Серия передач "Технарь" от Давидыча

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 11 ноя 2014, 21:11

Маркетологи становятся все изощренней.. :) Я еще в конце второго ролика подумал - неужели не скажет, где это чудо купить, не без оснований рассчитывая на то, что после просмотра видео первое, что многие должны сделать - набрать в поисковике "масло "такое-то"? Нет, все таки сказал. :yes: Ай, молодцы! :yes:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 ноя 2014, 21:26

limi,
То, что показывал Давидыч

http://www.oilbardahl.ru/elektronika/ko ... kovodstvo/

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2014, 21:29

EvgenT, это масло редкое и возможностей купить его не много. Вопрос в том, что в ролике подводится так, что раз масло снижает трение, значит в каждую дырку надо лить бардаль - антифриз бардаль, трансмиссионку бардаль, омывайку наверно тоже бардаль льют :cherep:

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 11 ноя 2014, 21:33

Хрень типа Хадо. ИМХО

А что не в разделе автоспорт?
suum cuique

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 ноя 2014, 21:34

CJIOH, эм, а какое отношение имеет тема про какой то новый автомобильный продукт, к теме автоспорта?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2014, 21:35

CJIOH, а где тут в видео автоспорт?

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 11 ноя 2014, 21:43

У меня сложилось впечатление, что данная присадка (масло) для движков эксплуатирующихся в суперэкстремальных условиях.. дрифт, стрит-гонки и т.д. Какое это отношение к обычным авто?

Добавлено спустя 2 минуты:

Как-то давно стояла работающая машина у выставочного зала машина со снятым поддоном. Тоже, нет трения и т.п.
300 000 не пердел©
suum cuique

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2014, 21:47

CJIOH, ну надо пересмотреть ролик заново значит, чтоб данное впечатление развеялось. Масло снижает износ. Или в обычном авто в двигателе детали не трутся? Тем более ты сам сказал, что это все хрень. Какое отношение хрень имеет к движкам, "эксплуатирующихся в суперэкстремальных условиях.. дрифт, стрит-гонки и т.д." :pipec:

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 11 ноя 2014, 21:53

nark07, а что там развеевать? Дава даже не может объяснить, что за агрегат он использует, что за величины там на шкалах.:)

Масло снижает износ

Да, согласен. Использовал масло Шелл, движок прошел нормально км.
suum cuique

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2014, 22:03

CJIOH, он сам не знает что там за величины. Да и что там объяснять? Или по-твоему амперметр только в автоспорте используется?
Да, согласен. Использовал масло Шелл, движок прошел нормально км.

Это вообще к чему? Что дальше? Что дает мне эта информация? Прошел и прошел, а мне что делать? Толстячок хоть какие-то измерения проводил, показывал конкретные отличия. У тебя просто прошел. Сколько? Нормально. Спасибо, столько знаний почерпнул. Попробуй в одну машину лить обычное масло, в другую с модификатором трения, потом разбери детали механизма ГРМ и сравни. Вот это результат, а не твое "прошел нормально"

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Сообщение abvgdegz » 11 ноя 2014, 22:06

Баловались такой машиной трения на непрофильном предмете по ГСМ в институте. Если всё по чесноку - то результат впечатляет. Но, ооочень сомневаюсь. Про величины на шкалах да - фальшивит. Не хватает присадок, которые залепляют места износа и образцы "заживают" до исходного состояния, покрываясь нано(керамо)частицами.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 11 ноя 2014, 22:11

nark07, на Шелле примерно 160 тыров... отзыв писал здесь. 20 еще на Мобиле.
Считаю данные цифры пробегом для авто. Сейчас тельце движка вскрывают, так как масло стал есть. посмотрим результаты.
suum cuique

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 11 ноя 2014, 22:12

Помнится когда на рынок РФ выводили Мотюль был подобный негатив. Причем все началось с Субароводов ))).
На данный момент Бардаль уже не первый год на рынке, просто пиар начался сейчас. В итоге Субароводы некоторые катают на нем, так же некоторые спортивные команды.
При грамотном маркетинге распространиться ч/з год по всей РФ по дилерской сети.

Вот цитата об историии и маркетинге:
"Допуски и стандарты это не мера качества. Вообще все, что вы тут пишите эмоции, к теме мало относящиеся. Масла в мотор чистый маркетинг. Тут надеюсь, никто спорить не будет.
В мире около 10-ти крупных производителей основ - как правило нефтедобывающие компании (тк у них дешевое исходное сырье) и около 20-и крупных производителей присадок. Все что в мире делается это коктейли из продуктов этих 30-ти компаний. Так что чудес ждать не откуда.
Все нефтедобывающие компании (которые могут себе позволить дешевую основу) ведут агрессивный маркетинг и делают ширпотреб. Его мы чаще всего и покупаем и это не есть плохо, неприятно только ценообразование, тк себестоимость таких масел на 300-400% ниже цены по которой мы это покупаем. Кстати все допуски заточены именно под эту группу продуктов.
Химические лаборатории с патентами на присадку обычно поставляют для них ОЕМ-присадку и только самые гордые птички выходят на рынок со своим продуктом и как правило прячутся в узких рыночных нишах.
Bardahl из последних. Завод - производитель присадки ,находится в Америке, всю свою историю компания делала антифрикционные присадки для промки, самолетов (делает присадки для Боинга и Аэробуса), грузовиков (ОЕМ поставщик для Scania) и кучи всего другого (в большей части ОЕМ).
Как хобби и маркетинг компания делала спец. масла для гонок. Этим все грешат, кто может что-то показать :drinks: В 2008 начали разливать эти продукты в "упрощенном" варианте на одном из европейских филиалов в Италии (bardahl.it) для "широкого круга потребителей" :crazy:
Из важных гоночных показателей в розничном варианте пакета присадок остались антифрикционные и противозадирные свойства, температурная стабильность. К этому добавилось (то что в гонках не используется, но важно в ширпотребе) – сопротивление окислению (кстати в 2 раза выше чем у прямых конкурентов).

Вывод простой,
Если в машине нет турбин, вы не собираетесь крутить движок (или крутить вам нечего) ваша машина куплена в кредит у дилера Hyundai… покупайте то что в сервисе зальют.

Если вы ввалили кучу денег в машину и претесь от этого, Bardahl вас сам найде"

Взято с: http://www.oil-club.ru/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 11 ноя 2014, 22:13

fantom1406 писал(а):Все разговоры про ролик №2. А вас не удивляет, что "статусная, престижная, легендарная" марка, упомянутая в первом ролике, позорится? Ненадежность и малый ресурс двигателей на том же Хэ шесть, не говоря уже об их стоимости, стала притчей во языцех. Не удивлюсь, если что-то подобное и с остальными узлами и агрегатами.
как раз таки в первом ролике марка авто не важна, сейчас все авто такие, будь то хюндай или мерседес
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 11 ноя 2014, 22:55

Если многие считают что разницы нету в масле дак почему вы льёте мотюль и др. а почему бы тогда не лить лукоил или тад какой нибудь, на много дешевле же а разницы нету в масле.

Dim14
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение Dim14 » 11 ноя 2014, 23:58

Масло должно прежде всего быть в голове. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла, ресурс двигателей более чем достаточный. А если топить в пол, с любым маслом у ДВС будет масленное "голодание". На отечественных ДВС масленное голодание начинается примерно уже при скорости более 120 км/ч.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 ноя 2014, 00:04

stanly72 писал(а):Если многие считают что разницы нету в масле дак почему вы льёте мотюль и др. а почему бы тогда не лить лукоил или тад какой нибудь, на много дешевле же а разницы нету в масле.
брат с салона льет лукоил в приору, меняет каждые 8т.км пробег в сентябре был 170т.км, ни какого расхода масла и в помине нету
А я на семерке около тысячи наездил и масло в гудрон превратилось, с тех пор подъедала масло и лил только М8
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 ноя 2014, 00:33

Dim14 писал(а):Масло должно прежде всего быть в голове. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла, ресурс двигателей более чем достаточный. А если топить в пол, с любым маслом у ДВС будет масленное "голодание". На отечественных ДВС масленное голодание начинается примерно уже при скорости более 120 км/ч.

Топлю в пол. Мотор крутится каждый день в отсечку 8600. Масленого голодания нет. Что я делаю не так?

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 12 ноя 2014, 00:41

Dim14 писал(а):Масло должно прежде всего быть в голове. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла, ресурс двигателей более чем достаточный. А если топить в пол, с любым маслом у ДВС будет масленное "голодание". На отечественных ДВС масленное голодание начинается примерно уже при скорости более 120 км/ч.

а по какой причине в двс при скорости в 120км/ч будет масленое голодание?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 12 ноя 2014, 02:11

Dim14 писал(а):Масло должно прежде всего быть в голове. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла, ресурс двигателей более чем достаточный. А если топить в пол, с любым маслом у ДВС будет масленное "голодание". На отечественных ДВС масленное голодание начинается примерно уже при скорости более 120 км/ч.

Каждый день топлю в пол. Поздно ночью с работы скорость переваливает далеко за 200 км/ч по трассе. В городе днем постоянные рывки и ускорения в отсечку. Есть повод задуматся после этого видео что я буду весной заливають в свой двигатель. Тем более с таким капризным автомобилем как мпс. И тут уже дело не в цене масла...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 ноя 2014, 10:46

Сашок72, лей мотюль не парься. Завтра тебе этот убогий покажет видео про лукойл. Тоже лить сразу начнешь?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 ноя 2014, 11:28

West2K, а что плохого в лукойле?

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 12 ноя 2014, 11:31

abvgdegz, Кто сказал что в Жигулях после 120 масляное голодание??? На шестёрке жигуля на 120 давление масло было не горюй судя по датчику , да и гонял на ней каждый день масло ни грамма не хавала а обороты были в районе 4700 для пробегу в 130 000 км. ВАЗовские двигателя как раз таки и любят обороты
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 ноя 2014, 13:29

Скажите, где масло в моторе работает как в ролике?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Dim14
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение Dim14 » 12 ноя 2014, 13:31

West2K, Сашок72, andrei91, - занимался этом вопросом научно. (на минуточку) :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Простите опечатался -"ЭТИМ"

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 ноя 2014, 13:42

Zloy_alex писал(а):Скажите, где масло в моторе работает как в ролике?
вкладыши
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 12 ноя 2014, 13:55

Сашок72 писал(а):Каждый день топлю в пол. Поздно ночью с работы скорость переваливает далеко за 200 км/ч по трассе.


Че серьезно? ну под 200 бы сказал, но далеко за 200,ну ты дерзкий :grin:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 ноя 2014, 14:05

infern0 писал(а):
Zloy_alex писал(а):Скажите, где масло в моторе работает как в ролике?
вкладыши

В нормальном режиме там не должно быть контакта деталей.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 14:15

как вы определяете классное масло или нет???
Сашок72, узбагойся на своей черепашке, в нее можно лить и простое масло для турбовых движков и ничего не измениться...
ПС про скорость насмешил
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 ноя 2014, 16:37

Zloy_alex писал(а):
infern0 писал(а):
Zloy_alex писал(а):Скажите, где масло в моторе работает как в ролике?
вкладыши

В нормальном режиме там не должно быть контакта деталей.
при детонации в цилиндре поршень давит на шатун, шатун давит на коленвал а вот между коленвалом и шатуном вкладыш и масло
Еще подобное встречается на распредвале
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи