Вторичный рынок - продажа б/у машин
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 333 -
Репутация: +263
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Михалыч,
для кого эта цена будет что-то решать? у продавца свое представление о цене машины у покупателя свое, а тут еще оценщик... Оценивать ИМХО надо только техническое состояние, выявлять существенные неисправности, дефекты.
Что касается стоянки авто... Это не ново, такие площадки уже есть. Проблема вынужденого хождения пешком не решается. Платить за стоянку и брать машину в прокат - это по деньгам за пару недель будет то же что и поездить на своем авто а потом продать его дешевле перекупщикам.
Стоянка небольшая конечно может быть, но преимущество перед другими площадками будет в том, что кроме автомобилей в "наличии" будет большая хорошая база по авто, кот. пока у хозяев, но кот. можно купить хоть сегодня, с фото, данными техосмотра, объективными комментарими сотрудника фирмы об авто.
есть разные варианты как этого избежать
И еще было мнение что вряд ли кто-то будет доверять информации посредника об авто.
Во-первых, авторитет зарабатывать надо, это естественно.
Во-вторых, представьте себе ситуацию: приходите вы в этот "магазин" и назывете примерно авто кот. бы желали, вам предлагают пять машин, по 7-10 фото каждой, плюс инфа о тех состоянии (у этой надо пыльники заменить, у этой царапина вот здесь, у этой масло подтекает, эта в отл. состоянии и т.п.). Вы сразу можете оставить для осмотра 2 или даже одну и не будет мотаться по городу в поиске продавцов.
Затраты минимальные а пользы много.
Очень много людей берут машины с европы, америки и японии вообще их не видев не разу, только на доверии посреднику.
Машины оценивать надо? Надо.
для кого эта цена будет что-то решать? у продавца свое представление о цене машины у покупателя свое, а тут еще оценщик... Оценивать ИМХО надо только техническое состояние, выявлять существенные неисправности, дефекты.
Что касается стоянки авто... Это не ново, такие площадки уже есть. Проблема вынужденого хождения пешком не решается. Платить за стоянку и брать машину в прокат - это по деньгам за пару недель будет то же что и поездить на своем авто а потом продать его дешевле перекупщикам.
Стоянка небольшая конечно может быть, но преимущество перед другими площадками будет в том, что кроме автомобилей в "наличии" будет большая хорошая база по авто, кот. пока у хозяев, но кот. можно купить хоть сегодня, с фото, данными техосмотра, объективными комментарими сотрудника фирмы об авто.
по зазаборной продаже
есть разные варианты как этого избежать
И еще было мнение что вряд ли кто-то будет доверять информации посредника об авто.
Во-первых, авторитет зарабатывать надо, это естественно.
Во-вторых, представьте себе ситуацию: приходите вы в этот "магазин" и назывете примерно авто кот. бы желали, вам предлагают пять машин, по 7-10 фото каждой, плюс инфа о тех состоянии (у этой надо пыльники заменить, у этой царапина вот здесь, у этой масло подтекает, эта в отл. состоянии и т.п.). Вы сразу можете оставить для осмотра 2 или даже одну и не будет мотаться по городу в поиске продавцов.
Затраты минимальные а пользы много.
Очень много людей берут машины с европы, америки и японии вообще их не видев не разу, только на доверии посреднику.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
СЕРЫЙ, цена - всё-таки основополагающий аспект. Поставить одинаковый ценник на задроченную копейку и нафаршированную свежую десятку - дурость ведь?! Цена и нарисуется при согласовании мнения и пожелания оценщика/продавца + согласованная маржа рынка = ценник на лобовое и договор на продажу.
По площадке. Продавец вправе дать в банк данных сведения о машине/фото и кататься на своё здоровье, ждать извещения о заинтересованном покупателе от рынка. Прокат - только по необходимости.
По площадке. Продавец вправе дать в банк данных сведения о машине/фото и кататься на своё здоровье, ждать извещения о заинтересованном покупателе от рынка. Прокат - только по необходимости.
Старый ворон мимо не какнет...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Михалыч,
канешна дурость, но продавец волен ставить дурную цену, посреднику то какое дело? пусть покупатель решает покупать или нет. Цена всегда будет диктоваться рынком, если оценка оценщика будет значительно выше средней по рынку - будут сомнения у покупателя, если ниже - не устроит продавца.
Но это не принципиально, практика покажет надо это или нет, главное не отпугнуть людей этим.
Допустим приехал я на авто, ее оценили в 100 тыс., а на рынке/в газете такие же за 140 продаются. Я в это место еще раз вряд ли поеду.
И Вы опять же возвращаетесь к традиционным схемам работы автосалонов/автостоянок по продаже, а изначально хотели чего-то принципиально нового.
цена - всё-таки основополагающий аспект. Поставить одинаковый ценник на задроченную копейку и нафаршированную свежую десятку - дурость ведь?!
канешна дурость, но продавец волен ставить дурную цену, посреднику то какое дело? пусть покупатель решает покупать или нет. Цена всегда будет диктоваться рынком, если оценка оценщика будет значительно выше средней по рынку - будут сомнения у покупателя, если ниже - не устроит продавца.
Но это не принципиально, практика покажет надо это или нет, главное не отпугнуть людей этим.
Допустим приехал я на авто, ее оценили в 100 тыс., а на рынке/в газете такие же за 140 продаются. Я в это место еще раз вряд ли поеду.
И Вы опять же возвращаетесь к традиционным схемам работы автосалонов/автостоянок по продаже, а изначально хотели чего-то принципиально нового.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
ну к примеру моя ситуация....продается одна машина из двух в семье (причем одной машины на двоих нам мало), и без колес быть ну никак не могу....вот и ездию с бумажкой на стекле.....был бы вариант приезжаешь на базар....смотришь то что мне нужно (а этого увы нет), решаешь вопрос по цене....недостающую сумму скидываешь наликом прямо на базаре (как вариант оформляешь кредит на доплату), и сваливаешь на новом авто с базара в течении дня, а твое авто базар уже продает за сколько хочет и как хочет......или оформляешь договор на обмен и тебе везут ту тачку которая тебе нужна в оговоренных ценовых рамках с учетом стоимости того авто на котором ты гоняешь сейчас.....приходит заказанное авто, стрелка....осмотр автомобиля, соответствие его заданным параметрам и состоянию, обмен ПТС-ками.....доплата и свободен....
З.Ы. .... сделаете...?
З.Ы. .... сделаете...?
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
в догонку....фактически получается тот же перекупщик, только это все цивилизованно с оформлением документов, и предоставлением сервиса клиенту....возможности автообмена, оформлению кредитов, документов страховки, получения номеров не выходя из рынка......заехал утром на старом авто....выехал с рынка на новом.....причем с номерами....в моем случае желательно прямо с этими же номерами.....
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Если машину осмотрели представители торговой организации, а авто снова катается по городу в ожидании покупателя, то при нахождении покупателя его нужно снова осматривать и всё проверять.
Т.к. первый осмотр уже может стать не актуальным.
Возможно хороший вариант будет беглый осмотр при первом обращении на площадку торговую идетальный когда уже найдется желающий купить.
При таком варианте просто брать некую денежку за то чтобы авто весело в базе.
Но также надо чтобы можно было пригнать машину осмотреть полностью и оставить на площадке.
Тогда конечно без оценщика не обойтись вдруг человек хочет нереальных денег за авто. Смысл держать место под эту тачку.
Мне лично былобы интересно чтобы одну маю машину осмотрели, вбили в базу по моей цене. С возможностью всё через тотже веб-портал по внутренней почте поторговаться до цены предложенной оценщиком. Но чтобы авто при этом было у меня т.к. не известно через месяц или через полгода им кто-то заинтерисуется.
А вот вторую тачку былобы удобнее пригнать и поставить на площадке, чтобы за месяц она ушла по приемлимой цене которая скорее всего совпадет с ценой оценщика.
Перечисленные доп услуги это конечно хорошо и удобно.
Таже ДИна ИМХО не удобна тем что надо туда ехать. А я не хочу туда ездить постянно если ищу машину или пусть работают 24 часа в сутки.
А хороший сайт решит эту проблему.
Т.к. первый осмотр уже может стать не актуальным.
Возможно хороший вариант будет беглый осмотр при первом обращении на площадку торговую идетальный когда уже найдется желающий купить.
При таком варианте просто брать некую денежку за то чтобы авто весело в базе.
Но также надо чтобы можно было пригнать машину осмотреть полностью и оставить на площадке.
Тогда конечно без оценщика не обойтись вдруг человек хочет нереальных денег за авто. Смысл держать место под эту тачку.
Мне лично былобы интересно чтобы одну маю машину осмотрели, вбили в базу по моей цене. С возможностью всё через тотже веб-портал по внутренней почте поторговаться до цены предложенной оценщиком. Но чтобы авто при этом было у меня т.к. не известно через месяц или через полгода им кто-то заинтерисуется.
А вот вторую тачку былобы удобнее пригнать и поставить на площадке, чтобы за месяц она ушла по приемлимой цене которая скорее всего совпадет с ценой оценщика.
Перечисленные доп услуги это конечно хорошо и удобно.
Таже ДИна ИМХО не удобна тем что надо туда ехать. А я не хочу туда ездить постянно если ищу машину или пусть работают 24 часа в сутки.
А хороший сайт решит эту проблему.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Not
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Михалыч, ИМХО при любом раскладе это должен быть монстр!!!
И вот из чего он должен состоять:
1) СТО(реальное, а не с ценами с потолка)
2) Разбор(лучше единственный в городе), для донорства
3) База данных по машинам, как в европейской части, так и в восточной(в том числе битые)
4) Стоянка местных б/у
5) Договора со всеми салонами Тюмени
6) диллерство хотябы по одной марке
7) договора со страховыми
8) Договора с банками
9) Договор с ГАИ
10) Выкуп старых авто
Что бы система была закольцованно и денег на жизнедеятельность хватало!!!
И вот из чего он должен состоять:
1) СТО(реальное, а не с ценами с потолка)
2) Разбор(лучше единственный в городе), для донорства
3) База данных по машинам, как в европейской части, так и в восточной(в том числе битые)
4) Стоянка местных б/у
5) Договора со всеми салонами Тюмени
6) диллерство хотябы по одной марке
7) договора со страховыми
8) Договора с банками
9) Договор с ГАИ
10) Выкуп старых авто
Что бы система была закольцованно и денег на жизнедеятельность хватало!!!

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
yastrebov72, это есть везде за границей... Только менталитет у нас разный...
Каг там происходит все: ты приехал на своем трех-четырех годовалом бумере, которого нового взял за 35 тыров пускай... И ты расчитываешь с их менталитетом, что машина старенькая уже, пора сдавать. Думаешь, ога.. Ну тыроф 10-12 за нее дадут, намана будет. Хопа, дайуд 15-18... Ты рад, покупаешь новую тачку, добавляя 20 тыщ, хотя расчитывал добавить 25. Все довольны...
Каг у нас: Ты берешь тачку БУ за 200 наших тыроф, гоняешь на ней, вшатываешь, масло меняешь редко, на СТО заезжаешь еще реже. В итоге машина загремела, загудела, пора сдавать. Мысль такая: мля, я же на ней всего полтора года гонял, буду отдавать за 180, но блин по объявам в газете она 220 стоит... Короче отдам за 200. Добавлю еще 50 и куплю более стоющее. Приезжаешь, тебе машину оценивают в 140, ты посылаешь их и едешь на рынок. Там ставишь ценнег 200, который со времененм сбивается до 170-ти, машину покупает такой же каг и ты. History is continues. ИТОГ, никто не доволен, все в прогаре, посредническая фирма тоже упустила тебя, потеряла прибыль, накрутила потерю на другом.
Каг там происходит все: ты приехал на своем трех-четырех годовалом бумере, которого нового взял за 35 тыров пускай... И ты расчитываешь с их менталитетом, что машина старенькая уже, пора сдавать. Думаешь, ога.. Ну тыроф 10-12 за нее дадут, намана будет. Хопа, дайуд 15-18... Ты рад, покупаешь новую тачку, добавляя 20 тыщ, хотя расчитывал добавить 25. Все довольны...
Каг у нас: Ты берешь тачку БУ за 200 наших тыроф, гоняешь на ней, вшатываешь, масло меняешь редко, на СТО заезжаешь еще реже. В итоге машина загремела, загудела, пора сдавать. Мысль такая: мля, я же на ней всего полтора года гонял, буду отдавать за 180, но блин по объявам в газете она 220 стоит... Короче отдам за 200. Добавлю еще 50 и куплю более стоющее. Приезжаешь, тебе машину оценивают в 140, ты посылаешь их и едешь на рынок. Там ставишь ценнег 200, который со времененм сбивается до 170-ти, машину покупает такой же каг и ты. History is continues. ИТОГ, никто не доволен, все в прогаре, посредническая фирма тоже упустила тебя, потеряла прибыль, накрутила потерю на другом.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
NOT,
здраво! Спасибо. П.6 - нереален, п.2 - отлично, п.10 - это по-любому ломбард в моей схеме (скупка железа. И что с ним потом делать?)
Ястреб:
лечу в июне в Москву посмотреть работу площадок б/у .
ES!
Если бы у бабушки был ...., была она дедушкой, правда? Цены диктует спрос, а не желание продавца.
И ещё. Нужна ли услуга по утилизации? Или у нас машины бессмертны в своём роде?
Специализированная мойка, химчистка салонов машин?
здраво! Спасибо. П.6 - нереален, п.2 - отлично, п.10 - это по-любому ломбард в моей схеме (скупка железа. И что с ним потом делать?)
Ястреб:
лечу в июне в Москву посмотреть работу площадок б/у .
ES!
Если бы у бабушки был ...., была она дедушкой, правда? Цены диктует спрос, а не желание продавца.
И ещё. Нужна ли услуга по утилизации? Или у нас машины бессмертны в своём роде?
Специализированная мойка, химчистка салонов машин?
Старый ворон мимо не какнет...
SGN, Мы в двацать первом веке живем. Создается база данных, в которую посредник вносит данные о машине, результаты внешнего осмотра, фотографии (большие и качественные, не как в гребаных газетках). Добавляется возможность поиска по параметрам, по цене и всякие такие удобные штучки.
Maxx, это ты рассказываешь про аукционы подобные японским? Но не так все хорошо как оно выглядит! Я вот слышал и обратную сторону медали, что иногда на аукционах попадаются авто например с убитой подвеской или трансмиссией, а оценка замечательная!
Maxx, А ты вот сам будешь покупать машину не видев ее глазами?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Михалыч, по поводу скупки старых авто (п.10)....а собственно авторазбор с чего формировать (п.2)....
если авто в некондиционном состоянии (после ДТП например) то и цена будет соответствующая, в любом случае авторынок оценивает возможность продать потом авто которое сдается в зачет нового, и ему (авторынку) решать принимать авто в зачет или нет.....а нормальную машину потом перепродать с наваром чем не вариант....какая разница какой машиной торговать, не все же ездят на новых машинах....у каждого свой бюджет и своя ниша ценовая соответственно....
если авто в некондиционном состоянии (после ДТП например) то и цена будет соответствующая, в любом случае авторынок оценивает возможность продать потом авто которое сдается в зачет нового, и ему (авторынку) решать принимать авто в зачет или нет.....а нормальную машину потом перепродать с наваром чем не вариант....какая разница какой машиной торговать, не все же ездят на новых машинах....у каждого свой бюджет и своя ниша ценовая соответственно....

- Not
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Михалыч писал(а):NOT,
здраво! Спасибо. П.6 - нереален, п.2 - отлично, п.10 - это по-любому ломбард в моей схеме (скупка железа. И что с ним потом делать?)
Согласно такой стратегии, п.10 будет сам на себя зарабатывать деньги, он на прямую связан с пунктом 2, т.е. доводка и последующая аренда!!! п.6 на начальной стадии не нужен!!! СТО нужон как ни крути, для тех же б/у под заказ и при продаже, схема объяснима!!!
Так же Михалыч хотелось бы принести свои извинения, выставка на рынке по сравнению с тем. что творится на Севастопольской!!!
Вообщем на рынке действительно получается было авто шоу, а вот в ВЗ отстойная площадка для ТАЗиков , кореи и Ирана!!! Вообщем просто салон автоТАЗ!!! А смысл автоклубов я непонял, видимо просто пересмотрели тачку на прокачку!!!

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
извинения принимаются. Просто у меня мероприятие Ассоциации называется выставка-ярмарка с масштабной рекламой, добавлением развлекаловки с целью показать народу как можно больше машин, а на Севастопольской целевая задача - банально показать, что есть. Автоклубы приглашены, чтобы заполнить зал, а то уж очень всё убого получается для громкого названия "Автосалон 2007"
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Поднимаю тему, т.к. начинаю непосредственно практическую работу по строительству и организации/структуре рынка по продаже машин б/у. Площадь - порядка 20.000 кв.м. Объездная дорога на Омск, около будущего а/салона "мазда".
Хотелось бы увидеть соображения, как сделать этот рынок действительно удобным для автолюбителя. Принимаются все здравые предложения. Форумчанам, давшим наиболее полные реальные схемы работы/структуры рынка вполне возможна работа на этом рынке с нормальной з/п.
Хотелось бы увидеть соображения, как сделать этот рынок действительно удобным для автолюбителя. Принимаются все здравые предложения. Форумчанам, давшим наиболее полные реальные схемы работы/структуры рынка вполне возможна работа на этом рынке с нормальной з/п.
Старый ворон мимо не какнет...
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
главное фсе рассортировать....ну там нисаны....тут форды...там таеты...
или тут седан ... там хэтч...универсал...
или тут джипы....там исче что-то
или тут до 200 тыс р там от 200-300 тыс р. и так далее. и чтоб таблички были видны...
или чтоб исче стояли по количеству лет...2-х годовалая...3-х годовалая...
ИМХО так удобнее...особенно когда рынок большой а ты пришел за определенные деньги кокупать или определенную марку..
чтоб машины были чистые даже под капотом....(чтоб блистели как у кота....
)
ааа....исче чтоб ценег и характеристика авто были не на лобовухе (а то иногда даже на сидушки ложат - смотреть не удобно...) а на подставке возле авто...
неплохо былобы и отдельный круг в центре где машины по спец предложениям будут стоять или со скидками...
Уф вроде усе... че забыл потом напишу...
или тут седан ... там хэтч...универсал...
или тут джипы....там исче что-то
или тут до 200 тыс р там от 200-300 тыс р. и так далее. и чтоб таблички были видны...
или чтоб исче стояли по количеству лет...2-х годовалая...3-х годовалая...
ИМХО так удобнее...особенно когда рынок большой а ты пришел за определенные деньги кокупать или определенную марку..
чтоб машины были чистые даже под капотом....(чтоб блистели как у кота....



ааа....исче чтоб ценег и характеристика авто были не на лобовухе (а то иногда даже на сидушки ложат - смотреть не удобно...) а на подставке возле авто...
неплохо былобы и отдельный круг в центре где машины по спец предложениям будут стоять или со скидками...
Уф вроде усе... че забыл потом напишу...

Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
CarON, чем удобнее-то? Если ты даже сам не можешь определиться по какому критерию тебе было бы удобнее искать машину
Хотя по денежкам конечно хорошо с одной стороны, удобно для покупателя... Ну давайте не будем лукавить, любой покупатель машины видя мечту может найти лишнюю штучку долларов, что бы ей завладеть
Посему данный удобный вариант считаю не удобным с точки зрения продавца:)
Михалыч, имхо продавцы должны быть на уровне

Хотя по денежкам конечно хорошо с одной стороны, удобно для покупателя... Ну давайте не будем лукавить, любой покупатель машины видя мечту может найти лишнюю штучку долларов, что бы ей завладеть

Михалыч, имхо продавцы должны быть на уровне
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
kei, я предложил варианты....а Михалыч, пускай сам заморачивается и додумывает...мне лично попболванке... но человек спросил мнение и я сказал...
В америке между прочим по таким вариантам фсе автосалоны тачки продают (которые Б/У) Ну а продавец есть продавец...ему лишь бы продать...безкорыстных менеджеров нет....так что...
Выбор должен быть нормальный... а не что попало...тогда и репутация здоровая будет...Ну там статистикой какой-нить воспользоваться...
В америке между прочим по таким вариантам фсе автосалоны тачки продают (которые Б/У) Ну а продавец есть продавец...ему лишь бы продать...безкорыстных менеджеров нет....так что...
Выбор должен быть нормальный... а не что попало...тогда и репутация здоровая будет...Ну там статистикой какой-нить воспользоваться...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Михалыч, ну про автообмен я уже написал предложение, вы будете возить машины на заказ или просто торговать тем, что туда люди "выставят" на продажу...?
а так по расположению непосредственно авто на стоянке: лучше их разделить на ряды по маркам, и расставлять авто в ряду по возрасту. А насчет стоек с ценниками рядом с авто ИМХО гон полный....два дождя и бумажку можно выбрасывать.....лучше делать две бумажки под лобовуху, на одной ТТХ некрупно а на второй год и ценник во весь лист....может я вапще к этому авто не подойду за эти деньги........
а так по расположению непосредственно авто на стоянке: лучше их разделить на ряды по маркам, и расставлять авто в ряду по возрасту. А насчет стоек с ценниками рядом с авто ИМХО гон полный....два дождя и бумажку можно выбрасывать.....лучше делать две бумажки под лобовуху, на одной ТТХ некрупно а на второй год и ценник во весь лист....может я вапще к этому авто не подойду за эти деньги........
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Михалыч, лучшая продажа = централизованная...т.е. например продавец дает детальные характеристики автомобиля...эти данные вносятся в компутер менеджером, он же рассылает данные этого авто (естественно с контактами своей компании) в СМИ + интернет... продавец должен иметь право выбора выставить свое авто на стоянку компании посредника либо свободно передвигаться... главное мне кажется большая база продаваемых и искомых авто...посредством ее может осуществляться и трейд ин (как с новыми так и с б\у автомобилями) и база должна взаимодействовать с как можно большим количеством автосалонов, автодилеров и постоянных частных продавцов... прибыль осуществляется путем %ставки на услуги + продажа аксессуаров (не по конским ценам) + продажу услуг экспресс-оформления автомобиля + страхование и тд...ну и есесно ресурс в интернете хороший с детальными фото и характеристиками + онлайн менеджеры
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
ниссановод писал(а):[b]А насчет стоек с ценниками рядом с авто ИМХО гон полный....два дождя и бумажку можно
Есть стоички фсякие разные и с защитой и с подсветкой даже....уж на них-то можно потратиться...а то как на тучу пришел...Исче от руки накалякайте...

Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!