
Расскажите про гарантийное ТО отечественных авто ;-)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
SWEto4ka, не знаю - не знаю я думаю так они с девушками разговаривают, у меня проблем на ТО во время гарантийного срока вообще не было, сказал то-то-то сделайте и все, остальное не надо, и штамп ставили всегда нормально, без каких-либо пометок в сервисной книжке. Из всех СТО предпочитаю по личному опыту только на Чекистов, и не потому, что я брал у них авто, а потому как уже писали выше можно присутствовать при ремонте, контролировать ход и т.д., также можно проконсультироваться между делом что со слесарем, что с мастером, никто никогда ни в чем не отказывал. А вот отдел гарантий это уже совсем другое дело, я проходил все ТО до 50 тысяч, т.к. авто у меня мелкосерийной сборки, и я был заложником данной ситуации, однако все косяки успел устранить до окончания срока гарантии. Лучше чтобы на ТО ездил кто-то маломальски знающий, а то отправят за копрессией и вы пойдете с ведром ее покупать
да и еще само ТО не такое дорогое удовольствие чтобы соскакивать с гарантии ради мнимой экономии, помните: скупой платит дважды!!!

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
stasurik писал(а): возле авто разрешают только на Чекистов.
В соответсвии с законом РФ "О защите прав потребителей" вы в любое время можете посмотреть за выполнение работ, услуг!
Я вообще сижу в "зале ожидания" если какие либо регламетные работы до получаса, если больше бросил тачку и уехал. Мастера в спокойной обстановке, без "глаз" быстро и четко все делаю и звонят. На то пошло и на эти работы есть гарантия.
- Melkii
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 504 -
Репутация: +1
новую Приору взял на чекистов перед новым годом , в январе делал 1 ТО ! вышло недорого , 4 т.р. с учётом того что купил малсло , фильтр , и антифриз на доливку ! Если честно то балансировку колёс там делают не очень ! В остальном проверили , сказали что да как , и что делали ! Итогом работ не разочарован , сделали всё нормально )) езжу бензин лью , да замена масла с фильтром скоро подходит )) Что-то в машине делать , просто нечего , ездит хорошо )) посмотрим что на 2-м ТО сделают
- Vasya72_72_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 341 -
Репутация: +1
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Vasya72_72_72 писал(а):Я на своей ласточке поменял ......, антифриз, тормозную жидкость......:
А покрышки? Покрышки к 15 тысячам в хлам изнашиваются! Недочет!



Вот вроде люди ездят уже на нормальных машинах, используют дорогие и качественные запчасти и расходные материалы, пользуются квалифицированными услугами СТО - а ведут себя так как это было в СССР с запором или москвичем в деревне!
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
SWEto4ka писал(а):А не поеду только потому, что после них "земные" парни мне переделывают всё не так, как положено, а так как будет лучше!!!
И как по-вашему лучше??? что они такого переделывают??? Да и с вашим стилем езды, если за 2 года вы проезжаете 15 тыш км. и т.к. вы прошли сегодня 2 ТО, то до 3, т.е. в вашем случае до 3 лет авто можно смело ездить, а дальше где и что делать ваше право.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
ВАЗ на чекистов - КОЗЛЫ именно так заглавными буквами!!!Была у брательника 14 хорошая со 124 мотором! Только ломалась сцука! Стартер стал работать через раз., и ведь как по закону подлости на подъезде к КОЗЛАМ он оживал. Ну а они соответственно отмазывались - работает же, умрет приезжайте. В общем повезло мне, когда я у брательника этот пепелац попользоваться взял. Приехал,заглушил, не крутит. Ура! Пошел разбираться, а у инженера по гарантии выходной!!! Орал! Долго! Громко! ходил по кабинетам! Приняли ! Козлы! И на следующем же ТО отрегулировали братану клапана!!! на 124 моторе! С гидрокомпенсаторами! КОЗЛЫ!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
SWEto4ka писал(а):Тогда вопрос: а кому-нить гарантия действительно жизнь машины спасла? Чем-нить гарантийный ремонт помог, выручил?....
Выручал.. Но не на консервных банках.. На тойоте, например, за две недели до конца гарантийного срока застучал "роботроник" - сменили коробку целиком без проблем.. На хундайке при первом же стуке(ещё и застучало перед поездкой на 10тыс.км) без всяких понтов и доп.плат разобрали-собрали что надо и выяснили причину стука(дело было не в машине, а в "собранных" камнях) и то не взяли ни копейки.. А вот на "ВАЗ-21061" в своё время через 200 метров после выезда из автосалона сдохли лампы поворотов.. так вот.. негарантийный случай - типа "расходники" ....
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Vitus_Bering писал(а):Была у брательника 14 хорошая со 124 мотором! Только ломалась сцука!
Ты ща описал целиком весь консервпром




Подпись ещё не придумал... Думать лень..
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
История давнешняя, да и не со мной произошедшая, но расскажу) Лежал я года 2 назад в больнице. Со мной в палате был мужичок, вида такого деревнского... ну видно работяга. ДАк вот он рассказывал про гарантию... Купил, значит, семерку новенькую себе... ездил ездил, приехал как щас помню на 3 ТО. Подходит к тамошнему мастеру и говорит, мол: "друг! то есть это... Брат!! а давай я сам там у себя в машине всё поменяю, а ты мне печать тока поставишь, что я якобы всё прошел". Что ему ответил мастер? - "Г*вно вопрос!!!"... Ну этот работяга, на радостях, что сэкономил стока бабок побежал все менять, заменять, заливать и т.п. Потом когда все эти операции он совершил, подходит с книжкой к тому мастеру и говорит, мол: "Брат! ПОставь печать да я поехал!". Как думаете что ему "Брат" сказал? - "3 тысячи рублей!"... Плати говорит за печать 3 тыщи и езжай с миром, ибо езди без гарантии и чини всё сам, коль уже начал...
Вот такая вот история
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
а по теме... У отца на приоре навернулась однажды какая то деталюха в КПП... Кулиса, чтоли... незнаю что именно случилось, ибо было это без меня, но суть в том что у него только первая передача как была включена, так она и осталась... рычаг болтается, как РЯБЬ в проруби, но передачи не переключаются. Дотянул он до автосалона. А там ему и говорят, мол по гарантии деталь ждать надо чуть ли не 2 месяца... деталей нет... И т.д. и т.п. Но позднее, после разговора в стиле: "Ну может можно как то решить вопрос", необходимая деталь всё таки нашлась у них, одна единственная, да не просто нашлась а за пять тысяч наших деревянных рублей... Таки могу работать когда... простимулируешь...
P.S. История имеет ознакомительный характер
Ни вкоем разе выше написанное не предлагает вам действовать так же и автор (тобишь я), глубоко порицает такого рода явления в работе данных организаций.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Vitus_Bering, На счет того, что на чекистов козлы, я позволю себе с Вами поспорить, ибо из всех автосалонов где я был(а именно: на ямской и на федюне), именно на чекистов манагеры всё четко спокойно и ясно рассказали о машинах которые есть, что в них есть и которые ожидаются. На ямской там они вечно ходят на клиентов как на какашек смотрят... на федюне, манагеры чудесным образом куда то пропадают когда у них надо че то спросить. ну эт сугубо личное мнение)
Вот такая вот история

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
а по теме... У отца на приоре навернулась однажды какая то деталюха в КПП... Кулиса, чтоли... незнаю что именно случилось, ибо было это без меня, но суть в том что у него только первая передача как была включена, так она и осталась... рычаг болтается, как РЯБЬ в проруби, но передачи не переключаются. Дотянул он до автосалона. А там ему и говорят, мол по гарантии деталь ждать надо чуть ли не 2 месяца... деталей нет... И т.д. и т.п. Но позднее, после разговора в стиле: "Ну может можно как то решить вопрос", необходимая деталь всё таки нашлась у них, одна единственная, да не просто нашлась а за пять тысяч наших деревянных рублей... Таки могу работать когда... простимулируешь...

P.S. История имеет ознакомительный характер


Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Vitus_Bering, На счет того, что на чекистов козлы, я позволю себе с Вами поспорить, ибо из всех автосалонов где я был(а именно: на ямской и на федюне), именно на чекистов манагеры всё четко спокойно и ясно рассказали о машинах которые есть, что в них есть и которые ожидаются. На ямской там они вечно ходят на клиентов как на какашек смотрят... на федюне, манагеры чудесным образом куда то пропадают когда у них надо че то спросить. ну эт сугубо личное мнение)
- SWEto4ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +3
lsa писал(а):SWEto4ka писал(а):А не поеду только потому, что после них "земные" парни мне переделывают всё не так, как положено, а так как будет лучше!!!
И как по-вашему лучше??? что они такого переделывают??? Да и с вашим стилем езды, если за 2 года вы проезжаете 15 тыш км. и т.к. вы прошли сегодня 2 ТО, то до 3, т.е. в вашем случае до 3 лет авто можно смело ездить, а дальше где и что делать ваше право.
Давайте я Вам, если спрашиваете опишу ЧТО переделывают и ПОЧЕМУ:
1. После того, как на самом первом гарантийном ТО, то бишь ТО-1 поменяли прокладку крышки клапанов, из под неё со страшной силой (до этого всё было чистенько, отличненько), так вот, стало сочиться масло... Я в гарантию так и так, мол, сделайте что-нить; они: это проблема всех Самар, тут крышка на 2 болтах всего, потому так масло и подтекает; я: ну так раз проблема, и Вы про неё знаете, то уже ведь придумали, наверное, уже что-нить; они: а что тут придумаешь, пусть течет, ничего не поделаешь... Знакомые порекомендовали: крышку эту, кто на герметик садят, мне лично сделали другим способом, описывать не стану, хотя процесс наблюдала, знаю. Дальше,
2. В месте соединения патрубка с расширительным бочком, где хомут, бежит антифриз.... Тупо бежит и всё. Подтягивали хомут, ни нфига не помогает... Я к "мастерам": так и так; а они мне тупо на это же бак меняют по гарантии каждый раз и всё!!!! А антифриз бежит, так как проблема не в этом. Я им об этом говорю, что проверьте, парни, чё-т тут не то... Тупо меняют расширительный бак в очередной раз

На что знакомые парни: сначала "перебинтовали" соединение бака х/б изолентой, промазали всё это салидолом - бежит, сейчас всё это кулибинское добро убрали, промазали тоже место герметиком, в крышке бака просверлили маленькое отверстие, там давление крышка это не спускает совсем, проверяли, теперь антифриз есть, но не в таких промышленных кол-вах, как было, к слову раз в две недели я литр его смело заливали, так как он уходил...
Это то, что я вспомнила. И это именно то, что бравые парни на ТО проверяют, своё мандрячат, а после них, делают вышеописанное другие, чтобы хотя бы не бежало и не подтекало....
ПРоходили ТО (2000км.) на АВТОВАЗ (Чекистов). авто - Гранта.
Что понравилось:
1.Реально протянули подвеску,
2.ЗАмена масла + фильтр +Промывка (Правда, как оказалось нет "Шелла" в магазине. Взяли Мобил) по желанию клиента.
3.Проведен развал (оказался в норме),
4.Корректировка света фар.
И за все это ок. 4500руб. (Одно масло столи 1800!, +промывочное, +фильтр+ все работы).
В общем это совсем не дорого... Был удивлен.
Что понравилось:
1.Реально протянули подвеску,
2.ЗАмена масла + фильтр +Промывка (Правда, как оказалось нет "Шелла" в магазине. Взяли Мобил) по желанию клиента.
3.Проведен развал (оказался в норме),
4.Корректировка света фар.
И за все это ок. 4500руб. (Одно масло столи 1800!, +промывочное, +фильтр+ все работы).
В общем это совсем не дорого... Был удивлен.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Magic писал(а): без всяких понтов и доп.плат разобрали-собрали что надо и выяснили причину стука:
У меня еще не было хоть какого то прецеденте по Вазу что бы скандалили, отказывали в гарантии, уклонялись от гарантии и т.д . и т.п. Делаю просто только у всех Тюменских официалов и на Ямской и на Вазе и на на Федюниского и на Октябре!
Мне вот тут фраза вспоминается из Нашей Раши - "А почему?....А потому что Славик ты ЛОШАРА!" Это к тому что, ребята очнитесь, почитайте закон и идите меняйте, заменяите и прочее и никому спорить с вами в голову не придет!
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Ну вот прошел сегодня ТО-3. Как обычно на федюнинского, как обычно присутствовал в цехе. Из регламентных работ сказал убрать сход-развал (т.к. делал его недавно когда пружины менял), замену свечей, воздушного и салонного фильтров (т.к. это барахло я и сам за минуту поменяю). Ценник с 4800 упал до 3600, что радует.
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
2. В месте соединения патрубка с расширительным бочком, где хомут, бежит антифриз.... Тупо бежит и всё. Подтягивали хомут, ни нфига не помогает... Я к "мастерам": так и так; а они мне тупо на это же бак меняют по гарантии каждый раз и всё!!!! А антифриз бежит, так как проблема не в этом. Я им об этом говорю, что проверьте, парни, чё-т тут не то... Тупо меняют расширительный бак в очередной раз
На что знакомые парни: сначала "перебинтовали" соединение бака х/б изолентой, промазали всё это салидолом - бежит, сейчас всё это кулибинское добро убрали, промазали тоже место герметиком, в крышке бака просверлили маленькое отверстие, там давление крышка это не спускает совсем, проверяли, теперь антифриз есть, но не в таких промышленных кол-вах, как было, к слову раз в две недели я литр его смело заливали,
была такая проблемка на 14ке, мокнет низ бака расширителя, патрубок менял и мазал и тянул, бак менял и ничего не помогло. промазать нужно резьбу крышки кол-ва фриза герметиком, у меня именно через нее вытекал.

На что знакомые парни: сначала "перебинтовали" соединение бака х/б изолентой, промазали всё это салидолом - бежит, сейчас всё это кулибинское добро убрали, промазали тоже место герметиком, в крышке бака просверлили маленькое отверстие, там давление крышка это не спускает совсем, проверяли, теперь антифриз есть, но не в таких промышленных кол-вах, как было, к слову раз в две недели я литр его смело заливали,
была такая проблемка на 14ке, мокнет низ бака расширителя, патрубок менял и мазал и тянул, бак менял и ничего не помогло. промазать нужно резьбу крышки кол-ва фриза герметиком, у меня именно через нее вытекал.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
DENEG, это же автотаз детка
Бежит-гремит-пыхтит-мокнет но едет
- я давно уже такой ерундой не заморачиваюсь с гарантией. максимум ТО-1,на косяки доливаю или забиваю
- и ведь ездит тыщ 50-60 новая машина детище автоваза без проблем
. А вот если к ней допустить рукожопых слесарей то в попытке починить мелочь оне в двигло залезут и встрянешь по крупному потом.... так что не трогай технику и она не подведет 





*здесь была реклама*
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
На годовалой 14ке была проблема. С приходом холодов антифриз уходит похлеще бензина. Вначале протяжку патрубков делали - не помогло. Потом заменил все эти самые патрубки - нихрена. За зиму больше 10 литров убежало. 3 раза ездил на "гарантийный" ремонт. Вначале диагностика, что всё у меня норм, потом протяжка (за мои деньги), потом замена (тоже за мои). Запись каждый раз приходилось ждать очень долго. В итоге началась весна, антифриз перестал уходить. И на следующую зиму он тоже решил не покидать пределы бачка. Что это было - хз. Говна кусок, а не машина. Если бы не природная лень, то давно бы сжег или занизил.DENEG писал(а):2. В месте соединения патрубка с расширительным бочком, где хомут, бежит антифриз.... Тупо бежит и всё. Подтягивали хомут, ни нфига не помогает... Я к "мастерам": так и так; а они мне тупо на это же бак меняют по гарантии каждый раз и всё!!!! А антифриз бежит, так как проблема не в этом. Я им об этом говорю, что проверьте, парни, чё-т тут не то... Тупо меняют расширительный бак в очередной раз![]()
На что знакомые парни: сначала "перебинтовали" соединение бака х/б изолентой, промазали всё это салидолом - бежит, сейчас всё это кулибинское добро убрали, промазали тоже место герметиком, в крышке бака просверлили маленькое отверстие, там давление крышка это не спускает совсем, проверяли, теперь антифриз есть, но не в таких промышленных кол-вах, как было, к слову раз в две недели я литр его смело заливали,
была такая проблемка на 14ке, мокнет низ бака расширителя, патрубок менял и мазал и тянул, бак менял и ничего не помогло. промазать нужно резьбу крышки кол-ва фриза герметиком, у меня именно через нее вытекал.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
kirill005 писал(а):я купил свой таз,и не ездил на ТО ни разу аргументирую тем что ТО стоит около 3 тыр + расходники а за 3 тыс на таз можно купить и сделать практически все.
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- SWEto4ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +3
О, темка "моя" ожила
К слову сказать, тут знакомый мой решил аккумулятор мой проверить (разговор зашёл о зиме, о том, что ему, аккумулятору, уже 2 года будет), в частности уровень жидкости в нём и плотность. Так вот, воды дистиллированной 800 мл (!!!) долил по итогу! Это после того, как весной я гарантийное ТО прошла и мне аккумулятор ЯКОБЫ проверили...

К слову сказать, тут знакомый мой решил аккумулятор мой проверить (разговор зашёл о зиме, о том, что ему, аккумулятору, уже 2 года будет), в частности уровень жидкости в нём и плотность. Так вот, воды дистиллированной 800 мл (!!!) долил по итогу! Это после того, как весной я гарантийное ТО прошла и мне аккумулятор ЯКОБЫ проверили...
