Coolybin писал(а):Virusandxep писал(а):Virusandxep,
Vdl - это минералка для компрессоров.

Пародн. Думал речь о vdl150.
Хотя 5w40 густое масло само по себе. Да и гидрокряк за 999р за литр

чудес от него не стоило ждать.
monk-2005 писал(а):Virusandxep, Coolybin, нет смысла спорить. Я много лет лил FUCHS и как - то в руки попал их каталог. Там были расписаны для каждой марки температуры замерзания и вот синтетика было от -25 до -42.
Поэтому все зависит от конкретной маркировки масло у производителя
Вообще все масла с допуском VW 507.00 должны быть малозольными и температурой замерзания -38. Но некоторые производители и -42 заявляют.
Интересно RAVENOL VMP SAE 5W-30 сколько заявляет ...
При этом они в своих характеристиках пишут
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C - 12.000 мПа*с
Температура застывания -60 °C
И это нам говорит, что при -35 оно еще жидкое, а при -60 лед. И не отвечает на главный вопрос, дак при какой температуре начнет густеть.
Как показал мой маленький эксперимент, vmp 5w30 при температуре -33'с начинает грустить (правда не знаю на сколько это критично) но точно показатели у него лучше чем у любого гидрокряка.
