Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
Это фотки с емкостей скорей всего из под нефти. В емкостях из под нефтепродукта таких отложений нет. В емкостях из под нефтепродукта скорей всего были бы мехпримеси в виде песочка, ржавчины от самой емкости и водички, но не как не мазут!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
georgovch, "Мазут" всё же присутствует в емкостях из под нефтепродуктов. Вы будете удивлены, но он присутствует даже в ёмкостях из под сжиженного газа. Когда работал в Газсистем, заправщики с большой благодарностью принимали отработку, поскольку насосы расходуют масло - мама не горюй, а Юркин заставлял масло покупать заправщиков за свои деньги. Сами догадаетесь, где это масло и отработка скапливалось потом, или подсказать?
Да что там ёмкости... Бензобак свой разберите, промойте. Насос топливный, там то же отстойник есть, и грязь там накапливается далеко не механическая
Да что там ёмкости... Бензобак свой разберите, промойте. Насос топливный, там то же отстойник есть, и грязь там накапливается далеко не механическая
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
jakik, насос расходует масло, соглашусь, но как масло попадет обратно в емкость, или насосы погружные? Мазут в баке у машины... Не заправляйтесь с деревенских тракторов и бензавозов у обочин и не будет мазуты в вашем баке. На насосах и топливной системе бывают смолистые отложения, но никак не мазут.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
georgovch, На газовых заправках насосы используются для закачки газа в хранилище. )
А вообще, здесь более важно, что ниже находится, насос или ёмкость. В нашем случае - ёмкость, а значит масло будет стекать из насоса в ёмкость в любом случае
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я и написал "мазут" в кавычках. Ёжику понятно, что там не мазут, в понимании "мазут", а всякая бяка, по внешнему виду напоминающая мазут
А вообще, здесь более важно, что ниже находится, насос или ёмкость. В нашем случае - ёмкость, а значит масло будет стекать из насоса в ёмкость в любом случае
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я и написал "мазут" в кавычках. Ёжику понятно, что там не мазут, в понимании "мазут", а всякая бяка, по внешнему виду напоминающая мазут
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
это вообще не важно, на любой магистрали есть обратный клапан, соответственно ничего стекать обратно не может, даже если магистраль завоздушится, клапан будет держать. Так же смазка у рабочих насосов не может быть причиной попадания в продукт, скорей продукт будет попадать в смазку через сальниковые уплотнения, так как при работе насоса его будет продавливать рабочим давлением! Соответственно неисправное оборудование будет отключено. Конечно могу допустить обратное на какой нибудь частной заправке в какой нибудь глубинке...jakik писал(а):georgovch,... здесь более важно, что ниже находится, насос или ёмкость. В нашем случае - ёмкость, а значит масло будет стекать из насоса в ёмкость в любом случае
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я и написал "мазут" в кавычках. Ёжику понятно, что там не мазут, в понимании "мазут", а всякая бяка, по внешнему виду напоминающая мазут
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
georgovch,
Не вижу смысла спорить. Блажен, кто верует...
georgovch писал(а):Конечно могу допустить обратное на какой нибудь частной заправке в какой нибудь глубинке...
Не вижу смысла спорить. Блажен, кто верует...
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 979 -
Репутация: +14
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
и причем здесь первая от оператора, может емкости с другой стороны 

пластиковые окна, недорого, качественно
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
cfyz, Чукча - не читатель, чукча - писатель? Ну дважды же оговорено, что ёмкости - не важно с какой стороны, а важно где будка с оператором. Человек, приезжая на заправку, жмётся к ТРК, которая самая близкая к будке. Следовательно, "трафик" жаждущих на такой ТРК выше, чем "на отшибе". И это измышление справедливо. А вот всё остальное, в частности, что чем выше трафик, тем больше дерьма в ёмкости, это спорно.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
georgovch писал(а):jakik, насос расходует масло, соглашусь, но как масло попадет обратно в емкость, или насосы погружные? Мазут в баке у машины... Не заправляйтесь с деревенских тракторов и бензавозов у обочин и не будет мазуты в вашем баке. На насосах и топливной системе бывают смолистые отложения, но никак не мазут.
Погружные насосы смазываются перекачиваемой жидкостью, если там какие то особенные только ))))))))))))))))))))
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- ArtemL
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
Не знаю как в других компаниях, но Лукойл проводит зачистку резервуаров на АЗС раз в 2 года - это требование законодательства, причем требования эти "лохматых" годов, когда топливо было "грязным".
Сейчас при зачистках почти нет так называемого нефтешлама, всё что достают из емкости это разбитые ареометры (которые роняют туда операторы АЗС при замерах) и иногда тряпки какие-нибудь.
Кроме того заборники топлива всегда сделаны выше дна, чтобы исключить попадание подтоварной воды и возможной грязи.
Мероприятие по зачистке достаточно затратное, поэтому допускаю, что мелкие фирмы могут его "делать только на бумаге" - но это всего лишь предположение.
У крупных операторов эти мероприятия всегда заложены в бюджет и проходят планово.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
что касается насосов, то наиболее распространены самовсасывающие насосы, которые находятся внутри колонок (при заправке вы слышите звук из колонки), а на заборнике в емкости стоит обратный клапан, ничего из колонки обратной не может выходить, и насосы современные - нет там никаких мазутных смазок, подшипники смазываются густыми смазками - но они с продуктом не соприкасаются.
Погружные насосы используются реже, в основном на скоростных колонках (как правило ДТ), при этом колонка работает практически бесшумно, но и в погружных насосах нет никаких смазок, чтобы загрязнять топливо.
Сейчас при зачистках почти нет так называемого нефтешлама, всё что достают из емкости это разбитые ареометры (которые роняют туда операторы АЗС при замерах) и иногда тряпки какие-нибудь.
Кроме того заборники топлива всегда сделаны выше дна, чтобы исключить попадание подтоварной воды и возможной грязи.
Мероприятие по зачистке достаточно затратное, поэтому допускаю, что мелкие фирмы могут его "делать только на бумаге" - но это всего лишь предположение.
У крупных операторов эти мероприятия всегда заложены в бюджет и проходят планово.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
что касается насосов, то наиболее распространены самовсасывающие насосы, которые находятся внутри колонок (при заправке вы слышите звук из колонки), а на заборнике в емкости стоит обратный клапан, ничего из колонки обратной не может выходить, и насосы современные - нет там никаких мазутных смазок, подшипники смазываются густыми смазками - но они с продуктом не соприкасаются.
Погружные насосы используются реже, в основном на скоростных колонках (как правило ДТ), при этом колонка работает практически бесшумно, но и в погружных насосах нет никаких смазок, чтобы загрязнять топливо.
- aoneko
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
Резервуар не бутылка, чтоб чистое остоеное сверху сначала сливать. На схеме же видно, что качают сразу со дна.
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
cfyz писал(а):и причем здесь первая от оператора, может емкости с другой стороны
Вроде это уже обсудили на первой странице даже с фотографиями и схемой.
Но нетрудно повторить кратко: есть заправки в которых емкости находятся под самой колонкой (фото на стр №1), есть среди них заправки у которых первая колонка располагаются как на H-1 возле Премьера (к примеру) или на ЛукОйле напротив АвтоМага - ближе к оператору. Люди стараются подъехать к первой колонке. Следовательно трафик там выше и емкость (танк) обновляется чаще. Бензин содержит примеси которые со временем отстаиваются и накапливаются в емкостях. Автомобиль-бензовоз сливая топливо в емкости все это взбаламучивает.
Чем больше трафик топлива через емкость тем больше там копится всяких какашек (назовем их условно "мазут"). Не все эти какашки отфильтровываются штатными системами колонки (на эту тему достаточно рассказов в интернете), часть их все же проникает в бак автомобиля формируя отложения в топливной системе.
Вот и все о чем шла речь. Соглашаться кому то или нет с вышесказанным - дело хозяйское. Никто не на чем не настаивает и не уговаривает.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
полный бред. во первых забор жидкости идет не с самого низа... и в танке всегда есть остаток незаправляемый.... все говно оседает в низу.... и что бы это говно поднялось выше забора нужно очень постараться и не чистить танки очень долго.... и если азс на столько недобросовестное то говна вы можете хапнуть на любой колонке... что касается насосов их подшипники смазываются консистентной смазкой ЦИАТИМ кто смазывает отработкой отчаенные люди... ломать насос экономя на смазке бред полный. и если даже чудом потравит сальник то все польется на ружу но не во внутрь ну а на газовой заправке это исключено совсем... ибо будет утечка газа... и как не странно тоже наружу... у нас на АЗС 3 танка на 3 вида гсм... насосы всасывающего типа... колонок больше... на дне осадок бывает но не такой как на фото... там танки похоже не АЗС а из под чего то ддругого... ну и наконец... топливный фильтр в машине имеет фильтрующую бумагу с такой проницаемостью что весь песок мазут и прочие тяжелые фракции тупо застрянуть в нем... и забьют наглухо... и вряд ли что то будет с топливной.... а те фракции которые растворяются в бензине они в бензине не на дне... и обсалютно не зависят от танков чищенных или нет... самые опасные фракции которые сгорая откладываются на поршневой и ГРМ как то так... ак что просто не заправляйтесь на сомнительных заправках ни с какой колонке и будет вам счастья.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
Скрежет, на самом деле на первой колонке можно заправляться, достаточно установить вот такое устройство -
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
Заправлял бензин с первой колонки в прозрачную пятилитровку. Бензин нужен был для газонокосилки и поэтому большая часть остатка бензина простояла с осени до лета, и в канистре не образовалось за это время ни каких осадков. Так что буду заправляться на первой, чтоб ближе к оператору идти 

- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 604 -
Репутация: +13
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
ilyich84 писал(а):В супермаркетах всегда беру самую дальнюю бутылку молока...
А я самую нижнюю

https://youtu.be/ofGB6PWvIS4?t=7
Уходя, гасите всех...
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
уважаемый писал(а):ilyich84 писал(а):В супермаркетах всегда беру самую дальнюю бутылку молока...
А я самую нижнюю![]()
https://youtu.be/ofGB6PWvIS4?t=7
По таким принципам и праститутку выбирать нужно самую страшную..... - износ минимальный и мазуты меньше
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
georgovch писал(а):По таким принципам и праститутку выбирать нужно самую страшную..... - износ минимальный и мазуты меньше
шаришь)))
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
serjio700 писал(а):А я вообще стараюсь не заправляться
Нах на лыжах заправляться-то?
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Не заправляюсь на первой колонке АЗС.
уважаемый писал(а):ilyich84 писал(а):В супермаркетах всегда беру самую дальнюю бутылку молока...
А я самую нижнюю![]()
https://youtu.be/ofGB6PWvIS4?t=7
А я самую свежую

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
