выгоде, т.к. цена дешевле. Что в этом плохо? Кто виноват что у тебя нет возможности снизить свои затраты?

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Перевозчик_72,
Представителем ТК может быть хоть кто начиная от водилы работающего на ТК до совершенно левых людей. Сути это не меняет, ведь не будь Вас "дармовозов", ТК сгребла бы под себя все перевозки.
Дак вот почему ты считаешь что они не должны Вас трогать, а Вы имеете право наказывать тех кто возит дешевле Вас.
Ведь зачастую заказчик, видя убитую машину и платя за ее услуги дешевле рыночной цены, готов на тот риск что его груз не доедет до места назначения.
Получается это как Вы называете "бич" такси. Готов на риск, что твой груз не доедет платишь 30ку, не совсем готов платишь 50тыс., хочешь быть уверен на 100% платишь 70тыс. ТК где идет 100% страхование груза.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 12 янв 2016, 12:00

igram, идеальный мир прям у тебя. Основная часть затрат первотчередных это гсм и этот тариф особо неизменен, остальное на чем ты сможешь сэкономить это ничтожная часть на один раз в ленту за продуктами сходить. Колеса тебе бесплатно под гонять никто не будет, даже по себестоимости очень маловероятно, а скидка товарищеская особой роли не играет, та же ситуация с мойкой (экономия 300-500 рублей максимум), запчасти по себестоимости (а она тоже не маленькая) это такой же миф как и колеса, а закомые в сервисе опять же бесплатно ничего делать не будут (иначе нахрен такой товарищ))). Лично у меня много знакомых и друзей кто занимается кузовщиной, запчастями,ремонтами и тд. Бывает в долг что то делаю, есть определенные скидки, где то за мелочь могут и не брать денег ( но я сам всегда что либо оставлю), а при первой возможности подогреваю тяжелые будни сахаром/конфетами"кофе/чаем/чем покрепче (мини полянкой) принято так, в итоге особой экономии и нет, есть взаимовыручка и уверенность что тебе есть куда пойти. Нужно разделить дружбу и работу.
А теперь простой пример: расходы на Сургут 30тыс, ты укладываешься в 20-23 (невероятным образом), и едешь 2раза в неделю (даже 3, ты робот и херачишь не вылазя из машины), а я еду один раз в неделю за 50 свежий и бодрый (неэкономный, кушаю в кафе, чинюсь на сервисе, заправлюсь на Газпроме а не паленкой у барыг), мои расходы 30-32. В итоге ты зарабатываешь с рейса 7-10тыс без учета ремонтов, твой заработок в неделю не более 25, пробег около 5000км и ты не спишь и гробишь себя и машину. Мой заработок 18-20, НО пробег 1600 и я себя отлично чувствую, машина не ушатана, переепробег не уходит в космос, и я езжу раз в неделю за те же деньги (а если посмотреть, то еще и больше), но опять же какие либо ремонты в расчет не берем. ха да, у тебя еще и времени на ремонты нет, но ты "боец" и чинишься ночами "у знакомых", прям терминатор который не спит. В итоге машина умирает, ты загибаешься через месяц-полтора максимум, но на твое место приходят еще двое таких же умных (причем возможно ты им и рассказал как класс но тебе живется приукрасив все шоферской романтикой, очень редко такие люди правду говорят (как и таксисты зарабатывающее по 70-100тыс в месяц (но почему то у них даже на пачку сигарет никогда нет)))) это миф
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 12:21

Перевозчик_72,
У нас кроме Сургута рейсов нет?
Ты обратно едешь пустой потому что тебе "впадлу" везти попутный груз за копейки, а человек может не обламывается вот тебе еще доп. доход.
Кто кому что подгоняет платно/бесплатно это их дело. Доводилось видеть такое как свежие колеса с служебной машины ставили на свою личную. Ну и про то что топливо сливают/заправляют на заправке это не для кого не секрет...
Вот даже у меня есть знакомый которому друг отдает в месяц около 100 литров соляры бесплатно, потому что на работе тратить некуда, а своя машина столько расходовать не успевает.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Перевозчик_72,
Ну и конечно ты не рассматриваешь тот вариант что мне и 1 поездки в неделю хватает из твоего примера за 10 тыс чистыми, т.е. в месяц 40 выходит.
А тебе нужно 80

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 12 янв 2016, 12:40

igram писал(а):А тебе нужно 80

Мало того, что хочет 80 рублей получать, так еще и выходных 4 в неделю, отдыхать, быть свежим бодрым, кушать в кафе. И все это за 2.5 среднемесячных зарплаты по региону. Не слишком ли высокие запросы у дальнобоя? На ЛЮБОЙ работе за 80 рублей надо ПАХАТЬ с раннего утра до вечера, практически без выходных. Просто человек привык, что раньше дальнобои косили бабло, а теперь вдруг кормушку отбирают.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 12:46

Starikoff,
Ты что за его плечами же многомиллионный груз. Интересно сколько тогда по мнению Перевозчик_72, должен получать водитель автобуса выполняющий междугородние пассажирские перевозки?

Motorbeard
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Master Ace Surf

Рейтинг: 1 485
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Motorbeard » 12 янв 2016, 12:59

Дальнобои... с вас банки по кредитам дерут в 100 раз больше! Что вы к банкам не выходите и не бастуете, что проценты дикие? Что вы запад за давление на нефть не критикуете?
Или это просто мода пошла такая, ругать свое правительство, а строить козни простым людям?
Или может, вы просто, чужие слова повторяете? то, что другие хотят, чтобы вы сказали.

Коммерческие, особенно прозападные организации вас в кабалу загоняют в сотни раз больше, но вы против них не бастуете, потому, что вам не сказали против них бастовать!
Хватит уже быть как бараны в стойле, куда сказали, туда и прем. Нужно помогать своей стране, своему правительству, а не палки в колеса совать! Никто кроме них вам жизнь лучше не сделает!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18670
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 12 янв 2016, 13:19

Перевозчик_72, зря так много букв пишешь , сейчас времени нет перечитывать , вечерком за чашкой кофе ознакомлюсь ,
но даже беглым взглядом понятно ,
суть претензий ДБ это забота о собственном кармане , и даже если звучат фразы забота о народе , то читать надо забота о народе ДБ , это как бы государство в государстве, также и общество ДБ в составе остального общества,
но а то что вы машину на прикол поставили , дак все сезонные грузоперевозчики машины поставили , вот сейчас с марта начнётся очередной сезон , пойдут заказы , и опять все машинки запустят , и внесут стоимость платона в стоимость грузоперевозки ,
да бывают иногда заказы , выполняют рейсы, но скорее чтобы машина не простаивала . масло разгоняют ,
кстати для интереса , просчитай свой годовой доход , с учётом всех вычетов, то есть чистый, и раскидай на 12 месяцев, сколько получается средняя ЗП в месяц ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 12 янв 2016, 13:27

igram писал(а):Ты что за его плечами же многомиллионный груз.

Если уж говорить об ответственности, то практически в любой деятельности она существует. Еще стоило бы упомянуть машинистов на Ж/Д, авиадиспетчеров, врачей скорой помощи наконец. Причем никто там по 4 дня в неделю не отдыхает, зп вряд ли за 80 переваливает, а в случае с врачами - так в разы меньше. И не думаю, что работа менее напряженная в физическом и психологическом плане.

Ну и насчет доходов, взять тех же строителей. Товарищ работает каменщиком, имеет какой-то там высокий разряд. Пашет до 7 вечера 6 дней в неделю + иногда шабашит. Доход получается сравнимый, иногда выстреливает поболее. При этом он на объекте в любую погоду, нередко на большой высоте. Обучение и квалификация? Риск? Тяжелые условия труда? Да вы что? У дальнобоя работа куда сложнее, опаснее и напряженнее.

ИМХО, стоит поубавить свои запросы. И если боятся риска - всегда можно пойти работать по найму в ТК. На достойную, как было написано выше, зарплату.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 14:03

Перевозчик_72,
Ну и причем тут Платон? Если достойно зарабатывать Вам мешают "дармовозы"

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 12 янв 2016, 14:38

почему вы все свалили в кучу?? приплетаете к этой теме каких то "нелегалов", "дармовозов" и т.д. и т.п.
что дает нам платон:
1. поднятие цен
2. частная фирма будут зарабатывать на пустом месте (ей тупо отдали этот контракт, небыло ни тендеров ничего_)
3. дб обязали делать инвестиции в дороги (т.е. заплати за товар и получишь его когда нибуть потом)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 14:58

kog,
1. поднятие цен, косвенное (т.к. это повод поднять цены, без фактических затрат)
2. Не на пустом месте, а за внедрение и обслуживание системы в масштабах страны
3. Товар уже есть в виде дорог. и их ремонт/обслуживание проводится постоянно

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 12 янв 2016, 15:13

igram писал(а):kog,
1. поднятие цен, косвенное (т.к. это повод поднять цены, без фактических затрат)
2. Не на пустом месте, а за внедрение и обслуживание системы в масштабах страны
3. Товар уже есть в виде дорог. и их ремонт/обслуживание проводится постоянно


т.е.
1. ответ да...
2. ткните меня когда проходил тендер на данный вид работ, какие фирмы участвовали???? (госконтракт без тендера да это просто нонсес!!!!)
3. хм дороги а в каком они находятся состоянии??? вот ну не тянут они на платные... (это так же как придти в магазин и купить килограмм гнилых яблок.. а че яблоки же)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 15:20

kog,
1. Цены растут и без Платона (поэтому сказать из-за него или чего либо другого они выросли трудно)
2. Госконтракт с единственным поставщиком слышал про такое понятие?
3. Не тянут, езди по полям вдоль дорог или катайся по ж/д. Почему нельзя купить свой ж/д состав и пустить его по ж/д бесплатно? Вот и с дорогами нечто подобное ввели

Motorbeard
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Master Ace Surf

Рейтинг: 1 485
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Motorbeard » 12 янв 2016, 15:22

Вообще, вы там пишете "Вы против поднятия цен?"...
А кто цены поднимает? Цены поднимает не правительство а вы, не желая умерить свои аппетиты, предлагаете умерить аппетиты нам.
Хотя мы итак уже платим огромные суммы за ремонт авто, после езды, по разбитым вами дорогам!

Не переваливайте с больной головы на здоровую. Вам сказали заплатить за то, что вы, своими колесами портите каждый день, так платите, а не заставляйте платить за это нас. И не требуйте, чтобы мы еще и поддерживали ваше желание, бесплатно разбивать наши, общие дороги!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Михалыч » 12 янв 2016, 15:31

kog писал(а):почему вы все свалили в кучу?? приплетаете к этой теме каких то "нелегалов", "дармовозов" и т.д. и т.п.
что дает нам платон:
1. поднятие цен
2. частная фирма будут зарабатывать на пустом месте (ей тупо отдали этот контракт, небыло ни тендеров ничего_)
3. дб обязали делать инвестиции в дороги (т.е. заплати за товар и получишь его когда нибуть потом)

1. Поднятие цен априори идёт в рамках инфляции и в курсовой стоимости рубля на импортную продукцию
2. Фирма, прежде чем получить возможность "зарабатывать", не хило вложилась в проект и уже несколько лет работала на него "просто так"
3. Деньги и надо накапливать. Километр новой дороги стоит отнюдь не 1,53 рубля, а несколько побольше.
Читаю иногда ветки таксистов и эту, дальнобоев, и худею...Неужели непонятно, что все эти "платоны", тритоны, камеры, лицензии, платные дороги, капремонты в ЖКХ призваны сейчас наполнять кассу, донельзя оскудевшую, для выплат зарплаты не только чиновникам, но и всей социалки - врачам, МВД, учителям, содержание армии, выплат пенсий нашим же родителям? Есть ли предел сегодняшнему эгоизму, упорно считающему себя основой благосостояния общества и уверенного, что государство обязано только давать?! В Гейропе с её налогами вы бы уже давно сидели у одноразовых мисок риса без соли и трёхразовым питанием - в субботу, вторник, четверг...
Приводятся какие-то дикие "экономические" выкладки, умилительная забота о кошельке населения всей страны...Смешно ведь! Вас в этом секторе под пистолетом заставили работать...А сейчас, когда налоговики всё-таки нашли метод взыскания хотя бы малой части живых денег с целого сектора предпринимательства, работавшего совершенно бесконтрольно, "на себя", взвыли из-за виртуальных 18-25 тысяч, которые не вы будете платить, а заказчик...На каждую хитрую жопу есть свой хрен с резьбой...И этот самый толстый хрен - мы, заказчики. Без нас вы никто и зовут вас никак. Достаточно нам устроить свою "улитку", Платон вам покажется шоколадной конфетой...
Старый ворон мимо не какнет...

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 12 янв 2016, 15:50

igram писал(а):kog,
1. Цены растут и без Платона (поэтому сказать из-за него или чего либо другого они выросли трудно)
2. Госконтракт с единственным поставщиком слышал про такое понятие?
3. Не тянут, езди по полям вдоль дорог или катайся по ж/д. Почему нельзя купить свой ж/д состав и пустить его по ж/д бесплатно? Вот и с дорогами нечто подобное ввели


ты можеш конкретно ответить на 1 вопрос?? да/нет...
2. посмотрел мельком только вот там тоже через аукцион заключается контракт...
3. еще раз напишу в данном случае товар это дороги, что бы предлогать товар он должен быть качественный (как я и писал выше не будеш же ты покупать гнилые яблоки на том основании что это яблоки)

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Михалыч писал(а):

1. да екарный я же говрю зачем валить все в кучу??? составляющая в росте цены из за платона есть? ответ ДА (безразницы какой процент состовляющей)
2. про фирму где и что они там вложили???? фирму создали на гос.деньги и отдали в частные руки :pipec: желания нет копатся в этой теме, уже вылаживали все даннные...
3. с первой частью согласен а со второй вы опять путаете, данная система никоим боком не касается налоговой....

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 янв 2016, 15:57

kog,
1. С чего Вы решили что рост есть? На что то есть, на что то нет, все зависит от того где производят товар и сырье для него. За 2 месяца существования Платона, я роста цен пока не увидел... И даже если будет рост до 5% но станут дороги лучше, то я только за, хоть и езжу довольно редко по федералке
2. Кто сказал что фирму создали на гос. деньги? Фирма взяла кредит и вложила свои деньги в строительство Платона
3. Как это система не касается налоговой. Те денежные средства которые из уплаченных нами налогов шли на ремонт дорог, пойдут на социалку. А дороги будут чинить за счет Платона.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Михалыч » 12 янв 2016, 16:12

Цитата:
3. с первой частью согласен а со второй вы опять путаете, данная система никоим боком не касается налоговой....[/quote]

Не надо играть в наивность...
Старый ворон мимо не какнет...

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 12 янв 2016, 16:28

kog писал(а):2. частная фирма будут зарабатывать на пустом месте (ей тупо отдали этот контракт, небыло ни тендеров ничего_)

Страховые компании - тоже частные фирмы, и тоже зарабатывают на нашем ОСАГО. Ну и плюс ко всему, этой организации поручено проводить рассчет и сбор средств, затем передавать из в казну. А уже потом из бюджета оплачивается деятельность этой фирмы. Плюс ко всему, 50% акций принадлежит корпорации ростех, которая в свою очередь является государственной. Вы же не жужжите, когда платите коммунальные платежи в ТРИЦ например (тоже совсем не государственное учреждение).
kog писал(а):3. хм дороги а в каком они находятся состоянии??? вот ну не тянут они на платные...

Плата не за проезд, плата за возмещение ущерба дорогам. И если деньги реально пойдут на ремонт федералок, я только за.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kog писал(а):1. да екарный я же говрю зачем валить все в кучу??? составляющая в росте цены из за платона есть? ответ ДА (безразницы какой процент состовляющей)

Уже считали, что повышение незначительное настолько, что разнице незаметна.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 янв 2016, 16:30

Михалыч писал(а):Есть ли предел сегодняшнему эгоизму, упорно считающему себя основой благосостояния общества и уверенного, что государство обязано только давать?!

Нет.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 12 янв 2016, 16:31

Михалыч писал(а):Читаю иногда ветки таксистов и эту, дальнобоев, и худею...Неужели непонятно, что все эти "платоны", тритоны, камеры, лицензии, платные дороги, капремонты в ЖКХ призваны сейчас наполнять кассу, донельзя оскудевшую, для выплат зарплаты не только чиновникам, но и всей социалки - врачам, МВД, учителям, содержание армии, выплат пенсий нашим же родителям? Есть ли предел сегодняшнему эгоизму, упорно считающему себя основой благосостояния общества и уверенного, что государство обязано только давать?! В Гейропе с её налогами вы бы уже давно сидели у одноразовых мисок риса без соли и трёхразовым питанием - в субботу, вторник, четверг...
Приводятся какие-то дикие "экономические" выкладки, умилительная забота о кошельке населения всей страны...Смешно ведь! Вас в этом секторе под пистолетом заставили работать...А сейчас, когда налоговики всё-таки нашли метод взыскания хотя бы малой части живых денег с целого сектора предпринимательства, работавшего совершенно бесконтрольно, "на себя", взвыли из-за виртуальных 18-25 тысяч, которые не вы будете платить, а заказчик...На каждую хитрую жопу есть свой хрен с резьбой...И этот самый толстый хрен - мы, заказчики. Без нас вы никто и зовут вас никак. Достаточно нам устроить свою "улитку", Платон вам покажется шоколадной конфетой...

:applause:

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18670
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 12 янв 2016, 21:26

прям хочется рассказать историю
Скрытый текст:
переехав в новую квартиру , решил сразу установить счётчики воды ,дабы экономить ,
созвонился с ЖЭУ , сказали что очередь , через месяц , стоимость ну допустим 700 шт , а мне надо поставить 4, итого 2800 и ждать месяц,
посмотрел принцип установки , ПП трубы, разрезал спаял , скрутил , остаётся вызвать представителя Водоканала на опломбировку, потому как ЖЭУ только устанавливает , хотел сам сделать , опыт пайки есть , утюг тоже имеется, всё бы нечего, но вдруг прорвёт , надо бы стояк отключить, а кто это может сделать ? конечно же местный сантехник имеющий доступ к подвалу, а кто придёт ставить от ЖЭУ? конечно же местный сантехник который имеет доступ к подвалу, а если нет разницы так зачем платить больше ?
оно всегда так , мимо кассы дешевле , ибо посредников меньше ,
ну ладно , нашёл я местного сантехника, созвонились , договорились , цена сразу упала почти в половину , то есть за всё, 1500, при этом делает тот же мастер , ответственность несёт тоже он , так как его подвал и дом, в случае чего его же и вызову, будет исправлять ,
ладно пришёл устанавливать , с собой стажёра взял ,
начали ,
я про между делом спрашиваю --- А чё долго делать то ? ,
стажёр--- Да не хозяин , щас быстро , раз и готово ,
ну я успокоившись ушёл в комнату , но услышал характерный шлепок , и пояснения " старого " , --- Никогда на шабашках не говори что всё просто , наоборот говори что всё сложно , так можно больше заработать ,
поначалу у меня была мысль докинуть пару сотен за оперативность, ну и так , на чай , но после этих слов , ни копейки больше , на сколько договорились столько и получите,
в итоге сделали . запустились опресовали . получили 1500 и отвалили ,

это я к тому что Перевозчик_72, сколько бы вы не рассказывали про затраты ремонты и прочие расходы , не в жизнь не поверю что ДБ работает только на ремонты и чтобы дальше работать ,
но побольше пишите в теме , ибо всё больше раскрываете карты, истинной жизни ДБ и вашей работы в частности ,
kog писал(а):2. ткните меня когда проходил тендер на данный вид работ, какие фирмы участвовали???? (госконтракт без тендера да это просто нонсес!!!!)
3. хм дороги а в каком они находятся состоянии??? вот ну не тянут они на платные... (это так же как придти в магазин и купить килограмм гнилых яблок.. а че яблоки же)

2.был тендер , только никто кроме одной фирмы которая и выиграла не смог потянуть контракт ,
при этом Роттенберг вложил часть личных денег , а остальную часть взял в кредит , который тоже надо отдавать , пусть и под мизерный процент , но с лярдов это не пара тысяч рубликов
3.а может дороги поэтому в таком состоянии что их только пользуют а ремонтировать не на что ,
так же и с вашими яблоками , придёте на рынок а они все чахлые вялые и невкусные, потому что у садовника нет денег удобрить обработать яблоню, а все хотят кушать вкусные яблочки ,
но как вариант , вы сейчас купите эти чахлые вялые, садовник купит на вырученные деньги удобрения , и следующий урожай уже будет лучше , потом ещё раз купите , и следующий будет ещё вкуснее,

ещё аналогия, прихожу я в платный туалет а там всё уссано усрано , и говорю кассиру , а за что вы деньги берёте у вас же грязно , а она мне , так не платят же , нечем уборщице заплатить , и в итоге иду и тоже ссу сру мимо , и не плачу за пользование , ибо за что платить то ?
а вот если бы один заплатил за то что справил нужду не в штаны а хотя бы кабинке, пусть даже мимо ,
второй заплатил ,
а третий бы пришёл уже в чистый туалет и справил нужду как положено в унитаз , а после оплатил за пользование,

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
кстати , а ведь идея,
взять дорожникам кредит , отремонтировать дороги , и влупить платный проезд , чтобы он покрывал проценты по кредиту , стоимость восстановительных работ, а ещё зарплату и пенсии дорожникам, и тогда стоимость проезда 1 км, явно не 3,06 будет ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 12 янв 2016, 21:44

aleksss_555 писал(а):прям хочется рассказать историю[spoiler]переехав в новую квартиру , решил сразу установить счётчики воды ,дабы экономить ,
созвонился с ЖЭУ , сказали что очередь , через месяц , стоимость ну допустим 700 шт , а мне надо поставить 4, итого 2800 и ждать месяц,
посмотрел принцип установки , ПП трубы, разрезал спаял , скрутил , остаётся вызвать представителя Водоканала на опломбировку, потому как ЖЭУ только устанавливает , хотел сам сделать , опыт пайки есть , утюг тоже имеется, всё бы нечего, но вдруг прорвёт , надо бы стояк отключить, а кто это может сделать ? конечно же местный сантехник имеющий доступ к подвалу, а кто придёт ставить от ЖЭУ? конечно же местный сантехник который имеет доступ к подвалу, а если нет разницы так зачем платить больше ?
оно всегда так , мимо кассы дешевле , ибо посредников меньше ,
ну ладно , нашёл я местного сантехника, созвонились , договорились , цена сразу упала почти в половину , то есть за всё, 1500, при этом делает тот же мастер , ответственность несёт тоже он , так как его подвал и дом, в случае чего его же и вызову, будет исправлять ,

во тема по моему профилю..
ДА ЛАДНООО небудет сантехник низа что отвечать... документы какие есть??? договор? чеки об оплате???
конечно всегда можно зделать "левыми" за "нал" подешевле (налогов то нету) только и спросить будет неского т.к. нет договора и т.д.
и еще любая фирма занимающаяся в данной сфере ставит счетчик своими людьми, а сантехник придет и отключит воду когда ему скажут...

aleksss_555 писал(а):был тендер , только никто кроме одной фирмы которая и выиграла не смог потянуть контракт ,
при этом Роттенберг вложил часть личных денег , а остальную часть взял в кредит , который тоже надо отдавать , пусть и под мизерный процент , но с лярдов это не пара тысяч рубликов

давай ссылку на результаты тендера... доказательства есть??? или "трындим" опать???
кредит данной фирме дали под госгарантии... а ротенберг вложил всего лишь 100 т.р. (хотя наверное меньше 100 т.р. это уставной капитал)