Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 07:53

Holtoff, я такие лайфхаки знаю. Дело то не в них, дело в системе.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение J70 » 13 янв 2016, 08:23

Holtoff писал(а):Я в этой ситуации вообще не могу понятт, как в головах дальнобойщиков связались "Платон", транспортный налог и акциз на топливо.

Наверное, связались по причине названия налога. Налог ТРАНСПОРТНЫЙ, и вполне логично воспринимать его целевым, как предыдущий налог. Но по факту это очередное шарлатанство властей. Это примерно как кроссовки Abibas и магнитофоны Panasound. :cherep:
Чёткий проект по найооо...обману населения. Причём законодательно, ес-но, всё чисто и гладко, а как иначе.

Далее, просто оставлю это здесь, мини ликбез о сути транспортного налога. (Статья, судя по всему, старая, но суть та же).

С 1 января 2003 года главой 28 Налогового кодекса РФ был введен новый налог - транспортный...
Транспортный налог является основным источником финансирования дорожной отрасли, и от своевременности его поступления напрямую зависят сроки и качество исполнения строительных программ. Транспортный налог является одним из основных налогов субъектов Российской Федерации и занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России.

Новый транспортный налог заменил прежний налог с владельцев транспортных средств, который зачислялся в дорожные фонды.

Для начала рассмотрим, куда направляются деньги. Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идет в бюджет субъекта Федерации. Причем сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят.

Данный налог является региональным, а значит, поступает в казну каждого субъекта Федерации. Кроме того, именно власти региона решают, куда потратить его, учитывая, что как таковые дорожные фонды сейчас упразднены. Многие владельцы в недоумении: «На какие такие цели чиновники расходуют полученные средства?..

Так как же расходуется транспортный налог на самом деле? Налог можно потратить на «ямочный» ремонт, а можно и на салют. Решение о том, куда потратить деньги автовладельцев, решают власти региона самостоятельно, а в результате - ни денег, ни дорог. Многие регионы направляют деньги на поддержку местных муниципалитетов, многие - на строительство нужных объектов области, на зарплату бюджетникам, а многие - просто на «латание дыр» в дефицитных бюджетах.

Понятно, что такая схема не устраивает большинство автомобилистов. Они логично предполагают, что деньги, которые они платят в качестве дорожного налога, должны идти на дороги. И у многих законопослушных граждан (которые исправно платят сей налог) нет гарантий, что эти деньги идут именно на ремонт дорог. До 2002 года каждый автовладелец платил дорожный налог, который являлся целевым, и потратить его можно было исключительно на дороги. Теперь же мы платим так называемый транспортный налог, который идет в бюджет каждого конкретного региона, и вот эти деньги можно расходовать на что угодно. И поскольку прежних дорожных фондов уже нет, там они хаотично перемешиваются с другими поступлениями и так же хаотично тратятся. И эта ситуация, как минимум, странная, ведь каждый автовладелец, помимо основного транспортного налога, отдает государству еще и от 2 до 6 рублей с каждого израсходованного литра бензина, и пусть эти деньги называются акцизами - по сути это такой же налог. Получается, что чиновники тратят колоссальные суммы, не отчитываясь перед автомобилистами.

Хотя в составе бюджета разрешено формировать дорожные фонды и некоторые регионы пытаются сохранить некое подобие прежних дорожных фондов и сегодня, но, опять же, сколько денег туда поступает и как они тратятся — никому, кроме чиновников, неизвестно.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 08:29

Zorik писал(а):Holtoff, я такие лайфхаки знаю. Дело то не в них, дело в системе.

Странный диалог у нас получается. Ты говоришь: "медицина платная". Я говорю - "не, можно и бесплатно все, есть ходы". Ты говоришь - "я эти ходы знаю, но дело в системе".
Это по принципу "Баба Яга всегда против", что-ли? Ну я даже и не знаю, что сказать тогда.
Скрытый текст:
Я еще могу рассказать, как получить бесплатные учебники для школы, снизить расходы на питание, и не платить за допобразовательные услуги в школе, если даже их навязывают. У меня все это получалось. Не прокатило только с университетом - не попал ребенок на бюджетное место, тут никаких лайфхаков нет.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 13 янв 2016, 08:33

Zorik писал(а):Holtoff, эт ты к чему щас перевернул с госпошлиной? Все налоги и сборы установлены налоговый кодексом РФ. Соответственно это федеральный закон, порядок внесения изменения в который регламентирован и не так прост. Плата за проезд по дороге это НЕ налог!

Точно так же взносы в ПФ и ФОМС не являются налогом, но их платят и не жужжат.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 08:39

J70 писал(а):Так как же расходуется транспортный налог на самом деле? Налог можно потратить на «ямочный» ремонт, а можно и на салют. Решение о том, куда потратить деньги автовладельцев, решают власти региона самостоятельно, а в результате - ни денег, ни дорог. Многие регионы направляют деньги на поддержку местных муниципалитетов, многие - на строительство нужных объектов области, на зарплату бюджетникам, а многие - просто на «латание дыр» в дефицитных бюджетах.

Понятно, что такая схема не устраивает большинство автомобилистов. Они логично предполагают, что деньги, которые они платят в качестве дорожного налога, должны идти на дороги.

Автор статьи вроде все правильно пишет, но упорно делает вид, что не знает, что кроме автомобилистов транспортный налог платят владельцы самолетов, вертолетов, яхт, катеров, моторных лодок, квадроциклов, гидроциклов и других подобных транспортных средств, никогда не ездящих по дорогам общего пользования, хозяева которых не понимают, почему взятые с них деньги должны идти именно на ремонт дорог. Совершенно верно замечено, что с 2003 года дорожный налог превратился в транспортный, или из целевого налога на дороги стал налогом имущественным - таким же, как налог на недвижимость. Удивительно - никто не настаивает, чтобы налог на земельные участки и квартиры шел на нарезку новых земель под ИЖС или дачи, и строительство новых домов, но многие почему-то озабочены, чтобы транспортный налог шел именно на строительство дорог. Где логика?
Последний раз редактировалось Holtoff 13 янв 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение allexx1305 » 13 янв 2016, 08:40

Лично я не против подобных налогов,я против не целевого использования данных средств,уверен что данные деньги не пойдут на строительство и ремонт дорог в полном объеме,кроме того считаю что технология строительства и ремонта дорог в существующем виде не эффективна как в технологическом так и в экономическом плане прежде чем вводить налог на и так не богатое население необходимо решить вопрос в этих вопросах,считаю что платить налоги на дороги которые после постройки через год требуют ремонта не правильно.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 08:52

Holtoff, Дмитрий, давай на тему лайфхаков - на..бонов поговорим в другой теме, ок? За слова не цепляйся, ты прекрасно суть улавливаешь и на флуд переводишь.

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
Starikoff, тарифы страховых взносов установлены Федеральным законом, и называются "взносы во внебюджетные фонды". Извини, что поправляю. Ты разницы между Постановлением правительства и Федеральным законом не ощущаешь?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 09:35

Zorik,
По медицине согласен с Holtoff, сам так же делал, когда потянул плечной сустав, да и с к терапевту принимают ежедневно.
Учебники покупаешь, а вот за то что твой ребенок ходит в школу и ему там преподают ничего не платишь.
Вот прикинь высшее платно сейчас стоит наверное от 100тыс. в год, школьное по идее должно быть дешевле, ну допустим 50 тыс. умножь это на 11 лет и на каждого ребенка.

Zorik,
Основа системы взимания платы — Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года[44], вносящий изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах»[45] и в Бюджетный кодекс РФ[46]. 68-ФЗ устанавливает обязанность внесения платы при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т. Этот закон запрещает движение без оплаты, более того, устанавливает административную ответственность за движение без оплаты. Запуск системы назначен на 15 ноября 2015 года (по ФЗ № 68 от 23 июня 2014 года[47]).

Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504[30] определяет порядок взимания платы.

Работу системы также регламентирует статья 31.1 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах»[48], которая вступает в действие 15.11.2015; положение КоАП, которое также вступит в силу 15.11.2015; положение, меняющее Бюджетный кодекс и устанавливающее процедуру зачисления денег.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014 г.[49] было заключено Концессионное соглашение на 13 лет[50] между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое прописывает все детали реализации проекта и создании системы.


Так что все изменения как раз были внесены ФЗ, Постановление Правительства только установило, кто будет собирать.
А какая разница кто это будет делать?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 09:50

Zorik писал(а):Holtoff, Дмитрий, давай на тему лайфхаков - на..бонов поговорим в другой теме, ок? За слова не цепляйся, ты прекрасно суть улавливаешь и на флуд переводишь.

Никакого флуда - я писал совершенно серьезно, что бесплатная медицина у нас есть, она работает, нужно только знать, как это использовать для себя. Если ты считаешь это флудом - тогда, пожалуйста, не пиши про платную медицину и т.д. в качестве аргументов в этой теме:
Zorik писал(а):igram, ты типа в сказашном государстве живешь? Все то у тебя нахаляву: и садик, и школа, и лечение, и образование.... Мы видимо в параллельной реальности с тобой обитаем: в школе каждый год учебники за свои бабки покупаем, к ЛОРу на прием запись за месяц (в экстренном случае хер попадешь) так, что только платно остается....

а то получается - сам начал разговор, и через несколько постов сам же пишешь, что этот разговор - флуд.
Или если ты написал про платные медуслуги - это по теме, а если я написал про бесплатные - это флуд? :-D

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 09:53

igram, какая там одинаковая процедура принятия (внесения изменений) ФЗ и Постановлений правительства? Ты серьезно? Долгих лекций не буду писать, ибо не люблю, но вкраце: постановления правительства издаются во исполнение ФЗ и являются подзаконнвми актами. Подписываются председателем правительства (не Президентом). Таким образом, ФЗ имеет общую декларационную канву, а уже исполнение положений закона отдано на откуп исполнительной власти. В то же время принятие ФЗ весьма длительный процесс через слушанья парламента к президенту.
А вот теперь и подумай, что проще издать/изменить без лишней огласки? Какой документ имеет большую силу? Что чему должно соответствовать?
Пы.сы. государство заботится о тебе до того момента, пока с тебя можно что-то взять. После ты нафиг никому не нужен.
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 10:02

Zorik,
Дак деньги у государство на все это и берутся как раз из налогов.

Отправлено спустя 42 секунды:
Zorik,
Ну и про то что Платон был введен ФЗ я уже написал, а Постановления только установило кто это будет делать. А какая разница кто это будет, если делать все равно надо...

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 10:16

Holtoff, Как же ты погряз в "грязных" приемах которые так любят применять представители "желтой прессы". Ты хоть здесь ЭТО не практикуй. В других же темах нормально пишешь (про рыбалку к примеру).
Что за мания выдергивать слова/фразы из контекста не только отдельного абзаца, а ещё и из сути спора? Тему про: налог, образование/медицину поднял не я. Я лишь позволил себе коротко резюмировать некоторых ораторов (если так можно назвать пишущих на форуме). Ты же "выплыл" со своим жизненным опытом как можно исхитриться. Поверь, у меня тоже есть некий опыт, в том числе и по пользованию медпомощью (два сына). Но я свои "уловки" в тему про Платон не выкладываю. Так кто теперь флудит не по теме? Не стыдно?
Да, каждый может привести пример как сделать что-то чтобы тебе было лучше и малозатратнее ( вот ты в обход поликлиники бежишь за неотложной помощью (вроде и не противозаконно, но, как-то не совсем честно, не так ли?) или "заряжает" соседа привезти машину песка (дешевле) и оплата чёрным налим...) а потом сидеть так на форуме, и писать, какие дальнобойщики гандоны, что заботятся только о себе и недоплачивают в казну. А сами то чем лучше? О благе народа (о других) много заботитесь?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 10:31

Zorik писал(а):( вот ты в обход поликлиники бежишь за неотложной помощью (вроде и не противозаконно, но, как-то не совсем честно, не так ли?)

Все честно - человеку плохо, он идет в больницу. Я не по блату, я в общей очереди.
Zorik писал(а):или "заряжает" соседа привезти машину песка (дешевле) и оплата чёрным налим...)

так нету машины песка за белый нал. Когда-нибудь государство сделает Платон (Сократ, Диоген) и на эту сферу деятельности, тогда и будем транспортным компаниям платить официально за перевозку песка. Я ж не против. Вот если есть транспортные компании, которые вещи перевозят, или доставка в магазинах, я не заморачиваюсь поиском "левой" газели, плачу им, и все.
Zorik писал(а):а потом сидеть так на форуме, и писать, какие дальнобойщики гандоны, что заботятся только о себе и недоплачивают в казну.

.Вот это уже серьезно. Ничего подобного я не писал, тема же вот она. Наоборот, я неоднократно писал, что уважаю их борьбу за свой заработок.
Zorik писал(а):А сами то чем лучше? О благе народа (о других) много заботитесь?

Вообще не забочусь. Но я и не говорю публично, что забочусь, а они тут это говорят, и неоднократно. Разницу видишь?
А вообще забавно. Ну вот почему в этой ветке оппоненты не могут писать по теме? Чуть аргументы кончились - и начались переходы на личность собеседника. Вот и ты, Zorik, и машину песка мне припомнил, и что к врачу я бесплатно хожу, а не через кассу, и что о благе народа не забочусь. А при чем здесь я то?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 10:56

Holtoff, Дмитрий, да не злопамятный я. Ты мне ничего плохого не сделал. Просто я не понимаю как люди могут осуждать других, в то же самое время совершая аналогичные поступки. Ты просто под руку повернулся как крайний аппонент. Ничего личного.

Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Каждый из нас старается достичь определённых благ заплатив при этом наименьшую цену. Так при чем тут ДБ со своим ценообразованием? А, если кому-то представится возможность по "черному" сработать, то откпжетесь? Или декларацию по итогам года подавать будете? Презенты получаемые, все в декларацию вносят (хотя и обязаны)?
Вот об этом то и речь. Нефиг в чужой карман нос сувать и указывать кому как жить. Коснулось людей ситуация (Платон в карман залез) они не довольны. Лично меня не коснулось (я наемный работник), но возможно и придётся этим вопросом заниматься.
А по сути темы: Платон то пока ещё и работать толком не начал: ставка снижена, регионы не участвуют... Но скоро по полной программе заработает.
А то что внедрение сбора это помощь ФНС высосана из пальца в качестве обоснования уже после того как буча пошла.

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
igram, главное, что Постановлением указано Сколько надо платить. Захотят снизят ставку, захотят поднимут. Обоснования на это есть? Нету. Хотя вру, не снизят, ибо уже долю хозяевам Платона пообещали. А механизм прост. К тому же возведен в ранг Императива.
А, главное, само Правительство и решило, кому дать возможность заработать на ровном месте.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 11:30

Zorik,
Дак никто в карман ни к кому и не лезет.
Вопрос то в другом ДБ заявляют что бастуя/запуская свои улитки, заботятся о простом народе, чтобы не допустить рост цен. (И пугают ростом цен из за ввода Платона на 40-60%)
Хотя тут же в теме пишут, что они наоборот за повышение цен на свои услуги, соответственно поднимутся цены на конечные продукты и предлагают отправлять "отдыхать под фуру" тех кто готов возить дешевле их.

Поэтому я лично считаю, что ДБ на простой народ пофиг, а заботится он только о своем кармане, дак пусть открыто об этом и заявляют, а не приплетают сюда заботу о нас и не надо говорить такие фразы "потерпите наши улитки, о Вас же заботимся".
Ну и интересно почему каждый отдельно взятый ДБ считает, что те кто возят дешевле его, то возят себе в убыток и таких надо наказывать.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 13 янв 2016, 11:53

:pipec: сколько об этом было сказано и сколько еще можно говорить :pipec:
igram, знаешь, ты прав в одном: дальнобойщики в первую очередь заботятся о СВОЕМ кармане, так же как и таксисты, и юристы, и менеджеры и слесаря и экономисты и в том числе ТЫ (и не надо тут лукавить). Ведь по сути всем насрать, что происходит "у того парня", пока это далеко и не касается лично каждого. Доход дальнобойщиков по сравнению с 2006-2008годом снизился и очень прилично, так де как и в других сферах транспорта. И люди нервничают и борются за СВОЙ карман. И никто не хочет задирать цены в космос необоснованно, ни таксисты, ни дальнобойщики, ни другие товарищи из абсолютно разных сфер. Но получить СВОЕ и не меньше-главная задача, и тут каждый действует как хочет. То что цена на перевозку даже в связи с идеальнийшими условиями не может сильно отличатся и экономии космической не достичь это уже расписывал выше. И знаешь, я не хочу чинить свежую вольву в гараже друга "дяди Васи" (который всю жизнь с КАМАЗами работал), я хочу обслуживать эту машину у специалистов в вольво-центре (и это правильно, с гарантией и минимальным риском встать в поле и испортить груз (в лучшем случае)), я ее хочу покупать паленую нарезку из китайской резины на шиномантаже "у Ашота", а хочу купить нормальные покрышки в шинном центре, европейского качества, и опять же снизить свой риск сорвать поставку. И это правильное желание, причем если смотреть "забугор", там это ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ, а у нас "зажравшиеся" мечты.
Лично мне плевать пойдешь ты или Алекс в магазин и купите хлеб за 10 рублей или за 100, хоть за 500. Только я этот хлеб тоже покупаю, и родители и близкие мне люди, а это уже другая ситуация и я делаю, что могу для своего блага и блага близкого окружения. И любой протест и митинг это отстаивание в первую очередь СВОИХ интересов, а уже потом всех остальных "за компанию"
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 11:55

Zorik писал(а):А, если кому-то представится возможность по "черному" сработать, то откпжетесь?

так дело же не в нас, потребителях. Мы то идем на рынок, и покупаем ту услугу, которая на нем на данный момент есть. Если она только белая, то только белую купим. Если только черная - только черную. Это как раз та сфера, которая регулируется государством. И если оно решило отрегулировать сферу грузоперевозок. то мы, потребители, просто поставлены перед фактом, что теперь все вот так.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 13 янв 2016, 12:16

Holtoff, да не решило государство отрегулировать сферу грузоперевозок. Это по факту получается, как бонус производный. Нахера её регулировать, когда на весовом контроле навар гораздо больший получается!
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Motorbeard
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Master Ace Surf

Рейтинг: 1 485
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Motorbeard » 13 янв 2016, 12:27

Перевозчик_72 писал(а): впаривании легенд о "разрушительных" свойствах фуры

Впаривании говоришь? Я тебе домой, в следущий раз принесу помятое колесо, после попадания в яму, разбитую фурами!!!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 12:48

Перевозчик_72,
Дак тогда так и пиши что бастуете за свой карман и нечего приплетать заботу о всех гражданах.

И если ты не хочешь так обслуживать свою машину, это не обязывает твоего конкурента действовать так же.

Да и затраты могут различаться на приличную сумму (тот же лизинг к примеру, да и расход у некоторых машин отличается на 20-30% судя по сообщениям)
Перевозчик_72 писал(а):Но получить СВОЕ и не меньше-главная задача, и тут каждый действует как хочет.

Что значит получить СВОЕ? Это Вы для себе определили сколько Вы хотите получать.

Вот почему ты не можешь понять очевидную вещь, если ты хочешь в месяц получать 80 (исходя из твоего примера), а мне например достаточно 40, то я плохой и меня надо наказывать?

Придумывай свою "фишку" чтобы клиент готов был за нее платить дороже обычной рыночной цены и работай себе на здоровье. А то в плане качества услуг ничего не поменялось с 2006-2008 года, а ценник почему то должен остаться на прежнем уровне, при том что предложений стало больше.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18671
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 337
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 13 янв 2016, 13:17

Перевозчик_72,
не покидайте тему , и больше больше букв, ибо запечатываясь , обычно пишется правда,
и сейчас она уже просматривается,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 13 янв 2016, 14:46

aleksss_555, О какой правде идет речь?)
Жизнь коротка,слава длится вечно

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 15:55

Holtoff писал(а):
Zorik писал(а):А, если кому-то представится возможность по "черному" сработать, то откпжетесь?

так дело же не в нас, потребителях. Мы то идем на рынок, и покупаем ту услугу, которая на нем на данный момент есть. Если она только белая, то только белую купим. Если только черная - только черную. Это как раз та сфера, которая регулируется государством. И если оно решило отрегулировать сферу грузоперевозок. то мы, потребители, просто поставлены перед фактом, что теперь все вот так.

вот не понимаю я как данная система даже теоретически отрегулирует грузоперевозки?
платон же не проверяет загрузку авто, есть ли договор или нет... он тупо берет деньги за километры...
т.е. если вы считаете что из за данной системы, перевозки за "нал" (нечтенные деньги) прекратятся... то вы глубоко ошибаетесь...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 545
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 13 янв 2016, 17:22

kog писал(а):
Holtoff писал(а):
Zorik писал(а):А, если кому-то представится возможность по "черному" сработать, то откпжетесь?

так дело же не в нас, потребителях. Мы то идем на рынок, и покупаем ту услугу, которая на нем на данный момент есть. Если она только белая, то только белую купим. Если только черная - только черную. Это как раз та сфера, которая регулируется государством. И если оно решило отрегулировать сферу грузоперевозок. то мы, потребители, просто поставлены перед фактом, что теперь все вот так.

вот не понимаю я как данная система даже теоретически отрегулирует грузоперевозки?
платон же не проверяет загрузку авто, есть ли договор или нет... он тупо берет деньги за километры...
т.е. если вы считаете что из за данной системы, перевозки за "нал" (нечтенные деньги) прекратятся... то вы глубоко ошибаетесь...

Да потребитель не вникает - как она будет регулировать. Он пришел, ему говорят: "Была фура 40 тысяч, теперь 43, потому-что Платон". И он заказывает, потому что везти надо. Я ведь, когдав транспортной компании заказываю "Газель" вещи перевезти, то не высчитываю с калькулятором в руках, сколько у них на бензин, сколько на налоги, сколько на зарплату, сколько на аммортизацию, сколько прибыль. Сумма озвучена,если устраивает, подпись поставлена и поехали.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 13 янв 2016, 17:41

kog писал(а):платон же не проверяет загрузку авто, есть ли договор или нет... он тупо берет деньги за километры..

И делает отметки у себя о прохождении того или иного пункта.
И когда в конце года дальнобой ,работающий по ЕНВД ,попытается сдать "нулевую" декларацию,то ему очень трудно будет обьяснить налоговикам,почему он постоянно отмечался этой системой в разных городах России.
Довод о том.что он на двадцатитонной фуре по родственникам катался как то не прокатит.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Мракор » 13 янв 2016, 18:34

Григорьич, на ЕНВД пофег сколько заработал, ибо налог постоянный, а вот на УСН там уже важно сколько заработал и сколько потратил (если Д-Р)
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 13 янв 2016, 18:35

Мракор, Да,я в терминах ошибся!
Спасибо за поправку! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 13 янв 2016, 19:42

Starikoff писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):на ещё раз показывает, о несостоятельности всевозможных служб, куда вкладываются колоссальные средства и на этом это не ограничивается, а отдачи нет!

А как собсно связаны МЧС с организациями, которые ремонтируют дороги? И если уж разбираться конкретно в этой ситуации, там вины дорожников никакой. Судя по информации, там просто снегоуборочной техникой было не обойтись. Там скорее путепрокладчик типа БАТ-М нужен. Да и не было бы этой ситуации, еслиб люди головой подумали, куда и в какую погоду они едут.
Дима Оренбургский писал(а):тебе говорят, что моного непредвиденного вылазиет и тяжело оставться в прибыли с такими низкими ставками!

Ну так бизнес - это всегда риск, иногда и в небольшой минус приходится работать, только чтоб выполнить обязательства. На стабильный доход можно рассчитывать только если на дядю работаешь, и то кинуть могут.
Дима Оренбургский писал(а):Все магазины закладывают 30-40% наценку - это нормально

Хех, ну так у магазина и расходов... Аренда или кредит на помещение, аренда/лизинг торгового оборудования (ну или кредит на него же), ЗП продавцам, бухгалтеру, охранникам, уборщицам, электричество, уборка прилегающей территории, налоги, логистика. И еще куча всяких расходов. Так что рентабельность магазинов совсем не космическая.
Дима Оренбургский писал(а):Starikoff, Вот объясни тогда зачем остальные налоги, которые уже платятся?

Ну так транспортный - это транспортный. Это именно налог. А платон - считай сбор на возмещение ущерба, разные вещи. Акциз в топливе идет на строительство и поддержание региональных дорог, а платон, насколько я помню, на федеральные дороги. При этом, стоит признать, что фуры наносят гораздо больше вреда дорогам, и простые автолюбители от этого страдать не должны, ущерб надо возместить.

Вот х....ер его знает, как связанны МЧС и службы обслуживания дорог, вообще нет никакой связи между 02,03,01,04 - это разные структуры, но они поставлены государством помогать людям и обезопасить от дальнейшего развития ситуации, а соответственно объедены в обязанностях - это если ты не знал. Так вот МЧС виновато в том, что не надавило на дорожников и не способствовало спасению людей! Здесь виноваты однозначно и в первую очередь дорожные службы! Ещё раз 12 или 10 км. - это то расстояние на трассе, которое нужно было пробивать 16 часов????????? Можете расслабить булки, обвинили стоявший МАГНИТ на обочине, короче нашли козу отпущения!

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 19:55

Григорьич писал(а):
kog писал(а):платон же не проверяет загрузку авто, есть ли договор или нет... он тупо берет деньги за километры..

И делает отметки у себя о прохождении того или иного пункта.
И когда в конце года дальнобой ,работающий по ЕНВД ,попытается сдать "нулевую" декларацию,то ему очень трудно будет обьяснить налоговикам,почему он постоянно отмечался этой системой в разных городах России.
Довод о том.что он на двадцатитонной фуре по родственникам катался как то не прокатит.


покажи где написано что я не могу кататься по России на фуре??? разве предприниматель обязан использовать фуру только для коммерческих целей???
на месте предпологаемого дальнабоя я бы сказал так "путешествовал по стране"

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 20:16

kog,
Ну Вот и пусть путешествует но уже не на халяву, а за 1.53 руб за км)

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Дима Оренбургский, Ты уверен что в этих городах с населением в 24 тысячи жителей, есть техника способная разгрести завал глубиной 1м?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У нас например в 170км есть райцентр Омутинское с 18 тыс жителей, дак там у МЧС кроме пожарных машин нет ничего, и серъезную технику придется ждать из Тюмени....