Сообщение oldman » 18 авг 2008, 10:48
BUBLGUM72, по поводу регистрации сообщу нашему одмину.
А помимо того, что каровцы уже успели обсудить, в журнале еще масса всего интересного.
А именно:
Авто-пресс-клуб
Тюменские дороги: борьба за свободу… передвижения.
Пробки давно стали неотъемлемым атрибутом в портрете нашего города. И ситуация все более усугубляется: количество транспорта растет, дороги портятся. Спасти положение может только перестройка транспортной сети. Так, каждое лето начинается борьба за свободное пространство – идет ремонт старых и строительство новых дорог. Как строят новые дороги, и что это даст городу в будущем? Как выбирается объект для строительства, и в какой очередности ведется ремонт? Почему одни и те же объекты переделывают не по одному разу? Именно эти вопросы обсуждали эксперты на очередном заседании авто-пресс-клуба, организованного нашим журналом.
Репортаж
Touareg experience – испытай себя.
Снова всевозможные преграды - буераки, ямы и колдобины - Силкиного Лога оказались не в состоянии остановить Volkswagen Touareg. Восемь автомобилей команды доказали, что непреодолимых препятствий для этих машин просто нет.
Техника
Революция или эволюция?
В одном из прошлых номеров мы уже рассказывали вам о властелинах Галактики – рыцарях Джедай – системах прямого впрыска от японских инженеров. Сегодня мы поговорим о европейских братьяхблизнецах, двигателях FSI и их младшем – но далеко не по характеристикам – брате: двигателе TSI.
Автозвук
По версии FSQ/SPL – праздник в квадрате
Репортаж с соревнований по автозвуку, которые проходили 26 июля, в День города
Наш тест
Как прокололись средства от проколов
Перед дальней поездкой помимо запаски продавцы автохимии советуют положить в багажник герметик для ремонта покрышек. Еще не известно, сколько гвоздей и саморезов повстречается вам на пути. А если проткнете два колеса? Или одно за другим? Не брать же в дорогу вторую запаску!
Сервис
Дело – жесть!
Как можно быстрее восстановить внешний вид автомобиля, отдав при этом как можно меньше денег? С практической точки зрения выходов два – деформированные детали можно заменить или попытаться отремонтировать. Целесообразность каждого из решений мы и попытались выявить.
Тюнинг
Гроза тюменского дрэг-рейсинга
Трудно представить, что отечественный автомобиль стоимостью 80 тысяч рублей способен выиграть заезд на 402 метра у Mazda 3 MPS мощностью 265 л.с. и не менее заряженных Toyota Altezza и Toyota Supra.
А такой автомобиль в нашем городе есть, и вы его прекрасно знаете. ВАЗ 2108 или новое прозвище этого агрегата «адская восьмерка» за два сезона своего существования успел навести шуму не только в Тюмени, но и в северных городах нашей области.
Юридическая консультация
О нововведениях
Евгений Хабнер продолжает отвечать на вопросы автолюбителей
Автоклуб
Вне времени, вне пространства
13 мая в Тюмени был создан новый автоклуб Beyond Time («Вне времени»), который объединил около тридцати заядлых любителей дрегрейсинга, дрифтинга и тюнинга. О них наш рассказ.
Мужской досуг
Каждый охотник желает…
Карнавал
Когда в городе - сказка
Ищите новый номер в местах распространения или покупайте в киосках