koljagt писал(а):Что так пессиместично ?
это еще оптимистично

вот пессимистичный сценарий
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
koljagt писал(а):Что так пессиместично ?
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
koljagt писал(а):В общем наше будущее - это гибриды.
Рейтинг: 9 034 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
mveliz писал(а):koljagt писал(а):Что так пессиместично ?
это еще оптимистично
вот пессимистичный сценарийСкрытый текст:
Лесник писал(а):koljagt писал(а):В общем наше будущее - это гибриды.
Вот в этом имеются сомнения. Гибрид, это усложнение конструкции. А зачем лишние сложности и возить с собой лишний вес, менять масла-фильтры, слушать металлическое лязганье ДВС, когда можно с простым почти бесшумным электромоторчиком и на относительно простых батарейках кататься.
Я езжу на: Skoda Yeti
Рейтинг: 17 759 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 9 034 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Homark писал(а):koljagt писал(а):Зимой на них шибко не покатаешься.
С чего вдруг?
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Homark писал(а):С чего вдруг?
mveliz писал(а):это еще оптимистично
вот пессимистичный сценарий
Рейтинг: 9 034 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Homark писал(а):С чего вдруг?
Батарею нужно держать тёплой + электроотопление сильно сжирает запас хода.
На те же Лифы (ZE0, ЕМНИП) с жидкостным отопителем вебасту корячить любят, чтобы зимой машину ей отапливать. На AZE0 такой халявы уже нет, так как там напрямую ТЭНом салон топится.
Для ДВС тепло - побочный "продукт", и расход на км от того, включена печка или выключена, зависит мало.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):А зачем лишние сложности и возить с собой лишний вес, менять масла-фильтры
Лесник писал(а):бесшумным электромоторчиком
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Например, чтобы в дальних поездках останавливаться на 5 минут каждые 800 км, а не на полчаса каждые 200.
Лесник писал(а):Думаю лет через 5 придут к одному стандарту батареек и будут их на заправках за пару минут перекидывать.
PaYAlnik писал(а):А это уже признали недостатком, и в Европе электромобили законодательно заставят тарахтеть.
koljagt писал(а):А что там тепло ? Хорошо?
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):Думаю лет через 5 придут к одному стандарту батареек и будут их на заправках за пару минут перекидывать.
Лесник писал(а): чего не получится с ДВС.
Лесник писал(а):Сделают кузов утеплённым, чтоб хватало для отопления тепла выделяющегося из электромотора и батареек.
Рейтинг: 18 342 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):в Тесле
Я езжу на: Skoda Yeti
Рейтинг: 17 759 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
koljagt писал(а):А что там тепло ? Хорошо?
PaYAlnik писал(а):Для ДВС тепло - побочный "продукт", и расход на км от того, включена печка или выключена, зависит мало.
PaYAlnik писал(а):Батарею нужно держать тёплой + электроотопление сильно сжирает запас хода.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Homark писал(а):Открою секрет, трансмиссия/двигатели у электрокаров тоже греются )))
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Lock писал(а):Беркут4044 писал(а):Lock писал(а):возле Дома можно обеспечить. А возле муравейника человейника сомневаюсь. Возле работы вообще утопия
Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.
во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
avelim писал(а):В Китае все же решили сократить производство электромобилей. Пока они там сильно не нужны, но программы замены общественного транспорта в крупных городах - работают.
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):Lock писал(а):Беркут4044 писал(а):Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.
во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?
Сегодня бензиновый автомобиль это как магнитофон романтик, кассетный, а иномарка с ДВС это как японский двухкассетник, время ДВС безнадежно уходит. Царапаться и спорить можно сколько угодно. Просто люди оценивают всё отталкиваясь от своих технических знаний, которые мягко говоря не очень. Если бы среднестатистическому человеку в 90х годах сказали бы, что информацию которая сегодня помещается в 1 террабайт, можно было бы закинуть в некое электронное устройство, то этот человек бы сказал, что это устройство если не будет иметь кассету, будет размером с пятиэтажку и по другому никогда не будет. Что касается электромобилей, постоянно увеличивается срок службы аккумуляторов и их мощность, сокращается время заряда путем непосредственнаго заряда отдельно каждой ячейки, сей процесс тормозит не только технические возможности, но и маркетинг в виде того, что нужно продать ещё старые аккумуляторы которые были недешевы в производстве. Потому что это не только маркетинг, но и инвестиции со стороны потребителей. Я думаю придут к тому, что все аккумуляторы будут иметь единый стандарт, чтобы их можно было менять на более новые без проблем. А старые сдать на утилизацию и переработку.
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик, но конструкцию от и до двигателя теслы, и принципа его работы понимаю полностью, а вот бензинового неособо, так в общих чертах. Думаю не будет с этим проблем, автомеханики просто немного другие будут.
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):strange-tm, Ну, нормальные цены, не думаю, что они пользуются спросом, в трансмиссии теслы есть слабость, но она механическая и дорабатывается, в новых моделях это устранено. У электромобилей гарантия выше чем у с ДВС, и электромобили построены немножко в других паралелях, нечто схожее с дронами, из модулей, полетный контроллер, движки, регуляторы оборотов, жпс модуль, модуль питания ит.п. любая неисправность определяется безошибочно, по крайней мере модульно. Таких специалистов у нас много, просто они не работают автомеханиками например выпускники СибГУТИ. И вообще, не думаю, что тесла у нас будет распространена, скорее китай наше всё. А это в разы дешевле.
Рейтинг: 18 342 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
Рейтинг: 3 109 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):Lock писал(а):Беркут4044 писал(а):Я тебе больше скажу, бензиновую АЗС ты даже возле дома не сможешь обеспечить, хоть частнаго хоть человейника. И заправки построилисьне в результате эволюции в замен динозавтров, а люди построили. АЗС электрическая состоит из чуть более 10 деталей, половина которых не влияют на его работу, электродвигатель тоже самое. Бензиновая АЗС состоит из тысячи деталей и ДВС кстате тоже, однако людям не помешало развить инфраструктуру к этому.
во первых канистру можно даже в багажнике возить, но зачем если заправки хватает на 500 км? Да и сама заправка длится 5 минут, а сколько там зарядка длится?
Сегодня бензиновый автомобиль это как магнитофон романтик, кассетный, а иномарка с ДВС это как японский двухкассетник, время ДВС безнадежно уходит. Царапаться и спорить можно сколько угодно. Просто люди оценивают всё отталкиваясь от своих технических знаний, которые мягко говоря не очень. Если бы среднестатистическому человеку в 90х годах сказали бы, что информацию которая сегодня помещается в 1 террабайт
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Lock писал(а):Беркут4044 писал(а):strange-tm, В тесле мотор поменять проще, я не автомеханик
сторонним (диванным) наблюдателям всегда все просто кажется
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):знаю людей которые до сих пор дорожат карбюратором
Беркут4044 писал(а):Это как я раньше нелюбил коробку автомат, сейчас сделал выводы, а почему бы и нет удобно очень, хотя не было и нет авто с коробкой автомат
Рейтинг: 1 832 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
и на механике конечноЛесник писал(а):Но о электромобиле мечтаю. Только чтоб полноприводный был. И не очень тяжёлый.