Да уж, Slava, никто так и не понял что ты пошути
Zver сказал: "Да спору нет, передний привод лучше во всех отношениях, кроме гонки "по прямой на разгон"
Но как быть с тем, что все "королевские" гонки, включая F1, FIA GT и DTM проходят на заднемприводе. наверное потому что он такое гумно, не иначе. Просто тупые конструкторы Феррари, Порша и другихдо сих пор не додумались до гениальных откровений с этого форума. Если бы были они умнее - конечно бы сделали все суперкары переднеприводными, пятидверными хэтчбеками.
Вообще-то причной, по которой передний привод стал самым распространённым стали не его выдающиеся качества. Полнопривод лучше лазит по грязи, задний привод лучше разгоняется и имеет меньший радиус разворота.
Дело было проще: в величине и, соответственно, стоимости. Большинство переднеприводов возникло в 70-х годах, в период топливных кризисов и общих экономических спадов. Люди просто не могли себе позволить покупать большие, быстрые и заднеприводные машины. Вот автопроизводители и начали клепать "гадких утят" (кто хочет доказательств пусть посмотрит на "япошки" 70-х - никаких достоинств кроме дешевизны и хорошей сборки). Сейчас, конечно, те же "короллы" стали отличными автомобилями, никто не спорит. Но в их предках - машинки-уродцы для бедных и жадных.
По радиусу разворота - готов показать, что у моего "корабля" длиной 5,4м. радиус поворота будет как у ВАЗ-2108 длиной едва 4 метра. Насчёт разгона смеяться не будем.