Лихачи...или средство от пробок:-)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 10 авг 2009, 15:35

в ту же секунды это не показатель))
бывает сигнал сзади раздаётся через 10 долей секунды после смены цвета на зелёный:D :smeh:
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

 

mihmih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение mihmih » 10 авг 2009, 15:41

либо пробки либо аварии. дилемочка)

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 10 авг 2009, 15:54

Вы мозгами то пораскиньте, прежде чем хрень то нести

В ЧОМ ТУТ ХРЕНЬ --------- Если к примеру на светофоре моглобы проскочить 15 машин,а проедет штук 5!!!!!!!!!!!! ИЗ_ЗА одного который трогается как хочет,а на остольных ему ПОЛОЖИТЬ!!! :automat:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 10 авг 2009, 15:58

Holtoff писал(а):Вы мозгами то пораскиньте, прежде чем хрень то нести :)


Сам рассуждал или просто так хренью называешь? И что значит рассуждать?
Давайте возьмем несколько светофоров, определенный участок, распределение времени появления машин, составим математическую модель и смоделируем. Люди это уже сделали и опубликовали результаты.
Или ты предлагаешь рассуждать как на уроке литературы, кто больше и красивее сказал тот и прав?
What has been fucked can't be unfucked.

Devol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение Devol » 10 авг 2009, 16:16

Так вот оказывается откуда в Тюмени пробки. Не из-за плохой пропускной способности дорого, неправильно работающих сфетофоров, отсутствие управления движения, ГИБДД нежелающего исполнять свои прямые обязанности, ремонта дорог и теплосетей, ДТП. Все дело в тех кто медленно трогается.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 авг 2009, 16:18

dds писал(а):Сам рассуждал или просто так хренью называешь? И что значит рассуждать?

Рассуждаю. Улица, которая спроектирована по генплану 1960 года из расчета 100 авто в день (огрубляю, понятно, за язык не ловите), сегодня принимает поток из нескольких десятков тысяч машин. Ога. Это как на меня 42 размера курточку натягивать, и когда не налезет, говорить, что я просто двигаюсь медленно :cherep: Пробка раз. Аварии: от 80 в хороший день, до 200 в плохой. И все они не на обочинах. А чаще всего как раз в оживленных местах. Каждая авария - пробка. Ну, почти каждая. Это два. Ремонт. Когда его делают одновременно на параллельных улицах - что, кого-то все еще удивляет, что на оставшихся в этом направлении пробки? Это три.
В том году помните, что было во время, пока перекрыли Мельникайте? Холодильную вспомните, 50 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ. Пипец был(я там живу, и этот пипец ощутил в полной мере). А в этом году, пока на "полтиннике" не стали срезать асфальт, без затруднений можно было ездить и там, и там, и там. Что, все вдруг овощить перестали? Просто, когда работают все улицы, на них не бьются, то в принципе можно нормально перемещаться по городу.

Поэтому насчет светофоров - хрень.


dds писал(а):Или ты предлагаешь рассуждать как на уроке литературы, кто больше и красивее сказал тот и прав?

У тебя очень странное представление о литературе... и о ее преподавании.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 10 авг 2009, 16:40

Holtoff, не пойму как это относится к тому чтобы быстрее трогаться? По нормальному составляется математическая модель, потом проводится куча экспериментов с разными данными и уже потом анализируется что является наиболее оптимальным. Как-то все опримитизировал введением каких-либо факторов влияющих, но никаких конкретных расчетов, никаких вероятностей. Не рассуждать надо, а расчитывать.
Любая пропускная способность увеличивается с увеличением скорости. Насколько и как это нужен анализ, который собственно люди и сделали.

Holtoff писал(а):Это как на меня 42 размера курточку натягивать, и когда не налезет, говорить, что я просто двигаюсь медленно :cherep:

Я тебя видел, готов наспор одеть на тебя 42 размер, сядет как родной, даже руки чернеть не будут :cherep:

Holtoff писал(а):У тебя очень странное представление о литературе... и о ее преподавании.

что поделать, мне математика больше нравилась :D

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Holtoff писал(а):Просто, когда работают все улицы, на них не бьются, то в принципе можно нормально перемещаться по городу.

нормально можно перемещаться, когда между машинами на соседних рядах есть расстояние хотябы в полкорпуса и оно не сокращается, чтобы пощемиться можно было :cherep:
What has been fucked can't be unfucked.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 10 авг 2009, 19:27

сегодня меня брат с поезда встречал и домой вез - я в шоке.
С моста стреловского через встечку, двойную сплошную, перед автобусом повернул на Колхозную и говорит: "вот как мы все пробки объехали" :cherep:

андрюха83
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 986
Репутация: +1

Сообщение андрюха83 » 10 авг 2009, 20:01

Не тут как раз есть доля правды,сам не раз замечал как после зеленого сигнала светофора народ стоит по 2-3 секунды, а есть еще водители полные критины таких тоже не мало которые встают во 2 ряд и после сигнала светофора включают поворотник на лево......, а в 1 ряд бывает уже нет возможности втиснуться

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

народ включайте сигнал по ворота заблаговременно....

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 10 авг 2009, 20:30

андрюха83 писал(а):народ включайте сигнал по ворота заблаговременно....

да, как в правилах написано :up: а не когда захотелось, экономят на лампочках
What has been fucked can't be unfucked.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 294
Репутация: +33

Сообщение СМак » 10 авг 2009, 21:41

alexander1981 писал(а):водители, которые превышают скоростной режим на дорогах, способствуют уменьшению пробок.

В целом это и так понятно. Только в России другая логика немного: чем больше лихачат - тем больше убиваются. Чем больше убиваются - тем меньше водителей. Чем меньше водителей - тем меньше машин на дороге, чем меньше машин на дороге - тем меньше пробок! Гоняйте на здоровье!
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Ksenon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Ksenon » 10 авг 2009, 22:51

Как математик, предполагаю, что при любой скорости троганья на светофоре, дилнна очереди будет стремиться к асимптоте. Слишком мало влияющий фактор, учитывая расстояние между соседними светофорами (длинной квартала) и количества проезжающих машин.
Быстрее трогаться просто нет смысла. Выигрыш будет только на проскоке первого светофора, но с последующим движением ты окажешься в хвосте пробки к следующему. И в результате все зависимости через какое-то количество метров сойдутся в одну точку.
Это рассуждения математика, не более...
Прошу не принимать близко к сердцу.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 авг 2009, 23:24

По теме
Audi Travolution
Водители знают, что, приближаясь к перекрестку с регулировкой движения посредством светофора, никогда не угадаешь в какой момент "зеленый" переключится на "красный". Бывает даже, кажется, что действует "закон подлости" и заставляет останавливаться на каждом светофоре.

Но благодаря новой системе от Audi названной Travolution будет наконец-то положен конец такому "закону". Система работает таким образом, что при приближении к светофору на определенное расстояние машина свяжется со светофором и "узнает" будет ли переключаться его сигнал ко времени приближения к перекрестку. Таким образом, водитель будет знать, стоит ли ему заблаговременно притормозить или же прижать тапку.

Сейчас система проходит испытания "дома" у компании в городе Ингольштадт, Германия. Компания Audi заявляет, что система позволит рационализировать движение на дороге, уменьшить потребление топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу.

Сейчас на дорогах Ингольштадта испытывается 20 моделей A5 и A6 Avant с новой технологией, а 50 светофоров оснащаются специальными модулями для работы этой системы.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

wdrug
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение wdrug » 11 авг 2009, 11:59

уж очень сей научный "труд" похож на выдумку, к тому же 1 дтп перекроет все возможные + от лихачей

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

сколько раз замечал чел обгоняет меня, прыгает с одного ряда в другой, потом в третий потом обратно, потом посигналит, ухты! а на светофоре снова рядом стоим. Ну и у кого шанс ускорить поток? тот кто всем мешается и лезет в каждую дыру засталяя других приторможивать что б его пропустить?

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 11 авг 2009, 12:08

Ksenon, я строил математические модели с кучей параллельных последовательных очередей, и от времени обслуживания заявки (считай время проезда светофора) при проведении кучи экспериментов много зависит. И это интуитивно понятно даже до проведения эксперименто, потому как время проезда меняется не на одном светофоре, но и на всех, если тут проехало в 2 раза больше машин, дак на впередистоящем тоже проехало в 2 раза больше машин. И как математик ты должен не предполагать, а расчитывать. Считаешь те кто построили эту математическую модель тупее тебя?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

wdrug, недалече чем сегодня утром, проезжал по холодильной утром через республики, стал как честный человек в правый ряд, так как с левого уходили налево и по длинне они были равны, смотрю правый ряд весь тупит левый чуть быстрее, поехал в левом, потом между правым и левым оказалось много места, где-то через 5 автомобилей проехал уже на мигающий, а все остались на светофоре или тошнить на красный. Поэтому на выдумку похоже то что ты рассказываешь про рядом на светофоре стоять, никто рядом со мной не стоял. А всякие аварии и уменьшение пропускной способности явно учитывается моделью, люди не в школе примитивное домашнее задание делали.
What has been fucked can't be unfucked.

wdrug
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение wdrug » 11 авг 2009, 13:37

ну может на видео снять :) такое частенько бывает, не 1 раз видел.
А то что ты ровно проехал, молодец :)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 11 авг 2009, 13:58

dds писал(а):
sashan72 писал(а):все пробки от светофоров а не от лихачей или овощей. статья ни о чем, так тока улыбнуться :)
давайте ога будем на красный проезжать... чтоб уж не стоять на светофоре... один такой обкуренный лихач так и сделал выехал на встречку собрал мне левое крыло и уехал.... наверно в UMEA учился... :cherep:


причем тут красный, достаточно на газ нормально нажимать, а не включать передачу, когда зеленый загорелся и трогаться под гудок сзади и еще назло притормаживать

ОФФ. Это не на ул. Дружбы недавно было?

Да, согласна. Подъезжаешь к перекрестку, где уже горит зеленый, а хвост машин перед светофором только-только начинает сдвигаться с места. Приходится не только тормозить, но и останавливаться. Абсурд!
Стоящие впереди должны не зеленого дожидаться, а уже на мигающий для пешеходов с пересечения переключаться с нейтралки и быть готовым двигаться.
В Москве всегда быстро со светофоров уходят, у нас же... :o .
Считаю, что нужно ездить с девизом: Не лихачить, но и не тупить!
Изображение

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 11 авг 2009, 15:14

Не тут как раз есть доля правды,сам не раз замечал как после зеленого сигнала светофора народ стоит по 2-3 секунды, а есть еще водители полные критины таких тоже не мало которые встают во 2 ряд и после сигнала светофора включают поворотник на лево......, а в 1 ряд бывает уже нет возможности втиснуться

андрюха83 :up: +++++
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

ЮтТа
Lady Winter
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 364
Репутация: +6

Сообщение ЮтТа » 11 авг 2009, 15:27

а если учитывать что есть много желающих на красный проехать, то как-то я очкую сразу на зелёный рвать с места. после столкновения мне уже как-то будет не важно что я была права, а какой-то идиот на красный проскочил-машина моя будет гормошкой.
если выбирать между сохранностью моей машины и одной (ну от силы, двух) машин которые возможно не успеют проехать-я выбираю свою машину. так что плевать мне на тех кто спешит. тише едешь-дальше будешь
Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 авг 2009, 15:35

Да не спорьте вы. Истина где-то посередине. Понятно, что начинающие движение спустя 2-3 сек. после того, как зеленый загорелся - раздражают. Но даже если они будут в ту же секунду рвать, проблему Тюменских пробок это не решит. Будем реалистами.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 авг 2009, 16:11

ЮтТа,

тише едешь-дальше будешь


От того места, куда едешь :smeh:

Но в целом, Вы правы, барышня. В Тюмени при старте на зеленый надо смотреть в оба :yes:

Holtoff,

Понятно, что начинающие движение спустя 2-3 сек. после того, как зеленый загорелся - раздражают.


Приезжай к нам в Салехард, увидишь как настоящие "замороженные тормоза" ездят. Какие на фиг 2-3 секунды, бывает и по 10 стоят, а потом неторопливо начинают перезжать перекресток. А еще и светофоры настроены так, что секунд по пять с обоих сторон горит красный. Сейчас центральная улица перекопана(она здесь тоже имени Республики), так на параллельной в час пик пробища образуется. А тут еще эти тормознутые, слов нет одни :rugan:

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 11 авг 2009, 16:39

Holtoff, ты сам споры разводишь, тебе про математическую модель говорят, а ты Пушкина читаешь :lol2: :lol2: :lol2:
What has been fucked can't be unfucked.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 авг 2009, 16:59

dds, математическая модель это одно, а жизнь - другое. Ты вон как математик легко можешь доказать, что 2Х2=5, но в жизни 2 рубля Х 2 тебе все равно дадут только четыре. и хоть заупирайся с математическими моделями :cherep: :P

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 11 авг 2009, 16:59

Holtoff, ИМХО всё же многое зависит от того, что доминирует в башке среднестатистического автолюбителя. Ведь многие "тормозят" на перекрёстке не иначе как потому, что им тупо насрать на всех остальных участников движения. Сколько фраз разных ходит даже по нашему форуму, "- хочешь обогнать? Перепрыгни!" - популярна стала как никогда.

Месяц назад меня один каровец выморозил натурально. Двинули на денюху к другу на дачу, совсем рядом с Боровым. Ну и получилось так, что дочка младшая не спала, плакала на заднем сидении. Ну вроде ехать с пару километров, не успокоится по дороге - всё равно выходить скоро. Но это чудило на десятке тупо перекрыл нам проезд по дачной улице. Он видите ли разгружал пельмени. :evil: Неторопливо доставал по паре пакетиков, и уносил их в дом. Ворота открыты, можно заехать было. На замечание не среагировал ни как. Подрывало нахер перекрыть ему выезд и уйти пешком, жена остановила.

Это касается не только проезда перекрестков и узких мест на дорогах. Ремусы, вечеринки возле дома с сабвуфером, парковка на детской площадке, или сигналка вздрагивающая от ветра и орущая всю ночь под твоими окнами. Становится модным плевать на всех. "-Цыц! Всем стоять! Я еду...", или как там?

Имхо, не знаю даже как классифицировать это состояние головного мозга. Единомордие что ли какое-то, его как-то нужно менять в массах, вот только как? Не знаю...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 11 авг 2009, 17:06

ЭЭЭЭЭЭЭЭ как у тебя накипело!!!!!! :) А это все говорит о том что у нас пол города рассуждает так:-какая мне раздница кто там едит сзади и куда он опаздывает!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 11 авг 2009, 17:19

Ну не знаю что там с математической моделью, а я смотрю всегда на след светофор. Довольно легко рассчитать, стОит давить тапку или наоборот, ехать медленно, что-бы на следующем загорелся зеленый. Вот это реально помогает. А те идиоты, которые видят что впереди красный, и все-равно гонят, потом останавливаются на светофоре, и тем самым как раз и тормозят весь поток. Бесят реально. :evil:

ЗЫ Это я не о пробках, а когда наоборот - дорога свободная, а из за них приходится лишний раз стоять.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 11 авг 2009, 17:50

ЮтТа , я отнюдь не призываю рвать вперед, глядя только на цвет сигнала светофора. Естественно, тому, кто стоит на светофоре первым, необходимо контролировать обстановку на дороге. Самой сколько раз сигналили задние, когда не выезжала на перекресток на зеленый, видя за ним затор. Не об этом речь и спор. А о том, чтобы не ловить ворон, а уходить с перекрестка во-время. Не в Ялуторовске живем (не в обиду будет сказано - милый город, но плотность движения такая комфортная!).
Изображение

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 авг 2009, 18:03

Explorer,

когда наоборот - дорога свободная, а из за них приходится лишний раз стоять.


А тема - как раз про пробки :wink: Когда дорога свободная совсем другой коленкор - ты сам себе режиссер :) Еще бесят некоторые особи, которые едут 30-40 км/ч, когда можно ехать 60. Почему другие из-за таких любителей неспешной езды должны тянуться и расходовать лишнее топливо на низких передачах. Особо когда улицы узкие и не везде обгон возможен :down:

ЮтТа
Lady Winter
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 364
Репутация: +6

Сообщение ЮтТа » 11 авг 2009, 18:05

Shell, а вот в том-то и дело, что кто-то видит впереди затор и не спешит трогаться с места, а кто-то думает что вы ворон считаете и начинает дотошно сигналить и жестикулировать в ваш адрес. ну это как один из примеров.
Либо МНЕ просто так редко попадаются те кто необъективно задерживает движение.
Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607

Benaga77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Benaga77 » 11 авг 2009, 18:05

Был этим летом в Алмате, это в Казахстане. Так вот там, машин на душу населения, гораздо больше чем здесь у нас. Не стоял ни разу в пробке больше 15 минут, хотя при этом при всем, на светофорах собирается большое количество машин, очень большое! В часы пик, на всех основных улицах, на которых идет основной поток, выключают светофоры, и ставят регулировщиков, там пробок в принципе нет! Я подъехал к пробке, и прикинув на наш лад, должен был простоять не меньше 40 минут - после третьего периода светофора я стоял уже в первом ряду прям на перекрестке. А на счет лихачей: при нарисованных трех полосах все едут в 4-5 рядов. И аварий там, гораздо меньше. Не видел ни одной серьезной аварии. Просто там люди работают. Реально работают! Строятся развязки, причем очень большие и серьезные, асфальт везде отличный. И те же господа милиционеры работают, и выходят на перекрестки в часы пик. Вот..
Хочу мазератти! А еще лучше Камаз для дакара который!