Можно ли класть асфальт в дождь?
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
А кто мне скажет какой температуры асфальт который только что из машины вывалили а асфальто укладчик??? сам мимо камаза проходил в прохладную погоду и там температура было ого-го какая... я так думаю что лужа эта от такой температуры просто испаряется
(дождик перед укладкой асфальта это тоже самое что на утюг плюнуть)

Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Scorpions писал(а):что вы прицепились к снипам 26-ти летней давности, по ним уже давно не работают, они устарели, уже другие технологии, материалы и техника, кто нибудь из вас стоял на плите и видел процесс укладки асфальтной смеси?, там как сталеварских печах, после сезона работ лицо становить с негром не отличить и в процессе укладки большая часть влаги выпаривается под укладчиком + включают плиту для нагрева, и после укладки смеси дается какое то время для остывания, а потом уже укатывают катком. Поэтому развитие технологии на одном месте не стоит и в дорожной отрасли и тд. имхо
УЖОС...!!! вот вам типичный пример ПОЧЕМУ У НАС ДОРОГИ ГАВНО...!!! посмотрите кто их ложил..!!!! те кто не знает снипа и технологии...!!!
знал неодного чела работающего на асфальте.. там у всех в основном образование ПТУ... у мастера может быть какой нить сельхоз.. да и начальству нужны объемы....
асфальт на мокрое ложить нельзя...!!! это однозначнй ответ...!!! никакая прогревающая плита вам воду не испарит.... разогрев нужен всего лишь для раогрева основания для связи нижнего слоя с верхним и разогрева пролитого битума...
и температура должна быть такая что рожа загорела.. должен производиться обязательно входной контроль качества... с градусником каждую загружаемую машину проверять... температура у разного состава смеси разная.. но горячие должны приходить и загружаться с темпером допустим в среднем не менее 160 гр.(зависит от типа и марки укладываемого асфальта) на выходе должна быть не менее 90 гр.( тоже зависит от типа и марки укладываемого асфальта) с уплотнением если имеется плита не менее 0.9.. новые комплексы могут выдавать коэффициент уплотнения даже 0.99... дальше дело катков.. кактается минимум 2 мя типами катков... лучше тремя... тяжелым.. средним и легким.... каждому катку свое время в температурный режим асфальта....
кому надо могу полностью расписать что происходит с асфальтом при укладке в дождь.. и на мокрую поверхность....
спорить со мной бесполезно 10 лет за плечами в надзорном органе по строительству дорог.... "ушатаю" любого....

- DasAuto
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
_aleksey_, Ну ты насмешил )))) "ушатаю"!!! Видел я, как вы "ушатываете", только ваши пятки сверкают. Где у нас лежит такой асфальт у которого температура на выходе не менее 160гр.? Только если литой, которым заполняют пространство вокруг колодцев. По поводу образования могу сказать, что у 99% ИТРовского состава за плечами ВУЗ при том Строительный.
На Фотографии видно, что дождь достаточно серьезный был. Но в один момент не остановишь процесс укладки. Ясно что в результате этого страдает качество, у нас в городе не мало участков, которые делались под дождем на сырое основание и большинство из них стоит не требуя ремонта (ямочного).
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
rusfox02, Это не нанотехнологии, а старые проверенные. Вода, грязь, снег- с ними асфальт крепче, ровнее и долговечнее
На Фотографии видно, что дождь достаточно серьезный был. Но в один момент не остановишь процесс укладки. Ясно что в результате этого страдает качество, у нас в городе не мало участков, которые делались под дождем на сырое основание и большинство из них стоит не требуя ремонта (ямочного).
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
rusfox02, Это не нанотехнологии, а старые проверенные. Вода, грязь, снег- с ними асфальт крепче, ровнее и долговечнее

- ТимOFFеев
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 324 -
Репутация: +3
_aleksey_,
Поддержу DasAuto, Не устань «ушатывать» 160 гр. Это я тоже первый раз слышу
а у меня за плечами 5 лет на укладчике и 3 в технадзоре ( и посих день), да и 90 при укладке маловато, меньше 105 с ним намаешься и шов будет и плита трещины (затяжки) на полотне оставит,
Легкий каток это вообще прошлый век , сейчас почти все укладчики дают достаточную вибрационное уплотнения что можно Сразу средний, в идеале комбинированный
Поддержу DasAuto, Не устань «ушатывать» 160 гр. Это я тоже первый раз слышу
а у меня за плечами 5 лет на укладчике и 3 в технадзоре ( и посих день), да и 90 при укладке маловато, меньше 105 с ним намаешься и шов будет и плита трещины (затяжки) на полотне оставит,
Легкий каток это вообще прошлый век , сейчас почти все укладчики дают достаточную вибрационное уплотнения что можно Сразу средний, в идеале комбинированный
- wdrug
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Scorpions писал(а):что вы прицепились к снипам 26-ти летней давности, по ним уже давно не работают, они устарели, уже другие технологии, материалы и техника, кто нибудь из вас стоял на плите и видел процесс укладки асфальтной смеси?, там как сталеварских печах, после сезона работ лицо становить с негром не отличить и в процессе укладки большая часть влаги выпаривается под укладчиком + включают плиту для нагрева, и после укладки смеси дается какое то время для остывания, а потом уже укатывают катком. Поэтому развитие технологии на одном месте не стоит и в дорожной отрасли и тд. имхо
АГА то-то показывали по дискавери как амерканцы асфальт ложат, только в жару, и не дай бог пойдет дождь или туман, все работы сворачиваются.
Куда им до наших технологий!
- toyota72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
wdrug писал(а):Scorpions писал(а):что вы прицепились к снипам 26-ти летней давности, по ним уже давно не работают, они устарели, уже другие технологии, материалы и техника, кто нибудь из вас стоял на плите и видел процесс укладки асфальтной смеси?, там как сталеварских печах, после сезона работ лицо становить с негром не отличить и в процессе укладки большая часть влаги выпаривается под укладчиком + включают плиту для нагрева, и после укладки смеси дается какое то время для остывания, а потом уже укатывают катком. Поэтому развитие технологии на одном месте не стоит и в дорожной отрасли и тд. имхо
АГА то-то показывали по дискавери как амерканцы асфальт ложат, только в жару, и не дай бог пойдет дождь или туман, все работы сворачиваются.
Куда им до наших технологий!


вы еще не видели как укладывают асфальт в германии...
много проблем от того, что многие считают себя суперпрофессионалами в строительстве, ни разу не прочитав до конца ни один действующий норматив...
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
10 лет за плечами в надзорном органе по строительству дорог.... "ушатаю" любого....
от вас надзорщиков толку то никакого, напоят или "ша" и весь ваш надзор

но горячие должны приходить и загружаться с темпером допустим в среднем не менее 160 гр.
"допустим" это в снипе так написано? если такой снипист пиши точно
на выходе должна быть не менее 90 гр.
при 90градусов уже давно пора укатывать катком, а не на выходе выпускать


toyota72,
мокрая поверхность это мизерная часть того, что может повлиять на качество и долговечность, это знают все кто с этим сталкивался, да написано что нельзя ложить, но бывает в период когда застает дождь
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
оооо поналетели спецалисты блин...
зацепило что ли...?
DasAuto, ТимOFFеев, разбираем...
DasAuto,
единственное что я писал много быстро и неправильно выразился про 160 гр имел ввиду что температура ДОЛЖНА доходить до 160 гр с припиской что... (зависит от типа и марки укладываемого асфальта - хотите узнать как это читайте ВСН по проектированию дорожных одежд видимо у вас один тип асфальта это -АСФАЛЬТ:lol2: )... и это температура НЕ НА ВЫХОДЕ как вы выразились а при входном контроле качества при устройстве не жестких дорожных одежд что не знакомо
ТимOFFеев, так же ему и не знаком сопромат и расчет нагрузок при проектировании этих же одежд... поэтому он и думает что кидать в лужу ништяк... да ему (ТимOFFеев, ) и насрать... это факт... так же он не знает ниче про статические и динамические нагрузки действующие на покрытие....
по поводу образования DasAuto, да.. основной состав ИТР... да это правда... окончили ВУЗ... и в основном не кидают асфальт а сидят в офисах штаны протирают в надежде на светлое будущее в просторном кабинете и кожаном кресле... а красивые дечОнки бегают в УАДО закрывают объемы.. а такие как
ТимOFFеев, кладут асфальт (ничего личного).... просто у меня из наверно 10 знакомых оператора асфальтоукладчика 1 только имеет образование и опыт работ... сараи в деревне строил... некоторые да идут на линию.. но в основном золотая молодежь считает что не для того же она училась % долгих мучительных лет чтоб потом на "лопате стоять"....
ТимOFFеев, 90 гр. может быть даже температура А/Б при загрузке... все зависет от......... см.выше... есть и типы и марки А/Б
устал писать... все удачи... "СПЕЦЫ"..!!!
учим мат часть.. о ней и говорим... [/quote]
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а в Тюмени... да и веде кладут асфальт который сказано... и когда сказано и сколько... потому что это БЕЗМЕРНОЕ бабло.... и это факт...

DasAuto, ТимOFFеев, разбираем...
DasAuto,
единственное что я писал много быстро и неправильно выразился про 160 гр имел ввиду что температура ДОЛЖНА доходить до 160 гр с припиской что... (зависит от типа и марки укладываемого асфальта - хотите узнать как это читайте ВСН по проектированию дорожных одежд видимо у вас один тип асфальта это -АСФАЛЬТ:lol2: )... и это температура НЕ НА ВЫХОДЕ как вы выразились а при входном контроле качества при устройстве не жестких дорожных одежд что не знакомо
ТимOFFеев, так же ему и не знаком сопромат и расчет нагрузок при проектировании этих же одежд... поэтому он и думает что кидать в лужу ништяк... да ему (ТимOFFеев, ) и насрать... это факт... так же он не знает ниче про статические и динамические нагрузки действующие на покрытие....
по поводу образования DasAuto, да.. основной состав ИТР... да это правда... окончили ВУЗ... и в основном не кидают асфальт а сидят в офисах штаны протирают в надежде на светлое будущее в просторном кабинете и кожаном кресле... а красивые дечОнки бегают в УАДО закрывают объемы.. а такие как
ТимOFFеев, кладут асфальт (ничего личного).... просто у меня из наверно 10 знакомых оператора асфальтоукладчика 1 только имеет образование и опыт работ... сараи в деревне строил... некоторые да идут на линию.. но в основном золотая молодежь считает что не для того же она училась % долгих мучительных лет чтоб потом на "лопате стоять"....
ТимOFFеев, 90 гр. может быть даже температура А/Б при загрузке... все зависет от......... см.выше... есть и типы и марки А/Б
устал писать... все удачи... "СПЕЦЫ"..!!!
учим мат часть.. о ней и говорим... [/quote]
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а в Тюмени... да и веде кладут асфальт который сказано... и когда сказано и сколько... потому что это БЕЗМЕРНОЕ бабло.... и это факт...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
507, скажите.. а что бы вы сделали если бы вам помешали иметь 3 000 000 000р прибыли в год....
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вот все и делали... каждый "свое дело"... отсутствовали...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
507 писал(а):аleksey,а где ж были вы и ваши коллеги когда аэродромка в дождь и в снег укладывала? Мне вот только не надо что не было такого))) сам участвовал)
вот все и делали... каждый "свое дело"... отсутствовали...

- toyota72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
507 писал(а):аleksey,а где ж были вы и ваши коллеги когда аэродромка в дождь и в снег укладывала? Мне вот только не надо что не было такого))) сам участвовал)

такая коррупционная система во всей строительной отрасли, включая дороги
- kpoxa888
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
скажи как мне уважаемый какие такие добавки нужно положить в смесь чтобы ее можно былдо укладывать при осадках?Sokolik писал(а):При применении специальных добавок и ПАВ существует технология укладки а.б. покрытия в дождь и при температуре 0 градусов.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Знаете как укладывают асфальт в снег?? Я вам раскажу сначало на основание укладывают А.Б смесь можно укладчиком, можно грейдером, при этом у укладчика выключают тромбующий брус, потом ждут минут 10-20 потом, погрузчиком снимают эту смесь, далее проливают основание, гудранотором, а потом на горячее основание укладывают А.Б смесь и уплотняют! вот тако вот! Сам так укладывал, и асфальт до сиз пор стоит! а по поводу укладки А.Б в дождь .....Эх сколько же тысяч тонн я его уложил, кстати после этого не одно покрытие не отфрезеровали:))) Хотя на самом деле это грустно когда не соблюдают технологию!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
toyota72 писал(а):507 писал(а):аleksey,а где ж были вы и ваши коллеги когда аэродромка в дождь и в снег укладывала? Мне вот только не надо что не было такого))) сам участвовал)
ты и вправду думаешь, что от него или его коллег что-то зависит??? Если бы объемы работ принимали только надзоры, думаю качество было бы лучше......
у подрядчиков принимает УАДО.. у УАДО принимает ГУС.... вот он тебе надзорный орган... ГУС это администрация.... а ситуация не лучше... вывод...??? и боюсь ноги этой нити растут далеееккоооооо вввверх.... вспомните цифру прибыли годовой...
на дворе 21 век а молчанка всетаки самая лучшая игра... люди.. вы же не дураки все сами понимаете... так устроена РАШКА...
- toyota72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0


и все это будет до тех пор, пока не введут гарантийную ответственность подрядных организаций за выполненные работы на весь нормативный срок эксплуатации объекта. т.е. 15-20 лет, а не 1-2 года по общим правилам. причем и этими гарантийными обязательствами никто не пользуется.
и начнут подрядчики думать, что лучше один раз качественно сделать. чем каждый год за свой счет ремонтировать...
- kpoxa888
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
насчет разбавления битума нефтью не слышал о таком, да и мне кажется цена битума не намного выше цены нефти!toyota72 писал(а)::smeh: да знаем. а еще бодяжат битум нефтью, чтобы он лучше распылялся и растекался по всей поверхности. и выглядит впечатляюще![]()
и все это будет до тех пор, пока не введут гарантийную ответственность подрядных организаций за выполненные работы на весь нормативный срок эксплуатации объекта. т.е. 15-20 лет, а не 1-2 года по общим правилам. причем и этими гарантийными обязательствами никто не пользуется.
и начнут подрядчики думать, что лучше один раз качественно сделать. чем каждый год за свой счет ремонтировать...
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
У нас в деревне укладывали таким способом))) Что странно- дыр пока нет, НО, все полотно как стиральная доска, причем с завидной периодичностью в 20 -30 см , очень хорошо заметно после дождичка))) Прям креатифф какой то.. Я сначала думал, что у меня груз балансировочный отпал с колеса....wdrug писал(а):Ну че сколько появилось ям после зимы, после такой укладки?