ilyich84 писал(а):J70, видно со времене сидения в первом фокусе ты набрал лишние кило!
flex писал(а):J70, отодвинуть сидение назад не пробовал ?
Пробовал. Пока не отодвинул, вообще не мог влезть за руль. Мало помогает, ибо ногам в районе коленей места мало.
186 см роста, 106 кг веса. Так-то я для Хаммера создан.
flex писал(а):ИМХО В праворукой хрв, материлы отделки хуже некуда,
Уж не хуже Фокуса.
flex писал(а):фары слепят встречных из-за высокой посадки, знаю что надо колхозить со светом/забивать на встречных.
Пока ещё ни одна встречная почему-то не моргнула. Надо полагать, не ослепляю.

Хотя фары действительно сидят высоко, как у настоящего жЫпа.
flex писал(а):Однако проходимость на уровне того же таза,
А насколько она больше того же Цивика или Аккорда. Абсолютно лишён общего недостатка (применительно к нашим дорогам) всех легковых иномарок - низкого клиренса.

Тут уже ни один ТАЗовод не скажет, а вот тут мол я проехал, а иномара встала.
Подозреваю, что HR-V на палке по проходимости таки уделает любой ТАЗ (кроме Нивы).
flex писал(а):зато цены на запчасти.
За марку платить надо. Енто везде и во всём.
flex писал(а):Вообще какой-то игрушечный авто.
Привлекательная (фото)моделька с обложки глянцевого журнала.
Машина хуже ничуть не стала. Кому нужна проходимость, берут Паджеру Ио/Пинин или Эскуду/Витару. HR-V - это легковушечный драйв + дизайн в ущерб проходимости.
Фокус-2 ничё авто. Я и в Нексии нормально ездил, привык к размерам пространства и не испытывал затруднений. Но когда после Фокуса сел в свою Хонду, прям таки испытал бурю восторга.
Просто не настолько Фокус крут, как о нём шумят. Просто иномара С-класса, "народная", американская шоха.