Opel и Chevrolet уходят из России!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Opel и Chevrolet уходят из России!

Сообщение снайпер81 » 18 мар 2015, 18:02

Opel и Chevrolet уходят из России!
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России

Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения «Шнивы», увы и ах, заморожена.

Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать. При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.

Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Однако руководство GM приняло решение в условиях кризиса не заниматься сохранением доли рынка, даже несмотря на наличие в России производственных площадок... Цены серьезно вырослы, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%. [/quote]


Opel уходит из России, Chevrolet оставит три модели
Изображение
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. 

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.

 «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Символично, что новость об уходе Opel и Chevrolet из России появилась в годовщину возвращения полуострова Крым в состав Российской Федерации.

Изображение

 

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 18 мар 2015, 23:47

Я конечно за отечественного производителя, но: 1. наш отечпрод под шумок поднимет цены и пропихнет какие-нибудь вышеозвученные законы, 2. без работы останутся люди на заводе, в других сфере(логистика какая-нибудь, доставка запчастей на заводы и т.д. и т.п.), а не только "манагеры" в салонах. Как-то не радует, лучше оставьте свои радостные вопли в стороне. Когда в нашей стране цены падали? Даже если доллар обратно до 40, то любимые всеми таёты кароллы в полтора раза не подешевеют. :P А такими темпами скоро останутся именно ВАЗы для населения и Мерседесы-лексусы для "илиты".

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 18 мар 2015, 23:48

black013, в России населения 140 млн,в Германии 82,во Франции 60(вся Россия) а в Европе ещё Италия,Испания,Бельгия,Дания,Голландия,Австрия и т.д не считая Скандинавию. Сам подумай что им от России? У себя снизят цену на 5-10% и увеличат продажи,а у нас благодаря нашему Правительству защищающему только свои интересы и преследуя свои цели цены только могут расти и при чём кратно.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 мар 2015, 00:19

WASP555,
ну может быть..может быть...
вот только уйти с рынка легко, а вот вернуться - хз...

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 19 мар 2015, 00:23

black013, да вернуться тоже вполне реально - верни знакомый бренд по адекватным ценам на рынок - вот и продажи...
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 19 мар 2015, 00:29

Deess,
Уход Gm имеет возможно плохой знак.
GM практически на 50% принадлежит США. Т.е. Они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие ??? Либо проще- бегут как крысы с коробля ?
В любом случае это повод задуматься ... .

Да, надо наблюдать за остальными америкосскими компаниями. Начинают выводить то, что сложнее.
Думаю, в 2016 - 2017 замес всё таки случится
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 мар 2015, 01:15

AKITA,
если только за время отсутствия этого бренда, людям не понравится другой бренд, который станет для них "знакомым по адекватным ценам"
лично я вот, прошлым летом, присматривал новое авто...и выбирал между опелем и киа...и если бы все сложилось прошлым летом - то скорее всего приобрел бы киа...хотя бренд шевроле и опеля для меня "знаком и по адекватным ценам", а с киа никогда особо не сталкивался...


Deess,
а может опасаются внезапной национализации? :lol2:

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 19 мар 2015, 01:51

black013, опель приобрел или нет? Про КИА ничего не скажу, т.к. не юзал, но РИО (в максималке) мне не понравился, напомнил Солярис, который стоит у меня около забора. Хозяйка РИО сказала, что это "ущербная машина", нафига я ее купила... Солярис (не в обиду владельцам) мне тоже откровенно не нравится, как говорит мой знакомый: "обоссать и сжечь"...
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 мар 2015, 02:35

AKITA,
black013 писал(а):..и если бы все сложилось прошлым летом - то скорее всего приобрел бы киа

не сложилось....

рассматривал OPEL ZAFIRA TOURER и КИА СПОРТИДЖ...
почему больше склонялся к киа? тут все просто - "родной и знакомый бренд" не блещет качеством обслуживания автомобиля...да и корейцы дают больше "полезностей" в авто, чем GM

солярисы, рио и подобные - не рассматривал, так как Лач у меня уже есть, менять шило на мыло - смысла нет.

пс:
к комплектации авто я отношусь довольно просто - есть минимальный перечень (для меня) того, что мне необходимо в авто, остальное - лирика...и не особо важна :wink:

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 19 мар 2015, 07:58

Новость обрадовала, насторожила...
Да и прошла мимо.
:)
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 19 мар 2015, 08:01

Да и скатертью,без этих брендов проживем точно :yes:

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 19 мар 2015, 08:47

Я думаю уйдут одни, придут другие. у GM не всё так радужно, и не от хорошей жизни они уходят.
Те же китайцы и корейцы будут до победного в России на мой взгляд.
И как выше уже писали: если сильно сократится ширина продаваемых в России авто, то АвтоВАЗ поднимет цены на свою продукцию

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 19 мар 2015, 09:12

Tesla_Boy писал(а):Я конечно за отечественного производителя, но: 1. наш отечпрод под шумок поднимет цены и пропихнет какие-нибудь вышеозвученные законы,

Гм. Простите, а что вы называете "отечпродом"? АвтоВАЗ? - так им уже ДАВНО владеют французы из Рено-Ниссан, это не "наше" предприятие не государственное (не государтсвенное еще с 1993 года) и не Российское, так как завод принадлежит французам. Они его выкупали долями с 2005 года и вкладывали средства в изправление производства древнего завода. Именно отттуда происходят странности непонятные далекому от экономики и бизнеса человеку, завод пишет\, что закончил с ростом чистой прибыли на 8%, а оказался в убытке на 300 мл.. это как раз показатель когда буржуй тратит средства на развитие производства, вкладывает в технологии и пр.
Автомобили под маркой Лада, а это Дачия-Ларгус, Калина, Гранта, Нива (Приору считать не будем, её снимают с производства уже летом) не главные участники конвеера АвтоВАЗа. На нем выпускают и Рено и Ниссаны и те же "японские" Датсуны. Фото где в перемешку по конвееру идут и Ниссаны и Гранты и Датсуны в сети полно. ГАЗ выпускающий грузовики тоже принадлежит гражданину США, да и его интеграция с западными компканиями очень высока, что бы назвать ГАЗ российским предприятием. КАМАЗ и тот имеет в себе весомую долю Даймлера. Из всех Автозаводов России остался только один принадлежащий на 100% резидентам, это УАЗ. В нем нет иностранных акций.
Ну, а что касаемо Опеля и Шевролета, то пусть пиндосы лучше учатся выпускать автомобили которые будут востребованы. Нетрудно вспомнить, то эти две марки Опель и Шепроле-Европа принадлежащие финансово больному концерну GM, последние годы продавались только в России в тех обьемах, которые позволяли поддерживать на плаву эти марки.
И громкие крики "Мы уходим из России!" это не более чем громкое хлопание дверью.
Мерседес и БМВ и Рено и Хундай и КИА и другие Хонды с Тойотами не уходят же с рынка?
Значит у GM все дело в автомобилях? :D

Изображение
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 258
Репутация: +9

Сообщение Xan » 19 мар 2015, 09:33

Да и .рен с ними))) никогда не хотел ни то ни то. :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 мар 2015, 09:40

Opel и Chevrolet уходят из России!
да ну и хрен с ними. Шевроле не впервые уходит, не впервые и снова придет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 897
Репутация: +34

Сообщение MyOST » 19 мар 2015, 09:51

Нормальное решение для них на ближайшие 1,5-2 года, пока не уляжется. Сейчас их никто брать не будет, зачем терять средства?

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 638
Репутация: +13

Сообщение Deess » 19 мар 2015, 10:17

Скрежет, Газ принадлежит на 61% группе "Русские машины" она в свою очередь на 100% принадлежит компании "Базовый элемент"
Владелец «Базового элемента» — предприниматель Олег Дерипаска[8]. Юридически большинство активов компаний, входящих в «Базовый элемент», в той или иной степени принадлежат компании Basic Element Ltd (зарегистрирована на острове Джерси), которая, в свою очередь, на 100 % принадлежит зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании A-Finance, бенефициаром которой является Дерипаска (https://ru.*/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BD%D1%82) :yes:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 19 мар 2015, 12:44

Вот и корейцы начали потянулись вслед американцам, конечно санг ёнг - аутсайдер, но это и понятно, что первые падают самые слабые. Думаю, что следующие на очереди - киатйцы.
Скрытый текст:
SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию
Фото: Denis Balibouse / Reuters

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.

Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
(http://lenta.ru/news/2015/03/19/ssangyoung/)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 19 мар 2015, 13:39

а вот по китайцам и не факт....совсем, они терпеливые, думаю наоборот постараются занять пустые ниши

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 19 мар 2015, 14:11

так то грустно как то, никакие санкции и пошлины не надо вводить, сами уходят, вот еще....
Скрытый текст:
Выпуск автомобилей марки Nissan на мощностях российского завода компании, что расположен под Санкт-Петербургом, приостановлен с 16 по 31 марта 2015 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя российского офиса Nissan Романа Скольского: «С целью минимизации издержек с февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с чем возможны приостановки производства. Так, с 16 по 31 марта работа завода Nissan в Санкт-Петербурге приостановлена», — заявил Скольский.
Из-за кризиса остановлен выпуск «Ниссанов» - Фото 1
По словам представителя Nissan, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания по-прежнему считает российский рынок перспективным. В частности, в феврале 2015 года Россия стала рынком №1 для европейского отделения марки. В прошлом месяце силами российских дилеров было продано 9447 автомобилей, что на 45% меньше по сравнению с 2014 г. Однако даже такой результат позволил опередить Францию, Италию, Великобританию и Германию.
В настоящее время на мощностях российского завода Nissan выпускаются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а также седан Teana. По предварительным данным, в 2015 году на конвейер завода также встанет новое поколение Qashqai.

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 19 мар 2015, 17:20

+ еще мазда не будет 3ку ввозить в РФ.
я вот не пойму - чему так все радуются то?
"ааааа.. так им и надо... туда им и дорога... и т.д."
ну сотанется автоваз и китайцы и что дальше?
рубль упал ниже плинтуса, подорожали автомобили в полтора раза а народ радуется что автомобильный рынок сдувается.
высказывания типа: пофиг что я не смогу себе теперь купить новую иномарку еще 10 лет, отъезжу на калине, зато у буржуев будет меньше прибыль на 5% :cherep:

я вот приматривал себе трейлблейзер для рыбалки, ща видимо придется шниву какую-нить брать, когда через год она будет стоить тот же лям :down:


Deess, понт засчитан! по поводу - "мне они никогда не нравились"
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 19 мар 2015, 17:23

Stan, Про тройку слышал ещё в январе где то говорили что смысла нет их возить она немного дешевле шестёрки получалась
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 39014
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 452 805
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 мар 2015, 17:39

Тем кто пишет "хрен с ними" и "давай, до свидания", а вы представьте, что если ВАША марка автомобиля, на который вы сейчас ездите, тоже завтра выпустит новость: "Мы уходим из России", то какова ваша реакция тогда будет?
А ведь такое вполне вероятно.

Так что, будет надеяться, что другие дилера и автобренды не будут останавливать производства и замораживать свои заводы, автосалоны и т.п.
Миру мир

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 19 мар 2015, 17:43

Majesti© писал(а):а вы представьте, что если ВАША марка автомобиля, на который вы сейчас ездите, тоже завтра выпустит новость: "Мы уходим из России", то какова ваша реакция тогда будет?


Я бы очень удивился :o

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 39014
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 452 805
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 мар 2015, 17:46

Lev72rus, речь про иномарки. Только 5 из них показали рост, остальные падают:
Изображение
Миру мир

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 19 мар 2015, 17:47

грустно :( грустно :(
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 19 мар 2015, 17:48

Да какая тут реакция.... у кого машины уже не новые, те покупают запчасти и так только контрактные. По большому счету официал нужен только чтобы купить новую машину и чинить её пока гарантия не вышла. А ценники на послегарантийку - уж очень заоблачные. Да и запчасти они ждут так же как по обычному заказу ждешь сам. И месяц машина стоит у них в СТО :D

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 мар 2015, 18:18

Majesti©,
в РФ очень маленький сегмент населения, кто может просто с зарплаты накопить сумму на покупку машины от 500 до 1000 тыс. руб. В основном покупают до 500т.р. Что вторичку, что новые. Кто-то может взять кредит и купить машину за 600т.р. Ну максимум 650т.р. Все. Это реальность. Зарплаты такие.
Дальше уже сразу идет категория населения, которая зарабатывает на порядок больше и может сразу позволить машину за 1,2 млн. и более.
Средней прослойки как правило нет. Очень мало людей, которые зарабатывают чуть выше среднего. Ну вот и получается что кредиты зарезали, цены на машины выросли и тот самый сегмент от 500 до 1000 тыс. руб. покупать просто некому и не за что. Сейчас уйдут с рынка все игроки, у которых цены на машины в этом коридоре находятся. Но они не уйдут не навсегда. Как только заработная плата повысится, а она начнет расти через года полтора - все побегут обратно, т.к. снова появится ниша.

Просто ради примера. Вспомни год 2008-2009. Кризис. Все дела. Тогда З.П. в 30 т.р. казалось очень неплохой. Ее на все хватало. Сейчас это уже вообще по сути прожиточный минимум. А всего 6 лет прошло.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 19 мар 2015, 18:30

Majesti©, а нашу тему уже цитируют

Большинство тюменских автолюбителей даже не расстроились из-за данной новости. Кто-то предчувствует возвращение GM после кризиса. Успокаивает и тот факт, что компания оставляет за собой поставку запчастей и исполнение гарантийных обязательств. Но больше всего - потому что пользователи не считают Opel действительно хорошим автомобилей (орфография авторов сохранена): «Если немец говорит, что у него нет машины, значит в его гараже стоит Опель», «Баба с возу кобыле легче. Никогда не воспринимал данные авто, теперь и не придется».

«Туды им и дорога. Опель, это ... простите мне мой французский. Из всех тех, что на виду у меня, ни один опель не избежал гарантийного ремонта. А автоматические коробки, которые они ставят на астры (китайской разработки и там же производства), это просто песня, редко какая сама доезжает до 50 тысяч. А нам теперь машины надежные нужны, по 10 лет теперь ездить будем, кризис же настал», написал тюменский комментатор.

Однако некоторые автолюбители предчувствуют будущие проблемы из-за ухода GM: «На машины как-то все равно. Но сколько вместе с этим уйдет рабочих мест...», «Самый главный минус ухода автопроизводител ей из России - снижение конкуренции. Те, кто останется (локализованное производство) - будут диктовать цены, а с потугами АВТОВАЗА повлиять на повышение пошлин закроется и «серый рынок». Поэтому народу будут предлагаться бюджетные «балалайки» по запредельным ценам...», «GM практически на 50% принадлежит США. То есть они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие? Либо проще - бегут как крысы с корабля? В любом случае это повод задуматься ....», - считают тюменцы.
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 19 мар 2015, 19:01

согласен с 29 в том плане что нет прослойки -среднего класса как такового и просто некому сейчас покупать авто, которое вчера стоило гораздо меньше. В условиях кризиса фирмы пересматривают свои бюджеты, ужимаются, расходы сокращаются, так что про повышении ЗП и речи нет, да и нельзя сравнивать кризис 2008 года с нынешним, тогда доллар подорожал на 10-12 р, а в нынешний кризис- 30-35р плюс санкции экономические/политические и обратка от нас- в виде эмбарго!

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 19 мар 2015, 19:11

Stan, успевайте брать, в салоне на Федюнинского осталось две машинки трейблейзеров, за один внесен залог.
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..