Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Сообщение Driver » 07 июн 2011, 16:18

Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.

Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0

Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.

Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.

Это все преамбула...

На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.

Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.

С уважением,
Поклонцев Александр


ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС

Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.


Федеральный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.

4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.

5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.

7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.


8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.

В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.

9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.

10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.


Региональный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.

4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.

Общий перечень прочих предложений.

1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.



ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ

1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).


2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.

3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.

4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.

Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 17 июн 2011, 15:29

хороший вопрос про гаражи и прицеп, можно сказать наболевший.

кстати есть видео с встречи, интересно о чем, кроме прицепа с картошкой они еще говорили
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 17 июн 2011, 15:29

bor62, парни, я много раз уже говорил, и еще буду говорить, если потребуется, что я пробую хотя бы в некоторых вопросах переломить ситуацию в пользу автомобилистов. Получится - отлично. Не получится - значит другие пути будем искать. Но есть мнения, что сейчас может получится. Не все, не сразу, не на сто процентов, но может. Для этого и работаем.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Site, поищи на 19 мая, там полные записи эфира были по ссылкам.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 17 июн 2011, 15:36

Стенограмма с народного фронта
Скрытый текст:
В.И.Лысаков (председатель координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»): Да, спасибо, Владимир Владимирович. Я думаю, что организационные вопросы, конечно, важны, но народ интересует, наверное, конкретика.

Если можно, по 2 минуты, наверное, может быть, каждому? Как Вы определите как Председатель?

В.В.Путин: Да, пожалуйста.

В.И.Лысаков: По нашим болевым точкам – по поводу Пскова, их инициативы. Действительно, это разумно, и в других регионах автомобилисты выходят на такой формат работы. У меня, например, даже там, на Сахалине, отладили то, что вот Николай Васильевич (Н.В.Фёдоров) вчера назвал на нашем заседании штаба народным контролем. Может, есть смысл возродить этот термин. Народный фронт, народный контроль – совершенно нормальные термины.

В.В.Путин: Только, чтобы он не был заформализованным, как в советские времена, вот в чём все дело.

В.И.Лысаков: Нет, конечно, потому что этот народный контроль был в рамках партийной системы, а здесь народный контроль будет идти от низов, от земли. Вот конкретное предложение – приёмка дорог в регионах с участием членов Народного фронта, то есть общественных организаций. Предлагаю включать их обязательно в список приёмщиков при сдаче тех или иных объектов, дорожного строительства, в частности. Это первое.

Вот три вопроса конспективно с просьбой вашего комментария. Транспортный налог. Не только я, все мы видим, что Вами эта тема не оставлена. На встрече с уважаемым Виталием Борисовичем (В.Б.Ефимов, председатель объединения юридических лиц «Союз транспортников России») и его коллегами Вы эту тему ещё раз поднимали. Вы сказали: «Поручим Министерствам посчитать», – вот Ваша фраза, цитирую.

В.В.Путин: Нет, я могу вам сразу конкретизировать. Изначально предполагалось транспортный налог ликвидировать (я уже говорил это в прошлый раз), но больше поднять акцизы. Нас руководители регионов убедили и упросили этого не делать, акцизы сделали поменьше, а транспортный налог оставили, потому что транспортный налог идёт в их бюджет. Мы в целом договаривались, таким образом, что будем постепенно, нерезко повышать акцизы, а налог уберём совсем. Вопрос только в том, когда это сделать и в каких объёмах.

Реплика: С 2012 года.

В.И.Лысаков: Владимир Владимирович, здесь есть одна проблема (вот обычно дьявол в деталях кроется). Поэтому у меня предложение сделать перерасчёт размеров акцизов для компенсации выпадающей доходной части бюджета с использованием не только специалистов Минфина, но и нашего института: Николай Васильевич (Н.В.Федоров) пригласит независимых экспертов.

В.В.Путин: Пожалуйста.

В.И.Лысаков: Потому что я, честно говоря, уверен в некотором лукавстве Минфина, и размер акцизов не такой большой, как Вам сказали.

В.В.Путин: Сразу вам хочу сказать, я «за», я в этом заинтересован, мне нужна объективная информация.

В.И.Лысаков: Отлично. Спасибо. Второй вопрос – очень кратко: динамика рост цен на топливо. Это настораживает, раздражает людей. В ряде регионов уже протестные настроения, готовятся протестные акции среди автомобилистов. И я знаю, например, что ФАС проводит огромную работу по мониторингу и принятию решений как оперативных, так и законодательного характера. Я являюсь на общественных началах советником Игоря Юрьевича Артемьева, и я знаю, что с его стороны есть личный контроль над этой проблематикой. Вопрос очень сложный: он вызван и сговором вертикально интегрированных компаний, и слабой глубиной переработки топлива, нефтепродуктов на наших НПЗ, и технологической отсталостью, и зачастую сговором бирж, когда на раз-два за две секунды продают огромные массы топлива дочерним компаниям или аффилированным структурам, и так далее. То есть проблем много. Но основная проблема в том, что динамика роста очень резка. Ещё акцизы не вступили в силу, а мы видим, что топливо уже сейчас подошло к отметке 30 рублей. Это притом что, по официальным данным ФАС, цена топлива у нас на рынке на 20% завышена. 30 рублей или 24 рубля – это большая разница. Поэтому у меня предложение такое. Здесь мы представляем автомобилистов (и наш коллега из Пскова, региональщик, Виталий Борисович Ефимов представляет транспортников, я автомобилистов представляю), и мы готовы в рамках Народного фронта создать группу народного контроля в рамках координационного совета. Во всяком случае, прошу Вас как председателя координационного совета, как Премьера взять этот вопрос на контроль. Это крайне взрывная социальная тема, тем более - в предвыборный год.

В.В.Путин: Дело даже не в предвыборном годе, а дело – в социальной справедливости и в необходимости кое-кому надавать иногда по рукам, если они залезают в карман гражданам. Нужен объективный анализ ситуации, связанный и с введением новых видов высокооктановых бензинов, и с оценкой того, сколько у нас потребляется на рынке, сколько производится.

В.И.Лысаков: Сколько на экспорт идёт.

В.В.Путин: …И сколько на экспорт идёт, и сколько нам нужно сырья для производства высокооктановых бензинов. Очень важный момент, прошу вас обратить на это внимание. Самым активным образом поддержу ваше предложение. И более того, дам поручение и Министерству энергетики, и, соответственно, Правительству в целом, заму своему по этому направлению, чтобы они способствовали организации вашей работы и помогли.

В.И.Лысаков: Спасибо, Владимир Владимирович. И ещё просьба. Я ещё раз подчеркиваю: ФАС серьёзно работает над этой проблемой. Может, подумать о расширении возможностей ФАС, о расширении полномочий?

В.В.Путин: Надо понять, что это за расширения, так чтобы они…

Реплика: Силовые структуры можно трансформировать.

В.В.Путин: Надо понять, что это за усиление полномочий. Пусть они сформулируют свои предложения, чего им не хватает для организации.

В.И.Лысаков: Они сейчас готовят как раз поправки к третьему пакету. Я думаю, там будет всё сформулировано с точки зрения законодательства тоже.

В.В.Путин: Мы в последнее время серьёзно увеличили их полномочия, и в общем можно на этом не останавливаться. Нужно только понять, что это такое. Это достаточно острое оружие уже сегодня. Повторяю ещё раз: не против, нужно только внимательно посмотреть, что конкретно имеется в виду.

В.И.Лысаков: Хорошо, спасибо. Последний вопрос очень коротко: гаражи. Действительно, это касается очень многих, кстати говоря, и Владимира Владимировича, между прочим, тоже. Я сейчас объясню почему. Ездил я тоже в Санкт-Петербург, был в приёмных Ваших в Ленинградской области, в Санкт-Петербурге. Докладываю Вам: массовый снос гаражей происходит и в Москве, и в Санкт-Петербурге – это проблема общая, причём компенсации никто не получает, кроме тех, чьи гаражи попали под западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. И могу Вам доложить, что, к сожалению, готовится к сносу и гараж Вашего отца, которого старожилы помнят, поминают добрым словом. Пока временно решение это отложено.

В.В.Путин: У меня там прицеп стоит. Надо…

В.И.Лысаков: Прицеп стоит, да. Я уж не стал говорить, не знаю, как Вы отреагируете. Прицеп стоит, он цел. Могу Вас уверить, он цел, всё нормально.

В.В.Путин: Я на нём картошку возил, на этом прицепе.

В.И.Лысаков: Но я думаю, он как память тоже дорог.

В.В.Путин: Почему как память? Это материальная ценность.

В.И.Лысаков: Владимир Владимирович, там под снос подпадают гаражи и ветеранов, и отставников, и инвалидов, и так далее. Причём не предусмотрена, повторяю, материальная компенсация – ни в Москве, ни в Питере никто её не получал. Я предлагаю заморозить решение о сносе на два-три года, создать согласительные комиссии, может быть, при региональных советах…

В.В.Путин: Послушайте, это нужно смотреть, что там происходит. Я же не знаю. Если там дорога…

В.И.Лысаков: Нет, там не дорога, там бизнесмены выкупают площади.

В.В.Путин: Надо посмотреть. Если они выкупают, чтобы жульничать, перепродать потом, когда дорога будет строиться, нужно это, конечно, остановить немедленно. Но надо посмотреть по сути. Я не знаю этой проблемы, надо с ней разобраться.

В.И.Лысаков: Хорошо. Моё предложение о создании неких согласительных комиссий в рамках региональных координационных советов проходит?

В.В.Путин: Да. А для чего мы это делаем?

В.И.Лысаков: Всё, принимается. И последнее. Нет, коллеги, и это не последнее, это просто вывод такой, что для Народного фронта важна не только долгосрочная программа, но и реальное повышение качества жизни сейчас, то есть принятие вот тех оперативных мер, о которых мы сейчас говорим. После этого народ к нам потянется. Если мы будем программировать это на пять лет вперёд, это будет абсолютной абстракцией. Реальные надо дела делать уже сейчас – вот ещё и до декабря, и до марта и так далее. Спасибо.


Ну что сказать хорошо поговорили :down:
:sarkazm: :censored: :popcorn:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 июн 2011, 15:45

Путин..глаголит..-надо_...ну не пихдобол-ли?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 17 июн 2011, 15:56

xebia, вовка с димкой ваще мутят не подецки, придумывают чета свое, а народ никто не спрашивает, а ведь ВЛАСТЬ это и есть НАРОД. Это мы должны с них иметь что требуется для обеспечения качества жизни для народаяЮ а они вот вам налог на машину, вот вам акциз на топливо, и все вот да вот, как дальше жить ??? за них больше голосовать не буду

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 17 июн 2011, 15:57

В.В.Путин: Надо посмотреть. Если они выкупают, чтобы жульничать, перепродать потом, когда дорога будет строиться, нужно это, конечно, остановить немедленно. Но надо посмотреть по сути. Я не знаю этой проблемы, надо с ней разобраться.


Лжец и лицемер,других более мягких выражений я не подберу
Очень удивитесь партийной принадлежности тех, кто встал на пути озвученного ранее мною участка объездной дороги :cherep:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 17 июн 2011, 16:06

volgovod, А что ты хотел от гэбиста ? Его этому долго учили...
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 17 июн 2011, 16:53

Недавно по пути подвёз бывалого старичка лет 65.
На мой вопрос, что вы думаете о Пут*не и Вини-Пухе, от него был порыв гнева в виде 10+ матерных слов.

Скажу что не ваш народный фронт, ни митинги и пр. не помогут.
Власть на вилы или терпите.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Хотя автору большущий респект за то что борется, и берётся за ето с головой.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

topmoto72ru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение topmoto72ru » 17 июн 2011, 17:29

просто очередной рекламнный ход единой россии. Скоро кстати не день России будет, а день единой россии.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 17 июн 2011, 19:06

Вот конкретное предложение – приёмка дорог в регионах с участием членов Народного фронта, то есть общественных организаций. Предлагаю включать их обязательно в список приёмщиков при сдаче тех или иных объектов, дорожного строительства, в частности.


Полумера. Ну посмотрит комиссия на свежее асфальтовое покрытие и разойдется. А кто знает, какого качества была эта асфальтовая смесь по составу и компонентам? Какое основание под дорогой?
А через год там может получиться набор ям и ухабов. Нет уж пусть вводят систему страхования выполненных работ и гарантийные обязательства хотя бы на год.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 17 июн 2011, 20:05

А вот у них уже и символ партии появился :cherep: http://news.rambler.ru/10159164/
особо понравился коммент
Интересно, против кого в нашей стране мы должны тотально консолидироваться? Кто мешает или мешал нашей власти, - Путину, Единой России двигать страну вперед вот уже более 10 лет? Те кто типа"мешал" давно на нарах по приговору Бассманного суда парятся или сидят в Лондоне. Вся вертикаль власти в стране подчинена Едросам во главе с Путиным, который 8 лет в качестве президента вел страну вперед. И что, теперь оказывается что ни куда страна не двигалась, а все 8 лет власть подминала под себя бизнес, общественные и правозащитные организации. Строила"управляемую демократию". А достижений как не было, так и нет! Вот дела! Ай ай ай. Нужно всю страну поднять на уши и сплотиться вокруг руководящей и направляющей руки Пу. И позолотить ей руку на новые достижения по экспериментам над народом. Большего цинизма сложно представить. Противно, честно.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 17 июн 2011, 23:31

В связи с включением в перечень предложений об изменении норм содержания алкоголя (отмененных Самим Президентом и попыткой обжаловать их в КС), предлагаю пересмотреть Закон о ТО (довести его до Ума не в попыхах, а с чувством с толком) :yes:
P.S. Без розовых очков :wink:

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 17 июн 2011, 23:42

mdima, сформулируйте ваше видение, если нетрудно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 17 июн 2011, 23:53

Driver,
Тут еще поступило предложение: Ужесточить наказание полиции за нарушение правил ПДД. что бы не стояли под знаками на сплошной ....

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 18 июн 2011, 00:11

1. Оставить плату за ТО на сегодняшнем уровне (не думаю что изменение Органа выдавшего талон изменит себестоимость проверки на СТО)
2. Плату за повторное диагностирование установить согласно тарифной сетке (диагностика ходовой - 50руб, света фар - 20 руб, тормозов - 40 руб) - образно. Установили не соответствие какой-то системы - возьмите деньги за ее диагностику а не за повторный осмотр всего авто.
3. Ввести ответственность (административную уголовную) СТО и его работников за недостоверную диагностику, а не за аварию по неисправности (это не реально установить, "железо" может сломаться и на выезде из техцентра)
4. Если я купил б/у авто а у него талон ТО действует 5 месяцев (по старым правилам мне выдают новый), то мне не оформят ОСАГО? СТО получат повторно деньги за диагностику исправного авто? Отпадает вопрос ОСАГО водителя (получается если у меня есть полис ОСАГО то у меня все авто исправны априори).
5. Я прошел 3 июня 2012 ТО (по старым правилам срок прохождения ТО июнь месяц) ОСАГО 4 июня 2012, 3 июня 2013 обнаружили неисправность при прохождении очередного ТО, как мне доехать до СТО 5 июня 2013??????
Как-то так для начала....

Для Тюмени: убрать нерегулируемые пеш.переходы с 3-х полосных, в одном направлении, дорог (сделать управляемые пешеходами светофоры в нынешних местах), установить ограничение 90 по объездной дороге и установить ограждения пешеходных зон не из труб, а отвечающего требованиям безопасности

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 18 июн 2011, 01:30

Хорошее начинание!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 18 июн 2011, 21:11

mdima писал(а):1. Оставить плату за ТО на сегодняшнем уровне (не думаю что изменение Органа выдавшего талон изменит себестоимость проверки на СТО)
2. Плату за повторное диагностирование установить согласно тарифной сетке (диагностика ходовой - 50руб, света фар - 20 руб, тормозов - 40 руб) - образно. Установили не соответствие какой-то системы - возьмите деньги за ее диагностику а не за повторный осмотр всего авто.
3. Ввести ответственность (административную уголовную) СТО и его работников за недостоверную диагностику, а не за аварию по неисправности (это не реально установить, "железо" может сломаться и на выезде из техцентра)
4. Если я купил б/у авто а у него талон ТО действует 5 месяцев (по старым правилам мне выдают новый), то мне не оформят ОСАГО? СТО получат повторно деньги за диагностику исправного авто? Отпадает вопрос ОСАГО водителя (получается если у меня есть полис ОСАГО то у меня все авто исправны априори).
5. Я прошел 3 июня 2012 ТО (по старым правилам срок прохождения ТО июнь месяц) ОСАГО 4 июня 2012, 3 июня 2013 обнаружили неисправность при прохождении очередного ТО, как мне доехать до СТО 5 июня 2013??????
Как-то так для начала....

Для Тюмени: убрать нерегулируемые пеш.переходы с 3-х полосных, в одном направлении, дорог (сделать управляемые пешеходами светофоры в нынешних местах), установить ограничение 90 по объездной дороге и установить ограждения пешеходных зон не из труб, а отвечающего требованиям безопасности


Принял в работу.

Добавлено спустя 2 дня 47 минут 21 секунду:

http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post201857
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 23 июн 2011, 15:14

Навальный написал письмо генеральному прокурору Чайке, о том, что ОНФ - незаконная структура и ее надо ликвидировать, читать тут http://navalny.livejournal.com/597723.html#cutid1
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Hellbur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение Hellbur » 23 июн 2011, 16:29

Driver писал(а):Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить .


Вы в своём уме?

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 июн 2011, 16:37

Hellbur, Они даже может и включат предложения в предвыборную программу, но как выполняются эти программы мы знаем не понаслышке! :down: ОСНОВАНИЙ верить - НЕТ! :down: Пиар ВВП принимает угрожающие размеры!!! :evil:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:


Согласно логике автора, надо было всем вступать в партию наци Гитлера и вносить свежую струю в фашизм. Смысл ясен: подстроиться под партию власти и пытаться изнутри протолкнуть законы в пользу народа или как-то так. Не выйдет, господа Дон- Кихоты! Вы забыли, что бывает с отступниками. пытающимися внести разлад в стройный хор ЕР. " Кто там шагает левой?"(с) :down:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 июн 2011, 16:59

Hellbur, да, уверяю, в своем. И то, что я вижу на тех же совещаниях, дает основания думать, что не будет это все спущено на тормозах.
bor62, ну лучше пробовать, по-моему, чем ждать неизвестно чего.
Завтра выброшу информацию по достигнутым договоренностям с тем же УГИБДД... от малого так сказать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 июн 2011, 18:11

Driver,
Ваш лозунг может быть только таким: "Morituri te salutant!"
Хотелось бы верить, что у вашего движения есть перспективы! Но... Коррупция в стране достигла таких пределов, что даже страшно. На каком из уровней власти не берут взятки? Кресла какого уровня нельзя купить? И вы прекрасно понимаете, что всё хорошее, что вы можете протолкнуть, завязнет в болоте чиновничества. Решать проблемы автомобилистов нельзя в отрыве от болезней всего общества. На движение ОНФ можно смотреть только с политической точки и никак иначе! И даже попав в ГД ваш лидер будет отвечать за все решения, а не только те, которые касаются автомобилистов! Никто не вспомнит, что благодаря вам отремонтировали кусок дороги на улице. Но все будут проклинать вас за повышение цен на топливо, которое не остановить. Потому, что это повышение обогащает тех, кто в теме.Залезть к себе в карман никто вам не позволит.
Вопрос сегодня стоит о полном смене курса и новом лидере. А это сможет изменить только другая партия. Может когда - нибудь это и станет возможным. И первым пунктом их программы должна стать полная национализация всех природно - сырьевых ресурсов!
Вот тогда мы и поддержим такую партию! Хватит обворовывать российский народ!

Ну, а вам - Удачи!
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 24 июн 2011, 11:32

bor62, Просто сидеть и ждать у моря погоды, так это такое же Morituri te salutant. Под лежачий камень вода не течет.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 24 июн 2011, 11:53

сегодня рано утром в 5:00 интерфакс жирик давал интервью, вот правильно говорит, зачем мы всем помогаем, деньгами разбрасываемся, их надо в нашь народ вкладывать, а мы в украину нате вам, а они в ответ ленточки срывают, и про многих так сказал. Поднять налог по нефти на прибыль на экспорт до 90% что бы было не выгодно нефтянным баронам толкать за бугор, и снизить налог на местный рынок и так по всем позициям. Меня седня он пордовал. голосовать за него пойду, б..я хуже уже не будет

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 24 июн 2011, 12:09

Martin1, Повышение налогов и акцизов на сырье, для продажи на экспорт, влечет за собой равную пропорциональность повышения стоимости на внутреннем рынке. Единственное верное решения урегулировать цены на внутреннем рынке, полный контроль цен государством, жесткий лимит экспорта, без дополнительных квот, монополизация нефте и гозопроводов государством. Второй этап, снижение налогов для нефтепереработчиков на внутреннем рынке. Запретить добывающим и перерабатывающим компаниям самостоятельный экспорт, всё под контроль государства. И еще, самое неприятное. Перестать дарить природные ресурсы "братьям меньшим".
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 24 июн 2011, 12:17

SergTMN, всеравно за него проголосую, Вовка с Димкой доверие в моих глазах потеряли

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 24 июн 2011, 13:12

ОНФ= ЕР= партия жуликов и вором= пропутинская партия.
Это типа мы робин-гуды, украдем у воров и отдадим народу ???
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 24 июн 2011, 14:57

Не верьте не единому слову, это пустые обещания, путин перевертыш, то он вертикаль власти строит то власть народу, он обернется кем вы пожелаете лишь бы ему хорошо жилось следующие 6 лет, а вы всего лишь будете помогать ему строить свою предвыборную компанию, думаете зачем им нужны предложения? да потому что им все эти годы было просто срать на народ, и они не в курсе чем он дышит, А значит просто не знают, что ему такого пообещать на сл. выборах, ведь самих то их ничего не гнетет, им зашибись.
[img]http://pics.freeonly.ru/thumbs/12971053824d5041e6c3.jpg[/img]
Если ты обманул меня один раз - позор Тебе, если обманул второй - позор Мне.(С)
Сколько раз они обманывали? зачем опять позориться?
И если введут штрафы за отказ от голосования (да кстати такое тоже вроде как предлагается) то я лучше проголосую за жирика, он конечно тоже всех натянет, если выиграет, но тут можно будет сказать "кто ж знал то, говорил вроде красиво", хоть не буду чувствовать себя дураком, которого можно бесконечно нае.ывать, да и больно рожи путина и медведева мне не нравятся, "слащавые они какие-то, подкрашенные все, подпудренные как бабы, все такие... Одно слово - румыны!"
А текущие проблемы, эти уроды должны сейчас решать, по мере поступления, а не вписывать решения в предвыборные кампании и планы очередной 20-летки!

aandrew
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 897
Репутация: +4

Сообщение aandrew » 24 июн 2011, 16:00

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сейчас опять перед выборами копошение началось, обещания раздают, делают вид бурной деятельности. Но сейчас хоть раз в четыре года что-то делают, а дальше будет раз в шесть лет. Вот это и пугает. Теперь надо получше думать за кого голосовать. Хотя... все равно ведь не будет опять достойного кандидата, нас снова приведут к выбору между нужными людьми. Ну или негра какого-нибудь (в нашей стране наверное женщину) предложат, чтобы народ обрадовался "свободе выбора".
Обидно, что есть люди, которые всему этому верят.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 24 июн 2011, 16:15

bor62,

Скрытый текст:
Вопрос сегодня стоит о полном смене курса и новом лидере. А это сможет изменить только другая партия. Может когда - нибудь это и станет возможным. И первым пунктом их программы должна стать полная национализация всех природно - сырьевых ресурсов!
Вот тогда мы и поддержим такую партию! Хватит обворовывать российский народ!


любой приход к власти на определенной территории всегда основан на желании завоевать определенные ресурсы.. будь то военное вторжение на чужую территорию или смещение правящей группировки в своей стране... это природа, это не изменить.. когда большевики пришли к власти они тупо и долго грабили.. всю страну.. и золота и драгоценностей было вывезено за границу только в годы гражданской войны несметное количество.. но бесконечно грабить любую территорию нельзя, наступает второй этап любого захвата власти - организация такого управления территорией, чтобы сохранить власть и награбленное.. большевики это сделали с помощью тотального террора.. что из этого получилось многие из нас видели..

теперь вернемся к сегодняшнему дню - у правящей группировки наступает второй этап, власть пытается сохранить свои позиции на основе сделки с наиболее активным населением и средним классом.. плюс подкармливает бедноту.. ИМХО это намного лучше, чем то, что было сделано другими правящими группами в ХХ веке..

чтобы сменилась власть, нужна сила, которая хочет и может установить контроль над ресурсами для собственной, опять же, выгоды.. сейчас такой силы нет.. и слава Богу, ибо еще один передел собственности ни к чему хорошему не приведет
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...