Есть ли будущее у магазинов автозапчастей.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 25 ноя 2014, 17:31

Acden писал(а):
votarasov писал(а): И все кричат, что на СТО запчасти будут дороже - полная глупость!


Да конееечно, прям СТО будут держать запчасти на все марки...


В этом нет необходимости. Нужен минимум. Масла, масляные фильтра, лампы, щетки, свечи, химия. Все. Остальное довезут пока мастер меняет масло.
Мы сейчас готовим проект. Минимальный набор запчастей включая бочку масла под реализацию и экспресс доставку из интернет-магазина. Не знаю пока заработает - не заработает.
Выглядит это так
Изображение
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

 

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 25 ноя 2014, 17:37

Я вот в прошлом году был в Астане и у меня потерялся колпачек на подшипник ступичный и вся смазка вытекла.. в родном СТО для ДЭУ такого колпачка не было, зато в магазине автоваз был колпачек от 15-и, пришлось искать СТО и там сам обточил его до нужного размера)) вообщем Магазики и СТо нужны))
Всем Привет из Неоплана

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 25 ноя 2014, 18:23

Новиков писал(а):То что во всем мире запчасти продаются только с услугами говорит о том что умеешь или не умеешь, а толку нет. Если бы услуги были бы выгоднее чем запчасти все бы только и делали что ремонтировали и не парились бы с торговлей.

Весь мир подождет. ))
ИМХО магазины были есть и будут. На сколько я понимаю Ваш бизнес стартовал именно с магазина.
Магазин это проще , магазин это выгоднее, для открытия дела, нежели открытие СТО.
Безусловно хороший профильный магазин добавляет заработка СТО как и наоборот, наличие собственного СТО снимает некоторые проблемы магазина.
Но!!! ни один какой бы то ни было универсальный магазин ,
ни одно самое профессиональное СТО, ни один самый большой склад не сможет на 100 % удовлетворить пожелания клиентов и сиюминутные требования 100% автопарка.
Даже нашего маленького городка.
Недалекое будущее за узкопрофильными магазинами ибо «Никто не обнимет необъятного»(с), а парк расширяется, требования клиентуры растут. Унифицированных узлов все меньше, даже у отдельно взятого производителя.
Лето двухколесного цвета)

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 25 ноя 2014, 20:00

Дэн, Вы очень глубоко заблуждаетесь, как и многие тут высказавшиеся. Читайте внимательно ниже и поймите же наконец о чем речь!
Новиков писал(а):
Acden писал(а):
votarasov писал(а): И все кричат, что на СТО запчасти будут дороже - полная глупость!


Да конееечно, прям СТО будут держать запчасти на все марки...


В этом нет необходимости. Нужен минимум. Масла, масляные фильтра, лампы, щетки, свечи, химия. Все. Остальное довезут пока мастер меняет масло.
Мы сейчас готовим проект. Минимальный набор запчастей включая бочку масла под реализацию и экспресс доставку из интернет-магазина. Не знаю пока заработает - не заработает.
Выглядит это так
Изображение

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 28 ноя 2014, 12:05

На днях известная московская компания "Аутотайле, ООО, - Москва, Речников, 7 ст 17. " специализировавшаяся на оптовой торговле запчастей объявила о прекращении оптовых продаж и открытии сети СТО. Все запчасти компания отныне продает только СТО, как своим так и чужим. В настоящий момент открыты три региональных центра по снабжению СТО запчастями.
Подробную информацию можно узнать на их сайте. [url]tka.ru/[/url]
Мы брали у них продукцию TRW и еще кое что по мелочам. По разговору с менеджером, оптовая продажа магазинам стала нерентабельной - маленький навар. С одной стороны жалко, были приятные цены и хороший ассортимент, с другой, просто приходится признать, что в вероятно в Москве процесс сворачивания авто магазинов уже пошел.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 28 ноя 2014, 13:38

Новиков писал(а):Если сравнивать, как устроен бизнес по ремонту автомобилей у нас и за границей, то видно четкое отличие. За бугром практически нет автомагазинов по продаже запасных частей к автомобилям. Там это промежуточное звено просто вымерло. Масла и автохимия продается на заправках. А запчасти торгуются между СТО и крупными оптовыми складами. Владелец авто не участвует в покупке запчастей. Не выгодно и рискованно. В общем, «не надо». Он просто бросает ключи от автомобиля менеджеру СТО и уходит.
Кто как думает, будет ли у нас в Тюмени когда-нибудь такое. Останется у нас совдеповский архаизм под названием «автомагазин запчастей» или на его замену придут продвинутые СТО, способные ремонтировать авто под ключ.
рассуждение из категории есть ли жизнь за МКАДом :ded:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2014, 14:38

Новиков писал(а):На днях известная московская компания "Аутотайле, ООО, - Москва, Речников, 7 ст 17. " специализировавшаяся на оптовой торговле запчастей объявила о прекращении оптовых продаж и открытии сети СТО. Все запчасти компания отныне продает только СТО, как своим так и чужим. В настоящий момент открыты три региональных центра по снабжению СТО запчастями.
Подробную информацию можно узнать на их сайте. [url]tka.ru/[/url]
..........просто приходится признать, что в вероятно в Москве процесс сворачивания авто магазинов уже пошел.


О каких СТО идет речь?! :o
Или информация с сайта не соответствует действительности?

"начиная с 24 ноября 2014 года, дистрибуция продукции..................нацелена на удовлетворение спроса региональных предприятий розничной торговли и технического сервиса. В этой связи уже открыты три локальных склада в регионах, в течение 2015 года планируется открытие еще пяти локальных дистрибуционных центров."

Судя по сообщению Аутотайле идет по классическому пути самостоятельного развития региональной дистрибуции. Тем самым пытается сократить логистические затраты, откусить кусок рынка и соответственно получить доп.прибыль.

Не выдавайте желаемое за действительное....или на сайте указана не вся информация?

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:

Новиков писал(а):Мы сейчас готовим проект. Минимальный набор запчастей включая бочку масла под реализацию и экспресс доставку из интернет-магазина. Не знаю пока заработает - не заработает.


Скажите, только честно, как с таким бизнес-планом вообще можно решиться на "проект"? У меня курсовые и то оптимистичнее были. Был ли анализ конкурентной среды, опрос потенциальных клиентов, расчет себестоимости услуг, эластичности спроса ит.п. или весь анализ свелся к "Не знаю пока заработает - не заработает"?

"....экспресс доставку из интернет-магазина...." Интернет-магазины по большей части сами заказывают запчасти у поставщиков. К обычному времени доставки инет-магазинов прибавим Ваш поход до местного представителя. И получается что ни о каком экспресс речи быть не может.
Возьмем реальный пример. Хочу заменить сейчас шланги печки. Один шланг не продается, у второго срок доставки 3 недели. Приезжаю я к Вам со словами "хочу заменить шланги печки". Вы снимаете шланги, садитесь экспресс заказывать в инет-магазине. Я потом жду экспрессом 3 недели и под конец получаю на половину выполненную работу. Как говорится - приехали.

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 28 ноя 2014, 15:54

SHRUST писал(а):О каких СТО идет речь?! : Не выдавайте желаемое за действительное....или на сайте указана не вся информация?

Возможно я начал читать сайт ранее, да и с компанией работаю давно и кое-что, действительно, знаю не из сайта, потому обращу Ваше внимание на самую "позднюю" новость, ниже, на главной странице:
Аутотайле писал(а): Наша компания в конце 2013 года задумала новый проект, направленный главным образом на работу со Станциями Технического обслуживания! Ездили в разные города, общались с директорами станций и узнавали, что важно в их работе, и с какими трудностями они сталкиваются у себя в горо

SHRUST писал(а):Скажите, только честно, как с таким бизнес-планом вообще можно решиться на "проект"? У меня курсовые и то оптимистичнее были. Был ли анализ конкурентной среды, опрос потенциальных клиентов, расчет себестоимости услуг, эластичности спроса ит.п. или весь анализ свелся к "Не знаю пока заработает - не заработает"?

Ну да наверное есть недостаток научной проработки. К сожалению весь мой анализ - это годовой опыт экспресс доставки с примерно 40 тюменскими СТО и все. Потому наверное я и затеял эту тему, хотел расширить данные для анализа. В общем весь этот топик с одной целью: "опрос потенциальных клиентов".

SHRUST писал(а):
"....экспресс доставку из интернет-магазина...." Интернет-магазины по большей части сами заказывают запчасти у поставщиков. К обычному времени доставки инет-магазинов прибавим Ваш поход до местного представителя. И получается что ни о каком экспресс речи быть не может.
Возьмем реальный пример. Хочу заменить сейчас шланги печки. Один шланг не продается, у второго срок доставки 3 недели. Приезжаю я к Вам со словами "хочу заменить шланги печки". Вы снимаете шланги, садитесь экспресс заказывать в инет-магазине. Я потом жду экспрессом 3 недели и под конец получаю на половину выполненную работу. Как говорится - приехали.

Несмотря на то что я занимаюсь этим бизнесом 20 лет я так и не понял сути проблемы. Каждый день к нам заезжают автомобили, диагностируются, оформляют заказ как он-лайн, так и офф-лайн, подъезжают когда запчасть на складе и ремонтируются. Ошибок -минимум, гарантия на комплекс "работа плюс запчасть". Прибыль от автозапчастей остается на СТО. В чем проблема может поясните????

Если есть сложности, приезжайте, я уверен МЫ решим проблему.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2014, 19:02

Новиков, теперь формат Ваших идей стал более понятен : СТО+стол заказов+склад ходовых товаров с единой ответственностью. Данная схема не нова. По ней например работают офф.диллеры.
Я думаю многие как и я воспринимают магазин в СТО именно как магазин запчастей в наличии. Если назвать это отделом запасных частей как у диллеров, то становится понятнее.
Лично меня смутило словосочетание экспресс доставка из интернет магазинов. Слово экспресс здесь явно лишнее. В чем заключается экспресс?
Не верю что работу интернет магазина можно ускорить. Можно лишь быстро доставить от него на склад.

Добавленная стоимость данной схемы - решение проблемы клиента и гарантия на это(работа+деталь). А вот какова эта стоимость подсказать не смогу. А это главный вопрос. Сколько клиент готов доплатить, а не пойти и заказать самому.

По оптовику - На новый рынок сбыта вышли (сто), но от старого же не отказались.

В общем, кто-то выбирает меньше проблем, но дороже, кто-то больше, но дешевле. При данном балансе магазины будут жить.
Ну а если вдруг станет меньше проблем(сто) и дешевле, то магазинам тогда придется только умереть.

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 02 дек 2014, 16:23

SHRUST,
По поводу интернет-магазина и экспресс доставки.
Как сегодня работают те, кто ставит "свои" запчасти. Мастер сделал диагностику, сел на свою машину и погнал по близлежащим лавкам. Купил, поставил, накрутил две цены, за бензин, хлопоты и все. Очевидно, что подход не системный. НЕ все хотят переплачивать вдвое. Схема не приживается.
Как изменить.
Мастер диагностирует, находит номер запчасти, заказывает в интернет-магазине оптового склада, и начинает ремонт. В это время ему везут запчасть, по оптовой цене, со скидкой. Время доставки час-полтора. Наценка мастера равна скидке. То есть цена такая же как в розничном отделе магазина.
По мимо того, что-бы продлить время ожидания подвоза запчасти, в СТО заранее завозится минимальный набор запчастей масло плюс ходовой расходник. То есть пока осуществляется экспресс-доставка мастер может еще и поменять масло.
То же самое касается уникального ремонта. Мастер диагностирует, заказывает запчасть со скидкой и отправляет авто с клиентом "погулять" на пару тройку дней. Три дня запчасть подвозят, ремонт и опять скидку мастер кладет себе в карман. Гарантия заказа нужной запчасти, гарантия работы.
Клиент не тратит время, нервы, бензин на катание по тюменским столам заказов. ВСе довольны все при деле.
Только автомагазин в этой схеме лишний...
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/