Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.
Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.
Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.
Это все преамбула...
На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.
Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.
С уважением,
Поклонцев Александр
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС
Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.
Федеральный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.
4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.
5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.
7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.
8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.
В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.
9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.
10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.
Региональный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.
4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.
Общий перечень прочих предложений.
1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.
3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.
Дополнения? Мнения?
Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.
Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.
Это все преамбула...
На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.
Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.
С уважением,
Поклонцев Александр
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС
Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.
Федеральный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.
4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.
5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.
7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.
8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.
В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.
9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.
10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.
Региональный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.
4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.
Общий перечень прочих предложений.
1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.
3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.
Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
bor62, парни, я много раз уже говорил, и еще буду говорить, если потребуется, что я пробую хотя бы в некоторых вопросах переломить ситуацию в пользу автомобилистов. Получится - отлично. Не получится - значит другие пути будем искать. Но есть мнения, что сейчас может получится. Не все, не сразу, не на сто процентов, но может. Для этого и работаем.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Site, поищи на 19 мая, там полные записи эфира были по ссылкам.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Site, поищи на 19 мая, там полные записи эфира были по ссылкам.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
xebia, вовка с димкой ваще мутят не подецки, придумывают чета свое, а народ никто не спрашивает, а ведь ВЛАСТЬ это и есть НАРОД. Это мы должны с них иметь что требуется для обеспечения качества жизни для народаяЮ а они вот вам налог на машину, вот вам акциз на топливо, и все вот да вот, как дальше жить ??? за них больше голосовать не буду
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
В.В.Путин: Надо посмотреть. Если они выкупают, чтобы жульничать, перепродать потом, когда дорога будет строиться, нужно это, конечно, остановить немедленно. Но надо посмотреть по сути. Я не знаю этой проблемы, надо с ней разобраться.
Лжец и лицемер,других более мягких выражений я не подберу
Очень удивитесь партийной принадлежности тех, кто встал на пути озвученного ранее мною участка объездной дороги

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Недавно по пути подвёз бывалого старичка лет 65.
На мой вопрос, что вы думаете о Пут*не и Вини-Пухе, от него был порыв гнева в виде 10+ матерных слов.
Скажу что не ваш народный фронт, ни митинги и пр. не помогут.
Власть на вилы или терпите.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя автору большущий респект за то что борется, и берётся за ето с головой.
На мой вопрос, что вы думаете о Пут*не и Вини-Пухе, от него был порыв гнева в виде 10+ матерных слов.
Скажу что не ваш народный фронт, ни митинги и пр. не помогут.
Власть на вилы или терпите.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя автору большущий респект за то что борется, и берётся за ето с головой.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- topmoto72ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Вот конкретное предложение – приёмка дорог в регионах с участием членов Народного фронта, то есть общественных организаций. Предлагаю включать их обязательно в список приёмщиков при сдаче тех или иных объектов, дорожного строительства, в частности.
Полумера. Ну посмотрит комиссия на свежее асфальтовое покрытие и разойдется. А кто знает, какого качества была эта асфальтовая смесь по составу и компонентам? Какое основание под дорогой?
А через год там может получиться набор ям и ухабов. Нет уж пусть вводят систему страхования выполненных работ и гарантийные обязательства хотя бы на год.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
А вот у них уже и символ партии появился
http://news.rambler.ru/10159164/
особо понравился коммент

особо понравился коммент
Интересно, против кого в нашей стране мы должны тотально консолидироваться? Кто мешает или мешал нашей власти, - Путину, Единой России двигать страну вперед вот уже более 10 лет? Те кто типа"мешал" давно на нарах по приговору Бассманного суда парятся или сидят в Лондоне. Вся вертикаль власти в стране подчинена Едросам во главе с Путиным, который 8 лет в качестве президента вел страну вперед. И что, теперь оказывается что ни куда страна не двигалась, а все 8 лет власть подминала под себя бизнес, общественные и правозащитные организации. Строила"управляемую демократию". А достижений как не было, так и нет! Вот дела! Ай ай ай. Нужно всю страну поднять на уши и сплотиться вокруг руководящей и направляющей руки Пу. И позолотить ей руку на новые достижения по экспериментам над народом. Большего цинизма сложно представить. Противно, честно.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
mdima, сформулируйте ваше видение, если нетрудно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- mdima
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 473 -
Репутация: +2
1. Оставить плату за ТО на сегодняшнем уровне (не думаю что изменение Органа выдавшего талон изменит себестоимость проверки на СТО)
2. Плату за повторное диагностирование установить согласно тарифной сетке (диагностика ходовой - 50руб, света фар - 20 руб, тормозов - 40 руб) - образно. Установили не соответствие какой-то системы - возьмите деньги за ее диагностику а не за повторный осмотр всего авто.
3. Ввести ответственность (административную уголовную) СТО и его работников за недостоверную диагностику, а не за аварию по неисправности (это не реально установить, "железо" может сломаться и на выезде из техцентра)
4. Если я купил б/у авто а у него талон ТО действует 5 месяцев (по старым правилам мне выдают новый), то мне не оформят ОСАГО? СТО получат повторно деньги за диагностику исправного авто? Отпадает вопрос ОСАГО водителя (получается если у меня есть полис ОСАГО то у меня все авто исправны априори).
5. Я прошел 3 июня 2012 ТО (по старым правилам срок прохождения ТО июнь месяц) ОСАГО 4 июня 2012, 3 июня 2013 обнаружили неисправность при прохождении очередного ТО, как мне доехать до СТО 5 июня 2013??????
Как-то так для начала....
Для Тюмени: убрать нерегулируемые пеш.переходы с 3-х полосных, в одном направлении, дорог (сделать управляемые пешеходами светофоры в нынешних местах), установить ограничение 90 по объездной дороге и установить ограждения пешеходных зон не из труб, а отвечающего требованиям безопасности
2. Плату за повторное диагностирование установить согласно тарифной сетке (диагностика ходовой - 50руб, света фар - 20 руб, тормозов - 40 руб) - образно. Установили не соответствие какой-то системы - возьмите деньги за ее диагностику а не за повторный осмотр всего авто.
3. Ввести ответственность (административную уголовную) СТО и его работников за недостоверную диагностику, а не за аварию по неисправности (это не реально установить, "железо" может сломаться и на выезде из техцентра)
4. Если я купил б/у авто а у него талон ТО действует 5 месяцев (по старым правилам мне выдают новый), то мне не оформят ОСАГО? СТО получат повторно деньги за диагностику исправного авто? Отпадает вопрос ОСАГО водителя (получается если у меня есть полис ОСАГО то у меня все авто исправны априори).
5. Я прошел 3 июня 2012 ТО (по старым правилам срок прохождения ТО июнь месяц) ОСАГО 4 июня 2012, 3 июня 2013 обнаружили неисправность при прохождении очередного ТО, как мне доехать до СТО 5 июня 2013??????
Как-то так для начала....
Для Тюмени: убрать нерегулируемые пеш.переходы с 3-х полосных, в одном направлении, дорог (сделать управляемые пешеходами светофоры в нынешних местах), установить ограничение 90 по объездной дороге и установить ограждения пешеходных зон не из труб, а отвечающего требованиям безопасности
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Хорошее начинание!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
mdima писал(а):1. Оставить плату за ТО на сегодняшнем уровне (не думаю что изменение Органа выдавшего талон изменит себестоимость проверки на СТО)
2. Плату за повторное диагностирование установить согласно тарифной сетке (диагностика ходовой - 50руб, света фар - 20 руб, тормозов - 40 руб) - образно. Установили не соответствие какой-то системы - возьмите деньги за ее диагностику а не за повторный осмотр всего авто.
3. Ввести ответственность (административную уголовную) СТО и его работников за недостоверную диагностику, а не за аварию по неисправности (это не реально установить, "железо" может сломаться и на выезде из техцентра)
4. Если я купил б/у авто а у него талон ТО действует 5 месяцев (по старым правилам мне выдают новый), то мне не оформят ОСАГО? СТО получат повторно деньги за диагностику исправного авто? Отпадает вопрос ОСАГО водителя (получается если у меня есть полис ОСАГО то у меня все авто исправны априори).
5. Я прошел 3 июня 2012 ТО (по старым правилам срок прохождения ТО июнь месяц) ОСАГО 4 июня 2012, 3 июня 2013 обнаружили неисправность при прохождении очередного ТО, как мне доехать до СТО 5 июня 2013??????
Как-то так для начала....
Для Тюмени: убрать нерегулируемые пеш.переходы с 3-х полосных, в одном направлении, дорог (сделать управляемые пешеходами светофоры в нынешних местах), установить ограничение 90 по объездной дороге и установить ограждения пешеходных зон не из труб, а отвечающего требованиям безопасности
Принял в работу.
Добавлено спустя 2 дня 47 минут 21 секунду:
http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post201857
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Site
- Профессионал
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 151 -
Репутация: +1
Навальный написал письмо генеральному прокурору Чайке, о том, что ОНФ - незаконная структура и ее надо ликвидировать, читать тут http://navalny.livejournal.com/597723.html#cutid1



Driver писал(а):Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить .
Вы в своём уме?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Hellbur, Они даже может и включат предложения в предвыборную программу, но как выполняются эти программы мы знаем не понаслышке!
ОСНОВАНИЙ верить - НЕТ!
Пиар ВВП принимает угрожающие размеры!!!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Согласно логике автора, надо было всем вступать в партию наци Гитлера и вносить свежую струю в фашизм. Смысл ясен: подстроиться под партию власти и пытаться изнутри протолкнуть законы в пользу народа или как-то так. Не выйдет, господа Дон- Кихоты! Вы забыли, что бывает с отступниками. пытающимися внести разлад в стройный хор ЕР. " Кто там шагает левой?"(с)



Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Driver писал(а):http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post201857
Согласно логике автора, надо было всем вступать в партию наци Гитлера и вносить свежую струю в фашизм. Смысл ясен: подстроиться под партию власти и пытаться изнутри протолкнуть законы в пользу народа или как-то так. Не выйдет, господа Дон- Кихоты! Вы забыли, что бывает с отступниками. пытающимися внести разлад в стройный хор ЕР. " Кто там шагает левой?"(с)

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Hellbur, да, уверяю, в своем. И то, что я вижу на тех же совещаниях, дает основания думать, что не будет это все спущено на тормозах.
bor62, ну лучше пробовать, по-моему, чем ждать неизвестно чего.
Завтра выброшу информацию по достигнутым договоренностям с тем же УГИБДД... от малого так сказать.
bor62, ну лучше пробовать, по-моему, чем ждать неизвестно чего.
Завтра выброшу информацию по достигнутым договоренностям с тем же УГИБДД... от малого так сказать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Driver,
Ваш лозунг может быть только таким: "Morituri te salutant!"
Хотелось бы верить, что у вашего движения есть перспективы! Но... Коррупция в стране достигла таких пределов, что даже страшно. На каком из уровней власти не берут взятки? Кресла какого уровня нельзя купить? И вы прекрасно понимаете, что всё хорошее, что вы можете протолкнуть, завязнет в болоте чиновничества. Решать проблемы автомобилистов нельзя в отрыве от болезней всего общества. На движение ОНФ можно смотреть только с политической точки и никак иначе! И даже попав в ГД ваш лидер будет отвечать за все решения, а не только те, которые касаются автомобилистов! Никто не вспомнит, что благодаря вам отремонтировали кусок дороги на улице. Но все будут проклинать вас за повышение цен на топливо, которое не остановить. Потому, что это повышение обогащает тех, кто в теме.Залезть к себе в карман никто вам не позволит.
Вопрос сегодня стоит о полном смене курса и новом лидере. А это сможет изменить только другая партия. Может когда - нибудь это и станет возможным. И первым пунктом их программы должна стать полная национализация всех природно - сырьевых ресурсов!
Вот тогда мы и поддержим такую партию! Хватит обворовывать российский народ!
Ну, а вам - Удачи!
Ваш лозунг может быть только таким: "Morituri te salutant!"
Хотелось бы верить, что у вашего движения есть перспективы! Но... Коррупция в стране достигла таких пределов, что даже страшно. На каком из уровней власти не берут взятки? Кресла какого уровня нельзя купить? И вы прекрасно понимаете, что всё хорошее, что вы можете протолкнуть, завязнет в болоте чиновничества. Решать проблемы автомобилистов нельзя в отрыве от болезней всего общества. На движение ОНФ можно смотреть только с политической точки и никак иначе! И даже попав в ГД ваш лидер будет отвечать за все решения, а не только те, которые касаются автомобилистов! Никто не вспомнит, что благодаря вам отремонтировали кусок дороги на улице. Но все будут проклинать вас за повышение цен на топливо, которое не остановить. Потому, что это повышение обогащает тех, кто в теме.Залезть к себе в карман никто вам не позволит.
Вопрос сегодня стоит о полном смене курса и новом лидере. А это сможет изменить только другая партия. Может когда - нибудь это и станет возможным. И первым пунктом их программы должна стать полная национализация всех природно - сырьевых ресурсов!
Вот тогда мы и поддержим такую партию! Хватит обворовывать российский народ!
Ну, а вам - Удачи!
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
bor62, Просто сидеть и ждать у моря погоды, так это такое же Morituri te salutant. Под лежачий камень вода не течет.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
сегодня рано утром в 5:00 интерфакс жирик давал интервью, вот правильно говорит, зачем мы всем помогаем, деньгами разбрасываемся, их надо в нашь народ вкладывать, а мы в украину нате вам, а они в ответ ленточки срывают, и про многих так сказал. Поднять налог по нефти на прибыль на экспорт до 90% что бы было не выгодно нефтянным баронам толкать за бугор, и снизить налог на местный рынок и так по всем позициям. Меня седня он пордовал. голосовать за него пойду, б..я хуже уже не будет
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Martin1, Повышение налогов и акцизов на сырье, для продажи на экспорт, влечет за собой равную пропорциональность повышения стоимости на внутреннем рынке. Единственное верное решения урегулировать цены на внутреннем рынке, полный контроль цен государством, жесткий лимит экспорта, без дополнительных квот, монополизация нефте и гозопроводов государством. Второй этап, снижение налогов для нефтепереработчиков на внутреннем рынке. Запретить добывающим и перерабатывающим компаниям самостоятельный экспорт, всё под контроль государства. И еще, самое неприятное. Перестать дарить природные ресурсы "братьям меньшим".
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- addicted
- АвтоСпец
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 274 -
Репутация: +12
Не верьте не единому слову, это пустые обещания, путин перевертыш, то он вертикаль власти строит то власть народу, он обернется кем вы пожелаете лишь бы ему хорошо жилось следующие 6 лет, а вы всего лишь будете помогать ему строить свою предвыборную компанию, думаете зачем им нужны предложения? да потому что им все эти годы было просто срать на народ, и они не в курсе чем он дышит, А значит просто не знают, что ему такого пообещать на сл. выборах, ведь самих то их ничего не гнетет, им зашибись.
[img]http://pics.freeonly.ru/thumbs/12971053824d5041e6c3.jpg[/img]
Если ты обманул меня один раз - позор Тебе, если обманул второй - позор Мне.(С)
Сколько раз они обманывали? зачем опять позориться?
И если введут штрафы за отказ от голосования (да кстати такое тоже вроде как предлагается) то я лучше проголосую за жирика, он конечно тоже всех натянет, если выиграет, но тут можно будет сказать "кто ж знал то, говорил вроде красиво", хоть не буду чувствовать себя дураком, которого можно бесконечно нае.ывать, да и больно рожи путина и медведева мне не нравятся, "слащавые они какие-то, подкрашенные все, подпудренные как бабы, все такие... Одно слово - румыны!"
А текущие проблемы, эти уроды должны сейчас решать, по мере поступления, а не вписывать решения в предвыборные кампании и планы очередной 20-летки!
[img]http://pics.freeonly.ru/thumbs/12971053824d5041e6c3.jpg[/img]
Если ты обманул меня один раз - позор Тебе, если обманул второй - позор Мне.(С)
Сколько раз они обманывали? зачем опять позориться?
И если введут штрафы за отказ от голосования (да кстати такое тоже вроде как предлагается) то я лучше проголосую за жирика, он конечно тоже всех натянет, если выиграет, но тут можно будет сказать "кто ж знал то, говорил вроде красиво", хоть не буду чувствовать себя дураком, которого можно бесконечно нае.ывать, да и больно рожи путина и медведева мне не нравятся, "слащавые они какие-то, подкрашенные все, подпудренные как бабы, все такие... Одно слово - румыны!"
А текущие проблемы, эти уроды должны сейчас решать, по мере поступления, а не вписывать решения в предвыборные кампании и планы очередной 20-летки!
- aandrew
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 897 -
Репутация: +4
Полностью согласен с предыдущим оратором. Сейчас опять перед выборами копошение началось, обещания раздают, делают вид бурной деятельности. Но сейчас хоть раз в четыре года что-то делают, а дальше будет раз в шесть лет. Вот это и пугает. Теперь надо получше думать за кого голосовать. Хотя... все равно ведь не будет опять достойного кандидата, нас снова приведут к выбору между нужными людьми. Ну или негра какого-нибудь (в нашей стране наверное женщину) предложат, чтобы народ обрадовался "свободе выбора".
Обидно, что есть люди, которые всему этому верят.
Обидно, что есть люди, которые всему этому верят.