Нужна ЭНЕРГИЯ!!!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Sedoi, На ул Авторемрнтной. магаз Алькор вроде... Там еще какойто гном нарисован... Район обороны...
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Sedoi,
А сколько он юзается, может время умереть пришло?
еще бы выяснить причину этого хаоса че он сдох то!!!
А сколько он юзается, может время умереть пришло?
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
edgasovik писал(а):+1 за тюменский, и у меня 62 сейчас стоит 1850 руб. гарантия два года, там еще предлагали 65 за 2100 (если не ошибаюсь) гарантия три года.
за 1700 купите 60-й\70-й Атлас корейский необслуживаемый, и забудьте про него на 5 лет.....и ток у него пусковой нехилый, и емкость.....а за 2 штуки покупать наш отстой.....ездийте на нем сами.....
http://www.eneos72.ru/battery/atlas/
и ценники у него ОЧЕНЬ зачотные...и каровцам скидку дает мужик.....
есть еще YUSIMI....но они маленько подороже.....тоже очень стоящие баночки с энергией.....
З.Ы. а варта своих денег не стоит.....либо жаба у меня очень сильно грудь скребет.....

- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
ниссановод писал(а):за 1700 купите 60-й\70-й Атлас корейский необслуживаемый, и забудьте про него на 5 лет.....и ток у него пусковой нехилый, и емкость.....а за 2 штуки покупать наш отстой.....ездийте на нем сами.....
Я в том году купил в Новосибе корейский аккум необслуживаемый на 45 А/ч. Зимой в мороз он у меня промерз насквозь, я его в тазике с теплой водой оттавивал. До лета он работал потом нормально, но видимо "обморожение" все-таки сказалось на нем и акуум стал очень быстро разряжаться. Пару раз на даче я так с ним попадал, хорошо что было у кого "прикурить". Поэтому я как-то корейский больше ставить не хочу, куплю тюменский. Хотя если правда в Енеосе за 1700 есть аккумы на 60 Ампер, то может все-таки еще раз рискну - цена заманчивая
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
LEvSHA,
1 - корейские аккумы тоже разные бывают
2 - а что ты хотел от аккумулятора на 45 Ач
3 - у меня уже три аккумулятора....и ВСЕ эксплуатируются круглогодично на улице без всяких гаражей....
70-й ходит уже 3 года, и два 60-х им по году......очень зачотные аккумуляторы.....кроме атласа теперь ничего и не покупаю.....
З.Ы. а всякие 40-45 Ач в тонких корпусах НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для наших погодных условий.....
З.З.Ы. если не лень поищи по поиску "аккумуляторные" темы...мы как-то с torcon-ом эту тему подробненько обсасывали....там даже фотка есть моего атласа 70-го с переделанными клеммами.....
1 - корейские аккумы тоже разные бывают
2 - а что ты хотел от аккумулятора на 45 Ач
3 - у меня уже три аккумулятора....и ВСЕ эксплуатируются круглогодично на улице без всяких гаражей....
70-й ходит уже 3 года, и два 60-х им по году......очень зачотные аккумуляторы.....кроме атласа теперь ничего и не покупаю.....
З.Ы. а всякие 40-45 Ач в тонких корпусах НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для наших погодных условий.....
З.З.Ы. если не лень поищи по поиску "аккумуляторные" темы...мы как-то с torcon-ом эту тему подробненько обсасывали....там даже фотка есть моего атласа 70-го с переделанными клеммами.....
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
LEvSHA, а генератору по барабану какую емкость заряжать, аккумулятор это банка с водой, только вместо воды энергия.....генератор ПОДЗАРЯЖАЕТ аккумудятор....а заряжать его надо от сети зарядником.....у меня 70-й стоит.....в любой мороз есть запас энергии даже не на третью-четвертую попытку....думаю его и на десятую попытку хватит.....
пока до третьей попытки еще не доходило....максимум со второго раза....аккумулятор крути стартер без затыков и признаков усталости.....
З.Ы. мне тоже кричали и пророчили типа скора генератор умрет и т.д......а генератор живет счастливой жизнью и не знает что ему скора умирать.....
пока до третьей попытки еще не доходило....максимум со второго раза....аккумулятор крути стартер без затыков и признаков усталости.....

З.Ы. мне тоже кричали и пророчили типа скора генератор умрет и т.д......а генератор живет счастливой жизнью и не знает что ему скора умирать.....

- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
JackBlade,
Себе на шоху три года назад поставил необслуживаемый Varta 75 с кальциевыми электродами, и забыл как страшный сон, что-такое холодный запуск...
Это потому, что ты не пробовал импортные. И не пробуй лучше, а то разочаруешься в продукции тюменского АЗ до невозможности...Стоит Тюменский 62 уже год. Никаких проблем.
До этого на всех предыдущих были Тюменские.
Очень доволен.

Себе на шоху три года назад поставил необслуживаемый Varta 75 с кальциевыми электродами, и забыл как страшный сон, что-такое холодный запуск...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
IMHO, Тюменские аккумуляторы - лотерея. У самого стоит тюменский 62-й, до этого тоже в-основном тюменские были. Была и варта - проблем не знал, было что-то украинское - хватило на полгода. Как-то одну суровую зиму катался на тюменском аккуме десятилетнего возраста! Знакомый дал погонять. Мой новый тюменский работал хуже чем этот старичок. Так что лотерея, господа!
Начинающий фотограф
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Батя работал на аккумуляторном уже не один десяток лет, говорит в прошлом году (2006) гдето в августе поменяли технологию производства и материалы другие стали юзать для аккумуляторов, всё бы хорошо да не тут то было, пластины очень плохие хилые стали пихать в акумули, в итоге качество ухудшилось, много браков и т.д. щас уже там не работает ибо канторка то гумно стала, а до этого были отличные акумуляторы, так что много много минусов Тюменским батареям. У самого щас стоит 62 фирму не помню но страна Немецыя
(Германия) Заводится просто на ура, крутит шустро без праблем...

- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Vortex_DRFT,
Да что говорить продукцию ак.завода хвалили только в Тюмени, а в целом по России отношение негативное было, именно из-за лотереи. Два отличных попадутся, третий в этой же партии - хреновый. Я сам лично читал отзывы на каком-то нетюменском форуме года 4 или 5 назад.
в итоге качество ухудшилось, много браков
Да что говорить продукцию ак.завода хвалили только в Тюмени, а в целом по России отношение негативное было, именно из-за лотереи. Два отличных попадутся, третий в этой же партии - хреновый. Я сам лично читал отзывы на каком-то нетюменском форуме года 4 или 5 назад.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Иностранные сам не проверял...
Понятно, что тюменские аккумуляторы - не верх совершенства, и как и с нашими машинами - велик фактор риска "повезёт - не повезёт" )))) и если повезёт, то куда? )))
На 2107 раньше у мну стоял тюменский 55, прослужил 3 года, так себе...
потом на ней же стоял тюменский 62 - 2 года без нареканий, если периодически заряжать от постоянного тока...
Щас на тойотке стоит тоже тюменский - тьфу 3 раза, пока что нормально на холодную заводится, с первого раза... может, потому что масло хорошее Neste CityPro 5w40
Понятно, что тюменские аккумуляторы - не верх совершенства, и как и с нашими машинами - велик фактор риска "повезёт - не повезёт" )))) и если повезёт, то куда? )))
На 2107 раньше у мну стоял тюменский 55, прослужил 3 года, так себе...
потом на ней же стоял тюменский 62 - 2 года без нареканий, если периодически заряжать от постоянного тока...
Щас на тойотке стоит тоже тюменский - тьфу 3 раза, пока что нормально на холодную заводится, с первого раза... может, потому что масло хорошее Neste CityPro 5w40

Car72ru
ниссановод писал(а):LEvSHA, а генератору по барабану какую емкость заряжать, аккумулятор это банка с водой, только вместо воды энергия.....
а генератор это насос. так вот у насоса есть такой параметр напор. и если банка с водой выше насоса на большее чем напор расстояние то нифика он его не будет заряжать. генератору то будет пофик а вот батарее не сладко от постоянного недозаряда.

per rectum ad astra
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
black013, surh, поверь он и 90-й аккумулятор зарядит...просто дольше будет это делать.....ездийте хоть на 40Ач.....у меня уже на второй машине стоит 70-й аккум.....и все счастливы.....точно так же как про вариаторы кричат до хрипоты те кто на них не ездил......
З.Ы. что ж вы тогда тюменские аккумуляторы ставите на япошки...они же больше.....55-62 Ач.....генератору ведь писец прийдет.....
З.З.Ы. а по поводу ваших "аргументов", типа вот я слышал и насколько знаю, типа генератор скора умрет и вот типа так делать нельзя.....
Я конкретную практичекую статистику с опытом привел.....могу повторить еще раз (для тех кто не внимательно читает), генератор ПОДЗАРЯЖАЕТ аккумулятор, т.е. "пополняет" банку на ту величину, которую забрала бортсистема, т.е. фактически работает в таком же режиме как и при банке в 40Ач, а ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор (любой), нужно ДОМА ОТ ЗАРЯДНИКА.....
З.З.З.Ы. и про постоянный недозаряд......может тогда проверить работоспособность генератора.....

З.Ы. что ж вы тогда тюменские аккумуляторы ставите на япошки...они же больше.....55-62 Ач.....генератору ведь писец прийдет.....
З.З.Ы. а по поводу ваших "аргументов", типа вот я слышал и насколько знаю, типа генератор скора умрет и вот типа так делать нельзя.....

Я конкретную практичекую статистику с опытом привел.....могу повторить еще раз (для тех кто не внимательно читает), генератор ПОДЗАРЯЖАЕТ аккумулятор, т.е. "пополняет" банку на ту величину, которую забрала бортсистема, т.е. фактически работает в таком же режиме как и при банке в 40Ач, а ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор (любой), нужно ДОМА ОТ ЗАРЯДНИКА.....
З.З.З.Ы. и про постоянный недозаряд......может тогда проверить работоспособность генератора.....
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
ниссановод,
на моём "корейце" стоит родной....и точно тюменский не поставлю....
У меня на "зубиле" стоял 62ой (тюм) вместо штатного 55го...сдох через год....ещё через месяц заменил генератор..(может быть одно и с другим не связано, но факт был)...далее поставил на оку 55ый, вместо штатного (40 какойто не помню точно)...сдох через 3 месяца (генератор выжил)...после этого поставил родной по Ам\ч но не тюменский...езжу 2ой год без проблем..в любой мороз (при этом зимой завожу раз в неделю, когда на рыбалку езжу) авто стоит в холодном металлическом гараже....
так что мои слова подкреплены личным опытом....ну а если я и откого то услышал, то так и пишу, чтоб ни кого не вводить в заблуждение....ну а если всё так принципиально, спрошу в понедельник у энергетика своего на работе....(чтоб уж навярняка)...
зы: а вообщето надо было прочитать предидущее моё сообщение на эту тему, тогда бы у Вас вопросов про "личный опыт и практику" не было бы ко мне
на моём "корейце" стоит родной....и точно тюменский не поставлю....
У меня на "зубиле" стоял 62ой (тюм) вместо штатного 55го...сдох через год....ещё через месяц заменил генератор..(может быть одно и с другим не связано, но факт был)...далее поставил на оку 55ый, вместо штатного (40 какойто не помню точно)...сдох через 3 месяца (генератор выжил)...после этого поставил родной по Ам\ч но не тюменский...езжу 2ой год без проблем..в любой мороз (при этом зимой завожу раз в неделю, когда на рыбалку езжу) авто стоит в холодном металлическом гараже....
так что мои слова подкреплены личным опытом....ну а если я и откого то услышал, то так и пишу, чтоб ни кого не вводить в заблуждение....ну а если всё так принципиально, спрошу в понедельник у энергетика своего на работе....(чтоб уж навярняка)...
зы: а вообщето надо было прочитать предидущее моё сообщение на эту тему, тогда бы у Вас вопросов про "личный опыт и практику" не было бы ко мне
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
black013, я на шестерке 4 года ездил с 62-м и горя не знал, на 4-й год собрался плотность померять\зарядить.....а там итак все ништяк было (это за 3 года эксплуатации), так машина и ушла с этим аккумулятором, потом 5 разных японцев было\есть, на всех стоят\стояли нормальные аккумуляторы 60-70Ач....все живое и ничего умирать не собирается......
и кто тебе сказал что на оку нужно 40Ач ставить...55-е самые что ни есть обычные аккумуляторы ставят....
З.Ы. когда спрашивать будешь, попроси чтоб он не счел за труд (энергетик твой), фактами обосновать свое мнение (а не так типа я сказал и неипет).....мне самому интересно будет поподробнее узнать, отчего же это вдруг генератор должен умереть....а то мне все пророчат....а он живет и живет.....и горя не знает....может действительно мне пора уже заказывать генератор, вдруг "присмерти"...
и кто тебе сказал что на оку нужно 40Ач ставить...55-е самые что ни есть обычные аккумуляторы ставят....

З.Ы. когда спрашивать будешь, попроси чтоб он не счел за труд (энергетик твой), фактами обосновать свое мнение (а не так типа я сказал и неипет).....мне самому интересно будет поподробнее узнать, отчего же это вдруг генератор должен умереть....а то мне все пророчат....а он живет и живет.....и горя не знает....может действительно мне пора уже заказывать генератор, вдруг "присмерти"...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
ниссановод,
я эту ОКУ с "ноля" покупал в автосалоне...хотя что спорить...вот
Тип батареи
6СТ-36А или 6СТ-35А, 6СТ-44А
Номинальное напряжение, В
12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита 27±2° С в начале разряда, А·ч
36
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А
1,8
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита —18°С, А
175
Это из "толмута" на оку...вопросов думаю больше не возникнет..у меня родной был 44
я эту ОКУ с "ноля" покупал в автосалоне...хотя что спорить...вот
Тип батареи
6СТ-36А или 6СТ-35А, 6СТ-44А
Номинальное напряжение, В
12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита 27±2° С в начале разряда, А·ч
36
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А
1,8
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита —18°С, А
175
Это из "толмута" на оку...вопросов думаю больше не возникнет..у меня родной был 44