Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Sanek_880 » 24 ноя 2015, 20:41

Сайт «АнтиПлатон» http://antiplaton.info

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 20:47

Григорьич, реальность такова, что ездя за 30руб "не себе в убыток" во первых нет денежного запаса на кошкой либо капитальный ремонт (2 таких "товарища" встали совсем недавно на капиталку и теперь работу ищут, докатались за 30руб ее меняя масла). Во вторых у тех кто ездит по 50 рублей всегда чистая исправная машина, вовремя обслужена и тд, и едут они без всяких переработок потому как "свое" заработают не укатывая машину. А вот за 30 руб вынуждены "летать как Бобики", машины рассыпаются (недавно на стоянку один заезжал, газ через тросик через дверь в левую руку заведен, воздух шипит со всех щелей, тормозов нет, в добавок ВСЕ правые тяги на заднем мосту оторвало (он на пол метра сместился, так боком и доехал до нас), дак за 4дня перекрытия несколько трубок на фитинги, привязал газ тем же тросиком к педали чтоб хоть как то работал и ПРИВАРИЛ тяги обратно и поехал дальше. Причина как всегда: нет денег, в очередной рейс бесплатно съездил и тд. А теперь представьте что на трассе у него оторвет эту сварку, по случайности кардан сломает и мост вам в лоб улетит, ну либо вся сцепка ляжет благополучно. Ситуация напоминает демпинг цен в такси, только более жесткие последствия (потому как поддерживать в живом состоянии приору и поддерживать 20т сцепку импортную это две разные вещи.)
На чистоту более половины фур на данный момент ездят либо на "нарезных" колесах либо на "наварках", ну и выручает китайская резина, так как фирменная не по карману стала (30-35за балон, в среднем 2-3ремонта колес в месяц если все удачно) представьте что стоя в пробке рядом с фурой у него рванет это вот колесо (думаю мало кто представляет взрыв балона давлением 10очков (подушки, пол вылетают на раз в щепки, железо гнет (тонкое рвет)). Весь ремонт грузовика измеряется десятками тысяч (это мелкий) крупный сотнями. Водитель многотонника априори не должен еле концы с концами сводить, потому как в его руках сложная техника требующая серьезного ухода. Это как ролс-ройс колхознику в деревню подарить :down:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 24 ноя 2015, 20:56

USA,
У нас у половины страны з/п на еду и одежду только хватает. И почти все население в стране закредитовано...
Кредиты то с умом брать надо, а не жаловаться, что у меня кредитыа Вы тут Платон вводите

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Перевозчик_72,
Да при любой цене на перевозки, хозяева будут до последнего экономить на з/ч и ремонте. То же самое и автобусники говорили в свое время, а в итоге как были ушатанные автобусы, так и оставались несмотря на повышение проезда.
Такова реальность российского бизнеса. "сорвать побольше сейчас", а что будет потом посмотрим

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 24 ноя 2015, 20:59

Перевозчик_72 писал(а):Водитель многотонника априори не должен еле концы с концами сводить, потому как в его руках сложная техника требующая серьезного ухода.


Ну дак перед приобретением многотонника не мешало бы ГК почитать....
1
Скрытый текст:
. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 21:10

Holtoff, надым примерно 12тыс на круг при цене в 3,06 (не смотрите на подачку в 1.53 это совсем ненадолго).
Тюмень Сургут на круг около 5тыс. Теперь рассмотрим подробнее данный рейс: 1600км пробега на круг (обратный пробег порожний априори), необходимо примерно 500-600литров соляры на этот рейс это 20-25тыс.руб. Рейс туда обратно занимает 3-4дня (в зависимости от скорости погрузки/выгрузки) в день минимальный расход 700-1000руб (чтобы чувствовать себя человеком а не бомжом в кабине: поесть, помыться, покурить). То есть 3-4тыс на жизнь убираем. И теперь 5000 платону. Итого расход за этот рейс сейчас 28-35тыс (пока без Платона укладываемся в среднем 24-28тыс (это забыли что если мы везем продукты у нас реф еще соляру молотит). Теперь самое интересное: рейс до Сургута на данный момент от диспетчеров выставляется за 35-37тыс. (Мы ездим от заказчиков за 42-45 (редко 47)) но мы рассматривам не прямые, а средние цены по которым ездят транзитники у которых нет подвязок) дак вот в среднем с рейса на Сургут водитель привозит 10-15тыс. Теперь представьте взорвавшееся в пути колесо либо вылетевшую пневмо-подушку ну либо любой другой ремонт в пути и заработок уходит в минус... А добавьте к данной ставке еще 5000 Платону и уже легче дома стоять...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 24 ноя 2015, 21:15

Перевозчик_72, Вы как то технично сьехали на жалобы по поводу низких расценок и демпинга в вашей сфере деятельности.
Никто ведь не отрицает всю сложность,опасность вашей работы и больших затрат на перевозки,наличие штрейхбрейхеров.
Но тема то о том,почему перевозчики,а именно частники,работающие сами на себя,выступили с протестами против контроля на трассах.
А ответ простой,но вы его не хотите озвучить.
Эта система позволит взять под контроль все частные перевозки-кто куда поехал.
И вместо мизерного ЕНВД заставят вас платить реальные налоги.
Выдернут из тени.
Как это не печально для вас-выдернут и заставят. :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 21:18

igram, это от водителя зависит, лично могу привезти примеры (не мало, но и немного). Люди лишний раз деньги унесут не домой в семью, а вложат своевременно в технику, и она их не подводит... И такие примеры есть и с машиной 2012года и 95года (беру из личных примеров). Есть у нас вольво фш 2004 года и заехала на стоянку 2009, дак по состоянию казалось все наоборот...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 24 ноя 2015, 21:27

Перевозчик_72, Рассказывать о сложностях жизни здесь не стоит... Примерить на себя "чужую шкуру" тоже желающих нет. Мне на все рассказы о "тяготах и лишениях" "успешные люди" чаще всего советуют - "не можешь - уходи..."
Я не обижаюсь, я - профессионал...

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 24 ноя 2015, 21:37

Перевозчик_72,
Нормальный доход 10-15 т.р. за 3-4 дня.
Средняя месячная з/п по Тюмени наверное тысяч 30 нынче, если не меньше

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение vha » 24 ноя 2015, 21:44

Перевозчик_72 писал(а):ругому товарищу на 20т фуре предложили уехать из нижневартовска то ли в Омск то ли в окрестности Тюмени за 16тыс, он попросил позвонить в такси и узнать сколько будет стоить на легковой перевести свою жопу, оказалось 18тыс!!!


дак радоваться надо, как говорят дальнобои на ваших митингах 1 из 100 рейсов не порожний с севера...
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 21:47

Григорьич, ты не поверишь, никто не против платить, НО:
1. Для начала покажите "товар" (ведь это тоже бизнес, нам продают по сути дороги), во всех странах (допустим Беларусь) платные дороги это минимум 2полосные шоссе, по 2ряда в каждом направлении, это оборудованные бесплатные стоянки-кемпинги, везде есть душ, туалет, охрана. За доп.плату можно покушать и переночевать в гостинице. Далее заехав в Беларусь мне выдают заветную коробочку (так как я транзитник я оставляют за нее залог, который по выезду и сдаче аппарата мне возвращают) и карточку. Установлены специальные рамки и терминалы оплаты в кемпингах и на азс, съезжая с дороги счетчик тормозит, выезжая на платную дорогу счетчик включается, заканчиваются деньги-подается сигнал- идем на азс и пополняем счет.
Покажите нам хотя бы платные стоянки и хотя бы двухполосные дороги надлежащего качества (в рейсе Тольятти-Тюмень у меня было желание заплатить только за уфимскую объездную, шикарная трасса с отбой никами для стоянки и развязками+везде освещение. Остальное хлам...
2. Что за бред с маршрутными картами и предоплатой, как я могу знать куда меня занесет кривая и где мне искать эти офисы (приборов ведь и рамок пока еще нет (точнее они где то в планах и теории, но деньги собирают уже сейчас). Рассмотрим ситуацию, денег мне не платят предоплатой, обычно это 5-10банковских дней в реале около двух недель. Я оплачиваю рейс из Тюмени в Надым и обратно, доезжаю до Тобольска и мне говорят что выгрузки в Сургуте, или еще лучше, просят увезти товар в Омск ( и такое бывает, грузоотправители тоже люди и всякое случается), я должен найти ближайший офис, проплатить новый рейс (в течении 10 ЧАСОВ идет зачисление средств) и отправиться в другом направлении, а мои деньги мне обещают вернуть в течении 30дней!!! Почему я плачу предоплатой а мне идет месячная задержка? Другой вариант если я сломался то опять же нужно проплатить вторую машину которая поедет меня выручать (и это ляжет либо на мои плечи либо никому это просто не надо будет, никто не будет себе в убыток кататься...)
3. Ну и основное это миллиардные суммы а в ближайшем будущем (судя по информации о обременении всех тс) это будут триллионы рублей, которые текут через какую то годовалую частную шарагу ни кого иного как нашего любимого мультимиллиардера, а те кто ему не платят будут карать сотрудники порядка сотнитысячными штрафами. Будь это гос.структура или тот же рос.авто.дор никаких вопросов бы не возникло, но такая схема надувательства и отмыва миллиардов это просто жесть...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Vitus_Bering » 24 ноя 2015, 21:56

igram писал(а):Перевозчик_72,
Нормальный доход 10-15 т.р. за 3-4 дня.
Средняя месячная з/п по Тюмени наверное тысяч 30 нынче, если не меньше

Из этих денег нужно ещё делать ТО и ТР , что далеко не дешево на грузовых, а ещё отработав 4 дня неплохо бы пару дней отдохнуть, т.к. эти 4 они живут в кабине. в итоге 30 и останется. Не жируют водилы!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Григорьич писал(а):,
И вместо мизерного ЕНВД заставят вас платить реальные налоги.
Выдернут из тени.
Как это не печально для вас-выдернут и заставят. :yes:

Наверно это правильно и по закону, но вот недоверие какое-то......
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 24 ноя 2015, 22:02

Vitus_Bering,
А в каких отраслях люди работающие по "белому" жируют?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 24 ноя 2015, 22:11

Перевозчик_72 писал(а):Holtoff, надым примерно 12тыс на круг при цене в 3,06 (не смотрите на подачку в 1.53 это совсем ненадолго).
Тюмень Сургут на круг около 5тыс. .

Это прямо вот реально сейчас столько берут за проезд до этих городов?

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 22:11

igram, далее не о чем разговаривать, я о стоимости обслуживания и о том что цену своему труду нужно знать, о том что сидеть в офисе за 30тыс и валяться под фурой в -30 где то на трассе, неделями жить в машине и тд. за 30тыс это не одно и то же. И повторюсь, ключевое это обслуживание! Даже если шестерку с Волгой продать, на резину в круг не хватит, и на ремонт топливной вряд ли, ну и тд... Вот знакомый в прошлом месяце заработал около 100тыс за месяц (совсем ведь не плохо для офисных домоседов, прям мечта) только у него месяц не задался и вложил он в машину около 160тыс. (Стартер, автономка, три колеса (одно на взрыв вырвало подкрылок и выбило в телеге пол ), 2 подушки за месяц (и это называется ничего серьезного, просто череда мелких неудач). Итог месяца -60тыс и следующий месяц неизвестно сколько будет заработка, а январь обычно мертвый... До февраля вопрос на что жить? А вот в другого Урал на севере въехал и он 3недели в ремонте отстоял, а поехав в рейс у него мотор стукнул (300тыс минимум теперь ремонт), итог: ищет работу, фуру поставил... И таких примеров десятки. Не буду озвучивать сумму "нормального" дохода в данной профессии, думаю "успешные" люди не поддержат...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 24 ноя 2015, 22:17

Перевозчик_72 писал(а):Будь это гос.структура или тот же рос.авто.дор никаких вопросов бы не возникло,

Сейчас вот прочел
Росавтодор с компанией ООО "РТ-инвест транспортные системы" 15 ноября начал собирать плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн через систему "Платон".

Что то не так?
Если я правильно всё понимаю,то эта контора "РТ-инвест"-подрядчик по работе с этой системой.Почему это возбраняется?Соберут деньги,возьмут за свои труды-остальное перечислят в бюджет.
Все мы пользуемся сотовой связью и нет что то возражений,что все мобильные операторы-частные.
И против собственных супермаркетов не бастуем.
А вот против той фирмы -прямо рогами против!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 22:18

Holtoff, это рейс туда/обратно и исходя из февральских 3.06руб.км (далее 3.73). И кстати относительно цены на рейс это примерно 12%, а относительно чистой прибыли водителя (опять же чистым мы называем только доход минус гсм и пожрать, не берем в расчет амортизацию, то и ремонты, иначе совсем страшно будет) это около 30% (неплохой налог) и я считаю не образные цифры а живые примеры из каждодневных цен для сотен фур.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 24 ноя 2015, 22:28

Перевозчик_72,
Если все так плохо как Вы нам тут рассказываете, то почему ж людей так много в этой сфере, что аж ценники упали на перевозки. ведь не государство ценник на перевозки уронило, а сами дальнобойщики из за большой конкуренции.
И если Вы работаете в ноль или даже минус, кто Вам не дает сменить профессию и оставить эту сферу тем кто более эффективно может работать на рынке перевозок.
И то что возите Вы без предоплаты это ж Вы соглашаетесь на такие условия, не нравится можно ж и не возить, тогда и проблем небудет

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение uisgeb » 24 ноя 2015, 23:34

Holtoff писал(а):вот и понеслась. Я, кстати, тоже в "Согласии" ее покупаю, нафиг этот Белгород, но вопрос то был.

Так о чем о речь, суть же не в свинине, говядине и прочем и не в Белгороде. Стонуший под гнетом предприниматель никогда себя в обиде не оставит

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 24 ноя 2015, 23:56

igram, ну чтож, давай разберем по порядку:
Начнем с 90х годов (раньше судить не могу), тогда в принципе не существовало понятия " бедный дальнобойщик", сколько помню родных их этой сферы, все были обеспеченными людьми, строили дома, покупали жилье/машины и это работая на мазах, КАМАЗах, зилах. В начале/середине 2000х на рынок вышла импортная техника, погнали грузовики из заграницы (пошли вольво, скании, американцы с кабинами как наши пансионаты и тд.). Бывалые водили берут по несколько машин, садятся водителей, бизнес процветает, появляются левые пассажиры. Середина 2000х- зарождаются ТК и диспетчерские таксо-фирмы. 2007-2008год, время разгара кредитов и лизингов, денег дают всем, и первоначальный взносов ее надо, прям мечта: сам голь-моль, возьму фуру и буду сладко жить... 2009г (после кризиса 08) В это же время было относительное обновление автопарка. И с этого момента начала загибаться сфера такси (только туда хлынул поток менеджеров "подработчиков"). В грузовых перевозках все относительно стабильно, гсм еще в космос не улетела, растет конкуренция, рынок занимают серьезные ТК, цены не растут, но вроде и не хуже. 2012год, обвал рынка такси, в сфере не остается водителей, одни студенты, офисных планктон и те кто ищут "легких" денег (а ведь таксисты тоже зарабатывали пока не начали в фирмы набирать кого попало, и были расчеты сколько машин в какой день согласно востребованности должны обслуживать город, но теперь на линии все кто хочет, сотни свободных машин на единицы заказов (а ведь еще в 08году я работал в такси и выбирал заказы куда я поеду выпивая горячие кофеек на перекуре, сейчас стало неважно куда и почем, главное уехать и не стоять часами). Но мы не о такси. 2012год. Конкуренция еще растет и приближается к пределу, цены еще есть и люди еще обновляют и берут грузовые машины... 2013год рынок перенасыщен, очнулись голодные дармовозы и начинают демпинговать рынок с целью хоть какого то заработка, цены падают на глазах до 50%. 2014год, все ноют, что работы нет и все пропало, цены опущены и тем не менее появляется относительно новый термин "попутка" и "догруз", вообще термин этот был всегда, просто сейчас попутка у нас может быть любым грузом который впаривают водителю с "домашним" регионом (допустим пытаются увезти 18тонн запчастей из Москвы в нижневартовск за 70тыс и впаривают этот груз фуре с северным регионом) реальная цена за эту перевозки выше минимум в два раза, а догрузом отправляют грузы которые раньше забирали 3-5тонники отдельными машинами сейчас за копейки выпариваются догрузом фурами оставляя маленьких без работы. Ну и собственно цены дружно уронили, кредиты взятые в светлые времена еще не погашены, все совсем печально становится... Ну и 2015год, "ребята, а авайте скинемся частной шараге за убитые дороги, вдруг они лет через 5 их построят, сейчас только в Крыму свет дадим, мост построим, хохлам поможем, терроризм в мире победим и сразу займемся Вами, честное слово" сказало нам государство. И тут же звонят из банка и говорят:"друг, ты когда то был богатым, денег на две машины у нас взял под залог почки, времена тяжелые, пора отдавать". И вот тут то водили и пошли на дороги, по сути загналсь в тупик так же как и таксисты, сначала жили хорошо, все смотрели и завидовали, а потом эти все решили попробовать сами и не зная внутренних неписаных законов которые люди годами в той или иной сфере вырабатывали, загубили данную сферу деятельности и поставили на колени...

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Ну а на тему почему держимся, сейчас уже не знаю, наверное "по привычке" ждем лучших времен. Да и нормальные водилы, практически все просто любят свою работы, это ведь даже не работа, а образ жизни и занимаясь им не первый год, очень сложно все бросить и уйти в "офис". Да и работая на себя не один год начать кому то "подчинятся" тоже не просто, свобода выбора, свобода действий, тем кто не рулил не понять: едешь, ломаешься, материшь все на свете и себя и машину и работу волчью, приезжаешь домой, день/два и уже вроде засиделся, а через 3-4дня уже ломка, уже идешь к машине, ковыряешь/ремонтируешь/прибираешься и снова тянет в рейс и все сначала, мазохизмом попахивает...))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 25 ноя 2015, 00:07

Перевозчик_72, :up: Увы тут и 30% не понимают о чем ты говоришь, пытаются для себя найти каждый свое объяснение происходящему и смотрят со своей колокольни, как написал выше
ЖанРено писал(а):Примерить на себя "чужую шкуру" тоже желающих нет.

В целом согласен с ним, только когда вот их шкуры коснется все это, думаю будет точно такая же тема, только без забастовок по всей России, а тупо очередная тема нытья и негодования, они вить диванные Воены, смысл что либо пытаться изменить? многие вить пытались не вышло давайте просто по ноем кому что не нравится...
Я даже хз чоб такого в пример остальным привести чтоб они хоть както прикинули данную ситуацию на свою профессию, ну давайте к примеру тем кто работает в офисе и получает туже 30 в месяц и имеет ипотеку, да не бред) 30 в месяц и ипотека :) имеет кредит на соляриса) как тут у нас любят писать "КредитоПомойка" тупо в один прекрасный день говорят мол ребят, вы работаете в офисе и тд, красавцы, ктото умудряется под 60 зарабатывать, мы тут прикинули давайте платить за предоставление возможности работать порядка 30% от вашей зп, ну что вы ноете? 30 хороший заработок для нашего региона, что у вас? кредит? и на жизнь на месяц 15 расчитана? дак кто тебе виноват? смени профессию? что тебе мешает? чем думал когда залазил в кредиты? или ты вложил все что у тебя было именно в свою профессию? дак забей большой болт на это и уступи место тому кто будет работать на наших условиях, есть куча людей кто будет этому рад, мы вам даем офис, крышу над головой, компы с интернетом чтоб вы могли сидеть и работать а вы ноете? Вася Писечкин открыл частную контору и за неплохие (ОТКАТЫ) налоги сказал что принесет нам с вашей зарплаты много денег, и это будет законно!!!!
Я конечно утрирую и это очень далекий пример, так как в нем нету такого что раз и комп сгорел у тебя на работе и ты побежал выгребать копилку чтобы его починить и начать снова работать, нету простоя на выгрузках которые оплачиваются макс 2-2.5 тысячи в сутки тогда когда рэф и автономки кушают соляру + самому кушать чето хочется, также нету платы за свет или интернет чтоб получить зп ты должен сперва оплатить все как дальнобои соляру, про налоги и прочие не будем писать? также про оплату заказов по 10-30 банковских дней? когда кредит на соляриса подошёл а у тебя и комп ломался, потратил 5 тысяч и налоги взяли - 9 тысяч, а ты на остаток денег от своей зп можешь рассчитывать ну так примерно в ближайщий месяц, ах да еще так получилось ты пол месяца так сказать пустой едешь дамой и не можешь в это время отбить даже затраты за плату интернет+свет, ну ты не переживай налог за это время мы с тебя тоже возъмем, вопрос на что в следующий месяц работать? на что жить? пох перебились на что жить 3-4 месяц?......
Сугубо личное мнение, как человека близкого в грузоперевозкам, как речным так и фурами, не кого не обидеть не оскорбить не хотел!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 25 ноя 2015, 00:21

Перевозчик_72,
Ну смотри потребители такси остались в плюсе потому что цены упали. Тем кому нужно перевезти грузы тоже остались в плюсе из за снижения цен на перевозки. Так что конкуренция в отрасли для конечного потребителя это хорошо,это не дает устанавливать конский процент дохода на свои услуги, т.к. всегда найдется тот кто дешевле предоставит услугу.
Давай вспомним ту же сотовую связь, какие цены за минуту разговора были в начале 2000 когда в Тюмени был только Ермак РМС, и какие сейчас когда компаний стало больше, притом что сколько нововведений появилось по сравнению с теми годами (а это вложенные деньги в обновление оборудования) Тоже самое можно сказать практически про любую сферу услуг...
Ну и все таки вы так и не ответили кто стал виноват что Ваш рынок стал перенасыщенным? Почему Вы обвиняете всех кроме себя, что цены упали, кто виноват что набрали кредитов неподумав, кто в эти диспечерские службы пошел работать? (ведь небыло бы спроса они бы не появились), то что работаете без предоплаты?
И при всем при этом "дармовозы" все-таки возят как-то, значит можно опускать ценник ниже того, что Вы просите. Ведь когда цена на перевозку уйдет в минус, тогда даже "дармовоз" неповезет.
Что касаемо этого закона, то его приняли еще в 2011 году, почему Вы с того времени , а это целых 4 года, ничего не предпринимали?

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Baner, Я тебе больше скажу, так и происходит. урезают людям з/п, отменяют премии, если не согласен увольняйся, желающих поработать сейчас валом.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
так же и с офисом, мало его иметь в собственности, ты также платишь за него налоги, коммуналку обслуживание и т.д.
Поэтому все таки правильно раз перевозчик использует общую дорогу для личного заработка, брать с него налог с пробега, а не ЕНВД или нулевку по упрощенке.
Другой вопрос о своевременности этого закона

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 25 ноя 2015, 00:25

Baner, :up: практически слово в слово сегодня обсуждали как это до офисных работников донести... И стоит добавить что люди за 5-6лет выкупили фуры и думаю отдали денег больше за них чем стоят многие квартиры форумчан, считайте ипотеку на двушку за 5 лет закрыли, а у некоторых по 2-3фуры. И по хорошему сейчас время бы все продать да перекрыть долги, купить пару квартир и сдавать их получая 30 в месяц, но "дураков" почти не осталось и фуры больше особо никому не нужны (заметьте на сколько рухнули на них цены) и образно говоря ты 5лет горбатился не вылазя из кабины зарабатываю на 3двухкомнаьные квартиры, а сейчас решил их продать а тебе в обмен однокомнатную в обмен на все 3 предлагают. Вот и ставят мужики фуры в огород, жалко свои труды, ведь должны изжить себя перевозчики копеечные, и тогда может все наладится (но чувствую я ничего уже не наладится, максимум сможем замедлить процесс загибания наших грузоперевозок
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 25 ноя 2015, 00:31

Перевозчик_72,
Перевозчик_72 писал(а):И стоит добавить что люди за 5-6лет выкупили фуры и думаю отдали денег больше за них чем стоят многие квартиры форумчан

Это и говорит о том что ценник в Вашей отрасли был сильно завышен в свое время, а конкурентная борьба поставила все на свои места.
Надо было раньше думать и работать на перспективу, а не вкладываться в тот бизнес у которого идет спад.
И мне кажется имея фуры не в кредит, есть плюс в работе
И Вы верно подметили вряд ли рынок вновь станет опять высокодоходным. Скорее всего так и будет крутиться в районе точки безубыточности

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 25 ноя 2015, 01:00

igram, Вы сильно заметили спад цен в магазинах при резком падении цены на перевозки в прошедших годах? Думаю нет. На вопросы все вроде ответил. Что в такси, что в грузоперевозках в определенный момент хлынул поток желающих заработать (когда стало возможно набрать в кредит машин и без опыта и стажа заниматься любыми перевозкамт). Наверно это было неизбежно и в этом виноватых нет. В том что цены обвалили есть и наша вина, но опять же вновь прибывшие персонажи приходились по 3 на "старого" при точкой конкуренции цены не удержать физически.
Ну а простой пример работы в данных сферах "в районе точки безубыточности". В 2008 году я таксовал на нексии и в смену зарабатывал 3-4тыс чистых (при этом у меня ВСЕГДА была чистая машина, даже в грязь и дождь бывало заезжал на мойку отбить и помыть салон, она была всегда обслужена и при малейших кузовных недочетах я это устранял. В 2012 году я последний раз был на линии, тогда была десятка (кстати обе машины 2004года) заработок едва доходил до 1000, машину мыл только по праздникам, максимум вытряси вал коврики либо мыл сам (лишние 200руб потратить не мог) про обслуживание молчу, что чинилось своими силами устранялось, что требовало вложений тянулось до последнего, кузов изначально был немного потрепан, но исправить это я позволить себе просто не мог, в результате машину продал и ушел из такси по сегодняшний день. Вот вам пример водителя который зарабатывает и того кто на пороге убыточности... Так же и в грузоперевозках, данные сферы не могут оплачиваться по цене городской офисное работы, потому как этот труд стоит гораздо дороже и именно сейчас водители пытаются что то в своей жизни поменять...
Ну и аналогично, в 2013 году у меня была работа под фуру с доходом до 250-350тыс в месяц, и договор был но не было машины. На тот момент я мог выложиться и приобрести 2машины под эту работу (вложить около 3-4млн в кредитную яму). По счастливым обстоятельствам я не полез в эту кабалу хотя был близок, а через 4месяца организация за купила свою технику и вытеснила сторонних перевозчиков, а далее я бы остался без работы с двумя машинами и водителем которого тоже кормить надо, а машины свежие приобретение начали бы требовать вложений. Но это был 2013год и я сдал заднюю, будь это 2008-09год я бы об этом и не подумал и смело влез в долги (но вот беда, мы же не знаем что нас ждет завтра). Сегодня есть предложение на миллион и идешь ва-банк, а завтра у этого "банка" лицензию отзывают и ты ни с чем. Поэтому вопрос почему вложили все в грузоперевозки неуместен, для большинства это вся их жизнь
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение andrekis » 25 ноя 2015, 09:57

Перевозчик_72, я очень уважаю труд водителей-дальнобойщиков, но вот это:
Перевозчик_72 писал(а):цену своему труду нужно знать, о том что сидеть в офисе за 30тыс и валяться под фурой в -30 где то на трассе, неделями жить в машине и тд. за 30тыс это не одно и то же.

напомнило мне случай в армии (я служил один год после института). После развода все водители идут в автопарк, а мы (солдаты с высшим образованием) идем в кабинеты за компьютеры. Один водитель начал возбухать, типа "мы тут под машинами в грязи в мороз ползаем, а вы в теплых кабинетах сидите и чаи попиваете". На что ему ротный тогда ответил: "ты после школы предпочел год проболтаться, а они еще пять лет за партой просидели, потому теперь в тепле и сидят". Так что, кто на что учился, тот тем и кормиться.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 25 ноя 2015, 10:26

andrekis писал(а):Перевозчик_72, я очень уважаю труд водителей-дальнобойщиков, но вот это:
Перевозчик_72 писал(а):цену своему труду нужно знать, о том что сидеть в офисе за 30тыс и валяться под фурой в -30 где то на трассе, неделями жить в машине и тд. за 30тыс это не одно и то же.

напомнило мне случай в армии (я служил один год после института). После развода все водители идут в автопарк, а мы (солдаты с высшим образованием) идем в кабинеты за компьютеры. Один водитель начал возбухать, типа "мы тут под машинами в грязи в мороз ползаем, а вы в теплых кабинетах сидите и чаи попиваете". На что ему ротный тогда ответил: "ты после школы предпочел год проболтаться, а они еще пять лет за партой просидели, потому теперь в тепле и сидят". Так что, кто на что учился, тот тем и кормиться.

Не те сравнения вы приводите, в целом да кто на что учился) только вот ребят с высшим образованием в дальнобоях довольно таки много, да и просто тех кто в офисах сидел, как в принципе и в любой другой сфере...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 25 ноя 2015, 10:32

andrekis, не зарекайся. Будет тебе 40-45 лет и пнут под зад из офиса как неперспективного, а на твое место посадят молодого за копейки. И ту же баранку потом пойдешь крутить с радостью в такси или в грузоперевозки...


ЗЫ я утрирую конечно, квалифицированные специалисты редко без работы остаются (если действительно квалифицированные а не манагероюристы) а по факту такое положение дел действительно имеет место быть...
*здесь была реклама*

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение andrekis » 25 ноя 2015, 10:41

Baner, я тут блеснул в/о не для того, чтобы оскорбить кого-то, а к тому, что специально обученные квалифицированные спецы всегда выше оплачивались. Именно поэтому многие "офисники" могут получать выше, чем рабочий, таксист или водитель фуры и т.д.
USA, всяко может быть, особенно сейчас.

Прадик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 1 660
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Прадик » 25 ноя 2015, 10:49

andrekis, Так что, кто на что учился, тот тем и кормиться.

Видимо плохо все-таки учился... :smeh:
Покажи мне как ты водишь машину, и я скажу кто ты