Vest писал(а):ff-72 писал(а):Vest, читаем ПДД: прилегающая территория в принципе не предназначена для cквозного проезда!
покажите, пожалуйста, в современной редакции пункт, запрещающий это?

П.1.2 не предлагать. Подробнее тут:
http://www.autopravo.info/news/traktova ... ekryostok/
В чем проблема? "Не предназначена" ни о чем не говорит? Именно п.1.2 ПДД! По ссылке словоблудие безымянного автора с какого-то форума. Какая у него юридическая сила?
Vest писал(а):Итак, cквозной проезд запрещен только в жилых зонах. На парковке сквозной проезд не запрещен (по умолчанию, до установки знаков). Просто сказано, что прилегающая территория не предназначена. Значит он невозможен. Раз не запрещено - значит можно проехать. Если можно проехать - значит предназначен для сквозного проезда. И прилегающей территорией является не вся эта площадь, а только та, что не используется для сквозного проезда.
Теперь переходим обратно к тому, насколько законен знак и блоки, закрывающие СКВОЗНОЙ проезд.
Прилегающая территория там именно вся стоянка в силу п.1.2 ПДД. И она не предназначена для сквозного проезда, так как является прилегающей территорией. Возможность заехать с одной стороны и выехать с другой не делает территорию
предназначенной для сквозного проезда.
Это как с серной кислотой - чисто физически ее можно выпить как минимум раз в жизни, но это ее не делает предназначенной для употребления.
_aleksey_ писал(а):ff-72,
и что мы получим...?
поставим на этом перекрестке... упремся в другой... на ул. Холодильная.. и так далее...
увеличивая пропускную способность на одном перекрестке получите пробку на другом...
вот и правильно что не отвечают т.к. этим не решить проблему пробок а затраты дополнительные требуют...
да и еще... поедет правый ряд.. все левостоящие начнут щемиться в него а потом на перекрестке перестраиваться в левый... таких перекрестков примеров придостаточно... тем самым опять тормозить поток... так что у нас это не прокатит...
Ну, наверное, он не такой дурак, чтобы предлагать лишь такое примитивное решение. Это часть схемы организации ДД по 50 лет ВЛКСМ. И, насколько я знаю, проблема лишних перестроений тоже им была учтена. Насчет затрат: а сколько стоит светофор + перепрограммирование имеющихся? И какие убытки приносят пробки? Сопоставимо?
Любителям "безопасно" поворачивать налево: а не пробовали не проезжать через прилегающую территорию насквозь, а повернуть направо на светофоре, развернуться и выехать на зеленый на Горького? Будьте честны. Едете там, так как хотите объехать пробку.
Если в дискуссии оппонент не спешит дезавуировать ваши мегадоводы, не торопитесь приписывать себе героическую победу! Возможно, у него есть более важные дела.