Владельцы частных автобусов объявили протест?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Кого бы поддерживаете?

Владельцев автобусов
87
65%
Администрацию города
47
35%
 
Всего голосов: 134

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 02 авг 2007, 18:15

Какая еще реакция ожидалась я не могу понять?

SerVer, я прекрасно понимаю, что вам не по себе, от того что вас кинули. Но ТАК, как поступило большинство из ваших коллег, поступать нельзя. Они - часть инфраструктуры города и данную ситуацию я расцениваю как ЧП.
Нельзя так просто взять и перестать работать, а потом снова начать, а потом если захочется снова перестать. Можно либо уволится (расторгнуть договор в нашем случае), если условия не понравились, либо продолжать работать, при этом пытаться договорится.

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 02 авг 2007, 18:25

oilman, А требования и были такими. Вы ввели новые льготы - мы встали, давайте решать, а пока автобусы будут стоять... Наша организация не встала - сократилось количество автобусов на линии на 50 %. Итог я уже писал. Битые стекла и лица работников. Кто еще не верит - смотрите вечерние новости на Регион-Тюмень. Надеюсь покажут конечно, хотя какие при этом будут комментарии не знаю

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 02 авг 2007, 18:49

Подольше бы побастовали.... такой кайф без них ездить! :roll:

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 02 авг 2007, 18:58

Анечка_Ниссан, Ай-яй-яй, нехорошо так говорить. Получается у меня есть машина и хорошо на остальных плевать. Стыдно.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 02 авг 2007, 19:04

Подольше бы побастовали.... такой кайф без них ездить!

Кто-то и так считает, забывая что как правило машина в семье одна и вторая половина с детьми в это время на остановке парится

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 02 авг 2007, 19:15

SerVer, Хорошо если хоть одна есть. Меня огромного кайфа не доставляет уезжать утором на работу, предварительно отстояв очередь на маршрутку (длинную как в застой за водкой), и вечером пытаться втиснуть свое усталое тело в уже круглый от количества народа в нем муниципальный автобус. А когда это не получится платить 250 - 300 руб за такси что бы попасть домой :zloy: . В топку такую Админитсрацию :automat:
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 02 авг 2007, 19:20

Да, стыдно, талько так хорошо бис пробок.... :)

DEeMONaz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 726
Репутация: 0

Сообщение DEeMONaz » 02 авг 2007, 19:32

Пример про ДТП с двумя участниками малость не соответствует действительности. В нашем случае ситуация коснулась практически всего населения города и последствия посерьезней, чем выбор купить новую машину или попытаться выбить деньги из виновника (пример нужно аналогичный, масштабный).

Да и кстати, года 3 назад или около того отменили практически все льготы, а проезд вроде подорожал таки. Забыли?
Э-эх... добрый... был...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 02 авг 2007, 19:41

DEeMONaz, 3 года назад поднятие проезда было с 6 до 8 рублей. Но когда проезд стал 6 руб - саляра тоже стоила 6. А при повышении до 8 рублей уже 12 за литр. 9 рублей проезд стал при 15. Так что льготы тут ни причем, тогда отменили её депутатам обл думы :cherep: так что легче от этого не стало. А реальная отмена льгот произошла только 1 раз - немногим больше года назад - сотрудникам милиции ( к которым приравнивались студенты школы милиции). Теперь они почему то стали считаться студентами не странно ли? Нужно уже определиться кто они уже на самом деле то

DEeMONaz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 726
Репутация: 0

Сообщение DEeMONaz » 02 авг 2007, 19:55

SerVer, Хех, ладно, с горяча я это написал, признаюсь (просто сам тогда попал под отмену льгот, было не особо радостно). Можно, конечно, начать подсчеты разницы чего и на сколько отменили и чего и на сколько повысили, но как-то уже не хочется, т.к. мнение сложилось по ситуации и сложно его изменить :)
Э-эх... добрый... был...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 02 авг 2007, 20:29

Лучше оставили все как было, а то надоело всю семью на работу развозить
Четыре колеса возят тело, а два душу...

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 02 авг 2007, 20:31

А когда это не получится платить 250 - 300 руб за такси что бы попасть домой


Red86, это в один конец? 8O 8O

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 02 авг 2007, 20:33

А почему в опросе нет такого варианта как ЛЮДИ которые из-за этих разборок пострадали, вся Тюмень на работу опоздала, я за них!!
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 02 авг 2007, 20:38

короче вводим вдействие проект попути! :)))

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 02 авг 2007, 22:21

вы что всерьез считаете что завтра в разделе авторынок будет 10 новых страниц с предложениями о продаже автобусов? смешно, чесслово.

Началось, кстати :cherep:
http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 65#1783065

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 авг 2007, 23:05

Забастовка цивилизованный способ борьбы за свои права, администрацию предупреждали, ей нас...ь на город, причём здесь люди которые пострадали от необдуманных шагов городских властей.
Короче: Вихри, враждебные веют над нами, тёмные силы и тд. и тп. Все на барикады товалисчи

Есть интересный аспект, а если пострадавшие пассажиры пойдут к думе с требованием подать в отставку городских властей, как не оправдавших доверия, и допустивших серьёзный косяк в управлении городом. :lol2: :lol2: :lol2:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 02 авг 2007, 23:21

Бизнес есть бизнес... потому я на стороне владельцев автобусов... Если б владельцам автобусов снизили налоги, было б еще понятно введение новых льготных категорий...
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)
Изображение

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 02 авг 2007, 23:38

Сегодня по дороге в Тобольск видел штук 8 автобусов с Тобольскими маршрутами,в направлении Тюмени,может усиление??

ВЕСНА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение ВЕСНА » 02 авг 2007, 23:51

Мне вот всегда было интересно почему в СМИ ситуация рассматривается однобоко? Тема коммерческого транспорта неизменно подаётся через призму взгляда администрации города. Ни когда, ни кто из СМИ не попытался разобраться в ситуации и посмотреть на всё происходящее глазами собственника того же коммерческого автобуса или маршрутного такси.
Хотя конечно ответ на этот вопрос очевиден: сегодня СМИ выступите против власти, а завтра лишатся возможности продолжать свой бизнес. Другими словами лишится своего хлеба и лишат его своих работников.
Задумайтесь, что значит слово «БЕСПЛАТНО»? Вот именно это только слово в кавычках. На деле БЕСПЛАТНО, это значит ЗА ЧЕЙ-ТО СЧЁТ! В данном случае за счёт собственника автобуса, за счёт водителя.
Давайте тогда обяжем магазины отпускать все товары пенсионерам, инвалидам, школьникам БЕСПЛАТНО. И коммунальные службы обяжем не взимать плату за свои услуги. И ещё давайте со строительными компаниями разберёмся. Недвижимость дорогая, ни пенсионеру, ни инвалиду, ни школьнику не по карману, пусть БЕСПЛАТНО дадут и автомобиль за одно БЕСПЛАТНО.
Есть и другой выход, можно заправки обязать БЕСПЛАТНО заправлять коммерческие автобусы и маршрутные такси. Можно магазины запасных частей заставить выдавать БЕСПЛАТНО запчасти, а СТО БЕСПЛАТНО производить ремонт. Эдакий коммунизм. Абсурд… Неправда ли?
Ни кто не против того, что пенсионеры и инвалиды заслужили к себе особое отношение, уважение и ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ. Но, извините, обязанность всё это обеспечить лежит на плечах наших властных структур. Ведь они же у нас СЛУГИ НАРОДА ))) Мы всю жизнь платим налоги – на прибыль, подоходный налог, налоги в социальный фонд, в пенсионный фонд и т.д. и т.п. и ГДЕ ЭТО ВСЁ???!!! Почему вопросы неумения, а точнее нежелания обеспечить социально не защищённые слои населения решаются за счёт частника, т.е., за счёт нас с вами?
(термин то какой… они у нас изначально социально не защищенные, даже определение за ними закрепили, как звание).
По поводу компенсации, речь о ней идёт не первый год, и часть льготников коммерческие автобусы обслуживают бесплатно уже очень давно, но ни кто никогда ничего не компенсировал. И теперь 100% ни какой компенсации не будет. А если и будет, то она явно не покроет всех издержек. Разговоры о компенсации, это так для отвода глаз, для вас, для нас, для населения. Популизм, одним словом.
Вот давайте прикинем (по автобусу мне чуть сложнее, возьмём за основу маршрутное такси). Средний (именно средний) план в день (то что отдаётся хозяину) маршрутных такси в день 1000 р. Топливо на день – 700р. Зарплата водителя (средняя) – 1100р. (Я не ошиблась, средняя заработная плата водителя в день действительно выше, чем дневной доход владельца. Это вынужденная мера. Работа водителя очень сложная как в физическом плане, так и в моральном, по этому достаточно сложно найти хорошего водителя м удержать его). Считаем далее: в месяце 30 дней * 1 000р. = 30 000р. – это валовой доход хозяина в месяц. 30 000р. – 3 500р. налоги (примерно) – от 5 000р. (расходные материалы и запчасти) – от 3 000 (дни простоя из-за ремонта) = 18 500р. Остается у хозяина маршрутного такси в месяц.
Теперь произведём расчёт по заработной плате водителя: водителей на одном маршрутном такси работает 2-е. График работ 2 дня через два, т.е. в месяц у каждого водителя получается 15 – 16 рабочих дней.
1 100р. * 16 дней = 17 600р.
17 600р. - от 3 000р. (дни простоя из-за ремонта).= 14 600р.
Подведём итоги:
Средний месячный доход хозяина маршрутного такси 18 500р.
Средний месячный доход водителя маршрутного такси 14 600р.
Это что много???!!! Доход хозяина автобуса больше примерно в 1,5 – 2 раза, т.е. 27 000р. – 37 000 в месяц (хотя я могу ошибаться, запасные части и расходные материалы для автобуса стоят в 2 раза дороже, чем на маршрутное такси). А если авария? Хорошо стоимость ремонта частично (!) возместит страховая компания. (Частично, потому как есть такое «фантастическое» положение о коэффициенте износа транспортного средства. Кто был в аварии, знает. Так вот после оценки нанесённого ущерба из суммы подлежащей компенсации вычитается определённый %, в зависимости от износа т/с, 15 - 20% … т.д. А в магазинах и на СТО нам ни кто не продаст запчасти дешевле, на 15 – 20%, и не выполнит дешевле работы). И ни кто не компенсирует дни простоя на ремонте.
Или вот капремонт двигателя… простой от 15 до 25 дней. Стоимость работ с запчастями около 35 000р. – 40 000р. (стоимость для маршрутных такси).
Стоимость проезда на сегодняшний день неоправданна занижена. Опять популиские меры нашей власти. С того времени как последний раз пересматривалась стоимость проезда. Стоимость бензина возросла на 30%, стоимость запасных частей на 60%.
Давайте не будем забывать, что водитель – это человек у которого тоже есть семья: жена, дети, скорее всего мама, папа пенсионеры. Как и у любого из нас. Что можно позволить себе на 14 000 р. – 15 000р. в месяц?
Мало того подъём в 4 – 5 утра, чтобы добраться до места стоянки автомобиля.
Весь день сосредоточенно смотреть на дорогу. Выслушивать «ценные» указания пассажиров. И платить дань (по другому это никак не назвать) ГИБДД.
Ну и на последок - любой здравомыслящий человек должен понять, что не выход на линию частного транспорта, это КРАЙНЯЯ МЕРА… это ЗОВ О ПОМОЩИ. Потому как решиться не выйти на линию можно только от безысходности, по тому как владельцы автобусов и водители добровольно теряют заработок из-за простоя. Они не вышли на свой страх и риск по тому как знали, что это может повлечь расторжение договора на обслуживание маршрута. На это могут решиться люди только тогда, когда их довели до ручки. То есть для них сегодня в РАВНОЙ СТЕПЕНИ УБЫТОЧНО что выйти на маршрут, что простоять.
Грамотная власть нашла бы выход из сложившейся ситуации, тем более что они её и создали и являются виновниками, а такая власть как наша идёт на принцип: «Мы не решаем проблемы, мы их ликвидируем». Они готовы рисковать жизнями пассажиров привлекая на маршрут непрофессиональных перевозчиков. Лишают заработка и работы сотни семей.
P.S. Большая ошибка владельцев частного пассажирского транспорта в том, что не выйдя на линию, они дали козырь в руки властям города. Достаточно было обратиться в арбитражный суд, т.к. на лицо нарушение закона и злоупотребление служебными полномочиями.
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

perec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение perec » 03 авг 2007, 00:33

Anna писал(а):

О чём Вы спорите, ни каких убытков не будет, ведь не будут же автобусы ездить больше, просто будут возить больше людей, к тому же и школьники и студенты не освобождаются от оплаты полностью. А сейчас добастовались, и без частников скорее всего город обойдётся, будет лучше. Я поддерживаю администрацию. Частников жадность и алчность сгубила, так им и надо.


Вот вы Анна и zoot как то Вы агрессивно настроены вы либо обиженные гос. служащие, либо пенсионеры, либо коммунисты. Люди бастуют видимо не от хорошей жизни и это практика применяется во всех развитых странах. Они отстаивают свою позицию.
Разница наша с западом лишь та, что там пенсионерам, военнослужащим и т.д. платят достойные дотации на которые они отдыхают за границей не говоря уже о проезде на автобусах, их государство заботится о простом народе а вот у нас как бы об... да унизить.
Просто получается простой налогоплательщик должен возить на своих плечах пенсионеров, студентов и школьников тем самым брать на себя лишний баласт.
Почему то государство собирает кучу налогов, акцизов, сборов , не говоря от доходов газа и нефти по которым образовались такие резервы.
Вопрос по патп как я знаю не так давно они реорганизовались в коммерческие структуры. Вопрос сразу же всплывает кому они эти автобусы которые закупили передадут, частникам раз на данный момент у нас нет муниципального транспорта в г. Тюмени а есть только коммерческий ????

Люди задумайтесь

tepl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение tepl » 03 авг 2007, 00:46

Зравствуйте, автомобилисты.
У меня есть несколько мыслишек по поводу забастовки.
1. Откуда взялись льготы.
льготы на проезд пенсионеров были, но только на прозд на муниципальном транспорте. Теперь муниципальные предприятия стали частными, и что забрать льготы у пенсионеров (пенсия 3 000 р., а у кого и меньше), сами когда-то сотраримся.
2. Всего пенсионеров, котороые не являются одновременно другими льготниками (инвалиды, ветераны труда и т.п.) в городе где-то 20 тысяч человек , и вряд ли все ездиют на автобусе куда-то кроме больниц. То есть если пенсионеры будут ездиют как обычные граждане, то автобусники потеряют 3-4 % доходов.
3. Знаю лично двух владельцев автобусов живут скажем прямо не безбедно - покупают офисы, магазины, квартиры здают в аренду. Бинес халява купил автобус договорился с кем нибудь из комитета по транспорту, нанял пару водителей, пару кондукторов, ремонтируй иногда чтобы ехало и стриги купоны. В этом бизнесе говоря языком экономистов явная сверхприбыль, надо только знать с кем договориться.
4. Автобусникам главное бабло, о безопасности не думаю вообще. У меня был случай, едва не стоивший жизни моему ребенку. Жене с двуя детьми (один грудничок в коляске, дургому 2,5 года) захотела выйти из коммерческого автобуса. Вынесла старшего зашла в автобус вынести коляску и урод-водитель начал движение и закрытие дверей. Как вы думаете что делает ребенок в два с половиной года. Единственный вариант бежит за автобусом. Жена с ориентировалась выпрыгнула, зацепившись за дверь, упала (хорошо ничего не сломала, но здорово ушиблась). Водила вышел и не помог жене а начал на неё орать. А кого из вас не подрезал коммерческий автобус. Гоняют как угорелые в погоне за 9 рублями.
5. Есть у меня два знакомых оди раньше работал водителе коммерческого автобуса. Другой на рядовой должности в комитете по транспорту. Тот что водитель, говорит что зарплата платится от прибыли, и подрезать приходится практически всех на своем маршруте более или менее порядок, так как на конечной можно от всех получить, то там где маршруты сливаются можно с других маршрутов всех подрезать. Работал он двое суток через двое. Вставал в 5 утра тащился на ММС там хозяину дешевле ставить на стоянку автобус, домой в 11. Так двое суток. На третьи сутки пол дня отсыпался вторую половину "тупо сидет в кресле, смотрел в стену, оболдевал от тишины. Какая тут безопасность движения.
А тот что работал сециалистом в комитете по транспорту говорил, что автобусников он боялся были случаи иизбивали и кислотой поливали.

Резюме у меня такое я за администрацию пусть пенсионеров возят помогать бедным све-таки надо. А то что владельцы автобусов будут икру красную вместо черной жрать меня это мало волнует. А по доброму там вообще порядок наводить нужно. От этого зависят жизни нас и наших детей.

ВЕСНА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение ВЕСНА » 03 авг 2007, 00:55

zoot если вы милейший ездите на машине - это не значит что в автобусах не ездит никто. взгляните на проблему с другой стороны, если еще в силах. козлы отпущения не автобусники (на них мне честно говоря глубоко плевать, сколько они там потеряли и кто будет новым хозяином курятника меня не волнует ни разу, я вижу как они работают и мне их нисколько не жаль, хоть бы и все разорились). козлы отпущения стоят сейчас на остановках и ждут. и я через час буду таким козлом кстати. так что не надо тут про фонд мира. если я не выйду на работу - меня уволят. и правильно сделают кстати.
,
А если вы будете ежедневно работать с 5:30 до 23:00, а вам будут платить только 50% зарплаты, а остальное отдавать всем нуждающимся. Поймите - это тоже самое.
Человек накопил, занял или взял в кредит определённую сумму денег, купил автобус, получил маршрут, нанял водителя и кондуктора и добросовестно работает, платит налоги, а власть кумекает... так... что-то бюджет мы поразворовали, денег на обеспечение социальных нужд нет, давайтека мы эту проблему переложим с больной головы на здоровую...Пусть предприниматели поделятся денежкой.
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

ВЕСНА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение ВЕСНА » 03 авг 2007, 01:01

tepl,
И вы тоже давайте позаботьтесь о бедных, отдайте им свою зарплату :wink:
Хорошо говорить когда сам с этим не сталкиваешься, когда какой-то там знакомый, что-то там сказал.
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 03 авг 2007, 08:03

Весна+1 Кстати сегодня автобусы появились

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 03 авг 2007, 08:15

Мнда... Почитал, то что тут написано и офигел от этого. Кто-то за автобусников, кто за администрацию...
А если разобраться? Есть три стороны конфликта. 1- администрация со своим непродуманым и драконовским законом, 2 - автобусники как противостоящая сторона и 3 - пассажиры ПОСТРАДАВШИЕ. Ни кому не станет лучше от того, что приедев Ваня Пукин из Сухасранска, чтоб в областном центре рулить на ОГРОМНОЙ машине. всем понятно, чем это грозит. Ни кому не станет лучше от отсутствия автобусов. И уж точно хреново будет администрации и автобусникам без пассажиров (фантастика). Очень плохо, что вменили частным владельцам эти льготы. Это дело государства, а не частного предпринимателя. ГОСУДАРСТВО должно заботиться о людях. Ни в одной развитой стране капиталистической, нет бесплатного проезда. ВЕЗДЕ ОПЛАЧИВАЮТ. Пенсионеры, школьники и все остальные. Там даже не знают, что такое проездной билет. Государства эти решили самым простым способом. Обязали социальные службы следить за тем, что бы данные слои населения обеспечивались компенсацией на проезд. И ВСЁ! Социальные работники следят, сколько, куда, и в какой интенсивности ездят те или иные пенсионеры и к ним приравненые. И в конвертике ежемесячно компенсируют суммы не облагаемые никакими налогами. И прикиньте! Все довольны. Посмотрел бы я если бы в кап.стране ввели льготы на проезд пенсионеров. Там сразу бы и метро закрыли. Поскольку это ЧАСТНАЯ собственность. Вот так Леди и Джентельмены. Нам и собственно в первую очередь государству (читай чиновникам) нужно осознать, что частник - владелец своего личного, а не общественного. И в этом случае нельзя обременять его какими то льготами кому то... Ни один собственник этого не поймет. То, что сейчас сделала наша администрация - Абсурд. То чем занимаются владельци автобусов - САБОТАЖ. Там где пассажиры - ЖОПА. И ни какие переговоры не помогут, так как наше государство было и остается ТОТАЛИТАРНЫМ. Нет у нас свобод и прав, есть жесткая указка с верху. Всё.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

DEeMONaz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 726
Репутация: 0

Сообщение DEeMONaz » 03 авг 2007, 08:37

Хммм, а почему водители и кондуктора с владельцев автобусов ничего не трясут? Денежку-то они платят :?
Э-эх... добрый... был...

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 03 авг 2007, 09:02

Сразу скажу я в данной ситуации и не за тех и не за этих, воздержался :yes: , это просто передел собственности и еще вопрос кто больше в этом замешан администрация или владельцы автобусов 8O .
Но хотел я сказать не об этом, здесь такие выкладки начали появляться с расчетом прибыли, хотелось бы заметить что ели бизнес нерентабельный то он и не развивается, а у нас хрен в маршрут влезешь (даже если у тебя все идеально), либо администрация не пустит либо же сами владельцы маршрутов.
Так что по мне все это сказки об убыточности данного бизнеса, у нас как принято "если прибыль менее 100%, то перед пацанами стыдно будет" 8O , а в других странах 15% прибыли уже бизнес развивается. Да и насколько я понял что не совсем бесплатно предлагали возить льготников, а выделяли субсидию в размере 43 млн. рублей, при этом пенсионеры - 100 % бесплатно, школьники - 80 %, студенты - 50%.
И если посчитать сколько компенсации получается в месяц на один автобус (а я беру из расчета что коммерческих автобусов по городу ездит около 300) то получается около 12 тыс. руб. При этом хотелось бы отметить что далеко не все пенсионеры, студенты и школьники пользуются услугами общественного транспорта.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 авг 2007, 09:07

И если посчитать сколько компенсации получается в месяц на один автобус, то получается около 12 тыс. руб.


Slava, это ты как посчитал?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Nataka
мамонтеноГ
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic

Рейтинг: 1 026
Репутация: 0

Сообщение Nataka » 03 авг 2007, 09:31

УРА!!!! сегодня любимый, дорогой, мой самый единственный АВТОБУС наконец-то вышел на работу!!!!! УРА!!!!!!!!! :up:

только вот куды-то дели водителя.... и кондуктор злая была на всех фыркала.....
я ж даже билет за полную стоимость купила.... :oops:
не замужем, детей нет...красота, а не жизнь!

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 03 авг 2007, 09:34

Nataka, Значит ты первый добросовестный льготник сочувствующий нищающим автовладельцам :D
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?