
Достоинства и недостатки переднего привода
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Михалыч, давай на раму от 469 поставим(донор же есть) - биг фута заделаем, будет ТАЗ полноприводный 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Учился на права на девятке, потом сразу начал ездить на "семерке". Ну абсолютно по-барабану мне какой там привод. Да, разница в управлении ощутимая(однозначно в пользу передка), но затрудняюсь даже сказать чем мне лично проще управлять. На любой машине стараюсь не доводить до того момента, когда она становится неуправляемой, либо плохо управляемой. Еще удивляют водилы, которые вместо того чтобы тормозить перед поворотом, заходят в поворот на большой скорости, уже на повороте тормозят, пытаясь "поймать" машину. Что они этим доказывают не пойму...крутизну свою что-ли? Или их просто прёт от ощущения заноса?
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
DMD, ты гений! Всё дело, оказывается, в том, что я, пень старый, гоняю машину на пределе на льду, ещё ничего не соображая в тонкостях. А на фига они мне в повседневности? - сами придут, по мере узнавания характера машины. Еду же домой, переживая, что не получается. Ведь на льду не все получается!
А еду домой , совершенно не задумываясь, как и что - машинка ведь на дороге после льда послушна. И на Профсоюзной идёт с перекрёстка за сотку влёгкую...с двиглом повезло. Всем искреннее спасибо!
И примите мои извинения - получается, что только время у вас забрал.
А еду домой , совершенно не задумываясь, как и что - машинка ведь на дороге после льда послушна. И на Профсоюзной идёт с перекрёстка за сотку влёгкую...с двиглом повезло. Всем искреннее спасибо!

И примите мои извинения - получается, что только время у вас забрал.
Старый ворон мимо не какнет...
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
По поводу управления автомобилем в критических ситуациях
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
Есть также электронный вариант на CD-ROM. В последний раз видел в CD-LAND, в Премьере. У меня есть два диска. Если кому надо, пишите - сделаю копии
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
Есть также электронный вариант на CD-ROM. В последний раз видел в CD-LAND, в Премьере. У меня есть два диска. Если кому надо, пишите - сделаю копии

Ну вот, решил тоже сказать пару слов!
Michalych, совет про тренировочку на скользкой площадке - хорош, по моему!
А вообще я полностью за передний привод сейчас.
Мой опыт - 10 лет на шестерке (постоянно - только последние года 3-4, до этого- периодически).
Затем, с 2003 года - ТАЗ 2112.
Про управляемость: естестсенно, после 2-3 зим я замечательно привык рулить безпроблемно и на шестерке в свое время.
Но! - там это было уже именно "мастерством".
Которое только после 2-3 зим достигло совершеноства. А за это время бывало всякое, и однажды (это было без шиповки на передних колесах и с Москвичевской (высокой!) шиповкой на задних колесах) - меня даже развернуло на 180 грудусов! Аварии не было только потому что не было никого...
Сев на передний привод, я понял, насколько он хорош В ПРИНЦИПЕ. 1) по бездорожью
2) по скользкой дороге.
Когда тащит тебя передок - получается что в принципе не существует предпосылке к тому чтобы корма пыталась обогнать передок! Еще на шестерке с завистью смотрел как в сильный снегопад водилы девяток и десяток с шумом обгоняют меня по заснеженной "середине" дороги, не отлавливая машину филигранными движениями!
Потом сам уже понял, как это клево - на обгоне топить и топить и не бояться что тебя щас развернет и ты поедешь обратно, домой...
Еще пример, который до сих пор памятен. Уехал на шестерке по сухой полевой дороге в лес. Потом пошел дождь, глина размякла - и я просто заторчал поперек дороги. Никакое мастерство там никому бы не помогло в принципе. Дорога высокая и безмерно скользкая. Стаскивало и разворачивало к чертям. Пошел за трактором. Выехал только на удавке. ЗА мной стояли (перегороженные мной) две девятки. Я когда на удавке уезжал - думал щас трактор за ними вернется. На асфальте оборачиваюсь - а они сами выехали уже!
Про торможение: да, если ты на классике привык всегда торозить движком, постоянно дрюча коробку - ты здесь того же комфорта не увидишь.
Однако, на экстренных торможениях врядли ты поймешь принципиальную разницу, уверяю! По любому будут играть большую роль только резина, состояние дороги и твое хладнокровие - способность несмотря на скольжение тормозить "качками", изображая ABS
Про поведение в заносе: говорят, по теории надо при возникновении заноса в повороте на переднем приводе "добавлять газу". Сам, если честно, за три зимы не сталкивался
По моему, просто не гони сильно если не уверен, контролируй ситуцацию на 360 градусов вокруг себя - и все будет ок.
А так - стопудово, по моему, передний привод лучше заднего!
Еще нюанс: реактивный момент на руле у переднеприводных машин - это замечательная вещь!! Я как сажусь за классику - мне его так не хватает! Только привыкнешь к нему - и вождение будет доставлять удовольствие! Ловить его только не забывай, когда он самовозвращается на поворотах
Кстати, во многих обзорах тачек с ГУРом эксперты жалуются на "недостаточный реактивный момент". И теперь я их понимаю
И еще: IMHO, современные тачки отучают водителей думать... Да, ABS - это клево. Однако окажись ты вдруг без нее - не сыграет ли это с тобой злую шутку?
Пример из жизни: друг после своего Авенсиса с ESP (или как там оно у них называется? Система курсовой устойчивости, короче) сел на другую тачку. Тоже в общем неплохую, но без ESP. Летел по скользкой дороге и на кольце, по привычке топя педаль, поглядывая на привычную лампочку (когда же она заругается?) - чуть не улетел нафиг с дороги!
Хотя водила классный вообще. Привык просто что она сама пройдет на грани устойчивости и никуда не улетит. А тут облом...
Короче, надо себя держать в форме, какими бы понтами тебя твоя тачка не баловала!

Michalych, совет про тренировочку на скользкой площадке - хорош, по моему!
А вообще я полностью за передний привод сейчас.
Мой опыт - 10 лет на шестерке (постоянно - только последние года 3-4, до этого- периодически).
Затем, с 2003 года - ТАЗ 2112.
Про управляемость: естестсенно, после 2-3 зим я замечательно привык рулить безпроблемно и на шестерке в свое время.
Но! - там это было уже именно "мастерством".
Которое только после 2-3 зим достигло совершеноства. А за это время бывало всякое, и однажды (это было без шиповки на передних колесах и с Москвичевской (высокой!) шиповкой на задних колесах) - меня даже развернуло на 180 грудусов! Аварии не было только потому что не было никого...
Сев на передний привод, я понял, насколько он хорош В ПРИНЦИПЕ. 1) по бездорожью
2) по скользкой дороге.
Когда тащит тебя передок - получается что в принципе не существует предпосылке к тому чтобы корма пыталась обогнать передок! Еще на шестерке с завистью смотрел как в сильный снегопад водилы девяток и десяток с шумом обгоняют меня по заснеженной "середине" дороги, не отлавливая машину филигранными движениями!
Потом сам уже понял, как это клево - на обгоне топить и топить и не бояться что тебя щас развернет и ты поедешь обратно, домой...

Еще пример, который до сих пор памятен. Уехал на шестерке по сухой полевой дороге в лес. Потом пошел дождь, глина размякла - и я просто заторчал поперек дороги. Никакое мастерство там никому бы не помогло в принципе. Дорога высокая и безмерно скользкая. Стаскивало и разворачивало к чертям. Пошел за трактором. Выехал только на удавке. ЗА мной стояли (перегороженные мной) две девятки. Я когда на удавке уезжал - думал щас трактор за ними вернется. На асфальте оборачиваюсь - а они сами выехали уже!
Про торможение: да, если ты на классике привык всегда торозить движком, постоянно дрюча коробку - ты здесь того же комфорта не увидишь.
Однако, на экстренных торможениях врядли ты поймешь принципиальную разницу, уверяю! По любому будут играть большую роль только резина, состояние дороги и твое хладнокровие - способность несмотря на скольжение тормозить "качками", изображая ABS


Про поведение в заносе: говорят, по теории надо при возникновении заноса в повороте на переднем приводе "добавлять газу". Сам, если честно, за три зимы не сталкивался

По моему, просто не гони сильно если не уверен, контролируй ситуцацию на 360 градусов вокруг себя - и все будет ок.
А так - стопудово, по моему, передний привод лучше заднего!
Еще нюанс: реактивный момент на руле у переднеприводных машин - это замечательная вещь!! Я как сажусь за классику - мне его так не хватает! Только привыкнешь к нему - и вождение будет доставлять удовольствие! Ловить его только не забывай, когда он самовозвращается на поворотах


И еще: IMHO, современные тачки отучают водителей думать... Да, ABS - это клево. Однако окажись ты вдруг без нее - не сыграет ли это с тобой злую шутку?
Пример из жизни: друг после своего Авенсиса с ESP (или как там оно у них называется? Система курсовой устойчивости, короче) сел на другую тачку. Тоже в общем неплохую, но без ESP. Летел по скользкой дороге и на кольце, по привычке топя педаль, поглядывая на привычную лампочку (когда же она заругается?) - чуть не улетел нафиг с дороги!

Короче, надо себя держать в форме, какими бы понтами тебя твоя тачка не баловала!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Михалыч писал(а):Нет уж - УАЗик святое! Скоро пойдёт на разбор и буду всем по охренительным ценам предлагать запчасти, резину, мосты, КПП, РКПП, рулевое, кресла...ларёк у гаража поставлю, передник надену...
ждемс...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Еще удивляют водилы, которые вместо того чтобы тормозить перед поворотом, заходят в поворот на большой скорости, уже на повороте тормозят, пытаясь "поймать" машину. Что они этим доказывают не пойму...крутизну свою что-ли? Или их просто прёт от ощущения заноса?
Может конечно и прёт...
Мне например иногда нравится стоять на скользком перекрёстке в ожидании поворота на 90 градусов с круто вывернутым рулём и, пропустив встречных, резко топнуть газульку - при пробуксовке передка тут же подключается задок и машина разворачивается чуть ли не на месте как танк. Ощущения приятные.

Но я этим баловался только с места, в повороты же входить на скорости неоправданно рискованно (на общественных дорогах).

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40810
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 256 -
Репутация: +263
- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Я ездил и на переднем и на заднем приводе. Одно время эксплуатировал две машины одну с передним одну с задним. Скажу одно все дело в привычке. Я сейчас например спокойно езжу на любом приводе не испытывая ни каких проблем. Я думаю те кто долгое время эксплуатировал авто с разными приводами поддтвердят мои слова. По иоиму сугубо личному мнению передний привод лудше.
Мне например иногда нравится стоять на скользком перекрёстке в ожидании поворота на 90 градусов с круто вывернутым рулём и, пропустив встречных, резко топнуть газульку - при пробуксовке передка тут же подключается задок и машина разворачивается чуть ли не на месте как танк. Ощущения приятные.![]()
Но я этим баловался только с места, в повороты же входить на скорости неоправданно рискованно (на общественных дорогах).
Я тож так люблю... В тесных дворах так разворачиваться - класссссс...
Мне на ТАЗе№12 этого сначачала так нехватало!
А потом я стал делать то же самое на ручнике. Тож ничего получается!
Тока ШРУСы таких трюков не любят... Лишние нагрузки вроде как на них. Тем более в повернутом состоянии.
А еще прикольно - сделать такой разворот на переднеприводной тачке начиная с движения задним ходом! Тогда получается что твой передний привод - сзади, и можно красиво так тоже развернуться!
А еще в конце трюка, не бросая газ, бросаешь руль - и он у тебя с бешенной скоростью возвращается от реактивного момента...




Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Archie писал(а):По поводу управления автомобилем в критических ситуациях
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
Первую книгу прочитал. Очень помогло начать вождение авто, тем более, что приобретать свой первый опыт я начал на заднеприводной "пятёрке" зимой. Единственное, что не понравилось в книжке, то, что автор, видимо, пытаясь отработать потраченные читателем деньги, повторяет одно и то же по десять раз. Мне даже хотелось реферат написать для себя по книжке, чтобы не перечитывать целиком, т.к. вся полезная информация из книги уместилась бы и на 50 страницах. Плюс -- стОит недорого, покупал в Тюмени.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
А как на фул приводе "пятаки" нарезают ?
А чего их нарезать-то? ЕХАТЬ надо, а не на месте крутиться.



СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40810
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 256 -
Репутация: +263