Проблема 3: смердящие автобусы
ilyich84, да ну и хрен с ними, с Европейскими нормами ! Чего из кожи-то лезть ??? Выше собственной головы всё равно не прыгнешь. У нас должны быть СВОИ нормы, исходя из реального положения вещей.
ИХ, там в Европе, может и не устраивают уже эти машины, а у нас какой выбор ? Совдеповские авто, - они что, "вписываются" что ли в какие-то нормы ? Из двух зол надо выбирать меньшее. Вот когда (и если) в России будут производить технику лучше, чем импортную, тогда и равновесие сместится в пользу отечественных производителей.
ИХ, там в Европе, может и не устраивают уже эти машины, а у нас какой выбор ? Совдеповские авто, - они что, "вписываются" что ли в какие-то нормы ? Из двух зол надо выбирать меньшее. Вот когда (и если) в России будут производить технику лучше, чем импортную, тогда и равновесие сместится в пользу отечественных производителей.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Patriot, зачем разрабатывать свои нормы, когда уже весь путь пройден в Евросоюзе, изучен вопрос, исправлены ошибки!!! Опять тратить миллиарды долларов на то, что изобретать велосипед? Какие еще такие реалии??? Экология везде одна... а у нас последняя собственная экологическая норма - Россия-83. Ну теперь Еврол-2 приняли, похвально. И не надо кричать, что наши не проивзодят нормальную технику, просто ее не покупают из-за недоверия к национальному продукту, из-за плохой раскрутки, из-за несовршенства дилерской сети. Я читаю авто журналы и те отечетсвенные автобусы, что там представляют уже давно поддерживают те же Евро-2. Я еще раз за то, чтобы повысить зарплаты во много крат работникам МВД РФ, тогда стимул брать взятки за ТО будет меньше, и штрафы соответвенно поднять и выполнять эти нормы не на словах.
ilyich84, затем, что Россия - это не сырьевой придаток всего остального мира, каковым пытаются её сделать некоторые "государственные" функционеры, а самостоятельное государство. Европейцы, я так понимаю, для себя ведь эти нормы разработали? Зачем их бездумно переносить в Россию ?
Взять к примеру США и Канаду - там требования к "екологии" гораздо мягче. Просто потому, что Европа очень плотно перенаселена, и там, возможно, такие жёсткие требования имеют смысл. А для России, где на огромной территории проживает всего 100 милионов, думать сейчас не об этом надо, а о том, чтоб наше число не сократилось до 100 тысяч ! Подумаешь, процент какой-то СО там или СН ! Я ещё раз повторяю: КАКОЙ У НАС ВЫБОР ? 10-летний крепкий германский автобус или разваливающийся на ходу ЛАЗ ? И не надо на РАЗРАБОТКУ НОРМ тратить МИЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ !!! Очём ты, вообще ? За такие бабки можно сравнять с землёй весь совкопром и построить новые заводы.
Патриот, согласен, белорусские автобусы С ДВИГАТЕЛЕМ "MAN" весьма не плохие
. Но только с одним большим НО : ЦЕНА ЭТОГО АВТОБУСА ! Она превышает 4 (четыре !) миллиона рублей !!!
Неужто он в 6-8 раз лучше того же 10-летнего МАНа ? Просто около-автобусные деятели в Белоруссии таким образом отгребают "свою" часть российских нефтедолларов. За стратегическое "партнёрство", вероятно...
OFF Вообще, тут недавно тракторные зачасти смотрел, так вот шестерёнка в КПП МТЗ (ну грубо говоря кусок железа размером с ладонь) продаются за ЧЕРЫРЁХЗНАЧНЫЕ цены !
Ну чо за бл..ство ? Нахрена поддерживать такое производство, да ещё в другой стране, чтоб они нам же по таким ценам всё это впаривали ???

Патриот, согласен, белорусские автобусы С ДВИГАТЕЛЕМ "MAN" весьма не плохие

Неужто он в 6-8 раз лучше того же 10-летнего МАНа ? Просто около-автобусные деятели в Белоруссии таким образом отгребают "свою" часть российских нефтедолларов. За стратегическое "партнёрство", вероятно...
OFF Вообще, тут недавно тракторные зачасти смотрел, так вот шестерёнка в КПП МТЗ (ну грубо говоря кусок железа размером с ладонь) продаются за ЧЕРЫРЁХЗНАЧНЫЕ цены !



Ну чо за бл..ство ? Нахрена поддерживать такое производство, да ещё в другой стране, чтоб они нам же по таким ценам всё это впаривали ???

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Patriot, ха насмешил про Америку с Канадой!!! Там такие нормы, что европейцам не снились, че думаешь они производство в Мексику и Панаму переносят?! И штрафы офигенные. Европа к нам ближе, вот мы о ней и знаем лучше. А меня вот например колышет количество СО и СН в воздухе, я не хочу, чтобы мои дети жили в помойке. Пусть не я, дак они будут дышать чистым воздухом. Насчет вымирания нации не беспокойся, в крайнем случае заселятся китайцы, уж они-то наведут порядок. 

ilyich84, я про требования к транспорту говорил, а не к промышленным выбросам. К примеру: в Канаде машины старше 20 лет не обязаны проходить контроль на токсичность выхлопа. Европейцам, да и нам, увы, такая демократия и не снилась...
Если тебе небезразлична экология, то мне непонятна твоя позиция - ведь 10-летние иномарки "чище" новых совкопромовских ! Именно потому, что "у них" требования жёстче !
Просто я за то, чтобы не копировать "вслепую" ихние законы на наши. Ерунда получится ИМХО...
"Насчет вымирания нации не беспокойся, в крайнем случае заселятся китайцы, уж они-то наведут порядок"
Конечно, наведут... свой, китайский порядок.
Будут делать отличную сталь из прессованной пыли, мясо из мышиных какашек и детские игрушки из свинца и ртути. Да, и ещё в реки гадить ! Ф топку !
Если тебе небезразлична экология, то мне непонятна твоя позиция - ведь 10-летние иномарки "чище" новых совкопромовских ! Именно потому, что "у них" требования жёстче !
Просто я за то, чтобы не копировать "вслепую" ихние законы на наши. Ерунда получится ИМХО...
"Насчет вымирания нации не беспокойся, в крайнем случае заселятся китайцы, уж они-то наведут порядок"
Конечно, наведут... свой, китайский порядок.

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Patriot, зато налоги в Канаде и в Америке на старые машины огромные, и там выгоднее избавиться от них. У нас ложность в том, что более 60% автопарка старше десяти лет, а преобладают в этом автопарке карбюраторные нашемарки. Не лишишь же сразу пол страны машин. Насчет токсичности 10тилетних автобусов я не согласен, в 1995 году норм для дизелей еще не было, а они преобладают среди тюменских автобусов. Я считаю, что можно их эксплуатировать, но почему не ввести закон об обязательном комплектовании таких атобусов сажевыми фильтрами. Пусть это будет дороже на 800-1000 долларов, зато экологично.
Зря ты так про китайцев, они в отличие от нас много делают и мало говорят. Это моя любимая нация
Зря ты так про китайцев, они в отличие от нас много делают и мало говорят. Это моя любимая нация

ilyich84, ну икто будет покупать эти фильтры ? Фирма - перевозчик ? А издержки видимо за счёт повышения цены проезда компенсирует. И ещё: как этот фильтр на нашей серной соляре - долго ли протянет ?
"Не лишишь же сразу пол страны машин."
Немного другая тема - слышал что скоро в России прекратят производство низкооктанового бензина. Ну и на чём будут ездить многочисленные ГАЗы, ЗиЛы и другие машины ??? Внатуре задницей думают, уроды...
"Не лишишь же сразу пол страны машин."
Немного другая тема - слышал что скоро в России прекратят производство низкооктанового бензина. Ну и на чём будут ездить многочисленные ГАЗы, ЗиЛы и другие машины ??? Внатуре задницей думают, уроды...

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Patriot, странно как-то... ты вроде хочешь решить проблему экологии, но как же это сделать, если всё оставить как есть? Не будет А-80... ну и ничего, на дворе 21й век, заправляйте свои корыта 92-м. Хуже от этого не будет. А дороже? Ну дак за всё надо платить! Не можешь, езди на велике! Почему тебе обязательно нужна машина??? Зачем например студенту машина? Чтобы пять минут проехать до универа и там смачно попердеть перед первокусницами своим глушаком? Я уверен на 100%, что трети населения нашего города машина нужна постольку поскольку. Еще треть спокойно может переплатить 1-2 рубля за более качественное топливо. И уж вряд ли сложно заплатить 10 рублей в автобусе, если знаешь, что на эти деньги предприятие купит фильтр, и тебе не придется ходить в респираторе из-за дымящих автобусов. ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ!
Я одного не понимаю. Почему наше правительство может позволить себе выделить 5 млд баксов на Олимипийские игры в Сочи, а кричит, что нету денег на экологические программы!!!
Я одного не понимаю. Почему наше правительство может позволить себе выделить 5 млд баксов на Олимипийские игры в Сочи, а кричит, что нету денег на экологические программы!!!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
ilyich84 писал(а):Почему наше правительство может позволить себе выделить 5 млд баксов на Олимипийские игры в Сочи, а кричит, что нету денег на экологические программы!!!
Может потому, что они считают, что "подняться" на меджународной арене в глазах стран-партнеров (/возможных партнеров) (и изменить их недоверительное отношение к России) намного приоритетнее чем экология страны и то, что думаут массы...
ilyich84, "решить проблему экологии" - ну это слишком амбициозно. Даже такая наиболее сильная и развитая страна, как США, не в состоянии решить свою экологическую проблему. Даже там власти вынуждены идти на компромисс - соблюсти баланс между чистотой выхлопа и качеством транспортных услуг.
Вообще тема была - дымящие автобусы. ИМХО не нужны в России (по крайней мере сейчас) т.н. евро-нормы, но шаг вперёд сделать необходимо. А именно: пересадить пассажиров с совдеповских развалюх на б/у германские автобусы. Ибо другого выбора нет.
А 76 и 80 - й нельзя запрещать ! Как в деревнях - то ездить будут ? А сельхозмашины ? Ведь далеко не все они дизельные !
И при чём тут студенты ? Есть бабки - пусть покупают. Да и невелик процент этих студентов по отношению ко всему транспорту ...
Вообще тема была - дымящие автобусы. ИМХО не нужны в России (по крайней мере сейчас) т.н. евро-нормы, но шаг вперёд сделать необходимо. А именно: пересадить пассажиров с совдеповских развалюх на б/у германские автобусы. Ибо другого выбора нет.
А 76 и 80 - й нельзя запрещать ! Как в деревнях - то ездить будут ? А сельхозмашины ? Ведь далеко не все они дизельные !
И при чём тут студенты ? Есть бабки - пусть покупают. Да и невелик процент этих студентов по отношению ко всему транспорту ...
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
Ну что??? Минул год, а воз, т.е. смердящие автобусы по прежнему на линиях и только умножились своим смердящим числом???!!! Михалыч создал свой САТ, землю роет на тему перепродажи авто, так может пора и наезд на дымоходы учинить? Благо терь есть официальная организация которая трудится над своим имиджем и не стесняясь собирает благодарные отзывы
. Седня наблюдал пару Мэрсов-Манов пердящих почище любого камаза. А не пора ли принудительно заставить владельцев автобусов вовремя чинить свою технику??? Ведь из Германии бу они помнится прибыли поражая своей бездымностью и мягкостью подвески!

- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
952,
И каким же образом ты хочешь заставить владельцев принудительно что-то ремонтировать?
Да после приезда из Европы он хороший, а проездив максимум год по Тюмени- требует уже достаточно больших вложений. Большинство из владельцев брали свежие автобусы. И никто из них не плачет, что через год эксплуатации по нашим дорогам - подвеска вхлам, после года заправок нашей солярой он коптит как паровоз. А ведь владельцы ремонтируют технику и налоги платят - потому что им выгодно чтобы автобус ездил на линии и зарабатывал деньги...
Есть несколько путей обновления транспорта посмотри на Москву и Питер (проезд 17 рублей, при покупке билета непосредственно у водителя 25руб). Автобусы достаточно свежие по годам, но укатанные вхлам. Срок службы не больше 2х-3х лет. Потом замена. Это проще чем ремонтировать. У нас проезд 9 руб и количество льгот при этом САМОЕ большое по стране. Время окупаемости автобуса больше в 3-4 раза чем в том же Питере.
Пока хрупкое равновесие устраивает всех. и автобусников и администрацию, потому что косяков много с каждой стороны. А рейды по устранению ЯВНЫХ недостатков у автобусников проводятся регулярно. Только толку от них никакого. Транспортная и ГАИ устраивают показуху на линии. Инициируют проверку, потом одни снимают номера с чадящего автобуса другие грозят приостановить лицензию на перевозку. А на следующий день автобус снова в строю в том же состоянии. Интересно а кто же номера то обратно отдал? Да и другая проблема, убрали автобус с линии допустим на ремонт а народ уехать не может, а потом звонок из транспортной ничего не знаем завтра что б автобус был хоть в каком состоянии, главное что б народ возил...
А комментарии типа вот они такие плохие и дымят прошу оставить при себе. Не знаешь ситуации не надо тогда резко высказываться. Подъедь утром к рынку допустим центральному или Калининскому увидишь кучу легковушек дымящих еще больше автобусов, только я ведь не кричу об этом. А если хочешь чтобы город стал чище - начни с себя и своего авто, а если хватит сил то и соседа. Вот тогда и получится что-нибудь возможно
А не пора ли принудительно заставить владельцев автобусов вовремя чинить свою технику
И каким же образом ты хочешь заставить владельцев принудительно что-то ремонтировать?
поражая своей бездымностью и мягкостью подвески!
Да после приезда из Европы он хороший, а проездив максимум год по Тюмени- требует уже достаточно больших вложений. Большинство из владельцев брали свежие автобусы. И никто из них не плачет, что через год эксплуатации по нашим дорогам - подвеска вхлам, после года заправок нашей солярой он коптит как паровоз. А ведь владельцы ремонтируют технику и налоги платят - потому что им выгодно чтобы автобус ездил на линии и зарабатывал деньги...
Есть несколько путей обновления транспорта посмотри на Москву и Питер (проезд 17 рублей, при покупке билета непосредственно у водителя 25руб). Автобусы достаточно свежие по годам, но укатанные вхлам. Срок службы не больше 2х-3х лет. Потом замена. Это проще чем ремонтировать. У нас проезд 9 руб и количество льгот при этом САМОЕ большое по стране. Время окупаемости автобуса больше в 3-4 раза чем в том же Питере.
Пока хрупкое равновесие устраивает всех. и автобусников и администрацию, потому что косяков много с каждой стороны. А рейды по устранению ЯВНЫХ недостатков у автобусников проводятся регулярно. Только толку от них никакого. Транспортная и ГАИ устраивают показуху на линии. Инициируют проверку, потом одни снимают номера с чадящего автобуса другие грозят приостановить лицензию на перевозку. А на следующий день автобус снова в строю в том же состоянии. Интересно а кто же номера то обратно отдал? Да и другая проблема, убрали автобус с линии допустим на ремонт а народ уехать не может, а потом звонок из транспортной ничего не знаем завтра что б автобус был хоть в каком состоянии, главное что б народ возил...
А комментарии типа вот они такие плохие и дымят прошу оставить при себе. Не знаешь ситуации не надо тогда резко высказываться. Подъедь утром к рынку допустим центральному или Калининскому увидишь кучу легковушек дымящих еще больше автобусов, только я ведь не кричу об этом. А если хочешь чтобы город стал чище - начни с себя и своего авто, а если хватит сил то и соседа. Вот тогда и получится что-нибудь возможно
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
kei, а дым застилающий всю дорогу = эт иллюзия
???!!!
На ЖКХ можешь и наехать = им полезно будет, да и ты свои права отстоишь (не факт что они и раз в день у тебя убирают;) )
Помнится при СССР была практика прежде чем транспорт на линию выпускать - он проходил проверку на техисправность!
На мой взгляд проблема вполне может быть решена мерами по замеру вредных веществ м отработанных газах. И подозреваю что местные власти вполне могут это сделать
. Да и автобусники будут за, если альтернативой станет закон о запрещении эксплуатации автобусов старше 10 (к примеру) лет на линиях
. Газелистов ведь жучат не по детски, так чем эти чадящие чудища лучше??? У газелистов тож ведь ТО имеются! Есть ведь безопасность пассажиров, и есть безопасность горожан, в т.ч. экологическая. Т.е. ТО это не библия!

На ЖКХ можешь и наехать = им полезно будет, да и ты свои права отстоишь (не факт что они и раз в день у тебя убирают;) )
Помнится при СССР была практика прежде чем транспорт на линию выпускать - он проходил проверку на техисправность!
На мой взгляд проблема вполне может быть решена мерами по замеру вредных веществ м отработанных газах. И подозреваю что местные власти вполне могут это сделать


- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
952,
Если такое случится - завтра город встанет вообще без транспорта
Может кто и не в курсе, но ВЕСЬ коммерческий транспорт в городе старше 10 лет. МАНы и МЕРСы с закругленными углами (примерно 75 % всего транспорта города) были сняты с производства вначале 1986 года. Потом пошли так называемые "квадраты" - угловатые автобусы. Свежее 1998 года я на линии автобусов не видел, ито насколько мне известно их только 3 штуки по городу. Стоимость 12-15 летнего автобуса с растаможкой и доставкой в Тюмень превышает 2,5 млн. рублей. Окупаемость получается больше 3х лет, а прибыль он принесет вообще неизвестно когда. При ситуации когда разрешение выдается перевозчику только на 1 год, куча льгот, проезд 9 рублей и т.д. свежих автобусов мы увидим не скоро. Кстати у свеженьких автобусов нет ступенек (плоский пол) при открывании дверей происходит автоматическое "приседание" - уровень пола на пневмоподушках а у нас, с нашей высотой бордюров придется на проезжей части высаживать пассажиров.
А осмотры автобусы проходят постоянно. По крайней мере в нашей организации. И медицинский и технический. Кстати квартальные техосмотры наконец то убрали - толку от них небыло. Только я сам вижу что состояние техники постоянно ухудшается, все чаще заезды в ремзону. Неделю назад 3 дня простоял с топливными проблемами - кстати реклама заправкам СИбнефти. ВОда в дизтопливе. Промыл бак, продул систему заправил на заправке полный бак - вечером опять вода. Пришлось 2 раза разбирать всю магистраль.
Какая к черту безопасность пассажиров в газелях? По правилам элементарно - там должны иметься ремни безопасности для каждого пассажира. Так завод - изготовитель пошел другим путем, добился послаблений для своей продукции и "временно" может выпускать газельки без них.
А насчет выбросов - неправильно отрегулированный бензиновый двигатель приносит намного больше вреда чем дизельный....Нормы и состав выбросов разные. Только вот черный дым дизеля намного заметнее и кажется поэтому более страшным..
о запрещении эксплуатации автобусов старше 10
Если такое случится - завтра город встанет вообще без транспорта

А осмотры автобусы проходят постоянно. По крайней мере в нашей организации. И медицинский и технический. Кстати квартальные техосмотры наконец то убрали - толку от них небыло. Только я сам вижу что состояние техники постоянно ухудшается, все чаще заезды в ремзону. Неделю назад 3 дня простоял с топливными проблемами - кстати реклама заправкам СИбнефти. ВОда в дизтопливе. Промыл бак, продул систему заправил на заправке полный бак - вечером опять вода. Пришлось 2 раза разбирать всю магистраль.
Есть ведь безопасность пассажиров,
Какая к черту безопасность пассажиров в газелях? По правилам элементарно - там должны иметься ремни безопасности для каждого пассажира. Так завод - изготовитель пошел другим путем, добился послаблений для своей продукции и "временно" может выпускать газельки без них.
А насчет выбросов - неправильно отрегулированный бензиновый двигатель приносит намного больше вреда чем дизельный....Нормы и состав выбросов разные. Только вот черный дым дизеля намного заметнее и кажется поэтому более страшным..
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
1. В курсе.
2. Читай внимательно, как раз и говорилось что если это будет альтернативой, то быстро приведут в норму.
3. Если коптят .то грошь цена таким осмотрам!
4. С газелями все понятно - не надо стрелки переводить! Речь о том чем дышат ВСЕ жители города и копоть от автобусов тут явно не является кислородом
.
5. Ага, а АЭС при взрыве способна полстраны загадить! Ничего нам не кажется! Копоть и вонь ничего полезного не несут ,а рассуждать что бензиновый выхлоп еще более вредный = детский лепет! Может двигатели ремонтировать вовремя будете, а не уговаривать всех что бензиновый хуже??? Вот по этому и надо автобусников законодательно давить на эту тему ,так как иначе они (вы) не понимаете!
2. Читай внимательно, как раз и говорилось что если это будет альтернативой, то быстро приведут в норму.
3. Если коптят .то грошь цена таким осмотрам!
4. С газелями все понятно - не надо стрелки переводить! Речь о том чем дышат ВСЕ жители города и копоть от автобусов тут явно не является кислородом

5. Ага, а АЭС при взрыве способна полстраны загадить! Ничего нам не кажется! Копоть и вонь ничего полезного не несут ,а рассуждать что бензиновый выхлоп еще более вредный = детский лепет! Может двигатели ремонтировать вовремя будете, а не уговаривать всех что бензиновый хуже??? Вот по этому и надо автобусников законодательно давить на эту тему ,так как иначе они (вы) не понимаете!
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ха если кто не знает то в бензине во много раз больше свинца. это раз дизель экологичнее бензина это 2 известно это давто. Ремонтировать во время? ха дак это тогда почти каждый божий день нудно будет СОляра то у нас гавенная Впрочем как и бензин) что касаеться совдепавтопромов то наши ни когда не умели делать качественно так и не умеют и с нашей общей политикой и не будут делать качественное авто. РАньше делали крепко но крепкость это не значит качество.Наши авто всегда были топорными. Ман10 летний лучше наших лиазав это 200 процентов. ману то 10 лет а что сс нашим лазом ччерез 2 года будет? а? а стоит он почти столькоже да грош цена такому авто. Люди мы в россии живем и не надо прыгать выше крыши пока еба....о целое. Минталитет не тот не доросли мы ещо до авто на солнечных батареях. Радуйтесь что не на совдеповском гавне ездиим))) всему ребята свое время!! Росия отстала от многих стран и это печально но все так сразу наскоком не исправиш и ненадо тофтологией заниматься а давно бы пора призадуматься и начать хотябы с самоо себя всеравно ни кто из вас не пойдет и не купит всему городу новые авто.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
saab,
А мы и не обсуждаем тему что лучше 10 летний ман или новый лиаз! Читай внимательно, а заодно за базаром следи - тут тебе не приблатненная малина (это насчет е..ала!). Только объясни почему когда этот ман приходит из Германии то тут еще года 3 бегает все тип-топ, а потом начинает громыхать как телега и пердеть как паровоз? Уж не потому ли что проще его убивать, а недовольным е..ало разбивать??? Вот потому немцы дышат воздухом ,а мы говном и ездят на нормальных автобусах независимо от названия, а мы на говне!
Руслан,
Да я в курсе что на вкус и цвет товарищей нет! Одному нравится кислород, а другому пердеж убитого автобуса
!
Вы вот все такие практики и реалисты объясните пожалуйста одну вещь = почему списанные автобусы из Европы не пердят, подвеска не разбита и т.д. ,а у нас они все это начинают делать? Только не надо загонять про соляру херовую
Это и так известно ,только заметьте пердеть они начинают не сразу! А значит им ремонт нужен? А нах ремонт? Ведь и так ездит! Пральна? (только шкурные интересы забудьте на время
и заботу о собственном кармане = честно признайте что кап ремонт не делаете и стараетесь ничего не делать = лишь бы ездил и бабло собирал!)
А мы и не обсуждаем тему что лучше 10 летний ман или новый лиаз! Читай внимательно, а заодно за базаром следи - тут тебе не приблатненная малина (это насчет е..ала!). Только объясни почему когда этот ман приходит из Германии то тут еще года 3 бегает все тип-топ, а потом начинает громыхать как телега и пердеть как паровоз? Уж не потому ли что проще его убивать, а недовольным е..ало разбивать??? Вот потому немцы дышат воздухом ,а мы говном и ездят на нормальных автобусах независимо от названия, а мы на говне!
Руслан,
Да я в курсе что на вкус и цвет товарищей нет! Одному нравится кислород, а другому пердеж убитого автобуса

Вы вот все такие практики и реалисты объясните пожалуйста одну вещь = почему списанные автобусы из Европы не пердят, подвеска не разбита и т.д. ,а у нас они все это начинают делать? Только не надо загонять про соляру херовую


952, слушай ничего личного, но имхо ты немного тогой... До нас че докопался? Иди в администрацию и смерди ротом, а тут нефиг лозунги расписывать. На что спросил ответили, какие еще проблемы?
P.S.
Прочитал пост в теме про ДТП, появилось ощущения жуткой ненавести с твоей стороны к людям с деньгами. Типа вы такие вот свиньи, наворовались, коптите тут своими автобусами, загрезняете атмосферу и т.п.
Убеждать в чем-то и спорить не буду, сам наверное не маленький...
P.S.
Прочитал пост в теме про ДТП, появилось ощущения жуткой ненавести с твоей стороны к людям с деньгами. Типа вы такие вот свиньи, наворовались, коптите тут своими автобусами, загрезняете атмосферу и т.п.
Убеждать в чем-то и спорить не буду, сам наверное не маленький...
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
952,
В норму не приведут, пока не устранят причину - хреновую саляру. Если уж ты так за экологию борешься - начинать с азс нужно, иначе хоть каждый день ремонтируйся - толку не будет. Заточена она у нас Саляра под двадцатилетние трактора, а не МАНы
Копоть не является показателем неисправности. При черном дыме видны частицы сажи - а их в допустимом количестве достаточно много. Клиника по некоторым автобусам - не в счет. Камазов неисправных намного больше. Но я сейчас говорю за все дизеля, так как автобусы - капля в море
Всего в городе рейсовых автобусов порядка 400-450. А теперь посчитай в процентах их "вклад" в общий фон загрязнений от техники. Кстати газелек почти в 2 раза больше по количеству. Про частный легковой транспорт вообще молчу. так же как и про транзитный транспорт
Я не говорю что бензиновый хуже - он просто вреднее. Исключения бывают, и катализаторы иногда на них стоят, но доля таких машин пока не велика
если это будет альтернативой, то быстро приведут в норму
В норму не приведут, пока не устранят причину - хреновую саляру. Если уж ты так за экологию борешься - начинать с азс нужно, иначе хоть каждый день ремонтируйся - толку не будет. Заточена она у нас Саляра под двадцатилетние трактора, а не МАНы
коптят .то грошь цена таким осмотрам
Копоть не является показателем неисправности. При черном дыме видны частицы сажи - а их в допустимом количестве достаточно много. Клиника по некоторым автобусам - не в счет. Камазов неисправных намного больше. Но я сейчас говорю за все дизеля, так как автобусы - капля в море
ВСЕ жители города и копоть от автобусов тут явно не является кислородом
Всего в городе рейсовых автобусов порядка 400-450. А теперь посчитай в процентах их "вклад" в общий фон загрязнений от техники. Кстати газелек почти в 2 раза больше по количеству. Про частный легковой транспорт вообще молчу. так же как и про транзитный транспорт
двигатели ремонтировать вовремя будете, а не уговаривать всех что бензиновый хуже
Я не говорю что бензиновый хуже - он просто вреднее. Исключения бывают, и катализаторы иногда на них стоят, но доля таких машин пока не велика

- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
952,
Еще раз повторю потому что саляра и дороги хреновые.... Все помнят 2 года назад Новенькие лиазы с надписью Типа подарок губернатора....Больше половины стали на капиталку с движками (включая и топливную систему) после года эксплуатации. Сколько раз подвеска делалась никто толком не скажет. Дальше пример новые МАЗы - автобусы с мановскими движками. Вся техника передавалась паркам новой. Движки у МАЗов пока ходят - топливная система гавкнулась не раз (потому что они соответствовали нормам ЕВРО2) поэтому была ммм скажем так упрощена немного и переделана - все лишнее выкинули - иначе не работает он долго. По подвеске та же тема.
Так еслим новые автобусы не ходят, то что ты хочешь от 20 ти летних? Или новые тоже предлагаешь сразу списывать - они ж через полгода коптить начнут, че тянуть то?
объясните пожалуйста одну вещь = почему списанные автобусы из Европы не пердят, подвеска не разбита и т.д. ,а у нас они все это начинают делать? Только не надо загонять про соляру херовую
Еще раз повторю потому что саляра и дороги хреновые.... Все помнят 2 года назад Новенькие лиазы с надписью Типа подарок губернатора....Больше половины стали на капиталку с движками (включая и топливную систему) после года эксплуатации. Сколько раз подвеска делалась никто толком не скажет. Дальше пример новые МАЗы - автобусы с мановскими движками. Вся техника передавалась паркам новой. Движки у МАЗов пока ходят - топливная система гавкнулась не раз (потому что они соответствовали нормам ЕВРО2) поэтому была ммм скажем так упрощена немного и переделана - все лишнее выкинули - иначе не работает он долго. По подвеске та же тема.
Так еслим новые автобусы не ходят, то что ты хочешь от 20 ти летних? Или новые тоже предлагаешь сразу списывать - они ж через полгода коптить начнут, че тянуть то?
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Кстати по автобусам. Тут приколывались мы не раз с парнями, когда начинали ремонтом заниматься. На крупных узлах у фрицев стоят таблички маркировочные, похожие также находятся и в салоне. Так вот я вам скажу что большинство деталей не меняется вообще или меняется очень редко.....Прикалывает больше всего как раз топливная система - туда минимум лет 5 никто не лазил, судя по биркам. Все узлы меняются блоками, переборку делают потом. Движки, коробки, стартеры, генераторы, топливные насосы сначала меняют - потом видимо или ремонтируют или списывают нафик. Многие болты сложно открутить из-за давности....А у нас на дорогах можно и колесо потерять млин. Автобус с запаской - это ОГРОМНАЯ редкость, у большинства даже место под нее не предусмотрено. Гоняют автобусники там по городу с бешанной скоростью, по правилам конечно, но очень быстро. Резко ускоряются, не подрезают друг друга. Никто даже в салоне не падает и не возмущается, пото му что не трясет. Полоса для них отдельная. Движение по графику, места в остановочных карманах почему то всем хватает. Нам до такого еще очень далеко 

- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Запретить ввоз таких смердящих автобусов из Европы, Японии и откуда там еще или сделать огромные пошлины.
Давно запретили как и машины еще в то время. Вот и не чинят они их и новые купить не могут.
А ездят и работают, т.к. у них тоже есть дети и их кормить надо.
Многие из них срадостью взяли бы по хорошему автобусу.
Превед программе поддержки малого бизнеса
