Помнится когда на рынок РФ выводили Мотюль был подобный негатив. Причем все началось с Субароводов ))).
На данный момент Бардаль уже не первый год на рынке, просто пиар начался сейчас. В итоге Субароводы некоторые катают на нем, так же некоторые спортивные команды.
При грамотном маркетинге распространиться ч/з год по всей РФ по дилерской сети.
Вот цитата об историии и маркетинге:
"Допуски и стандарты это не мера качества. Вообще все, что вы тут пишите эмоции, к теме мало относящиеся. Масла в мотор чистый маркетинг. Тут надеюсь, никто спорить не будет.
В мире около 10-ти крупных производителей основ - как правило нефтедобывающие компании (тк у них дешевое исходное сырье) и около 20-и крупных производителей присадок. Все что в мире делается это коктейли из продуктов этих 30-ти компаний. Так что чудес ждать не откуда.
Все нефтедобывающие компании (которые могут себе позволить дешевую основу) ведут агрессивный маркетинг и делают ширпотреб. Его мы чаще всего и покупаем и это не есть плохо, неприятно только ценообразование, тк себестоимость таких масел на 300-400% ниже цены по которой мы это покупаем. Кстати все допуски заточены именно под эту группу продуктов.
Химические лаборатории с патентами на присадку обычно поставляют для них ОЕМ-присадку и только самые гордые птички выходят на рынок со своим продуктом и как правило прячутся в узких рыночных нишах.
Bardahl из последних. Завод - производитель присадки ,находится в Америке, всю свою историю компания делала антифрикционные присадки для промки, самолетов (делает присадки для Боинга и Аэробуса), грузовиков (ОЕМ поставщик для Scania) и кучи всего другого (в большей части ОЕМ).
Как хобби и маркетинг компания делала спец. масла для гонок. Этим все грешат, кто может что-то показать :drinks: В 2008 начали разливать эти продукты в "упрощенном" варианте на одном из европейских филиалов в Италии (bardahl.it) для "широкого круга потребителей" :crazy:
Из важных гоночных показателей в розничном варианте пакета присадок остались антифрикционные и противозадирные свойства, температурная стабильность. К этому добавилось (то что в гонках не используется, но важно в ширпотребе) – сопротивление окислению (кстати в 2 раза выше чем у прямых конкурентов).
Вывод простой,
Если в машине нет турбин, вы не собираетесь крутить движок (или крутить вам нечего) ваша машина куплена в кредит у дилера Hyundai… покупайте то что в сервисе зальют.
Если вы ввалили кучу денег в машину и претесь от этого, Bardahl вас сам найде"
Взято с:
http://www.oil-club.ru/