Краш-тест Ладоприоро с двумя ПБ

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 13:42

nexus72 писал(а):VRV, это из серии "мог бы ездить на крузаче да все недосуг забрать из автосалона". Если бы ты покатался неделю на октавии, ты бы на своей 9-ке ездить просто не смог потом.


Абсолютно с вами согласен батенька! :up:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 13:44

jakik писал(а):У меня вторая авто - ВАЗ21061 2000 г.в. Пробег 170т. Серъёзных проблем никогда не было. Знакомые даже достают, продать просят.


Если так к вопросу добротных авто подходить, то и на трабантах немцы ездили...и зачем только мерены да бумеры покупают? Трабанты же есть...а если есть трабант, зачем покупать мерен? :down:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 20 июл 2007, 13:50

dixi72, слышь ты чо такой злой....иди в ж@пу....кроме негатива написать чтоли нечего....иди ср@ть в каментах у себя дома около унитаза, какой пост не погляди....сплошной негатив....пересел мля на акцент....фсе пипец нах....абрубите мне пальцы я в двери нипрахажу.....да г@вно твой акцент....порше лучше...... :down:
З.Ы. а теперь сделайте мне замечание за некорректное поведение.... :rugan:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 20 июл 2007, 13:56

dixi72 писал(а):
nexus72 писал(а):VRV, это из серии "мог бы ездить на крузаче да все недосуг забрать из автосалона". Если бы ты покатался неделю на октавии, ты бы на своей 9-ке ездить просто не смог потом.


Абсолютно с вами согласен батенька! :up:

а ничо что октавия немного другого класса раз....цена на нее "немного" выше два..... :o
сравнивай уж тогда равноправные авто из ОДИНАКОВОГО ценового сегмента.....а то привыкли ровнять ролс-ройсы и шестерки в одном ряду....

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40844
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 334
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 июл 2007, 13:58

ниссановод, Уходишь в бан на 2 дня.
В этой теме вроде никто друг друга не обзывал и не посылал, на личности не переходил.
Надо сдержанее быть.
Миру мир

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 14:00

VRV, Отвечу сразу:
На форуме ввв.акцент-клаб.ру пишут не только о том, что автомобиль типа идеальный. А есть, и много информации о недостатках...И это там обсуждается! И письма пишут на завод-производитель. А ты мне предлагаешь почитать про ПРИОРУ на форуме, типа какая она пушистая и шелковистая? И че, ПРИОРА выпускается видимо уже 3-5 лет? Какая статистика есть? А печальный опыт того, как делались до этого автомобили на ГОВНОВАЗЕ - есть....или может они все кардинально поменяли? А кто покупает ПРИОРУ? Наверно те, кто ездил до этого на мерседесах? ауди? тойотах? Не смешите меня.... :lol2: В больштнстве случаях или пионерам папа покупает первое авто, или те кто раньше ездил на запорах, москвичах, шохах, 09, 10....Конечно, они то и думают что это предел мечтаний. И я когда-то так думал, и мирился с тем, что постоянно что-то происходило с авто. И не нужно сравнивать авто 15-и летней давности разработки с авто, которому и года нет...Да и то, технологии 10-15 летней давности все равно как минимум не хуже тех, которые ГОВНОВАЗ выдает за "прорыв" рашапрома. Сравни тогда уж с новой короллой, ниссан-марч, с новым однокласником....
А по дизайну вообще...сто пудов дизайн 15 летней давности. Это по сути уже мертвый автомобиль. Да иномарки дороже, хотя и не на много, если все взвесить. Но на иномарки еще и налог на ввоз платится...Да и на те, которые собираются у нас - все равно налоги на части присутствуют....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 14:09

ниссановод, Так ты заметь, что я не пишу про ТОЙОТЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ШКОДЫ идр. - ничего плохого. Потому, что: И у них есть недостатки, но они никак не принижают достоиств. Плюсов у них значительнее больше, чем недостатков! А почему пишу тут про ГОВНОВАЗ...так и тема про поделку ГОВНОВА...А к нему у меня, как ты сказал, - однозначный негатив!
И еще, пишу еще раз и специально для тебя: АКЦЕНТ - точно так же как и большинство авто этого класса имеет много достоинств и много недостатков. На автомобиль года он никак не тянет. И элит-каром не был и не будет...Ему все-же 15 лет примерно....Чего ты от него хочешь? А вот то, что он лучше ГОВНОВА - тут уж ты со мной не поспоришь.... :no2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 июл 2007, 14:14

dixi72, дык я и оставил её только по тому, что на 50тыров, которые можно выручить за неё ничего путнего не купишь, а в случае поломки ниссана купить что-нибудь более-менее на ходу за указанную сумму прийдётся поискать...

Просто раз речь зашла о том что наши машины - дерьмо, хочется доказать на примере, что есть и удачные экземпляры. Лотерея, короче. До шохи у меня 21053 была. Продал с 40тыс на одометре... ломалось всё, что только могло ломаться, по кругу.

А вообще дело только в деньгах. Есть деньги, которые можешь без ущерба для семьи потратить на авто - бери иномарку, хоть мерина. Нет денег - бери Таз.

Кстати, ремонт и обслуживание шохи действительно умиляет после ниссана. Загнал на автоваз, отдал пару тысяч рубиков, и мужики целый день ковыряются, масла меняют, клапана регулируют... Бюджетный вариант, короче. Да и в лес / мороз / деревню не страшно - совковая машина для совковых условий эксплуатации.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 14:22

Ну вопрос то веть не в этом....Понимаешь, если шохе 35 лет как производят, то почему она все хуже и хуже? Ведь когда-то это был очень надежный автомобиль! Про это и речь, что делать авто мы не можем!!!! Да и стоит оно 50 тыр, тока потому, что говно...Хорошая вещь - дешево не стоит.

Да и лотерея как-то больше на лохотрон похожа...

И купив дорогую иномарку один раз, понимаешь что реально экономишь на нервах, времени, ремонтах, да и ездишь на ней значительно дольше. А это в итоге - опять-же экономией оборачивается. А у рашапрома это нет и не будет. На что мы способны, так это собирать чужие авто, причем зачастую худшего качества, чем эти же авто собираются в какой-нибудь Турции. Во блин, Турция - техноразвитая страна...

Да и цены на ремонт ВАЗ уже подводит к "нашеиномарочным"....проверено...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 июл 2007, 14:29

dixi72, на счет цен не согласен. Сам был свидетелем, когда мужик пересев с пятерки на инжекторную десятку был "приятно" удивлен стоимостью ТО. Подозреваю, что ТО на Акцент стоит не дешевле ТО десятки.

PS. Да не горячись ты так... правды не добъешься. Машина - она ж как женщина. Для каждого его - самая лучшая и любимая, хоть и со своими недостатками. Я сам люблю после ниссановского комфорта погонять на шохе - свой кайф. ;)

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 20 июл 2007, 14:33

Ну народ и наОФФтопили вы тут.!!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2007, 15:26

jakik, не дешевле конечно... тока там в стоимости расходников еще и налоги, да и масла, например МОБИЛ-1. А дестка?
Руслан, а че такое OFF-топ? Просто парни хотят доказать что приора "Наш ответ западу..." :lol2: Тока хреново как-то получается...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 20 июл 2007, 17:43

Руслан,
Семерка - потому что у dixi72 была семерка, -машины уже нет, а негатив остался ..

VRV, это из серии "мог бы ездить на крузаче да все недосуг забрать из автосалона". Если бы ты покатался неделю на октавии, ты бы на своей 9-ке ездить просто не смог потом.

Скажем не совсем так..вернее совсем не так. На октахе поездил - продолжаю нормально ездить на девятке. Нет слов октавия авто другого уровня, впечатления самые приятные. Но и разница в цене на несколько порядков, не говоря уже о цене ТО и запчастях в будущем. Я не отношусь к авто как к фетишу - для меня это средство передвижения, рабочая лошадка.Плюс на работе появится скоро служебный фокус. А деньги всегда можно вложить в действительно нужные вещи - обучение детей, строительство дома. У каждого свои потребности и спорить тут бессмыслено..Приора хэтч моим потребностям соответсвует..Конечно это не не наш ответ западу, и не флагман мирового автостроения, но своих денег стоит.
все пытаюсь не встревать в такие темы, так как бессмыслено..у каждого свое мнение и своя религия..,но отец русской демократии "dixi72" опять спровоцировал :D :D ну все побежал, седня у меня типа ДР..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 20 июл 2007, 17:59

Народ не забывайте что тема про краш Приоры. Кстати на фото видно что ушла стойка и повело крышу - т.е. дверь может как заблокировать, так и открыть при ударе - много быллов за это снять должны однако. И по ногам что-то с трудом верится - колесо ушло хорошо - педальный узел должен сместиться да и удар коленками об панель должен быть сильный - странно что только местами до желтого дотянули....Может у автоваза своя оценка по баллам?

vladoid
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение vladoid » 20 июл 2007, 21:47

SerVer,
Народ не забывайте что тема про краш Приоры.

а может крах :cherep:
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 623
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 июл 2007, 22:15

dixi72, жизнь может так попой повернуться, что рад будешь и копеечке, а приорка мечтой несбыточной. По мне, сделай качественный автомобиль на Вазе, что бы, коробка автомат была и кондиционер с подушками в комплектациях, можно в качестве рабочей лошади хоть и приору.
Чем дороже авто тем больше денег теряешь, в год на износе, а эксплуатация?
Я 4 года ездил на 2126 (сейчас услышишь визг типа вообще говно), проехал 212 т.км, так с Одой вообще проблем не было!!! Причём купил сознательно, после 21053, не дорогую, а дешевле, ездить просто много надо было, и что бы не сильно жалко было.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 20 июл 2007, 22:30

nemo, помню такая тема поднималась в авторевю, так вот голованов тогда сказал что если средства не позволяют купить новую иномару за деньги что стоит новая приора (а деньги немалые) можно купить замечательную иномарку б\у и чувствовать себя человеком. Вообще по поводу цен: в прошлом году был в турции, спецом узнавал цены местные на тачки. Так вот там за 10 тонн можно взять мегана местной сборки в нормальной комплектации. А акцента вообще за 6-7, нового. Вопрос на засыпку: у них че нефть добывают, или железо, или рабсила халаявная ? Ответ: они не кормят10 управленцев на 1 рабочего и знают сто способов увеличить прибыль за счет снижения себестоимости а не за счет увеличения цены. Я уж молчу про качество. Да че там турция - возьмите Ланос. Машина сделана в другой стране, привезена, растаможена и стоит на 2 тыщи дешевле чем ваша хваленая приора.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 623
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 июл 2007, 23:36

nexus72, мы вообще живём в уникальной стране, у нас уже многие вещи стоят так же или на много дороже, чем за бугром. Должна быть здоровая конкуренция, АвтоВаз и так начинает проигрывать конкурентам, и если сделает правильный выбор в направлении конкурентноспособности, то какая разница где и кем сделан автомобиль, если он приличного качества и понравился, по доступной цене.
Все бюджетные авто одинаковы, по своей сути. Можно до хрипоты спорить о преимуществах одних над другими, смысл не меняется.
Б/У авто отдельная тема, и там свой круг потребителей.
P.S. Toyota хапнула горя с турецкой сборкой :lol2:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.