
Праворукие машины????
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Pittt, проблема в том, что езжу я по этой дороге и на правом и на левом руле. На левом приходится сильно притормаживать, ибо видишь край автобуса, а с дороги слететь страшно. На правом я не снижая скорости еду по краю, автобус сам меня объезжает.
Как тебе объяснить-то, хоть рисуй блин... Покатайся проще по той дороге, на обоих рулях, поймешь...
Как тебе объяснить-то, хоть рисуй блин... Покатайся проще по той дороге, на обоих рулях, поймешь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
nemo,
В думу тебе надо с такими мыслями... Ну почему я езжу по ночам и меня никто не слепит (а езжу я на обоих рулях, ни на одном не слепит никто). Нет разницы, праворукий, леворукий. Слепит кривой ксенон. Если кто слепит, то в большинстве слуаев это Крузеры (ибо стоит ксенон и фары высоко), либо шестерки, когда галогенок наставят.
Вот хот за руку бери и садись с тобой ночью по городу кататься, и фиксировать, сколько праворуких тебя слепит. Может и найдем парочку ксеноновых на сотню.
А это уже проблема водителя.. Я все вижу и на том руле и на том. Обзор не от руля зависит, а от конструкции кузова. То что нам хреново видно типа слева, вам так же хреново видно справа.. Палка тут о двух концах.
Это вы на пассажирском месте сидите, братцы!
А я на водительском.
А вобще правый руль хают те, кто либо не ездил на нем никогда, либо ездил очень мало. Очень много примеров, когда сначала хают, потом покупают и сами себе вопрос задают, а че я так ругался... Ну очень много примеров...
Про головной свет я вообще молчу. У единиц грамотно сделано, чтоб не слепил встречных.
В думу тебе надо с такими мыслями... Ну почему я езжу по ночам и меня никто не слепит (а езжу я на обоих рулях, ни на одном не слепит никто). Нет разницы, праворукий, леворукий. Слепит кривой ксенон. Если кто слепит, то в большинстве слуаев это Крузеры (ибо стоит ксенон и фары высоко), либо шестерки, когда галогенок наставят.
Вот хот за руку бери и садись с тобой ночью по городу кататься, и фиксировать, сколько праворуких тебя слепит. Может и найдем парочку ксеноновых на сотню.
С нормальным то рулём, бывает не всё видишь
А это уже проблема водителя.. Я все вижу и на том руле и на том. Обзор не от руля зависит, а от конструкции кузова. То что нам хреново видно типа слева, вам так же хреново видно справа.. Палка тут о двух концах.
а тут вообще с пасажирского места.
Это вы на пассажирском месте сидите, братцы!

А вобще правый руль хают те, кто либо не ездил на нем никогда, либо ездил очень мало. Очень много примеров, когда сначала хают, потом покупают и сами себе вопрос задают, а че я так ругался... Ну очень много примеров...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, единственный плюс правом руле - езда ночью, когда машину на дороге ориентируешь по обочине из-за встречного света фар.
"На левом приходится сильно притормаживать, ибо видишь край автобуса, а с дороги слететь страшно. На правом я не снижая скорости еду по краю, автобус сам!!! меня объезжает." - потому и приходится притормаживать, что ты реально контролируешь ситуацию, разьезжаетесь или нет
. На правом ты едешь все время так, как я бы ехал ночью, то есть выбираешь траекторию ориентируясь по обочине - при этом в отличии от ночного времени все остальные так не делают
- фактически ситуацию ты ("не снижая скорости") не контролируешь. Что тут понимать, все очевидно. Точнее говоря - это ньюансы управления и уж точно никак не достоинство. Надо это понимать - и потому снижай скорость! Если ты не видишь угрозы с правого кресла, не значит что ее нет!!!
Правый руль никто не хаит, а вот хвалят абсолютно не заслуженно. Стоимость на вторичном рынке вплотную приблизилась к левому рулю (а если сравнивать с вазом и т.п. превышает), эксплуатационные расходы ничуть не ниже. И при всем при этом те самые ньюансы управления, которые надо понимать и принимать во внимание.
...то что фары не соответсвуют требованию ТО, тоже не плюс, а лишняя головная боль. Слепит- не слепит, это не суть важно, можно до соплей кровавых спорить. А вот то что световой пучек формируется рассеивателем, который только поменять можно (если есть аналог) - это факт.
"На левом приходится сильно притормаживать, ибо видишь край автобуса, а с дороги слететь страшно. На правом я не снижая скорости еду по краю, автобус сам!!! меня объезжает." - потому и приходится притормаживать, что ты реально контролируешь ситуацию, разьезжаетесь или нет


Правый руль никто не хаит, а вот хвалят абсолютно не заслуженно. Стоимость на вторичном рынке вплотную приблизилась к левому рулю (а если сравнивать с вазом и т.п. превышает), эксплуатационные расходы ничуть не ниже. И при всем при этом те самые ньюансы управления, которые надо понимать и принимать во внимание.
...то что фары не соответсвуют требованию ТО, тоже не плюс, а лишняя головная боль. Слепит- не слепит, это не суть важно, можно до соплей кровавых спорить. А вот то что световой пучек формируется рассеивателем, который только поменять можно (если есть аналог) - это факт.
...я устал ...я ухожу
- Я_на
- АвтоСпец
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 943 -
Репутация: +3
Pittt писал(а): единственный плюс правом руле...
Pittt, в таком случае обозначьте минусы. Очень хотелось бы узнать прямо по пунктам 1,2,3... с пояснениями если можно. Я так понимаю Вы управляете леворуким автомобилем. А опыт управления праворукими есть? мне просто интересно.
Меняю проигрователь на выигрыватель!
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
На правом я не снижая скорости еду по краю, автобус сам меня объезжает.
+1 кстати тоже заметил, мне удобнее так разъезжаться. Надеюсь и встречке тоже, т.к. прижимаясь к самому краю я оставляю ну ооочень много места для благополучного разъезда.
Лично мне праворуль не доставляет неудобств, на дороге я всегда веду себя одинаково, что на правом что на левом, и я буду так же управлять из любой точки автомобиля, хоть с заднего сиденья

Я не ездил за рулем на правых рулях, просто часто вижу как они шею вытягивают при поворотах на лево и вертят ею, не видно наверное, как по трассе жгут и встречки от них на обочину шарахаюцоо, как вылетает из за встречки машино и шарахаеццо обратно увидев меня да так шарахаеццо, что в кювет улетает. Ну скажем пусть это все зависит от мастерства водителя, а как известно на нашем форуме все водители профессионалы экстрокласса и им это не грозит.
Я сам недавно расматривал вопрос преобретения аццкого джипа из японии на охоту, рыбалко итд. В болоте ваще П.О.Х с каким рулем, но чето не хочу брать сей девайс так как че то мне стремно ездить на праворуком. Буду улучшать УАЗика
Я сам недавно расматривал вопрос преобретения аццкого джипа из японии на охоту, рыбалко итд. В болоте ваще П.О.Х с каким рулем, но чето не хочу брать сей девайс так как че то мне стремно ездить на праворуком. Буду улучшать УАЗика
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
Развели бойню, правый, левый. Музыкальная тема.
С права в лоб не ездят, только "сайгаки" или "олени" обмороженные. А чувство габарита авто это от личных способностей.
Почитайте на досуге:
http://www.zr.ru/articles/37111/
http://www.zr.ru/articles/40517/
А это уже проблема водителя.. Я все вижу и на том руле и на том. Обзор не от руля зависит, а от конструкции кузова. То что нам хреново видно типа слева, вам так же хреново видно справа.. Палка тут о двух концах.
С права в лоб не ездят, только "сайгаки" или "олени" обмороженные. А чувство габарита авто это от личных способностей.
Почитайте на досуге:
http://www.zr.ru/articles/37111/
http://www.zr.ru/articles/40517/
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
nemo, в общем бесполезно объяснять человеку, который ИМХО немного поездил на правых рулях. Не может он судить объективно. Это все равно что китаецы будут нам доказывать, что есть кузнечиков вкусно. Имхо тема тема ни о чем.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
В первую очередь правый руль - это движение по дороге абсолютно по другим принципам, чем левый. Поскольку вопрос ставится как я оцениваю сие, то пожалуйста:
Я_на,
Первый минус - несоответствие требованиям ТО. Потому что запрещается эксплуатация автомобиля с световым оборудованием, не соответствующим... смотрите сами чему. Следствие - лишняя головная боль.
Второй минус - нюансы управления. Вы не можете расположить транспортное средство с правым рулем на дороге ориентируясь на встречный транспорт, только по обочине. Следствие - вы не контролируете ситуацию, не сможете избежать столкновения, если встречка не сможет "сама" вас обьехать. Можно спорить, но факт остается фактом: я не вижу обочину, вы на правом руле - встречку.
Третий минус - отсутствие плюсов в сравнении с леворульными автомобилями, кроме может автоваза, да и то непонятно как их сравнивать: б.у. с б.у. (что логично), б.у. с новыми (что не логично).
Maxx, от того что я НЕМНОГО поездил на правом руле не изменятся принципы управления автомобилем, расположения его на дороге, контроля ситуации, потому что их формирует правосторонее движение на дорогах страны. Никакие убеждения и обьяснения их не изменят
На самом деле не хочу ставить плюс и минус, просто хочу обратить внимание на то, что управление автомобилем с правым рулем кардинально отличается от левого (потому что правый руль накладывает если не ограничения, то... требования что-ли). К примеру, как вы будете обьезжать стоящий на обочине автобус на вышеупомянутой узкой дороге?
Я_на,
Первый минус - несоответствие требованиям ТО. Потому что запрещается эксплуатация автомобиля с световым оборудованием, не соответствующим... смотрите сами чему. Следствие - лишняя головная боль.
Второй минус - нюансы управления. Вы не можете расположить транспортное средство с правым рулем на дороге ориентируясь на встречный транспорт, только по обочине. Следствие - вы не контролируете ситуацию, не сможете избежать столкновения, если встречка не сможет "сама" вас обьехать. Можно спорить, но факт остается фактом: я не вижу обочину, вы на правом руле - встречку.
Третий минус - отсутствие плюсов в сравнении с леворульными автомобилями, кроме может автоваза, да и то непонятно как их сравнивать: б.у. с б.у. (что логично), б.у. с новыми (что не логично).
Maxx, от того что я НЕМНОГО поездил на правом руле не изменятся принципы управления автомобилем, расположения его на дороге, контроля ситуации, потому что их формирует правосторонее движение на дорогах страны. Никакие убеждения и обьяснения их не изменят

На самом деле не хочу ставить плюс и минус, просто хочу обратить внимание на то, что управление автомобилем с правым рулем кардинально отличается от левого (потому что правый руль накладывает если не ограничения, то... требования что-ли). К примеру, как вы будете обьезжать стоящий на обочине автобус на вышеупомянутой узкой дороге?
...я устал ...я ухожу
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
WarlocK писал(а):на самом деле правый руль вынужденная мера - не все хотят ездить на тазах и в состоянии осилить новую иномарку. А японцы нуждаются в рынке для утилизации своего автопрома
только еще забыли сказать что даже новая европейкая (далеко ходить не надо возьми Nissan Micra) в такой же комплектации как мой March вылетит если не ошибаюсь в 22 тонны зеленых енотов, а я на своем поезжу в ПОЛНОМ комфорте за более реальные деньги. Ибо не стоит городская машинка эконом класса 600 косарей...даже новая....не уписалась она мне...тем более с нашей Расейской "гарантией"....

ф топку мне эти предубеждения, мне мой бюджет куда ближе этих разглагольствований про "неправильность руля" засуньте их куда-нить....
З.Ы. если китайцы будут делать машины качественне и дешевле буду ездить на них....да здравствует рынок и конкуренция господа....а с какой стороны руль.....все равно если в башке масло есть.....и УБЕЙТЕ ТЕМУ....!!! ибо уже ЗAИПAЛО....!!!!!
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
что даже новая европейкая (далеко ходить не надо возьми Nissan Micra) в такой же комплектации как мой March вылетит если не ошибаюсь в 22 тонны зеленых енотов
а сколько стоит March? предполагаю 10-12 тонн за машину от 5 до 7 лет. Новый наверное 16-18... При этом новый автомобиль будет иметь гарантию и есть шанс вернуть деньги. А что делать, если на March'е катались "рывками", на развведеном 80-м присадками? Искать новый движок... вообще-то это относится ко всем б.у. и новым автомобилям.
нету никаких преимуществ, н-е-т-у... и недостатков также н-е-т-у... а есть ряд требований или ограничений к управлению таким автомобилем, наличие которых компенсируется ценой ... или не компенсируется.
...я устал ...я ухожу
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
первый минус - несоответствие требованиям ТО.
Надуманное это все. Кому мешает? Встречке? - нет.. Еще раз могу прокатиться ночью и галочки поставить, кто слепит, а кто нет. Самому водителю? Полстраны ездит - намана, а товарищу Pittt мешает.
Вы не можете расположить транспортное средство на дороге ориентируясь на встречный транспорт
По обочине ориентируются только на очень узкой дороге. Лично за себя говорю, что на обычной полосе еду посредине ее родимой, ни на край ни на встречку не смотрю. Есть полоса и я по ней еду.. Ни вправо, ни в лево..
отсутствие плюсов в сравнении с леворульными автомобилями
Ахтунг... Дя я лучше санька возьму 6-тилетнего в полном фарше, чем за те же деньги новую 15-ку... Комфорт, удобство, кондер.. Могу сравнивать своего 15-летнего (!) спринтера с новой десяткой... Мой аппарат и сделает по динамике и по опциям, по шумоизоляции, по количеству денег, уходящих на обслуживание. Вот тебе плюс, машина лучше, денег потрачено меньше.
Maxx, от того что я НЕМНОГО поездил на правом руле не изменятся принципы управления автомобилем, расположения его на дороге, контроля ситуации, потому что их формирует правосторонее движение на дорогах страны. Никакие убеждения и обьяснения их не изменят
Только вот странно, три раза в дтп попадал, три раза с леворукими (Волга, Бумер и двенашка) и все три раза виновата вторая сторона. И по трассе намотал на своей тысяч семь и ни разу не поймал встречку (о которой вы так сильно печетесь). И за 40 000 пробега за 3 года поратил на свою машину около 12 тыроф на расходники. ИМХО, показатель.
постоянно наблюдаю картину маслом - стоит ровный ряд машин на светофоре полосами и в нем одна праворукая на полкорпуса вбок
Это вообще из области "Палка о двух концах".
Мы вправо, следовательно вы влево. Заметь, мы от встречки, вы на встречку.
Нам не видно пешеходов справа из-за стойки, вам слева. Это сразу до кучи, чтоб большинство претензий убить.
Тем кто кричит, что мы прижимаемся на обгоне, могу сказать, что вы так же прижимаетесь при объезде справа.
Неудобно перестраиваться влево, а вам вправо.
Maxx, кстати, при случае попробуй кузнечиков, солёные с пивом м-м-м,
Я это не приемлю... То же самое вы про правый руль утверждаете. Просто если бы нас было единицы, вопрос бы стоял. А нас сотнями тысяч считать можно А у вас это отрицание нескольким причинам:
1. Сами не можете ездить на правом руле. Ставится вопрос о профессионализме вождения вообще.
2. Просто тупо завидуете, что кто-то потратил меньше, а получил больше.
3. Пытаетесь оправдать затраченные деньги на путнюю леворульную машину таким образом.
4. Просто живете по принципу, что у меня, то круто, чего нет у меня, то говно... Лично я даже если пересяду на левый руль, правый буду защищать. Ибо альтернатива должна быть для всех.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
а сколько стоит March? предполагаю 10-12 тонн за машину от 5 до 7 лет. Новый наверное 16-18... При этом новый автомобиль будет иметь гарантию и есть шанс вернуть деньги. А что делать, если на March'е катались "рывками", на развведеном 80-м присадками? Искать новый движок...
Не знаю броду, не лезь в воду. А что если пьяный слесарь ВАЗа недокрутил болт, а если то, а если это.
Но ведь ездят же. И проблем не больше чем у леворульных. Я бы даже сказал, меньше.
Вот этот пример никак не оправдывает преимущество левого руля над правым, а только преимущество новой машины, над БУ. Но поверь, лучше бу японка, чем новый китаец или нашараша при одинаковых ценах...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Pittt, европейка Микра в моей комплектации стоит 20590 евреев (зайди на сайт и собери сам комплектацию), Марч стоит 10 тыров - потолок (можно еще дешевле найти только искать дольше), за 10500 евреев я себе ЕЩЕ ОДНУ машину куплю.....арифметика сударь....так что ездийте на чом хатите....а я буду ездить на том что лучше и дешевле.....
З.Ы. качество сборки автомобилей предназначенных для внутреннего рынка Японии можно даже не упоминать, рядом разве что только мерендосы, БМВ, Ауди стоят....а их ценники увы далеко в космосе....

З.Ы. качество сборки автомобилей предназначенных для внутреннего рынка Японии можно даже не упоминать, рядом разве что только мерендосы, БМВ, Ауди стоят....а их ценники увы далеко в космосе....
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Maxx, во-первых, что удивило, ознакомтесь с ПДД в части требований ТО. Во-вторых, все преимущества, описываемые вами, справедливы в сравнении с новыми автомобилями АвтоВАЗа, при том (как справедливо отмечено ниже) - без учета преимуществ нового автомобиля над б.у. как такового. В-третьих, тот факт, что управление праворульным автомобилем на дорогах с правосторонним движением накладывает на водителя иные, другие требования - неоспорим.
Не поверю я вам в том, что б.у. японка лучше. Тем более что последнии 3 пункта мотивации относятся в равной (и даже больше) мере к вам. НЕ НАДО ЗАЩИЩАТЬ правый руль - потому что никто не говорит, что это плохо. Это - по-другому, это другие требования к водителю. В совокупности - это те моменты которые учитывают при покупке и не надо их забывать, умалчивать и так далее.
Не поверю я вам в том, что б.у. японка лучше. Тем более что последнии 3 пункта мотивации относятся в равной (и даже больше) мере к вам. НЕ НАДО ЗАЩИЩАТЬ правый руль - потому что никто не говорит, что это плохо. Это - по-другому, это другие требования к водителю. В совокупности - это те моменты которые учитывают при покупке и не надо их забывать, умалчивать и так далее.
...я устал ...я ухожу
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Pittt, ну так понятно что за "другим" (опустим право\лево наконец ей богу война будет) ездить надо по "другому"....если я не умею ездить на автобусах я же не лезу к ним за руль.....тут даже от габаритов машины и то привыкать надо не говоря уже о расположении руля.....я же говорю о соотношении цена\качество\комфорт.....да есть хорошие машины и с тем рулем и с этим.....все дело в цене на билет.....
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
nemo, ну и н@х мне "не намного больше" чего ради....руля...?
P.S. найдешь мне не битую Микру 2003 года с двигом 1,4 литра, пробегом 38 тыщ километров, кожаным салоном, противотуманками, обвесом, спойлером, климатом (не кондиционером), АКПП, иммобилайзером, ПЭП, ЦЗ, с автосветом за 270 штук.....я ее у тибя куплю.....наверное....еще поглядеть состояние авто надо будет.....
P.S. найдешь мне не битую Микру 2003 года с двигом 1,4 литра, пробегом 38 тыщ километров, кожаным салоном, противотуманками, обвесом, спойлером, климатом (не кондиционером), АКПП, иммобилайзером, ПЭП, ЦЗ, с автосветом за 270 штук.....я ее у тибя куплю.....наверное....еще поглядеть состояние авто надо будет.....

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0