где проверить, был автомобиль битый или нет
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
lapochka1229, автор вот что тебе нужно.и не надо ни куда ехать http://baza.drom.ru/sdam-v-arendu-tolsh ... 61199.html
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
BoloYeng, если бы это было так.
Пример: есть у одной знакомой авто не Таз, почти новый, 2 года и 20 тыс. пробега цвет серебро. Битый два раза. Делался оба раза в Автограде. В итоге после этого лета цвет стал отличатся.
Пример: есть у одной знакомой авто не Таз, почти новый, 2 года и 20 тыс. пробега цвет серебро. Битый два раза. Делался оба раза в Автограде. В итоге после этого лета цвет стал отличатся.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
меня вот всегда поражали люди покупающие бу автомобили за СОТНИ тысяч рублей и экономящие на ПАРУ тысячах диагностики!!!
И кстате если в слово биты вкладывать смс хоть немного мятая деталь, то таких авто нет в 99% продаваемых случаях, а если подходить с умом, незначительные вмятины пропускать, то таких авто намного больше, главное коробка и движка чтобы целые были!!
И кстате если в слово биты вкладывать смс хоть немного мятая деталь, то таких авто нет в 99% продаваемых случаях, а если подходить с умом, незначительные вмятины пропускать, то таких авто намного больше, главное коробка и движка чтобы целые были!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Родственник у меня, весь важный, машин было немерянно, да все фильдеперстовые...и таки впарили ему...недешевую авто...престижную....поехал я на ТО, кондер мало охлаждал.... мастер все снял...кондиционерское..и спросил -Вы в курсе машина битая...но хорошо мастерски сделан..с оригинальными деталями...и мы закурили..
Скрытый текст:
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Автор, лучше закажи полную экспертизу у спецов! Продаваны разные бывают, обманут. К примеру, знакомый машину новую берет и в такси на ней со сменщиком гоняют 2-3года до 150-200тыс.км. Машина не битая, не крашенная, но движок и коробка хлам. Все прокладки меняет чтоб нигде ничего не текло, движок моет, пробег сматывает до 40тыс и продает как "не битая не крашенная один хозяин". Не спецы, а простой народ с толщинометром приезжают, довольныееееее
Им главное же чтоб "не битая была" 


- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Как раз таки наоборот. Главное в автомобиле это кузов а затем уже ДВС и КПП. Если авто будет кривой, гнилой или подобное то с ним уже ничего не сделаешь. Вся остальная механика подлежит ремонту или замене. Так что 70 % автомобиля это кузов, затем уже все остальное.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Deess, кривизну кузова можно и нужно не толщиномером смотреть, а вот коробка и движка в наше время главнее нежели чем крашеные детали авто.
Например имеются 2 автомобиля равной ценой, на одном постоянно шоркали кузов но все остальные части берегли. на втором ездили по калдобинам выкручивали до отсечки и на скорости 150кмч автомат переводили в нейтраль......
первый авто покрасили перед продажей, второй авто наполировали.
Приходит покупатель с умной вещью тощиномер и делает заключение что первый авто брать не стоит он битый, а вот второй стоит кузов то целый.......
Логика мне лично не понятная, проще перекрасить авто чем вложиться в ремонт коробки, движки и подвески!!!
Например имеются 2 автомобиля равной ценой, на одном постоянно шоркали кузов но все остальные части берегли. на втором ездили по калдобинам выкручивали до отсечки и на скорости 150кмч автомат переводили в нейтраль......
первый авто покрасили перед продажей, второй авто наполировали.
Приходит покупатель с умной вещью тощиномер и делает заключение что первый авто брать не стоит он битый, а вот второй стоит кузов то целый.......
Логика мне лично не понятная, проще перекрасить авто чем вложиться в ремонт коробки, движки и подвески!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Deess, bobhot, вы оба не совсем правы, иногда люди ищут авто в отличном или идеальном состоянии, где важно и кузов и техническая часть ...
И ко всем автомобилям подойти с одной и той же прямолинейной методикой выбора нельзя ...
Все автомобили разные (кроме новых) и покупатели разные ...
И вообще тема только про то, что требуется проверить ЛКП!!!
И ко всем автомобилям подойти с одной и той же прямолинейной методикой выбора нельзя ...
Все автомобили разные (кроме новых) и покупатели разные ...
И вообще тема только про то, что требуется проверить ЛКП!!!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
BoloYeng, согласен с Вами .... жена ушла от лобового на трассе с кадилаком .... крыша в салоне передние двери крылья и что самое интересное все стекла целые стойки выдержали)))) все сделали хорошо -несмотря на это решил продавать но передумал .сейчас ездию доволен. хотя осознаю что битый но люди по полмашины переваривают и ездят а тут железо навесили и все .деформаций никаких нет хотя время покажет))) а при продаже действует поговорка -слепой не увидит .дурак не поймет . и на мою авешку найдется свой слепой)))
- zubr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 462 -
Репутация: +3
Самая дорогая часть автомобиля это кузов. Всё остальное можно починить с меньшими затратами, нежели поменять кривой переваренный кузов а потом его ещё и покрасить( качественно естественно). Поэтому лично я считаю что первым делом нужно найти авто, у которого целый кузов, а вот дальше смотреть подвеску, коробку ,движок и всё остальноё. Сам лично я никогда не куплю себе машину которую в круг перекрасили, пусть и в супер - пупер модном сервисе НО это уже не заводская краска.
- Avtoagentstvo
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0