итак... расссказываю...
16.01.06 в 12:30 оставил машину в гараже... перед этим утром в гараже в 6:40 завелась с первого раза на третьем тыртыре...
с 7:55 до 12:10 простояла на улице... завелась опять с третьего тртыра... покатался и оставил в гараже...
погода была по архиву гисметео:
В базе данных найдена следующая информация:
Дата Время* Температура Давление Влажность Ветер** Облачность Явления
16/1/2006 3:00 -37 °C 748 мм 61% С-З (310), 2 м/с Ясно Нет
16/1/2006 15:00 -37 °C 749 мм 61% С-З (300), 1 м/с Сплошная Ледяной дождь
17/1/2006 3:00 -25 °C 752 мм 64% С-В (50), 4 м/с Сплошная Слабый снег
17/1/2006 21:00 -30 °C 754 мм 69% С-В (40), 5 м/с Сплошная Слабый снег
18/1/2006 6:00 -32 °C 753 мм 56% Сев (20), 5 м/с Сплошная Слабый снег
18/1/2006 18:00 -30 °C 753 мм 63% С-В (50), 3 м/с Сплошная Слабый снег
19/1/2006 9:00 -30 °C 758 мм 69% Сев (350), 2 м/с 40% Нет
19/1/2006 21:00 -34 °C 763 мм 68% С-З (330), 2 м/с Ясно Нет
20/1/2006 3:00 -36 °C 765 мм 68% С-З (310), 2 м/с Ясно Нет
20/1/2006 12:00 -32 °C 768 мм 62% Зап (280), 3 м/с Сплошная Слабый снег
* - указано время по Гринвичу.
** - в скобках приведено направление ветра в градусах.
т.е. за 4 суток температура была минус 25...37 градусов...
соответственно температура в гараже... да и температура самой машины предположительно были около минус 30 градусов...
и вот сегодня в 5 часов вечера пошол я в гараж...
замки висячие открылись с трудом... в них тоже зимнее масла заливать нада
начинаю типа с разагрева акума... включаю зажигание... секунд 20 сидю... выключаю... жду... вклячаю... включаю фары... выключаю... жду... начинаю заводить вввжжжиии вввжжжиии вввжжжиии загарается лампачка глюка двигана (однако вольтов акума не хватает) и звук стартера меняется... отпускаю... жду... ещё раз и снова также... жду... при третьей попытке на третьем вввжжжиии на чинает схватывать... ещё пара вж... лампачка дввигла загарелась и потужла пару раз... и О! чудо! заработало!!!
поездил часик... завёз домой зарядное устройство... приготовился переть акум домой... приехал в гараж... а как акумулятор снимается так и не понял... есть там одна гаечка, которую кажись нада крутить... но с моим набором ключей к ней не подступиться
вот теперь жду помощи от других кашкаводов... или пойду завтра покупать ключик подлиннее и пробовать открутить ту гаичку... надеюсь ничё лишнего не откручу...
короче ещё одно подтверждение тому, что холод - смерть старого акумулятора...
