Ну что как вчера\сегодня завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 янв 2006, 19:33

CooLHeaD,
- из нижневартовска на машинке выехала семья... из мамы, папы и двух детей... в дороге машина сломалась... обогреваясь они сожгли машину... но мимо так никто и не проехал... печальный конец...


Не верь. Я эту историю еще про трассу Чита Хабаровск слышал :) Баян короче.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 янв 2006, 21:47

Хватит оффтопить господа!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 янв 2006, 23:16

Тем кто хочет купить провода для прикуривания:

В магазине Ладья наблюдал возле выхода за столом охранника сидит мужик, с коробкой крокодилов, пачкой проводов и че-то там обжимает плоскогубцами. а столе стоит приборчик (вроде мегаометр) вроде как для проверки сопротивления изоляции или на то похожий..
Мне интересно их потом на прилавок сразу или в помойку ложат?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 19 янв 2006, 00:18

Seva86 писал(а):Чуть не по теме но про холод кто скажет, народ хоть ездит по трассе Тюмень - Сургут надо ехать стоит или ???


Не знаю, опоздал или ещё прочтёт. Хоть незнакомы, но ты уже коллега - жалко. Не вздумай ехать. Морозы-полный звиздец! а если присовокупить повышение влияния мороза на скорости....
Старый ворон мимо не какнет...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 янв 2006, 01:14

Seva86, может лучше самолётом? Или выждать аЦЦкую погоду, если время позволяет.
Друг из Н-Вартовска говорил, что у них прогнозируют -60. 8O 8O 8O
Имхо, опасная это затея.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 19 янв 2006, 10:22

Решил вчера докопаться до истины со своей окушкой.
Накалил свечи паяльной лампой, закрутил на место. Стартер крутит, искра есть - не схватывает. Подъхал товарищ- зацепили. Катались, катались - даже не чихает. Выкручиваю свечи - они абсолютно сухие. В канистре было грамм 50 80-ого бензина. Снял крышку с кастрюли и в карб залил бензин. Со стартера начала хватать, но не завелась. Давай качать бенсонасосом - ниче не качается. Отркутил бензанасос, занес домой отогревать. Разобрал - мембраны целые, клапана в норме, почистил собрал, воздух какчает. Выношу на улицу, подключаю шланг бензобака. Какчаю - ни капли бензина. Попробовал подуть в трубку бензобака - дуется, бурлит. Принес бензонасос домой. Пробую какчать воду - качает с напором будь здоров. Разобрал, оставил на просушку.
В чем может быть трабла не пойму?
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 10:41

evgeny, может шланг гденить воздух пропускает... а иначе нет объяснения... :?
[н/д]

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 19 янв 2006, 10:43

CooLHeaD, шланг или трубка?
А мож в баке вакуум создается?
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 19 янв 2006, 10:49

J70, хы... а на какой заправке заливать 92? лил 92 - Сибнефть - сказали меняй...поменял вот... ну, спасибо, буду иметь ввиду
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 19 янв 2006, 10:51

Driver писал(а):после прогрева и выезда отметил одну странность - педпль тормоза каменная стала. Нажимаешь быстро - фиг продавишь, медленно - нормально работает, но меедлееенно. Вывод: тормозуху менять пора? Что странно в худшшие морозы работало вроде без таких траблов :oops:
Тормозуха не причем 100 баллов!
Смотри вакуум...
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 янв 2006, 11:05

DrCo0L, желательно 92-й на Н-1. Причём не на какой попало, а на рощинском кольце. Хотя, Нексия у меня любила вроде как любую Н-1, Н-3, но вот Хонда на рощинское кольцо больше просится. :)
В последние дни пытаюсь тестировать 92-й от Сибнефти на Мельникайтевском кольце у "Дины". Скажем так, пока кажись неплохой бензин. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 19 янв 2006, 11:11

J70, я и так только там и заправлюсь
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41101
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 483 656
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 19 янв 2006, 11:59

Сегодня отсавил машину в гараже. Даже не открывал ворота.
Вчера вечером завелась с 3-го раза и аммо-ры все дубовые стали и издавали какой-то странный звук на кочках. Решил не рисковать...
Миру — мир!

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 19 янв 2006, 12:02

Majestic, :) А мне ездить опять много, так что оставлять никак.

с утра опять нормально завелась - с вечера АКБ домой занес. В падлу конечно было снимать, но чет неохота опять нанайские пляски устраивать :)))
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 579
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 19 янв 2006, 12:04

Сегодня с полоборота! :yes: Подогрев рулит! :up: При пуске в движке было -15 (по БК) + "Плазменный прогрев свечей" наконец испытал - вроде полегче схватывает. Единственный, пожалуй, минус такого подогрева - высокое энергопотребление (1КВт), а плюс - что прогревается весь моторный отсек - даже масло в коробке передач жидкое было!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 янв 2006, 16:01

Завелся с первого раза, всетаки хороший новый акумулятор многое дает при запуске в такие морозы. Сегодня катался за водой в город :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 янв 2006, 16:33

Оффтоп удален.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 579
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 янв 2006, 00:16

Уже вторую неделю задумываюсь... Вот есть машинка с сигналкой с автозапуском. Ну завелась она по таймеру (по температуре, с пульта - неважно), стоит молотит. А что при этом мешает любому прохожему просто выбить стекло, сесть и поехать? У неё ключ ведь насколько понимаю в замке зажигания при всём этом?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 20 янв 2006, 00:28

Domkrat, чёрта с два там ключ. :cherep: Всё продумано. Машина работает без ключа. При попытке сесть за руль без ключа и уехать:
а) в машине с механической коробкой - хочешь или нет, а с ручника снять придётся, при этом машина заглохнет и завоет сиреной.
б) в машине с автоматом - хочешь или нет, а для трогания и включения передачи выжать тормоз придётся, при этом машина опять таки заглохнет...

Но на всякий пожарный, всё-таки не пользуюсь автозапуском где попало и без особой необходимости. А вот к примеру, у офиса под присмотром нескольких камер и прямой видимости автомобиля в огромные окна автозапуск рулит не по-деЦЦки. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 20 янв 2006, 09:49

Млин, сегодня не спас и теплый аккумулятор :( Пришлось пешком на работу идти. Видно придецца раскошелицца на новую батарейку. А я седня в обед собирался в гараж переезжать :oops:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 янв 2006, 10:06

Вчера все таки оправдались мои подозрения: треснул шланг ГУР и вся жидкость вытекла. Руль каменный... ездить можно, но не нужно... Чертовы морозы. :evil: А завелась за 3 секунды!!! Это радует. Ну ффсе теперь одна дорога на сервис, заодним и другие жидкости сменю.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41101
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 483 656
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 20 янв 2006, 10:19

J70, хм... Про ручник (вариант "а") и не знал...
Нет, про то что там ключа в замке зажигания нет - это понятно.
Тоже всегда думал как Domkrat что любой может выбить стекло и запросто уехать...
А как же обоходится иммобилайзер? :?

p.s. Сегодня пешком. Автобусы рулят :D

ilyich84, соочувствую :(
Судя по поведению моего ГУРа - ему тоже было до этого недалеко...
Поэтому машину и не беру...
В Москве у одного Акцента такая же беда случилась при -30С.
Миру — мир!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 янв 2006, 10:21

Domkrat, все правильно, машина при любом шевелении глохнет. Угонщику удобнее снять с автозавода а потом заводить.

Меня другое смущает. На сколько полезно движку вот так стоять молотить на сухую :(

Я завелся, но больше нахратить движку не буду ставлю на прогрев.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 20 янв 2006, 10:37

Driver, в "теплом аккумуляторе" плотность проверь. Может воды долить и зарядить нужно? :yes:

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 20 янв 2006, 10:39

Проездом, :) годков ему уж больно много... Смысла нет проверять. Менять надо. :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 янв 2006, 17:38

Driver, правильно :up: Я свою Варту попробовал зарядить, а она совсем сдохла. Индикатор почернел и не хочет зеленым становится. Продлевать агонию только. Нормальный акумулятор должен выдерживать такие холода - если нет то в мусорку его.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 20 янв 2006, 22:19

итак... расссказываю...
16.01.06 в 12:30 оставил машину в гараже... перед этим утром в гараже в 6:40 завелась с первого раза на третьем тыртыре...
с 7:55 до 12:10 простояла на улице... завелась опять с третьего тртыра... покатался и оставил в гараже...
погода была по архиву гисметео:
В базе данных найдена следующая информация:
Дата Время* Температура Давление Влажность Ветер** Облачность Явления
16/1/2006 3:00 -37 °C 748 мм 61% С-З (310), 2 м/с Ясно Нет
16/1/2006 15:00 -37 °C 749 мм 61% С-З (300), 1 м/с Сплошная Ледяной дождь
17/1/2006 3:00 -25 °C 752 мм 64% С-В (50), 4 м/с Сплошная Слабый снег
17/1/2006 21:00 -30 °C 754 мм 69% С-В (40), 5 м/с Сплошная Слабый снег
18/1/2006 6:00 -32 °C 753 мм 56% Сев (20), 5 м/с Сплошная Слабый снег
18/1/2006 18:00 -30 °C 753 мм 63% С-В (50), 3 м/с Сплошная Слабый снег
19/1/2006 9:00 -30 °C 758 мм 69% Сев (350), 2 м/с 40% Нет
19/1/2006 21:00 -34 °C 763 мм 68% С-З (330), 2 м/с Ясно Нет
20/1/2006 3:00 -36 °C 765 мм 68% С-З (310), 2 м/с Ясно Нет
20/1/2006 12:00 -32 °C 768 мм 62% Зап (280), 3 м/с Сплошная Слабый снег
* - указано время по Гринвичу.
** - в скобках приведено направление ветра в градусах.

т.е. за 4 суток температура была минус 25...37 градусов...
соответственно температура в гараже... да и температура самой машины предположительно были около минус 30 градусов... :yes:
и вот сегодня в 5 часов вечера пошол я в гараж...
замки висячие открылись с трудом... в них тоже зимнее масла заливать нада :cherep:
начинаю типа с разагрева акума... включаю зажигание... секунд 20 сидю... выключаю... жду... вклячаю... включаю фары... выключаю... жду... начинаю заводить вввжжжиии вввжжжиии вввжжжиии загарается лампачка глюка двигана (однако вольтов акума не хватает) и звук стартера меняется... отпускаю... жду... ещё раз и снова также... жду... при третьей попытке на третьем вввжжжиии на чинает схватывать... ещё пара вж... лампачка дввигла загарелась и потужла пару раз... и О! чудо! заработало!!!
поездил часик... завёз домой зарядное устройство... приготовился переть акум домой... приехал в гараж... а как акумулятор снимается так и не понял... есть там одна гаечка, которую кажись нада крутить... но с моим набором ключей к ней не подступиться :cherep:
вот теперь жду помощи от других кашкаводов... или пойду завтра покупать ключик подлиннее и пробовать открутить ту гаичку... надеюсь ничё лишнего не откручу... :cherep:
короче ещё одно подтверждение тому, что холод - смерть старого акумулятора... :cherep:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 янв 2006, 13:11

Domkrat, когда машину ставишь на прогрев сигналкой по таймеру:

сигналка закорачивает специальной релюшкой замок зажигания, после чего ключ благополучно вынимается.
Выходишь из машины и вкл. охрану
Сигналка ставит стандратный режим охраны с грубым датчиком вибрации чтобы от вибрации работающего движка она не орала, све остальные функции сигналки тоже включены.
далее(проверено опытным путем) при ударе, при открывании двери, реле замка зажигания разрывается, т.е. машина глохнет, орет сирена, включаются все блокировки цепей какие есть в сигналке, т.е. обычная защита какая бы сработала в штатном режиме без автозапуска.
Так что автозапуск ничем не ненадежнее обычного режима охраны. Даже катить машину не получиться, сразу глохнет и орать.

У меня еще и блокиратор ГАРАНТ на руле. Очень надежная штука если машина на улице стоит(в гараже практически бесполезна - спилят, да в гараже машина вообще беспомощна с ЛЮБЫМИ средствами защиты, кроме топоров в крыше, капоте, багажнике)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 янв 2006, 09:55

От теперь проблемы с запуском похоже отошли в прошлое. ДЛя решения сделано:
1) Замена аккумулятора старого японца на новую Варту (хоть и не сильвер). Не захотел ставить мааленький аккумулятор, какой стоял раньше, благо место позволяет впихнуть "полномасштабную версию". Естественно, пришлось переделать клеммы - куплены новые в "Ладье"

2) Арендован капитальный гараж. Сегодня при температуре снаружи -39 (показания электронного термометра в авто - спиртовой термометр за окном говорит что я живу в Антарктиде :) ) температура внутри всего - 16
Все показания по Цельсию.

3) На всякий случай поменяны свечи - NGK.

PS А провода прикуривать все-же купил - русские, толстые и надежные :up: Китай ф топпку! :down:

Ффсе, заводицца с полоборота :D

PPS А еще на всякий случай тепловая пушка припасена ;)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 янв 2006, 10:26

у нас на Яру температура по градуснику -41, видимо тепло от домов и машин тюмень согревает.

Я завел, поеду посмотрю не опустел ли город :)

Driver, есть варта азия с твоими японскими клеймами. Нужно было поискать всетаки клеймы не надо было бы переделывать. Выбор хороший поздравляю лет 5 отходит потом новый купишь.

Большой акумулятор зря взял. Если у тебя генератор расчитан под 45 ач поставив туда 66ач акумулятор будет постоянно недозаряжен и если не дай бог будут такие холода в следующем году он может умереть запросто. Мой варта есть подозрение изза этого и сдох. У меня стоял родной Фурукава бэтэри 50ач а я поставил варту сильвер большую 66ач. :( Ну и плюс генератор просто на износ пашет пытаясь постоянно его зарядить да еще выдать потребителям энергии :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...