Тролейбусы в Тюмени снова или нет

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 28 ноя 2009, 02:33

Holtoff, да общественный транспорт во всём мире убыточный. С этим ничего не поделаешь. Он выполняет важную роль, поэтому его содержат и развивают в цивилизованных странах. А если он приносит прибыль, то тогда это что-то типа наших комерческих маршрутов, абсолютно неудовлетворительно работающих. В часы пик битком, в остальное время долго ждать приходится, вечером хрен уедешь порой уже в 20 - 21 час. Это не говоря про безопасность. А троллейбусы, ну и вложили бы в них бабло, зато польза бы была.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

 

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 28 ноя 2009, 09:00

Чего после драки кулаками махать. Надо добиваться что бы существующий вид транспорта работал на благо горожан. Что бы выезжали на линию с 6 утра, и что бы до 12 ночи работали. Мало пассажиров? Пусть делают дежурные маршруты, вешают график и т.п. А то скоро таксисты докажут что автобусы никчему, и ликвидируют все маршруты. Тоже можно обосновать.
Кстати, резервы у владельцев автобусов есть, и серьезные резевры. Знаком с двумя владельцами. Пашут они как лошади, но и зарабатывают неплохо. Вот если бы им отдали в аренду троллейбусный парк, то там не было бы 300 чел.

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 28 ноя 2009, 09:04

Надо всего миллионов 40 для начала. Через год еще 40. А отдача потом, лет через 20 пойдет. Ну, кто возьмется?


Вот с этого администрация и должна была начать,,, попробовать продать предприятие целиком..

но она так не сделела, если бы купил частник все предприятие, поднял бы цену билета до комерческих автобусов, помозговал над маршрутами, и развился бы так, что автобусники курили бы в сторонке...

Один троллейбусный парк в виде земли стоит раза в 3 дороже указанной суммы.

Вообщем построят там очередной МОСКАЛЬСКИЙ ТЦ, а жители Тюмени будут задыхать в сажа "самообслуженных" автобусов которые, к тому же старше многих на этом форуме :cherep:

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 28 ноя 2009, 09:16

172RUS писал(а):Хотя это самый экологически чистый вид транспорта. Не зачет за развал троллейбусного парка :down:

В Тюмени троллейбусы - неэффективны экономически, у нас нет гидроэнергетики, а для того чтобы получить электричество для этого самого троллейбуса сколько топлива нужно сжечь??? Вот и получается что никакой это не экологически чистый транспорт. И выгоды от этого 0%, энергия у нас недешевая.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 28 ноя 2009, 11:18

Murlin, я первый раз узнал пока не увидел с далека 4 года назад вот эту штуку , от которой нам давно надо запитаться и небыло бы проблем с энергией
http://ru.*/wiki/%D0%91%D0% ... 0%AD%D0%A1

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 28 ноя 2009, 11:54

san77 писал(а):Murlin, я первый раз узнал пока не увидел с далека 4 года назад вот эту штуку , от которой нам давно надо запитаться и небыло бы проблем с энергией
http://ru.*/wiki/%D0%91%D0% ... 0%AD%D0%A1

Ну только если от АЭС... А лучше свою построить, чтоб нефть и газ не сжигать.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 28 ноя 2009, 12:37

А зачем нам рогатый транспорт?

У нас и так перебор с населением...
Первая часть программы предусматривала вырубку деревьев, вторая ликвидацию экологически чистого транспорта, на очереди третья стадия. Какая? Скоро узнаем!

Почему сегодня онкологи бьют тревогу? Почему мужики в 40 лет как мухи мрут... Задумаетесь, чем мы дышим, какую воду пьем, чем питаемся?..

Дошло к чему всё идет? А то тут некоторые завыступали: тихоходные, портят облик города...
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 28 ноя 2009, 13:58

Murlin писал(а):В Тюмени троллейбусы - неэффективны экономически, у нас нет гидроэнергетики, а для того чтобы получить электричество для этого самого троллейбуса сколько топлива нужно сжечь??? Вот и получается что никакой это не экологически чистый транспорт. И выгоды от этого 0%, энергия у нас недешевая.

Не хочу уводить эту тему в строительство электростанций, работающих на попутном газе, который на нашем великом севере сжигается просто так...
Во всех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д. есть троллейбусы и им хватает и электроэнергии, и внешний вид города не портят. Не странно ли?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 434
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 ноя 2009, 14:15

172RUS писал(а):Во всех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д. есть троллейбусы и им хватает и электроэнергии, и внешний вид города не портят. Не странно ли?

Там еще и метро есть. Не странно ли? Почему в Тюмени метро нету? Давайте потребуем, чтобы прорыли...

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 28 ноя 2009, 14:23

Holtoff писал(а):Там еще и метро есть. Не странно ли? Почему в Тюмени метро нету? Давайте потребуем, чтобы прорыли...

Там еще и трамвай есть, но разговор сейчас не об этих благах цивилизации :)
Я говорил про то, что хватает электроэнергии и не считают троллейбусы убыточными :yes:
Да согласен, были небольшие неудобства когда троллейбус останавливался посреди дороги, но это бывало крайне редко и то в основном из-за ужасного состояния контактных сетей.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 28 ноя 2009, 15:39

Holtoff, Судя по темпам строительства подземного перехода на Пермякова, метро у нас рыли бы лет 300. Наверное, пора уже бюджет на метро закладывать. Первая станция возле маркета METRO/Хотя бы на вывеске сэкономят.
Вот велосипедных дорожек бы наделали, стоянок под лисапеды. Сейчас много на великах народу ездит.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 28 ноя 2009, 19:46

Holtoff, троллейбус в детстве переехал что-ли ? :lol2: в двух форумах их так ненавидите :)

кстати закрытия траликов на мой взгляд не сняло ни одну проблему для города

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 ноя 2009, 21:03

san77, электроэнергия,выработанная на АЭС,является одной из самых дорогих.Если не ошибаюсь,то наиболее оптимально энергию получать от ГРЭС,это если считать из более-менее реальных источников.
К сожалению,Тюмень этих красавцев так и не увидела:
Изображение
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 28 ноя 2009, 21:13

А вообще, например, в киеве , перми , маршрут ялта - алушта (90 км) , обслуживают троллейбусы 60 годов выпуска, и состояние их поддерживается прекрасное!

ну почему бы мозговитой администрации не поднять цену на билет до коммерческого транспорта?
Потому что льготникам будет дорого ездить? и коммерческому транспорту мало перепадет?

Вот предвижу , что года через 2 тэндеры будудпроводиться на право оказания услуг маршрутного транспорта... И всех частников с 2-3я автобусами выпнут из города, заведут московского собственника и будем ездить не известно на чем...

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 29 ноя 2009, 00:32

у меня есть вопрос: куда всю нашу нефть с газом девают?
на этот вопрос есть маленькое предложение: поменять всего лишь на маленький экологичный тролейбусный парк, а те кто пользуется нашим сырьём, пусть задыхаются, я не против, у нас светло, у других черно

996
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение 996 » 29 ноя 2009, 04:39

san77 писал(а):у меня есть вопрос: куда всю нашу нефть с газом девают?

как куда!!! все в Маськву, 90% всего российского бюджета идет в Москву, а там уже перераспределяют что и куда девать. федеральный бюджет откуда, как вы думаете, берется?
на содержание только наших любимых московских чиновником ежегодно уходит более 1 (!!!) триллиона рублей! поясняю - это многочисленные министерства, фсо, фсб, аппарат президента с численностью 8 000 человек и т.д. и т.п. - а это же все не только наши с вами налоги, но и те же нефтедоллары )

п.с. ни в одной стране такого нет )
есть "Mercedes" и есть "все остальное" )

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 ноя 2009, 11:26

Не хочу уводить эту тему в строительство электростанций, работающих на попутном газе, который на нашем великом севере сжигается просто так...

172RUS, как студент Нефтегаза могу сказать, что эффективное использование попутного газа на сегодняшний день проблематично. Деньги там нужны сумасшедшие

Кстати насчет маневренности троллейбусов - российские троллейбусы еще достаточно маневренные. В Европе они вообще двигаются по отдельным полосам, а полосы эти никто не занимает
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 29 ноя 2009, 12:13

avtorain писал(а):
Не хочу уводить эту тему в строительство электростанций, работающих на попутном газе, который на нашем великом севере сжигается просто так...

172RUS, как студент Нефтегаза могу сказать, что эффективное использование попутного газа на сегодняшний день проблематично. Деньги там нужны сумасшедшие

Сорри за офф: большие затраты изначально при строительстве. В эксплуатации 1 кВт, произведенной электроэнергии стоит копейки :yes:
avtorain, как студент Нефтегаза ознакомься с проектом такой электростанции в Надыме, строительство которой уже скоро начнется. Узнаешь много нового ;)
По теме: сделать цену проезда 11 рублей на троллейбусе и 12 на автобусе, тогда большинство народу будет ездить на троллейбусе и проблем с финансами у троллейбусного предприятия не было бы.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 29 ноя 2009, 12:19

172RUS, Почитайте выше. Проблемы были следующего характера:
На предприятии работали 300 чел., из них 50 водителей и 50 кондукторов. Допускаю обслуживающий персонал еще в 100 чел. 8O (куда столько?)
А что делали еще 100???
Напоминает анекдот про директоров завода из России и Японии.
Помоему, эта проблема все нашей многострадальной страны.
А сколько у нас дармоедов чиновников? Каждый новый президент их сокращает,сокращает- а их все больше и больше.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 29 ноя 2009, 12:37

denisof, дак это понятно, но ведь должны быть начальники, менеджеры, экономисты, бухгалтеры, дворники, механики, слесари и т.д. А так же нужна бригада по обслуживанию контактных сетей и аварийная
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 29 ноя 2009, 12:59

172RUS, все правильно. а остальная сотня кто?
Почему у частников-на 5-8 машин 1 бухгалтер, а все остальное сам владелец?
Если бы был частный владелец- не было бы столько народу.
И здесь, ИМХО, город частично виноват. Надо же кучу отчетов,планов, еще всякого бумажного мусора в администрацию писать. Что бы это все учесть, надо над каждым контролером проверяющего поставить. А того тоже должен кто то проверять. Для этого много народа нужно.
300 чел.- по минимуму 3 млн руб на зарплату в месяц. Это где ж столько заработать?

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 29 ноя 2009, 13:12

denisof, я считаю, что в этом вина не троллейбусного парка, а администрации города.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.