Ливень,град,потоп! 12.07.2013 и после. Кто,как и где утонул?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Ливень,град,потоп! 12.07.2013 и после. Кто,как и где утонул?

Сообщение Majesti© » 12 июл 2013, 19:51

Я думаю, что ради ТАКОГО "дождика" можно и тему создать :)

Кто-нибудь встал в луже?

Ул. Первомайская-Республики:
Изображение

А я подкапотное пространство давно хотел помыть после вылазки на бездорожье, и вот сегодня это сделал!
Всё чисто теперь там! Даже проверил, капот открыт - ЧИСТОТА как керхером отбили! :cherep:

p.s. На Никольском мосту в низинке над рекой Тюменкой ГЛУБОКАЯ лужа. Аккуратнее там!
Машину повело из-за аквапланинга, еле поймал.

ВСЕ ФОТО:
http://www.car72.ru/content/photo/cat-2-1854#24


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Миру мир

 

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 13 июл 2013, 23:28

А я солидарен с Holtoffом! :up: Тут какой-никакой форс-мажор все-таки случился. Денёк можно и перетерпеть. Тем более, что J70 выходит же в НЭТ как-то, да и мобильные телефоны работают, если острая нужда позвонить куда. Попробуй вас самих заставь в выходные "авралить" :cherep:
П.С.Сам без телевиденья остался. :D Не смертельно! :no2:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 13 июл 2013, 23:32

c J70 тоже солидарен, люди работающие в своей сфере должны отвечать за чёткую работу той самой сферы!!! в любых обстоятельствах!!! так что кому плевать не всех, да ещё и в квадрате - это очень показательный показатель человечности человека )))))))

На лесобазе же всё нормуль вчера прошло, машины стоящие - отмыло до блеска (я свою не мыл 5 месяцев...считай что вчера помыл), даже диски от тормозной копоти. Никто не утонул. Потопов не было. Града не было. Машины проезжали с уровнем воды до порога только по грунтовке в новостройках, но местами... ничего страшного. Жаль людей кто в квартирах окна и балконы открытыми оставил, говорят затопило капитально. Напор воды водосточных труб с крыш был такой, что вымыл ямы в каждом полисаднике глубиной почти в метр. Опалубка в воздухе висит... местами асфальт подмыт и он провалился...
Отрублись светофоры, не работали вплоть до сегодняшнего вечера. Как следствие - ДТП. Были и среьёзные, с прилётом на полном ходу в бочну.
ТВ пропло на час, мобильная связь - на два часа... инет даже не проверял вчера...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 июл 2013, 23:37

Holtoff, если это не шарашкина контора, то помимо прочих работников, там обязан быть специальный персонал, который устранит проблему клиента в любой день. Если надо, то НЕшарашкина контора будет оплачивать этому своему специальному персоналу работу в выходные дни в N-кратном размере (согласно ТК РФ), лишь бы клиент оставался доволен предоставляемыми услугами компании в целом.
Я сам "клиентщик" по сфере своей нынешней деятельности, и знаю как надо работать с клиентом, если хочешь долгосрочных взаимовыгодных отношений и даже если просто уважаешь себя, свою репутацию и своё дело.
Просто эта шарага (Ростелеком) являясь крупняком на рынке телекоммуникаций КЛАДЁТ на "штучных" клиентов. Нас много, один уйдёт, ещё стопиццот остануться, так что похер, можно не работать. :evil:
P.S.: это уже второй случай. На новой хате я с этими уродами связываться не буду, И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 13 июл 2013, 23:41

это ж какой нужно иметь персонал, чтобы к каждому штучному клиенту приставить по мастеру :cherep:

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 13 июл 2013, 23:45

представляю в нефтянке отговорку про выходной))) помимо удара в череп и увольнения от руоковдства, дак еще и колеги по "цеху" люлей навешают!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

qwerXD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение qwerXD » 13 июл 2013, 23:53

Holtoff
Скрытый текст:
Holtoff писал(а):J70, а ты сам то в субботу воскресенье работаешь?
.....
Постыдись. Там такие же люди. Как ты.

У таких же людей должен быть скользящий график. И для них суббота и воскресенье - обычный рабочий день. Если РТК не соизволит держать у себя штат сервисников - это проблема РТК, а не их клиентов.
И мудачьем назвали не их работяг, а эту компанию.
В скорой, пожарке - тоже ведь люди, а не роботы работают.

dIcEmAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение dIcEmAN » 14 июл 2013, 00:05

Компиляция моего заплыва с дачи в центр города :)
Скрытый текст:

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 14 июл 2013, 00:26

У таких же людей должен быть скользящий график. И для них суббота и воскресенье - обычный рабочий день. Если РТК не соизволит держать у себя штат сервисников - это проблема РТК, а не их клиентов.
И мудачьем назвали не их работяг, а эту компанию.
В скорой, пожарке - тоже ведь люди, а не роботы работают.
самое интересное что ты инет. оплачиваешь на месяц вперёд, и потом РТК пох. что у тебя его не было несколько дней, я уже не говорю про банальный перерасчет за эти дни - его просто не будет

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 14 июл 2013, 00:56

J70 писал(а):
Скрытый текст:
Просто эта шарага (Ростелеком) являясь крупняком на рынке телекоммуникаций КЛАДЁТ на "штучных" клиентов. Нас много, один уйдёт, ещё стопиццот остануться, так что похер, можно не работать. :evil:
P.S.: это уже второй случай. На новой хате я с этими уродами связываться не буду, [b]И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!


Скрытый текст:
присоединяюсь к совету
хотела по незнанию установить у них инет
купила адаптер (если не путаю название) у них же
3 !!!! раза отпрашивалась с работы в ожидании установщиков-никто тупо не пришёл :automat:
потом замаялась сдавать им этот самый адаптер-очень долго тянули с возвратом денег
Ростелеком :down:
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение