Holtoff, если это не шарашкина контора, то помимо прочих работников, там обязан быть специальный персонал, который устранит проблему клиента в любой день. Если надо, то НЕшарашкина контора будет оплачивать этому своему специальному персоналу работу в выходные дни в N-кратном размере (согласно ТК РФ), лишь бы клиент оставался доволен предоставляемыми услугами компании в целом.
Я сам "клиентщик" по сфере своей нынешней деятельности, и знаю как надо работать с клиентом, если хочешь долгосрочных взаимовыгодных отношений и даже если просто уважаешь себя, свою репутацию и своё дело.
Просто эта шарага (Ростелеком) являясь крупняком на рынке телекоммуникаций КЛАДЁТ на "штучных" клиентов. Нас много, один уйдёт, ещё стопиццот остануться, так что похер, можно не работать.
P.S.: это уже второй случай. На новой хате я с этими уродами связываться не буду,
И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!