Закон о платных дорогах... Что вы думаете по этому поводу?
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Lehrer, в европейской части- может быть..не спорю..там люди давно живут..но вот в Сибири дороги ещё не везде есть..пусть построят сначала дороги для всех..а потом уже платные строят...должна быть свобода выбора- хочу плачу- хочу-бесплатно еду..а то скоро в многоэтажках лестницы перекроют и лифты платными сделают..
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Я тут заинтересовался и вот что нашел:
"Летом 2009 года начал действовать закон о создании компании "Российские автомобильные дороги".( ГК Автодор, 17.07.09 президент подписал указ о создании)
Закон предусматривает создание государственной компании для управления инвестиционно-привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.
В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние.
На первоначальном этапе "Автодору" будет передано около 2 тыс. км - в частности, трассы М1 "Беларусь" и М4 "Дон", а также все проекты, которые находятся в инвестфонде, в том числе строящаяся платная дорога "Москва - Санкт-Петербург.
Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет правительство. К органам управления "Автодора" относятся наблюдательный совет, председатель правления и правление госкомпании.
Госкомпания может формировать фонд за счет средств, полученных от своей деятельности. Перечень таких фондов и порядок использования средств фондов устанавливаются наблюдательным советом "Автодора". "Автодор" будет осуществлять полномочия заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог и полномочия концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание с пользователей платы за пользование автодорогами.
Госкомпания также будет вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Все доходы государственной корпорации должны будут направляться на достижение целей ее деятельности."
Я выделил жирным некоторые моменты. Ну и как бы вот получается - чего там депутаты с кем-то бьются(пиар полный), если всё уже создано на государственном уровне - передали дороги, начали плату взимать. Далее ещё интереснее - несколько дней назад президент заявил, что госкорпорации нужно акционировать. Я так понимаю, теперь средства федерального бюджета будут крутить не только государственные чиновники, а и другие акционеры(другие дяди) и взимать плату с нас за то, что нашими же деньгами создано.
"Летом 2009 года начал действовать закон о создании компании "Российские автомобильные дороги".( ГК Автодор, 17.07.09 президент подписал указ о создании)
Закон предусматривает создание государственной компании для управления инвестиционно-привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.
В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние.
На первоначальном этапе "Автодору" будет передано около 2 тыс. км - в частности, трассы М1 "Беларусь" и М4 "Дон", а также все проекты, которые находятся в инвестфонде, в том числе строящаяся платная дорога "Москва - Санкт-Петербург.
Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет правительство. К органам управления "Автодора" относятся наблюдательный совет, председатель правления и правление госкомпании.
Госкомпания может формировать фонд за счет средств, полученных от своей деятельности. Перечень таких фондов и порядок использования средств фондов устанавливаются наблюдательным советом "Автодора". "Автодор" будет осуществлять полномочия заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог и полномочия концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание с пользователей платы за пользование автодорогами.
Госкомпания также будет вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Все доходы государственной корпорации должны будут направляться на достижение целей ее деятельности."
Я выделил жирным некоторые моменты. Ну и как бы вот получается - чего там депутаты с кем-то бьются(пиар полный), если всё уже создано на государственном уровне - передали дороги, начали плату взимать. Далее ещё интереснее - несколько дней назад президент заявил, что госкорпорации нужно акционировать. Я так понимаю, теперь средства федерального бюджета будут крутить не только государственные чиновники, а и другие акционеры(другие дяди) и взимать плату с нас за то, что нашими же деньгами создано.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Vistal, я про то и говорил..за дороги и сейчас платим..а так ещё и без вариантов сделают..плати и всё!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Vistal, вот эту "лестницу" (альтернативу) у тебя по закону и пытаются отобрать..Вот сделали сейчас на Богандинку хорошую дорожку..а завтра вдруг она платной станет..это будет хорошо?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Vistal, вот эту "лестницу" (альтернативу) у тебя по закону и пытаются отобрать..Вот сделали сейчас на Богандинку хорошую дорожку..а завтра вдруг она платной станет..это будет хорошо?
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Грустно становится от безысходности:( Если дороги у нас станут платными куда тогда идет транспортный налог??А ведь деньги не маленькие, если учесть масштабы поборов. В Китае хоть на велике можно круглый год гонять, а у нас давай в -30, я посмотрю..
Особенно мне нравится фраза "Проезд, за разумную плату". Кто определяет её разумность? Для меня 500 рублей разумно, скажем за 1000 км трассы,например, если на север еду.
Главный вопрос - если будут платные трассы БЕЗплатые не бросят? Будут ремонтировать?
Особенно мне нравится фраза "Проезд, за разумную плату". Кто определяет её разумность? Для меня 500 рублей разумно, скажем за 1000 км трассы,например, если на север еду.
Главный вопрос - если будут платные трассы БЕЗплатые не бросят? Будут ремонтировать?
Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
А разве у нас дороги уже не золотые?!?! Мы сами выбрили эту власть, у руля стоит "одна" фракция ЕР, что то это напоминает! Не совдеп ли? Агде же конституция свобода выбора или хотя бы альтернатива."Что хочу то и ворочу!!!" . Тюмень и так занимает 4-е место по численности авто на душу населения, увеличение транспортного налога, снижение ВВП, увеличение инфляции-снижение зарплате(работа за пол цены), медицина платная, а качество ... Высокая смертность, а теперь люди опять задумаются о рождаемости, высокий уровень людей предпенсионного возраста. Ох....но высокая плата за обучение. Ранее навыдавали с заманухами кредитов и ипотек, короче говоря кто был богатым тот стал ещё богаче, кто был бедным тот стал нищим- среденего звена практичеси уже нет. Какие ещё нах... дороги, пенсионеры возможно живут только дачами, ездят на капейках как платить??????????
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
oleg-19792008 писал(а):А разве у нас дороги уже не золотые?!?! Мы сами выбрили эту власть, у руля стоит "одна" фракция ЕР, что то это напоминает! Не совдеп ли? Агде же конституция свобода выбора или хотя бы альтернатива."Что хочу то и ворочу!!!" . Тюмень и так занимает 4-е место по численности авто на душу населения, увеличение транспортного налога, снижение ВВП, увеличение инфляции-снижение зарплате(работа за пол цены), медицина платная, а качество ... Высокая смертность, а теперь люди опять задумаются о рождаемости, высокий уровень людей предпенсионного возраста. Ох....но высокая плата за обучение. Ранее навыдавали с заманухами кредитов и ипотек, короче говоря кто был богатым тот стал ещё богаче, кто был бедным тот стал нищим- среденего звена практичеси уже нет. Какие ещё нах... дороги, пенсионеры возможно живут только дачами, ездят на капейках как платить??????????
ну может хоть пенсионерам сделают скидки)))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
Наших чинуш хотя бы не некоторое время пересадить на отечественную класику, дать ипотеку, запудрить ""народными гаражами" или отправить в Утешево, на Велижанский тракт, и прокатить по нашим дорогам в городе(есть забавные), не говоря о пригороде. Может отбьёт желание о платных дорогах. А еще поставить в очередь в детский садик на одного и второго в школу отправить 

- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
Я бы, пожалуй, согласился на европейские условия:
еще учитывать расценки, ведь 40 евро для европейца, не то же самое что 2000 рублей для Русского- разные З\П
А нам и налог и $-дороги, и ни законодательной базы, ни опыта организации подобных проектов..

alexander1981 писал(а):В Европе везде платные дороги, кроме Германии и Чехии (близко к нашим). Но:
1) В радиусе 50-70 км от крупных городов любые автобаны бесплатны
2) Автобан - двух или техрядная дорога в обе стороны с отсутствием перекрестков, светофоров, крутых поворотов в горах с минимальной скоростью 110
3) Всегда есть альтенатива проехать по бесплатной дороге (качество примерно как Тюмень-Екатеринбург, средняя скорость тоже), идет через все маленькие деревни
4) По ценам: проезд Париж - Женева (500 км) около 40 евро=2000 руб, Венеция-Рим (700) 30 Евро =1500. Самое дорогое место тоннель под Монбланом соединяющий Францию и Италию (за 11 км 31 евро в один конец)
5) Дороги стоились на деньги инвесторов (частных)
6) кстати налога на транспорт в Европе нет:-((((
еще учитывать расценки, ведь 40 евро для европейца, не то же самое что 2000 рублей для Русского- разные З\П
А нам и налог и $-дороги, и ни законодательной базы, ни опыта организации подобных проектов..

Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
- Sed
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Димитрий писал(а):Ха по телеку новость мелькала, что подсчитали сколько будет проезд от Питера до Москвы по платной дороге, дак там выходит круглая сумма увы точных значений не помню, но около билета то ли на поезд, то ли на самолет! Зачем такая платная нужна? А теперь еще и Минэкономразвития предложило отказаться от бесплатных объездов платных дорог! http://auto.lenta.ru/news/2009/10/21/payroads1/ Если примут покуда ездить если по платной не охота???
в утренней программе по первому чел какой то с правительства это говорил....сумма была 6000р


- serschant
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 484 -
Репутация: +1
Был два года назад в Греции - дорога - песня- ,причём платная трасса проходит буквально в двадцати метров от бесплатной , -та только чуть чуть похуже и поуже . Но большинство водителей предпочитают именно платную . Сумма проезда что то около 15 евро за 150 - 200 км , но опять же в сравнение с их зарплатолй это в полне приемлимо.