Электромобили - наше будущее!?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

За электромобилями будущее?

Да, они со временем вытеснят авто с ДВС
55
19%
Мир "на нефтяной игле" и не скоро с неё слезет
56
20%
Гибридные установки более универсальны и практичны
40
14%
Возможно, если изобретут дешевый и сверхёмкий накопитель энергии
111
39%
Это прерогатива высокоразвитых стран
23
8%
 
Всего голосов: 285

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 18 окт 2019, 14:26

koljagt писал(а):Что так пессиместично ?

это еще оптимистично :cherep:
вот пессимистичный сценарий
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось mveliz 18 окт 2019, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист- это информированный оптимист

 

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 18 окт 2019, 14:41

koljagt писал(а):В общем наше будущее - это гибриды.

Вот в этом имеются сомнения. Гибрид, это усложнение конструкции. А зачем лишние сложности и возить с собой лишний вес, менять масла-фильтры, слушать металлическое лязганье ДВС, когда можно с простым почти бесшумным электромоторчиком и на относительно простых батарейках кататься.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 18 окт 2019, 14:46

mveliz писал(а):
koljagt писал(а):Что так пессиместично ?

это еще оптимистично :cherep:
вот пессимистичный сценарий
Скрытый текст:
Изображение

Кстати в последнее время замечено резкое увеличение количества подобных средств перемещения.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Лесник писал(а):
koljagt писал(а):В общем наше будущее - это гибриды.

Вот в этом имеются сомнения. Гибрид, это усложнение конструкции. А зачем лишние сложности и возить с собой лишний вес, менять масла-фильтры, слушать металлическое лязганье ДВС, когда можно с простым почти бесшумным электромоторчиком и на относительно простых батарейках кататься.

Зимой на них шибко не покатаешься. Неудобно короче.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Homark » 18 окт 2019, 15:14

koljagt писал(а):Зимой на них шибко не покатаешься.


С чего вдруг?

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 18 окт 2019, 15:25

Homark писал(а):
koljagt писал(а):Зимой на них шибко не покатаешься.


С чего вдруг?

А что там тепло ? Хорошо?

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 18 окт 2019, 15:29

Homark писал(а):С чего вдруг?

Батарею нужно держать тёплой + электроотопление сильно сжирает запас хода.
На те же Лифы (ZE0, ЕМНИП) с жидкостным отопителем вебасту корячить любят, чтобы зимой машину ей отапливать. На AZE0 такой халявы уже нет, так как там напрямую ТЭНом салон топится.
Для ДВС тепло - побочный "продукт", и расход на км от того, включена печка или выключена, зависит мало.
mveliz писал(а):это еще оптимистично
вот пессимистичный сценарий

Пессимистичный сценарий - это китайско-финская граница.
Последний раз редактировалось PaYAlnik 18 окт 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Перехватчик фур-невидимок.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение koljagt » 18 окт 2019, 15:34

PaYAlnik писал(а):
Homark писал(а):С чего вдруг?

Батарею нужно держать тёплой + электроотопление сильно сжирает запас хода.
На те же Лифы (ZE0, ЕМНИП) с жидкостным отопителем вебасту корячить любят, чтобы зимой машину ей отапливать. На AZE0 такой халявы уже нет, так как там напрямую ТЭНом салон топится.
Для ДВС тепло - побочный "продукт", и расход на км от того, включена печка или выключена, зависит мало.

Вот и я говорю что хрень.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 18 окт 2019, 15:42

Лесник писал(а):А зачем лишние сложности и возить с собой лишний вес, менять масла-фильтры

Например, чтобы в дальних поездках останавливаться на 5 минут каждые 800 км, а не на полчаса каждые 200.
Лесник писал(а):бесшумным электромоторчиком

А это уже признали недостатком, и в Европе электромобили законодательно заставят тарахтеть.
Перехватчик фур-невидимок.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 18 окт 2019, 16:02

PaYAlnik писал(а):Например, чтобы в дальних поездках останавливаться на 5 минут каждые 800 км, а не на полчаса каждые 200.
Лесник писал(а):Думаю лет через 5 придут к одному стандарту батареек и будут их на заправках за пару минут перекидывать.



PaYAlnik писал(а):А это уже признали недостатком, и в Европе электромобили законодательно заставят тарахтеть.

Ну да, только тарахтение можно выбрать, как мелодию у мобильника, чего не получится с ДВС.


koljagt писал(а):А что там тепло ? Хорошо?

Сделают кузов утеплённым, чтоб хватало для отопления тепла выделяющегося из электромотора и батареек.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 18 окт 2019, 16:14

Можно локализовать тепловую энергию электродвигателя, которая так и так выделяется при езде, сами батареи при нагрузках тоже нагреваются. Думаю в Тесле всё это учли, из этого самый большой ход. А вообще, придем к тому, что будем ездить на электромобилях которые заправляют водородом, и заправка быстрая, и хватает на подольше, и по себестоимости всего лишь в два раза дороже электричества, это если не считать инфраструктуру и оборудование.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 18 окт 2019, 16:26

Лесник писал(а):Думаю лет через 5 придут к одному стандарту батареек и будут их на заправках за пару минут перекидывать.

Они вот уже сколько лет не могут придти к одному стандарту зарядных :smeh: , а это неизмеримо более простая задача, чем с таким громоздким компонентом, как батарея. Опять же, я как-то не очень представляю, куда в электросмартоматизах запихать батарею, которая выдержит нагрузку электрокукурузера.
Посмотри на те же мобильники. Лет 10 назад несменная батарея была дичью. А сегодня почти все мало-мальски годные модели не предполагают демонтаж аккумулятора без паяльника.
Лесник писал(а): чего не получится с ДВС.

Получится ;) Но не бесплатно, конечно.
Лесник писал(а):Сделают кузов утеплённым, чтоб хватало для отопления тепла выделяющегося из электромотора и батареек.

Это на словах просто. А по факту этого тепла всё меньше (тепло - это про#$анный пробег, с ним инженеры борются), да и при нынешнем уровне на выходе получится одноместное корыто размером больше камри, и весь обзор - только через камеры и мониторы. Остекление? Непозволительная роскошь! Либо двухкамерные стеклопакеты ставить :cherep: Вентиляция? Дыши тем, что даёт рециркуляция! И даже представим, что в гипотетическом ведре таки стандартные 4 места: вышли разом трое? - всё, ты будешь мерзнуть ближайшие 3 (условно) часа непрерывной езды на скорости 100 км/ч, пока воздух в салоне не прогреется снова. :cherep:
Шатал я такое счастье.
Перехватчик фур-невидимок.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 342
Репутация: +4

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Lock » 18 окт 2019, 16:35

где то я читал, эти батареи на морозе ещетребуют подогрева сами, а не то что тепло отдают
Кто молчит, обычно бывает прав.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 18 окт 2019, 16:36

Беркут4044 писал(а):в Тесле

...х@$нули батарею во всё днище, чтобы не заморачиваться. Вот это, кстати, плюс того, что шасси разрабатывалось под электровоз "с нуля".
Перехватчик фур-невидимок.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Homark » 18 окт 2019, 16:59

koljagt писал(а):А что там тепло ? Хорошо?


Не хуже обычной ДВС-машины, которую не маслали всю ночь или не ставили вебасто.

https://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/

Отправлено спустя 56 секунд:
PaYAlnik писал(а):Для ДВС тепло - побочный "продукт", и расход на км от того, включена печка или выключена, зависит мало.


Открою секрет, трансмиссия/двигатели у электрокаров тоже греются )))

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
PaYAlnik писал(а):Батарею нужно держать тёплой + электроотопление сильно сжирает запас хода.


Да, именно для этого на теслах и ягуарах есть подогрев батареи.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 18 окт 2019, 17:34

Homark писал(а):Открою секрет, трансмиссия/двигатели у электрокаров тоже греются )))

...но только при движении, да и меньше на порядок того тепла всё равно. В пробках весь обогрев кипятильниками.
Перехватчик фур-невидимок.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 18 окт 2019, 21:00

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 27 окт 2019, 11:56

Lock писал(а):
Беркут4044 писал(а):
Lock писал(а):возле Дома можно обеспечить. А возле муравейника человейника сомневаюсь. Возле работы вообще утопия

Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.

во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?

Сегодня бензиновый автомобиль это как магнитофон романтик, кассетный, а иномарка с ДВС это как японский двухкассетник, время ДВС безнадежно уходит. Царапаться и спорить можно сколько угодно. Просто люди оценивают всё отталкиваясь от своих технических знаний, которые мягко говоря не очень. Если бы среднестатистическому человеку в 90х годах сказали бы, что информацию которая сегодня помещается в 1 террабайт, можно было бы закинуть в некое электронное устройство, то этот человек бы сказал, что это устройство если не будет иметь кассету, будет размером с пятиэтажку и по другому никогда не будет. Что касается электромобилей, постоянно увеличивается срок службы аккумуляторов и их мощность, сокращается время заряда путем непосредственнаго заряда отдельно каждой ячейки, сей процесс тормозит не только технические возможности, но и маркетинг в виде того, что нужно продать ещё старые аккумуляторы которые были недешевы в производстве. Потому что это не только маркетинг, но и инвестиции со стороны потребителей. Я думаю придут к тому, что все аккумуляторы будут иметь единый стандарт, чтобы их можно было менять на более новые без проблем. А старые сдать на утилизацию и переработку.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

avelim
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38
Рейтинг: 12 873
Репутация: +12

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение avelim » 27 окт 2019, 17:40

В Китае все же решили сократить производство электромобилей. Пока они там сильно не нужны, но программы замены общественного транспорта в крупных городах - работают.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 27 окт 2019, 18:23

avelim писал(а):В Китае все же решили сократить производство электромобилей. Пока они там сильно не нужны, но программы замены общественного транспорта в крупных городах - работают.

И поэтому там открыли гигафабрику теслы недавно.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

avelim
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38
Рейтинг: 12 873
Репутация: +12

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение avelim » 27 окт 2019, 19:08

Ну не тесла больше всего электромобилей в мире производит.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение strange-tm » 27 окт 2019, 19:15

Беркут4044 писал(а):
Lock писал(а):
Беркут4044 писал(а):Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.

во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?

Сегодня бензиновый автомобиль это как магнитофон романтик, кассетный, а иномарка с ДВС это как японский двухкассетник, время ДВС безнадежно уходит. Царапаться и спорить можно сколько угодно. Просто люди оценивают всё отталкиваясь от своих технических знаний, которые мягко говоря не очень. Если бы среднестатистическому человеку в 90х годах сказали бы, что информацию которая сегодня помещается в 1 террабайт, можно было бы закинуть в некое электронное устройство, то этот человек бы сказал, что это устройство если не будет иметь кассету, будет размером с пятиэтажку и по другому никогда не будет. Что касается электромобилей, постоянно увеличивается срок службы аккумуляторов и их мощность, сокращается время заряда путем непосредственнаго заряда отдельно каждой ячейки, сей процесс тормозит не только технические возможности, но и маркетинг в виде того, что нужно продать ещё старые аккумуляторы которые были недешевы в производстве. Потому что это не только маркетинг, но и инвестиции со стороны потребителей. Я думаю придут к тому, что все аккумуляторы будут иметь единый стандарт, чтобы их можно было менять на более новые без проблем. А старые сдать на утилизацию и переработку.


Всё это звучит здорово, однако реальность такова, что наши сервисы и бензинки то чинить до сих пор не умеют.
Приезжаешь на сервис, говоришь троит или дёргается и тут начинается.... Замена всех запчастей в машине на новые :pipec:
Представляю как они Теслу будут ремонтировать. :cherep:
И это мы берём в пример наш город, почти миллионник, что будет в малых городах даже загадывать не берусь.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 27 окт 2019, 19:21

strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик, но конструкцию от и до двигателя теслы, и принципа его работы понимаю полностью, а вот бензинового неособо, так в общих чертах. Думаю не будет с этим проблем, автомеханики просто немного другие будут.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение strange-tm » 27 окт 2019, 19:34

Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик, но конструкцию от и до двигателя теслы, и принципа его работы понимаю полностью, а вот бензинового неособо, так в общих чертах. Думаю не будет с этим проблем, автомеханики просто немного другие будут.

Я про то и говорю. Ты приедешь с проблемой, а они тебе "да тут всё просто меняй движок". Никто его перебирать не будет.
И он стоит как железный мост. Если вдруг окажется что причина не в нём тебе скажут упссс, надо что то другое менять.
Зная как Американцы любят усложнять ремонт своих авто, дешевле будет купить другое, т.к скорее всего Б\У поставить не получится.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Вот цена Б\У движка Теслы: https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/se ... 02705.html
Вот цена Б\У батареи Теслы: https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_ ... 78834.html
Это чисто для справки. Остальные блоки тоже не дёшевы и если их менять методом перебора (любимый метод наших сервисов) без штанов останешься.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 27 окт 2019, 22:47

strange-tm, Ну, нормальные цены, не думаю, что они пользуются спросом, в трансмиссии теслы есть слабость, но она механическая и дорабатывается, в новых моделях это устранено. У электромобилей гарантия выше чем у с ДВС, и электромобили построены немножко в других паралелях, нечто схожее с дронами, из модулей, полетный контроллер, движки, регуляторы оборотов, жпс модуль, модуль питания ит.п. любая неисправность определяется безошибочно, по крайней мере модульно. Таких специалистов у нас много, просто они не работают автомеханиками например выпускники СибГУТИ. И вообще, не думаю, что тесла у нас будет распространена, скорее китай наше всё. А это в разы дешевле.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение strange-tm » 27 окт 2019, 23:23

Беркут4044 писал(а):strange-tm, Ну, нормальные цены, не думаю, что они пользуются спросом, в трансмиссии теслы есть слабость, но она механическая и дорабатывается, в новых моделях это устранено. У электромобилей гарантия выше чем у с ДВС, и электромобили построены немножко в других паралелях, нечто схожее с дронами, из модулей, полетный контроллер, движки, регуляторы оборотов, жпс модуль, модуль питания ит.п. любая неисправность определяется безошибочно, по крайней мере модульно. Таких специалистов у нас много, просто они не работают автомеханиками например выпускники СибГУТИ. И вообще, не думаю, что тесла у нас будет распространена, скорее китай наше всё. А это в разы дешевле.

Рад что у нас в стране есть такие оптимисты. :smeh:
Сейчас и в бензинках комп коды ошибок выдаёт, однако это мало помогает "специалистам".
Там же по ссылкам можно посмотреть стоимость Б\У блоков от машины 2012гв и она колеблется от 10-30тр. А в новых ещё больше. :cherep:
За эти деньги на бензинку можно мотор или коробку целиком купить. :smeh:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 342
Репутация: +4

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Lock » 28 окт 2019, 09:55

Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик

сторонним (диванным) наблюдателям всегда все просто кажется :applause:
Кто молчит, обычно бывает прав.

user_name
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:06

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 109
Репутация: +1

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение user_name » 28 окт 2019, 10:27

Беркут4044 писал(а):
Lock писал(а):
Беркут4044 писал(а):Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.

во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?

Сегодня бензиновый автомобиль это как магнитофон романтик, кассетный, а иномарка с ДВС это как японский двухкассетник, время ДВС безнадежно уходит. Царапаться и спорить можно сколько угодно. Просто люди оценивают всё отталкиваясь от своих технических знаний, которые мягко говоря не очень. Если бы среднестатистическому человеку в 90х годах сказали бы, что информацию которая сегодня помещается в 1 террабайт


+1000

люди всегда все новое в штыки встречают, помню, как бывалые автолюбители рассуждали о том, какой карбюратор молодец, а инжектор буржуйский прибор и ничего в нем не понять.
А еще раньше, как классно было заводиться с кривого стартера, а вот сейчас не стало таких машин и это конечно потеря потерь.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 28 окт 2019, 10:29

Lock писал(а):
Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик

сторонним (диванным) наблюдателям всегда все просто кажется :applause:

Не более сторонний чем по отношению к ДВС. А шо?

Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
user_name, :lol2: :lol2: :lol2: Так и есть, знаю людей которые до сих пор дорожат карбюратором, но я думаю они не изза этого ездят на карбюраторном авто. Это как я раньше нелюбил коробку автомат, сейчас сделал выводы, а почему бы и нет удобно очень, хотя не было и нет авто с коробкой автомат, и меня это не особо напрягает.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 28 окт 2019, 11:06

Беркут4044 писал(а):знаю людей которые до сих пор дорожат карбюратором

Карбюратор тема. В нём душа имеется. С ним потрахаться можно. С ним с полтолчка машина может заводиться. Может заводиться в мороз, когда казалось бы завестись не реально. Скучаю по нему.


Беркут4044 писал(а):Это как я раньше нелюбил коробку автомат, сейчас сделал выводы, а почему бы и нет удобно очень, хотя не было и нет авто с коробкой автомат

Поездил на автомате лет 5, не понравилось. Если останавливаешься, машину всё время держать надо, она типа тянется вперёд, а ты её тормозом давишь. Я против постоянного насилия. Опять же с дергача не заведёшь. Если где-то не вытягивает, сцепление не притравишь. Не моя тема. С грехом пополам, при засилье АКППшных, удалось купить Гецика на ручке. И прям как камень с души. Теперь спокойно подкатываюсь на светофорах, он сам останавливается, ни чё держать не надо.

Но о электромобиле мечтаю. Только чтоб полноприводный был. И не очень тяжёлый.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение vulkan » 28 окт 2019, 12:22

Лесник писал(а):Но о электромобиле мечтаю. Только чтоб полноприводный был. И не очень тяжёлый.
и на механике конечно :yes: