Холодает. Завелись?
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Exiv писал(а):Стоит автозапуск на -30, за три года заводилась один раз в прошлую зиму.
чето попахивает трепом обычным

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
J70 писал(а):stratonavt, так тюменский аккум при его-то цене раз в два-три года и заменить на новый не жалко. Пока импортный свои 5 лет пашет.
http://akb174.ru/akkumulyatory-delkor/ мой аккумулятор Делькор на 40АЧ, стоит 2370 рублей, Тюменский 1575 рублей.... что то не вижу я в 2-3 раза цену.. правда по ссылке цены магнитгорска... ия в прошлом году покупал его за 1450руб
Всем Привет из Неоплана
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
в смысле трёпом? Как есть так и говорю. Пробег за три года 60000. Масло 0W. Аккум раз в год заряжаю зарядником перед зимой.proektant писал(а):Exiv писал(а):Стоит автозапуск на -30, за три года заводилась один раз в прошлую зиму.
чето попахивает трепом обычным, в -30, если тачка ездит только дом-работа-дом и а в выходные стоит, если не таксист, то акум за пару дней при температуре ниже минус 25 просто сдохнет, напруга упадет, масло загустеет, свечи зальет....
b yt ktym gthtdjlbnm?
stratonavt, я их раз в три года меняю. До зимы следующей походит, а там в утиль. Цена адекватная, качество тоже радует. А пять лет насиловать его смысла не вижу.
Кузовной цех АвтоСтиль72.
Кузовной ремонт, стайлинг винилом, тонировка, ремонт стекол, полировка кузова, автослесарь, автоэлектрик
Телефон для записи: 8-982-929-68-58
http://vk.com/autostyle72rus
Кузовной ремонт, стайлинг винилом, тонировка, ремонт стекол, полировка кузова, автослесарь, автоэлектрик
Телефон для записи: 8-982-929-68-58
http://vk.com/autostyle72rus
- Lexa12
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 947 -
Репутация: +3
Exiv писал(а):proektant писал(а):Exiv писал(а):Стоит автозапуск на -30, за три года заводилась один раз в прошлую зиму.
чето попахивает трепом обычным, в -30, если тачка ездит только дом-работа-дом и а в выходные стоит, если не таксист, то акум за пару дней при температуре ниже минус 25 просто сдохнет, напруга упадет, масло загустеет, свечи зальет....

аккуму 4 года, автозапуском по температуре и через каждые х часов не пользуюсь, только 10-15 мин перед выездом
машина в такую погоду простояла неделю, вчера завел с пульта без проблем
так что не надо ляля
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Lexa12, Exiv, парни меня смутило что в минус -30 у вас тачки заводятся как при минус -20 при отсутствии а/з и доп. прогревов как я понял!!
у меня к примеру в прошлую зиму а/з не было, акум новый, в дни когда было ниже -25, я в обязательном порядке перед сном прогревал в будни, иначе бы утром просто тупо бы не завелся!
у меня к примеру в прошлую зиму а/з не было, акум новый, в дни когда было ниже -25, я в обязательном порядке перед сном прогревал в будни, иначе бы утром просто тупо бы не завелся!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19713
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 118 -
Репутация: +109
proektant писал(а):Lexa12, Exiv, парни меня смутило что в минус -30 у вас тачки заводятся как при минус -20 при отсутствии а/з и доп. прогревов как я понял!!
у меня к примеру в прошлую зиму а/з не было, акум новый, в дни когда было ниже -25, я в обязательном порядке перед сном прогревал в будни, иначе бы утром просто тупо бы не завелся!
у меня стоит автозапуск, но я в этом году его ещё не включал ни разу, машина всё время на улице, с утра заводиться без проблем, правда в последние дни заряд аккумулятора показывает 12.2, а обычно 12.4
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Своя завелась с 3ей вспышки! Правда, крутит уже не шибко шустро... Стояла с 14-30 пятницы, поехали в 15-00 сб. Нормально)
Реанимировали только что чермет, стоящий с октября где-то. АКБ в кость, даже "мяу" сказать не смог. Прикуривали, а фиг ли толку? Притащил с дому полуживой Тюменский 55 АКБ, теплый и заряженный. Раз крутанул - две вспышки. Второй раз - четыре, но не хочет запускаться. Третий раз - АКБ почти кончился, зато мотор сделал попытку набрать обороты. С четвертого раза затарахтел, но недолго, полминуты не проработал - сдох. С пятого раза, на последнем издыхании АКБ, затарахтел таки! В моторе Мобил, хз когда меняли, в коробке параша какая то, минуту сцепление подержал, подождал, пока обороты стабилизируются, давай отпускать - а мотор дохнет! При чем еще и мост проморожен, так оно даже вперед не едет, просто обороты скидывает. Сцепление удалось отпустить через пару минут с седьмой, наверное, попытки. В ГУРе масло, как батя сказал, с завода не менялось
Пробег 300+ткм. ГУР при запуске взвыл на пол-улицы, но быстро пришел в норму. А вот переобувать чермет в 30 градусный мороз удовольствие весьма сомнительное!
Реанимировали только что чермет, стоящий с октября где-то. АКБ в кость, даже "мяу" сказать не смог. Прикуривали, а фиг ли толку? Притащил с дому полуживой Тюменский 55 АКБ, теплый и заряженный. Раз крутанул - две вспышки. Второй раз - четыре, но не хочет запускаться. Третий раз - АКБ почти кончился, зато мотор сделал попытку набрать обороты. С четвертого раза затарахтел, но недолго, полминуты не проработал - сдох. С пятого раза, на последнем издыхании АКБ, затарахтел таки! В моторе Мобил, хз когда меняли, в коробке параша какая то, минуту сцепление подержал, подождал, пока обороты стабилизируются, давай отпускать - а мотор дохнет! При чем еще и мост проморожен, так оно даже вперед не едет, просто обороты скидывает. Сцепление удалось отпустить через пару минут с седьмой, наверное, попытки. В ГУРе масло, как батя сказал, с завода не менялось

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Сегодня утром с ключа заводил, машина далеко от дома была, сигналка не ловила 
В 9:13 запуск, в 9:17 переключилась на газ. Удивился, ибо это означает, что за 4 минуты ож нагрелась до 45 градусов. Еще через пару минут из печки уже теплом дуло. В итоге за 10 минут ож нагрелась до 75 градусов.
Двиг 2 литра.

В 9:13 запуск, в 9:17 переключилась на газ. Удивился, ибо это означает, что за 4 минуты ож нагрелась до 45 градусов. Еще через пару минут из печки уже теплом дуло. В итоге за 10 минут ож нагрелась до 75 градусов.
Двиг 2 литра.
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Вот уже восьмой год моему аккуму.. Все жду когда же он сдохнет - а он все заводит и заводит. Правда, ввиду того что он в эти морозы ему особо неоткуда заряжается(из всей эксплуатации машины в эти дни только поездки в сумме максимум 15 км и холостой ход 2-4 часа в день, сегодня уже из последних сил машина завелась. С первого раза, но подозреваю что в случае чего на второй аккума уже могло и не хватить.
Машина форд фокус 2, свечи и фильтра оригинал - замена перед зимой. Замена антифриза - в начале ноября. Масло оригинал 5/30, но ему уже 6000-6500 км. Из дополнительных приблуд - автотепло, но тут, думаю, от него толку мало.
Машина форд фокус 2, свечи и фильтра оригинал - замена перед зимой. Замена антифриза - в начале ноября. Масло оригинал 5/30, но ему уже 6000-6500 км. Из дополнительных приблуд - автотепло, но тут, думаю, от него толку мало.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
proektant писал(а):Lexa12, Exiv, парни меня смутило что в минус -30 у вас тачки заводятся как при минус -20 при отсутствии а/з и доп. прогревов как я понял!!
у меня к примеру в прошлую зиму а/з не было, акум новый, в дни когда было ниже -25, я в обязательном порядке перед сном прогревал в будни, иначе бы утром просто тупо бы не завелся!
Сейчас с утра -29 и на градуснике и в машине - ключем повернул и завелась

Простояла 13 часов, оставлял в -26
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- md-t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 854 -
Репутация: 0
Мне сегодня новая калина подлянку подкинула - не завелась, только щелчки из-под капота.
БК показал температуру ОЖ -19 (машина в гараже стоит).
Масло меняно 3 тысячи км назад на Шелл 5W40
Аккумулятор Аком на 55 с пусковым током 425А, сейчас дома заряжается.
В пятницу утром нормально запустилась, вчера стояла.
БК показал температуру ОЖ -19 (машина в гараже стоит).
Масло меняно 3 тысячи км назад на Шелл 5W40
Аккумулятор Аком на 55 с пусковым током 425А, сейчас дома заряжается.
В пятницу утром нормально запустилась, вчера стояла.