
Действия властей по ограничению "правого руля"
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Сухарик писал(а):лично мое мнение:
что праворукие японки, что леворукие, что чистые европейцы выпущенные после 2000 годов - гавно полное и по отделке и по качеству - нет больше того качества которое было в этих машинах до 2000 года
пластик - херня дубовая
обшивка - лажа полная
двиги и коробасы - сыпяться
кузова - гниют
и т.д. и т.п.
(за исключением машинок премиум класса и больших объемов двигателей)
поэтому все споры на счет качества свежих ипонцев (2002-2006 годов) - хрень полная



я вобще отказываюсь понимать тех кто салоны делает у новых автомобилей, ладно хрен с ними с бюджетными иномарками, надо как можно дешевле, но в авто премиум класса новые салоны такое Г... тут точно смысл непонятен. У всех поголовно, японцы, немцы и т.д.
What has been fucked can't be unfucked.
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
да, гниют они хорошо.на ниссан куб 2004 года после небольшого лобового столкновения вытяливали телевизор снизу. начали приваривать болт чтоб растяжку зацепить, а там железо прожигается на сквозь. отвёрткой покавыряли. а там не железо а труха. просто тупо орезали кусок и уголок вварили. зашпаклевали и покрасили, как с завода получилось, да и за бампером всё равно не видно.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
nemo, У меня знакомый ситро 4 себе покупал, дак ему в салоне сказали, что это СПОРТИВНАЯ машина, и надо на ней поехать на трассу и вжарить от души
Тебе ничего такого не говорили? Можно и япошку ушатать за короткое время, и европейку. То, что шевролет проехал 170000, не показатель. И ситро тоже проедет. Пенсионно-овощной стиль езды рулит!!! А вот у меня марк 450000 прошёл, и неизвестно, как ему вжахивали японцы и предыдущие русские хозяева. А ты уверен, что ситро или шевролет столько пройдёт? Сколько моторесурс у двигателя того и другого? У япошек некоторых 1000000 км. моторесурс, это ли не качество? Заметь, пресловутую гарантию, за которую вы переплачиваете кучу бабла, на б/у японок никто не даёт. Зачем давать гарантию на НОВЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ авто? Производитель не уверен в качестве? Или как? Дилер даёт гарантию, чтоб ещё баблища с вас рубануть? Оттого в России и цена самая высокая. Т.е. покупая новый автомобиль у дилера, вы кормите разжиревший запад с их гребаным евросоюзом, а также местных дельцов. При этом все довольны и счастливы! Когда ты купил шевроле, ты поддержал америкосов, когда ситро, французов.
А теперь для тех, кто с пеной у рта вещает о патриотизме и росавтопроме. Вдумайтесь, даже если машина, например ситро, произведена в России, это не знаит, что деньги останутся в России, часть их пойдёт Франции. А остальной навар поделят наши. Сколько АвтоВАЗУ лет? И они за это время не смогли создать нормальный автомобиль. Моё мнение, хоть весь золотой запас пусти в разработки АвтоВАЗА, они всё равно не смогут сделать хорошую машину. А вот если бы их оставили без всяческой поддержки, то тогда бы они призадумались. И о дизайне, и о качестве. А то привыкли соску сосать. Я надеюсь дождусь в своей жизни сообщения в новостях, что АвтоВАЗ отдал долг(который он брал для так называемого развития)
государству

А теперь для тех, кто с пеной у рта вещает о патриотизме и росавтопроме. Вдумайтесь, даже если машина, например ситро, произведена в России, это не знаит, что деньги останутся в России, часть их пойдёт Франции. А остальной навар поделят наши. Сколько АвтоВАЗУ лет? И они за это время не смогли создать нормальный автомобиль. Моё мнение, хоть весь золотой запас пусти в разработки АвтоВАЗА, они всё равно не смогут сделать хорошую машину. А вот если бы их оставили без всяческой поддержки, то тогда бы они призадумались. И о дизайне, и о качестве. А то привыкли соску сосать. Я надеюсь дождусь в своей жизни сообщения в новостях, что АвтоВАЗ отдал долг(который он брал для так называемого развития)

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Kikozzz, Шевроле собрана в России, г. Тольяти, ул. Вокзальная 7, GM-Автоваз.
Да хоть два раза по 1000000, сказочники. На хрена на ней столько ездить, через три года уже надоедает авомобиль.
Гарантию на б/у японку никто не даёт, правильно, где такого дебила найдёшь, который бы такое бы сделал.
Я вам, молодой человек, одно скажу, смотрите чёрнобелый телевизор, цветной вам не к чему, их тоже с гарантией продают.... Кстати, есть отличный экземпляр, ламповый, 39 лет возраст, показывает отлично, без гарантии....
А друга то, чего не отговорил, покупать новую леворульку, впарил бы ему криворукий сэконд-хэнд.... Глядишь, спас бы его, от "овошного" авто и разорительного обслуживания у ОД...
Лукавишь..., может всё просто от зависти, и не можешь себе признаться, в этом..
Да хоть два раза по 1000000, сказочники. На хрена на ней столько ездить, через три года уже надоедает авомобиль.
Гарантию на б/у японку никто не даёт, правильно, где такого дебила найдёшь, который бы такое бы сделал.
Я вам, молодой человек, одно скажу, смотрите чёрнобелый телевизор, цветной вам не к чему, их тоже с гарантией продают.... Кстати, есть отличный экземпляр, ламповый, 39 лет возраст, показывает отлично, без гарантии....
А друга то, чего не отговорил, покупать новую леворульку, впарил бы ему криворукий сэконд-хэнд.... Глядишь, спас бы его, от "овошного" авто и разорительного обслуживания у ОД...
Лукавишь..., может всё просто от зависти, и не можешь себе признаться, в этом..
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
nemo, читаю ваши посты, блевать тянет. Дед, вроде все уже успокоились, выговорились насчет правого руля. А вы всё ещё в пене. Может вам к врачу нужно обратиться? Зачем съезжать на ламповые телевизоры, обслуживание у официальных дилеров и т.д.? Какое отношение это имеет к теме? Разве кто-то из владельцев ПР тут жалуется, что он владеет праворуким авто и остался без гарантии и т.д. Кто из нас жаловался на неработающие холодильники?
Напишите еще раз - почему по вашему личному мнению автомобилям с правым рулем не суждено ездить по российским дорогам, только аргументировано. А затем успокойтесь.
Напишите еще раз - почему по вашему личному мнению автомобилям с правым рулем не суждено ездить по российским дорогам, только аргументировано. А затем успокойтесь.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Marchello, я вас, просто провоцирую. А вы ведётесь.
Самое, плохое, вы не видите, дальше своего носа. Вначале пытался, вам нормально донести, суть происходящего процесса, в результате, кончилось тем, что, в ответ оппоненты перешли на имущество и личности. А почему? Сказать больше нечего, кроме сказок об офегенном качестве с супер-пупер удобных дешёвых японских б/у автомобилей. Повторяете как заклинание. Хотя, друзей в СТО работает много, и слышишь от них много вещей интересных, касающихся б/у автомобилей.
Промониторил ценники на автомобили, не такие уж они дешёвые (один год, одна модель, один производитель, сравнил с леворуким).
Посмотрел цены на зачасти, оригинал, тоже в копеечку, б/у запчасти дешевле (контрактные), но на мой характер, б/у не поставлю из принципа, так что.... Тут привели пример: тормозные диски с колодками 2200 за комплект, на праворульку, да дёшево, у меня на савраске диск больше в диаметре на 26мм (266 против 240) и толше на 4 мм. Аналогичный новы диск для праворукой стоит столько же сколько и у меня, даже если брать не оригинал.
Почему им не ездить? Пока поездят, но будущего у них нет. Всё идёт к этому.
Сейчас, ещё на рынок выйдут иномарки, владельцы менять будут автомобили, купленные здесь с новья, а рынок и так перегрет. Причём будет как раз, диллерская продажа б/у леворулек с гарантией. И это, нормальный, цивилизованный путь.
Кричите, что гарантийное обслуживание у ОД, для лохов, которых за их же денежки имеют по полной, хотя рядовое ТО мне обходилось, прошлый год в 2820 руб (замена, масла, фильтров (масла, воздуха, салона), работа, в этом году подороже, расходники подорожали. Большие ТО, естественно дороже, но не думаю, если где то на чумазом СТО у дяди Васи будет на много дешевле, выиграешь 400-500 руб, не больше, если делать всё по списку, что положено, только наездишся от одних к другим, не везде всё есть в одном месте. Развал-схождение у ОД стоит примерно столько, же сколько берут в СТО на червяке возле ТАЦГаза. Самому скажете копаться в автомобиле, ну что ж, могу позволить себе руки не марать.
Ладно, больше не буду прикалываться, надоело....
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Да и вчера, что то типа марковки, на обочину меня загнал, выскочив из-за грузовика....урод
Самое, плохое, вы не видите, дальше своего носа. Вначале пытался, вам нормально донести, суть происходящего процесса, в результате, кончилось тем, что, в ответ оппоненты перешли на имущество и личности. А почему? Сказать больше нечего, кроме сказок об офегенном качестве с супер-пупер удобных дешёвых японских б/у автомобилей. Повторяете как заклинание. Хотя, друзей в СТО работает много, и слышишь от них много вещей интересных, касающихся б/у автомобилей.
Промониторил ценники на автомобили, не такие уж они дешёвые (один год, одна модель, один производитель, сравнил с леворуким).
Посмотрел цены на зачасти, оригинал, тоже в копеечку, б/у запчасти дешевле (контрактные), но на мой характер, б/у не поставлю из принципа, так что.... Тут привели пример: тормозные диски с колодками 2200 за комплект, на праворульку, да дёшево, у меня на савраске диск больше в диаметре на 26мм (266 против 240) и толше на 4 мм. Аналогичный новы диск для праворукой стоит столько же сколько и у меня, даже если брать не оригинал.
Почему им не ездить? Пока поездят, но будущего у них нет. Всё идёт к этому.
Сейчас, ещё на рынок выйдут иномарки, владельцы менять будут автомобили, купленные здесь с новья, а рынок и так перегрет. Причём будет как раз, диллерская продажа б/у леворулек с гарантией. И это, нормальный, цивилизованный путь.
Кричите, что гарантийное обслуживание у ОД, для лохов, которых за их же денежки имеют по полной, хотя рядовое ТО мне обходилось, прошлый год в 2820 руб (замена, масла, фильтров (масла, воздуха, салона), работа, в этом году подороже, расходники подорожали. Большие ТО, естественно дороже, но не думаю, если где то на чумазом СТО у дяди Васи будет на много дешевле, выиграешь 400-500 руб, не больше, если делать всё по списку, что положено, только наездишся от одних к другим, не везде всё есть в одном месте. Развал-схождение у ОД стоит примерно столько, же сколько берут в СТО на червяке возле ТАЦГаза. Самому скажете копаться в автомобиле, ну что ж, могу позволить себе руки не марать.
Ладно, больше не буду прикалываться, надоело....
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Да и вчера, что то типа марковки, на обочину меня загнал, выскочив из-за грузовика....урод

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
nemo, Если не брать в расчет песполезную перепалку... по последнему посту - согласен с тобой полностью!
Вот мое мнение, почему ПР не должно быть на наших дорогах:
1. Выезд на встречку при обгонах (не все-же их владельцы - "профи". Думаю возражений нет),
2. Высадка пассажира на дорогу (опять-же не все профи... Тут вариаций на тему - море...),
3. Фары (не на все модели есть евро-аналоги, не все находят для себя возможность их купить и заменить...),
4. "Чайники, едущие по середине...
ТО - не актуально! Кто где хочет - там и проходит. К рулю - отношения не имеет.
По качеству к ПР-япам - вопросов быть не должно (во всяком случае, как тут правильно писали - к автомобилям, до 2000года выпуска - точно!). А то, что автомобили в последние года производятся все более "бюджетные", "упрощенные", "удешевленные" и с ресурсом эксплуатации в 5-7 лет максимум - дает возможность предположить, что и к японским авто - отношение будет меняться... и скорее всего не в лучшую сторону (как и к европейским).
А вопрос разрешения\неразрешения ПР - свелся к банальному спору о надежности и качеству автомобилей... В этом случае тему нужно было переименовать в "Надежность ПР и ЛР автомобилей". Я писал несколько раз об этом....но.... был не услышан. Поэтому отписался еще раз.

Вот мое мнение, почему ПР не должно быть на наших дорогах:
1. Выезд на встречку при обгонах (не все-же их владельцы - "профи". Думаю возражений нет),
2. Высадка пассажира на дорогу (опять-же не все профи... Тут вариаций на тему - море...),
3. Фары (не на все модели есть евро-аналоги, не все находят для себя возможность их купить и заменить...),
4. "Чайники, едущие по середине...
ТО - не актуально! Кто где хочет - там и проходит. К рулю - отношения не имеет.
По качеству к ПР-япам - вопросов быть не должно (во всяком случае, как тут правильно писали - к автомобилям, до 2000года выпуска - точно!). А то, что автомобили в последние года производятся все более "бюджетные", "упрощенные", "удешевленные" и с ресурсом эксплуатации в 5-7 лет максимум - дает возможность предположить, что и к японским авто - отношение будет меняться... и скорее всего не в лучшую сторону (как и к европейским).
А вопрос разрешения\неразрешения ПР - свелся к банальному спору о надежности и качеству автомобилей... В этом случае тему нужно было переименовать в "Надежность ПР и ЛР автомобилей". Я писал несколько раз об этом....но.... был не услышан. Поэтому отписался еще раз.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
ну например вера моторс продаёт б/у автомобили с какой то гарантией(правда незнаю с какой), не знаю ещё как у юкона обстаят дела, а ведь он тоже торгует б/у авто.
мне конечно плевать на каком руле вы ездите, это ваш выбор и ни кто не в праве запретить вам выбирать.
Но допустим я правительство. и я решило, так как у нас правостороннее движение правый руль более опасен на дорогах страны. а если вам что то не нравиться, то есть конституционный суд, который может отменить наше решение. Вот там и доказывайте что правый руль не более опасен чем левый. А нам, так как мы правительство, ни чего доказывать сильно не надо перед принятием нашего решения, а вот в суде подсказываем. Вы не согласны? прямиком в суд! Ну и как вы докажете что правый руль не опаснее левого? хочу услышать доводы.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
да, кстати, правительство сдобрилось на уже ввезёных авто, разрешит эксплуатацию. а вот если кто пойдёт в суд, и не докажет, то он может ввести полный запрет на эсплуатацию пр.
мне конечно плевать на каком руле вы ездите, это ваш выбор и ни кто не в праве запретить вам выбирать.
Но допустим я правительство. и я решило, так как у нас правостороннее движение правый руль более опасен на дорогах страны. а если вам что то не нравиться, то есть конституционный суд, который может отменить наше решение. Вот там и доказывайте что правый руль не более опасен чем левый. А нам, так как мы правительство, ни чего доказывать сильно не надо перед принятием нашего решения, а вот в суде подсказываем. Вы не согласны? прямиком в суд! Ну и как вы докажете что правый руль не опаснее левого? хочу услышать доводы.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
да, кстати, правительство сдобрилось на уже ввезёных авто, разрешит эксплуатацию. а вот если кто пойдёт в суд, и не докажет, то он может ввести полный запрет на эсплуатацию пр.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
dixi72, сколько владельцев,меняющих фары?Сколько хотя бы пытающихся лампы повернуть?Это наиболее сознательные единицы,честно проходящие ГТО.
Kenny_tmn, ты,может быть,заметил примерные диалоги приверженцев правого и левого руля:
-Правый руль опасен!
И тут на него обрушивается гневный шквал:
-Да где ты видел,ты докажи,весь ДВ на них ездят!
И дальше в том-же духе.И ни один "правовод" не привёл данных о безопасности,т.к.раздельной статистики по рулям не ведётся.Чем и пользуются.А я привёл цифры,показывающие,насколько опасен праворульный автопарк в нашем регионе.Разве что не разжевал.Однако защитники ПР этого видеть не захотели,я тут-же был назван "умным" и уводящим тему в другое русло.Который раз вспомимаю фразу,много раз мелькавшую на сайте:"Когда кончаются факты,переходят на личности".Хотя те факты яйца выеденного не стоят.
Kenny_tmn, ты,может быть,заметил примерные диалоги приверженцев правого и левого руля:
-Правый руль опасен!
И тут на него обрушивается гневный шквал:
-Да где ты видел,ты докажи,весь ДВ на них ездят!
И дальше в том-же духе.И ни один "правовод" не привёл данных о безопасности,т.к.раздельной статистики по рулям не ведётся.Чем и пользуются.А я привёл цифры,показывающие,насколько опасен праворульный автопарк в нашем регионе.Разве что не разжевал.Однако защитники ПР этого видеть не захотели,я тут-же был назван "умным" и уводящим тему в другое русло.Который раз вспомимаю фразу,много раз мелькавшую на сайте:"Когда кончаются факты,переходят на личности".Хотя те факты яйца выеденного не стоят.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
nemo, Для приколов приколистов есть отдельная тема. Прикалывайся и провоцируй пожалуйста там. Это раз. Мне плевать, где собрана шевроле, ты сам написал, что это GM-Автоваз, т.е. совместное предприятие. Соответственно бабки пополам или в какой-то пропорции. Это два. Можешь брать запчасти по конским ценникам и радоваться своей мажористости и крутизне. Я буду брать запчасти по своим каналам. Оригинал и недорого. Обслуживай машину у ОД, а я потихоньку в гараже всё сделаю сам. Бесплатно! А знаешь, сколько я наслушался сказок о технических тонкостях автомобилей? Не только про ПР, но и про отечественные ВАЗы. Ты пишешь, что будущего у ПР нет. Пусть так. Тебе радоваться надо, что твои внуки и правнуки будут ездить на левом руле и никто им не будет "слепить со встречки".
А теперь поговорим про зависть. Знаешь, я достаточно зарабатываю, могу позволить себе автомобиль типа Крузака или Мерса. Ситроены, Рено и прочая сифня меня не интересует. А езжу я на дешёвом Марковнике потому, что запчасти доступные, всё есть в наличии и обслужить машинку могу сам, мне это интересно. Плюс к этому, возможность различного тюнинга. И лукавство на форумах как оказалось, это твоя прерогатива. Я думал ты серьёзный человек.
Есть доказательства того, что это не очередная твоя выдумка? Для поддержания беседы так сказать. Номер "типа марковки", свидетели, обстоятельства? Я знаю многих марководов Тюмени. А может тебе написать список, сколько раз за сутки меня подрезали Ситроены, ВАЗы, Рено, Пежо, БМВ, Мерседесы?
Ты знаешь, мой отец был всегда ярым противником ПР... пока сам не прокатился, и пару раз со мной в машине не поковырялся.
И ещё. Я телевизор не смотрю принципиально. Ни чёрно-белый, ни цветной, ни ламповый, ни плазменный.
dixi72,
Уже давно ставят перископы и видеокамеры для обгона(и у меня есть, но я им не пользуюсь)
Факты? Хоть один случай из реальной жизни, когда это привело к аварии?????
Евроаналоги есть на 95% автомобилей, а на Марковнике например они даже не нужны, есть регулировочные болты. На своём сегодня корректировал. 10 минут работы.
На левом руле, едущих посередине, чайников не меньше, приглядись внимательнее.
Ренаульт, Ты это уже раз 15 написал
denisof,
А вражеская машина с левым?
ЗЫ. Обращение к админам. Может стоит закрывать такие темы, как только в них начинаются срач и приколы? Одно и тоже постоянно обсуждается. Меняется лишь название темы. А между тем CAR72 - это сайт автолюбителей, и не делит никого на правый и левый руль.
А теперь поговорим про зависть. Знаешь, я достаточно зарабатываю, могу позволить себе автомобиль типа Крузака или Мерса. Ситроены, Рено и прочая сифня меня не интересует. А езжу я на дешёвом Марковнике потому, что запчасти доступные, всё есть в наличии и обслужить машинку могу сам, мне это интересно. Плюс к этому, возможность различного тюнинга. И лукавство на форумах как оказалось, это твоя прерогатива. Я думал ты серьёзный человек.
Да и вчера, что то типа марковки, на обочину меня загнал, выскочив из-за грузовика....урод
Есть доказательства того, что это не очередная твоя выдумка? Для поддержания беседы так сказать. Номер "типа марковки", свидетели, обстоятельства? Я знаю многих марководов Тюмени. А может тебе написать список, сколько раз за сутки меня подрезали Ситроены, ВАЗы, Рено, Пежо, БМВ, Мерседесы?
Ты знаешь, мой отец был всегда ярым противником ПР... пока сам не прокатился, и пару раз со мной в машине не поковырялся.
И ещё. Я телевизор не смотрю принципиально. Ни чёрно-белый, ни цветной, ни ламповый, ни плазменный.
dixi72,
1. Выезд на встречку при обгонах (не все-же их владельцы - "профи". Думаю возражений нет)
Уже давно ставят перископы и видеокамеры для обгона(и у меня есть, но я им не пользуюсь)
2. Высадка пассажира на дорогу (опять-же не все профи... Тут вариаций на тему - море...),
Факты? Хоть один случай из реальной жизни, когда это привело к аварии?????
3. Фары (не на все модели есть евро-аналоги, не все находят для себя возможность их купить и заменить...)
Евроаналоги есть на 95% автомобилей, а на Марковнике например они даже не нужны, есть регулировочные болты. На своём сегодня корректировал. 10 минут работы.
4. "Чайники, едущие по середине...
На левом руле, едущих посередине, чайников не меньше, приглядись внимательнее.
Ренаульт, Ты это уже раз 15 написал


denisof,
Машина с "вражеским рулем"- архаизм.
А вражеская машина с левым?
ЗЫ. Обращение к админам. Может стоит закрывать такие темы, как только в них начинаются срач и приколы? Одно и тоже постоянно обсуждается. Меняется лишь название темы. А между тем CAR72 - это сайт автолюбителей, и не делит никого на правый и левый руль.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
Kikozzz, Твои доводы (ответы на мои, в предыдущем посте) - сводятся только к тому, что ты такой профи и все предусмотрел... Делай скидки на весь остальной мир...
Сколько людей покупают/могут купить/хотят тратиться на "перископы", и тем более видеокамеры??? Я тебе скажу одно: Если человек может не тратить деньги (даже 100 рублей) - он никогда не будет их тратить! И что бы тут не писал про то, что ты то вот купил... ты то вот думаешь о других.... Таких как ты - единицы! А остальным владельцам ПР - насрать абсолютно и на перископы, и на камеры, и на фары, и на то, как и где они едут!
По высадке пассажиров:
Что тут говорить то нужно? Водителем могут быть не только "профи" (как опять же ты , например), но и "ботаники", "блондинки", "чайники", да и просто люди, далекие от техники вообще (они не понимают опасности\безопасности в той или иной ситуации на дороге).... Причем они могут быть не только водителями ПР, но и находиться на передних-левых местах (пассажирами). И где гарантия, что они не откроют дверь, не убедившись в безопасности? Т.е не выйдут на дорогу? Я, не могу допустить чтобы мои близкие, попали в такие ситуации, даже теоретически (например, пользуясь услугами ПР-такси...). Хочешь рисковать своими родственниками - это только твое право! А мое право - создать такие условия, чтобы подобные ситуации - были минимальны.
И факты - я даже и искать не буду! Ищи их сам! Для меня ПР - это повышенный риск. А поэтому, я - категорически против ПР!
Про фары... ты опять все сводишь на свой профессионализм и свое авто! Пишу тебе еще раз: Не все хотят\имеют возможность\имеют желание менять фары, находят евроаналоги... Большинству - насрать на фары... Хотя, конечно же все решаемо... Но еще раз говорю - большинству насрать на то, куда светят фары, главное, чтобы не тратиться финансово...это жизнь, и ты никогда не заставишь на всех машинах менять фары! Найдут все равно способ не делать этого... А посему - И эта ситуация также негативная!
Про чайников: Конечно, и ЛР-авто, часто едут ближе к середине, т.е. пытаются выглядывать из-за впереди идущего авто. НО! Если при ЛР - автомобиль всеже большей частью находится на правой стороне дороги, то при ПР - он большей частью на ЛЕВОЙ стороне!!! А это уже совсем иная сторона безопасности!
Присмотрись сам внимательнее!!!
Ренаульт, Так я об этом и писал! Ты мне то зачем это пишешь? Не понял чета я твой пост...
Парни! Вопрос не в возрасте, качестве и надежности автомобиля! ПР в России - не должно быть в принципе! Даже на новом автомобиле!
Сколько людей покупают/могут купить/хотят тратиться на "перископы", и тем более видеокамеры??? Я тебе скажу одно: Если человек может не тратить деньги (даже 100 рублей) - он никогда не будет их тратить! И что бы тут не писал про то, что ты то вот купил... ты то вот думаешь о других.... Таких как ты - единицы! А остальным владельцам ПР - насрать абсолютно и на перископы, и на камеры, и на фары, и на то, как и где они едут!
По высадке пассажиров:
Что тут говорить то нужно? Водителем могут быть не только "профи" (как опять же ты , например), но и "ботаники", "блондинки", "чайники", да и просто люди, далекие от техники вообще (они не понимают опасности\безопасности в той или иной ситуации на дороге).... Причем они могут быть не только водителями ПР, но и находиться на передних-левых местах (пассажирами). И где гарантия, что они не откроют дверь, не убедившись в безопасности? Т.е не выйдут на дорогу? Я, не могу допустить чтобы мои близкие, попали в такие ситуации, даже теоретически (например, пользуясь услугами ПР-такси...). Хочешь рисковать своими родственниками - это только твое право! А мое право - создать такие условия, чтобы подобные ситуации - были минимальны.
И факты - я даже и искать не буду! Ищи их сам! Для меня ПР - это повышенный риск. А поэтому, я - категорически против ПР!
Про фары... ты опять все сводишь на свой профессионализм и свое авто! Пишу тебе еще раз: Не все хотят\имеют возможность\имеют желание менять фары, находят евроаналоги... Большинству - насрать на фары... Хотя, конечно же все решаемо... Но еще раз говорю - большинству насрать на то, куда светят фары, главное, чтобы не тратиться финансово...это жизнь, и ты никогда не заставишь на всех машинах менять фары! Найдут все равно способ не делать этого... А посему - И эта ситуация также негативная!
Про чайников: Конечно, и ЛР-авто, часто едут ближе к середине, т.е. пытаются выглядывать из-за впереди идущего авто. НО! Если при ЛР - автомобиль всеже большей частью находится на правой стороне дороги, то при ПР - он большей частью на ЛЕВОЙ стороне!!! А это уже совсем иная сторона безопасности!
Присмотрись сам внимательнее!!!
Ренаульт, Так я об этом и писал! Ты мне то зачем это пишешь? Не понял чета я твой пост...

Парни! Вопрос не в возрасте, качестве и надежности автомобиля! ПР в России - не должно быть в принципе! Даже на новом автомобиле!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
dixi72, я о том-же и толкую.Из тысяч владельцев самостоятельно обслуживают свои авто лишь единицы;я вот не думаю,что ты самостоятельно меняешь,к примеру, масло в КПП и занимаешься мелким кузовным ремонтом.Я почти самостоятельно менял подшипник генератора,ну,на смену масла в двс меня ещё хватит.Но поменять ремень грм уже не возьмусь.Не из-за отсутствия навыка и не из-за сложности.И не из-за лени.
Kikozzz, времена,когда каждый владелец самостоятельно ремонтировал и обслуживал свой авто давно прошли.Это хорошо,что ты можешь и умеешь починить узел,знаешь места с низкими ценами на запчасти.Может быть,это и послужило к покупке и продолжительной эксплуатации твоего Марка.Но это далеко не все так делают,не у всех есть такие возможности,знания и умение.Да и не нужно это большинству.
Вот этого никогда не пойму.
И в шестнадцатый раз напишу,когда начнут необоснованно восхвалять правый руль.
Kikozzz, времена,когда каждый владелец самостоятельно ремонтировал и обслуживал свой авто давно прошли.Это хорошо,что ты можешь и умеешь починить узел,знаешь места с низкими ценами на запчасти.Может быть,это и послужило к покупке и продолжительной эксплуатации твоего Марка.Но это далеко не все так делают,не у всех есть такие возможности,знания и умение.Да и не нужно это большинству.
Знаешь, я достаточно зарабатываю, могу позволить себе автомобиль типа Крузака или Мерса
Вот этого никогда не пойму.
И в шестнадцатый раз напишу,когда начнут необоснованно восхвалять правый руль.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Вот смотрю, смотрю, за этой темой, и что-то не припомню чтобы привели статистику аварий ПР и ЛР, ни в соотношении ни как вообще. Я считаю, что это абсолютно нормальные машины, только нужно менять некоторые вещи в этих машинах еще при ввозе, теже самые фары, на которые все грешат, машин с ЛР слепящих куда больше... сколько езжу, так чтобы меня ослепили и я не знал что делать не было ни разу. По большому счету мне все равно какая машина))) а в том что ПР, не все конечно, но машины надежные, с этим согласен, но как кто-то писал, все идет к удешевлению стоимости, и скоро и о япошках будем грить - не очень хорошее авто, не факт конечно, но все же...
При возможности сам бы взял ПР, но только эксклюзивные модели
Например у нас в городе есть пара субарей легаси Б4, самых мощных из всей линейки легаси, их только 2-е!
в авто топе про них читал)
В аварийную ситуацию практически попал только один раз, когда ехал по трассе, при обгоне ТУТ Сrown, перед ней шла фура, я уже выехал на встречку и практически поравнялся с ТУТ, как она включив подворотник начала перестраиваться, чуть не спихнула меня с трассы
успел отсигналиться, парень успел уйти обратно. Но это было один и единственный раз.
Ведь он прав, сейчас обсуждения зашли уже не о запрете и прочем, а о ремонте, зап. частях. и прочем, а не о ЗАПРЕТЕ ПР., которого еще нет)

При возможности сам бы взял ПР, но только эксклюзивные модели


В аварийную ситуацию практически попал только один раз, когда ехал по трассе, при обгоне ТУТ Сrown, перед ней шла фура, я уже выехал на встречку и практически поравнялся с ТУТ, как она включив подворотник начала перестраиваться, чуть не спихнула меня с трассы

dixi72 писал(а):Парни! Вопрос не в возрасте, качестве и надежности автомобиля! ПР в России - не должно быть в принципе! Даже на новом автомобиле!
Ведь он прав, сейчас обсуждения зашли уже не о запрете и прочем, а о ремонте, зап. частях. и прочем, а не о ЗАПРЕТЕ ПР., которого еще нет)
О чем вообще дискуссия? У нас правостороннее движение. И машин не соответствующих этих требованиям просто не должно быть. Вне зависимости от их потребительских качеств и т.д. Государство тогда нормальное, когда в нем подчиняются законам не рассуждая, нравятся они или нет. Нравятся людям праворукие машины- да пожалуйста. Но только катайтесь на них в Японии или Англии. На худой конец в Мальту. Думаю что у немцев в голове даже таких вопросов не возникло бы. А их машины то подороже будут японских с ПР.
Статистика. едешь 60 замигал зеленый.
по правилам можно проехать. Едешь.
Чел на праворукой поворачивающий налево не видит что ты едешь. думая что всё. завершает маневр (поворот налево)
в итоге вот так встреча!
На трассе таких ситуаций при обгоне много!
Если у людей нет денег на авто с левым рулем то это уже другая проблема гос-ва.
Xan, Если у вас нет данных то это не значит что это не так.
----------
Вообще раздражает машины с правым рулем. Водители высовываются левее едя таким образом по середине(им же тоже хочется видеть что впереди).
Если нравится кач-во праворульных авто. перекинь руль такие услуги сейчас есть на рынке.
Тупая бесконенчая тема.
Мне пофиг на руль но с левым удобнее и комфортнее ВСЕМ!
по правилам можно проехать. Едешь.
Чел на праворукой поворачивающий налево не видит что ты едешь. думая что всё. завершает маневр (поворот налево)
в итоге вот так встреча!
На трассе таких ситуаций при обгоне много!
Если у людей нет денег на авто с левым рулем то это уже другая проблема гос-ва.
Xan, Если у вас нет данных то это не значит что это не так.
----------
Вообще раздражает машины с правым рулем. Водители высовываются левее едя таким образом по середине(им же тоже хочется видеть что впереди).
Если нравится кач-во праворульных авто. перекинь руль такие услуги сейчас есть на рынке.
Тупая бесконенчая тема.
Мне пофиг на руль но с левым удобнее и комфортнее ВСЕМ!
http://incase72.ru создание продвижение сайтов обслуживание сайтов. интернет-реклама.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
denisof,
Жесть.... значит когда говорим о том что с правым рулдем ездить нельзя при правостороннем движении - ставим в пример евросоюз, а как только выясняем что в евросоюзе есть страны где МОЖНО ездить на правом руле - сразу считаем их ровней Гонолулу. По моему в Первую очередь нужно запретить жить в стране тем, кто считает что он вправе сказать:
Или
Слишком много на себя берете.
Xan,
А меня Дятел на хундае протухшем (Хундай Туксан) так чуть с трассы не столкнул. Так что это показатель уровня обучения водителей.




dixi72 писал(а):ПР в России - не должно быть в принципе! Даже на новом автомобиле!
Или
denisof писал(а):О чем вообще дискуссия? У нас правостороннее движение. И машин не соответствующих этих требованиям просто не должно быть.
Слишком много на себя берете.
Xan,
Xan писал(а):при обгоне ТУТ Сrown, перед ней шла фура, я уже выехал на встречку и практически поравнялся с ТУТ, как она включив подворотник начала перестраиваться, чуть не спихнула меня с трассы успел отсигналиться, парень успел уйти обратно. Но это было один и единственный раз.
А меня Дятел на хундае протухшем (Хундай Туксан) так чуть с трассы не столкнул. Так что это показатель уровня обучения водителей.
Патриот, Так я не говорю что в Европе нельзя ездить с правым рулем. Ясен пень что можно. Только там люди более здравые чем мы. Если он с Англии едет во Францию на своем авто- это одно. Но если он живет во Франции, у него даже вмыслях не будет пригнать машину с Англии. И достаток тут не причем.
Потому они и живут хорошо, что делают все правильно.
И они даже дискутировать на эту тему небудут.
Я вообще на себя ничего не беру. Я хочу что бы мои дети жили в правовой стране. И это надо соблюдать особенно в мелочах.
А то у нас закон как дышло, куда повернул туда и вышло.
Потому они и живут хорошо, что делают все правильно.
И они даже дискутировать на эту тему небудут.
Слишком много на себя берете.
Я вообще на себя ничего не беру. Я хочу что бы мои дети жили в правовой стране. И это надо соблюдать особенно в мелочах.
А то у нас закон как дышло, куда повернул туда и вышло.
denisof писал(а):И это надо соблюдать особенно в мелочах.
как вас всех обработали

а тем временем... http://compromat.ru/page_27425.htm
Кстати, у мну есть рецепт (простейший), чтоб в России стали нормальные политики и жить стало хорошо!!! Придуман, конечно, не мной, а еще Петром, но благополучно забыт, особенно в последнее время, сознательно не акцентируется.
И выполнить легко, достаточно указа царя Дмитрия или эксцаря Владимира, но, видимо, им это не надо

Chairman, Ну хоть ты то не начинай... При чем тут ВАЗ? Разговор про ПР и ЛР - как руль, а не как то, на каком авто и у кого он имеется...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А вот на личности переходить не стоит!!! А то веть разовьется опять разговор на тему "у кого хрен толще..." а он есть не у всех...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Оксаночка писал(а):Ситроен с2 - это машина чтоли? Это лисапед на колесах. Не смеши меня, ты на нормальном авто и неездил никогда. Еще рассуждаешь правый или левый, машину купи нормальную для начала.
А вот на личности переходить не стоит!!! А то веть разовьется опять разговор на тему "у кого хрен толще..." а он есть не у всех...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72, ладно, ваз не при чем...
Но давайте быть честными.
ПР никак не влиет на безопасность, иначе бы его запретили в других нормальных странах с правосторонним движением. Всех не знаю, но Канада и Америка точно в этом списке.
Запрет ввоза ПР - одна из целого комплекса мер по защите отечественного автопрома.
Если бы было иначе, то была бы статистика с конкретными цифрами. А сейчас мы можем только гадать. Я вот, например, считаю, что крушения авиатранспорта уносят больше жизней, чем "дтп по причине ПР". Попробуйте переубедить. А никак, потому что нет цифирь! А ведь самолеты не запрещаем.
ЗЫ: так уж получилось, что знаю про Канаду, поэтому только про нее и говорю. Там, в качестве защиты отечественного автопрома и местной дилерской сети выбран метод "беспошлинного ввоза авто старше 10 лет" ! Почему? а хз. Я не знаю... Видимо процент людей согласных купить такое авто настолько мал, что никакого влияния на Автопром не оказывает
Теперь прикиньте, если б у нас можно было ввезти авто с аукциона (не обязательно японского, пусть америка или германия) совсем без пошлины, чисто по аукционной цене, если этому авто больше 10 лет. Каково? Прикинули?
Много бы сторонников нового авто из салона переметнулись бы на другую сторону? И тоже нашлись бы аргументы в защиту
Но давайте быть честными.
ПР никак не влиет на безопасность, иначе бы его запретили в других нормальных странах с правосторонним движением. Всех не знаю, но Канада и Америка точно в этом списке.
Запрет ввоза ПР - одна из целого комплекса мер по защите отечественного автопрома.
Если бы было иначе, то была бы статистика с конкретными цифрами. А сейчас мы можем только гадать. Я вот, например, считаю, что крушения авиатранспорта уносят больше жизней, чем "дтп по причине ПР". Попробуйте переубедить. А никак, потому что нет цифирь! А ведь самолеты не запрещаем.
ЗЫ: так уж получилось, что знаю про Канаду, поэтому только про нее и говорю. Там, в качестве защиты отечественного автопрома и местной дилерской сети выбран метод "беспошлинного ввоза авто старше 10 лет" ! Почему? а хз. Я не знаю... Видимо процент людей согласных купить такое авто настолько мал, что никакого влияния на Автопром не оказывает

Теперь прикиньте, если б у нас можно было ввезти авто с аукциона (не обязательно японского, пусть америка или германия) совсем без пошлины, чисто по аукционной цене, если этому авто больше 10 лет. Каково? Прикинули?
Много бы сторонников нового авто из салона переметнулись бы на другую сторону? И тоже нашлись бы аргументы в защиту

Chairman, То, что ввоз ЛР Б/У авто закрыт пошлинами - это одно, а эксплуатация ПР - это другое... Это уход от темы! В один котел зачем все мешать? И в авиакастрофах - погибает только 1%, а вот в автокатастрофах - примерно 20%. (В точности цифр могу немного ошибиться, но пропорция примерно верна. По дискавери - передача была... и я сильно удивился, когда услышал...).
Не будет конкртных цифр по ДТП по ЛР и ПР. Почему - не знаю, видимо пока такая задача не ставилась... Хотя, вроде как в ТП - указан тип руля... Конечно бы статистику смотреть... Но это (для меня!, но не для всех) - не имеет смысла. ЕСть риск (даже теоретический) - значит нельзя использовать ПР. Но это мое личное мнение...
И то, что ВАЗ - тянут уже даже не за шиворот, а за яица - ну все же знают!!! Зачем вообще про него вспоминать? Про покойников же не говорят плохо...
Не будет конкртных цифр по ДТП по ЛР и ПР. Почему - не знаю, видимо пока такая задача не ставилась... Хотя, вроде как в ТП - указан тип руля... Конечно бы статистику смотреть... Но это (для меня!, но не для всех) - не имеет смысла. ЕСть риск (даже теоретический) - значит нельзя использовать ПР. Но это мое личное мнение...
И то, что ВАЗ - тянут уже даже не за шиворот, а за яица - ну все же знают!!! Зачем вообще про него вспоминать? Про покойников же не говорят плохо...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!