Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 16 окт 2015, 21:51

До 20% от солярки спокойно можно добавлять керосин. Читайте свои мануалы.

 

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Никола » 16 окт 2015, 21:56

Юрий В писал(а):До 20% от солярки спокойно можно добавлять керосин. Читайте свои мануалы.

Это актуально для старых ДВС с механическим ТНВД. В современных ДВС это категорически нельзя делать!
Знаю что раньше в соляру отработку добавляли!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Юрий В » 16 окт 2015, 22:01

Никола, вы ошибаетесь. Современнейший дизель от хендэ 2012 года.
Новее еще не придумали. В мануле есть рекомнндация о керосине.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Никола » 16 окт 2015, 22:40

Юрий В, Читал разные статейки по такой теме, были разные доводы! Кто-то пишет добавка керосина или отработки это очень хорошо, кто-то пишет что ничего не нужно добавлять. Хоть у меня и ДВС не нового образца, но заливать керосин или отработку не собираюсь!
Навязывать то или иное не собираюсь, просто высказал свое мнение.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 16 окт 2015, 22:55

Никола, еще раз повторю, прочтите свой Мануал. Раздел про топливо. Лучше твердо знать, чем предполагать.

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение lexys72 » 16 окт 2015, 22:59

А я за керосин 50 рублей заплатил. Сказали других вариантов нет, тнвд был убит пересушеной керосином солярой.
Но это наверно для другой темы...

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19664
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 619
Репутация: +109

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение megan » 16 окт 2015, 23:06

Никола, даже по этой картинке видно, что керосин рядом с диз.топливом:
Изображение
не зря же допускается по ГОСТу мешать летнее топливо с керосином для получения зимнего
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Spike72 » 17 окт 2015, 09:09

megan писал(а):не зря же допускается по ГОСТу мешать летнее топливо с керосином для получения зимнего

Дак вот в этом вся и проблема. Зимняя солярка с завода и так уже на грани, очищена и разбавлена всем и вся. А вы в неё собираетесь ещё бухнуть керосина. В итоге имеем жидкость, которая не пройдёт ГОСТ.
Ci-Bi Спайк

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19664
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 619
Репутация: +109

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение megan » 17 окт 2015, 09:56

Spike72 писал(а):... А вы в неё собираетесь ещё бухнуть керосина...

я ни чего не собираюсь бухать, у меня бензин
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Spike72 » 17 окт 2015, 11:54

megan писал(а):я ни чего не собираюсь бухать, у меня бензин

Дело не в том, какой у Вас двигатель, а в том, что Вы пишите.
Ci-Bi Спайк

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 17 окт 2015, 16:15

Парни вы о чем пишите? Сера является смазкой в дизиопливе, и причем тут сухость зимнейи летней соляры? :pipec:
Ну конечно если летом при +30 гонять на зиме, то да будет износ тнвд, но не настолько большой чтобы его убить!
И тот кому сказали что тнвд вышел из строя из-за сухости топлива...смените сервис :)
На 99.99% у Вас при замене фильтров топливных нормалтно не выгоняли воздух, вот и работало все на "сухом топливе"! ;)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Spike72 » 17 окт 2015, 20:36

bobhot писал(а):Сера является смазкой в дизиопливе, и причем тут сухость зимнейи летней соляры?

Не серой единой...
В солярке по ГОСТ 305-82 серы допускалось 0,5% (50000 ppm), в современной солярке Евро5 серы не более 0,001 % (10 ppm). Следуя Вашей логике, все ТНВД должны давно заклинить, работая на современной солярке, в которой практически нет серы. Но этого не происходит. Просто современное КАЧЕСТВЕННОЕ дизельное моторное топливо имеет в своём составе специальные добавки, которые заменяют серу как смазку.
Ci-Bi Спайк

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 17 окт 2015, 22:15

Spike72, да пофигу, я к тому, что ничего не будет если добавить антигель :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

н624уе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение н624уе » 18 окт 2015, 01:46

bobhot писал(а):Spike72, да пофигу, я к тому, что ничего не будет если добавить антигель :)

поддержу..., да и ещё, (ленд ровер дискавери) через 3-5 заправок по пол стакана масла лью в бак, и работает как автомат калашникова....ну и дымит чуть-чуть ;)
Запомните, товарищи офицеры: чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение lexys72 » 18 окт 2015, 08:50

н624уе писал(а):
bobhot писал(а):Spike72, да пофигу, я к тому, что ничего не будет если добавить антигель :)

поддержу..., да и ещё, (ленд ровер дискавери) через 3-5 заправок по пол стакана масла лью в бак, и работает как автомат калашникова....ну и дымит чуть-чуть ;)

Это что за профилактика маслом?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bobhot писал(а):Парни вы о чем пишите? Сера является смазкой в дизиопливе, и причем тут сухость зимнейи летней соляры? :pipec:
Ну конечно если летом при +30 гонять на зиме, то да будет износ тнвд, но не настолько большой чтобы его убить!
И тот кому сказали что тнвд вышел из строя из-за сухости топлива...смените сервис :)
На 99.99% у Вас при замене фильтров топливных нормалтно не выгоняли воздух, вот и работало все на "сухом топливе"! ;)

Получается ребята несколько лет только с дизелями работают и у всех не гоняют воздух? Получается все их клиенты прилипали бы на ремонт тнвд

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение pesec » 18 окт 2015, 15:43

Пусть оно уже тут полежит.
Скрытый текст:
Классификация дизельного топлива
http://xn--d1acfdrboy8h.xn--p1ai/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).


В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо -ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.


Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)


А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-28 °С)
Класс 4 (-44 °С)


В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.


Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).


Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).


Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.


При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура помутнения. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 19 окт 2015, 08:04

lexys72, выход тнвд не произойдет сразу, но повторю еще раз покажи мне где есть сухая солярка? И опиши как тебе меняли специалисты топливный фильтр?
pesec, чегось не понял зачем тект тут?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение kamatozzi » 19 окт 2015, 09:16

На лукойле у водоканала кассир сказала, что до -38 соляра уже. По поводу масел: не раз слышал такую штуку: в бак при заправке добавлять немного( не помню конкретно) масла для двухтактных двигателей. Эффект более мягкая работа.

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение MsSherlocK » 19 окт 2015, 09:34

kamatozzi писал(а):На лукойле у водоканала кассир сказала, что до -38 соляра уже.

на Н1 сказали на этой неделе будет зимняя соляра.
kamatozzi писал(а):По поводу масел: не раз слышал такую штуку: в бак при заправке добавлять немного( не помню конкретно) масла для двухтактных двигателей. Эффект более мягкая работа.

стакан на полный бак. никто не знает зачем это и что это дает на самом деле, это что-то типа традиции)

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение kamatozzi » 19 окт 2015, 09:46

MsSherlocK писал(а):стакан на полный бак. никто не знает зачем это и что это дает на самом деле, это что-то типа традиции)

Я так понимаю, чтобы улучшить смазочные свойства соляры :)

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 19 окт 2015, 10:21

Много где уже обсуждали о целесообразности использования 2-х тактных масел для улучшения смазывающих св-в солярки. Вот здесь интересно почитать.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение pesec » 19 окт 2015, 10:48

Именна шта в солярку маслице добавлять рекомендуется, но какое это отношение имеет к современному дизтопливу? И уж точно эту бодягу лить в современный двигатель не полезно.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение jakik » 19 окт 2015, 11:10

pesec, плюс адын. Сажевый фильтр на евро4-5 ИМХО точно скажет "давай, до свидания", если постоянно бодяжить в дизельное топливо двухтактное масло. На старых движках с механическим насосом то же смысла не вижу, они и так по миллиону км проходят без ремонта топливной

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение lexys72 » 19 окт 2015, 12:32

bobhot писал(а):lexys72, выход тнвд не произойдет сразу, но повторю еще раз покажи мне где есть сухая солярка? И опиши как тебе меняли специалисты топливный фильтр?
pesec, чегось не понял зачем тект тут?

как меняли не скажу, нет времени сидеть следить за всеми манипуляциями
а как надо? я спрошу при случае

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 19 окт 2015, 14:13

lexys72, спроси при случае, а лучше понаблюдай...у мастеров иногда слова с делом расходятся!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Audio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 264
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Audio » 26 окт 2015, 21:10

На Газпром завезли солярку зимнюю кто нибудь в курсе ?

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение lexys72 » 26 окт 2015, 21:34

bobhot писал(а):lexys72, спроси при случае, а лучше понаблюдай...у мастеров иногда слова с делом расходятся!

А как правильно менять то?

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Никола » 26 окт 2015, 21:43

езжу на летней! :cherep:
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 26 окт 2015, 22:17

lexys72, ненене так не ПОЙДЕТ... СПРОСИ..потом я скажу как правильно :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

костя727272
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение костя727272 » 26 окт 2015, 23:03

В зимнею соляру при использовании летом или при более плюс 5 или 10 градусах добавляют масло,так дальнебои сказали. Я присадки не добавляю, так как евро 5.