Обман зрения!
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Evgen-Sibir писал(а):Sanek_880, я и смотрю вы бывалые тут в регионе где тепло три месяца вы про мотоциклы пишите да еще на трассе да еще ночью
"Evgen-Sibir"], тепло у нас полгода длится и медведи по улицам не ходят, так что не верьте!

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
NY,Evgen-Sibir вы парни видимо дальнобойщики - водители профессионалы с 30летним стажем... действительно, кого мы поучить решили...

Удачи вам, чайники!

- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а вот и не просматривается! я те как раз как тот водитель фуры и говорю. там встречный такой же папуас летит километров 140 в час, у него тоже "все просматривается" сколько вас так уже чудом разъезжались, слева под моим полуприцепом... но вас же не переубедить, долбитесь на здоровье!NY писал(а):Sanek_880, по теме - если к фуре не прижиматься, как это делают все чайники, то вся дуга просматривается!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Sanek_880 писал(а): водители профессионалы с 30летним стажем...
На пару лет меньше, однако твоя лесть мне приятна!
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Super0 писал(а):сколько вас так уже чудом разъезжались, слева под моим полуприцепом...!
Не знаю, ни разу в такой ситуации не был, если долб....б по жизни, так и на пустой дороге умудрится начудить! Из крайности в крайность не надо падать!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
NY, а при чем тут крайности, если встретиться на твоем пути такой как ты сказал, куда и откуда потом падать. ну да ладно хорош, я сказал свое мнение, и случаи привел. думайте за себя сами, как и что, а то опять разведем щас полемику. а топикстартер молодец, аккуратно ездит видать, так и надо!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
И как ,в общем то.всегда,разумная тема утонула в бессмысленном флуде и доказательствах своей водительской крутости(с точки зрения разумного смысла и практического опыта совершенно неправильной).
Ведь,действительно,возникают обстоятельства,когда вроде бы простая ситуация создает сложности,порой роковые.
Так,например,при пересечении границы "поле-лес"серый асфальт гранично сменяется на черный.
Как бы тень-но на самом деле из-за разной обветриваемости участка дороги в лесу и поле покрытие более скользкое,т.н. "черный лёд".
Или приближающаяся фура кажется более медлительной,нежели Логан,хотя скорости сопоставимы.
Или кажущаяся близость "встречки!(ночью)-(в лоб идёт!),при том,что он ,так же ,как и вы,держится края дороги.
Стоит ,наверное,(как я понял мысль Рамиля) рассказать о своих наблюдениях о движении,способах безопасной езды в критических ситуациях,вариантах выхода из них.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Shell,
Так давай те же не меряться этими-хм-самыми,а делиться своим опытом,даже и печальным.
Ведь,действительно,возникают обстоятельства,когда вроде бы простая ситуация создает сложности,порой роковые.
Так,например,при пересечении границы "поле-лес"серый асфальт гранично сменяется на черный.
Как бы тень-но на самом деле из-за разной обветриваемости участка дороги в лесу и поле покрытие более скользкое,т.н. "черный лёд".
Или приближающаяся фура кажется более медлительной,нежели Логан,хотя скорости сопоставимы.
Или кажущаяся близость "встречки!(ночью)-(в лоб идёт!),при том,что он ,так же ,как и вы,держится края дороги.
Стоит ,наверное,(как я понял мысль Рамиля) рассказать о своих наблюдениях о движении,способах безопасной езды в критических ситуациях,вариантах выхода из них.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Shell,
Так, что если новички прочтут и учтут советы бывалых, пойдет им только на пользу. Хуже, когда стажу без году неделя, а самомнения, как у опытного дальнобоя.
Так давай те же не меряться этими-хм-самыми,а делиться своим опытом,даже и печальным.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Мои правила:
1. При правом плавном повороте фуру не обгонять (один раз мне с поля ЗИЛ 130 выехал на встречку когда я фуру обгонял, выехал с поля с правым поворотом, а я уже пол фуры обогнал, вроде все просмотрел убедился что встречки нет).
2. В сумерках вдвойне осторожнее и самому, и за того парня на всякий случай думаю, вдруг не расчитает при обгоне (самая частая ошибка у многих, что в сумерках не включают свет и соответственно задние габариты не работают если идут на ходовых огнях).
3. При обгоне не жалею двигатель, особенно если машина груженая, на третей обгоняю спокойно с хорошим ускорением с 80 км/час до 110 км/час (зимой аккуратно чтоб в букс не сорвало). Вобще обгон должен совершаться максимально быстро, даже если нет близко встречки, это вырабатывает привычку быстро обгонять. (много чайников на груженой начинают на пятой с 80 км/час пыхтеть жалеют двиг который видимо дороже жизни).
4. Разгон при обгоне начинаю заранее, то есть не когда встречная уже прошла, а при приближении встречной если за ней есть окно.
5. Если не успеваю обогнать (такого практически не допускаю) никогда не ухожу на встречную обочину, жмусь к обгоняемой.
6. Если навстречу идет колонна из фур вместе с легковыми, или вижу неуспевающего идущего мне в лоб, сбрасываю скорость и смещаюсь правее в своей полосе (ближе к обочине), то есть как бы обозначаю, что я буду уходить от него на свою обочину. Многие пытаются встречку проучить и держаться в своей полосе до последнего, а потом в последний момент уходят на обочину и встречка решает туда же.
7. Ночью всегда на дальнем если нет встречной или попутную не слеплю. Ну и про чистые фары и стекла не забывать.
1. При правом плавном повороте фуру не обгонять (один раз мне с поля ЗИЛ 130 выехал на встречку когда я фуру обгонял, выехал с поля с правым поворотом, а я уже пол фуры обогнал, вроде все просмотрел убедился что встречки нет).
2. В сумерках вдвойне осторожнее и самому, и за того парня на всякий случай думаю, вдруг не расчитает при обгоне (самая частая ошибка у многих, что в сумерках не включают свет и соответственно задние габариты не работают если идут на ходовых огнях).
3. При обгоне не жалею двигатель, особенно если машина груженая, на третей обгоняю спокойно с хорошим ускорением с 80 км/час до 110 км/час (зимой аккуратно чтоб в букс не сорвало). Вобще обгон должен совершаться максимально быстро, даже если нет близко встречки, это вырабатывает привычку быстро обгонять. (много чайников на груженой начинают на пятой с 80 км/час пыхтеть жалеют двиг который видимо дороже жизни).
4. Разгон при обгоне начинаю заранее, то есть не когда встречная уже прошла, а при приближении встречной если за ней есть окно.
5. Если не успеваю обогнать (такого практически не допускаю) никогда не ухожу на встречную обочину, жмусь к обгоняемой.
6. Если навстречу идет колонна из фур вместе с легковыми, или вижу неуспевающего идущего мне в лоб, сбрасываю скорость и смещаюсь правее в своей полосе (ближе к обочине), то есть как бы обозначаю, что я буду уходить от него на свою обочину. Многие пытаются встречку проучить и держаться в своей полосе до последнего, а потом в последний момент уходят на обочину и встречка решает туда же.
7. Ночью всегда на дальнем если нет встречной или попутную не слеплю. Ну и про чистые фары и стекла не забывать.
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- ЮрийНик
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
За последние года три возрасло количество ездюков , которые под 200 ночью гоняют , постоянно на дальнем , за себя они ссат на такой скорости на ближнем ехать , а на остальных им плевать.
У меня постоянно с собой чистаю тряпка и брызгалка , иногда зимой за ночь мою стекло с ВНУТРЕННЕЙ стороны 2 раза , т.к. от печки быстро затягивает налетом , летом , попадая в дождь , останавливаюсь и отмываю капитально стекло снаружи и резинки дворников , чтоб жир от насекомых не гоняло , с чистым стеклом меня не слепит даже колхозный ксенон.
На затяжных поворотах ночью проще обгонять , видно по отблескам , есть-ли встречка.
На все случаи на трассе совет не дашь , да и с большим опытом легко пострадать от чайников , только последствия на трассе гораздо тяжелее , чем в городе.
У меня постоянно с собой чистаю тряпка и брызгалка , иногда зимой за ночь мою стекло с ВНУТРЕННЕЙ стороны 2 раза , т.к. от печки быстро затягивает налетом , летом , попадая в дождь , останавливаюсь и отмываю капитально стекло снаружи и резинки дворников , чтоб жир от насекомых не гоняло , с чистым стеклом меня не слепит даже колхозный ксенон.
На затяжных поворотах ночью проще обгонять , видно по отблескам , есть-ли встречка.
На все случаи на трассе совет не дашь , да и с большим опытом легко пострадать от чайников , только последствия на трассе гораздо тяжелее , чем в городе.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
о, это да, дружище, главное каменты в инете х...рить, а опыт сам придет! что там дольнобой- так, детский садEvgen-Sibir писал(а): Sanek_880, можно и за 5 лет пройти такую школу что дальнобою не снилось
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
как сказала одна бухгалтерша, на кануне дня водителя "так сейчас все водители, что трудного то, за руль держись, да по сторонам смотри" как то так
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
1. При правом плавном повороте фуру не обгонять (один раз мне с поля ЗИЛ 130 выехал на встречку когда я фуру обгонял, выехал с поля с правым поворотом, а я уже пол фуры обогнал, вроде все просмотрел убедился что встречки нет).
Я попался один раз на этом, трасса от есецка до шадринска, фура, плавный поворот направо, я первый за фурой, за мной колонна машин, третия, газ в пол и на пол фуры вылетает навстречю ещё одна фура, дальше четвёртая не отпуская газа, фура встречная на обочину и обгоняемая тоже на обочину, резехались впритирку, так как трасса узкая. Распугал всех на трассе, младший брат говорит что звук машины был как в NFS Undegriund 2. Потом ближайшие 150 км боялся на обгон ехать и матрил себя каждый раз когда вспомню.
По поводу теме, бывает если у встречки горит одна фара и другая нет, она кажется далеко.
Ремонтирую Заз Шансы.
- natik25
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 183 -
Репутация: 0
еще можно добавить для новичков:
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
Красота - страшная сила... особенно когда она за рулем!
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
Super0, дядя я вам насрал в штаны что ли . что за манера на себя примерять.вы супер водила ни кто не спорит а мы тут сопляки куда нам до вас то.
пдд читать надо а не советы профи
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
единственный стоящий совет
пдд читать надо а не советы профи
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
ъArchi-82 писал(а):Sanek_880 писал(а):Правый поворот дороги - самый опасный для обгонов, т.к не видишь ни встречку, ни состояние дороги!
...Обычно на таких участках дороги сплошная, либо знак - обгон запрещён, а если нет ни того ни другого, то лучше подождать пока данный поворот дороги закончится, ну а потом идти на обгон. А вообще, никогда не иду на обгон если не вижу дороги, подобные участки дороги не исключение.
единственный стоящий совет