
Получи любой мотоцикл марки "Irbis" - бесплатно!
Всем добрый день!
Yastrebov72, я вам на почту инфу с контактами для получения техники скинула - получили?)))
Вот пока...
Админ: Давайте не будем тут пиарить другие сайты.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 41 минуту 21 секунду:
Извиняюсь, не было цели пиарить) там просто народ тестирует нашу технику, хотела показать, к чему быть морально готовым)))
Yastrebov72, я вам на почту инфу с контактами для получения техники скинула - получили?)))
Вот пока...
Админ: Давайте не будем тут пиарить другие сайты.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 41 минуту 21 секунду:
Извиняюсь, не было цели пиарить) там просто народ тестирует нашу технику, хотела показать, к чему быть морально готовым)))
Стань дилером IRBIS до 25 апреля и получи при покупке 5 «Ирбисов», 6-й – бесплатно!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Во-первых, позвольте поблагодарить всех кто меня поддержал! Спасибо братцы!
Во-вторых, спасибо организаторам акции. Сегодня к вечеру я таки получил технику!
В-третьих, не могу не отрапортовать: - Сегодня мы выдвинулись на маршрут.. И.. Сегодня же вернулись.. Невероятные погодные условия внесли форс-мажорные коррективы в наши планы - федеральная трасса Тюмень-Екатеринбург перекрыта! Мы не смогли уехать на урал. И по видимому на этих выходных не сможем. На трассах коллапс.
Планы скорректировали. На маршрут идем в "первомай"!
ЗЫ: Вот он..

Во-вторых, спасибо организаторам акции. Сегодня к вечеру я таки получил технику!
В-третьих, не могу не отрапортовать: - Сегодня мы выдвинулись на маршрут.. И.. Сегодня же вернулись.. Невероятные погодные условия внесли форс-мажорные коррективы в наши планы - федеральная трасса Тюмень-Екатеринбург перекрыта! Мы не смогли уехать на урал. И по видимому на этих выходных не сможем. На трассах коллапс.
Планы скорректировали. На маршрут идем в "первомай"!
ЗЫ: Вот он..

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40849
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 749 -
Репутация: +266
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Скоро все будет! Сижу пишу отчет.
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 41 секунду:
Значит выпала нам дорога в Челябинскую область. К озеру Аракуль, покорять вершину горы Шихан. Подробно это популярное среди туристов место я описывать не буду. Есть много описаний. Вот например.
http://www.isilgan.ru/2013/07/blog-post_2.html
Уже на урале, по дороге к Шихану мы заезжали в красивые места. Горные речки, каменистые обрывы и холмы. Урал встречал нас хорошей погодой.
Пока дорога трудностей не представляла, и техника показывала себя хорошо. TTR 250R хороша ехал по грунтовкам и косогорам.
Сложно ехать было по местам где еще лежал снег, а так же по грязной жидкой колее.
Мотоцикл радовал очень незначительным расходом бензина. Приятно было заводить электростартером. Все системы работали нормально. Лишь зеркала пришлось 2 раза подтянуть чтоб не складывались. И некоторое время по началу были проблемы с холостыми оборотами – глох. При движении по грунтовкам я сразу отметил что подвестка на этом мотоцикле весьма жесткая. Чувствуется малейшая неровность дороги. При езде по лесу начинаешь оценивать велосипедную маневренность и легкость. Вместе с тем, легкость эта немного обманчива. Так уронив его на бок, уставшими руками и на скользком грунте поднять эти 140 кг не так то просто. Да и мощность у этого эндуро весьма достаточная. Неаккуратная перегазовка может привести к тому что он рвет в дыбы. Особенно боязно при движении на первой передаче в крутую горку. К стати, говоря о передачах нельзя не отметить тот приятный момент, что номер текущей передачи отображается цифрой на табло. Так же отдельно есть лампа указателя нейтральной передачи.
Приехав на место, прежде всего решили пробраться до берега озера Аракуль, с тем чтоб сфотографироваться на фоне вершины Шихана, который хорошо виден с озера. Вон вершина виднеется прямо над мотоциклом.
Дорога к берегу была сырая, грязная, местами каменистая, местами с колеей. Вот эта грязная колея сразу начала представлять собой проблему. Несмотря на злой протектор колес мотоцикл здорово скользил. При попытке выйти из колеи так и норовил завалиться на бок.
Забегая вперед скажу, чтоб падений было не мало. Встречались небольшие спуски и подъемы. А так же ручьи.
Отфотографировавшись на берегу мы двинули к подножью горы. Непосредственной к тому месту, где существует хоть какая-то дорога ведущая на вершину.
Там у подножья нам встретилась компания квадроциклистов. Они уже побывали на вершине и держали путь обратно. Ребята были все грязные с ног до головы. На наш вопрос – «Ребята, как там дорога?», они нам поведали что – «Дорога – атас!». Ну атас так атас, подумали мы. Все равно другой дороги нет.
Поехали! Теперь дорога была все вверх. Ну как дорога. В это время года дорога выглядела как раскисшая лесная тропа. Местами в грязи была серьезная колея. Но пока были объезды по сухому лесу, мы постоянно пользовались ими. Так же было заметно, что квадроциклисты здорово разбили и без того жидкую дорогу. Мотоцикл елозил по грязи. Несколько раз застревал. Неоднократно падал. Ехать было не просто. Речи о том чтоб поставить ноги на подножки или включить передачу выше первой не шло. Задача одна- не свалиться. Плутанули лишние 3 километра. Обидно. Вернулись обратно. Нашли нужное направление.
Дорога становится все круче. Ехать очень сложно. То грязь, то лед. Постоянные падения и подъемы мотоцикла выматывают. Тут нужно сказать, что падения мотоцикл переносит весьма стойко. Пока ничего не ломается и не отваливается. Лежа на боку он даже не глохнет.
В грязи всё и вся. Последняя часть подъема была особенно сложной. Дорога имела максимально крутой подъем. Объездов по сухому лесу не было, там либо косогор либо бурелом. По дороге течет ручей. Но это не вода, это просто поток грязи. И колея местами по колено. Внизу колеи стылый скользкий грунт. Тут начались серьезные проблемы. Мотоцикл постоянно застревает. Вызволить его не просто. При движении в глубокой колее приходится быть предельно осторожным, с тем чтоб об стенку колеи не оборвать рычаг КПП. Тем не менее ему не удалось не пострадать. На очередном объезде по лесу между корпусом мотоцикла и рычагом попала ветка и рычаг загнуло. И мы обрадовались. Обрадовались, что лишь загнуло а не обломило вовсе.
Выпрямили, поехали дальше. Руки и ноги гудят, пот градом. На очередном падении так же немного заменается педаль тормоза. Выправляем, едем дальше. Встречаем пеших туристов. «Ребята, далеко еще до вершины?».. «Две минуты!» - отвечают те. И действительно, еще несколько сотен метров и вот она, вершина Шихана! Ура, мы доехали! Мы осилили этот казалось бы короткий (менее 10 км), но весьма не простой подъем в гору.
Координаты вершины
N 55_59_019
E 60_29_560
За этими валунами отвесная стена. Обрыв в несколько десятков метров.
Отдыхаем, фотографируемся, обедаем. Шихан очень красив. Очень впечатляют виды, открывающиеся с вершины. Но мы не можем позволить себе в полной мере насладиться красотами. Скоро будет смеркаться, а у нас еще непростой спуск и обратная дорога. А это значит, что надо двигать дальше.
Едем вниз. Техника ведет себя штатно. Даже холостые обороты стабилизировались и двигатель почти не глох. Вниз ехать немного проще, мотоцикл реже буксует, но все те же проблемы в колее, все так же сложно вытаскивать застрявший мотоцикл из грязи и снега. Смеркается, и уже едем с фарой. Пару слов об оптике. Фара не просто светит, но и неплохо освещает. Хотя дальний свет «бьет» откровенно в небо. Задний фонарь устроен грамотно. По мимо основной функции так же подсвечивает место для установки ГРЗ. Приятно, что все 4 повторителя организованы на гибких держателях, иначе они бы не вынесли всех падений.
Особенно запомнилось последнее падение. Обидно получилось. Толи в руках силы кончались, толи бревно неудачно лежало, но мотоцикл вновь падает и ударяется рулем о каменистый грунт. И казалось бы вот он конец спуска, но нет, на этом падении не выдержала защита рукоятки и сломалась.
Красивая была вещь, жаль что пластиковая. Хорошо, что отдельно продаются такие же, но из металла.
Спуск закончили. Закончились и приключения. Едем домой.
Для тех кто решит съездить на Шихан. Берите навигатор. Двигайте в челябинскую область. Кратчайший путь чз г.Каменск-Уральский. Далее до города Касли. От Каслей до поселка Силач. Дорога на гору начинается с правого края поселка (если стоять лицом к вершине). Далее придерживайтесь координат вершины. Для желающих посетить оз.Аракуль. От поселка Силачь есть дорога на поселок Аракуль. Доезжаете по поселка Аракуль, разворачиваетесь обратно на Силачь (так удобнее найти сверток), и едите обратно. Примерно чз километр высматривайте сверток влево в лес (по сути это первый сверток от с. Аракуль), вам на этот сверток и все прямо по тропе. Приедете на берег озера. Далее от Аракуля с Силачу будут еще свертки налево в лес, но куда они ведут – неизвестно. Озеро красивое, чистое, неплохое место для стоянки лагерем. В озере щука и рак. От озера на вершину Шихана есть пешая тропа в несколько километров. Найти по тропкам не сложно.
В целом о технике. Надежный мотоцикл! Приятно и легко переключаются передачи. Сцепление и
тормоза интуитивно-предсказуемые. Отличная маневренность. Достаточно серьезный силовой агрегат. Мотоцикл может поднять в дыбы. Пять передач в коробке. 100 км/ч едет уверенно. Все узлы и агрегаты довольно надежные и грамотно сложены. Очень радует расход топлива, 3 литра на сотню. Мотоцикл вписывается в приятный баланс, когда он достаточно прочный и мощный (без проблем можно ехать 2 взрослых), но и не столь тяжелый, что присутствует велосипедная маневренность и не сложно поднять или вытащить из грязи. Электростартер это приятно. Интереса ради пробовал заводить «с ноги» - веселого мало.
Что не понравилось. Защита рук не настоящая. Зеркала не протянуты. Первое время плохо держал холостые обороты. Подвеска (на мой взгляд) через чур жесткая. Ну и необходима видимо какая-то защита, чтоб область двигателя не так сильно закидывало грязью от переднего колеса.
Благодарю за внимание.
Так же благодарю всех кто поддержал в голосовании, организаторов акции, и портал CAR72.RU!!!
ЗЫ: Мотоцикл вынужден продавать. У кого есть интерес – пишите в личку.
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 41 секунду:







Значит выпала нам дорога в Челябинскую область. К озеру Аракуль, покорять вершину горы Шихан. Подробно это популярное среди туристов место я описывать не буду. Есть много описаний. Вот например.
http://www.isilgan.ru/2013/07/blog-post_2.html
Уже на урале, по дороге к Шихану мы заезжали в красивые места. Горные речки, каменистые обрывы и холмы. Урал встречал нас хорошей погодой.





Пока дорога трудностей не представляла, и техника показывала себя хорошо. TTR 250R хороша ехал по грунтовкам и косогорам.


Сложно ехать было по местам где еще лежал снег, а так же по грязной жидкой колее.

Мотоцикл радовал очень незначительным расходом бензина. Приятно было заводить электростартером. Все системы работали нормально. Лишь зеркала пришлось 2 раза подтянуть чтоб не складывались. И некоторое время по началу были проблемы с холостыми оборотами – глох. При движении по грунтовкам я сразу отметил что подвестка на этом мотоцикле весьма жесткая. Чувствуется малейшая неровность дороги. При езде по лесу начинаешь оценивать велосипедную маневренность и легкость. Вместе с тем, легкость эта немного обманчива. Так уронив его на бок, уставшими руками и на скользком грунте поднять эти 140 кг не так то просто. Да и мощность у этого эндуро весьма достаточная. Неаккуратная перегазовка может привести к тому что он рвет в дыбы. Особенно боязно при движении на первой передаче в крутую горку. К стати, говоря о передачах нельзя не отметить тот приятный момент, что номер текущей передачи отображается цифрой на табло. Так же отдельно есть лампа указателя нейтральной передачи.
Приехав на место, прежде всего решили пробраться до берега озера Аракуль, с тем чтоб сфотографироваться на фоне вершины Шихана, который хорошо виден с озера. Вон вершина виднеется прямо над мотоциклом.



Дорога к берегу была сырая, грязная, местами каменистая, местами с колеей. Вот эта грязная колея сразу начала представлять собой проблему. Несмотря на злой протектор колес мотоцикл здорово скользил. При попытке выйти из колеи так и норовил завалиться на бок.

Забегая вперед скажу, чтоб падений было не мало. Встречались небольшие спуски и подъемы. А так же ручьи.
Отфотографировавшись на берегу мы двинули к подножью горы. Непосредственной к тому месту, где существует хоть какая-то дорога ведущая на вершину.
Там у подножья нам встретилась компания квадроциклистов. Они уже побывали на вершине и держали путь обратно. Ребята были все грязные с ног до головы. На наш вопрос – «Ребята, как там дорога?», они нам поведали что – «Дорога – атас!». Ну атас так атас, подумали мы. Все равно другой дороги нет.
Поехали! Теперь дорога была все вверх. Ну как дорога. В это время года дорога выглядела как раскисшая лесная тропа. Местами в грязи была серьезная колея. Но пока были объезды по сухому лесу, мы постоянно пользовались ими. Так же было заметно, что квадроциклисты здорово разбили и без того жидкую дорогу. Мотоцикл елозил по грязи. Несколько раз застревал. Неоднократно падал. Ехать было не просто. Речи о том чтоб поставить ноги на подножки или включить передачу выше первой не шло. Задача одна- не свалиться. Плутанули лишние 3 километра. Обидно. Вернулись обратно. Нашли нужное направление.
Дорога становится все круче. Ехать очень сложно. То грязь, то лед. Постоянные падения и подъемы мотоцикла выматывают. Тут нужно сказать, что падения мотоцикл переносит весьма стойко. Пока ничего не ломается и не отваливается. Лежа на боку он даже не глохнет.
В грязи всё и вся. Последняя часть подъема была особенно сложной. Дорога имела максимально крутой подъем. Объездов по сухому лесу не было, там либо косогор либо бурелом. По дороге течет ручей. Но это не вода, это просто поток грязи. И колея местами по колено. Внизу колеи стылый скользкий грунт. Тут начались серьезные проблемы. Мотоцикл постоянно застревает. Вызволить его не просто. При движении в глубокой колее приходится быть предельно осторожным, с тем чтоб об стенку колеи не оборвать рычаг КПП. Тем не менее ему не удалось не пострадать. На очередном объезде по лесу между корпусом мотоцикла и рычагом попала ветка и рычаг загнуло. И мы обрадовались. Обрадовались, что лишь загнуло а не обломило вовсе.
Выпрямили, поехали дальше. Руки и ноги гудят, пот градом. На очередном падении так же немного заменается педаль тормоза. Выправляем, едем дальше. Встречаем пеших туристов. «Ребята, далеко еще до вершины?».. «Две минуты!» - отвечают те. И действительно, еще несколько сотен метров и вот она, вершина Шихана! Ура, мы доехали! Мы осилили этот казалось бы короткий (менее 10 км), но весьма не простой подъем в гору.
Координаты вершины
N 55_59_019
E 60_29_560







За этими валунами отвесная стена. Обрыв в несколько десятков метров.



Отдыхаем, фотографируемся, обедаем. Шихан очень красив. Очень впечатляют виды, открывающиеся с вершины. Но мы не можем позволить себе в полной мере насладиться красотами. Скоро будет смеркаться, а у нас еще непростой спуск и обратная дорога. А это значит, что надо двигать дальше.
Едем вниз. Техника ведет себя штатно. Даже холостые обороты стабилизировались и двигатель почти не глох. Вниз ехать немного проще, мотоцикл реже буксует, но все те же проблемы в колее, все так же сложно вытаскивать застрявший мотоцикл из грязи и снега. Смеркается, и уже едем с фарой. Пару слов об оптике. Фара не просто светит, но и неплохо освещает. Хотя дальний свет «бьет» откровенно в небо. Задний фонарь устроен грамотно. По мимо основной функции так же подсвечивает место для установки ГРЗ. Приятно, что все 4 повторителя организованы на гибких держателях, иначе они бы не вынесли всех падений.
Особенно запомнилось последнее падение. Обидно получилось. Толи в руках силы кончались, толи бревно неудачно лежало, но мотоцикл вновь падает и ударяется рулем о каменистый грунт. И казалось бы вот он конец спуска, но нет, на этом падении не выдержала защита рукоятки и сломалась.


Красивая была вещь, жаль что пластиковая. Хорошо, что отдельно продаются такие же, но из металла.
Спуск закончили. Закончились и приключения. Едем домой.
Для тех кто решит съездить на Шихан. Берите навигатор. Двигайте в челябинскую область. Кратчайший путь чз г.Каменск-Уральский. Далее до города Касли. От Каслей до поселка Силач. Дорога на гору начинается с правого края поселка (если стоять лицом к вершине). Далее придерживайтесь координат вершины. Для желающих посетить оз.Аракуль. От поселка Силачь есть дорога на поселок Аракуль. Доезжаете по поселка Аракуль, разворачиваетесь обратно на Силачь (так удобнее найти сверток), и едите обратно. Примерно чз километр высматривайте сверток влево в лес (по сути это первый сверток от с. Аракуль), вам на этот сверток и все прямо по тропе. Приедете на берег озера. Далее от Аракуля с Силачу будут еще свертки налево в лес, но куда они ведут – неизвестно. Озеро красивое, чистое, неплохое место для стоянки лагерем. В озере щука и рак. От озера на вершину Шихана есть пешая тропа в несколько километров. Найти по тропкам не сложно.
В целом о технике. Надежный мотоцикл! Приятно и легко переключаются передачи. Сцепление и
тормоза интуитивно-предсказуемые. Отличная маневренность. Достаточно серьезный силовой агрегат. Мотоцикл может поднять в дыбы. Пять передач в коробке. 100 км/ч едет уверенно. Все узлы и агрегаты довольно надежные и грамотно сложены. Очень радует расход топлива, 3 литра на сотню. Мотоцикл вписывается в приятный баланс, когда он достаточно прочный и мощный (без проблем можно ехать 2 взрослых), но и не столь тяжелый, что присутствует велосипедная маневренность и не сложно поднять или вытащить из грязи. Электростартер это приятно. Интереса ради пробовал заводить «с ноги» - веселого мало.
Что не понравилось. Защита рук не настоящая. Зеркала не протянуты. Первое время плохо держал холостые обороты. Подвеска (на мой взгляд) через чур жесткая. Ну и необходима видимо какая-то защита, чтоб область двигателя не так сильно закидывало грязью от переднего колеса.

Благодарю за внимание.
Так же благодарю всех кто поддержал в голосовании, организаторов акции, и портал CAR72.RU!!!
ЗЫ: Мотоцикл вынужден продавать. У кого есть интерес – пишите в личку.