Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 20:21

igram писал(а):kog,
Ну Вот и пусть путешествует но уже не на халяву, а за 1.53 руб за км)
.

ну дык зачем тогда приплетать сюда налоговую???
данная система к налоговой отношения никакого не имеет....

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 13 янв 2016, 20:23

Дима Оренбургский писал(а):2,03,01,04 - это разные структуры

Между собой они связаны, а вот дорожники тут не причем. Совершенно. Снегоуборочный камаз тупо не пробьет такой завал, а другой техники у них и нет. Тут нужны путепрокладчики, которых по близости не было. Могли конечно отправить вертолет с палатками, печками и ТД. Но это уже вопрос к МЧС, почему они этого не сделали. Но повторюсь, с ремонтом дорог, на который и собирает средства платон, это не связано никак.
kog писал(а):покажи где написано что я не могу кататься по России на фуре??? разве предприниматель обязан использовать фуру только для коммерческих целей???

Разве фура при "просто путешествии по России" не наносит ущерба дорогам? Так что просто покататься можно, но возмещая при этом ущерб.
kog писал(а):данная система к налоговой отношения никакого не имеет....

Не имеет, ибо обязанности по расчету, приему оплаты и контролю возложены на другую организацию, у которой есть технологическая база для проведения данных действий. Еще раз. Вы пользуетесь дорогой в личных целях (не важно, получаете при этом прибыль или нет), при этом ее убиваете (не надо это отрицать).

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 20:27

kog,
Во- первых станет реально видно сколько фур работает.
Во-вторых тут где то проскакивала инфа, что хотят принять закон который запретит оформлять фуры на физическое лицо.
В третьих кто то чтобы не платить за Платон из-своего кармана начнет работать по белому.

То есть Платон это шаг к наведению порядка в этой сфере, никто ж не говорит, что после его ввода сразу станут все работать по белым схемам.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Starikoff » 13 янв 2016, 20:34

igram, Да тут из дальнобоев то осталось пара человек, наиболее упертых. Остальные видимо в рейсы сорвались, кормить платон. Ибо семьи-кредиты у всех, да и кушать явно хочется.

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение давид1986 » 13 янв 2016, 20:49

все разъехались.... а тут 88 страниц срача..выяснения отношений... уровень культуры дальнобойщиков видел: один в другого стреляет на трассе...уважаемые, дальнобойщики, вы сначала свои межусобицы разберите, потом на платон "выезжать"

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 13 янв 2016, 21:04

igram, Играм я не уверен, я просто знаю, там техники дохера и больше - это хоть и региональная трасса, но по загруженности трафика она может легко переплюнуть самарскую - это и казахское направление и самая основная трасса свзывающая область между собой и ту да же двигаются все на Тюмень, Курган и Челябинск, кто едет с юга. Про численность жителей - дэк это как связать со службами ДРСУ? У нас на 33 км Оренбург - Орск вне населённого пункта есть дорожная конторка, которая имеет в ведении с десяток машин с отвалами, штук 6 тракторов типа беларусь с отвалами, несколько грейдеров среднего класса, 2 кировца - сзади бабочка спереди косая лопата и т.д. К стате эти гоняли с самого начала метели о покуда солнце заново не появиться и всё не стихнет. Вы же защищаете высоко промышленный город, Медногорск, где горы, рудники и сплошная тяжёлая техника и кировцы для них - это как велосипед для вас! Дальше Ала-Байтал и Кедрясово - это крупные деревни, которые тоже имеют дорожную технику - это как дополнительные посты у дорожников, так вот от Кедрясово до г. Медногоск примерно 10 км и пробка образовалась в нескольких километрах от Кедрясово в сторону Медногорска, даже разбить участок на 3 от кедрясова и 7 до медногорска - то картина ещё тупее и страшнее станет. Если посмотреть отчёт МЧС, в котором говорилось, что людям доставлены теплые вещи, отапливаемые палатки и горячее питание - то я воообще в АХ,,,Е, это факт и факт то, что никто и никуда не выезжал помочь в течении 16 часов, если говорить о операции спасения, да прискакал кировец, развернули машины на Кедрясово и упылил не дождавшись машины. Кто то там вякал, что куда пёрлись, так у нас климат такой, сечас солнце, а через два часа ураган, но и это не главное, они ехали из Оренбурга и на момент возникновения пробки в Оренбурге была сносная погода, а от Ала-Байтала в сторону Орска более чем жопа. Кто знал, что дорожники БУХАЮТ???? По этому впредь прошу не делать таких дибильных высказываний - типа, чо попёрлись. А где ГИБДД и кто их остановил? Если рыбаков-идиотов со льдин снимают это нормально, а вот когда люди неожиданно зимой попали в снежный плен - так сами виноваты, людиииии - акститесь, что вам никогда такого не познать!!!! Мне довелось на трассе в сломаном мазике ночью при -32 и ветер пару-тройку часов простоять, ладно чудесным образом починился, так за это время ой как жизнь полюбишь, а вы ахинею несёте!

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 21:07

я не дельнобой... я работаю в сфере ЖКХ (ну это что бы знали)

Starikoff писал(а):Разве фура при "просто путешествии по России" не наносит ущерба дорогам? Так что просто покататься можно, но возмещая при этом ущерб.

А я с этим и не спорю,
Что грузовые, что легковые разрушают дорогу...

Перевозчик_72 писал(а):

и
Дима Оренбургский писал(а):

можете написать у вас ИП?? в какой форме налогообложения находитесь? (я так подозреваю вмененка), и если не секрет сколько платите налогов в квартал.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 13 янв 2016, 21:10

igram писал(а):kog,
Во- первых станет реально видно сколько фур работает.
Во-вторых тут где то проскакивала инфа, что хотят принять закон который запретит оформлять фуры на физическое лицо.
В третьих кто то чтобы не платить за Платон из-своего кармана начнет работать по белому.

То есть Платон это шаг к наведению порядка в этой сфере, никто ж не говорит, что после его ввода сразу станут все работать по белым схемам.

Если ты считаешь - это наведение порядка, изъятие грузовиков из частного владения - то такое проходили уже, когда чинушке что-то понравилось!
Ты готов личным и неприкосновенным поделиться?
Вот ознакомься - это реально было, а возникло это так потехоньку в процессе вседозволенности!




Декрет о женщинах




ДЕКРЕТЪ
Саратовского Губернского Совета
Народных Комиссаров об отмене
частного владения женщинами
(архивное дело №15554-П Орловского УФСБ)

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружieмъ въ рукахъ буружазiи въ борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры женского пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не молгло не быть нарушено правильное продолженiе человескаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советъ Народныхъ Коммисаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

$1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.
Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельским показанiями.

$2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

$3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.
Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

$4. Все экземпляры женского пола попадающие подъ настоящiй декретъ, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

$5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхъ женщинъ предоставляется Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

$6. Граждане мущины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хъ часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

$7. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять отъ своего заработка 2% въ фондъ народнаго поколения.

$8. Каждый мущина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, долженъ представить отъ рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о своей принадлежности къ трудовому классу.

$9. Не принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретають право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячного взноса указанного въ $8 в фондъ 1000 руб.

$10. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяць.

$11. Женщины забеременевшiе освобождаются отъ своихъ обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовъ)

$12. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють "Народные Ясли", где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

$13. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

$14. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будуть привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 21:23

Дима Оренбургский,
Ага, только закон этот принимали такие же революционеры как Вы. Вы ж за то чтоб у олигархов надо все забрать, а Вам раздать. Типа как так наше достояние газ и нефть, а владеют Газпромом куча олигархов

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 13 янв 2016, 21:25

kog, УСН д-р, по прошлому и позапрошлому оплатил именно только по УСН около 110-120 тыр.
igram, нет принимали такие, как вы - стелящие дорогу в АД благими намерениями! Здесь и там забирают у народа, за что вы и ратуете, а я уже созрел к национализации основных богатств Страны России.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 13 янв 2016, 21:28

Дима Оренбургский писал(а):Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советъ Народныхъ Коммисаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ

Как раз и принимали закон те лентяи которые ничего добиться не могли и раскулачивали тех кто хорошо жил

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 22:37

Дима Оренбургский писал(а):kog, УСН д-р, по прошлому и позапрошлому оплатил именно только по УСН около 110-120 тыр.

можеш расписать что бы было понятно последнему дауну??
просто тут почему то считают что против платона те кто работают в "черную" я пытаюсь объяснить что они заблуждаются...

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 13 янв 2016, 22:42

kog, Я давно понял что это бесполезно)
Тех кого я поддерживаю, знакомые, Тесть и тд работают по белой, но тут много умных и трудно пробиваемых ребят собралось!
Забейте уже на доказывание своей точки зрения тем кому она не важна в принципе, так как у них есть своя правильная...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18659
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 324
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 13 янв 2016, 23:11

skaM79 писал(а):aleksss_555, О какой правде идет речь?)


ну допустим уже отчётливо просматривается забота ДБ о собственном кармане , и никак о благосостоянии остального народа,
и улитки не во благо народа, а чтобы народ, которому мешают улитки забастовки , восстал , и восстание направить против власти ,
также уже обозначалась сумма стабильного дохода , а это порядка 80 тыс, при средней ЗП официального работника в 30тыс,
также у Дб, ну может не у всех , есть не одна машина , а также есть возможности на расширение,

так что не такие уж и бедные бастующие ДБ, но при этом сразу восстали, хотя возможно не все, а остальные просто за компанию , когда правительство решило взять с них плату за повреждение дорог , для последующего восстановления повреждений,

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
kog писал(а):платон же не проверяет загрузку авто, есть ли договор или нет... он тупо берет деньги за километры...
т.е. если вы считаете что из за данной системы, перевозки за "нал" (нечтенные деньги) прекратятся... то вы глубоко ошибаетесь...

максимальная разрешённая загрузка фуры какая ? что свыше то наказывается на весовом контроле,

а если груз нужен по длине, то не оценивается тоннаж, выставляется стоимость доставки , грубо передвижение авто ,
к примеру , арматура 11.70, надо привезти 10 прутков, стоимость доставки 3 тыс, газель 300р, но привести надо именно 11.7 метра, и вот идёт заказчик и заказывает длинномер , и оплачивает 3 тыс , хотя мог бы порезать и увезти на газели , и при этом не вякает что везёт всего 10 прутков на 50кг , а фура берёт 20 тонн,

также на фуре можно перевозить корреспонденцию, к примеру газету письмо , вот захочет заказчик чтобы газету ему фура привезла, сделает заказ оплатит доставку, и приедет фура ,
только при этом в стоимость доставки ещё будет вложена стоимость Платона , даже при том что фура пустая пришла,

ну а то что перестанут за нал возить , так про это никто не говорит ,
только вот в случае доставки за нал , за платон придётся заплатить из своего кармана , ну или накинуть на заказчика, а через ИП можно будет вложить официально при это не неся для себя потери ,
суть то одна , что так что так, Платон всё равно получит свою оплату, и направит средства Дорожникам, а те в свою очередь направят на ремонт и строительство дорог ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 13 янв 2016, 23:19

[quote="aleksss_555"][/quote]
:pipec: бред :pipec: бред :pipec: бред :pipec:
лан думайте как хотите ваше право...
ваши посты тут это :pipec: бред :pipec:

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 13 янв 2016, 23:41

Motorbeard, откуда уверенность что это от фуры, нагрузка груженой фуры превышает средний легковой автомобиль примерно в 4раза. Правда далеко от 60тыс заявленных в обосновании закона))) а еще на праздниках прокатившись 2000км по наши федеральным трассами на легковой как то очень легко я попадал в колею, явно она не от большегруза была оставлена, потому как легвушка залетает как родная)) как ты представляешь выбитую яму фурами? Любая яма это следствие разрушения дорожного полотна и далее она потихоньку растаскивается в результате воздействия легковых/грузовых тс, мотоциклов в конце концов (ведь порядка 300кг давят на два узеньких колеса, не забываем физику и Омскую обнажен нулю модель на шпильках :-D ). Теперь далее, у нас около 3млн грузовиков свыше 12тонн попавших под платон, а сколько у нас легковушек? Во сколько раз количество легковых машин превышает грузовики? Задумайтесь над этим и несите свое колесо к дорожникам, а еще можете у меня несколько прихватить, и горсточку умотанных составляющих подвески отдам "в придачу")))))
Григорьич, почему не прокатит? У нас даже есть несколько тягачей затюненых исключительно под гражданскую езду. Кто мне мешает перевозить свою задницу на своем большом автомобиле, может у меня внутри телеги "дом на колесах")))) бред... Нет никакой цели выводить бизнес в белое русло, цель одна-пополнить оскудевший бюджет и карманы олигархов (что больше я даже не знаю), а вы "лопухи" в сказки верите от Димы с Вовой... :pipec:
aleksss_555, я эту правду пишу регулярно уже как 87 страниц, скоро просто копировать первые посты начну :-D причем даже предложения некоторые совпадают если хорошо тему полистать, но каждый раз вы что то "новое" узнаете))) забота о себе и своих семьях, родных и близких, друзьях и товарищах это не о народе забота? Эти люди не являются частью народа? Ведь среди них есть и менеджеры и учителя/врачи, студенты, продавцы, слесаря и тд. Да, это забота о народе (рояль крайней мере каждый заботится о себе и своих близких). А всем угодить вроде как невозможно, поэтому если ты будешь кричать что в твоей сфере деятельности бардак и она на грани краха, возможно я тебя поддержку, а возможно мне будет плевать и разбирайся сам, но лезть с "умными" советами в сферу в которой я "дуб-дерево" я точно не стану...
igram, дак не раз уже писал про СВОЙ карман, только я так же буду платить процент Платона заложенный в конечном товаре и не важно будет это 1% или 100%, но в данной экономической ситуации меня волнует каждая копейка потраченная "в воздух".
И еще: пустая фура производит давление не более чем Крузак или Х5, LX, и уж те. Более малотоннажные грузовички шнурующиеся по городу. Дак почему я должен платить за пробег своего пустого автомобиля в личных целях при одинаковом "разрушительном" воздействии на дородное полотно, в сравнении с третью легковых ТС? Че "рыжего" нашли на большой машине? :down:
Завал в метр? Уважаемый, я на ниве пробиваю 30-40см не задумываясь, посмотри видео на что способен обычный Урал 6x6, удивишься если не ездил никогда в соответствующих условиях. Было бы желание, пробиться смогли бы и из Оренбурга и их Орска и дать отмашку (попросить, разрешить помочь) деревенским на УАЗах (думаю есть подготовленные машины в степях, которые готовы спасти людей). Не надо мне рассказывать про катаклизмы, я был в заполярье зимой, когда вагончии за ночь переметает по крышу и утро начинается с лопаты, а работы идут... Не было цели "спасти", не было задачи "сообщить реальную картину и принять меры", на людей просто хрен положили. Факт того что прибывшие люди (спасатели, частности обморозившийся пацан-идпс (уважение парню, жаль что на этом героическое поступки думаю служба закончится "по состоянию здоровья" и пойдет он не по своему пути)), дак вот эти спасатели были экипированы хуже, чем я катаясь на горных лыжах, либо уходя в обычный рейс на север, почему е было элементарно очков/зачетных масок от снега и тд. Я в горах катаюсь при -30 и не замерзаю в соответствующей одежде, почему спец службы на подобном задании не форсированы элементарными аксессуарами, фраза что "снег залеплял глаза " просто убила :pipec: и уже это требует расследования...

Всех со Старым Новым Годом!!! Всем добра и счастья :up: ушел продолжать отмечать :beer2:

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Епт сколько всего понаписали)))!
aleksss_555, как любишь "много букав" с правдой :-D
kog, еще не читал все, но почему то уверен, что так и есть. В принципе как обычно)) с новым годом! :beer2:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 13 янв 2016, 23:53

aleksss_555, О каком именно повреждение идет речь? вот честно свою точку зрения? скажи мне как человеку который знает про америку на трех осях которая спасает часто на весах, так как европа не проходит по весам по нагрузке на ось.
Многие ДБ от платона пока в плюсе по секрету вам скажу, берут груз, обговаривают стоимость и примерно считают платон, далее едут по федералке по возможности съезжают с нее, и как итог, к примеру 5к заложено в платон, а потрачено по факту 2к, но есть одно большое НО! это у тех кто получил прибор, кто ездит по карте идут почти в минус в плане доплаты за платон, также есть погрешности прибора который может списать больше чем надо, и деньги вернуть проблема, рамок как таковых нет, которые бы конкретно фиксировали кто и по куда поехал, приборы кривые, сайт убогий(я лучше бы его сделал на любом другом движке хотя я чайник в этом!) делать сайт на WP+ внешние скрипты :lol2: это просто да я хз как сказать, не для такой шараги его делать всяко как платону, о чем это говорит? об экономии? о спешке?
Как итог что мы получаем? кривую до ужаса систему которая как вы не крутите, но скажется на каждом, повышение цен и тд, хоть многие тут с пеной у рта доказывают что мы мол берем только то что делает наш регион :up: красавцы, но вы не видите дальше своего носа реально, небольшое повышение цены на любую составляющию в большой пирамиде в конечном итоге приведет на хорошую прибавку в цене на конечный продукт, хоть убейтесь это так, так как составляющих увы очень много!
Идем далее, ДБ как подопотные кролики, вроде еще нихера не работает но вы должны платить за все, а мы там чето както поправим и все будет норм, это не есть хорошо, как правило ввод оплат-штрафов предполагает ввод обкатанной для этого системы и тд, тут я не прав наверно? я думаю что прав!
Про улитки, заботе о народе и тд, а кем еще прикрываться ДБ? депутатов подбивать на свою сторону? или полицаев как то убедить примкнуть? :lol2: честно смешно, кем им еще прикрываться кроме как народом, да 100% что 70% из них похеру на то что цены вырастут и думают они о своем кармане(не об уклонение от налогов to igram им похеру на это кто ездил в черную так и будет ездить поверь!) это секрет для когото? да думаю нет, но увы народ это единственный рычаг общества который сейчас доступен, хоть и не эффективный как мы понимаем, но увы какой есть че, такое правительство :oops: , как смогли привлекли внимание, кто захотел поддержал( в том числе и я, у меня свои причины на это, знакомые ДБ, Родня Дб, поднятие цены на все, год-два и легковые будут должны платону!) кто не захотел не поддержал, то как наша доблестная власть себя повела конечно пичаль что пистец, нигде инфы об этом небыло! очко жимжим че народ бунтанет придется отменить так?! все об этом молчим все сми и газеты! даже интернет сми, зато дезу по форумам,пабликам мы пускали активно(сколько интересно на это потратили бабок?)
К примеру ситуация как со сбитым су в турции, выступления и прочая херня на зеленом экране и нарисованном фоне(доказано 100500 раз разными источниками!), и прочая пыль в глаза, увы другого не умеем, кто смотрит первый канал верит что в стране все "Шикарно" кто НТВ и Рен-тв все знаем да? выйти из дома страшно, пришельцы, убийцы и прочие!

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
aleksss_555 писал(а):
skaM79 писал(а):aleksss_555, О какой правде идет речь?)


ну а то что перестанут за нал возить , так про это никто не говорит ,
только вот в случае доставки за нал , за платон придётся заплатить из своего кармана , ну или накинуть на заказчика, а через ИП можно будет вложить официально при это не неся для себя потери ,
суть то одна , что так что так, Платон всё равно получит свою оплату, и направит средства Дорожникам, а те в свою очередь направят на ремонт и строительство дорог ,

Наивность Over 10000?
Давайте посчитаем федеральный бюджет на дороги, и прибыль от платона? удивит сильно сумма которая останется для вложения в бюджет) гдето были расчеты) плюс была инфа что на дороги по факту пох! мы мост строим до крыма, все бабки уйдут туда, а далее сумма полученная с платона после вычета ротенбергов, будет как пыль в федеральном бюджете страны для починки дорог) она тупо не почувствуется...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 13 янв 2016, 23:56

Перевозчик_72, Ну согласись.что несколько даже десятков тюненых фур из десятков или сотен тысяч общую картину не изменят-фуры возят груз.
Поэтому государство и пытается выяснить-сколько же их колесит по стране?Ведь обьемы сопоставимы с РЖД,а налогов в разы меньше.
Причину ты верно определил
Перевозчик_72 писал(а): цель одна-пополнить оскудевший бюджет
,но её особо никто и не скрывает.
Нет в этом ничего аморального или антинародного-честно платить налоги.
Отвечая на возражения "А причем здесь налоговая?" могу прованговать гарантировано-"Когда нужно будет-станет "причем".Несложно зачиповать ТТН и снять инфу на каждом пункте Платона.Вот и сразу будет ясно-что и на какое расстояние повезли.И налоги брать не по упрощенке,а ,например,с тонна-километров.
И будет,к вашему сожалению,именно так,а не иначе.И этот ход вещей и событий ,возвращаясь к вопросу темы,никакими забастовками вы не измените.
Ничего лично против дальнобоев не имею,просто искренне своё видение излагаю.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 14 янв 2016, 00:08

О, почитал и правда бред, даже пить перестал :-D за пол года 2015, одного НДС более 300тыс (был контракт с одним заводом и гоняли порой по две машины в день (работал естественно не всегда сам, весь объем бы не вывез, но деньги шли в белую через НДС-ную фирму, втора ООО на упрощенке, бумажной работой занимается знакомый бухгалтер, суммы тоже не маленькие проходят). Сейчас обе "заморожены", никаких движений по счетам не происходит.
давид1986, а я видел, как белые воротнички друг другу в офисах морды бьют, и как учителя линейки об головы школьникам ломают (сейчас уже не ломают, а зря))) а еще ежедневно на дороге простые автомобилисты друг другу морды бьют и стреляют, так что не удивили :-D

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Baner, а мы еще ниче не платим и рады! Вт теперь ушел пить дальше, всех с новым годом!

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Baner, а мы еще ниче не платим и рады! Вт теперь ушел пить дальше, всех с новым годом!
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 14 янв 2016, 00:09

Перевозчик_72, Со старым новым годом :up: !) Тоже пойду дальше праздновать!)) :)

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 14 янв 2016, 00:14

Григорьич, вырвать огрызки предложений это верх таланта :up: это даже не абзацы из контекста, местные научили?))))
Baner, правильное решение :up: ))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18659
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 324
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 14 янв 2016, 00:49

Baner,
Про улитки, заботе о народе и тд, а кем еще прикрываться ДБ?

собой и пусть прикрываются, пусть идут на площадь администрации там перекрывают выезды проезды, только вот сцыково это ,
проще же на простом народе отыграться,
равно как в случае в ИДПС, мало кто идёт жаловаться начальнику, все наезжают на простого ИДПС,
по Платону , не все платят , и тому подтверждение Перевозчик_72, и его коллеги ДБ, зато по дорогам ездить все хотят , да и не штрафуют сейчас, пока что ,
и к тому же сами же сказали
Многие ДБ от платона пока в плюсе по секрету вам скажу
ну хоть чтото всё равно в Платон остаётся, если уж все такие нечестные,
дак чего дальше то бастовать ? молчите и работайте , успевайте пока время дали , а как начнут зажимать , вот тогда и выбор остаться или уйти ,
и кста, сейчас то есть какие реальные мероприятия ? или все разьехались , кто работать а кто отдыхать.

на дороги по факту пох! мы мост строим до крыма, все бабки уйдут туда,

а вы против моста до Крыма ? ведь няш няш , крым наш , теперь после развития, деньги за отдых туристов не в турцию и прочие пойдут а в России же и останутся,

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Перевозчик_72, у вас машина на приколе , но на неё капают налоги ,и не малые, к тому что с 1 января повышенные,
а вы пишете
в данной экономической ситуации меня волнует каждая копейка потраченная "в воздух"
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 14 янв 2016, 00:50

aleksss_555, когда уже угомонишься?
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 14 янв 2016, 01:21

aleksss_555, А о чьем еще кармане должны беспокоиться ДБ? Согласитесь, было бы странно, если бы я на свой страх и риск вложил частично свои сбережения, влез в кабалу под названием "лизинг" с ежемесячным платежом превышающим "нормальный заработок" по вашим представлениям ( я с этой цифрой в корне не согласен, я бы даже заниматься не стал этим делом ради той цифры, которую вы назвали) и сразу начал беспокоиться о благосостоянии окружающих :lol2: . Это вполне нормально, когда человек беспокоиться в первую очередь о своем благосостоянии, но..... Если посмотреть немного шире, то при условии повышения благосостояния окружающих, вырастет потребление. Вырастет потребление -вырастет спрос на перевозки. Вырастет спрос, вырастут и расценки. Так что о вашем благосостоянии я тоже беспокоюсь.... Ради своего :yes:
P.s. Лизинг назвал кабалой сугубо за увеличение стоимости объектов лизинга. В цивилизованной экономике лизинг и кредит имеют более дружелюбный характер)
Теперь об ущербе) Максимальная разрешенная масса, "РАЗРЕШЕННАЯ", 44 тонны. Я думаю вам понятен смысл слова "РАЗРЕШЕННАЯ"? Когда рассчитывали этот вес, опирались на ГОСТы и Технические регламенты по строительству дорог. С 15 ноября я должен платить за ущерб :eek: . Получается я стал неразрешенным). Мое ТС сертифицировано для эксплуатации на территории РФ, т.е., соответствует всем требованиям, предъявляемым нашим государством. Я законопослушный гражданин и эксплуатирую данное ТС не допуская перегрузки по осям, а также превышения полной массы. Каким образом я наношу ущерб? Ведь дороги у нас соответствуют ГОСТам и ТР и исходя из этих документов была рассчитана разрешенная масса и нагрузка на ось.
А это просто для понимания:
Тягач максимально допустимая масса 19 тн, масса без нагрузки 7,125 тн. Так вот если я поеду в отпуск на тягаче без прицепа, должен ли я платить за ущерб? Только без воды, да или нет?
Жизнь коротка,слава длится вечно

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 14 янв 2016, 01:29

[quote="aleksss_555"][/quote] я просто офигиваю какая каша у вас в голове :pipec:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27553
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 543
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 14 янв 2016, 09:21

skaM79 писал(а):Тягач максимально допустимая масса 19 тн, масса без нагрузки 7,125 тн. Так вот если я поеду в отпуск на тягаче без прицепа, должен ли я платить за ущерб? Только без воды, да или нет?

Да х его знает. Думаю, создашь прецедент, который попадет в федеральные СМИ.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 14 янв 2016, 09:42

Перевозчик_72 писал(а):Теперь далее, у нас около 3млн грузовиков свыше 12тонн попавших под платон

Написано же
Та же статистика ГИБДД говорит нам, что на юрлица оформлено 798 тыс. единиц, на ИП и фермеров — 24,5 тыс. единиц, а на физических лиц — 833 тыс. единиц.
При этом, из зарегистрированных у российских пользователей транспортных средств массой свыше 12 тонн – 500-600 тысяч приходится на долю спецтранспорта (Минобороны, МВД, МЧС), который освобожден от сборов. Кроме того, большое количество фур являются устаревшими и уже не функционируют, однако еще не сняты с учета в базах ГИБДД. Таким образом, реальными пользователями системы являются не больше 1 млн автомобилей массой свыше 12 тонн.


Как ты вышел на 3млн грузовиков попавших по Платон?

Большая часть машин у физиков без оформления ИП, вот с таких хоть что то и будут собирать.
Ну и про рост цен.
С другой стороны, речь идет об автомобилях с массой свыше 12 тонн. Хлеб, например, такими машинами не возят. 90% перевозок таким транспортом приходится на строительные материалы, песок, гравий, лес и так далее. Доля продовольственных и непродовольственных потребительских товаров, перевозимых грузовиками массой свыше 12 тонн минимальна - только 3,8% от общего количества грузоперевозок.


Ну и так и не ответил на вопрос чем тебе неугоден перевозчик которому хватает дохода в 40тыс., а не как тебе 80 тыс.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 14 янв 2016, 10:38

igram, с математикой и здравым смыслом у вас все в порядке?:
798 тыс. Единиц транспорта принадлежит юрикам,
833 тыс. Единиц физикам,
24,5 ип и фермерам.
При этом (!!!) 500-600 тысяч единиц это спецсредства не попадающие.....
Вопрос: 500-600 тысяч откель минусовать? От юриков? Или от физиков? От физиков нельзя, ибо спецсредства на физиков не регистрируют. От юриков - абсурд, ибо получается, что основная масса транспорта причиняющего вред государственная и от платы освобождена.

Как в итоге реально мтльен получается? Поясни.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Разговор сigram, и aleksss_555, напоминает старую байку про Н.С. Хрущева: "есть два мнения: одно моё (поименованных мною ораторов) а второе неправильное".
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 14 янв 2016, 12:18

Zorik,
500-600 от юриков конечно. Но я так понимаю данные машины по федеральным дорогам ездят то крайне редко...
Дак вот о том и речь что основная масса транспорта у частников которые как ИПшки незарегистрированы. Например тот же частник который работает на фирму-диспетчера за налик. Да фирма может и оплачивает налоги за принятый заказ от заказчика, но и он должен по закону оплатить или 13% НДФЛ, а фирма за него заплатить всю социалку, потому что он работает как наемный работник по идее. Или он должен быть ИПшник и тогда сам уже платить налоги (ЕНВД, УСН, общий режим).

Вот и Перевозчик_72, пишет про такие схемы
Перевозчик_72 писал(а):О, почитал и правда бред, даже пить перестал за пол года 2015, одного НДС более 300тыс (был контракт с одним заводом и гоняли порой по две машины в день (работал естественно не всегда сам, весь объем бы не вывез, но деньги шли в белую через НДС-ную фирму, втора ООО на упрощенке, бумажной работой занимается знакомый бухгалтер, суммы тоже не маленькие проходят). Сейчас обе "заморожены", никаких движений по счетам не происходит.

Деньги шли через НДСные фирмы и ООО на упрощенке. А ты в этих фирмах был официально устроен или получал нал в конверте?
Фирма заплатила свои налоги, а вот Ты заплатил или нет, зависит от того как ты там числился.
Вот с таких вот работников государство и решило хоть что то получить в казну

Отправлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Ну и самое главное что забыл сказать
Перевозчик_72 писал(а):за пол года 2015, одного НДС более 300тыс

А то что эту же сумму НДС фирма-заказчик себе вернула через вычет, почему умалчиваете
Пример:
Стоимость перевозки у ИП 10 000 без НДС.
Стоимость Ваших услуг посредника - 500 без НДС.
Стоимость услуг, предъявляемая Вами потребителю - 12 390.
Оказывая услугу потребителю выделения НДС, Вы назначите ему (10 000 + 500)х1,18 = 12 390, в т.ч. НДС 1 890.
Ваш доход 10 500, расходы 10 000. Валовая прибыль 500. При этом перечислите в бюджет 1 890 НДС.
Расходы потребителя = 10 500, при этом 1 890 - налоговый вычет НДС.
Ваша прибыль 500 и расходы потребителя на 500 больше по сравнению с использованием услуг ИП.
Вы заплатили в бюджет 1 890, потребитель взял из бюджета 1 890.


Отправлено спустя 16 минут 59 секунд:
Ну и зачем для клиента с НДС надо проводить операции в другой фирме которая работает с НДС. Ведь на УСН тоже можно выделить НДС из стоимости своих услуг для клиента, но получить вычет на эту сумму нельзя. Поэтому наверняка Ваша фирма для работы с НДС, тоже возмещает его себе из бюджета, иначе зачем городить огород?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 14 янв 2016, 18:16

Holtoff писал(а):
skaM79 писал(а):Тягач максимально допустимая масса 19 тн, масса без нагрузки 7,125 тн. Так вот если я поеду в отпуск на тягаче без прицепа, должен ли я платить за ущерб? Только без воды, да или нет?

Да х его знает. Думаю, создашь прецедент, который попадет в федеральные СМИ.

Не не прицидент, будет сто пудово, максимально разрешённая масса авто больше 12т. и в учёте стоит этот авто, как большегруз, однозначно - да! :pipec:

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
igram писал(а):Zorik,
500-600 от юриков конечно. Но я так понимаю данные машины по федеральным дорогам ездят то крайне редко...
Дак вот о том и речь что основная масса транспорта у частников которые как ИПшки незарегистрированы. Например тот же частник который работает на фирму-диспетчера за налик. Да фирма может и оплачивает налоги за принятый заказ от заказчика, но и он должен по закону оплатить или 13% НДФЛ, а фирма за него заплатить всю социалку, потому что он работает как наемный работник по идее. Или он должен быть ИПшник и тогда сам уже платить налоги (ЕНВД, УСН, общий режим).

Вот и Перевозчик_72, пишет про такие схемы
Перевозчик_72 писал(а):О, почитал и правда бред, даже пить перестал за пол года 2015, одного НДС более 300тыс (был контракт с одним заводом и гоняли порой по две машины в день (работал естественно не всегда сам, весь объем бы не вывез, но деньги шли в белую через НДС-ную фирму, втора ООО на упрощенке, бумажной работой занимается знакомый бухгалтер, суммы тоже не маленькие проходят). Сейчас обе "заморожены", никаких движений по счетам не происходит.

Деньги шли через НДСные фирмы и ООО на упрощенке. А ты в этих фирмах был официально устроен или получал нал в конверте?
Фирма заплатила свои налоги, а вот Ты заплатил или нет, зависит от того как ты там числился.
Вот с таких вот работников государство и решило хоть что то получить в казну

Отправлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Ну и самое главное что забыл сказать
Перевозчик_72 писал(а):за пол года 2015, одного НДС более 300тыс

А то что эту же сумму НДС фирма-заказчик себе вернула через вычет, почему умалчиваете
Пример:
Стоимость перевозки у ИП 10 000 без НДС.
Стоимость Ваших услуг посредника - 500 без НДС.
Стоимость услуг, предъявляемая Вами потребителю - 12 390.
Оказывая услугу потребителю выделения НДС, Вы назначите ему (10 000 + 500)х1,18 = 12 390, в т.ч. НДС 1 890.
Ваш доход 10 500, расходы 10 000. Валовая прибыль 500. При этом перечислите в бюджет 1 890 НДС.
Расходы потребителя = 10 500, при этом 1 890 - налоговый вычет НДС.
Ваша прибыль 500 и расходы потребителя на 500 больше по сравнению с использованием услуг ИП.
Вы заплатили в бюджет 1 890, потребитель взял из бюджета 1 890.


Отправлено спустя 16 минут 59 секунд:
Ну и зачем для клиента с НДС надо проводить операции в другой фирме которая работает с НДС. Ведь на УСН тоже можно выделить НДС из стоимости своих услуг для клиента, но получить вычет на эту сумму нельзя. Поэтому наверняка Ваша фирма для работы с НДС, тоже возмещает его себе из бюджета, иначе зачем городить огород?

Всё просто сказывается, да в жизни по другому делается! Играм ты реально букварь, и никакого не имеешь представления о реальном мире, сидишь за компом и складываешь 2+2, и то те что именно ты посчитаешь нужными, а потом выдаёшь за действительность. Во всех обсалютно твоих расчётах, есть провальные просчёты и ты ещё пытаешься претендовать на роль Силуанова, однако пока выглядишь хуже чем Кудрин! :lol2: