ГИБДД пометит автомобили новичков.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"это вопрос культуры вождения, а она очень низкая."
Да нет её у нас, культуры вождения, в принципе. Давайте ещё тему о "культуре употребления спиртных напитков" откроем. С тем же успехом будем обсуждать, кто-что-как-почему-зачем. Человек ведёт себя на дороге, как привык вести себя по жизни. То, что одному хорошо, для другого плохо, а третьему вообще неприемлемо. Пока не будет действовать принцип единого закона и единой ответственности за его неисполнение, можно говорить на эту тему бесконечно.
На ближайшем заседании круглого стола как раз состоится разговор об автошколах, кого они при нынешней системе обучения выпускают на дороги. В "АиФ" я говорил - "потенциальных убийц". И сейчас буду настаивать, чтобы, как минимум, выпускнику автошколы выдавалось ВРЕМЕННОЕ удостоверение с ограничением максимальной скорости не более, чем на год с последующей заменой его на постоянное после вторичного экзамена. КАСКО бы для них отменить, но это уже фантастика и другая тема...
Да нет её у нас, культуры вождения, в принципе. Давайте ещё тему о "культуре употребления спиртных напитков" откроем. С тем же успехом будем обсуждать, кто-что-как-почему-зачем. Человек ведёт себя на дороге, как привык вести себя по жизни. То, что одному хорошо, для другого плохо, а третьему вообще неприемлемо. Пока не будет действовать принцип единого закона и единой ответственности за его неисполнение, можно говорить на эту тему бесконечно.
На ближайшем заседании круглого стола как раз состоится разговор об автошколах, кого они при нынешней системе обучения выпускают на дороги. В "АиФ" я говорил - "потенциальных убийц". И сейчас буду настаивать, чтобы, как минимум, выпускнику автошколы выдавалось ВРЕМЕННОЕ удостоверение с ограничением максимальной скорости не более, чем на год с последующей заменой его на постоянное после вторичного экзамена. КАСКО бы для них отменить, но это уже фантастика и другая тема...
Старый ворон мимо не какнет...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Лично у меня при виде "У" на накосячившем автомобиле наоборот пропадает желание "проучить"... чувак (чувиха) ведь не постеснялся сказать всем что он еще чайник, за что на него злиться?? да и при виде "У" понимаю что эта машина может резко повернуть, заглохнуть, остановиться.. или не среагировать на мой маневр..
другое дело что если такой знак будет обязательным, то весь смысл его пропадет, появится огромное количество автомобилей со знаком "У" (условно), за рулем которых будут люди, считающие себя асами, и ездящие соответственно.. и очень быстро водители перестанут на этот знак внимания обращать...
тем более 2 года.. ладно бы месяца три..
Maxx, если машине 86-89 на колье московского объездной я просто один раз бикну, мол едь не тупи, то авто с 72-м регионом конкретно посигналю..
другое дело что если такой знак будет обязательным, то весь смысл его пропадет, появится огромное количество автомобилей со знаком "У" (условно), за рулем которых будут люди, считающие себя асами, и ездящие соответственно.. и очень быстро водители перестанут на этот знак внимания обращать...
тем более 2 года.. ладно бы месяца три..
Maxx, если машине 86-89 на колье московского объездной я просто один раз бикну, мол едь не тупи, то авто с 72-м регионом конкретно посигналю..

Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- mashka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
kras писал(а):А если человек получил прова, и им уже лет 10-15 но не разу ни ездил, к кому тогда он будет относится?
не вешала "У".
езжу спокойно. только дистанцию стараюсь держать пока значительную, на случай что вдруг не успею вовремя среагировать на то, что вытворит впередиедущий водитель. бывает, конечно, что не пускают перестроится в другой ряд (для поворота), хотя я и прошусь, торопятся наверно. тогда думаю, что если что доеду да следующего перекрестка, а там как нибудь закоулками вернусь.
был бы знак, на котором изображена обезьяна с гранатой - тогда бы обязательно повесила
Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Михалыч писал(а):И сейчас буду настаивать, чтобы, как минимум, выпускнику автошколы выдавалось ВРЕМЕННОЕ удостоверение с ограничением максимальной скорости не более, чем на год с последующей заменой его на постоянное после вторичного экзамена.
А чем вторичный экзамен будет отличаться от первого? И как определить "научился" человек ездить за год или нет? К тому же не стоит всех под одну гребенку. Есть люди, которые и через 10 лет будут ездить как "чайники", а есть такие, которые через месяц будут ездить еще лучше нас. Как это разрулить можно? Да и какие-то ограничения делать тоже не стоит. Человек должен учиться ездить в таких условиях, в каких он будет ездить после этого. Ну выдали скажем мне временное удостоверение с ограничением скажем в 70 км/ч. Я научился ездить так. Потом мне дали нормальное и ездить уже надо 90 км/ч, а с такой скоростью я ездить не привык. С таким же успехом можно сказать "Опытных водителей и так хватает, поэтому автошколы лучше закрыть лет на 5 и вообще права никому не выдавать". Хотя со словами про "потенциальных убийц" согласен. Но изменять ситуацию нужно точно не таким способом.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Михалыч,
1. Вы давно ВУ не получали видимо.. При получении нужно выстоять очередь в ГАИ полдня минимум.. Плюс к этому ГАИ наверняка добавят новую мед. справку (еще полдня и минус 500 р. в кошельке) и госпошлину са сдачу экзамена и еще что-нибудь...
Пока власть пытается всеми силами сократить бюрократические издержки вы их предлагаете увеличивать..
Если вы считаете что уровень подготовки низок, то нужно ужесточать экзамен в ГАИ и вводить санкции для автошкол в случае несдачи их выпускниками экзамена в гаи..
2. Я уверен что ехать по объездной со скоростью 60 км/ч ничуть не безопаснее чем 80-90, "новичкам" в том числе..
Кроме того, как реализовать ответственность?? гайцы будут останавливать все машины, едущие 90 там, где это разрешено, а потом уже отпускать тех, у кого стаж больше года??
3. Про КАСКО.. смысл
типа убил машину - так тебе и надо??
И сейчас буду настаивать, чтобы, как минимум, выпускнику автошколы выдавалось ВРЕМЕННОЕ удостоверение с ограничением максимальной скорости не более, чем на год с последующей заменой его на постоянное после вторичного экзамена. КАСКО бы для них отменить, но это уже фантастика и другая тема...
1. Вы давно ВУ не получали видимо.. При получении нужно выстоять очередь в ГАИ полдня минимум.. Плюс к этому ГАИ наверняка добавят новую мед. справку (еще полдня и минус 500 р. в кошельке) и госпошлину са сдачу экзамена и еще что-нибудь...
Пока власть пытается всеми силами сократить бюрократические издержки вы их предлагаете увеличивать..
Если вы считаете что уровень подготовки низок, то нужно ужесточать экзамен в ГАИ и вводить санкции для автошкол в случае несдачи их выпускниками экзамена в гаи..
2. Я уверен что ехать по объездной со скоростью 60 км/ч ничуть не безопаснее чем 80-90, "новичкам" в том числе..
Кроме того, как реализовать ответственность?? гайцы будут останавливать все машины, едущие 90 там, где это разрешено, а потом уже отпускать тех, у кого стаж больше года??
3. Про КАСКО.. смысл


Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Топ, ты очень уверен в порядочности и взаимовежливости наших водителей.
Я акцентировал это не из-за действий, которые производит Syava при виде новичка, а про то, что стереотип существует и всегда будет существовать. А кто как себя ведет уже - это вопрос культуры вождения, а она очень низкая.
Нет, я уверен в том, что поведенческий стереотип озвученный тобой выше, не характерен для большинства автолюбителей, кстати и обсжудение тут, это, кмк, доказывает.
Что бы не думали про авто с буквой "У" (убийца и т.п.) достигается главное - этому авто повышенное внимание, а это уже действие, а не просто дума или треп.

А про культуру вождения и про качество обучения в автошколах я слышу с конца 80-х, ну как сам стал ездить за рулем. И то и другое ругали, ругают и будут ругать.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Серый писал(а):Михалыч,И сейчас буду настаивать, чтобы, как минимум, выпускнику автошколы выдавалось ВРЕМЕННОЕ удостоверение с ограничением максимальной скорости не более, чем на год с последующей заменой его на постоянное после вторичного экзамена.
1. Вы давно ВУ не получали видимо..
Потому и помнит.
Подобная практика с выдачей временных ВУ и ограничением скоростного режима была в начале 90-х и умерла не принеся ни пользы, ни каких либо других положительных результатов.
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Maxx, когда сигналят при, только что загоревшей стрелке-это ИМХО не в регионе дело, а как мне кажется в мозгах, вернее в их отсутствии у тед водЯтлов, которые так поступают. У самого сто раз так было, только стрелка загорается, как ТУТ ЖЕ сзади ФА-ФА
. Какого хрена спрашивается, я мля ещё даже ногу с педали тормоза убрать не успел. Поначалу я даже прикалывался по этому поводу, мол у кого реакция быстрее, у меня- успеть тронуться с места, или у того кто сзади-посигналить мне.
Особенно такие участки отмечал при повороте направо на Мельникайтевский путепровод с 30 лет Победы и на повороте направо с Алебашевской на Дружбы

Особенно такие участки отмечал при повороте направо на Мельникайтевский путепровод с 30 лет Победы и на повороте направо с Алебашевской на Дружбы
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Vaska писал(а):Михалыч, Вы сами себе противоречите. Говорите, что закон должен быть един для ВСЕХ, но при этом предлагаете для водителей с разным уровнем подготовки ввести РАЗНЫЕ законы.
Если всё трактовать с вашей точки зрения - законов не хватит. А если серьёзно - с чего вы взяли, что едва оперившийся и понявший назначение педалей водитель равнозначен водителю, досконально знающему как правила ПДД, так и негласные дорожные законы? Или по-другому - почему вы разграничиваете разную степень подготовки с проекцией на дорогу и законность? На дороге есть ОДНА категория - участник движения. Мы ведь сейчас говорим о крайне серьёзном - о непосредственной угрозе жизни людей со стороны "птенцов". Их надо "метить" и контролировать. Но это пока только моё мнение
Старый ворон мимо не какнет...
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Михалыч, я вобщем-то и не говорю, что новичок и асс - равнозначны. Я против самого подхода к решению этой проблемы, который Вы высказали.
Во-первых, начинающему водителю придется знать и помнить правила для остальных("опытных") водителей и для себя, а это уже гораздо больше информации, а значит труднее запомнить и самое главное труднее понять.
Во-вторых, одному можно ехать 60, второму 40, третьему нельзя ездить в часы пик, четвертому нельзя поворачивать со среднего ряда, даже если знаки движения по полсам разрешают (это все исключительно для примера). Итог: путаница и неразбериха на дороге, не знаешь чего ожидать от водителя в соседней машине, то ли ему можно, то ли нет.
В-третьих, предположим повторный экзамен сдан, человек "научился" ездить в городе, ему выдали "настоящие" права. Но научился то он ездить по своим правилам и со своей максимальной скоростью, теперь правила поменялись и учиться ездить придется заново. И в этом же пункте попробую еще раз задать вопрос, а как понять, что человек научился ездить? Это для меня самое непонятное.
На мой взгляд нужно не автошколы ругать, а скорее простые школы. Повышать нужно не столько знание ПДД (это дело наживное, любой сможет выучить), а культуру вождения, а вот этому автошкола научить никогда не сможет. Учиться то приходят уже взрослые люди и если он считает, что он самый крутой водитель и у него хватит денег откупиться от двойной сплошной, то хоть 10 экзаменов устраивай - лучше он ездить не станет. А если не будет таких вот "гонщиков", то и новичкам будет проще и выбиваться из потока они будут не так сильно.
Во-первых, начинающему водителю придется знать и помнить правила для остальных("опытных") водителей и для себя, а это уже гораздо больше информации, а значит труднее запомнить и самое главное труднее понять.
Во-вторых, одному можно ехать 60, второму 40, третьему нельзя ездить в часы пик, четвертому нельзя поворачивать со среднего ряда, даже если знаки движения по полсам разрешают (это все исключительно для примера). Итог: путаница и неразбериха на дороге, не знаешь чего ожидать от водителя в соседней машине, то ли ему можно, то ли нет.
В-третьих, предположим повторный экзамен сдан, человек "научился" ездить в городе, ему выдали "настоящие" права. Но научился то он ездить по своим правилам и со своей максимальной скоростью, теперь правила поменялись и учиться ездить придется заново. И в этом же пункте попробую еще раз задать вопрос, а как понять, что человек научился ездить? Это для меня самое непонятное.
На мой взгляд нужно не автошколы ругать, а скорее простые школы. Повышать нужно не столько знание ПДД (это дело наживное, любой сможет выучить), а культуру вождения, а вот этому автошкола научить никогда не сможет. Учиться то приходят уже взрослые люди и если он считает, что он самый крутой водитель и у него хватит денег откупиться от двойной сплошной, то хоть 10 экзаменов устраивай - лучше он ездить не станет. А если не будет таких вот "гонщиков", то и новичкам будет проще и выбиваться из потока они будут не так сильно.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"Повышать нужно не столько знание ПДД (это дело наживное, любой сможет выучить), а культуру вождения, а вот этому автошкола научить никогда не сможет. Учиться то приходят уже взрослые люди и если он считает, что он самый крутой водитель и у него хватит денег откупиться от двойной сплошной, то хоть 10 экзаменов устраивай - лучше он ездить не станет."
Аплодирую! Мы высказываем одни и те же мысли разными словами. Автошколы не могут дать основ культуры на дороге по банальной причине - эту культуру новичку прививает вчерашний водитель, что сегодня работает инструктором со своими въевшимися стереотипами поведения. Инструктором - не педагогом! Новичков тупо дрессируют жать, крутить, в лучшем случае - смотреть иногда на сигналы светофора. Сдача экзамена сегодня - коммерческая акция. Дал - сдал, не дал - теряй ещё время и снова сдавай, но давая.
Аплодирую! Мы высказываем одни и те же мысли разными словами. Автошколы не могут дать основ культуры на дороге по банальной причине - эту культуру новичку прививает вчерашний водитель, что сегодня работает инструктором со своими въевшимися стереотипами поведения. Инструктором - не педагогом! Новичков тупо дрессируют жать, крутить, в лучшем случае - смотреть иногда на сигналы светофора. Сдача экзамена сегодня - коммерческая акция. Дал - сдал, не дал - теряй ещё время и снова сдавай, но давая.
Старый ворон мимо не какнет...
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Михалыч, чуть чуть не согласен. От инструктора мало что зависит, потому что на учебу к нему приходит не ребенок, а уже сложившийся человек. Я не представляю как можно культуре вождения научить 18-летнего(это минимум!!!). Его можно научить правилам (как ПДД так и "неписанным"), но его поведение зависит исключительно от него самого. Для кого-то пример - родители(которые далеко не всегда ездят культурно), для кого-то друзья, для кого-то "вон та синяя машина, которая только что не уступила дорогу пешеходам и ничего с ней не случилось", но точно не инструктор. Начинать нужно с себя, с детских садов, со школ(средних, общеобразовательных, а не авто). А заменить всех инструкторов на "культурных" делу не поможет. Слишком многие привыкли ездить так как это происходит сейчас.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Это не я, это у писателя Пучкова прочёл : "Чтобы стать авторитетом в глазах человека, надо стать его тренером". От инструктора очень много зависит - именно он вводит будущего водителя в мир, в котором тому выживать. Внешняя среда, конечно, определяющая. Я всегда говорю, что человек ведёт себя на дороге так, как он живёт, как он воспитан. А на дорогах поведение сейчас определяется пословицей : "С волками жить - по волчьи выть!" Или : "Дай дураку дорогу". Но их столько развелось, что, всех пропуская, сам будешь стоять на месте. Ломать всю эту систему надо, начиная с разгона сегодняшней ГИБДД. Вот кто главный катализатор беспредела.
Старый ворон мимо не какнет...
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
После покупки машины жена хотела повесить "У". Запретил сразу, хотя и стаж у нее был - налет в автошколе + несколько доп занятий.
Училась в общем потоке (не в часы пик, конечно) - месяц и...все. Теперь практически не выбивается из общих рядов автолюбителей, кроме знания ПДД.
А его знает чуть не лучше меня, всю теорию выучила на 5.
Вот и объяснял ей поначалу, что ездить надо по правилам и немного "по понятиям".
Риторический вропрос: Почему приходится объяснять водителю ,который ездит правильно, грамотно, что с такой ездой его за лоха примут и начнут подрезать и т.п.?
И хорошо-ли, что научил нарушать аккуратно, почти "по правилам"?
Училась в общем потоке (не в часы пик, конечно) - месяц и...все. Теперь практически не выбивается из общих рядов автолюбителей, кроме знания ПДД.


Вот и объяснял ей поначалу, что ездить надо по правилам и немного "по понятиям".
Риторический вропрос: Почему приходится объяснять водителю ,который ездит правильно, грамотно, что с такой ездой его за лоха примут и начнут подрезать и т.п.?
И хорошо-ли, что научил нарушать аккуратно, почти "по правилам"?
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- Интра
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 655 -
Репутация: +2
Патриот,
полностью согласна )))
а давайте ещё на машинки начнём клеить буквы "М" и "Ж", как в туалете прям, чтоб видно было кто за рулем ))) или начнут машины краской какой нить помечать Блондинка или Брюнетка за рулем ))) обязательно нужно возраст того, кто за рулем написать, и параметры тела конечно же
заклеить нафиг всё заднее и переднее стекло......


а давайте ещё на машинки начнём клеить буквы "М" и "Ж", как в туалете прям, чтоб видно было кто за рулем ))) или начнут машины краской какой нить помечать Блондинка или Брюнетка за рулем ))) обязательно нужно возраст того, кто за рулем написать, и параметры тела конечно же

Женщина - существо злобное, но довольно забавное
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Интра, Не, так разглядывать нужно будет, кто там едет. Предлагаю обвешивать автомобили новичков проблесковыми маячками, допустим зеленого цвета. И чем меньше опыт, тем больше маячков, ну или скажем скорость мерцания таких маячков. А ещё предлагаю обвешивать со всех сторон по периметру автомобильными покрышками. Вот тогда их будет на дороге заметно. 

Весь сыр бор походу от того, что по правилам, знак "Учебное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника белого цвета, в который вписана буква "У" черного цвета размещается спереди и сзади ТС используемых для обучения вождению . На практике, же данный знак используется не по назначению, в качестве обазначения ТС с неопытным водителем за рулём. Вот и предложили ввести для новичнов отдельный знак.
Воятнее всего,данный знак будет устанавливатся по желанию водителя так же, как знаки "Врач" и "Инвалид".
Воятнее всего,данный знак будет устанавливатся по желанию водителя так же, как знаки "Врач" и "Инвалид".
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
От инструктора очень много зависит.. Поэтому ответственность за обучение должна быть на инструкторе, а устанавливая "другие" правила для новичков мы перекладываем всю ответственность на них (водителей)...
Интра, +1.. нельзя водителей делить ни по какому принципу.. начав с деления "опытные-новички" мы очень скоро еще что-нибудь придумаем..
ИМХО автошкола и инструктор должны чувствовать ответственность за подготовку водителей.. Самое действенное воздействие - рублем..
Не сдал выпускник автошколы экзамен в ГАИ - санкция автошколе
Совершил в течение первого года езды энное количество нарушений - санкция автошколе..
И когда инспектор почуствует облегчение в своем кармане он серьезно задумается над тем, как сделать так, чтобы его выпускники не нарушали ПДД.. и тогда он займется не только обучением но и воспитанием..
Интра, +1.. нельзя водителей делить ни по какому принципу.. начав с деления "опытные-новички" мы очень скоро еще что-нибудь придумаем..
ИМХО автошкола и инструктор должны чувствовать ответственность за подготовку водителей.. Самое действенное воздействие - рублем..
Не сдал выпускник автошколы экзамен в ГАИ - санкция автошколе
Совершил в течение первого года езды энное количество нарушений - санкция автошколе..
И когда инспектор почуствует облегчение в своем кармане он серьезно задумается над тем, как сделать так, чтобы его выпускники не нарушали ПДД.. и тогда он займется не только обучением но и воспитанием..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Серый, получается что за дурость своих учеников инструктор будет платить из своего кармана? Как-то это неправильно. Когда я учился в автошколе, то больше 60 не ездил, правила не нарушал, спокойным был водителем. Потом я получил права, попривык маленько и....вобщем вспоминаю иной раз что я творил и стыдно становится. Чем виноват инструктор? Я от него ни разу не слышал "Обязательно превышай скорость", "Не пропускай никогда пешеходов" и т.п. Получается за то, что я дурак должен отвечать он. Не надо ответственность за себя перекладывать на кого-то другого. Виноват только сам водитель и как бы его инструктор не воспитывал на дороге он будет себя вести по своим понятиям, которые сложились у него в голове еще ДО автошколы. И их уже не изменить.
Серый,
Автошколы будут оч.хорошо проплачивать ГИБДД, что только навредит, т.к. здавать будут все, кто поступил в автошколу.
Вот это бы хорошо стимулировало, но врятли реализуемо. Да и не совем справедливо, как верно подметилVaska.
Т.к. насильно научить нельзя, а отвечать за идиотов...
При такой ситеме обучения водителей, прийдется вступистельные экзамены в автошколы сдавать
А то примешь идиота учится, а он либо несдаст и тебе штраф, либо сдаст и будет нарушать и тебе так же штраф.
Не сдал выпускник автошколы экзамен в ГАИ - санкция автошколе
Автошколы будут оч.хорошо проплачивать ГИБДД, что только навредит, т.к. здавать будут все, кто поступил в автошколу.
Совершил в течение первого года езды энное количество нарушений - санкция автошколе..
Вот это бы хорошо стимулировало, но врятли реализуемо. Да и не совем справедливо, как верно подметилVaska.
Т.к. насильно научить нельзя, а отвечать за идиотов...
При такой ситеме обучения водителей, прийдется вступистельные экзамены в автошколы сдавать



Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Vaska, согласен.. это слишко просто я предложил.. надо более разумную схему.. например отслеживать процент нарушителей в выпусках различных автошкол и потом урезать кол-во обучаемых в автошколах, где этот процент зашкаливает... но это очень трудоемкая работа, и учитывая пресловутый человеческий фактор КПД может быть равен нулю..
Можно согласиться с предложением Михалыча о вводе временных удостоверений, но на следующих условиях:
1. ПДД одни для всех
2. Если "новичек" в течение года не совершает ни одного нарушения ПДД (ну или не более 3 к примеру), то ровно через год он приходит в ГАИ за уже готовым ВУ, при этом никаких справок и т.д., просто отдал временное - забрал ВУ.
3. Если нарушения за год были - сдавай повторно экзамен..
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Polozz,
либо наоборот будут нещадно валить выпускников "чужих" автошкол и в итоге останутся только "свои".. человеческий фактор.. но если все время делать на него оговорку то вообще бессмысленно что-то предпринимать..
в автошколах еще внутренний выпускной экзамен есть (ты же учился в автошколе???
шучу..
.. ) на нем то и можно "идиотов" держать до тех пор, пока уму разуму не наберутся..

Можно согласиться с предложением Михалыча о вводе временных удостоверений, но на следующих условиях:
1. ПДД одни для всех
2. Если "новичек" в течение года не совершает ни одного нарушения ПДД (ну или не более 3 к примеру), то ровно через год он приходит в ГАИ за уже готовым ВУ, при этом никаких справок и т.д., просто отдал временное - забрал ВУ.
3. Если нарушения за год были - сдавай повторно экзамен..
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Polozz,
Автошколы будут оч.хорошо проплачивать ГИБДД, что только навредит, т.к. здавать будут все, кто поступил в автошколу.
либо наоборот будут нещадно валить выпускников "чужих" автошкол и в итоге останутся только "свои".. человеческий фактор.. но если все время делать на него оговорку то вообще бессмысленно что-то предпринимать..
При такой ситеме обучения водителей, прийдется вступистельные экзамены в автошколы сдавать А то примешь идиота учится, а он либо несдаст и тебе штраф, либо сдаст и будет нарушать и тебе так же штраф.
в автошколах еще внутренний выпускной экзамен есть (ты же учился в автошколе???


Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Воятнее всего,данный знак будет устанавливатся по желанию водителя так же, как знаки "Врач" и "Инвалид".
Polozz, Новый предупреждающий знак будет в обязательном порядке помещаться на заднее стекло автомобилей, управляемых гражданами, чей водительский стаж не достиг двух лет.
Кстати, интересно: почему только на заднее стекло?
З.Ы. А что это за знак "Врач"?

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Shurupik_tmn
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Не понимал и никогда не пойму значение "У" на личных авто водителей, которые СДАЛИ+ПОЛУЧИЛИ права на управление авто.
Объясните мне если человек уже выучился, почему он учится до сих пор. Неуверенность? Страх? Дак сиди дома. В автошколах не учат, что если ты повесил треугольник "У", то тебе даётся право нарушать, подрезать, ехать как вздумается и т.д.
Сам никогда не вешал и категорически против всяких "предупреждающих"-информационных значков. Сдал на права, значит теорию и практику знаешь. В автошколах достаточно посчитано сколько часов надо отъездить для уверенной сдачи и дальнейшей езды. Учиться надо ездить, пусть даже на собственных ошибках, а не предупреждать что ты чайник
Объясните мне если человек уже выучился, почему он учится до сих пор. Неуверенность? Страх? Дак сиди дома. В автошколах не учат, что если ты повесил треугольник "У", то тебе даётся право нарушать, подрезать, ехать как вздумается и т.д.
Сам никогда не вешал и категорически против всяких "предупреждающих"-информационных значков. Сдал на права, значит теорию и практику знаешь. В автошколах достаточно посчитано сколько часов надо отъездить для уверенной сдачи и дальнейшей езды. Учиться надо ездить, пусть даже на собственных ошибках, а не предупреждать что ты чайник
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27634
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 223 -
Репутация: +168
Shurupik_tmn, у меня знакомая есть. Закончила автошколу, купила машину, но все равно чувствовала себя не очень уверенно в потоке, хотя сдала и теорию и практику без дополнительных денежных вливаний - просто мало ей было той практики, я уж и не помню сколько часов наездила, 40, что-ли. Так она повесила такой знак - ну, чтобы все видели. что новичок за рулем и не сигналили как оголтелые, если тупить начнет на кольце или еще чего там...Естественно, "о нарушениях, подрезаниях" с ее стороны и речи не шло - это прерогатива опытных водителей, тут бы в поток удачно вписаться и до места нужного доехать без происшествий. Проездила так около года. Сейчас рулит очень уверенно. Иногда подрезает, частенько превышает скорость, проскакивает на желтый. Значок сняла



