goodron Мы живем не в германии и уже исходя из этого я сравниваю Свою машину с тем Же ВАЗом. Иронизировать тут не стоит.
Ваше сравнение Японцев и Немцев весьма интересно, но позвольте привести вот какие доводы:
1) Почти все БМВ в ценовом диапазоне того же МАРК 2 в любом кузове - МЕ ХА НИ КА
2) Запасные части только на Мерседес стоят адекватные деньги. БМВ и Фольц зачастую не прокормить в этом плане.
3) И да же у того же Мерена, который на мой взгляд наиболее оптимален по цене из Немцев - есть жуткий минус. Очень он уж до масла прожорлив. До литра на 1 км.
Maksimka1984, мкпп 15 акпп 20-25 с гарантией ,мотор от 40 за 4 цилиндра и 80-100 тыщ. стоит вэ 8 4.8 на х5 ,
3 года отьездил на мерсе 2002 года выпуска никаких проблем железная машина
куча знакомых на немцах никто еще на японца не пересел , а вот те кто на японцах канючат "хачу немца чо взять"
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
DUB-er,
Говорят, что в Москве кур доят Да, ты меня убедил ссылкой в интернете! Сегодня же выставлю тойоту на продажу и куплю таз, чтоб жизнь сказкой не казалась! Ведь Автоваз кажись за всю историю создания завода ни разу не отзывал свои машины (поправьте если ошибаюсь) вот это качество поди а....!
По всему остальному уже высказался отлично Doberman_29
Юрист, это такой человек, который скажет Вам как преступить закон, чтоб его не нарушить.
zima82 писал(а):ну давайте все таки быть честным по отношению к себе! Качественные и хорошие " японцы" умерли с тех пора как сошел с конвеера последний "Джизетный"мотор( Я про Тойоту) и когда закончился выпуск Марка 110-го, сейчас в основном это бюджетные авто,с хреновым пластиком, и качеством сборки, с одноразовыми моторами серии ZZ!Со всеми вытекающими последствиями! Ничего нового "Япы" не делают по подвеске все осталось тоже самое, наоборот стараются все удешевить! А миф о вечных автомобилях остался только в середине 2000-х годов,когда ввозились свежие экземпляры! Сейчас вторичный рынок "японцев" это жалкое убожество, авто доведенные до такого состояния ,что смотреть жалко! Виной всему ,время и люди которые думают ,что "япошка" не ломается,чинить и смотреть ничего не надо! Ничего вечного не бывает! Если кто то из японоводов хочет опровергнуть,просто посчитайте сколько масла в мотор вы доливаете от смены до смены! За себя скажу в Селику свою доливал два-три литра ,пока не откапиталил мотор на 180тыщ километрах!
Надо машину нормальную выбирать!!! У Меня Марк 2 2003г. 1G-FE мотор доливка 200-300г. на 10000 пробега и ты говоришь уставшие Поменяй масло на более качественное например я лью Мобил 5w50 и нет проблем, смотреть нодо что берешь есть достойные варианты!
Я правильно понял что вы считаете отзыв машины это замена автомобиля? Я просто читаю RasselSH, DUB-er, и складывается такое впечатление. Правильно я понял или нет?
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
DUB-er писал(а):Clublife_RUS, ссылка дана, по ней пишут: Toyota отзывает из эксплуатации в США около 2,3 млн автомобилей И это за раз. А если посчитать в сумме, а ещё и заглянуть как дела у остальных марок.
если бы у нас было такое как отзыв авто по какой то неисправности не думаю что вообще хоть один ВАЗ смог сойти с конвеера
«АвтоВАЗ» определится с моделями марок Renault и Nissan, которые будут собираться на Ижевском автозаводе, до сентября 2012 года. Об этом заявил генеральный директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров вице-премьеру России Сергею Иванову, сообщает РИА Новости.
В декабре 2010 года «АвтоВАЗ» и «Ростехнологии» подписали с главным кредитором «ИжАвто» , Сбербанком, меморандум о взаимопонимании. Согласно ему, Волжский автозавод до конца 2011 года приобретет удмуртское предприятие. Изначально выпуск автомобилей Nissan и Renault планировалось наладить на Ижевском автозаводе еще в июне 2011 года, однако в дальнейшем «АвтоВАЗ» решил отложить старт производства на два года.
Как сообщалось ранее, в январе 2012 года на «ИжАвто» начнется сборка автомобилей Lada Samara, в 2013 году им на смену придет новая бюджетная модель-седан Lada Granta. Тогда же на Ижевском автозаводе завершится производство машин Lada 2107, выпускающихся на заводе с апреля 2011 года.
К 2015 году «ИжАвто» рассчитывает выпускать 300-310 тысяч автомобилей в год.
DUB-er писал(а):Clublife_RUS, ссылка дана, по ней пишут: Toyota отзывает из эксплуатации в США около 2,3 млн автомобилей И это за раз. А если посчитать в сумме, а ещё и заглянуть как дела у остальных марок.
если бы у нас было такое как отзыв авто по какой то неисправности не думаю что вообще хоть один ВАЗ смог сойти с конвеера
+100000
Юрист, это такой человек, который скажет Вам как преступить закон, чтоб его не нарушить.
Doberman_29, Блин ! у тебя "Жизет" это единственные моторы нормальные! Возьми с другим "японским" мотором 1NZ или 1ZZ ( это нового поколения моторы с 2000года) там полная .опа! И не из-за усталости мотора а из-за конструктивных особенностей!
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!..
goodron писал(а):Maksimka1984, мкпп 15 акпп 20-25 с гарантией ,мотор от 40 за 4 цилиндра и 80-100 тыщ. стоит вэ 8 4.8 на х5 , 3 года отьездил на мерсе 2002 года выпуска никаких проблем железная машина куча знакомых на немцах никто еще на японца не пересел , а вот те кто на японцах канючат "хачу немца чо взять"
Сколько людей столько и мнений! В кругу моих знакомых все пересельи с БМВ и Мерсов на Camry , Lexus. В обслуге говорят дешевле чем немцы все в наличии и взаимозаменяемо !!!
zima82 писал(а):Doberman_29, Блин ! у тебя "Жизет" это единственные моторы нормальные! Возьми с другим "японским" мотором 1NZ или 1ZZ ( это нового поколения моторы с 2000года) там полная .опа! И не из-за усталости мотора а из-за конструктивных особенностей!
И тем не менее их на 150-200т.к.м никто капиталить как ВАЗ не бросается.
Я сам был модератором и идейным лидером одной из самых больших групп в ВКонтакте по ВАЗ. Так там тема КАП ремонта была чуть-ли не хитом.
zima82 писал(а):Doberman_29, Блин ! у тебя "Жизет" это единственные моторы нормальные! Возьми с другим "японским" мотором 1NZ или 1ZZ ( это нового поколения моторы с 2000года) там полная .опа! И не из-за усталости мотора а из-за конструктивных особенностей!
До Марка, 2 года ездил на Premio 2003г 1NZ без Б\П притащил с Иркутска ваще шептал мотор и нет проблем, нет жора масла 100г на 10000 тыс. до сих пор хозяин другой ездит и ненарадуеться! Масло Мобил 5w50 и будет вам щастье!
Clublife_RUS писал(а):DUB-er, Говорят, что в Москве кур доят Да, ты меня убедил ссылкой в интернете!
Могу предложить для вас телевизор и Первый канал, в интернете всё врут.
Да нет уж спасибо нашему телевидению конечно нужно верить как самому себе.....на счет отзыва ты все еще говоришь так уже вроде согласились с тобой даже вопрос задали что ты понимаешь под отзывом машин.....а ты все да потому.
Но вот чему я поверю больше так это глазам и размеру своего кошелька, когда я ездил на ВАЗ 2110 и когда пересел на Тойоту
Юрист, это такой человек, который скажет Вам как преступить закон, чтоб его не нарушить.