450 тысяч...на что лучше?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

450 тысяч...на что лучше?

тойота 8-9 года
33
46%
лансер Х
21
29%
солярис 10-11 года
18
25%
 
Всего голосов: 72

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 29 май 2014, 12:21

G_Semen писал(а):Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели, в салоне места как в КИА спортейдже (сам лично рулеткой измерял 1:1), багажник 560 литров, и купишь ты её 2-3 годовалую за 450-500 это точно, посмотри рынок.. их продаётся очень мало, потому что машинка реально ездит.. Я свою 2012 года хотел продать за 500, но когда поюзил рынок понял что лучшего ничего не найти. А на высший класс пока денег нет..Удачи в выборе!

На Поло не DSG ведь ?! :o

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 29 май 2014, 12:23

29, наверное, это просто привычка называть гидротрансформатор - автоматом. Автомат отличается от МКПП, отсутствием участия водителя в переключении передач. Таким образом, под автоматом можно понимать: робот, обычный и преселективный, вариатор, гидротрансформатор