ограничение скорости в городе до 50 км/ч
isNospoon, если не учитывать время, то пешком куда меньше вероятность попасть в дтп еще, так что советую. Авто созданно для того чтобы проще и быстрее передвигаться, чем на ногах. 10 км/ч разница, при скорости в 50-60 не так уж и значительно в дтп, при таких скоростях внимание и сосредоточенность на дороге важнее, если буду ворон считать,то на 50 неплохо вляпаюсь, а если сосед будет следить за дорогой, то у него больше шансов без аварий проехать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Никакого смысла в ограничении нет, т.к. никто не соблюдает и положенные 60 км. час. Бюджет такого изменения будет колосальный в итоге лучше принять меры к соблюдению скоростного режима в 60 км/час. Была милиция, стала полиция изменения есть ??? так же будет и с 60 на 50.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
я за ограничение в 30 км/час




Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
isNospoon, а ничего что все эти рассуждения в корне не верны? 69км/ч это тоже нарушение скоростного режима, хоть и ненаказуемое (теоретически). Тогда уж для снижения скорости более адекватной мерой будет введения доп.градации для штрафов на превышение: "5-9км/ч". Эффект тот-же.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
на самом деле голосование показывает что наш народ далеко впереди планеты всей
и ни какие разумные доводы нам не нужны
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
ziama, 69 км/ч взялось ведь не с потолка, это своего рода погрешность, ведь фактически 69 на спидометре это чуть ниже на реальном радаре. соответственно если будет штраф за 60 все будут ехать 59 допустим а фактически еще медленнее
а это больше времени на принятие решение в экстремальной ситуации и в случае если эта ситуация все таки завершилась дтп то тяжесть последствий будет гораздо меньше
данную ситуацию надо рассматривать не применимо только к себе лично (мы то все профессионалы и нас ничем на дороге не удивить мы каждый день из сотен экстремальных ситуаций с сухими штанами выходим), а к миллионам людей которые не способны среагировать на элементарные вещи и таких людей 95% на этой планете


Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
ziama, 69 км/ч взялось ведь не с потолка, это своего рода погрешность, ведь фактически 69 на спидометре это чуть ниже на реальном радаре. соответственно если будет штраф за 60 все будут ехать 59 допустим а фактически еще медленнее
а это больше времени на принятие решение в экстремальной ситуации и в случае если эта ситуация все таки завершилась дтп то тяжесть последствий будет гораздо меньше
данную ситуацию надо рассматривать не применимо только к себе лично (мы то все профессионалы и нас ничем на дороге не удивить мы каждый день из сотен экстремальных ситуаций с сухими штанами выходим), а к миллионам людей которые не способны среагировать на элементарные вещи и таких людей 95% на этой планете
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- monster_rat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Бред, вместо того чтобы делать безопасными дороги: ставить отбойники, освещение, светофоры на пешеходных переходах, регулировать светофоры, да в конце концов элементарно следить за дорожным покрытием итд итп
Выдумали очередной постный кал на основе международной статистики. Это еще раз говорит о том, что люди ответственные, работать не желают, мечтают лишь по мановению волшебной палочки чтобы само все нормализовалось.
Выдумали очередной постный кал на основе международной статистики. Это еще раз говорит о том, что люди ответственные, работать не желают, мечтают лишь по мановению волшебной палочки чтобы само все нормализовалось.
Раз, два, - Фредди заберет тебя. Три, четыре, - запирайте дверь в квартире. Пять, шесть, - Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь, - Фредди к вам придет без спроса. Девять, десять, - никогда не спите, дети!
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
isNospoon, я про это же. Сейчас многие ездят 65 из-за погрешностей. Введя штраф/предупреждение за 5-9км/ч станут ездить 60. Результат один и тот же, но нет глобальных изменений.
имхо:если ограничивать скорость потока, то делать это надо по уму. Ограничивать скорость одинаково в центре и на 50лет влксм той же не есть верно.
имхо:если ограничивать скорость потока, то делать это надо по уму. Ограничивать скорость одинаково в центре и на 50лет влксм той же не есть верно.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
В свете данной инициативы хотелось бы обратить внимание на один занимательный факт: автоматические кпп как раз таки оптимизированы на движение со скоростью 50км/ч по величине оборотов и алгоритму переключения. режим D3 так сказать. 60- ни то ни сё, 70-75 просится.
Что касаемо реакции на светофорах, то это бич тюменской. Уж не знаю как и чему учат в автошколах, но время реакции большинства водителей, а вкупе переключения передачи и начала движения практически равна периоду работы светофора. нередко наблюдаю как за один период в прямом направлении проезжают 2-3 авто с дистанцией до 3-х корпусов.
Если участок аварийный или требует особого внимания, то существуют законные методы ограничения. Но никто не думает, где можно ускорить потоки за счет оптимизации организации движения. У нас привыкли только вводить ограничения и следить за результатом, авось выйдет.
Самый грамотный и логичный подход - повышение ответственности водителей и контроль за соблюдением правил. Системы фиксации нарушений и оптимизации транспортных потоков. Уже не раз замечал на пустынных улицах, что светофоры абсолютно рассинхронизированы и нет возможности попасть в "зеленую волну".
Резюме - абсолютно необдуманное бросовое предложение о снижении до 50 без проработки нюансов.
Впрочем, как и всегда...
Что касаемо реакции на светофорах, то это бич тюменской. Уж не знаю как и чему учат в автошколах, но время реакции большинства водителей, а вкупе переключения передачи и начала движения практически равна периоду работы светофора. нередко наблюдаю как за один период в прямом направлении проезжают 2-3 авто с дистанцией до 3-х корпусов.
Если участок аварийный или требует особого внимания, то существуют законные методы ограничения. Но никто не думает, где можно ускорить потоки за счет оптимизации организации движения. У нас привыкли только вводить ограничения и следить за результатом, авось выйдет.
Самый грамотный и логичный подход - повышение ответственности водителей и контроль за соблюдением правил. Системы фиксации нарушений и оптимизации транспортных потоков. Уже не раз замечал на пустынных улицах, что светофоры абсолютно рассинхронизированы и нет возможности попасть в "зеленую волну".
Резюме - абсолютно необдуманное бросовое предложение о снижении до 50 без проработки нюансов.
Впрочем, как и всегда...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
pesec, если ты не читал тему с начало, то скажу тебе что мнение ограничить скорость движение до 50 км/ч озвучили специалисты занимающиеся обучением вождению автомобиля в экстремальных ситуациях а не чиновники которые хотят принять закон
чиновники как раз слушают таких специалистов по безопасному вождению автомобилей, а не простых граждан которых во всех местах ущемляют, обдирают как липку, гайки на всех местах тела закручивают
про автомат действительно правильно подметил ты
не спроста... надо попробывать поездить 50 км/ч на сколько интересно расход топлива упадет
ЗЫ вчера кстати практически весь день ползал по городу ну не больше 60 ездил точно и ничего нигде не опоздал
вот это действительно правда... загорается зеленый а все в носу ковыряются пока "О! а впереди едущий то уже уехал! мля надо догонять!!!"
опять же про цивилизованные страны.. там на светофорах все подтягиваются друг к другу и видя что загорелся зеленый начинают двигаться все одновременно а не ждать пока впереди едущий тронется, в итоге все сдвинувшись с места даже на 20-30 см в пробке в общем получаем 1-2 автомобиля проехавших через перекресток...
чиновники как раз слушают таких специалистов по безопасному вождению автомобилей, а не простых граждан которых во всех местах ущемляют, обдирают как липку, гайки на всех местах тела закручивают

про автомат действительно правильно подметил ты


ЗЫ вчера кстати практически весь день ползал по городу ну не больше 60 ездил точно и ничего нигде не опоздал

Что касаемо реакции на светофорах, то это бич тюменской. Уж не знаю как и чему учат в автошколах, но время реакции большинства водителей, а вкупе переключения передачи и начала движения практически равна периоду работы светофора. нередко наблюдаю как за один период в прямом направлении проезжают 2-3 авто с дистанцией до 3-х корпусов.
вот это действительно правда... загорается зеленый а все в носу ковыряются пока "О! а впереди едущий то уже уехал! мля надо догонять!!!"
опять же про цивилизованные страны.. там на светофорах все подтягиваются друг к другу и видя что загорелся зеленый начинают двигаться все одновременно а не ждать пока впереди едущий тронется, в итоге все сдвинувшись с места даже на 20-30 см в пробке в общем получаем 1-2 автомобиля проехавших через перекресток...
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
monster_rat писал(а):Бред, вместо того чтобы делать безопасными дороги: ставить отбойники, освещение, светофоры на пешеходных переходах, регулировать светофоры, да в конце концов элементарно следить за дорожным покрытием итд итп
Выдумали очередной постный кал на основе международной статистики. Это еще раз говорит о том, что люди ответственные, работать не желают, мечтают лишь по мановению волшебной палочки чтобы само все нормализовалось.
Гм... Ты хочешь сказать, что в Германии плохие дороги? Без отбойников, освещения, светофоров, с плохим дорожным покрытием, за которым не следят?
А там в городах полтишок везде.

- monster_rat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Гм... Ты хочешь сказать, что в Германии плохие дороги? Без отбойников, освещения, светофоров, с плохим дорожным покрытием, за которым не следят?
А там в городах полтишок везде.
Я хочу сказать, что есть куда более серьезные проблемы с самой организацией дорожного движения, с качеством покрытия, которые куда большую опасность составляют, чем разница в движении 10км/ч.
В Германии, таких проблем нет по этому у них это оптимальный вариант для снижения аварийности на дорогах.
Раз, два, - Фредди заберет тебя. Три, четыре, - запирайте дверь в квартире. Пять, шесть, - Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь, - Фредди к вам придет без спроса. Девять, десять, - никогда не спите, дети!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Вот видишь, они все проблемы решили, а скорость все равно снизили зачем-то. Зачем? Ведь стоит решить названное тобой, и безопасность на дорогах будет обеспечена. Или не будет?monster_rat писал(а):Holtoff писал(а):Гм... Ты хочешь сказать, что в Германии плохие дороги? Без отбойников, освещения, светофоров, с плохим дорожным покрытием, за которым не следят?
А там в городах полтишок везде.
Я хочу сказать, что есть куда более серьезные проблемы с самой организацией дорожного движения, с качеством покрытия, которые куда большую опасность составляют, чем разница в движении 10км/ч.
В Германии, таких проблем нет по этому у них это оптимальный вариант для снижения аварийности на дорогах.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Гм... Ты хочешь сказать, что в Германии плохие дороги? Без отбойников, освещения, светофоров, с плохим дорожным покрытием, за которым не следят?
любопытно с чего там начали с ограничения в полтишок, а потом отбойники освещение, дорожное покрытие и т.д., или наоборот.
ЗЫ честно даже любопытно, я вот не в курсе
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
monster_rat, Что то логика твоя хромает немного. По плохим дорогам значит ездят 70, а по хорошим значит все сразу поедут 60?

Так там на светофорах и не вклиниваются с соседних рядов. И не разворачиваются на перекрестке, как на 30 л. Победы.опять же про цивилизованные страны.. там на светофорах все подтягиваются друг к другу

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- monster_rat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Вот видишь, они все проблемы решили, а скорость все равно снизили зачем-то. Зачем? Ведь стоит решить названное тобой, и безопасность на дорогах будет обеспечена. Или не будет?
Не будет. Во первых некому обеспечивать соблюдение этих правил. Во вторых снижение скорости превратит и без того загруженный автомобилями город в одну нескончаемую пробку от рассвета до заката. Отсюда, езда по пешеходным переходам, тротуарам, обочинам, проезд на красный свет итд итп Те же грабли, только вид сбоку, зато денег сколько на это вломят, караул.
fullrulez писал(а):monster_rat, Что то логика твоя хромает немного. По плохим дорогам значит ездят 70, а по хорошим значит все сразу поедут 60?
Поедут 60, если на каждом углу будут системы видео фиксации или сотрудники ДПС.
Раз, два, - Фредди заберет тебя. Три, четыре, - запирайте дверь в квартире. Пять, шесть, - Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь, - Фредди к вам придет без спроса. Девять, десять, - никогда не спите, дети!
- Мастерфреш
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 206 -
Репутация: 0
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
monster_rat писал(а):Holtoff писал(а):Вот видишь, они все проблемы решили, а скорость все равно снизили зачем-то. Зачем? Ведь стоит решить названное тобой, и безопасность на дорогах будет обеспечена. Или не будет?
Не будет. Во первых некому обеспечивать соблюдение этих правил. Во вторых снижение скорости превратит и без того загруженный автомобилями город в одну нескончаемую пробку от рассвета до заката. Отсюда, езда по пешеходным переходам, тротуарам, обочинам, проезд на красный свет итд итп Те же грабли, только вид сбоку, зато денег сколько на это вломят, караул.fullrulez писал(а):monster_rat, Что то логика твоя хромает немного. По плохим дорогам значит ездят 70, а по хорошим значит все сразу поедут 60?
Поедут 60, если на каждом углу будут системы видео фиксации или сотрудники ДПС.
то есть ты признаешь что стадо без пастуха жить не может? так? ну и соответственно ты не можешь соблюдать требования пастуха зная что тебя не накажут прямо сейчас, только когда тебе по загривку хлыстом вдарить тогда ты будешь соблюдать требования? так?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
- nemectmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 078 -
Репутация: 0
Наши дороги иногда сами регулируют скорость 60-заплатка-50-яма-40 опять заплатка, 20 пешеход-смертник, потом опять яма
а вообще я за 60+9 км\ч



"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."
- monster_rat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):то есть ты признаешь что стадо без пастуха жить не может? так?
Про пастуха и стадо ты по-моему палку перегибаешь! Для меня весь мир делится на людей которые понятие "свобода" воспринимают как ответственность и тех кто это понятие воспринимает как полнейшую безответственность.
isNospoon писал(а):ну и соответственно ты не можешь соблюдать требования пастуха зная что тебя не накажут прямо сейчас, только когда тебе по загривку хлыстом вдарить тогда ты будешь соблюдать требования? так?
по городу принципиально выше 69 км/час не езжу, вне зависимости от движения основного потока. Да и разговор вроде как не о том как я езжу.
Раз, два, - Фредди заберет тебя. Три, четыре, - запирайте дверь в квартире. Пять, шесть, - Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь, - Фредди к вам придет без спроса. Девять, десять, - никогда не спите, дети!
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Да и разговор вроде как не о том как я езжу.
да действительно разговор не о том как ты ездишь разговор о том как ездит большинство а большинство сейчас ездит 69 +-10 и при этом справится с экстремальной ситуацией в 99% случаев не может
для этого и придумали ограничение 50 что бы снизить общую скорость и если уж не понизить вероятность дтп то хотя бы кратно снизить его последствия
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4