По пути 72. Ребят, как так?!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

По пути 72. Ребят, как так?!

Сообщение Мракор » 29 июн 2016, 16:52

Majesti© писал(а):И чем закончилось? Ответили из МТС или из органов?


ыот ответ из мтс
Скрытый текст:
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 26.06.2016 сообщаем следующее.

Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Д.Менделеева, д.1, в котором Вы дата приобрели планшет, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).

В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.

Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии с «Правилами продажи отдельных видов товаров…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 № 55, планшет относится к технически сложным товарам и подлежит возврату или обмену лишь в случае обнаружения потребителем недостатков товара, в случае надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Благодарим за обращение.


а данные ао ртк я найти так и не смог, ни сайта ни почты отдела обслуживания/претензий, ничего

а из роспотребнадзора пока вообще еще не ответили, просто пришло сообщение о прочтении моего электронного письма
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

 

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

По пути 72. Ребят, как так?!

Сообщение Alexander. » 29 июн 2016, 20:48

Avtoaksesuarovich писал(а):Выяснили ведь все вроде

Подтверждаю. Всё выяснили. Весьма достойно и вполне корректно.

digga88
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 214
Репутация: 0

По пути 72. Ребят, как так?!

Сообщение digga88 » 29 июн 2016, 22:38

nextnicetry, S-GT,
nextnicetry писал(а):Вчера стиралку покупал в Эльдорадо.

немножко раскрою "тайну" .. лет 5 назад поработал "по ту сторону"))
бывает товар по низкой цене или акционной (ну или по какимто своим соображениям) "невыгодный для продажи" магазину... и за такой товар продавец не получит никакого плюса ещё и могут "наругать" поэтому и приходилось (приходится и сейчас продавцам) выкручиватся так же, что товар уже куплен и тд.

а по поводу синхронизации да и вообще приобретения.. частенько приходится покупать компьютерное железо арсенал+ очень удобен в этом плане с сайта в корзинку тык шмык готово... перезванивают спрашивают где удобно забрать... а если сам "здесь и сейчас " говорят куда подъехать...

Отправлено спустя 31 минуту 3 секунды:
тема так стала в общих чертах про магазины "бытовухи и прочего" маджестик норм тема переоформите её в "бытовуху")))))

так вот ещё добавлю щас квартиру обставлял микровалновки там холодильники всякие стиралки и тд.. в итоге в магазине в котором работал "норд" заказал холодильник через интернет плиту забрал с магазина.. всё остальное купил в рбт мвидио ... продавцы везде раки.. (еслиб я так раньше работал... меня бы уволили сразу....) даже в норде где работал мне плиту продал кассир :smeh: