Homark писал(а):пошли совершенно иные тенденции.
Сделать, чтоб выглядело дорохобохато, но, при этом, обходилось подешевле - эта тенденция стара, как человечество.
Чем хороши экранно-сенсорные интерфейсы? Тем, что позволяют использовать один и тот же небольшой кусок поверхности для размещения хреновой горы элементов управления, меняя их поочередно (при условии, что они не нужны одновременно, разумеется). Это актуально для портативных устройств, где компактность - один из ключевых критериев.
Использование экранно-сенсорных интерфейсов в авто сейчас - помимо того, что дань моде - преследует совершенно иную цель - это способ удешевить производство. Звучит странно, но это так. Теперь вместо огромного количества кнопочек, которые распихивали по всему салону, и паутины проводов к ним можно воткнуть одну-единственную панельку с экраном и сенсором, а команды от неё раздавать по всей машине через CAN/LIN. И для разных комплектаций теперь не нужно делать свои наборы кнопочек (а это дополнительные пресс-форму и прочее недешёвое промышленное оборудование), достаточно подправить прошивку.
А то, что кнопки пропали с тех мест, где они были удобны для доступа, и за любой фигнёй нужно тянуться к экрану - так это ничего, покупашки всё схавают, главное - правильно им на уши присесть.
Homark писал(а):Учитывая, что многие спят и видят как перевести все тачки на автопилотирование,
Я уже сказал об этом. Пока что мы наблюдаем бег впереди паровоза.
Перехватчик фур-невидимок.